НХЛ. Новости

24 апреля 2016, 06:58

Тарасенко поссорился с Хичкоком?

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Нападающий "Сент-Луиса" Владимир Тарасенко поссорился с главным тренером команды Кеном Хичкоком, предполагает NBC Sport. Американские журналисты пришли к этому выводу, так как российский форвард, забивший 40 голов в регулярном чемпионате, получил по их мнению необоснованно мало игрового времени в шестом матче 1/8 финала плей-офф НХЛ с "Чикаго" (3:6, счет в серии 3-3). Более того, специалист на использовал 24-летнего форварда при численном большинстве, выпустив его лишь на 8 секунд.

42
  • roughboy

    вервольф --- смены звеньев происходят не только во время остановок, но и во время игры.. тут можно было сыграть, но хитч не старался..

    24.04.2016

  • Werewolf

    roughboy БЛИН, ПРИЧЕМ ТУТ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ?? хотя разрыв между ним и Брауэром 10 минут в пятом матче это прост нонсенс.. Вова не был хорош, но Брауэр точно не был лучше.. меня щас беспокоит даже не игровое время, а то с каким ослиным упрямством хитч продолжает выпускать вовино звено против хосса-лэдд-крюгер.. вот что меня напрягает больше всего.. ибо как тока кенненвиль выставил их против звена Тарасенко, блюз проиграли все матчи.. так в чем смысл продолжать это делать и не делать никаких изменений?))________Если не ошибаюсь, то последний матч играли в Чикаго, а следовательно это не СЛБ выбирал против кого выпускать звенья. У Чикаго было такое право. Они могли подстраиваться.

    24.04.2016

  • ★n1onep★

    Можно сколько угодно рассуждать о полезности игроков с оборонительнымии функциями, но без голов и очков команда как правило не побеждает. Посмотрел статистику и улыбнулся. Самый таймайсер Стясны "-3" !!! и обдна передача. У Володи -1 и 6 очков. Где логика? или если бы Володя играл играл на 2,5 минуты больше у него тоже было бы "-3" и 1 передача? Смешно, честное слово. В этой шараге СЛБ местная мафия в лице трех блатных амеров Шатты, Бэкеса и Штясны. Они там всем заправляют и до сих пор наверное не могут забыть Володе слив Оши))))))

    24.04.2016

  • ★n1onep★

    Полностью поддерживаю roughboy, но не поддерживаю Володю в данной ситуации. Хотя сам не знаю как бы поступил в его возрасте и статусе. Как уже писал не раз - не всегда игровые качества решают. Частенько, особенно в работе с молодыми игроками решает психологический фактор. В первую очередь доверие тренеров. Во вторую - партнеров. Почти не смотрел в этом году СЛБ, но люди пишут, что несмотря на очки, Володя не так ярок в этом сезоне. Все дело в доверии. Не делает Хич ставку на Володю, видимо как и его партнеры. Слишком консервативен СЛБ, причем во всех аспектах. Начиная с тренера и заканчивая тренером. Не верю, что такие команды могут выиграть КС. А Володя сбавил и иногда выглядит аморфным телом именно из-за отсутствия доверия со всех сторон. Может он конечно рано почувствовал себя звездой. В общем тяжело попасть молодому талантливому и амбициозному пареньку в такое болото. Это все имхо конечно. Так рассуждения. Если вдруг СЛЮ выиграет КС есть свой пост не буду.

    24.04.2016

  • shvedero

    русофоб, как и говорил.. Каким идиотом надо быть, чтобы не выпускать тарасенко в большинстве... уже говорил это в 4ом матче.. Ему дают очень мало времени... С начала плей-офф мечтаю о вылете сент-луиса, чтобы хичкока выгнали

    24.04.2016

  • roughboy

    .BattleFish. roughboy Справедливый же по игровому времени тебе все объяснил, почему тогда Стин не психует, может быть потому что он взрослый и более мудрый человек чем Вован --- вовсе нет! Стин оглянулся на сыгранные 5 предыдущих матчей и трезво оценил, что кроме гола в четвертом матче, его вклад в эту серию нулевой)) ему не с чего гонориться..

    24.04.2016

  • Sправедливый

    roughboy, в сотый раз повторяю - чтобы тащить команды нужны шансы, которых Хитч ему не дает.. это же очевидно! поэтому и срывается Вован.. 13:36 -------------- Что то тебя уже совсем несёт... Повторю, в третьем периоде, уже после ссоры, Хичкок дал Вове сыграть больше всех нападающих! Как то это не вяжется с твоими словами... Успокойся, короче...

    24.04.2016

  • roughboy

    БЛИН, ПРИЧЕМ ТУТ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ?? хотя разрыв между ним и Брауэром 10 минут в пятом матче это прост нонсенс.. Вова не был хорош, но Брауэр точно не был лучше.. меня щас беспокоит даже не игровое время, а то с каким ослиным упрямством хитч продолжает выпускать вовино звено против хосса-лэдд-крюгер.. вот что меня напрягает больше всего.. ибо как тока кенненвиль выставил их против звена Тарасенко, блюз проиграли все матчи.. так в чем смысл продолжать это делать и не делать никаких изменений?))

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    Sправедливый надеюсь в раздевалке конфликт был улажен, ждем 7 встречи, если СЛБ не настроится и не будет умирать то все, ЧМ ждет!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    roughboy Справедливый же по игровому времени тебе все объяснил, почему тогда Стин не психует, может быть потому что он взрослый и более мудрый человек чем Вован и не подвергает сомнению авторитет тренера на период ответственных игр, вот когда проиграют тогда и можно все высказать, а не при всех на арене, тем более в стане врага!

    24.04.2016

  • Sправедливый

    .BattleFish. Я считаю Володя должен извиниться перед Хичем до 7 игры, иначе хана, с таким грузом будет играть очень тяжело, а для победы на домашнем льду нужно мобилизовать все силы! Плохой микроклимат похоронит надежды команды победу в КС! 13:00 -------------------------- Вова хороший, правильный пацан и, думаю, что он уже в перерыве, перед третьим периодом, извинился. Так и сказал: "Извини, толстяк". ))) А Хичкок сказал: "Проехали, у тебя будет время..., даже в этом матче, в третьем периоде!" ... И дал сыграть Вове (если отбросить меньшинство) больше всех нападающих!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    roughboy че-то я не помню, чтобы у меня хоть раз в жизни гора спала с плеч---------нет, просто ты извинялся потому что так надо было, а не потому что ты чувствовал себя виноватым, иначе было бы по другому поверь!) Тарасенко это не чувствует вот и конфликт, женился, а мозгов нет, ему сколько??? 24, я помню себя в его возрасте, такой же инфантильный молодой человек, считающий, что мир вертится вокруг меня!)))

    24.04.2016

  • roughboy

    BattleFish --- во встречах, когда на Вову нельзя было смотреть без слез, блюз проиграли)) в сотый раз повторяю - чтобы тащить команды нужны шансы, которых Хитч ему не дает.. это же очевидно! поэтому и срывается Вован..

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    roughboy плоды трудов звена Тарасенко-------не переоценивай его, в некоторых встречах на него без слез нельзя было взглянуть, аморфное инородное тело на площадке! Победы, это результат всех задействованных в команду людей, Володя как один из лидеров команды должен тащить МАТЬ ЕГО, как делали это Буре, Тэйвз, Куик, Чара, Малкин, Айзерман и многие другие, а не при всех отпихивать и срываться на Хиче! Делай хет-трик дома, уничтожай морально Ястребов и будет тебе почет и уважение!

    24.04.2016

  • roughboy

    BattleFish --- так Вова и доказывает это на площадке.. у него больше всех голов и очков в команде.. но один в поле не воин, особенно если тебе дают мало шансов.. и никакими извинениями это не изменить.. че-то я не помню, чтобы у меня хоть раз в жизни гора спала с плеч, если я извинился в том, в чем я не виноват.. видимо, я по твоей классификации моральный урод?)

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    roughboy ради победы нужно засунуть свое Я в одно место, Вова же боец не любящий проигрывать! Ну так и пусть покажет свои бойцовские качества не как истеричка малолетняя, а как МУЖЧИНА!!!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    roughboy BattleFish --- прекрати разбрасываться красивыми словами.. че за фигня?? Вова извинится, Хитч расплачется и команда тут же объединится?)) и это сразу приведет к победе?)) ты так считаешь? 13:16-----------это не красивые слова приятель, это взаимоотношения людей в социуеме! Я когда извиняюсь в случае своей неправоты, а прав я всегда)))))) шутка конечно, то мне сразу становится легче, как груз с плеч падает, думаешь у других людей по другому??? Нууууу может если только у моральных уродов каких нибудь!)

    24.04.2016

  • roughboy

    Блюз выиграет не тогда, когда Вова извинится, а когда Хитч начнет оперативно реагировать на ситуацию.. сколько изменений провел Хитч за все шесть матчей? практически ноль.. а как быстро реагирует Кенненвиль? он даже по ходу матча не боится делать изменения и не боится выпускать свои лучшие силы часто.. поэтому у него 3 кубка.. а для Хитча важна лишь его система, в которую он верит и заставляет всю команду всю серию биться лбом о стену.. те матчи, что выиграли блюз - это либо случайный рикошет Бэкеса или плоды трудов звена Тарасенко.. а вовсе не благодаря гениальности тренера..

    24.04.2016

  • Марио66

    .BattleFish., тут ведь вот еще в чем дело - команда ведет (вела) в серии с прошлогодним обладателем КС и одной из двух сильнейших команд нынешней регулярки, и даже не смотря на два подряд поражения, к Хичу, по сути, претензий нет - ведь то как он тасует состав и сколько игрового времени выделяет хоккеистам, результату никак не вредит, а даже вполне себе способствует. А зная Чикагу, есть очеь и очень большая доля вероятности, что даже впусти он Вована (во вред, на его взгляд, действительно горячим на тот момент хоккеистам), команда все равно проиграла бы. Тут сразу аналогия с Овцой проскакивает - это пока ты молодой, тебе хочется рвать и метать каждую секунду и каждый игровой эпизод, а потом раз - и ты уже известен в узких кругах как "пустострел". Врядле Тарас желает себе такой участи, так что старый прав тут на 100%, уж он-то всего повидал на своем веку.

    24.04.2016

  • roughboy

    BattleFish --- прекрати разбрасываться красивыми словами.. че за фигня?? Вова извинится, Хитч расплачется и команда тут же объединится?)) и это сразу приведет к победе?)) ты так считаешь?

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    Я считаю Володя должен извиниться перед Хичем до 7 игры, иначе хана, с таким грузом будет играть очень тяжело, а для победы на домашнем льду нужно мобилизовать все силы! Плохой микроклимат похоронит надежды команды победу в КС!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    Марка Мессье на Володю нет, Бэкес тряпка!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    Марио66 дурачок он малолетний, нельзя выносить сор из избы, Хич не подарок, но тут не до разборок, нужно свою злость вымещать на ворота соперника! Еще одна игра и ты едешь как неудачник на ЧМ, при том, что есть все силы выиграть и команда то реально сильна, понимаю когда не было бы шансов как у Коламбуса с Питтсбургом, а тут то че! Володю понимаю, но осуждаю его действия!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    Vasek Володя не прав! 10:15---------+100500! Кстати, такие вот разборки во время ответственных матчей очень мешают, когда на кухне бардак, то блюда получаются невкусными, тут не до разборок, нужно сплотиться и работать на общее благо, а Володе по всей видимости моча в голову ударила, что ведет себя как сопливый тинейджер, женился, а мозгов не прибавилось! Скорее всего Вован поедет на ЧМ и там пусть у Знарка будет пальцы свои гнуть! ЗЫ Ну, а Хич скорее всего с такими раскладами на выход, мало того что в следующий раунд выйти не может, так и отношения с игроками портит, тренер он конечно мегакрутой, но видимо эпоха таких жестких ребят закручивающих гайки и требущих работать по системе как Терьен, Йейо и Хич постепенно уходит!

    24.04.2016

  • .BattleFish.

    Сейчас батяня Тарасенко позвонит, напомнит кто в команде самый главный и всё будет пучком. ))) А Вова свою злость в следующей игре пусть вымещает на "ястребах"!-----------поддерживаю эту часть поста! Каждый должен знать свое место пусть даже если ты начинающая звезда, вот когда станет как Кросби или Овечкин тогда и можно пальцы гнуть, да и то, в меру!

    24.04.2016

  • Sправедливый

    roughboy ..... этот миф, что их надо закрывать придумал хитч, потому что ничего другого не знает.. ------------- У меня доводы закончились, я сдаюсь... ))) А тебе советую идти работать тренером, хотя бы в КХЛ, нам такие специалисты очень нужны!

    24.04.2016

  • Долго наблюдал за идиотами

    Нулевые не в сезоне, а именно в серии, ну вылитые "ковальчуки"))

    24.04.2016

  • Долго наблюдал за идиотами

    Вы прошлую игру впомните, я ещё два дня назад писал, что Володю по времени обделяют, дубина и днище Штясны отыграл 31 минуту, а Володя 20 - ну понятно же на кого ставку делает тренер. Вылетят и поделом, тренер конечно великий, но в данном случае явно не на тех ставит в команде, Штясны и Брауэр просто нулевые.

    24.04.2016

  • Марио66

    Это Вован зря, конечно. Здорово, что ему не плевать на результат, если дело тут исключительно в ограничивании его порыва, но каждый винтик в механизме должен знать своё место, тем более что старый и изношенный скоро вероятнее всего заменят, а молодой с гравировкой "T-91" еще долго будет служить верой и правдой. В общем, негоже вот так вот "ломаться" в самый неподходящий момент и у всех на виду. "T-91" никак, а не "Лада Калина" - еще не всё равно должно быть, что подумают другие со своими косыми взглядами.

    24.04.2016

  • roughboy

    справедливый --- во-первых, когда я говорил, что надо было выпустить Вову, логично имелось в виду, что это все его звено, включая шварца, лехтеря и бэкеса.. во-вторых, стин тоже в его спецбригаду входит.. в-третьих, я имею в виду тока этот плов, где стин пока не очень.. в четвертых, в те моменты, что выходил тейвз с кейном играть против звена Тарасенко, вовино звено их возило достаточно прилично.. этот миф, что их надо закрывать придумал хитч, потому что ничего другого не знает.. я уверен, что если бы Вова играл против них, то сыграл бы не хуже звена штястны.. а теперь Вова играет против оборонительного звена с хоссой и лэддом и создавать им стало сложно..

    24.04.2016

  • Sправедливый

    roughboy --- ...зачем выпускать Вову в то большинство? наверное потому что он безусловный лидер по голам в большинстве в этой команде, в отличии от тех лузеров, что хитч дал все 2 минуты.. почему стин не вышел? он абсолютно никакой в этой серии.. ----------------- Во-первых, никто и не говорит, что Вову с партнёрами в большинстве выпускать не надо. Они и должны были выйти на вторую минуту, но так как не было возможности, вышли поздновато. Во-вторых, так то по голам в большинстве безусловным лидером СЕРИИ (да и лиги) является Шварц. Или ты имел ввиду не только плей-офф, но и регулярку? Тогда согласен, но уж будь последователен, Стин в регулярке не был "никаким". ))) В-третьих, по игровому времени вообще всё просто. Штясны с партнёрами выходит для нейтрализации самых опасных игроков "Чикаго". Сколько те играют - столько играют и другие, т.е. Штясны-Стин-Брауэр! Плюс ко всему все они играют в меньшинстве, кто то меньше кто то больше, и ещё Бэкес больше всех в меньшинстве играет. Разве плохо, что именно он тратит свои силы на сдерживание, в то время как Вова отдыхает и ждёт своего шанса в атаке? В итоге у него с партнёрами руки больше развязаны, можно больше времени проводить в зоне соперника, разве это плохо? P.S. Тот же Бэкес сегодня сыграл чуть меньше, если отбросить его игр. время в меньшинстве... Итак. кто там ещё Вову по игр. времени опережает то? ... Тишина. )))

    24.04.2016

  • Vasek

    Володя не прав!

    24.04.2016

  • roughboy

    возможно шварцу уже наплевать на результат.. он не принимает результат близко к сердцу..

    24.04.2016

  • roughboy

    справедливый --- чтобы выместить злобу на ястребах Вове для начала нужно получить игровое время, а щас вся северная америка ржет почему Тарасенко не входит в топ нападающих блюза по этому параметру.. я сам лично прочитал кучу комментариев болел хоукс, где они благодарят хитча за это! зачем выпускать Вову в то большинство? наверное потому что он безусловный лидер по голам в большинстве в этой команде, в отличии от тех лузеров, что хитч дал все 2 минуты.. почему стин не вышел? он абсолютно никакой в этой серии..

    24.04.2016

  • Sправедливый

    ... Я уж молчу про Шварца, который все свои три гола (лидер лиги!) забил именно в большинстве! Тот то вообще в истерике должен был Хичкока в раздевалке хлопнуть! )))

    24.04.2016

  • эстонский армеец

    Пусть "Сент-Луис" постарается - даёшь Панарина и Анисимова в сборную!)

    24.04.2016

  • Sправедливый

    roughboy да че с ним ругаться.. все идет к вылету из плейофф и вылету хитча с работы.. он уже никто.. ----------------- Или у меня понятие "ругаться" не правильное или что... ))) Ну обиделся Вова на то что, не его, кстати, как пишет С.Э., а всю их "тройку" посадили отдохнуть (в момент нарушения они на льду и были) и что? Какая ещё "ругань"? Сейчас батяня Тарасенко позвонит, напомнит кто в команде самый главный и всё будет пучком. ))) А Вова свою злость в следующей игре пусть вымещает на "ястребах"! Кстати, по тому самому большинству... Вполне возможен был выход на лёд на вторую минуту большинства, как это обычно и бывает, но уж больно хорошо вертели круговерть Штясны с партнёрами, не было возможности (да и не зачем) менять их по ходу розыгрыша. Жаль не забили, вообще бы темы не было! И ещё, а вот интересно, Стин (понятно что не звЯзда, но... ))) ) тоже поругался с Хичкоком? ))) Его то тоже от того самого розыгрыша отлучили, заменив на Фабри!? Так то там его тройка вышла, а его какой то молодой "подсидел" ))) Таких моментов в игре вообще можно кучу найти, так что же сразу обижаться на всё? ... Ну а журналистов хлебом не корми, дай скандальчик раздуть...

    24.04.2016

  • Bolzen

    они не любят друг друга (с)

    24.04.2016

  • roughboy

    да че с ним ругаться.. все идет к вылету из плейофф и вылету хитча с работы.. он уже никто..

    24.04.2016

  • RW.irk

    Пипец, Володя! С этим дядькой ругаться очень опасно. Остаётся надеяться, что Чикаго выиграет 7 матч и за очередной вылет в первом раунде товарища снимут. С другой стороны с таким контрактом, преимущество должно быть у Тараса))

    24.04.2016

  • andersen78

    Надутый Тарасенко сидит

    24.04.2016

  • новосибиряк

    ..из мухи слона лепят.. оно и понятно, интриги и скандалы подогревают интерес.. но в данном случае это лишнее, заруба и так в порядке..

    24.04.2016