В матче регулярного чемпионата НХЛ "Лос-Анджелес" на своем льду обыграл "Тампа-Бэй" со счетом 3:2. Отметим, что первую шайбу в заокеанской карьере забросил российский защитник "Тампы" Никита Нестеров. Вратарь гостей Андрей Василевский отразил 25 бросков из 28. А форвард Никита Кучеров отметился результативной передачей.
НХЛ
Регулярный чемпионат
"Лос-Анджелес" – "Тампа-Бэй" – 3:2 (0:1, 1:0, 2:1)
Голы: НЕСТЕРОВ – 1 (Палат), 12:11 – 0:1. Копитар – 12 (Льюис, Макнэбб), 27:04 – 1:1. Нолан – 4 (Кинг, Шор), 43:36 – 2:1. Картер – 16 (Даути, Кинг), 53:59 – 3:1. Джонсон – 21 (КУЧЕРОВ, Хедман), 59:23 – 3:2.
Вратари: Куик – ВАСИЛЕВСКИЙ (57:41 – 58:43, 58:59 – 59:23, 59:29).
Штраф: 4 – 6.
Броски: 28 (7+12+9) – 23 (9+9+5).
Наши: – – Нестеров (17:13/2/+1), Кучеров (15:12/1/+1).
.BattleFish.
ну ладно, уговорили, Шнайдер так Шнайдер, пиво хорошее кстати, немецкое!) ЗЫ В Варлама все равно верю, наверно потом возьму его снова правда очень тяжелые игры у него на этой неделе!
17.02.2015
Vasek
n10nep 17 Февраля 2015 | 23:18 --- Прайс уже ушёл. У Хабов три игры, одна спаренная, в соперниках Оттава, с которой игры у них результативные бывают (7:4 было в прошлом сезоне помнится) Взял Флери/Шнайдера на неделю.
17.02.2015
Vasek
n10nep 17 Февраля 2015 | 18:54 --- ты как знал))) Вот Халака седня Джонсон, пишут, бэкапит. Прям хоцца его на Шнайдера махнут, у дьяволов соперники будут на этой неделе: Баффало, Каролина и Аризона, тока Ванкувер опасен.
17.02.2015
Vasek
DRW 17 Февраля 2015 | 18:06 --- Кэп, ты?
17.02.2015
DRW
n10nep 17 Февраля 2015 | 19:21 1. Не верю! :))) 2. Неправда! :))) 3. То, что ты балабол, я уже понял. :)))
17.02.2015
DRW
n10nep 17 Февраля 2015 | 19:00 1. Кто тебе сказал, что я больше нигде не пишу? :))) 2. Почему я должен лишать себя удовольствия посмеяться? 3. Детройт в ПО не попадет, инфа 146%! :)))
17.02.2015
DRW
Sправедливый 17 Февраля 2015 | 11:00 Так же как и Стэмкос: Против СХШ 1+1 и тишина, против ЛАК 0, Стэмкос никакой. :))) Тарас 29 голов - суперигрок (ничего против Тараса, он действительно здорово играет), Стэмкос 30 голов - никакой. Просто некоторые товарищи пьют очень много паленой бодяги. :))) И еще забывают о том, после какой травмы Стэмкос восстанавливается. :))) Зато Якупов набрал очки в нескольких играх, забросил 8-ю шайбу в сезоне, -27, но все равно Большой Як! :))))) Я даже не знаю, что смешнее читать последнее время: урапатриотические мазню от местных писак, или комментарии местных...(подставь слово, которое больше нравится). :)))))
17.02.2015
DRW
Vasek 17 Февраля 2015 | 14:42 Это абсолютно норнальная практика. Тем более, когда скоро уже ПО, надо дать немного отдохнуть. Варлам много был поломан, Дубник тоже не так много играл.
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 15:12 Нет у меня хвоста, не вырос еще!) Да ладно тебе, че из за Бишопа забомбило то так, я понимаю Тройт проиграл, бывает, но это не повод срываться на людях!))) Удачи!
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 14:19 По моему в 09:51 я специально для таких как ты все разъяснил, что я имел ввиду, но тебе это показалось мало и тут Остапа понесло!))) За необъективность какую то стал говорить по отношению к бедняге БиЩепу и прочий бред!) -------------- Ясно всё с тобой, разъяснитель. Не любишь, когда тебя за хвост ловят? ))) Ну так не пиши изначально глупости. Пока.
17.02.2015
.BattleFish.
$n10nep$17 Февраля 2015 | 14:38 дублер, дубликат, дубль, дамблдор!)
17.02.2015
Vasek
$n10nep$ 17 Февраля 2015 | 13:28 Тут все просто. Обычно второй кипер (забыл как называется) играет когда сдвоенные игры. Поэтому в этой ситуации все понятно. Одну Бишоп, другую Василевский. Но думаю, Андрюше сейчас будут давать больше шансов в свете приближающегося ПО. Потому что Бишоп в этом сезоне не выглядит стеной, а в ПО лучше иметь двух подготовленных классных вратарей. А с атакой у Тампы сейчас скажем так более-менее. --- Это кстати весьма интересная тема. Не всегда же бэкапов выпускают на спаренную игру. Вот в последнее время Варли, Дубник, да тот же Бишоп, пока ему Набби бэкапил, играли регулярно. Холтби ещё и Шнайдер в начале сезона. Шкурно надеюсь, что у Айлов седня второй день подряд выйдет Халак))) Вот у Питтсбурга, тут я слежу, тут я знаю, почти всегда на спаренных матчах есть ротация киперов. И ведь не скажешь, какая тактика эффективнее. Конечно когда второй вратарь Токарски, Аллен или Хатчессон (а позже Павелек) легче решаться на замены, но когда дублер Берра или Бекстрем нагрузка на основного возрастает. Кстати, Тампа зазря так сделала, логичнее было с Шаркас выпустить молодого, а с чемпионом Бишопа, но ведь, паразиты, смотрят на текущую форму кипера, а не заслуги.
17.02.2015
$n10nep$
Sправедливый17 Февраля 2015 | 13:41 $n10nep$ 17 Февраля 2015 | 13:28 Бэкап, кстати. ----------- Да, но вроде еще есть какое-то название на букву "д"
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 13:32 По моему в 09:51 я специально для таких как ты все разъяснил, что я имел ввиду, но тебе это показалось мало и тут Остапа понесло!))) За необъективность какую то стал говорить по отношению к бедняге БиЩепу и прочий бред!)
17.02.2015
Sправедливый
$n10nep$ 17 Февраля 2015 | 13:28 Бэкап, кстати.
17.02.2015
Sправедливый
$n10nep$ 17 Февраля 2015 | 13:28 ------------------------ Ну так и я о чём? Наверняка в следующей игре (против "Анахайма") сыграет Бишоп. Думаю, у всякого рода рыб снова появиться шанс его на сковороде зажарить. ))) А вот затем (после двухдневного отдыха) игры подряд с "Аризоной" и "Колорадо". Соперники несколько разные, согласитесь. Но нам то ЧЁ, всех под одну гребёнку загребём! )))
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 12:46 Погоди погоди, как уж на сковородке извиваешься ... Вот если бы Вася встал седня на голову и добыл победу, это можно было бы назвать куражом и как следствие посмотреть его как минимум в следующей игре, учитывая, что в целом он стоит пока стабильнее Бена, но этого не случилось к сожалению! С самого начала я об этом говорил, а ты нам все про какую то нашу необъективность втирал!))) ------------------ Ах я ещё и уж?! Прочти свой первый комментарий (09.19), а первое предложение прочти несколько раз! О чём ты там "с самого начала говорил"? О Бишопе, который (гад такой, видимо))) ) должен был пропустить 7 штук. Теперь прочти мой первый комментарий (09.31). Прочёл? Вот сиди и анализируй кто о чём "сначала втирает"! У нас с тобой получилось, как слово за слово и понеслась. Только вот я вообще то о хоккее писал. А ты? P.S. А "если бы да кабы" оставь для впечатлительных бабушек на дворовой скамейке. )))
17.02.2015
$n10nep$
Тут все просто. Обычно второй кипер (забыл как называется) играет когда сдвоенные игры. Поэтому в этой ситуации все понятно. Одну Бишоп, другую Василевский. Но думаю, Андрюше сейчас будут давать больше шансов в свете приближающегося ПО. Потому что Бишоп в этом сезоне не выглядит стеной, а в ПО лучше иметь двух подготовленных классных вратарей. А с атакой у Тампы сейчас скажем так более-менее.
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 12:26 Я как раз больше за "химией" слежу - Отмазался!)
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 12:26 Это Бишоп поймал кураж в предыдущей игре, а его на скамейку! ))) Вот в этом и выражается твоя необъективность, я тебя второй раз носом в аналогичную ситуацию сую, но ты всё соскальзываешь. - Погоди погоди, как уж на сковородке извиваешься вечно ты, у тебя ник должен быть Упертый №2!) Это по твоему действительно кураж!? Всем куражам кураж по ходу!) Он там че сухарь сделал что ли, или отбил невообразимое количество бросков, две пропустил даже, а не одну хотя бы! Если уже для второго кипера США и без пяти минут в прошлом сезоне Везинщика это кураж, тогда я не знаю, как обозвать то что сделал Варламов во встрече с Чикаго: феноманельноумопомрачительныйшедевр!?) Бишоп должен играть так всегда раз на то пошло, а не выдавать раз в пятилетку хорошую игру! Вот если бы Вася встал седня на голову и добыл победу, это можно было бы назвать куражом и как следствие посмотреть его как минимум в следующей игре, учитывая, что в целом он стоит пока стабильнее Бена, но этого не случилось к сожалению! С самого начала я об этом говорил, а ты нам все про какую то нашу необъективность втирал!)))
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 12:00 Так я и не вешаю в отличии от вас никаких ярлыков! Ты этого не видишь, не хочешь видеть или просто не понимаешь? Ладно, пока, у меня дела.
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 11:29 Я не предлагал загнать на все игры, это уже твои фантазии!) Вариант поймал кураж ты вообще не рассматриваешь... --------------------- Вот, вот, Бишоп поймал кураж в предыдущей игре, а его на скамейку! ))) Вот в этом и выражается твоя необъективность, я тебя второй раз носом в аналогичную ситуацию сую, но ты всё соскальзываешь. ))) И математика тут совершенно ни причём. Я ещё в 09.36 тебе сразу написал, что игры через день или каждый день. Это и есть нюансы (один из), о которых тренеру надо думать. А о математике как раз вы больше думаете или это я тут постоянно следил за статой Бишопа? А может быть я написал уже на этой ветке, что Бишоп сколько то там пропустил (в 10.30) за сколько то там матчей? P.S. Я как раз больше за "химией" слежу. )))
17.02.2015
.BattleFish.
Марио66 n10nep - Скорее всего у Бишопа "микротравма" вот и играет как попало!)))
17.02.2015
Упёртый русский
Марио6617 Февраля 2015 | 11:47 Друзья то они на публике точно друзья, но вот место в воротах врозь. Конкуренты, так сказать.
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 11:00 А как увидеть вашу объективность? Бишоп выручил - молчок, Бишоп лажанулся - его съели. Василевский лажанулся - руки прочь от Андрюхи, Василевский выручил - долой ... Бишопа! Как то так? По-нашенски? ))) - 06:28 16 февраля - новость о победе Тампы над СХШ, ни одного коммента от нас "необъективных", правда там нет и твоего, мистера "Объективности"!))) Непорядок!)
17.02.2015
Марио66
Интересно, а Бишоп с Васей друзья? %)
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 11:00 Я не предлагал загнать на все игры, это уже твои фантазии!) Вариант поймал кураж ты вообще не рассматриваешь видимо, для тебя только строгая математика, седня этот, завтра другой строго по лунному календарю и т.д.!) Квик когда лажать начал его усадили на скамейку на определенное время, а не потому что они решили поиграть по очереди, Джонс выходил два раза подряд и уверен вышел бы в третий раз если бы сам не обос...ся в игре с НДД, тут думаешь было бы по другому! Ну да ладно, если бы да как бы... просто у Бена не такой большой "пондус" как у Квика поэтому игровая практика Андрея могла бы и продлиться на какое то время! ----------------------- Бишоп выручил - молчок, Бишоп лажанулся - его съели. - Так в этом и фишка, кому интересен хорошо играющий Бишоп, вон Прайс идет на Везину, ему че много внимания уделяют на страницах СЭ!? Разве что когда про фентези болтают и только!) Ну сходи на HFboards в раздел Тампа Бей и там ты найдешь много "объективных" людей которые после игры с СХШ ему хвалебные оды пели, ты как будто первый раз замужем ей богу!)))
17.02.2015
Упёртый русский
Sправедливый17 Февраля 2015 | 11:00 Бишоп из последних 5 своих игр явно облажался в 3-х, а Вася всё время выглядел более или менее достойно. Его ни разу не меняли из-за большого количества пропущенных шайб (в отличии от Бишопа!), даже сегодня он не выручил, возможно, но и не облажался - так, средняя игра. Т.е. на данный момент он и по общему впечатлению, и по статистике ОБЪЕКТИВНО выглядит лучше Бишопа - что, не согласен? К тому же он юное дарование из России - что ты от российских болельщиков хотел то? Кстати, согласен, что ставить любого вратаря в каждой нхл игре - это глупо. Отдых тоже нужен.
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 10:30 А как увидеть вашу объективность? Бишоп выручил - молчок, Бишоп лажанулся - его съели. Василевский лажанулся - руки прочь от Андрюхи, Василевский выручил - долой ... Бишопа! Как то так? По-нашенски? ))) Ты пойми, у всех есть и будут впереди "критические дни", в том числе и у Бена и у Андрюхи. Вы что хотите Васю загнать сразу на все оставшиеся игры? Да не будет такого! Вон в прошлой игре, повторюсь, Бишоп отыграл очень хорошо, много выручал, моментов "СХ" создали гораздо больше чем "ЛА" и что, сегодня кто играл? Правильно, другой вратарь. А ведь ты сам только что (09.51) предложил оставлять "до первого обсера" сильнейшего. ))) Разве не так? ))) Вот и ответь сам на свой же вопрос. Мой ответ, конечно, нет! Потому что помимо твоей и моей любви к Васе, есть ещё куча нюансов и если ты их в упор не хочешь видеть, то это не значит что их там нет. Только и всего.
17.02.2015
Упёртый русский
И не сказал бы, что Вася в каком то голе сильно виноват. Попадали все 3 раза очень здорово и с убойных позиций, выручить - да, пожалуй, мог бы, но не более. На 4 с минусом наиграл всё равно.
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 10:02 Я и не гоню, всему свое время! Просто стабильность Бишопа в последнее время под сомнением, ну отстоял хорошо с СХШ и что, ну а в 3-х из 4-х его последних игр они проиграли и он там пропускал 3 и более, а с тем же ЛА вообще был заменен, просто сегодняшняя игра для Васи была очень важной и покажи он себя во всей красе, Купер думаешь этого бы не заметил и отнесся к этому как к рядовому событию!? ----------------------- Понятно же, что все мы за Васю переживаем, но во-первых, надо быть объективным хоть чуть-чуть - Как связано отсутствие комментариев и объективность!? Комментов не было только потому что Бищеп не лажанул как он это обычно делает, Вася не играл и как пишет СЭ "Нестеров и Кучеров промолчали"!))) Бищеп здесь по большому счету никому не интересен, мы о нем говорим только в контексте его соперничества с Васей!
17.02.2015
Упёртый русский
Обидно, досадно, но ладно. У ТБ опять все очки КДП набрали, Нестеров ещё к ним добавился. Стэмкос - вообще нулёвка, какой там Ришар ему кто-то отдавал? ЛА ровнее ТБ, за счёт этого и выиграл.
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 09:51 Слушай, ну что вот вы всё по одной игре, по одному моменту, и т.д. и т.п., судить пытаетесь то? Тогда давай вчерашнюю игру Бишопа рассмотри под микроскопом. Он там что "свою норму в семь шайб" получил? Или всё-таки "встал на голову"? То то и оно. Вчера, кстати, ни один человек не отметился на "ветке" про "Тампу", как будто этой победы и не было. ))) Понятно же, что все мы за Васю переживаем, но во-первых, надо быть объективным хоть чуть-чуть, во-вторых, ну не гони ты лошадей! Время Андрюхи обязательно наступит!!!
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 09:41 но свою глупость на счёт "семи шайб" увидеть не хочешь, да? - Да я утрировал насчет "семи шайб", научитесь читать между строк, к тому же для Бена это норма в последнее время! ---------------------------- Sправедливый17 Февраля 2015 | 09:36 Какие ещё статусы? Игры через день или каждый день! Не до них, собственно. - Сам же это написал, заехать в ПО надо повыше сейчас, а с каким кипером уже не так важно! Вася если бы встал сегодня на голову и затащил эту встречу в стиле Набокова, вполне бы стоял дальше до первого обсера, разве не так!? Так, а не это ли "статус временного первого номера!?
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 09:36 Так в чем глупость!? --------------- Ну ты же считаешь (и правильно), что "динамовец" глупость сморозил на счёт "в шесть раз", но свою глупость на счёт "семи шайб" увидеть не хочешь, да?
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 09:19 Хотя у Василевского была шикарная возможность временно получить статус первого номера! ----------------- Какие ещё статусы? Игры через день или каждый день! Не до них, собственно. Вчера, кстати, Бишоп всё таки здорово сыграл,. Хотя сравнивать, конечно, не корректно, всё таки разные соперники, другая игра, но он вчера намного больше навыручал, что ли. Андрюха сегодня. к сожалению, не выручил.
17.02.2015
.BattleFish.
Sправедливый17 Февраля 2015 | 09:31 Ну не говори глупостей то. - Так в чем глупость!? ------------------- ZA Dinamo 14-1517 Февраля 2015 | 09:22 - раз в 100500 еще скажи!
17.02.2015
Sправедливый
.BattleFish. 17 Февраля 2015 | 09:19 Ну не говори глупостей то. - "Л.А", конечно, на классе обыграл. Показательно, что когда надо было прибавлять "Тампе", т.е. практически с начала третьего периода (после гола Нолана), они этого сделать не смогли. Только на последней минуте (благодаря 6Х5 и то далеко не сразу!) какое то давление оказали. Второй гол, кстати (Нолан с неудобной) на совести Андрюхи будет. В остальном норм, хотя многие специалисты и третий на него могут "повесить", всё таки ближняя девятка. Но на мой взгляд бросок классный у Картера получился.
17.02.2015
ZA Dinamo 14-15
.BattleFish. Да ну... Бишоп посильнее будет. Раз в 6.
17.02.2015
.BattleFish.
с Бищепом штук 7 пропустили бы! Хотя у Василевского была шикарная возможность временно получить статус первого номера!
17.02.2015
ZA Dinamo 14-15
Очень слабая игра.
17.02.2015
censored
Не хочет Василевский Бишопа отодвигать.
17.02.2015