"Детройт" на своей площадке нанес поражение "Вашингтону" (1:0) в матче регулярного чемпионата НХЛ. Автором единственной шайбы стал нападающий Андреас Атанасиу. Первой звездой встречи был признан вратарь "Ред Уингз" Петр Мразек, совершивший 38 сэйвов. Российский нападающий "Кэпиталз" Александр Овечкин провел на льду почти 25 минут, совершил 15 (!) бросков, но результативными действиями. Как и его одноклубники Евгений Кузнецов и Дмитрий Орлов.
НХЛ
Регулярный чемпионат
"Детройт" – "Вашингтон" – 1:0 (0:0, 0:0, 1:0)
Гол: Атанасиу - 1, 44:06.
Вратари: Мразек - Холтби (58:44).
Штраф: 6 - 2.
Броски: 27 (9+9+9) - 38 (14+7+17).
Наши: Марченко (14:44/2/0) – Кузнецов (18:17/2/-1), Орлов (17:08/2/0), Овечкин (24:43/15/-1).
Упёртый русский
Большой_Б Гроссмейстер, если настроится и будет долго думать, имеет шанс выиграть. У программ ещё не точна до конца оценка заключительной в их расчёте позиции, а до самого конца и они пока не в силах досчитать - слишком много вариантов.
11.11.2015
Упёртый русский
Большой_Б Карпов, Каспаров и Фишер по таланту были примерно равны. Магнус чуть слабее, разумеется. Он - вылитый Фишер, только без дебютной подготовки последнего, выигрывает, используя ошибки утомлённых партнёров.
11.11.2015
$n10nep$
Упёртый русский Я тебе на почту отписал.
11.11.2015
$n10nep$
Большой_Б А я 0+1)) Через 30 ходов у меня полминуты, а сопернику мат)) И никакие Рыбки ему не помогут)) 20:11 ========================================= Да ты наверное и у своей собаки выигрываешь со счетом 3-2.
11.11.2015
Упёртый русский
Большой_Б А, я понял! Твоя фамилия - Каспаров! А вот я всегда был за Карпова, разумеется.
11.11.2015
Упёртый русский
$n10nep$ Смотри-ка, молоток! Я думал, предложишь сыграть в интернете, что несерьёзно, разумеется. Рыбки и Джуниоры всякие плавают.;)
11.11.2015
Упёртый русский
$n10nep$ И что, предлагаешь сыграть?
11.11.2015
$n10nep$
Упёртый русский Не знаю, я в свой первый полноценный сезон (то есть в том году) 8-е место в общем зачете занял. Еще не знал всех нюансов и тонкостей. А насчет шахмат ну тут очень спорно. Я только сегодня двадцать партий сыграл. Играю только блиц 5 минут.
11.11.2015
Упёртый русский
$n10nep$ И по Бэксу. Смотри. Ситуация - скандальная. Лучшего игрока команды сняли с решающего матча ОИ, это же охренеть можно! Дальше должно быть 2 решения - или его пожизненная дисквалификация за допинг, или переигровка матча из-за ошибочного решения комиссии. Но - всё спускают на тормозах. Полупозиция. Так же, как Ирак разбомбили, убили сотни тысяч человек, ОМП не нашли. Должен быть суд тогда над беспричинными убийцами людей, нет? Но - опять полупозиция. У них на Западе всегда так. Он может и кретин, но наш кретин.
11.11.2015
Упёртый русский
$n10nep$ Для патриотизма сейчас есть спорт и только.________ Нет комментариев. Изучай материальную часть, не?_________ По фэнтази. Ты, видимо, считаешь меня или за полного кретина, или за скрытого гения. ;) Как я могу даже надеяться выиграть у вас, изучивших все нюансы и тонкости игры, первый раз взявши в руки шашки? Да я даже правил не знаю до конца, наверняка. Так, сел, и из уважения к тебе, в том числе, и из общего любопытства собрал команду. Почему беру одних россиян? Потому что все другие мне просто не интересны, честно. Даже никаких эмоций нет. Исключения: Джонсон (+), Бенн (-), Стэмкос (-), сейчас немного стал смотреть за Кейном, сам понимаешь, почему. Остальные - просто безразличны. И открываю страницу хоккея я, как и в начале 90 в газете, чтобы посмотреть, кто из наших (исключительно!) выстрелил в текущем туре. Я не надеюсь выиграть, я просто пробую играть в забавную в целом игру. И понимаю при этом, что мои шансы выиграть с использованием только россиян сильно уменьшаются, разумеется. Вот в шахматы я бы тебя уделал без труда, наверняка. Советская же игра, сам знаешь.;)______________________ США в футболе - днище, как и мы. Но - не на йоту выше нас. И никогда не будет даже в полуфинале чм. Несмотря на гигантские деньги, которые они вкладывают в свою лигу. Но США в целом южнее нас, географию изучал? Ты нас с Канадой сравнивай, вот здесь широты примерно равны. ___________ Женский теннис у нас тоже на приличном уровне (в целом). Шорт-трек теперь. Прыжки в высоту, или там тоже - допинг? Шахматы те же. Да есть прилично видов спорта, где мы выступаем нормально. Может, не доминируем, но в первых рядах, и не за счёт допинга. Работать просто нужно больше. И витамины с умом пить:).
11.11.2015
DRW
Ну что, продолжим? :)) Кто нибудь может себе представить, что бы тот, который "явно слабее" Овечкина, зарядил по воротам 15 раз и ни разу не забил? Я не могу, а вы? :)))
11.11.2015
$n10nep$
Упёртый русский Да, я всегда преклоняюсь перед умными людьми, делающими жизнь других людей лучше и удобнее. Перед гениальными врачами и учеными, которые дают второй шанс другим людям и для меня абсолютно неважно какой они национальности. Благодаря этим людям мы сейчас с тобой общаемся, хотя знать друг друга не знаем. Для патриотизма сейчас есть спорт и только. Все это не мешает мне брать в фэнтази команду игроков различных стран, в отличии от тебя, который думает, что он самый умный и выиграет общий зачет на одних русских. Думаешь ты первый? Потому что я играю, чтобы выиграть. Ты играешь, чтобы подчеркнуть, что ты пипец какой патриот. Причем тут 60-70-е и времена года. Это влияет на технику остановки мяча? Или на точность передачи? Или на желание прессинговать? Те же США особо никогда футбиком не увлекались, но быстро стали вполне конкурентноспособными. Пляжный футбол вообще не считаю за виды спорта. Борьба тоже не особо популярна и ее хотят даже убрать из программы ОИ. Фигурное катание, что и синхронное плавание, как в Австралии регби. Волейбол да. Только сейчас случилась катастрофа. Я не знаю, чем это объянить. Да и волейбол не так популярен в мире, хотя я его безумно люблю и сам неплохо там бил)) Бокс, а что бокс?
11.11.2015
Упёртый русский
$n10nep$ Меня удивляет твое умиление изобретёнными избранными благами, всё время на них указываешь. Теорию вероятности изучал где-нибудь? Так вот, изобретение благ и отношение к нашей стране людей, которые это изобрели - совершенно независящие друг от друга вещи. И боюсь, для тебя лично, как для россиянина, эти ребята из-за океана скорее изобретали ядерную бомбу, чем тот же интернет.;) ________________ Не согласен с тобой про сильный спад и устаревшие методики. Давай про футбол. Мы были там сильны (относительно!) в 60 - начале 70. За счёт физической подготовки, кстати, в основном. А потом - днище. Несмотря на методики и всё остальное. Но смотри, почему мы должны быть там сильны то? Сколько времени в году мы можем играть в футбол на улице? Сравни с Бразилией или Испанией... И, обрати внимание, Канада в футболе не сильна. Может, просто признать, что мы всё-таки северная страна, и для лидерства в футболе у нас не самые подходящие климатические условия? Хоть Осень-весна, хоть весна-осень, всё равно все матчи в нормальных условиях )без холода и дождя) не сыграешь - факт!_______________________________ И, к примеру, в борьбе, боксе, фигурном катании, волейболе, пляжном футболе и пр. - навскидку, мы нормально выступаем. И это - не циклические виды спорта. Может, всё-таки, надо подходить к каждому виду спорта конкретно?
11.11.2015
Vasek
$n10nep$, потому что мы русские - не стукачи! --------- так то оно так, но када в 37-й школе задали сочинение на тему "напиши донос на соседа" жители молодой социалистической республики весьма рьяно взялись за дело!
11.11.2015
$n10nep$
Vasek Да, там "стукачество" процветает. Но многим оно спасает жизни и семьи. А у нас все молчат, как партизаны и когда соседку лупят и когда на улице кого-то убивает, потому что мы русские - не стукачи!
11.11.2015
Vasek
$n10nep$, "Да потому что едим больше всех." ------ надеясь на Великий авось! По нашенски, чё. Те же шведы два раза подумают перед тем, как жрануть: может спалят, та не точно спалят, чорт, может уже спалили! Пойдука от беды сдам вещества, а заодно и врача, - думает нордический, а наш сначала выпьет, а потом спросит чем закусить, а врач тут как тут!
11.11.2015
$n10nep$
Если укажешь на хоккей, то легко отвечу, что в него и бабки нехилые вбухиватся и считай это наш национальный вид спорта, в отличи от ногомяча.
11.11.2015
$n10nep$
Упёртый русский Во многом согласен. По поводу Бекеса - не думаю, что он сыграл бы такую большую роль в том финале. Тут из оперы - и вашим и нашим. Упомянули про допинг среди хоккеистов НХЛ, зная, что шведам мало что светило. Дык и нашу прессу и телевидение почитаешь, посмотришь и кажется, что амеры и иже с ними чуть ли не дети сатаны, а мы святые барашки только травку щиплем. Это все пропаганда. Она всегда была, есть и будет. Однако прошу не забывать, что почти все блага, без которых мы себя уже не представляем в повседневной жизни изобрели дети сатаны, проклятые и лицемерные пиндосы. А почему я склонен думать, что мы жрем больше всех. Это так логическое предположение. Потому что у нас были темные 90-е и потерянные поколения как спортсменов, так и тренеров. У нас мало стадионов и мест, где можно соревноваться. Наши методики тренировок уже давно устарели и сильно уступают методикам других стран. Поэтому мы все чаще приглашаем не только зарубежных специалистов, но и спортсменов. Почему в том же футболе, где важна не только физика, но и техника и понимание игры мы в глубокой опе? Потому что отстали в тренировочном процессе, методиках и прочем. И несмотря на все это в других видах спорта, особенно в легкой атлетике и циклических видах, мы еще на виду. Благодаря чему? Вопреки? Не думаю. Да потому что едим больше всех.
11.11.2015
Vasek
.BattleFish., "Человек-эволюция точно найдет руины зала славы в Торонто, там прочитает про Овечкина!)" -------- руины в Канаде будут последним писком туристической моды в IV тысячелетии! В постсмитсеновском музее будет окаменевшая статуя неопознанного хоккеиста замахнувшегося балалайкой! ////////// $n10nep$ "он вроде Рунблад)))" ------- я знал, что тама где-то есть "Н")))
11.11.2015
$n10nep$
Vasek Ахахах! Зачет! Настроение на оставшуюся половину дня обеспечено. Скопирую в блокнотик. Шикарный спич))) Единственная поправочка - он вроде Рунблад)))
11.11.2015
.BattleFish.
Vasek а на инд трофеях разве отсутствуют письмена!?) Человек-эволюция точно найдет руины зала славы в Торонто, там прочитает про Овечкина!)
11.11.2015
Vasek
Кубок выигрывают ноунеймы из 3 и 4 звена! Это все знают))) Звезды типа Тейвза, Кейна, Кита и Субрука с Хоссой получили по 3 перстня именно благодаря ноунеймам! И звезды типа Копитара, Куика, Картера и Даути с Войновым выиграли по 2 перстня именно благодаря ноунеймам! Эти пчелки работают в своих 3 и 4 звеньях, получают увечья, играют на копеечных контрактах, их меняют, они ездят на самых неудобных местах в командном автобусе и спят в багажном отделении командного самолёта, их имена никто не знает, а эти имена нанесены на подставку салатницы Кубка Стэнли! И через 700 лет, када айсис похоронит весь мир под слоем радиоактивной пустыни, и эволюционировавший "человек разумный очразумный" откопает в руинах Консол-Энерджи Арены потрёпанный мятый Кубок Стэнли и начнёт изучать письмена на нём: он узнает о Ричардсоне, Клифорде, Бикеле, Рубланде и Митчелле, а об Овечкине не узнает(((
11.11.2015
Упёртый русский
.BattleFish. Да да, нхл - это шоу, главное и цель проведения шоу - деньги, Ови получает в десятки раз больше игроков 3-4 пятёрок обладателей КС, и ему глубоко чихать на Большого Б и иже с ними. А в смысле денег за карьеру с ним сможет конкурировать ( и даже обогнать, наверное) только один человек. И у этого человека нет никаких Смайтов, и очень сомневаюсь, что будут.
11.11.2015
Упёртый русский
$n10nep$ По поводу допинга - я уверен, что наши его скрыто используют. Но так же я уверен на 100 проц., что и остальные, особенно сша со своими провинциями и африка, его также точно используют. Да чего там, в нхл его используют наверняка. Слыхал небось, почему Бэкса перед финалом с Канадой бортанули, для страховки фаворита? А потом всё успешно замяли, лекарства, видите ли. Или историю Флери с разными препаратами внутри забыл? Но это бизнес, здесь крутятся большие бабки и дядек с вады тут уважают, улыбаются им, но в нужный момент дают им пинка под зад и закрывают дверь. Только и всего. Как всегда, у запада двойной подход - кого то травят, а кого то - нет. А тут поступил заказ госдепа против твоей и моей страны, и стали травить реально везде в последнее время. И ФИФА, и лёгкая атлетика, и у Путина дочку нашли, и в Сирии мы мирных жителей постоянно бомбим, и т.д. Машина западной пропаганды перешла в могучее наступление. Ждут, что мы сами рассыпимся, как в 90. Но - не дождутся. ___________ Вообще, вся эта борьба с допингом превращается в какой то фарс. Кто то становится астматиком - ему, типа, можно. Кто то говорит, что у него простудное заболевание или воспаление лёгких. Может, не самый лошадиный допинг стоит разрешить?
11.11.2015
.BattleFish.
Ах да, еще это куча девок по щелчку, море девок я бы сказал! Популярность, бабло, девки, тачки и красивые вещи, молодые пацаны хотят все это, а КС)))) КС как нибудь потом под конец карьеры как Бретт Халл!)
11.11.2015
.BattleFish.
Каждый хоккеист мечтает стать в первую очередь ВЫДАЮЩИМСЯ хоккеистом, это означает быть супер стар, быть звездой, чтобы тобой восхищались и о тебе говорили, чтобы твои плакаты висели в аэропорту как в случае с Пашей Буре, чтобы ты выделялся на общем фоне серой массы которая приходит и уходит в эту лигу! А показатель того что ты феномен, уникум и вообще умница как раз инд награды, КС тоже, но не в первую очередь, все его хотят вроде как выиграть, ибо зачем тогда вообще играть в хоккей, об этом и талдычат на ТВ и в различных вью как сектантскую мантру, а в душе они все хотят быть Овечкиными, Кросби, Стемкосами, Малкинами, и другими звездами! Выиграть КС это какое то абстрактное понятие, как "кот Шредингера", ты его можешь выиграть, а может и нет, слишком все расплывчато! ЗЫ Вы даже гляньше проспектбио молодых хоккеистов кто их кумир, я чет не вижу там фамилий всяких Треворов Льюисов и Дуайтов Кингов которые двукратные обладатели КС или Эндрю Шоу вроде трехкратного обладателя КС, их там нет, там одни звезды, потому что молодые пацаны хотят быть звездами и получать кучу бабок!!!
11.11.2015
.BattleFish.
Более того, я всегда слышу, что они готовы отдать все свои индивидуальные награды ради командой!)) ------------бред полный, все люди эгоисты по натуре, их интересуют только в первую очередь личные успехи, так мы устроены, если под трофеем ты подразумеваешь леди бинг трофи, а не 5 ришаров, несколько артов, линдсеев и хартов, то возможно! А на камеру можно сказать все, что угодно, точнее они скажут что надо, лишь бы их не заподозрили в жлобстве!)))
11.11.2015
.BattleFish.
Смешные доводы биг б насчет овцы, ни одной игры его не смотрел и еще что то рассказывает, вчера была просто дичайшая не пруха, был такой момент когда овца нанес 5!!!!!! сильнейших бросков в створ за короткий промежуток времени, были и другие моменты когда вратарь просто встал на голову как Варлам в прошлом году в игре с Чикаго, когда он сделал сухарь, а Кейн с Шарпом лупили в него до посинения!!! А насчет его игры в целом, чувствуется как его это слегка тяготит, как чуть не вся лига ждет этого рекорда, в параллельных играх об этом говорят иногда, переключаешь на условный Нэшвилл и там комментаторы обязательно упомянут об этом! Саша вчера играл кстати очень неплохо, даже лучше чем с Торонто, глаза горели, но не повезло, а Смока нам об очередных решающих голах каких то, смешит в очередной раз!)))
11.11.2015
$n10nep$
Большой_Б $n10nep$ Аргументы закончились, на оскорбления перешёл?)) Я уже более 30 лет смотрю спорт, и ни разу не слышал от спортсмена, что индивидуальные призы важнее командных.)) Более того, я всегда слышу, что они готовы отдать все свои индивидуальные награды ради командой!)) =================================================================================================== Если какой-нибудь спортсмен хоть раз так сказал - его бы сочли за идиота. Это все равно, что ты сейчас скажешь на сайте, что ты гей. Ведь считать личные цацки это зазорно в обществе. Кому это надо? Никто и никогда свои личные цацки не обменяет на командные. Потому что личные цацки это знак отличия от толпы. Ты не ответил на мой вопрос. Чью бы карьеру ты выбрал - Овечкина или нонейма из 4-го звена с КС? Все врут. В том числе и ты постоянно. И я не исключаю того факта, что среди своих знакомых ты ярый фанат Овечкина и всем доказываешь насколько он крут. ====================================================================================================== Позавчера был яркий пример. Голосовался на тему: " Верите ли вы, что российские спортсмены массово и безнаказанно жрут допинг?" 60% ответили "да". Однако зайди на ветки СЭ про допинг и кругом будут только патриоты, кричащие, что это пидосы виноваты и все профанация и провокация.
11.11.2015
.BattleFish.
Овечкин нанес 15 бросков и не забил, 15 бросков Карл!)
11.11.2015
$n10nep$
Большой_Б Я тебя не оскорблял. Клоун здесь не оскорбление, а определение твоего поведения в своих постах. А именно постоянный вброс на вентилятор. Не надоело? И не надо путать эффективность бросков со средней дистанции (с которой бросает Овечкин, когда эти броски ждут соперники и вратарь), и бросков (подправлений, отскоков и т.д.) с пятачка в пустые ворота. И эффективность этих бросков стоит считать по-разному, что и делают тренеры клубов. Поэтому никто не доверит нонейму щелкать по 15 раз за матч, просто потому, что его процент реализации будет намного хуже. Так бы уже все клубы выбрали себе по вантаймеру и щелкали на благо отечества. Однако в каждой команде свой Овечкин и с таких позиций в реализации он самый лучший.
11.11.2015
Марио66
Так Овечкин и есть команда. То на что ему необходимо 16 бросков, нонеймы и за 20 не уложатся. Вот Саня и бросает. А вообще забавно - чтобы диванные эксперты признали все Ришары, Арт Россы, Линдсеи и Харты Овечкина, а так же рекорды скорострельности, ему надо просто однажды (как уже изрядно потрепанный в прошлом обсуждении Бурк) выиграть хотя бы под конец карьеры Кубок Стенли, так что ли? Без перстня достижения не легитимны? %)
11.11.2015
Марио66
Большой_Б, а он и не бездумно щёлкает, а щёлкает так, что никто в НХЛ уже давно не может лучше затолкать маленькое резиновое изделие в щель вратаря (и ворот). Без бросков не будет и шайб. Сегодня Овца не забил, бывает. Команда проиграла всего 1-0. А нонеймы чего? Ждут, когда на палец перстень чемпионов наденут?)
11.11.2015
Марио66
Винтиком в механизме из четвертой пятёрки нонейма делает отсутствие таланта щелкать 50+ раз за сезон.
11.11.2015
$n10nep$
Большой_Б Лучшим быть игроком 4-й пятёрки, но быть тем самым винтиком механизма, который позволяет взять Кубок, чем забить бесполезные 50 голов!)) 11:29 =========================================================== Кто тебе эту чушь сказал клоун? Спроси любого игрока 4-й пятерки, чтобы он выбрал - 4 КС или карьеру Овечкина. Хватит уже пургу гнать. Понятно, что все играют за кубок. Но топы помимо этого играют еще и за индивидуальные призы, которые делают их великими и оставляют в памяти людей. Овечкина будут вспоминать и сравнивать с ним других еще не одно десятилетие. Кто будет помнить игрока 4-го звена, через 5 минут после окончания финала КС? Правильно, только родные и близкие. Назови мне без вики хоть одного обладателя КС из 4-й пятерки.
11.11.2015
Czechplayer
$n10nep$... возможно, по этому вопросу могут быть разные мнения. Голы конечно важны. В принципе, одно другому не мешает) я имею в виду, Ришар и Кубок Стэнли) может и получится когда-нибудь, лига непредсказуема в последние годы (пример ЛА - обладатель Кубка Стэнли в след.сезоне не попадает в плей-офф...)
11.11.2015
$n10nep$
Czechplayer 10:48 Так-то Ришар никто не отменял. Пусть лучше Овечкин Халла догонит, чем выиграет КС. Этим он увековечит себя, а КС только потешит свое ЧСВ.
11.11.2015
Czechplayer
Если Мразек продолжит прогрессировать такими темпами, то безусловно будет одним из лучших вратарей НХЛ. Дело даже не в данной игре, внимательно за ним слежу уже долгое время. А 15 бросков Овечкина... зачастую это верный способ проиграть игру, как сегодня. Саша - снайпер, спору нет, но столько бросать - это уже перебор. Если бы он не бросал из любой позиции, то забивал может быть на 10 шайб меньше за сезон, зато результаты команды были бы лучше.
11.11.2015
$n10nep$
Упёртый русский Хотел Саша забить сильно и Федю порадовать - 15 бросков аж... Но - не сложилось. МРАЗек, же, млин , на воротах напротив. Ну - ждём следующего матча. И что там писали про Пашин выход - не увидел его в составе? 08:21 ======================== Я же русским языком написал, что Дацюк выйдет с Сан-Хосе.
11.11.2015
Sправедливый
"Детройт" и всех его болельщиков с победой! Овечкин, поди рекорд поставил? Точнее два. )))
11.11.2015
unLost14
Упёртый русский, Паша в пятницу выйдет. А Морозик, конечно, тащил неслабо. Сегодня вообще день шатаутов, Аллен - зверюга, а вот Пекка в минуса увёл. Пришлось Хенрику за двоих отдуваться.
11.11.2015
EdVVard
ЮКИ: помню,как мучительно долго забивал 1000-й гол Великий Пеле. ЮКИ сколько же тебе лет? ;)
11.11.2015
Упёртый русский
Хотел Саша забить сильно и Федю порадовать - 15 бросков аж... Но - не сложилось. МРАЗек, же, млин , на воротах напротив. Ну - ждём следующего матча. И что там писали про Пашин выход - не увидел его в составе?
11.11.2015
Giordano Bruno
Советы Третьяка насчет Овечкина пригодились вратарю Мразеку, "высоко" сыграл, не иначе. Зря здесь народ стебался над Третьяком)
11.11.2015