НХЛ. Новости

11 февраля 2016, 08:51

Карлссон - второй защитник за 20 лет, набирающий 60 очков в НХЛ 3 сезона подряд

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Защитник "Оттавы" Эрик Карлссон в матче регулярного чемпионата НХЛ с "Детройтом" (1:3) отметился голевой передачей. Он ассистировал Заку Смиту, который забил единственный гол в ворота "Ред Уингз". Таким образом, Карлссон набрал 60 (11+49) очков в этом регулярном чемпионате НХЛ.

За последние 20 лет он стал вторым защитником после Никласа Лидстрема, набравшим в лиге 60 очков в трех сезонах подряд. Лидстрем добивался такого результата в "Детройте" с 2005 по 2008 год.

64
  • Johnny D

    DRW Johnny D///Зачем писать ерунду и выдавать ее за истину? Кроме тех двоих, как минимум Едди Шор получал Харт, и не один раз. Уверен, что были еще защитники, кроме Пронгера, Орра и Шора! /// Я имел ввиду то, что после Орра (70-е годы) Харт из защитников получал только Пронгер (2000 г). Конечно раньше наверняка были дефы-лауреаты (и Шор в том числе), но в силу возраста этого помнить я никак не могу и их фамилии мне (да и многим, кто даже старше) ничего не скажут. А вот после Орра - только Пронгер. Это факт. P.S. И, дружище, не надо постоянно ко всем придираться, с тобой и так уже мало кто общается, да и разница во времени не в твою пользу)))

    12.02.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Одному мне кажется, что Battlefish занудствует? ;)

    12.02.2016

  • Maks

    DRW Ты совершенно прав.

    11.02.2016

  • Марио66

    Может быть, его защитные навыки оставляют желать лучшего, но как хоккеист он несомненно один из сильнейших в своём поколении, потрясающий игрок! Привязка к амплуа стала не столь актуальна еще со времен Бобби Орра. То есть в тот самый момент, когда защитник!!! стал активно подключаться к атакующим действиям своей команды, по сути коверкая само понятие этой позиции. Вот и вы придираетесь к амплуа, подменяя понятие в современном хоккее, как - "роль на площадке". Хоккей - игра командная, а не отдельных индивидуальностей - обороняются пятерками и атаки все чаще становятся по-настоящему опасными, начиная от чужой синей линии, где и правят игрой такие вот полузащитники. А говоря о том, что Карлссон посредственный защитник/хоккеист, вы таким образом ложно убеждаете себя, что все те, кто носит гордое амплуа "нападающий" заведомо не совершают никаких позиционных ошибок и играют аки Овечкин. Последний, к слову, отрабатывая в обороне, возможно, куда раньше получил бы реальную возможность выиграть КС, а не иметь тот призрачный шанс, какой у него есть сейчас. Швед тут точно такой же хоккеист, только выходит не в тройке на площадку, а в паре.

    11.02.2016

  • DRW

    Я не сомневаюсь, что если бы Ерика Карлссона звали Василий Пупкин, комментарии бы сильно отлечались от тех, которые здесь сейчас. :)))

    11.02.2016

  • DRW

    Johnny D///Зачем писать ерунду и выдавать ее за истину? Кроме тех двоих, как минимум Едди Шор получал Харт, и не один раз. Уверен, что были еще защитники, кроме Пронгера, Орра и Шора!

    11.02.2016

  • Искремас

    Упертый русский--- Понимаете, каждый полевой игрок должен стремиться набирать очки. Это аксиома для любого вида спорта. Изначально, команда выходит на лед, чтобы забивать. А защищается по необходимости, ее к этому соперник вынуждает. В идеале, команда должна контролировать шайбу 100% времени, тогда у соперника просто не будет возможности забить. Но так как в реальности это невозможно, то в коллективе есть разделение по амплуа, определенная тактика игры и т.д. но в конечном счёте всё подчинено одной идее- забить гол и выиграть. И для любого игрока в любом виде спорта забивать голы и организовывать их- главное! Он для этого на поле выходит.)

    11.02.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Вообще, у шведов крутые защи, согласен. Но назовите мне их нападающих?) Одними защами ничего не выиграть

    11.02.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Если защитник - чуть ли не первый претендент на Арт Росса (если Кейна вычеркнуть) - то блин, если его напом сделать, он Арт Россы будет брать постоянно?!

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    $n10nep$ У нас игроков такого уровня нет. Карлссон уже в принципе Великий. И не забывайте о том, что чем больше команда атакует, тем меньше защищается, а чем меньше защищается, тем меньше вероятность пропустить гол. Просто Оттава пока проходит период становления. Через пару лет у Эрика будет показатель полезности под 30-к._____________ Да, в фэнтази он, наверное, не заменим, согласен. ;) Но не в реальной игре. Человек просто откровенно слаб в отборе и борьбе у бортов и на пятаке, да и обрезы идут один за другим. Сокрушительные разгромы Оттавы - этому подтверждение (от того же Вашика и пр.) Он хочет набирать очки, и знает, что ему простят пренебрежение защитными обязанностями при этом. Но это не годится для защитника, тот же Фетисов был гораздо сильнее в разрушении!

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    Искремас Полузащитник, часто подключающийся к атаке и стремящийся набирать очки - это чаще всего 4 на 3 или 3 на 2. Решить здесь можно, разумеется, но не то, чтобы процентов даже 30. А вот ответку команда получает 2 на 1. Что острее - очевидно.

    11.02.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    maks55555 .BattleFish. Кто по-твоему лучшие атакующие защитники НХЛ? =================================================== Марков!

    11.02.2016

  • $n10nep$

    У нас игроков такого уровня нет. Карлссон уже в принципе Великий. И не забывайте о том, что чем больше команда атакует, тем меньше защищается, а чем меньше защищается, тем меньше вероятность пропустить гол. Просто Оттава пока проходит период становления. Через пару лет у Эрика будет показатель полезности под 30-к.

    11.02.2016

  • Искремас

    .BattleFish.безусловно, но для заща как по мне этот показатель важнее, вот например умеешь ты только обороняться, разрушать, блокировать и т.д., не пропустила команда благодаря твоим действиям у тебя будет минимум 0, ведь защищать кипера твои непосредственные обязанности, что прощается напам не прощается тебе,-------------------------------------- Для защитника, как и для нападающего, важно хорошо кататься на коньках и хорошо владеть клюшкой и важно чтобы команда выигрывала в итоге.)) Не надо так буквально понимать амплуа. Это же не футбол в самом деле. Если ты защитник- это не значит что ты весь матч в своей зоне сидишь, и если ты нападающий- это не означает что ниже красной линии ты не опускаешься. Ты должен уметь всё по-максимуму. Но в приоритете всегда было и будет созидание. Если ты "дерево" которое может только отбрасываться, то серьезной команде ты не нужен. А если ты владеешь пасом, можешь сам решить эпизод, то тебе всегда рады. Потому что ты прежде всего полевой игрок, задача которого запихать шайбу в противоположные ворота и неважно, нападающий ты или защитник. В хоккее, как и в баскете, все полевые игроки действуют на обеих сторонах площадки.

    11.02.2016

  • Maks

    Упёртый русский Увидишь. Как и гол из-под Карлссона.----------Ловлю на слове)

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    maks55555 Упёртый русский А я очень доволен, что этот парень играет за сборную Швеции. На ближайшем КМ, если туда поедут все наши сильнейшие, Россия с лёгкостью вскроет все слабые места этого полузащитника при обороне своих ворот, и Швецию наверняка ждёт фиаско в игре с нами. ;) То, что Швецию ждет фиаско - большой вопрос, а уж тем более наверняка, ты слишком оптимистичен.__________________ Увидишь. Как и гол из-под Карлссона.

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    Искремас .BattleFish.-------- Ты смотрел как шведы в Сочи играли? Что-то я там не видел обрезов и провалов в обороне. А Карлссон был лучшим в сврей команде и одним из лучших на турнире. Называть его дырявым защитником можно только от большой личной неприязни.)) В профессиональном плане он шикарный игрок.____________ Назови матчи, в которых Карлссон сыграл классно в обороне в Сочи. Против Словении, или Швейцарии? Единственный матч, в котором у шведов был сравнимый по силам соперник - против финнов с их сорокалетними звёздами, в котором Швеция по составу была явным фаворитом. Ну не произошёл у них несчастный случай, как у нас с финнами. Да, там забил второй гол, но Финляндия его не сильно напрягала в защите. А с Канадой была игра в одну калитку, Карлссоном там и не пахло, так, вынос бездыханного тела.

    11.02.2016

  • Maks

    Упёртый русский А я очень доволен, что этот парень играет за сборную Швеции. На ближайшем КМ, если туда поедут все наши сильнейшие, Россия с лёгкостью вскроет все слабые места этого полузащитника при обороне своих ворот, и Швецию наверняка ждёт фиаско в игре с нами. ;) То, что Швецию ждет фиаско - большой вопрос, а уж тем более наверняка, ты слишком оптимистичен.

    11.02.2016

  • Maks

    Упёртый русский. Я с тобой и не спорю, как защитник может и Хедман лучший, но атак. защитники - те кто в списке.

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    maks55555 Я думаю никто из комментаторов, критикующих его сейчас, не отказался, чтобы в сборной России был, хотя бы один, такой как Карллсон, защитник.--------- А я очень доволен, что этот парень играет за сборную Швеции. На ближайшем КМ, если туда поедут все наши сильнейшие, Россия с лёгкостью вскроет все слабые места этого полузащитника при обороне своих ворот, и Швецию наверняка ждёт фиаско в игре с нами. ;) ____________ На мой взгляд очевидно, что сильнейший защитник из шведов - это Хедман из Тампы. Он очень неплох и у своих, и у чужих ворот, в отличии от фигурантов местного списка результативности Карлссона, Экмана-Ларссона и Клингберга, которые просто слабы при исполнении своих непосредственных обязанностей.

    11.02.2016

  • Искремас

    .BattleFish.-------- Ты смотрел как шведы в Сочи играли? Что-то я там не видел обрезов и провалов в обороне. А Карлссон был лучшим в сврей команде и одним из лучших на турнире. Называть его дырявым защитником можно только от большой личной неприязни.)) В профессиональном плане он шикарный игрок.

    11.02.2016

  • Maks

    Для атакующих важны - очки, для обычных - +/-.

    11.02.2016

  • Maks

    .BattleFish. По-моему, я написал чисто гипотетически, так и по факту их определяют, понятно, что могут быть травмы и у кого-то меньше игр, но вот эти твои деления на различные классы слишком субъективны, есть атак. защи и просто защи(домоседы).

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Искремас где защита отработана до предела по сравнению с О.----------так и без таких людей как Даути она бы не была такой отработанной до предела, не!?)///////Я же написал, что игра в обороне- результат действий всей пятёрки.--------безусловно, но для заща как по мне этот показатель важнее, вот например умеешь ты только обороняться, разрушать, блокировать и т.д., не пропустила команда благодаря твоим действиям у тебя будет минимум 0, ведь защищать кипера твои непосредственные обязанности, что прощается напам не прощается тебе, поэтому вина защей в пропущенном голе порой одинакова с кипером если не выше, отсюда и значение плюс минус для них больше, ведь напы свою работу то делают, а ты не помогаешь киперу, что должен делать в первую очередь, а летишь в атаку, заезжаешь в зону, теряешь шайбу и получаешь контратаку, как делает шикарный паря Карллсон!)))

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    maks55555 но и твоя статистика ведь не говорит о том, что если кто то из защей и набрал много очков, то он сразу попал в касту "атакующих защитников"!)//////////////так по-моему определяют лучшего среди атакующих защитников.------------ Это ведь только твое мнение, верно!?)

    11.02.2016

  • Maks

    .BattleFish. Я и написал, не частное мнение каждого,понятно, что у многих будут разные мнения об одних и тех же игроках.

    11.02.2016

  • Искремас

    Battlefish---Не извиню.)) Я же написал, что игра в обороне- результат действий всей пятёрки. Это в атаке можно забить в одиночку. Хорошо защищаться в одиночку невозможно. Карлссон- шикарный игрок во всех смыслах, годам к 30 вполне вероятно станет выдающимся по праву. Ты тут насчет Даути писал. Так ведь он и играет в совершено другой по стилю команде. ЛА в принципе закрытая команда, где защита отработана до предела по сравнению с О.

    11.02.2016

  • Johnny D

    а до него только Бобби Орр.

    11.02.2016

  • Johnny D

    Вспомнил! Пронгер!

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    maks55555 лучшего по очкам, а не по игре, да и эта бедная ограниченная статистика по очкам и передачам многого не отражает!) Игры когда смотришь, то постепенно видишь кто настоящий защ, кто атакующий защ, кто на самом деле нап, а косит под заща, кто бездарность косящая под заща, ну и наконец кто садист маньяк косящий под заща!)))

    11.02.2016

  • Johnny D

    А кто вспомнит, когда последний раз Харта защитник брал?

    11.02.2016

  • Maks

    .BattleFish. Для тех кто не хочет заходить, а тут не мнение каждого, а оф. статистика лидеров среди защитников по очкам, так по-моему определяют лучшего среди атакующих защитников.

    11.02.2016

  • Johnny D

    тоже считаю, что НХЛ давно пора учредить какой-нить Бобби Орр трофи и вручать его самому результативному дефу, а Норрис отдавать "нормальному" (так сказать олл-раунд) защитнику. А то вон у напов сколько трофеев можно собрать?! А защам только за Норрис бороться (за Харт практически не вариант)))

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    maks55555 спасибо конечно, но мы так то можем зайти на офф сайте и там посмотреть!)

    11.02.2016

  • Maks

    .BattleFish. Не только тебе, а всем кому интересно)

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    maks55555 .BattleFish. Спасибо за твое мнение, а это лидеры по очкам среди защитников и их места по очкам среди всех. 14:41-----------зачем ты мне привел эту статистику!?)

    11.02.2016

  • Maks

    .BattleFish. Спасибо за твое мнение, а это лидеры по очкам среди защитников и их места по очкам среди всех.

    11.02.2016

  • Maks

    3. Karlsson E. Оттава 60 11 49 24. Burns B. Сан-Хосе 44 18 26 25. Klingberg J. Даллас 44 9 35 29. Subban PK Монреаль 43 5 38 45. Letang K. Питтсбург 40 9 31 54. Ekman-Larsson O. Аризона38 15 23 56. Josi R. Нэшвилл 38 11 27 80. Weber S. Нэшвилл 35 14 21 84. Faulk J. Каролина 34 15 19 90. Byfuglien D. Виннипег 33 15 18 92. Giordano M. Калгари 33 12 21 94. Doughty D. Л-А 33 11 22 96. Barrie T. Колорадо 33 8 25 96. Ristolainen R. Баффало 33 8 25 96. Seabrook B. Чикаго 33 8 25 100. Suter R. Миннесота 33 6 27

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    maks55555 .BattleFish. Кто по-твоему лучшие атакующие защитники НХЛ? Если не сложно 2-3 фамилии. 14:25----------первое место Данкан Кит - идеальный полузащитник, и в обороне действует отлично и атаку звеньев разгоняет как надо! Шаттенкирк - улучшенная копия Летанга как говорил Пионер, ну и Карлсон американец в Вашингтоне!--------а вот Бернс, Карллсон, Летанг, и возможно Бафлин, это уже нападающие, скрывающиеся под маской защей!)

    11.02.2016

  • Maks

    .BattleFish. Кто по-твоему лучшие атакующие защитники НХЛ? Если не сложно 2-3 фамилии.

    11.02.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    Карлсон - лучший игрок Швеции на ОИ в Сочи!

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    maks55555 Один из лучших атакующих защитников НХЛ-------только де-юре!///////Я думаю никто из комментаторов, критикующих его сейчас, не отказался, чтобы в сборной России был, хотя бы один, такой как Карллсон, защитник.---------на безрыбье и рак рыба!)

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Искремас Все выдающиеся защитники обладали прекрасными диспетчерскими качествами и умели завершать атаки. И все они периодически косячили и всех их обыгрывали один в один, всякое бывало.----------извини, что встреваю, но при этом они отлично выполняли свои непосредственные обязанности ЗАЩИТНИКОВ, а уже потом добавляли в атаке, а Эрик только косит под защитника, он чистый воды нападающий играющий при этом по 29 минут!) Хорошо устроился паря!)

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Adios Аmigos R. З.Ы. Если и в этом сезоне Дрю прокатят ради пропеллера, тогда не знаю уже, что и делать:)) Разве что и Везину вручать по бОльшему кол-ву результативных передач среди киперов...)) 13:10----------скоро только так и будет определяться лучший кипер!)

    11.02.2016

  • Maks

    Что вы к этому Карллсону - пристали? Команде от него явно больше пользы, чем вреда, иначе он бы не играл по столько времени за матч, тренер себе не враг, и по-блату он бы столько не играл.Один из лучших атакующих защитников НХЛ, если не лучший сейчас. Я думаю никто из комментаторов, критикующих его сейчас, не отказался, чтобы в сборной России был, хотя бы один, такой как Карллсон, защитник.

    11.02.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    .BattleFish. Игорь И.П. ну дак естественно, если выпускать в звене четвертого напа то команда и будет играть с ним лучше) а при этом непосредственные обязанности защитника будет выполнять тот самый бедный домосед, в единственном числе, он будет и разрушать и срывать контратаки 2 в 1 и чистить пятак и давить силовухой и блокировать броски, пока нападающий Эрик Карллсон будет забрасывать шайбы да раздавать передачи катаясь по 29 минут!))) =============================================================================================================== Ты щас так вкратце схему хоккея 21 века расписал?

    11.02.2016

  • Антон Шипулин - гений биатлона

    .BattleFish. Упёртый русский и не говори, он вообще так то номинальный защитник, тупо 4 нападающий в звене, и все ахают какой же он крутой деф, столько очков набирает, рекорды прям бьет!) ============================================================================================================ Да я вот тоже охреневаю, когда в статистику заглядываю

    11.02.2016

  • З.Ы. Если и в этом сезоне Дрю прокатят ради пропеллера, тогда не знаю уже, что и делать:)) Разве что и Везину вручать по бОльшему кол-ву результативных передач среди киперов...))

    11.02.2016

  • Искремас

    Упертый русский--- Вы хоть и мало адекватный, не умеющий держать себя в руках человек, но замечу, что показатель плюс/минус не зависит от одного игрока и игра в обороне тоже. В хоккее защищается и атакует вся пятерка, если это не быстрый прорыв, конечно. Классная оборона- это слаженное взаимодействие всей пятерки, поэтому здесь вопросы к тренерам. Наличие такого парня как Карлссон, огромный плюс для любой команды. Причём швед поистенне железный игрок(28мин.в среднем). Все выдающиеся защитники обладали прекрасными диспетчерскими качествами и умели завершать атаки. И все они периодически косячили и всех их обыгрывали один в один, всякое бывало. Вы очень топорно понимаете игру.

    11.02.2016

  • Давно пора уже вводить приз для лучшего полузащитника, имхо..

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Сергей Федоров тоже был классный защитником тогда, только при этом не чудил как Эрик, надо было ему в свое время Норриса давать, да вот жалко, что он не номинальный деф был!)

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Игорь И.П. ну дак естественно, если выпускать в звене четвертого напа то команда и будет играть с ним лучше) а при этом непосредственные обязанности защитника будет выполнять тот самый бедный домосед, в единственном числе, он будет и разрушать и срывать контратаки 2 в 1 и чистить пятак и давить силовухой и блокировать броски, пока нападающий Эрик Карллсон будет забрасывать шайбы да раздавать передачи катаясь по 29 минут!)))

    11.02.2016

  • Игорь И.П.

    Странные выводы по поводу Карлссона. Показатель +/- у него действительно +7, при том что у Оттавы в целом соотношение шайб 154-169, то есть в среднем по команде условно - 0,83 ( -15 разделить на 18 игроков), так что +7 в данном случае очень неплохо. Команда значительно лучше играет с Карлссоном на льду, чем в его отсутствии. Собственно об этом говорит и его безусловное лидерство в лиге по времени, проводимому на льду, почти 29 минут или половина матча. Тащить команду, успевать и в атаке и в обороне конечно сложно. Безусловно в обороне он далеко не лучший, но во многом это объективная ситуация. Ему в пару нужен качественный защитник- домосед. А в лучшей команде лиги (Вашингтон) с соответствующими партнерами иметь высокий показатель +/- конечно проще.

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    Искремас "овечкин" среди защитников.____________________ Ты хоккей то смотришь иногда, знаток? Овечкин по +- на голову выше Карлссона, а для заща этот показатель важнее - согласен с рыбой. Ещё раз, играй швед нападающим - вопросов бы к нему не было, прекрасная статистика и т.д. Но для заща такая игра часто бывает вредна, и чего в нём (шведе) больше, вреда или пользы, показывает его +-. а он +7, номер 92 по лиге. Пользы - больше, но не намного.

    11.02.2016

  • Искремас

    Battlefish---нет)

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Искремас "овечкин" среди защитников. 11:36--------а Овечкин это "Карлсон" среди нападающих!?)

    11.02.2016

  • Искремас

    "овечкин" среди защитников.

    11.02.2016

  • Долго наблюдал за идиотами

    салидарин, дырявый защитник он, Лидстрёму не конкурент вообще

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Упёртый русский и не говори, он вообще так то номинальный защитник, тупо 4 нападающий в звене, и все ахают какой же он крутой деф, столько очков набирает, рекорды прям бьет!) Даути таких как Карлсон ест на завтрак, Эрик регулярно получает декласс от топовых коллег по цеху и при этом является главным претендентов на Норриса, ну не смешно, имея отрицательный или близкий к нулю +/- который для заща как мне кажется более важен чем для напов!)

    11.02.2016

  • Упёртый русский

    Но как же слаб Карлссон непосредственно в защите! Куча обрезов, обыгрышей его один в один (тот же Ови недавно статно его деклассировал) выходов 2 в 1 на его партнёра-защитника... Зачем его ставят в защиту, играл бы с краю в нападении - и вопросов не было бы!

    11.02.2016

  • .BattleFish.

    Фанеф по идее щас должен разгрузить Карлсона, но не факт что тандем супердефов будет успешным, особенно в лице Диона!

    11.02.2016

  • БигБосс

    Так и Насильника догонит.))))))) Многие напы позавидуют такой результативности. Респект.

    11.02.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Сергей Гончар сезоны 1999/00-2003/04 - 54,57,59,67,58. 2005/06-2007/08 - 58,67,65. Тоже нехило.

    11.02.2016

  • ВеликийПашаБуре

    Сергей Гончар сезоны 1999/00-2003/04 - 54,57,59,67,49. 2005/06-2007/08 - 58,67,65. Тоже нехило.

    11.02.2016