НХЛ. Новости

3 января 2015, 05:55

"Питтсбург" забросил "Тампе" шесть шайб, на счету Малкина - гол и передача

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент

"Питтсбург" в домашнем матче регулярного чемпионата НХЛ обыграл "Тампу-Бэй" – 6:3. Нападающий "Пингвинз" Евгений Малкин забросил одну шайбу и сделал результативную передачу. Вратарь "Лайтнинг" Евгений Набоков появился на площадке при счете 0:3 и отразил 13 бросков из 15.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Питтсбург" – "Тампа-Бэй" – 6:3 (3:1, 1:1, 2:1)

Голы: Кунитц – 12 (бол., Летанг, Кросби), 1:56 – 1:0. Эббетт – 1 (МАЛКИН, Депре), 6:50 – 2:0. МАЛКИН – 17 (Эббетт, Раст), 13:39 – 3:0. Бойл – 7 (Палат, Карл), 15:11 – 3:1. Хедман – 4 (Джонсон, Палат), 32:48 – 3:2. Эрхофф – 3 (Беннетт, Кросби), 37:07 – 4:2. Киллорн – 9 (Строльман, Хедман), 51:18 – 4:3. Дауни – 6 (Кросби, Сполинг), 51:52 – 5:3. Дауни – 7 (п.в., Летанг, Кросби), 59:55 – 6:3.

Вратари: Грайсс – Бишоп (НАБОКОВ, 13:39, 58:44 – 59:55).

Наши: Малкин (14:56/3/1) – Кучеров (16:36/1/0)

Источник: sport-express.net
51
  • $n10nep$

    Что-то Юбердо в этом году просел сильно. ДА и Джон, который Таварес никак не начнет очки пачками набирать)))

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep03 Января 2015 | 18:24 ахахаха забавно, а девочка такая: "так понятно почему он его не взял, тот после травмы, плюс не прет в сезоне, в отличие от звена Джонсона, лан все иди отсюда"!)))

    03.01.2015

  • Sправедливый

    n10nep03 Января 2015 | 18:16 И вообще, давно бы присоединился к нам в Фэнтази) ------------------- Я даже не знаю что это такое. ))) Мне здесь то тяжело с вами бороться. ))) По поводу голов в пустые, наверное, ты прав ... с точки зрения русского болельщика. ))) А у них тренер именно такую задачу ставит: набрать очки? Ладно, всем ещё раз пока! Спасибо за разговор! Удачи!

    03.01.2015

  • Sправедливый

    Упёртый русский03 Января 2015 | 17:47 А чего их искать то, они уже давно нас нашли! Теперь или биться, или бежать надо. Ты за что? ----------------------------- Я за дружбу народов! Реальную! Это во-первых. Во-вторых, я за то, чтобы наши правители, так же как в той же Америке о народе, своём народе!, подумали. А то за эти годы мы только в количестве олигархов вперёд вырвались, а по всем остальным жизненно важным для людей, простых людей!, параметрам с Африкой соперничаем. Вот когда догоним Америку по зар. платам, пенсиям, и т.д. тогда и будем мерится пиписьками. ))) Тогда и поговорим... В-третьих,... всем пока! )))

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep03 Января 2015 | 18:00 ахахахха ты прям хоккейную коза-ностру на рабочем месте организовал с НХЛ и чирлидершами!)

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    n10nep03 Января 2015 | 17:57 Разумеется, так и сначала стоило выражаться. Потом очень часто замечал, критикуешь ты какого-нибудь игрока ПП, недостоин такой то Малкина, а он в следующем матче делает результат! Так что советую взять Эберта в свою игровую команду. ;)

    03.01.2015

  • Sправедливый

    n10nep03 Января 2015 | 17:54 ------------------- Понятное дело, что и Женя и Сид намного сильнее своих партнёров по команде. Но команда результат то даёт! И не хуже чем то же Чикаго, кстати. Всё ведь в сравнении познаётся. Вот и подумай, надо ли Питтсбургу меняться с кем то третьими-четвёртыми звеньями. В других то командах ещё хуже получаются хоккеисты, я имею ввиду тех же подносчиков снарядов. Или ты хочешь собрать в Питтсбург все сливки? Но так же не бывает (к КХЛ данное не относится). Хорошо, проехали.

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep03 Января 2015 | 17:52 Вот поэтому я как то сидел четыре часа и тщательно планировал, пытался до 12 ночи распихать трансферы! В итоге взял Бернье который мне 120 под конец прошлой недели принес!))) В голове, голос говорил: ВОЗЬМИ ЕГО, ВОЗЬМИ ЕГО!))) Полевые при этом провалили неделю я считаю! Да, недорогие средние ребята о которых ты упомянул так и будут до конца сезона отрабатывать возложенные на них надежды, пришлись ко двору так сказать!)))

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    n10nep03 Января 2015 | 17:40 Такую тему здесь обсуждать с тобой не готов. Слишком всё там сложно. А вот по партнёрам Малкина ты действительно не прав. Или ты думаешь, что с Женей поставят ребят, которые будут ему выдавать на пустые? А сам он на что тогда?

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    Sправедливый03 Января 2015 | 17:41 А чего их искать то, они уже давно нас нашли! Теперь или биться, или бежать надо. Ты за что?

    03.01.2015

  • Sправедливый

    n10nep03 Января 2015 | 17:21 И еще так на будущее. Возраст и типа понимание вопроса позволяют разбрасываться диагнозами?... И не надо навязывать свое мнение... -------------------- Слушай, не ставил Я диагноз. Это ты как раз диагностируешь всех партнёров Жени. Разве нет? И какое же мнение я тебе сегодня навязал? Что не надо оскорблять партнёров Малкина? Это мнение?

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep03 Января 2015 | 17:37 Хммм, я сам всегда чуйке доверяю и правильно делаешь, где то 50% ей отходит при выборе ростера! Хотя я в последнее время, делаю упор на вратарей в первую очередь, главное с ними не ошибиться, а полевые как нибудь свои 10-15 очков за игру наберут, если нет, не критично! Такие, чтобы резко выстрелили и начали набирать, с ними надо жестко угадать, тут кто угодно может начать рвать, вот думаю присмотреться к Перри, он выздоровел и в скором времени снова полетит, должен по крайней мере! Ворачек и Сегин затормозили, набрали свой потолок я думаю, сейчас ТОПы начинают выходить на первый план, эксперименты закончились!)))

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    Sправедливый03 Января 2015 | 17:32 Да, по ПО всё верно, конечно. И, в конце концов, команда частная, что хотят, то и делают. Ждём Андрюху в основе. ;)

    03.01.2015

  • Sправедливый

    Ну вот и подтверждение! ))) Я же говорю "заполитизировались". ))) - Упёртый русский03 Января 2015 | 17:33 Всё внешних врагов ищем? История, 7 класс? )))

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    Sправедливый03 Января 2015 | 17:36 Нет, Бобом он назвал Бобровского, он имел ввиду, что Боб тоже мучается от болей, значит и Бишоп вполне возможно этому подвержен!) Я понял его именно так!)

    03.01.2015

  • Sправедливый

    Adios Amigos R...03 Января 2015 | 17:22 А, так ты Бена Бишопа Бобом назвал? Ну, тогда извини. )))

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep03 Января 2015 | 17:27 Ты тоже это запомнил, ахахахахаха на Сида смотри, на Сида, я с него валялся просто!)))

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep Привет!)

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    n10nep03 Января 2015 | 17:21 При чём тут управление страной! Одна могущественная влиятельная страна объявила нам экономическую войну. С помощью своих партнеров искусственно снизила цены на нефть и другие сырьевые товары, которые мы в основном продаём, и с помощью других своих партнёров ввела против нас санкции! Очевидно, что ввиду данных диверсионных действий наше экономическое положение снижается. Так что Sправедливый полностью прав! Но целей своих эта страна никогда не добьётся, не на тех напала!

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    n10nep03 Января 2015 | 17:28 Не надо о наболевшем!( Я седня проверил его стату и обрадовался, а когда зашел в свою команду и не обнаружил его там, радоваться перестал!))) Сколько он там, очков не меньше сорока набрал!

    03.01.2015

  • Sправедливый

    Упёртый русский03 Января 2015 | 17:17 Ладно, твоё постепенное подведение к основе понятно, логика какая-никакая есть. Но согласись, что сегодня Бишоп сыграл плохо. Как думаешь, сколько ему надо сыграть таких матчей, чтобы потерять доверие? ------------------------- Да, сегодня Бишоп сыграл плохо, соглашусь. Про доверие не ко мне вопрос. Откуда мы вообще можем, находясь за тридевять земель, знать их "кухню". Тампа в лидерах, у них есть возможность чего то там "химичить". Главное к плей-офф подготовиться, разве нет?

    03.01.2015

  • Sправедливый

    .BattleFish.03 Января 2015 | 17:16 Так наоборот новый год, праздник, молодежь еще играет, откуда злости то взяться!?) У молодежи нет тренда "янки виноваты" это скорее навязанный СМИ стереотип... ------------------ Кстати, да. Но народ то как поддался! несколько раз пытался зайти на ветки о МЧМ и поговорить о хоккее, так там не с кем порассуждать! Даже те, кто раньше писал исключительно о хоккее "заполитизировались"! Ужас!

    03.01.2015

  • Sправедливый

    .BattleFish.03 Января 2015 | 17:12 Это называется нетерпимость к чужому мнению, тебя бесит то, что он с тобой не согласен и его мнение отлично от твоего "правильного", будь терпимее! ---------------- Глупость написал. При чём здесь его мнение? Я как раз таки согласен с его мнением о том, что Женя сегодня "рвал и метал"!!! Вот это было мнение! А вот с оскорблением (постоянным) его партнёров не согласен (хотя бы потому что ... "смотрим таблицу"). Если для вас называть "шлаком" кого то - это мнение, ну я не знаю...

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    Тяжело не согласится с Пионером по поводу "шлака", ну реально кто такие Дауни и Беннет, они в другой команде даже в ТОП-6 не пролезут, тут чисто из за травм играют и естественно набирают очки, еще бы, такие центры с ними, даже я бы набирал там очки!))) ЗЫ Дауни вообще при вбрасывании в центре какую то чушь отчудил где то в конце первого периода, даже Кросби его не понял и когда показали его лицо, Сид в отчаянии пытался понять поступок Дауни, ахахахахха было забавно!)))

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    Марио6603 Января 2015 | 14:59 Всё так, только Бишоп пропустил столько же за 13 минут, а Наби - за 47. ;) Sправедливый03 Января 2015 | 15:03 Ладно, твоё постепенное подведение к основе понятно, логика какая-никакая есть. Но согласись, что сегодня Бишоп сыграл плохо. Как думаешь, сколько ему надо сыграть таких матчей, чтобы потерять доверие?

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    Sправедливый03 Января 2015 | 17:12 Так наоборот новый год, праздник, молодежь еще играет, откуда злости то взяться!?) У молодежи нет тренда "янки виноваты" это скорее навязанный СМИ стереотип, молодежь отдыхает и веселится, а не забивает себе голову всякой политической ерундой!)))

    03.01.2015

  • Sправедливый

    n10nep03 Января 2015 | 17:11 Вы пьяны сэр? Я просто написал, что Женя сегодня здорово играл. А по предыдущей ничего не писал, потому что не смотрел. А в партнерах у Жени сегодня были игроки, о которых я даже не слышал... ----------------- Я почти перед похмельем. ))) Нет уж дорогой, будь честен, ты не просто написал про Женю, ты в очередной (!) раз задел его партнёров. Ты этого уже не замечаешь? Вот поставь ты точку после "рвал и метал" и не будет вопросов.

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    Sправедливый03 Января 2015 | 16:22 Это называется нетерпимость к чужому мнению, тебя бесит то, что он с тобой не согласен и его мнение отлично от твоего "правильного", будь терпимее!

    03.01.2015

  • Sправедливый

    .BattleFish.03 Января 2015 | 16:40 Откуда столько агрессии!? Морду начистил, неймется! ----------------- Да ладно, я же там смайлики поставил, во-первых. Во-вторых, про "морду", это я как бы от имени Жени. ))) В третьих, а что слово "неймётся" агрессивное? Хотя, спорить не буду, что то я в последнее время злой становлюсь... Может янки проклятые как то виноваты? (как это называется у молодёжи, быть в тренде?))) )

    03.01.2015

  • Sправедливый

    Adios Amigos R...03 Января 2015 | 16:42 Бишоп уже не торт в этом сезоне. В прошлом статистика у него значительно лучше была. То же самое можно и про Стемкоса сказать, но в этом случае хоть причины спада понятны - последствия травмы... -------------------- То есть, по-твоему только у полевых игроков могут быть последствия травмы? Я к тому, что Бишоп тоже был долго травмирован.

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    Sправедливый03 Января 2015 | 16:20 Откуда столько агрессии!? Морду начистил, неймется!

    03.01.2015

  • .BattleFish.

    Третья шайба в исполнении пингвинов просто полный декласс Стемкоса!)))

    03.01.2015

  • Sправедливый

    n10nep03 Января 2015 | 15:30 Извини, конечно, но просто уже достала твоя предвзятость, твоя однобокость, твоё "понимание" игры или как ты ещё это называешь!

    03.01.2015

  • Sправедливый

    n10nep03 Января 2015 | 15:30 В предыдущей игре против "Каролины" (ниже только плинтус) у Малкина в партнёрах был Кросби (не шлак, не? ))) ), в итоге Женя закончил игру с -1. Команду же тогда спасли от поражения две передачи какого то "шлака" Беннета. Что то я не видел твоих комментариев. ))) Когда ты угомонишься то наконец? Команда, не смотря на постоянные травмы и болезни, идёт на первом месте в дивизионе, ребята (не только Кросби и Малкин, судя по приведённому мной примеру) дают результат, а тебе всё неймётся. Будь уверен, что твой же любимчик тебе же при встрече морду бы начистил за постоянные оскорбления своих партнёров! )))

    03.01.2015

  • Sправедливый

    Упёртый русский03 Января 2015 | 14:37 Слушай, Тампа совсем недавно играла с ПП, стоял Василевский, результат - помнишь? И что сейчас? А если его не ставить и дальше, у него так и останется 4 игры! ---------------------------- Да что ж ты такой категоричный! Всё будет у Андрюхи хАрАшо! ))) И, кстати, ещё чуть-чуть недавнее (в ноябре) Василевский, играя за фарм против фарма того же ПП пропустил 5 шайб и команда проиграла... Но это ведь ни о чём не говорит, на самом деле. Или говорит? Вот и я не пойму применять двойные стандарты или ...? )))

    03.01.2015

  • Марио66

    Упёртый русский 03 Января 2015 | 14:37 В прошлой раз Питтсбург играл вторую игру подряд, так что прям так удивительного в том результате нет ничего. А сам Андрей пропустил ровно столько же, сколько и Бишоп с Набоковым каждый.

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    Werewolf03 Января 2015 | 11:35 Слушай, Тампа совсем недавно играла с ПП, стоял Василевский, результат - помнишь? И что сейчас? А если его не ставить и дальше, у него так и останется 4 игры!

    03.01.2015

  • Werewolf

    У колорадо третий вратарь имеет коэффициент лучше варламова - давайте варламова сошлем в фарм????? Или тут только о притеснении русских??? Какой коэффициент у василевского??? После 4 игр????? Не смешите.....Вы бы по одному периоду выводы еще делали....

    03.01.2015

  • Скушай яблочко Лях

    Руководство Тампы-ЛОШАРЫ!

    03.01.2015

  • Упёртый русский

    Женя молодец, 2 и 3 голы - его. Кросби ожил, вроде. А Тампе - наказание за использование несильнейших игроков в финансовых интересах.

    03.01.2015

  • 1204

    Вася просто на данный момент их сильнее и лучше готов

    03.01.2015

  • Уго Чавес-С

    Xenosag 03 Января 2015 | 08:37 основной вратарь с кэф чуть более 90%...3-й вратарь - почти 94%)))))) - для таких заключений недостаточно матчей, у Бишопа есть статистика за прошлый сезон, он же вроде на Везину номинировался, а тут вдруг стал дыркой? Да и Брыз,когда то на везину номинировался)а ,уж Женя и вовсе рекорды Бродо бил..когда то

    03.01.2015

  • Марио66

    Что с Малкиным? Травма?

    03.01.2015

  • Xenosag

    основной вратарь с кэф чуть более 90%...3-й вратарь - почти 94%)))))) - для таких заключений недостаточно матчей, у Бишопа есть статистика за прошлый сезон, он же вроде на Везину номинировался, а тут вдруг стал дыркой?

    03.01.2015

  • kasper29f

    Ну что...отправили Василевского в фарм???Бишоп - просто стена))))))) 70% - кэф отражённых броков....Лассила за Авангард лучше стоял)))))))))) и это основной вратарь Тампы???)))) Странные люди пендосы...основной вратарь с кэф чуть более 90%...3-й вратарь - почти 94%))))))

    03.01.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Зря Василевского в фарм отправили, имхо. На данный момент он "погорячее" и Епископа и Набби...

    03.01.2015