НХЛ. Новости

1 мая 2015, 05:14

Гол и передача Овечкина принесли "Вашингтону" победу над "Рейнджерс"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

"Вашингтон" взял верх над "Рейнджерс" в первом матче 1/4 финала плей-офф НХЛ со счетом 2:1. Капитан "Кэпиталз" Александр Овечкин, забросивший первую шайбу и сделавший результативную передачу, признан второй звездой встречи. Победный гол столичной команды, состоявшийся за полторы секунды до финальной сирены, на счету нападающего Джоэла Уорда. Следующая встреча пройдет 2 мая и начнется в 19.30 по московскому времени.

НХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Первый матч

"Рейнджерс" – "Вашингтон" – 1:2 (0:1, 0:0, 1:1)

Голы: ОВЕЧКИН - 3 (бол., Карлсон, Холтби), 18:13 - 0:1. Фаст - 1 (Хэйс, Хагелин), 55:21 - 1:1. Уорд - 2 (ОВЕЧКИН, Бэкстрем), 59:58 - 1:2.

Вратари: Лундквист - Холтби.

Штраф: 6 - 6.

Броски: 32 (12+9+11) - 29 (7+10+12).

Наши: – – Кузнецов (15:53/3/0), Овечкин (18:26/6/+1).

Счет в серии: 0-1

96
  • Sakuma Tator

    короче...подвожу итог всего срача... вы все тут дебилы... и я тоже

    01.05.2015

  • AnTikVar

    Упёртый русский, Удачи с шашлыком, я всю свою семью уже накормил, чего и тебе желаю. А выигрывать надо Игры, чмов уже более чем достаточно набрали.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    AnTikVar Не верю. Ну да ладно, видимо, ваша взяла сегодня, мои поздравления. И я просто хочу, чтобы Россия выиграла одно из престижнейших для нас соревнований. Никаких глупых обид. А для молодёжи есть мчм. Пойду шашлык рубить, спасибо за диалог.

    01.05.2015

  • AnTikVar

    К сожалению вынужден тебя разочаровать, я не просто пишу из России, я даже физически не смогу выехать за пределы России в виду рабочих нюансов. Ну только может в экстернной ситуации и по работе. Просто я адекватно воспринимаю реальность и больше всего хочу чтобы количество российских звезд росло, а хоккей в целом развивался. А утолять какие то глупые обиды, которые и не по адресу, это идиотизм.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    AnTikVar По этому твоему посту понимаю, что ты пишешь не из России. Поскольку не понимаешь принципиальной разницы для американского зрителя, который и так видит в нхл всех сильнейших и для россиян, которые могут искренне поболеть за своих сильнейших игроков (насколько возможно в связи с по нхл) только на чм. (кроме ОИ)

    01.05.2015

  • AnTikVar

    Упёртый русский, заметь что это не соломка, а восхищение. И я и Марио и куча людей адекватных была бы крайне счастлива, если наша сборная привезла столько участников МЧМ сколько американцы. Но я не уверен, что твой светлый ум осознает почему. Или ты понимаешь?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    n10nep Т.е. СЭ платит за авторскую лицензию игры моим любимым ребятам в СА?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    AnTikVar И я пока остался на мнении того, что финны выиграют. Будем считать, что мы тут с тобой в такую игру играем. Но я всякие подстилки, что у кого то сильнейший состав, а у кого нет, стелить в отличии от вас с Марио не буду.

    01.05.2015

  • AnTikVar

    Упёртый русский, где я отказался от своих слов? Я написал что выиграют и остался при своем мнении. А вот в каких кустах человек который написал о финнах которые нхловцев размажут я пока не знаю.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    AnTikVar И что, эти бизнесмены настаивают в России на названии фэнтази, чтобы снизить число игроков, в игру эту играющих?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    AnTikVar Ха-ха! Только что писал же, что штатники выиграют - и уже в кусты? То, что у них много катков - хорошо, к этому надо стремиться. Кого они собирают на чм - это их личное дело, а дело других - их обыгрывать.

    01.05.2015

  • AnTikVar

    А про игру я тебе так скажу, головы не хватило самим придумать, вот и приходится авторское название лепить, там то все бизнесмены, могли и авторские права на такую вещь получить:-)

    01.05.2015

  • AnTikVar

    Упёртыйрусский, это потому что в США система, школы, самый комбинационный и быстрый хоккей, а количество катков для детишек в зимней Калифорнии больше чем в одной совсем хоккейной стране. И это правильно, не учится у них, а собрать всех звезд в мире своих и обыграть. Пусть там в команде еще молодежь зеленая и вратарь из ахл, свои комплексы важнее!

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    n10nep Ну и почему эту игру не назвали, скажем "Команда твоей мечты" или ещё как-нибудь в этом роде? Фэнтази - какое то клиническое название, нет?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    AnTikVar Да не хлопнет, Мозес у США только один. Хотя в принципе штатники выглядят лучше, чем я ожидал.

    01.05.2015

  • AnTikVar

    Сейчас, после того, как США хлопнет финнов, с игроками кхл типа Баркова, Рууту, Юси и Ринне, наш упертый комментатор будет писать про то, как кхл подарила американцам Мозеса, который не один год в низших лигах бодался и сейчас снова поедет.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Согласен с тобой, что настраиваться на одних и допускать недооценку других неправильно. И результат - команды - именно золотые медали, тоже согласен. Но вот эмоционально для россиян победа над США и Канадой, как над традиционными принципиальными соперниками времён холодной войны да и не только стоять будет всегда выше победы над маленькой, хотя и традиционно неприятной нас в последнее время Финляндией.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    n10nep Слушай, да не знаю я в чём смысл ваших фэнтази (слово то какое, что, великого и могучего не хватило что ли?) И тем более как там что то создавать. Так, смотрю как финские кхловцы навтыкают сейчас штатовским нхловцам Марио и одним глазом в компе комменты пишу. Кстати, часто ловлю себя на мысли, что комменты к статьям бывают интереснее самих статей корров - и по художественному содержанию, и по смыслу.

    01.05.2015

  • Марио66

    n10nep Упёртый русский Ты хотя бы на ЧМ создал фэнтази команду-------------не получится. Там ведь не более двух русских можно взять.

    01.05.2015

  • Марио66

    Упёртый русский Победить именно Канаду или США - это всегда было и будет максимальным вызовом для россиян-----------психология закомплексованного "маленького" человека. Для меня вызов - это победа. А кто там будет на пути, волнует меньше всего. Побеждать надо достойных (тех, кто заслужил выступать на данном этапе состязания), а не США с Канадой. Что толку от победы, если золото носят другие?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Да всем нужна. Победить именно Канаду или США - это всегда было и будет максимальным вызовом для россиян. В ущерб, кстати, играм с финнами, чехами и шведами, как показывает опыт.

    01.05.2015

  • Марио66

    Упёртый русский чтобы эти мечты снова появились, согласишься ведь?--------------а для чего? Кому нужна эта Канада?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Это как молодёжь воспитать. А страна у нас и сейчас (даже особенно сейчас!) такая, чтобы эти мечты снова появились, согласишься ведь? Ревизионистская, как умные эксперты из-за океана называют. Так что с большим удовольствием будем ревизионистами, и в хоккее - в том числе. И твоя любимая часть света попала только в финалы 2 последних ОИ, это не так, чтобы очень уж много.

    01.05.2015

  • Марио66

    Про Панарина - желаю ему успеха, но не уверен, что у него получится что-то сильно выдающееся - там другая игра, надо было ему в Тампу идти--------------я не знаю, кто это такой, но что-то мне подсказывает, что "выдающегося" у него не получится несколько по-другой причине.*********************В моё время у всех парней-хоккеистов была одна мечта - отжарить команду СА в финале ОИ------------нет уже той страны, нет и таких мечт. И лишь одна команда всё еще продолжает попадать в финалы ОИ.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Ладно, давай дождёмся чм и посмотрим, чьи позиции будут прочнее на этот раз. Про Панарина - желаю ему успеха, но не уверен, что у него получится что-то сильно выдающееся - там другая игра, надо было ему в Тампу идти. В вызове лучших наших нхловцев тоже не вижу ничего плохого - пусть хоть здесь покажут себя для широкого круга российских болельщиков хоккея. И, если честно, офигеваю над мечтами современной молодёжи. Мечта - играть в нхл! Или купить магнитофон там и машину! В моё время у всех парней-хоккеистов была одна мечта - отжарить команду СА в финале ОИ или ЧМ - ну совсем же другой подход к делу! Как воспитали, так они (молодёжь) и поступают! Будем надеяться, что следующее поколение игроков будет другим.

    01.05.2015

  • Марио66

    .BattleFish. тебя надо было сделать новым пресс-атташе сборной, во как расписал--------------на фоне вектора развития отечественного каккея, боюсь, я не профпригоден для этого.) ЗЫ. проиграли потому что я сидел в этот момент в спортбаре!--------------а сборная, видимо, за ночь до этого. Ыы)

    01.05.2015

  • Марио66

    Упёртый русский, мои позиции незыблемы, пока есть новости аля "Панарин в Чикаго" и "Малкин с Тарасенко в сборной, ждём Дацюка". ЗЫ. Как думаешь, в какой команде было больше нхловцев - в России или во Франции?------------а кого в сборной России было больше энхаэловцев или кахаэловцев тот день? И вопрос не в том, кто там и на каких площадках имеет преимущество - а в том, что имея возможность собрать полноценный боевой состав "доморощенных", в обязательном порядке их недобирают в угоду игрокам из НХЛ.

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Марио66 to Упертый Ты, я смотрю, хорошо помнишь прошлый турнир. Помоги, не могу вспомнить, кого дёрнула "полукхловская Франция" 9 мая - США или Канаду?--------это был позапрошлый год, проиграли потому что я сидел в этот момент в спортбаре! После, таких вещей сборная уже не творила!)

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Марио66 а чё так? Как в НХЛ, так сразу. А тут - пас. Зря что ли под Третьяком кресло зашаталось------тебя надо было сделать новым пресс-атташе сборной, во как расписал, а Адиоса за место Кузнецова в СЭкс, резюме готовь!)))

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Ха-ха! Так это же было не в прошлом году, а при вызывающим у нас с тобой полярные чувства главном тренере сборной России! Кузнецов тебе ещё не всё растолковал про его достоинства и недостатки, или считаешь, ему (Кузнецову) надо ещё плотно поработать для ещё более полного раскрытия темы? (я - уже нет, если честно) И потом это событие только укрепляет мои позиции и ослабляет твои. Как думаешь, в какой команде было больше нхловцев - в России или во Франции? (Интересно, в нхл хоть один фр. игрок был? Сильно сомневаюсь.) Так что то, что на больших площадках нхловцы имеют какое-то преимущество - спорно, это надо со всеми усилиями доказывать на льду.

    01.05.2015

  • Марио66

    Упёртый русский Как бы не пришлось в очередной раз оправдываться, что для нас этот турнир, типа, не важен-------------а кто оправдывается? Что значит не важен? Важен, раз туда кто-то едет. Просто значимость надо расставлять в нужном порядке. ВХЛ с МХЛ не важнее же КХЛ? Вот и тут с ЧМирами такая же история. ЗЫ. Ты, я смотрю, хорошо помнишь прошлый турнир. Помоги, не могу вспомнить, кого дёрнула "полукхловская Франция" 9 мая - США или Канаду?

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Марио66 Вы все видимо забыли, как нхловцы выступили на чм в прошлом году. У нас в команде Ови был далеко не лучшим. НХЛ-овские США и Канада выступили бесславно с полукхловскими Францией, Чехией и Финляндией, не говоря уж об остальных. Так что чм покажет, что там Сидни Кросби и компания могут показать на больших площадках. Как бы не пришлось в очередной раз оправдываться, что для нас этот турнир, типа, не важен. Но игра - она покажет.

    01.05.2015

  • Марио66

    .BattleFish. я пас бро!--------------а чё так? Как в НХЛ, так сразу. А тут - пас. Зря что ли под Третьяком кресло зашаталось, а в штабе сборной появились никому ненужные неформальные кураторы и ура-пресс-атташе, чтоб до такой степени не было интереса к самому главному хоккейному турниру, где выявляется сильнейшая команда в мире, которая, правда, не могёт стать такой без "дотаций" из низших хоккейных лиг, разыгрывающих мусорное ведро?

    01.05.2015

  • Марио66

    n10nep, теперь появился. Принят!)

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Монте-Кристо (Мститель)... Согласен, вратари решают в таких сериях очень многое. Но 1. У вашиков вратарь стал играть очень прилично в этом сезоне, прибавил прям на глазах! Иногда выигрывал матчи практически в одиночку. Т.Е. он очень даже не слаб, это не СЛБ и даже не НЙА. 2. Что, сегодня Лундквист плохо стоял? Да нет, просто обе шайбы практически не берущиеся. Отбить их мог любой вратарь мог только при очень большом фарте, что никому не гарантируется. 3. Резюме. Вратари важны, но бывает, что и они ничего не могут поделать. При могучей игре лидеров соперника.

    01.05.2015

  • Марио66

    Neil Вот смотрел бы я матч как потом бы уснул после такой развязки!?-----------------если б смотрел, то велика была вероятность, что уснул бы еще в середине завязки. Унылые команды. Я даже вспомнил, к сожалению, почему не смотрю игры этих двух в регулярке.

    01.05.2015

  • Марио66

    Кстати, многие считают, что Лундквист в последние годы сильнейший вратарь в низшей лиге------------------если б не Ерёменко, был бы лучшим и в мире.

    01.05.2015

  • Марио66

    n10nep Просто у Марио две лиги и входу в одну из них неактивен---------------две? А как я вторую назвал?) Это, похоже, опять проделки Ивашко. %) ЗЫ. Заявки от тебя не вижу. Турниры->пользовательские->Овечка жуёт кленовый лист (галочка). Так делаешь? Мануал для еще не определившихся.

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кстати, многие считают, что Лундквист в последние годы сильнейший вратарь в низшей лиге.

    01.05.2015

  • Марио66

    Леший. Что-то народ подзабил на фентази ЧМ-15 как и Марио на рекламу своего турнира-------------хорошие вещи в рекламе не нуждаются. %) Но в любом случае объявляю благодарность твоей промоутерской компании.)

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Упёртый русский... В таких сериях чаще все решают вратари. Это главный фактор. Остальное вторично.

    01.05.2015

  • Свердловская булочка

    Эпичная победа за полторы секунды до конца - это что-то! Лундквист не у дел остался. Саша в ударе. Супер игра!

    01.05.2015

  • Neil

    Слепой пас от Сани за две секунды до конца матча просто конфекта! Видимо Кузя научил)) которого кстати в обзоре совсем не было видно. Вот смотрел бы я матч как потом бы уснул после такой развязки!? Вобщем начало положено, так держать!

    01.05.2015

  • Пионер --- через пользовательские лиги надо заходить

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Восточные серии гораздо интереснее западных. Тут и вашики с Сашей и Женей против вроде бы фаворитов, и Тампа с её нападением против Монреаля с защитой и вратарём - всё очень интересно. Щас вашики долбанут рейнжеров - и в финале Востока будут 2 российские команды! А на западе уже некого смотреть. Запад - он для либералов.

    01.05.2015

  • Упёртый русский

    Ови вчера был лучшим на поляне и сделал результат. Вообще, в этой серии при обоюдном бодалове всё наверняка решат лидеры, а их мастерство у вашиков минимум не хуже. Подавить физически очень мощных вашиков у Рейнжерс не получится, а переиграть - это пока не по их специализации. Кузе бы ещё прибавить - и тогда у вашиков будут прекрасные шансы отправить соперников на отдых.

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Леший. я пас бро!

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    urgenssburg да не ори ты так, антивата серит не меньше чем урашные ты просто этого не замечаешь!

    01.05.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Да, и вопрос организатором - Ринне бум добавлять или его как-бы нет ваще?

    01.05.2015

  • Антон Семёнович Шпак

    Что-то народ подзабил на фентази ЧМ-15 как и Марио на рекламу своего турнира...)) Остался всего час, успевайте, все, кто не вступит в http://fantasy.sport-express.net/topleague/78870/0 , отныне будут считаться полнейшими лошарами в мировом хоккее!!!)))

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    .BattleFish.... Животное, ИНХ. Хотя ты и так на нем.

    01.05.2015

  • $n10nep$

    Я бы не стал так резко списывать Калгари))

    01.05.2015

  • urgenssburg

    Можно вы все, так ненавидящие США и Канаду, будете смотреть КХЛ и обсуждать только свои авангарды с тракторами? А НХЛ- для тех, кто хоккей любит и ценит. И понимает, что это такое

    01.05.2015

  • urgenssburg

    Вы вообще думаете?! Ну хоть каплю?!!! Вы про хоккей читаете, его обсуждаете. Что за тупость у вас в головах?! Какие " пиндосы", украинцы, русским нужна победа как в 45?!!!!!! Вы вообще о чем?! Господи, сколько же тупого быдла путин навырастил за 15 лет...

    01.05.2015

  • urgenssburg

    Как же задолбали вы, ура- патриоты... Дегенераты.

    01.05.2015

  • afino61

    AnTikVar Ван таймер опять забил в большинстве?)) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ не угадал))) но согласен - рейнджерс все равно фаворит. причем всего кс.

    01.05.2015

  • shvedero

    надеюсь Санек кубок Стэнли возьмет ...

    01.05.2015

  • AnTikVar

    Ван таймер опять забил в большинстве?))) Все равно уверен, что копы их хлопнут. Сегодняшние игры будут интереснее. Да и посмотрим кто там на чм с какими целями поехал.

    01.05.2015

  • КА-50 Черная акула

    У шпротов и у свидомитов пукан бомбит.Ахахах.Почитал комментарии!Насладился!Обтекайте ущербы.Санек делает результат и будет делать.На ЧМ и без него есть кому забивать.И перестаньте писать по русски.Пишите по украински и по латышски.Ахахахха

    01.05.2015

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Да грош цена нашей сборной, если она не суммет выиграть ЧМ всего без двух игроков! Тихонов, Шипачёв, Панарин, Дадонов, Тарасенко, Малкин, возможно, Дацюк - вы что, считаете, что некому играть в нападении? Вы серьёзно?? Саша, Женя, бейтесь за Стенли, несправедливо, что у вас его всё ещё нет!

    01.05.2015

  • afino61

    главный патриот не с той ноги встал))) похоже вчера от росфутбола слегка прибалдел)))

    01.05.2015

  • социалист Сафронов

    А Вашики молодцы! Похоже кураж поймали после островитян. Но, думаю, надолго их не хватит.

    01.05.2015

  • Sakket

    мда,Саша красавец конечно.Сколько злопыхателей про него всякую ерунду говорили,а он знай играет в хоккей,ловит кайф и клепает голы.Лучшие вратари не знают что делать с его броском.Сегодня вон угол то и позиция были не самыми убойными,а шайба аж из сетки то вылетела...Великий Александр,успехов тебе только,возьми заморский кубок!

    01.05.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Анахайм, НИЧОСИ!1 \0/

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Batat .BattleFish. Что-то Калгари такие беспомощные---------я вот удивляюсь как они вообще Ванкувер обыграли!)

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    ну вот почему Миннесоте не Анахайм достался!?

    01.05.2015

  • Batat

    .BattleFish. Что-то Калгари такие беспомощные, чего не было на протяжении всего сезона помойму. Перри взял вовремя )

    01.05.2015

  • бушлат из ватника

    ЮКИ Санёк,прекращай!и так все знают,что ты Велик!НЕ губи,Россию на ЧМ!она ждёт тебя!и НЕ обращай внимания на балбесов,которые пишут о твоей игровой бестолковости!дурни были,есть и будут! ------------------ оставьте парня в покое со своим чм надоели вы вы уже все со своей квасной половой. пусть кубок стенли берет

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    даже Виннипеги сражались отчаяннее!

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Марио66 скорее всего Чикаго-Анахайм, вот это однозначно мегафингал, не то что вата на Востоке ИМХО!)

    01.05.2015

  • Марио66

    .BattleFish. 06:40, вообще из всех, оставшихся на Западе четырех команд, только по Калгари нет сомнений, что Кубок они на завоюют точно. Остальные же опционально все фавориты. ЗЫ. Огни и так уже прыгнули высоко. Хороший для них сезон.

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Монте-Кристо (Мститель)...Вызывают отвращение и презрение чмошники, которые тащатся от низшей хоккейной лиги...--------а от чего тащится то, от колхозной лиги!? Чушь не пори маразматик!

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    уткам по ходу все мало, давят, прессуют и не собираются сбавлять обороты!

    01.05.2015

  • Марио66

    Погасли огни.

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    При том, что Утки дают играть, моментов чтобы забросить хотя бы одну было предостаточно!

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Огни потухли!)))

    01.05.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Вызывают отвращение и презрение чмошники, которые тащатся от низшей хоккейной лиги...Хотя убогих можно пожалеть, их мозг изъеден либерализмом и от него фактически ничего не осталось. Это видно и по их постам. Я вообще удивляюсь, что они пока способны писать и работать с компьютером. Или это у них рефлексы работают ?

    01.05.2015

  • Марио66

    Хиллер - любимец фанатов Анахайма. %)

    01.05.2015

  • Марио66

    Специалисты обсуждают, что за пару секунд до шайбу Уорда надо было свистеть нарушение на Бойле? Хз. За удар в спину что ли?

    01.05.2015

  • HarryAngel

    серия будет тяжелая. а разве у Ови только третья шайба?

    01.05.2015

  • AJen

    Вашиков с победой!! Защита норм.. Овечкин затащил..

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    *эту ветку

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    предлагаю назначить эту официальной "курилкой" встречи Анахайм-Калгари!)

    01.05.2015

  • Марио66

    .BattleFish., ага, штанг уже сколько перестучали (чуть больше, чем забили), а ведь и первый период еще даже не закончился. Класс!)

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    два гола, две штанги, два удаления Перри!)

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Марио66 .BattleFish. 05:34, так чуть не лажанулись уже скоморохи, когда на Андерсона один в ноль выкатились. 05:36---------вот такие приколы будут регулярно кстати, защита грешит, да и Андерсен не сказочник нифига, но за счет превосходства в классе утки забросят еще больше, по бразильской системе!)))

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Как и думал, что шайб будет мало, нас ждет тяжелая и вязкая серия! Рейнджеры кстати взяли только за счет навала, а так вообще ничем по сути от Вашингтона не отличались, ИМХО 7 игр!

    01.05.2015

  • Марио66

    .BattleFish. 05:34, так чуть не лажанулись уже скоморохи, когда на Андерсона один в ноль выкатились.

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Анахайм щас рвет Калгари, там без шансов, тотал доминейшн!!!

    01.05.2015

  • maxcds

    удалось посмотреть только второй период. кепки выглядели сильнее, за исключением минутного отрезка в середине периода. выручил холтби. Кузнецов какой то инертный, не борется. а в остальном команда понравилась. если будут так играть, то шансы в серии есть.

    01.05.2015

  • Марио66

    Batat Уорд с ним цветет------------черным?

    01.05.2015

  • .BattleFish.

    Овца классно играл, по своему бестолково конечно, но борьба от него была на каждом сантиметре льда, отрабатывал в обороне не на отвали, а именно отрабатывал, носился как угорелый, молодец! Ну, а его очки это уже обыденность!

    01.05.2015

  • Марио66

    Хорошо, что всё закончилось именно так, и зрителю не надо было смотреть на этот хоккейный зомби апокалипсис. Слишком долго отдыхали Рейнджерс после первого раунда - имея преимущество по ходу всей игры, чего-то действительно вразумительного так создать и не смогли - классно сработала защита Вашингтона, напрочь засушив первое (и единственное играющее) звено Рейнджерс. ЗЫ. Овца - молодчик! И шайба и пас - конфетки просто - хоккеисты Рейнджерс и понять не успели, что там произошло, только вынимали шайбы. ЗЫ2. Вот в Анахайме наконец-то начался хоккей. Прям отдушина после этого первоигрового уныния.

    01.05.2015

  • Batat

    Супер! Рад за Саню, Уорд с ним цветет. Холтби респект! Вперед моя любимая команда!

    01.05.2015

  • afino61

    развязочка. но первую звезду, наверное, негриле отдадут))

    01.05.2015

  • crocodile Gena

    Это было потрясающе,товарищи!Пас Сани за 1.3 секунды до конца 3-го периода на Уорда - это же Пашин пас!)Молодцы,Вашики,начало положено!

    01.05.2015