НХЛ. Новости

3 ноября 2014, 08:09

"Лос-Анджелес" уступил в гостях "Каролине"

Сергей Максименков
Корреспондент

В матче регулярного чемпионата НХЛ "Каролина" на своем льду обыграла "Лос-Анджелес" со счетом 3:2.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Каролина" – "Лос-Анджелес" – 3:2 (1:0, 2:1, 0:1)

Голы: Раск – 1 (Терри, Бойчук), 18:26 – 1:0. Терри – 4 (бол., Секера, Линдхольм), 20:50 – 2:0. Ричардс – 2 (бол., Даути, Уильямс), 25:39 – 2:1. Линдхольм – 3 (Гербе, Нэш), 36:01 – 3:1. Мартинес – 2, 47:58 – 3:2.

Вратари: Уорд – Куик (59:25).

Источник: sport-express.net
28
  • ktb

    раннего Пелевина. -------------------------- читал книгу оборотня-муть полная,ты имеешь ввиду более раннего Всё бегу,буду ч-з 2 дня

    04.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ktb04 Ноября 2014 | 13:07 . Актуальнее - сложно сказать, современная проза в депрессняк вгоняет, а зачем его больше? Вроде только "Сахарный Кремль" читал, ну и раннего Пелевина.

    04.11.2014

  • ktb

    Весёлый© ты читал,что-то лучше этого из рос.авторов?

    04.11.2014

  • ktb

    А никакой чумы у нас нет ---------------------------------------- У вас может и нет,хотя пионер так не считает,а у нас есть,но не по тем причинам по которым считают у вас. Кстати с праздником(без иронии),у вас я так понял аналог нашего дня независимости Отвечать уже не буду,ща уезжаю в гейропу(ирония)-в рейс ЗЫ.А книжку всё таки прочти,хотя не исключаю,что после этого ты захочешь её сжечь

    04.11.2014

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ktb03 Ноября 2014 | 18:13 . прочел день опричника. пустая трата времени, ничего нового. в.в. нитуп. дневники

    04.11.2014

  • Упёртый русский

    ktb04 Ноября 2014 | 11:06 Слушай, действительно могу представить себя опричником, если у нас (я - москвич) как у Вас в центре города соберутся подобные вашим протестующие. Правда, у нас таких, слава богу, очень мало, и потому такого уже точно не будет. А я - сожалею, что наши хоккеисты уезжают за океан, хотя и болею, разумеется, за них. Дело в том, что в футболе мы сейчас слабы (объективно), и рост дома сильно затруднён. В хоккее такого нет. Тот же СКА объективно сильнее больше половины клубов нхл, также и ЦСКА, и Динамо, и Металлург, и финны. Расти здесь можно, ещё и мало применяются прогрессивные советские методики. А никакой чумы у нас нет, да и не будет. Поэтому этот аргумент считаю несерьёзным.

    04.11.2014

  • ktb

    Упёртый русский Считаешь меня опричником? --------------------------------- имел ввиду исключительно мировоззрение ================================================= теперь по поводу отъезда за границу лучших представителей спорта,очень был счастлив,когда Шевченко перебрался в Милан,а щас сожалею,что никто из наших не уезжает.Нашу футбольную лигу нужно ликвидировать,потому что это пир во время чумы,как уже было подмечено

    04.11.2014

  • Упёртый русский

    ktb04 Ноября 2014 | 08:59 Ну вот видишь, либералы - одни иностранцы, как и ожидалось. Слушай, а что ты не сидишь на североамериканских или английских сайтах - это же тебе будет гораздо ближе, если любишь нхл и снукер, правда? Заодно язык подучишь, нет? А журналистов уровня Беленького и Маламуда там хватает, уж поверь. Стал бы тот же Слава писать для СЭ, если бы ему нашлась высокооплачиваемая работа в WP, скажем, как думаешь? Но там своих высокоуровневых хватает. На Украине и в советское время хоккей не был очень уж сильно развит (помню, конечно, Сокол Киев, вратаря Юрия Шундрова, Дмитрия Христича и позднее Руслана Федотенко, уж не помню, брали медали в чемпионате СССР-может бронзу цепляли-?) Да и сейчас украинцев в той же нхл раз, два и обчёлся. Поэтому сравнивать здесь не совсем корректно, это не футбол, где история, достижения и сегодняшний день соизмеримы ;). Считаешь меня опричником? Не вижу ни малейших оснований. Политику давай обсуждать не будем, не место. У нас в России имеется вполне достойная хоккейная лига кхл и соизмеримая с любой другой сильнейшей сборная команда. Я, как и любой нормальный россиянин, желаю, чтобы лига развивалась (в том числе за счёт ослабления конкурирующей североамериканской нхл), а сборная - усиливалась и выигрывала больше турниров. А у многих моих собеседников желание противоположно - они хотят видеть доминирующую ещё больше нхл и ослабленную и превратившуюся в её малозначимый придаток кхл. Да и сборная России, им, как проживающим в других странах и имеющих другое гражданство - по барабану, скорее, они болеют за наших конкурентов, они больше подходят им по стилю. А некоторые утверждают, что болеют за чистый хоккей (лукавят, правда, при этом). Это их право, но принижать при этом Россию и россиян не нужно.

    04.11.2014

  • ktb

    Упёртый русский радоваться надо,что иностранцы предпочитают издание твоей страны.Вот я например с Украины,находясь на СЭ,я тем самым говорю,что у меня в стране нет такого класса издания с журналистами уровня Беленького,Маламуда. Серьёзно,почитай "День опричника",ты увидишь,как много в тебе общего с его персонажем. Насчёт КС украинцы уже несколько лет не брали кубок и нескоро возьмут и тем не менее КС -это лучший спортивный турнир на планете.Скажу больше,я как-то подсел на снукер на Евроспорте(это разновидность бильярда,если не вкурсе),так там выступают одни британцы

    04.11.2014

  • Упёртый русский

    Думаю, правильное решение - вырубить из нашего интернета людей, которые пишут не из России. (хотя бы на несколько дней, для опыта). И посмотреть, как изменится количество комментариев, скажем на сайте СЭ. И останутся ли комментарии типа тех, что прикрыть кхл и российский хоккей. Думаю, что 90 проц. таких комментаторов исчезнет. А то смотрю тут на либеральные комментарии - один из Прибалтики, второй из США, третий из Канады и пр. Чего-то тянет прям на российские сайты, как будто тут чем-то намазано. Живёте там - пишите для местной публики. И учитывайте, что в России ваших последователей - жалкое меньшинство, не более. А россиян на данный момент в вашем шоу под названием нхл интересует выступление исключительно русских игроков, не более. Хвалёный Кубок Стенли в России не кому не интересен, если его завоевали не русские.

    03.11.2014

  • ktb

    Упёртый русский почитай "День опричника" Сорокина,я думаю тебе понравится его вариант России в 2024 г.

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    n10nep03 Ноября 2014 | 15:44 Слушай, ну ты видишь следствие и не видишь причины, или искусственно её замалчиваешь, как некоторые. Дедушки в СА и Европе копили на эти пенсии СВОИ деньги всю жизнь, знаешь о пенсионных фондах? А у наших всё сгорело, сам знаешь, благодаря кому. Так что сравнивать нечего. На западе тоже куча людей сидит без газа, и цена на него гораздо выше нашей, что, не знал? Блин, как же вы замучили на сайте спортивной газеты всё стараетесь поднасрать про Россию и приукрасить запад! Что, не понимаешь, что по мнению Марио надо вообще прикрыть кхл и российский хоккей и только готовить кадры для его любимой нхл, для жирных американских болельщиков? Согласен с этим? да ради бога, хорошо только, что руки у вас коротки, не достанете. По Сёмину действительно говорить не о чем, мнения противоположны.

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    n10nep03 Ноября 2014 | 14:58 По политике - твоё право, ок, но предлагаю не забывать, что есть такие как я (неизвестно, кого больше ;)), и не использовать в дискуссии искусственно притянутых бабушек и дедушек. По Сёмину. Именно этим отличается хороший тренер и менеджер от плохого: один выжимает максимум из своих игроков, а другой считает, что они и так ему должны. Ну вот ты сам серьёзно думаешь, что Саша плохой игрок или деньгодёр? Я помню его игру на чм с Фёдоровым в 2008 - да он был лучше Овечкина! Так что если подход найдёшь - человек совсем по другому раскроется, уверен в этом.

    03.11.2014

  • ktb

    Упёртый русский Пояндексил --------------------------------- Не будь таким занудным-погуглил(шутка)

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    Марио6603 Ноября 2014 | 13:40 Пояндексил ИРЧП. Индекс был разработан в 1990 году пакистанским экономистом Махбубом уль-Хаком и индийским экономистом Амартьей Сеном. Увидел, что в этом рейтинге Куба, Аргентина, Румыния, Белоруссия, Прибалтика стоят выше России. Ты что, прикалываешься, предлагая изучить бред сивой кобылы?

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    Марио6603 Ноября 2014 | 13:40 Слушай, ну ты то не являешься акционером данных компаний, правда? Что ж тебе так интересно, куда они тратят принадлежащие им деньги? Если хочешь проследить финансовые цепочки между компаниями и бюджетом государства - изучи законы об акционерных обществах в РФ. Ладно бы, критиковал закупку Мистралей за миллиарды из именно бюджета у Франции, хоть бы их аннулировали из-за санкций. ::)) А вот интересно, какой-нибудь журналист СЭ может взять интервью у Сёмина и узнать у него самого, в чём у него проблема? Вроде бы надо поддержать парня, или СЭ так не считает?

    03.11.2014

  • Марио66

    Упёртый русский 03 Ноября 2014 | 13:34 А что в этом хорошего? Погугли "ИРЧП" и найди там Россию. РОССИЮ!!! в районе Уганды какой-нибудь. ********************* Ты этим показываешь, что в экономике не силён, уж извини. ----------------------- Еще раз - государство - главный акционер данных компаний. А о каких средствах вещаешь ты? Извиняю.

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    Марио6603 Ноября 2014 | 12:41 Вот именно утрирование про пенсии и вызывает недовольство, предлагаю больше этого не делать. Государство является крупнейшим акционером данных компаний, и руководство этого государства принимает решение использовать эти деньги именно таким способом - что в этом плохого? Как это доход страны и бюджет государства тратится? Ты этим показываешь, что в экономике не силён, уж извини. Тратятся средства ОАО "Роснефть" и пр. К бюджету государства эти средства прямого отношения не имеют. И тем более продавать то, что им не принадлежит, компании не могут. Потом что, пенсии в РФ не выплачиваются? - враньё! В общем, предлагаю обсуждать на ветке вопросы хоккея и не влезать в политику и экономику (где мы можем быть не специалистами) - твои же слова, и сам их нарушаешь, видимо наболело. ;) Значит, согласен, что денежки от Каролины Сёмин будет получать ещё долго в любом случае? Не получил, а именно будет получать, я тут не ошибся в выражении. А если при этом не будет играть - то подснимет, как я выразился. Насчёт мотивации Сёмина - не согласен. Вряд ли он такой деньгодёр, каким ты его считаешь. Думаю, для него принципиально важно, чтобы он был в команде не один, с кем-то имел возможность пообщаться (на русском языке) и атмосфера в раздевалке была бы для него дружелюбная. В каролине, увы, очевидно этого нет.

    03.11.2014

  • BattleFish!

    К Сёмину подход знают все - подписывать не больше чем на год, чтобы у него была мотивация держать свой уровень. - можно было все остальное и не писать!)))

    03.11.2014

  • Марио66

    Упёртый русский Так, стоп! Ты же сам не так давно заливал про "русский самобытный путь развития хоккея и активное участие государства в этом самом развитии". Понятно, что про пенсии всё это утрировано. Просто государство настоятельно "рекомендует" компаниям, нажившихся в 90-е (и продолжающих наживаться сейчас) на ресурсах всей страны, а не личных сырьевых запасов бандитов-монополистов, принять активное участие в развитии спорта страны дабы отвлечь челядь от социальных проблем и политических недовольств. Но это одно. Не забывай, что контрольный пакет акций принадлежит государству = народу (тут лол). И так как ни ты, ни я, ни кто бы ни было другой, точно не может сказать, откуда именно идут вливания в россейский спорт, мне ни что не мешает утверждать, что обирают именно бабушек и налогоплательщиков, так как доход страны (бюджет государства) он в том числе пополняется налогами и тратится на пенсии. Вот и всё утрирование. Компании продают то, что им не принадлежит, и оплачивают то, что оплачивать не надо. Никаких шуток, я сама сурьёзность. Подписав контракт, сумма гарантируется хоккеисту и выплачивается пропорционально количеству дней, условленных в контракте. Его могут выпускать на площадку, не выпускать на площадку, менять, выкупать, но все деньги до цента он получит в любом случае. Вот Сёмин сейчас работу не делает, а деньги получает всё равно. Разорвав же контракт, наперед никто ему ничего не выплатит. Он будет так же получать деньги, согласно условиям. Брызгалов, вон, еще лет 7 будет от Филадельфии получать миллионы, как и Яшин, который уже сколько не играет, а записи в сберкнижке от Айлендерс обновляет до сих пор. К Сёмину подход знают все - подписывать не больше чем на год, чтобы у него была мотивация держать свой уровень.

    03.11.2014

  • BattleFish!

    вторая победа после отправки Семина на "Отдых"!))) ЗЫ Каролина все равно дно!

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    Марио6603 Ноября 2014 | 11:38 Слушай, ну ты допускаешь подмену понятий, характерную для американской пропаганды. Ты ведь понимаешь разницу в счетах пенсионного фонда РФ (куда поступают пенсионные платежи с нынешних работников), например, и той же ОАО "Роснефть", куда поступают доходы с продажи нефти и газа? И тебе наверняка известно, что напрямую они никак не связаны, правда ведь? А всё равно допускаешь такие уничижительные для российского хоккея да и для России высказывания, зная, что в суд на тебя за это в отличии от СА подавать никто не будет? (Шучу) Всё равно, смею тебя заверить, что такое высказывание - неудачная шутка, не менее. Ты что, смеёшься? Как это он заработал деньги, подписывая контракт? Что, в условиях контракта написано, что деньги выплачиваются вперёд? Очень сомневаюсь. Там наверняка прописана его зп за выполняемую работу. Делаешь работу - получаешь зп. Только так. Разрыв контракта - выплата этой зп вперёд, только и всего. А вообще, Сёмин такой человек, к которому надо найти правильный подход. В нхл этим заниматься не желают - увидишь, что будет в кхл.

    03.11.2014

  • Марио66

    Упёртый русский А в чём я не прав? Почему ты констатацию факта принимаешь за мою личную обиду? ЗЫ. "Еще подснимет" - не совсем верное выражение. Нет никакого "еще". Когда он подписывал контракт с Каролайной, он и так заработал все те деньги, что ему по его условиям причитались. Дальше, как я вчера писал, всё упирается исключительно к его отношению к себе как спортсмену и фанатам той команды, за которую он сейчас играет.

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    Марио6603 Ноября 2014 | 11:16 Ну вот видишь, в СА деньги честно заработаны бизнесменами, а в России - налоги и бабушки... А говоришь, не обижен! Обижен, ещё как! А контракт выкупить? Так что денежки Саша с долбаных америкосов ещё подснимет, тут я спокоен на все 100 ;).

    03.11.2014

  • Марио66

    Упёртый русский Так денег больше не будет. По крайней мере честно заработанных бизнесменами. Сёмин долго не мог подписаться после ухода из Вашингтона, больше дураков в той стране врядле удасться найти. Только налоги и пенсии бабушек России остаются.

    03.11.2014

  • Упёртый русский

    Марио6603 Ноября 2014 | 08:20 Ну это зависит о Каролины. Ему то париться нечего, кладите бабки на стол, и договоримся!

    03.11.2014

  • Денис Федоров

    Без Славы ЛА какой-то талый.

    03.11.2014

  • Марио66

    Ахах, лол. Сёма, лифт уже вызвали.

    03.11.2014