"Чикаго", на выезде обыграв "Миннесоту" (4:3) в четвертом матче 1/4 финала Кубка Стэнли, обеспечил себе выход в следующий раунд турнира. По два очка записали на свой счет нападающие гостей Патрик Кэйн и Брайан Биккель. Счет в серии стал 4-0, что позволило "Блэкхокс" стать первой командой, добравшейся до полуфинала плей-офф НХЛ. В финале Западной конференции они встретятся с победителем противостояния между "Анахаймом" и "Калгари" (2-1).
НХЛ
Плей-офф
1/4 финала
Четвертый матч
"Миннесота" – "Чикаго" – 3:4 (0:1, 1:1, 2:3)
Голы: Сибрук – 3 (Биккель, Одуйя), 10:23 – 0:1. Шоу – 1 (бол., Тэйвз, Кэйн), 23:28 – 0:2. Хаула – 1 (Кук, Дамба), 26:42 – 1:2. Кэйн – 7 (Биккель, Хьялмарссон), 53:20 – 1:3. Хосса – 1 (мен., п.в., Тэйвз), 56:53 – 1:4. Поминвилль - 3 (бол., Спержон, Койву), 57:42 - 2:4. Нидеррайтер – 4 (Дамба, Сутер), 58:33 – 3:4.
Вратари: Дубник (56:03 – 56:17, 56:20 – 56:53, 57:12 – 57:42, 58:04 – 58:33, 58:49) – Кроуфорд.
Штраф: 4 – 6.
Броски: 37 (8+18+11) – 25 (8+10+7).
Счет в серии: 0-4 (3:4, 1:4, 0:1).
Упёртый русский
Sправедливый Интересно дальнейшее. Я думаю, что на Востоке Вашик дожмёт Рейнжерс, а Тампа - Монреаль. На Западе, очевидно, Чикаго- Анахайм. Интересно дальше. Раньше я думал, что Запад выиграет Анахайм, а теперь что-то заколебался, уж больно здорово (по счёту!) вынесло всех Чикаго. На Востоке мой фаворит был ТБ с тройняшками, но мысль о том, что у Сашка это один из последних шансов на КС, тоже не даёт покоя, он по справедливости своей карьерой заслужил Кубок. И всё-таки, буду упёртым, выиграет КС Тампа без особого кубкового опыта (назло Марио66!). Что скажешь?
08.05.2015
Sправедливый
Пока...
08.05.2015
Sправедливый
Упёртый русский, Обходил, обхожу и буду обходить! ))) Это ещё более тонкий и сложный вопрос, очень много нюансов, которые по ТВ иногда даже и не увидеть. Но, можно сказать, что сыграл на своём уровне! А "свой" уровень это не тот, на который его подняли многие болельщики!
08.05.2015
Упёртый русский
Sправедливый Спасибо ещё раз за развёрнутый комментарий. Наблюдение о тактике Чикаги очень интересное. Но ты всё время обходишь вопрос Дубника - он не выручил, или это не его вина?
08.05.2015
Sправедливый
Упёртый русский, Кстати, я окончательно убедился что Мико Койву абсолютно не кубковый боец! Ну и приобретение Ванека, я ещё в начале сезона это говорил, ошибка менеджмента. Лучше бы двух средних, но зубастых канадцев пописали. Вот как ни крути, а всё возвращается к аксиоме: в основной своей массе североамериканцы гораздо лучшие "плей-оффные" игроки!
08.05.2015
Sправедливый
Упёртый русский, По серии "Тампы" и "Монреаля" согласен, там действительно "молниеносные" разыгрывают красиво, особенно "тройняшки". Я вообще ещё после "регулярки" говорил, что Тайлер Джонсон лучший центр (читай игрок) "востока", как минимум! Не думал, если честно, что он и в плей-офф будет продолжать феерить, а он фактически в одиночку (пока) бодается в бомбардирской гонке с лучшими "западниками". Молодец! Что касается противостояния "Чикаго" с "Миннисотой", то я бы отметил довольно интересную вещь. "Ястребы" как бы позволили "дикарям" играть первым номером, что не очень естественно для них. Ведь если вспомнить противостояние "Миннисоты" с "СЛБ", то они там наоборот играли на контратаках и намного меньше бросали по воротам(22,7 против 26,5 у СЛБ). Здесь же они перебросали (внимание!) самую бросающую команду лиги! Значит и для "Чикаго" это тоже не свойственно. Случайно ли это и заслуга ли это самой "Миннисоты"? Думаю, тут "золотая середина", просто дивиденды от этого в итоге получали исключительно "ястребы". За счёт опыта, прежде всего. По лидерам: ничего неожиданного, всё логично! Ты, кстати, приведёнными фамилиями это и подтвердил: у "дикарей" это один Паризе, к сожалению молодые Нидерайтор и Гранлунд ещё не могут, а старые Койву и Поминвиль, видимо, уже не могут. Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на то, как быстро восстановился от травмы и начал приносить пользу Патрик Кэйн! Да что там скромничать, именно он и внёс наибольший вклад в победы! Кстати, наши в Чехии до сих пор ждут когда же Малкин восстановиться. Может быть дело не в травме вовсе? Или (что тоже возможно) Женя не после травмы, а "во время" её! )))
08.05.2015
Упёртый русский
Sправедливый А чего ты так насупился то? Именно такого комментария я и ждал от тебя, от профессионала, и именно такой твой комментарий мне и был интересен! Спасибо тебе могу сказать за подробную информацию! Действительно, в отличии от Востока ни одной Западной игры не смотрел, и никогда этого и не скрывал - только обзоры (наших то нет, и мне - не интересно!). А от тебя, от следящего за Западом и конкретно этой серией и ещё и человека, владеющего статистикой, услышать твой комментарий очень интересно! Вот интересно, бросков у Соты больше, силовых больше, по большинству всё - неплохо... Очевидно, что Кроуфорд обыграл Дубника (вот до серии кто бы в это поверил, особенно Марио66!) по всем параметрам статистики, правда? Потом, броски броскам рознь. Если вспомнишь СССР- Канада, то броскам почти всегда было подавляющее преимущество Канады, а по счёту бывало по разному. Просто СССР превосходил Канаду в комбинационной игре, разыгрывал до верного и бросал почти наверняка, а Канада бомбардировала советские ворота со всех позиций. Сегодня примерно такая ситуация в серии Тампа-Монреаль, Монреаль бросает много из всех позиций, а Тампа - разыгрывая шайбу и наверняка. А не смотревшие игру удивляются - чего там за валенок стоит в воротах Монреаля, коэффициент отбитых у него совсем низкий! А ему бросают с ходу в упор, и тут особо то и не забалуешь! А Бишоп отбивает и отбивает броски от синей линии без особого траффика - и у него офигительный процент получается! В этой серии такого не было? ______________ А что ты скажешь о индивидуальной силе игроков команд? Кейн и Тейвз оказались сильнее Паризе и К? Наматывали 1 в 1 и 1 в 2 как Бог черепаху? (Шучу, конечно!) Но - переиграли?
08.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Vasek___Чикаго наестся этим сезоном и, вот именно, правильно говоришь, что не успели мы и глазом моргнуть, как финансовые аппетиты у незаметных героев уже сложившейся династии возросли. Панарин все-таки не на усиление, как бы нам этого не хотелось, игры менеджмента прежде хоккейных. Сначала рассанавливаются финансовые фишки, а потом уже игроки в Фэнтези.
08.05.2015
Vasek
Sправедливый, есть мнение, что не будет Йео в след.сезоне в Соте
08.05.2015
Sправедливый
ktb прошлым постом я хотел сказать что если по всем стат. показателям,включая те что я указал,команда лучше,то скорее всего она выиграет,но не всегда(по тому что опыт,вратарь,тренер,кароч,то что ты перечислил).Матчи сегодня не смотрел,поэтому ничего сказать не могу,но судя по хай-лайту Монреаль сегодня был на голову лучше Т-Б,а у Чик-Мин более менее равная игра 14:08 ------------------------------------------------------ Да мы даже и не видим ВСЕХ показателей! Это надо в раздевалки команд попасть ))) Повторюсь, я и не судил по ним изначально! Я как раз игры и смотрел. Дело то в том, что, как ты правильно заметил, игра была равна и не только сегодня! Ни в одном матче "Чикаго" явно не переигрывал "Миннисоту". А закончили серию 4:0. Не смотря игры глупо писать, что они "недоразумение" и т.п. В принципе, и в "монреальской" серии счёт должен быть 2:2. Тот же Стэмкос вон заявил, что третья игра была ими выиграна не заслужено. ИМХО: Йео подготовил неплохую команду именно под игры на вылет, но следующий год должен стать ключевым для него и для команды. Там и посмотрим!
08.05.2015
ktb
Sправедливый===========Так Йео хоть добрался на расстояние вытянутой руки,а Маклеллан--просто всё спустил на тормозах,имхо Йео --прав
08.05.2015
ktb
Sправедливый====прошлым постом я хотел сказать что если по всем стат. показателям,включая те что я указал,команда лучше,то скорее всего она выиграет,но не всегда(по тому что опыт,вратарь,тренер,кароч,то что ты перечислил).Матчи сегодня не смотрел,поэтому ничего сказать не могу,но судя по хай-лайту Монреаль сегодня был на голову лучше Т-Б,а у Чик-Мин более менее равная игра
08.05.2015
Sправедливый
ktb, В прошлом году,когда Л-А играл с С-Х в седьмом матче ... ------------------- Так потому и не снял, что понимал, что столь опытная (Л-А) команда накажет тут же! Видимо, хотел дождаться более подходящего момента, но не дождался, бывает ))) А что Майк Йео опытней, чем Маклеллан и Кенневиль? Вообще, тут, конечно, каждый раз по-разному бывает. Я согласен, что тренеру ТАМ виднее, мы то тут "задним умом" рассуждаем. ))) Но, просто глупо спорить чей опыт перевешивает.
08.05.2015
Sправедливый
ktb, Так я то и не собирался ничего изначально мерить. ))) Я смотрю игры (3 из 4 в этой паре видел) и сделал по ним вывод (прежде всего для себя), а "упёртый" решил вдруг подавить меня "сопутствующими игровыми показателями" (не смотря ни одной игры, заметь). Ну, дави, ЧЁ. ))) Кстати, на счёт желания... Сегодня у "Миннисоты", также как и у "Монреаля", было огромное желание продолжить серию! Одни смогли, другие нет. Почему? Вот, на мой взгляд, именно потому, что "дикари" играли против гораздо более опытной чем "Тампа" команды (вратаря)? А на твой взгляд?
08.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
И еще - вопрос на засыпку, почему Голландия в хоккее не але. У них же вся страна на коньках и катков больше, чем в России - однако ж, в хоккее борются в 3 дивизионе с незалежной))
08.05.2015
ktb
Да и со снятием вратаря сегодня, я считаю, тренеры поторопились! =====================В прошлом году,когда Л-А играл с С-Х в седьмом матче серии была точно такая же ситуация--4 мин. до конца,2 шайбы разница, у С-Х большинство и как ты говоришь--Маклеллан не стал торопиться и не снял вратаря при большинстве,а снял когда оно закончилось,в итоге никто не забил ни единого гола и моментов мне кажется С-Х не создал
08.05.2015
Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))
Кстати, откуда у Кучерова борода в 21 год такая, как будто он уже дед 40-летний? Они там себе акулий тестостерон себе в задницу что ли колят в нхл-ии? Хотя неудивительно - там все на допинге. Взять хотя бы 16-летних амбалов в футбольных лигах и АХЛ
08.05.2015
ktb
Sправедливый=====ты ещё не привёл стату по вбрасываниям,тоже важный компонент и владение шайбой,не знаю где взять статистику.Хотя насчёт вбрасываний--в последнем матче Анахайм выиграл 38 вбрасываний против 19-ти у Калгари и всё равно проиграли,так что статистикой всё не измеришь,особенно желание и самоотдачу
08.05.2015
Марио66
Вообще, во всём виноват Нэшвилл. Выбей они Шикагу, на одного счастливого Паризе в мире было бы сейчас больше.
08.05.2015
Марио66
И это, Антош, лучший - Овечкин. Без шуток. Кучерова давно не видел, так что пока есть сомнения в его состоятельности.
08.05.2015
Марио66
Хотя, все оставшиеся команды, кроме Калгари с Тампой (которые еще не готовы) и Монреаля (который просто мне не нравится) несомненно так же очень достойны этой победы.
08.05.2015
Sправедливый
Упёртый русский 09:38 --------------- Вообще то, для меня самое главное это смотреть игры! Своими глазами видеть и определять где, что и как! Ты, я в этом уверен на 146%, не смотрел ни одной игры данной серии, но увидев мой коммент, как всегда решил "поУпёрствовать". Зачем? И зачем ты всё в одну кучу мешаешь? При чём здесь противостояние Детройта с Тампой? Разговор об ЭТОЙ серии и в ней, на мой взгляд, играли равные на сегодняшний день команды, что подтверждается, в том числе и "сопутствующими компонентами", на которые ты ссылаешься. Конечно, опыт это лишь небольшая доля в общий вклад, но вот именно этого вклада (пусть уж по-твоему 5-ти процентного) как раз и не хватило! Я об этом н написал. Если ты не смотрел игры (а ты ведь не смотришь игры "запада"), то суди сам только по игровым компонентам! ))) А что по ним, кстати? По каким таким игровым компонентам "Чикаго" превзошёл "Миннисоту"? По броскам? Нет, у Миннисоты больше (131 против 113), они вообще меньше 30 раз за матч не бросали ни разу, а "Чикаго" дважды (22 и 25). По силовым (ты ведь их так любишь?))) ) тоже преимущество у "дикарей" (122 против 90). Удалялись, кстати, игроки "ястребов" больше, но имея в принципе неплохую реализацию в серии (3 против 2 у "Чикаго") "Миннисота" умудрилась ещё и пропускать в большинстве! А вот это, кстати, уже и есть опыт! Да и со снятием вратаря сегодня, я считаю, тренеры поторопились! Это тоже опыт! Есть доводы - отвечай, доводов не будет - на воду больше не среагирую, извини.
08.05.2015
Марио66
Эта новость заставляет меня грустить. Поздравляю Шикагу с победой в Кубке Стенли!
08.05.2015
.BattleFish.
Я думаю, что когда Чикага вела переговоры она понимала на что рассчитывает в лице Темы, и он получил определенные "гарантии" насчет его места в команде, если уж решили взять парня из России то не за красивые глаза! На кой черт чемпиону нужен такой замечательный парень не в ТОП-6 ростера, в четвертом звене ему делать нечего это очевидно, третье звено??? ну пацан по потенциалу явно выше, а играя с Кейном или Тейвзом набирать голы и передачи будет стабильно, 53 очка за 81 игру если не сломается, то вполне неплохой результат! Просто по игре Панарина видно, что он идеально создан для этой лиги!!!
08.05.2015
.BattleFish.
Весёлый© n10nep___ Патрик Кейн такая Патти. Вместе с Панариным физическая мощь пропадет. 10:19----------у тройняшек тоже с " физической силой" не ахти, но как играют!) Необязательно быть Legion of Doom чтобы ногибать!)
08.05.2015
Vasek
Весёлый©, "Ну Шарпа ладно, а вот если оставят Ричардса (а Саада, видимо, переподпишут), то Панарин никак не влезает. На правом еще Деревяйнен." --- Ричард больше не согласится играть за еду, а за опытного центра коламбусы всякие устроят аукцион; Саад начнёт торги от 3 лямов в год, ибо даже Наилька получил 2,5; финн, наверное, Панарину по зубам, в ином случае н/х в НХЛ ехать?
08.05.2015
.BattleFish.
Весёлый© Деревяйнен третье звено! Саад то вполне останется, а Ричардс уже под вопросом, вообщем место для маневра есть, все будет зависеть только от Артемия, если будет играть как надо подвинут любого кроме Кейна и Тейвза, не!?)
08.05.2015
1st~Tornado
Да и не Ст Луис облажался , а просто Минессота реально сильней. У музыкантов с их хорошим составом нет Тейвза, Хоссы, Кейна , а есть только Тарасенко , который до них явно не дотягивает . Остальные Шварцы Бэкесы просто хорошие игроки, но не орлы)) Плюс еще вратари слабые, а у Чикаго даже Дарлинг может выйти и решить матч
08.05.2015
Алексей Х
Vasek Потолок давит из-за новых контрактов их двух лучших игроков мира.------ Их двух НОВЫХ игроков?))))) ты это хотел сказать?
08.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
n10nep___ Патрик Кейн такая Патти. Вместе с Панариным физическая мощь пропадет.
08.05.2015
1st~Tornado
Шарп уходит , поэтому край освобождается. Уверен Панарин будет играть во втором звене с Кейном
08.05.2015
1st~Tornado
Vasek "их двух лучших игроков мира" вброс засчитан
08.05.2015
ktb
n10nep =========В матче против Миннесоты,я верил в Чикаго,но в брекетах это не отмечено.А Нешвил в первом раунде оказал достойное сопротивление--2 поражения,2 победы и 2 ОТ,вот это действительно игра на равных
08.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
Vasek___ Ну Шарпа ладно, а вот если оставят Ричардса (а Саада, видимо, переподпишут), то Панарин никак не влезает. На правом еще Деревяйнен.
08.05.2015
Алексей Х
Веселый, Панарина отправят в АХЛ. Тебе стало легче?)
08.05.2015
Vasek
Весёлый©, "Так-с, а Панарина ты каким образом увидел в первых двух звеньях? Хоть центром хоть правым?" --- В Чикаго грядет летняя распродажа: Шарп – 99% на выход; Ричардс - 100%, Саад -50%. (Панарин же не деф? Тама ещё Одуйя уйдёт, а, возможно, и Сибрук). Потолок давит из-за новых контрактов их двух лучших игроков мира. Жаль будет потерять такую команду.
08.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
.BattleFish.___ Так ты ж как-то говорил, что ему место чуть ли не забронировано, мм?
08.05.2015
.BattleFish.
Весёлый© WAT!?)
08.05.2015
Vasek
ktb, "Эта серия мне напомнила Анахайм--Виннипег,тоже борьба в каждом матче и такой же итог" --------- запад – игра на тоненького
08.05.2015
Весёлый cancels War-Sheep
.BattleFish.___ Так-с, а Панарина ты каким образом увидел в первых двух звеньях? Хоть центром хоть правым?
08.05.2015
ktb
Эта серия мне напомнила Анахайм--Виннипег,тоже борьба в каждом матче и такой же итог
08.05.2015
Упёртый русский
Sправедливый Для тебя, смотрю, опыт - самое главное в хоккее. Детройт был гораздо опытнее Тампы, и что? Привести ещё 100 примеров? Опыт - только один из сопутствующих игре компонентов, его вклад в общую победу составляет не более 5 процентов. Играть надо сильнее соперника по игровым компонентам - и победишь, даже если у тебя такого опыта и нет. Так за счёт каких компонентов Чикаго так уверенно победил? Кроуфорд превзошёл Дубника? Чикаго превзошёл Соту в реализации моментов? В чём ещё?
08.05.2015
Док
Леший. ====================== Ну и где твои дубники))? Что-то типа Монако в футболе - как те, сыграли грамотно один матч в Лонодоне (венгеровские дурака немалого дали) и сразу сопли газоболотныя, "мы" же самому четвертьфиналисту ЛЧ проиграли))). Так и тут - наверно сент-луисчане маху дали))? ======= P.S. У меня дружок старинный в Омахе живет (это самый центр Штатов) - так вот, как отпуск он вместо калифорний и флорид (где греют задницы) садится в машину и на миннесотовские озера - места там сказочные...
08.05.2015
.BattleFish.
Ха, оказывается Чикаго для Миннесоты самая неудобная команда, три года подряд играют парни в ПО и три года подряд вылет от Чикаги!)))
08.05.2015
Sправедливый
Зря вы так, ребята. Неплохая команда "Миннесота". Да, проиграли серию под ноль, но в каждом отдельно взятом матче играли достойно! "Чикаго" то, как ни крути, самая опытная команда последней пятилетки (наряду с "королями"). Вот этого самого опыта, прежде всего Дубнику и тренерскому штабу не хватило.
08.05.2015
joker-999
Будет интересно посмотреть на Панарина в Чикаго. У них сезон получается удачным, игроки - звезды. Вот бы и Артемию подняться на их уровень. Будем смотреть.
08.05.2015
Упёртый русский
Чикаго попёр... 4-0 - это жёстко.
08.05.2015
.BattleFish.
Наконец то ястребы вышибли это недоразумение, спасибо вам!
08.05.2015
Vasek
Sправедливый "Чикаго" с проходом! Концовку матча/серии феерическую выдали обе команды! ------------ согласен. Такую специально не придумаешь!
08.05.2015
roughboy
Мдя, слишком рано болелы вайлд вручили кс своей команде.. оказалось не они хороши, а блюз обкакался..)
08.05.2015
Алексей Х
Калгари ведет в серии 2-1? Не знал....)
08.05.2015
1204
как можно было слить этой минетсоте в 1/8...
08.05.2015
Антон Семёнович Шпак
В Анахайме вздохнули с облегчением...))
08.05.2015
Sправедливый
"Чикаго" с проходом! Концовку матча/серии феерическую выдали обе команды!
08.05.2015
ion
Ой СЭ.. Чикаго уже на Восток отправили))))
08.05.2015