НХЛ. Новости

11 мая 2016, 06:17

"Питтсбург" выбил "Вашингтон" из Кубка Стэнли. Овечкин, Кузнецов и Орлов освободились для ЧМ

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

"Питтсбург" одолел "Вашингтон" в шестом матче 1/4 финала плей-офф НХЛ в овертайме. Автором победной шайбы стал форвард "Пингвинз" Ник Бонино, признанный первой звездой поединка. Основное время встречи завершилось при счете 3:3. При этом "Кэпиталз" уступал по ходу игры 0:3, но смог восстановить равновесие усилиями отметившихся голами форвардов Ти. Джея. Оши, Джастина Уильямса и Джона Карлсона. Капитан гостей Александр Овечкин сделал две результативные передачи. Российский нападающий хозяев Евгений Малкин очков в этом матче не набрал.

Таким образом, "Вашингтон" завершил сезон, а Овечкин вместе с форвардом Евгением Кузнецовым и защитником Дмитрием Орловым освободились для сборной России, которая выступает на домашнем чемпионате мира.

"Питтсбург" в полуфинале Кубка Стэнли встретится с "Тампа-Бэй", за который выступают россияне Никита Кучеров, Никита Нестеров и Владислав Наместников.

НХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Шестой матч

"Питтсбург" – "Вашингтон" – 4:3 ОТ (1:0, 2:1, 0:2, 1:0)

Голы: Кессел - 4 (Дюмулин, Хагелин), 5:41 - 1:0. Кессел - 5 (бол., Летанг, Кунитц), 27:05 - 2:0. Хагелин - 4 (бол., Мяття, Дэйли), 27:38 - 3:0. Оши - 6 (бол., Бэкстрем, ОВЕЧКИН), 38:30 - 3:1. Уильямс - 3 (Бэкстрем), 47:23 - 3:2. Карлсон - 5 (бол., ОВЕЧКИН, Уильямс), 53:01 - 3:3. Бонино - 2 (Хагелин, Кессел), 66:32 - 4:3.

Вратари: Мюррей - Холтби.

Штраф: 12 - 6.

Броски: 42 (11+12+12+7) - 39 (10+8+18+3).

Наши: Овечкин (27:04/6/0), Кузнецов (21:45/6/0), Орлов (13:31/0/0) - Малкин (18:05/1/0).

11 мая. Питтсбург. Consol Energy Center. 18650 зрителей.

Счет в серии: 4-2 (3:4 ОТ, 2:1, 3:2, 3:2 ОТ, 1:3)

219
  • jurgen.knoppf

    Какая радость менеджерам Вашингтона от того, что замечательный русский хоккеист Ovechkin опередил по статистике великого канадского хоккеиста Crosby? Хоккей - командная игра и для франчайза Washington Capitals хотелось бы победы в Stanley Cup. Наверное для этого они брали русского хоккеиста. А то что он перебросал или перетолкал или перепил Сида - это дело двадцатое

    13.05.2016

  • Упёртый русский

    Итоги серии в противостоянии великих: Овечкин-Кросби 7-2 по очкам в серии, 2-0 по голам, 5-2 по ассистам (!), 2 против -3 по полезности. Саня - лучший бомбардир серии вместе со шведом из ПП. Сидни играл плохо, что он и сам признал, но за счёт партнёров вышел в следующий круг. Только факты, ничего кроме фактов!

    11.05.2016

  • Марио66

    Ну и как там, на помойке, живется?----------------Нагибаю мир, все спокойно.

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Марио66 Ну и как там, на помойке, живется? Пованивает? Сочувствую...

    11.05.2016

  • Марио66

    Кто-то живёт в помойке с таким же мышлением в голове и кичиться этим на фоне белых воротничков, а кто-то живёт на ней же, но хочет что-то изменить, чтобы на месте помойки построили цветущий сад.

    11.05.2016

  • Марио66

    ну я Марио в какой учебник надо заглянуть? За какой класс?--------------------"Логика" 7-й класс.

    11.05.2016

  • Марио66

    sp2012 А как насчёт того,что шайба часто не достаётся вбрасывальщикам??? Это тоже -эффективность???? Ну-ну специалист,а "бессмысленные виражи" позволяют войти в зону с броском!!! И атаковать ворота!!!!------------------во-первых, вход в зону с броском не означает, что бросок приводит к голу, разве нет? А во-вторых, профессиональные команды, с учетом потолка зарплат, очень далеки по своему общекомандному мастерству от ЦСКА=Сборной СССР. Не все родились Ларионовыми да Харламовыми. Это суровые реалии. Ну и в-третьих, та самая "эффективность" должна как-то в конкретных числах проявляться, а не в условных "с броском/без броска". Вбрасывающая Канада играла на равных с комбинационным хоккеем? Играла! Выигрывала большинство серий? Выигрывала! Так в чём эффективность, бро?

    11.05.2016

  • Werewolf

    Монте-Кристо(Мститель) .Один вопрос. Просто поржать. Как человек, явный славянофил, любящий беззаветно родину и все, что с ней связано выбрал себе ник забугорного персонажа из книги забугорного автора? Можно же было назваться неуловимым мстителем......ну Тарасом Бульбой например......как так то? Значит не все иностранное то мы отрыгиваем? Что-то и нравится? ))))))

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Mon65 Русские нагнут весь ми!!!! Очень хорошо и аргументированно сказал))) 146%)))) Но тут есть такие безбашенные оппоненты, что какие бы аргументы им не приводи, они как заведенные включат свои пластинку, и им хоть бы хны. ============================================================================================================ Так я с ними ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН)) Звено Кробси закрыло звено Овечкина (с переменным успехом) и... само ничего не забило. Так за счет кого выиграна серия?)) Правильно, за счет более классных нижних звеньев. Я ровно про это и говорю)) А кто круче играл тет-а-тет среди лидеров в серии - можно по стате очков Ови vs Кросби посмотреть

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    🚀 Русские нагнут весь ми.......................... Молодец. Грамотно сегодня пишешь. Хотя и сумбурно немного. Но Werewolf, Марио66, Индис, Искремас, еще ряд экземпляров, не стану их называть - полные неадекваты. Спорить с ними бесполезно. Они черное называют белым, а белое черным. Одни, ибо не понимают, но в основном исходя из природной гнилости.

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Марио66..................... Девочка, я рад на тебя не обращать внимания, но ты пишешь много гадости о России и о наших хоккеистах. И это на российском сайте. А так не пойдет. Либо свали отсюда, либо не пиши гадостей о русских. Твоя русофобия и природная вредность зашкаливают. Создается впечатление, что у тебя хронический ПМС. Может климакс тебе поможет.

    11.05.2016

  • Mon65

    Русские нагнут весь ми!!!! Очень хорошо и аргументированно сказал))) 146%)))) Но тут есть такие безбашенные оппоненты, что какие бы аргументы им не приводи, они как заведенные включат свои пластинку, и им хоть бы хны.

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    И последнее. Не забывайте, что КРосби сейчас - на пике формы (под конец регулярки набрал, в тройку по очкам попал), в серии с Рейнджерс набирал. Овечкин - с травмой паха, залеченной-незалеченной-недозалеченной, никто не знает - но факт, что последние месяцы он играл очень блекло, не мог по 5 игр забить. Т.е. Кросби - на пике формы, Овечкин - в плохом состоянии. А очная игра друг против друга - говорит сама за себя, кто настоящий лидер, кто - "Mr. Zero/Second Assist", но как всегда - решили доп. факторы с остальными игроками в составе: звезды Питтсбурга и Канады по сравнению с Вашингтоном и Россией

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Werewolf И тут еще такой момент. Когда у тебя Бонины, Хагелины, Кесселы, Малкины в нижних звеньях - ты можешь хреново играть и даже да, "закрыть" первое звено, большего тебе не надо - остальные забьют. Даже на это Кросби не сподобился - в двух играх привез... ============================================================================================================= Звену же Овечкина надо не просто "закрыть Кросби" - так еще и забивать, тащить в матчах, когда нижние звенья напропускают. Что они и делали. С переменным успехом, но делали. В 4 матче 2 шайбы отыграли, сейчас тоже. Т.е. звену Кросби надо просто "закрыть" (и то не шмогли), а звену Овечкина - закрыть, да еще вдобавок и шайбы забивать при абсолютной опеке, т.к. другие звенья не могут. Вот и вся разница

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Werewolf Знаешь в чем твоя ошибка, утупок? Что ты пытаешься черное назвать белым, когда все очевидно и все видят, что это черное. Я же не пытаюсь сказать, что Кузя играл хорошо в серии с Филадельфией той же. Нет, прошли за счет других звеньев. Ты же мне тут пытаешься доказать, что Кросби был хорош и лучше Овечкина с очком за игру)) Это цирк, это просто смешно! Для игрока, претендующего на мировой уровень и чуть ли не "намберван в хоккее" - 2 секонд-ассиста в серии и отриц. показатель полезности - это провал. Вытащили другие звенья и вратарь, это очевидно. ============================================================================================================= К слову, сейчас у Пингвинов ПЕРЕИЗБЫТОК супер-игроков по сравнению с другими командами, все без травм, и именно поэтому они могут взять КС, как брали Чикаго, у которых кроме Кейна-Тейза, Кита-Сибрука были всякие Хоссы, Шарпы, Саады, Одуйи (который сейчас вообще столп обороны Далласа, однозначный намберван) и тд - удачный драфт, обмены, обстоятельства - и складывается переизбыток классных игроков, что дает фору по сравнению с другими "обычными" командами, у которых 1-2-3 лидера, вместо 6-7 у таких команд

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Werewolf Т.е звено Овечкина по сути потащило в 2 матчах серии (в одном не выиграли, т.к. 2 голов не хватило, другие звенья не поддержали) vs. звено Кросби - потащило в 0 матчах серии. В остальном считаем размен - друг друга "закрыли". Дальше: Овечкин кроме того набрал кучу очков в большинстве, Кросби - 2 секонд-ассиста за всю серию))) Вот и вся разница в игре лидеров))) ============================================================================================================= Притом что у Кросби сумасшедшее большинство с Малкиным, Летангом, Кесселом, набирай очки - не хочу. Но не могли забить 14 попыток... пока Орпик 4 минуты не схватил и Кессел не потащил, а дырка на воротах провалился. ============================================================================================================= А у Овечкина - да, броски и подрпавления. Именно что СУМАСШЕДШИЕ БРОСКИ, после которых супер-тащащий вратарь в шухере и шайбу перед собой отбивает, добивай-не хочу. Более слабые броски он тупо ловит или переправляет в угол. ========================= И заметь, как Ови в большинстве оттягивал на себя заща (пересмотри гол Карлсона) - работа на команду. Не потому что Ови так захотел, а потому что защ вплотную с ним играет - и куча свободных зон для других игроков в большинстве.

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Werewolf А с чего это вдруг звено Кросби закрыло звено Овечкина?? Если уж на то пошло, то можно сказать, звено Овечкина "работало на команду" и наглухо закрыло звено Кросби:)) ============================================================================================================= Давай теперь считать. Звено Кросби: проиграло вчистую первый матч (проигрыш чисто из-за них); провалило 4й матч (когда 2 очка Овечкина без большинства), выиграли лишь благодаря партнерам и 3 шайбам; в остальных матчах "закрыло" Овечкина; 2 секонд-ассиста у Кросби. ========================== Теперь "звено Овечкина": выиграло первый матч, чуть не отыгралось в 4м (тут другие звенья должны были помочь...), наглухо закрыло звено Кросби - и еще куча очков в большинстве. =========================================================================================================== Как говорится, почувствуйте разницу...)))

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Сане,Жене и Диме спасибо за прекрасную игру в нхл! Ждём теперь в Москве!

    11.05.2016

  • Werewolf

    🚀 Русские нагнут весь ми Werewolf Ха-ха-ха, т.е. тактика вашингтона чтобы Овечкин очки набирал??? ))))))))))) ============================================================================================================= Нет, дубина. Это означает, что лидер умудряется набирать по очку за игру несмотря на персональную опеку и мега-внимание в защите к первому звену в плове. Примеры? Таварес с 6 голами, который после 1й игры в серии с Тампой - 0 очков. Закрыли наглухо. Бенн с Сент-Луисом - почти та же история. Кросби - та же история, полный ноль. Овечкин - умудряется набирать по очку за игру. А игру делает не Кросби, а Бонины, Кесселы, Хагелины и Каллены (3-4 звенья), у Вашингтона они молчат. Сколько Ричардс очков набрал в плове? Можешь не отвечать. НОЛЬ___________Повторюсь терпеливо - Овечкин набрал почти все свои очки в БОЛЬШИНСТВЕ, а не в первом звене......согласись, немного разная игра 5 на 5 и 5 на 4 ))))) Звено кросби и звено малкина свою задачу выполнили - закрыли оба звена вашиков...... Если для тебя хоккей это лишь забитые шайбы и передачи, то это твое мнение. Он так-то намного сложнее ))))) Я тоже думал о шайбах и передачах лет в 12 ))))) Давай разберем очки овечкина? голы ладно....они голы.....передачи.....3 вторых передачи (типа сегодня - вброс шайбы по борту) это типа за что сида постоянно ругаете......и две передачи это бросок во вратаря отскок от него и добивание другим игроком.......мега интеллектуальные передачи )))) пусть за то, что они в голы превратились спасибо Оши скажет......Вот кто действительно тащил вашиков....... Так что можете гордиться очками и дальше )))) На большее Ови не способен - ришар..... Это его все, а тащить команду и играть ради нее, делать черновую работу это не его..... Мистер щелкунчик, кержаков )))))

    11.05.2016

  • Mon65

    Погоди, Сид еще остался ))))))) Пока он в плове, комменты не пропанут )))))) Теже самые люди бугут писать. Вот посмотришь )))) _________________ Чтоб не говорили, а капитан сборной Канады - это Личность. Он наверное, в Сев. Америке более популярен, чем Овечкин. Но для меня он во многом был интересен в противостоянии именно с Саней. А в дальнейшем меня будет больше интересовать игра Малкина, Тарасенко, Кучерова, чем Кросбая. И в дальнейшем (лично для меня) Кубок уже малоинтересен.

    11.05.2016

  • shu111

    Теперь за Тампу.

    11.05.2016

  • Werewolf

    Упёртый русский Werewolf Упёртый русский А теперь проанализируйте, как в большинстве именно сегодня играли лидеры этого самого розыгрыша, т.е. Малкин и Кросби. Ведь совсем не так как обычно, на бросок выводился Кессел (а-ля Овечкин), розыгрыш шёл через левый фланг, где Кросби очень редкий гость в большинстве... _______________ А самое главное достижение Сидни в этой серии - подлый удар сзади клюшкой и выведение ведущего заща Вашика Алзнера (в том числе меньшинства!) из строя, после чего и через левый фланг стало можно покатать! Но, ты ведь, лукавый, этого не замечаешь!__________Как и подлый удар овечкина по руке сида, но про это же промолчим?__________ Нет, молчать не будем. Мало гаду досталось! В голову надо было целить! Всё же просто - для тебя, русофоб, свой - Кросби, а для меня свой - Овечкин. Вот такая между нами разница.___________Где я сказал, что сид для меня свой???? Чувак, тебя прет не по детски )))) Я лишь сказал, что овечкин не настолько велик, насколько пишешь ты ))))) Т.е. быть не согласным с тобой и не бухаться в ноги перед овечкиным - это русофобство????? А ты в курсе, что кроме Овечкина других русских еще много десятков миллионов??? ))))) Я очень люблю следить за игрой Панарина, Кучеров вообще красавчик, Тарасенко немного подпортил впечатление о себе конфликтом с тренером, а так по игре хорош. Дацюка и Малкина люблю. Если говорить о тех, кто закончил карьеру, то мне нравились Гончар, Зубов, Морозов, вся русская пятерка из детройта.... Малый, на твоем овечкине белый свет еще не кончился ))))) В следующей игре я если и буду болеть за пингвинов, то ни капли не огорчусь в случае их поражения, потому что Тампа достойна кубка стенли. Команда играет в хоккей, а не переводит все свои передачи в левый круг вбрасывания на игрока с крайне низкой реализацией броска ))))

    11.05.2016

  • sanychsan65

    Адекватному человеку вполне по силам определить степень представительности (престижности ) хоккейных турниров (ЧМ,КМ,ОИ, КС.. итд) . Зачем тянуть на ЧМ НХЛовцев? Чехия, Финляндия, Швеция Латвия, Дания показывают содержательную игру вполне обходясь без "звезд" НХЛ .. И доже если случится чудо и Овечкин и Ко помогут России стать чемпионами мира это не добавит бонусов ни им не Российскому хоккею в целом. А посмотрев игры сборной России (особенно с Казахстаном) очередной раз убеждаюсь в том что Российский хоккей тяжело болен. И дело здесь не только в вопиющем не профессионализме тренерского штаба сборной и не желании (не умении) приглашенных игроков качественно делать свою работу, а в деградации всего хоккейного хозяйства. Чего стоят высказывания хоккейных чиновников типа Третьяка, комментарии матчей ("суперигра Россия -Казахстан" -тьфу ты прости господи )...... а какой идиот выбирает музыкальный контент для заполнения пауз в играх сб России? Я надеюсь что у хоккейных функционеров хватит мозгов не дожидаться того момента когда на каком нибудь очередном ЧМ сб России не выйдет из группы , а всерьез заняться Российским хоккеем вместо того чтобы каждый год молиться боженьке о вылете Вашингтона , Питсбурга итд из КС

    11.05.2016

  • Werewolf

    Mon65 Когда еще матч пиндосских команд соберет 200 комментариев российских болельщиков? Сдались мне эти капиталисты без Александра Михайловича! Это только благодаря Овечкину. Спасибо вам и Овифилам, и Овиненавистникам. И самое удивительное (кроме крайностей) суждения и тех, и других по сути во многом верные (имхо). Любое явление в жизни имеет две стороны. Я думаю, что даже в финале будет максимум 20 комментариев от эстетов. Вот что значит роль Личности в истории, как бы мы к этой личности не относились. Без них все пресно, нет изюминки. Поэтому менеджмент столичных вряд ли его куда обменяет до истечения контракта, они знают как привлечь зрителей на стадион и как надо пиарить звезд. Именно они обеспечивают заполняемость трибун и доходы от продажи символики. Мы пока так не можем. Поэтому при первых признаках слабости в игре опускаем ниже плинтуса своих Ковальчуков (что ни говорите, а подлое решение тренеров и менеджмента СКА).__________Погоди, Сид еще остался ))))))) Пока он в плове, комменты не пропанут )))))) Теже самые люди бугут писать. Вот посмотришь ))))

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Werewolf Упёртый русский А теперь проанализируйте, как в большинстве именно сегодня играли лидеры этого самого розыгрыша, т.е. Малкин и Кросби. Ведь совсем не так как обычно, на бросок выводился Кессел (а-ля Овечкин), розыгрыш шёл через левый фланг, где Кросби очень редкий гость в большинстве... _______________ А самое главное достижение Сидни в этой серии - подлый удар сзади клюшкой и выведение ведущего заща Вашика Алзнера (в том числе меньшинства!) из строя, после чего и через левый фланг стало можно покатать! Но, ты ведь, лукавый, этого не замечаешь!__________Как и подлый удар овечкина по руке сида, но про это же промолчим?__________ Нет, молчать не будем. Мало гаду досталось! В голову надо было целить! Всё же просто - для тебя, русофоб, свой - Кросби, а для меня свой - Овечкин. Вот такая между нами разница.

    11.05.2016

  • Werewolf

    Простая арифметика...... Кубок стенли состоит из 4 раундов для команды финалиста, так? Сид в сезоне, когда его "тащила команда" набрал 33 очка......Овечкин за 2 раунда набрал 12 очков.......еще два раунда с его показателем очко за игру принесут 12 очков.....итого за розыгрыш он набрал бы 24 очка.....гм.....если сида тащит команда с его 33 очками, то что говорить о кержакове отечественного хоккея с его гипотетическими 24 очками то(бросал, бросаю и буду бросать )))))))

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    И все как я и говорил: не хватает защей классных, вратарь в плове поплывет, нет одного хорошего крайка во 2 звено (вот как Кессел). Слишком слабая команда Вашингтон, чтобы на КС претендовать. Хотя даже с Пингвинами, у которых Кросби-Малкины-Кесселы-Куницы-Летанги, звезд на 2 команды хватит - пободались до овера в 6 матче. Если бы дырка не пропускал (или другая канадская дырка, Флери стоял), могли и выиграть.

    11.05.2016

  • Mon65

    Когда еще матч пиндосских команд соберет 200 комментариев российских болельщиков? Сдались мне эти капиталисты без Александра Михайловича! Это только благодаря Овечкину. Спасибо вам и Овифилам, и Овиненавистникам. И самое удивительное (кроме крайностей) суждения и тех, и других по сути во многом верные (имхо). Любое явление в жизни имеет две стороны. Я думаю, что даже в финале будет максимум 20 комментариев от эстетов. Вот что значит роль Личности в истории, как бы мы к этой личности не относились. Без них все пресно, нет изюминки. Поэтому менеджмент столичных вряд ли его куда обменяет до истечения контракта, они знают как привлечь зрителей на стадион и как надо пиарить звезд. Именно они обеспечивают заполняемость трибун и доходы от продажи символики. Мы пока так не можем. Поэтому при первых признаках слабости в игре опускаем ниже плинтуса своих Ковальчуков (что ни говорите, а подлое решение тренеров и менеджмента СКА).

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Werewolf Ха-ха-ха, т.е. тактика вашингтона чтобы Овечкин очки набирал??? ))))))))))) ============================================================================================================= Нет, дубина. Это означает, что лидер умудряется набирать по очку за игру несмотря на персональную опеку и мега-внимание в защите к первому звену в плове. Примеры? Таварес с 6 голами, который после 1й игры в серии с Тампой - 0 очков. Закрыли наглухо. Бенн с Сент-Луисом - почти та же история. Кросби - та же история, полный ноль. Овечкин - умудряется набирать по очку за игру. А игру делает не Кросби, а Бонины, Кесселы, Хагелины и Каллены (3-4 звенья), у Вашингтона они молчат. Сколько Ричардс очков набрал в плове? Можешь не отвечать. НОЛЬ

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Справедливый Кстати, сравнение против Бэкстрема, например (которое вроде как лежит на поверхности), всё таки не в пользу Сида, но размен то принёс в итоге пользу "Питтсбургу"?_____________ А ты думал, что Бэкстрем и Сида укатает, и ещё в четвёртой тройке против Бонино выйдет играть? ;) Хотя гол то контровой забили именно шведам... Оказалось, что сильнейшим в ПП в этой серии стало звено Бонино, да это и не удивительно, так то. Мордастый в Торонто в первом звене против топов выходил, а тут - против 3 звена соперников... Всё-таки, надо было Тротцу Ричардса против Сида и К ставить, а против Бонино - первую тройку. Кессел и К вполне могли потечь в защите... Хотя что тут задним умом догадывать? Уже - история. Но Ови явно превзошёл Сидни в личном противостоянии - лучший! ++++++++++++Ну и как теперь шансы России на ЧМ? ;)

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Гол Карлсона - показательнейший. Это то, о чем я вам весь месяц писал. К Ови прилепляется защитник (в большинстве) - и появляются КИЛОМЕТРОВЫЕ свободные зоны для других игроков, пользуйся - не хочу. Как этими зонами пользоваться - наглядно показал Карлсон. Игрок едет за Овечкиным, перед Карлсоном - НИКОГО, 6м до ворот, бросай - не хочу. Но бездарный физрук даже не удосужился наиграть парочку таких вариантов. РАЗНООБРАЗИЕ - вот что надо было. К Овечкину прилепляется защитник - появляются свободные зоны - Оши или Карлсон бросают с убойных позиций без помех. Начинают крыть Оши - освобождается Овечкин - бросает, забивает (как в матче 4). ПРО ЭТО Я ВАМ И ГОВОРИЛ. Упертый подтвердит, как самый объективный. Говорил же? Говорил. Тактика сработала, в этом матче наглядно было видно. Слушайте меня, а не клоунов а-ля Веселый или недобитых бандеровцев а-ля Перевертыш (тот вообще умственный идиот). Я всегда прав

    11.05.2016

  • Werewolf

    Упёртый русский А теперь проанализируйте, как в большинстве именно сегодня играли лидеры этого самого розыгрыша, т.е. Малкин и Кросби. Ведь совсем не так как обычно, на бросок выводился Кессел (а-ля Овечкин), розыгрыш шёл через левый фланг, где Кросби очень редкий гость в большинстве... _______________ А самое главное достижение Сидни в этой серии - подлый удар сзади клюшкой и выведение ведущего заща Вашика Алзнера (в том числе меньшинства!) из строя, после чего и через левый фланг стало можно покатать! Но, ты ведь, лукавый, этого не замечаешь!__________Как и подлый удар овечкина по руке сида, но про это же промолчим?

    11.05.2016

  • Werewolf

    Упёртый русский Werewolf Ещё один отшибленный фанат Кросби появился! Ты процент его бросков в серии с ВК посчитал? 0,000 -верно? Удовлетворён? Тоже считаешь, что Сидни с -3 - звезда чекинг-лайн? И гениальная тактика гласила, что Сидни не должен набирать очков, забивать голов, и получать положительный плюс-минус - это не главное? Клоуны вы, русофобы!___________Ха-ха-ха, т.е. тактика вашингтона чтобы Овечкин очки набирал??? ))))))))))) Гениальная тактика в том, что питсбург идет дальше, а вашики едут отдыхать ))))))) И свои -3 сид заработал только в одном матче )))) Все остальное ровно )))) Пусть вашики Оши магар проставят, за то, что он им два матча затащил ))))) а то бы 4-0 было ))))

    11.05.2016

  • Sправедливый

    Упёртый русский Так кто сыграл в серии лучше, Овечкин или Кросби? 13:05 ----------------- Они что фехтовали друг против друга? ))) Я понимаю ещё если сравнивать Кросби против такого же центра. Кстати, сравнение против Бэкстрема, например (которое вроде как лежит на поверхности), всё таки не в пользу Сида, но размен то принёс в итоге пользу "Питтсбургу"? Или как? ))) Ещё раз повторю: Кросби сыграл не ярко, но сравнивать игру центрального нападающего одной команды с игрой крайнего нападающего, да ещё и освобождённого (практически, но он старался, молодец) от черновой работы, другой команды неправильно! Кстати, ещё одна деталь. Тротц всю серию старался сколотить "кулак" вокруг Овечкина, а Саливан распределил состав более равномерно и что то не "шёл на поводу у Кросби", не ставил ведь к нему людей, у которых идёт игра. А ведь по вашим лекалам так всегда в "Питтсбурге"? )))

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Sправедливый Овечкин не спецом попал, промахнулся в толчее и попал по пальцу (или по чему там). А вот по голеностопу не промахнешься, это надо метить. Подленький шакал, нулевый по игре - но мега-удачливый попасть в команды, где тащат партнеры

    11.05.2016

  • Sправедливый

    Упёртый русский А самое главное достижение Сидни в этой серии - подлый удар сзади клюшкой и выведение ведущего заща Вашика Алзнера (в том числе меньшинства!) из строя, после чего и через левый фланг стало можно покатать! Но, ты ведь, лукавый, этого не замечаешь! 13:10 ------------------- Кто тебе это сказал?! Опять за меня надумал? Я вообще не люблю подлость, и считаю, что да, это очень не красиво было! Кросби этот поступок совсем не красит, ... точно также как и удар Овечкина уже по рукам Кросби в одном из предыдущих матчей!

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Таварес - с Флоридой 90% голов организовал, с Тампой - после 1-го матча 0 очков в серии. Бенн - тоже закрыли в Сент-Луисе. Овечкин - как бы лидера не закрывали, как бы с ним персонально не играли, свои 1 очко за игру с Питтсбургом набрал. Вот он, класс. А почему у Бонин куча голов, у Каллена - а у Ричардса 0-0-0? Спросите у Ричардса

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    А теперь проанализируйте, как в большинстве именно сегодня играли лидеры этого самого розыгрыша, т.е. Малкин и Кросби. Ведь совсем не так как обычно, на бросок выводился Кессел (а-ля Овечкин), розыгрыш шёл через левый фланг, где Кросби очень редкий гость в большинстве... _______________ А самое главное достижение Сидни в этой серии - подлый удар сзади клюшкой и выведение ведущего заща Вашика Алзнера (в том числе меньшинства!) из строя, после чего и через левый фланг стало можно покатать! Но, ты ведь, лукавый, этого не замечаешь!

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Sправедливый Всё написанное мною ниже, совсем не означает, что Кросби сыграл отлично! )))_______________ Опередил ты меня здесь, поправился. ;) Так кто сыграл в серии лучше, Овечкин или Кросби?

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    P.P.S. Гол в овертайме Бэкстрем привез - сначала избежал столкновения на пятачке, УВЕРНУВШИСЬ от напа соперника:))) и объехав его, а потом убежал куда-то, тот остался один, никто его не толкал с пятачка, не пихал в спину - и добил спокойно шайбу в ворота

    11.05.2016

  • Sправедливый

    Всё написанное мною ниже, совсем не означает, что Кросби сыграл отлично! )))

    11.05.2016

  • Sправедливый

    Werewolf, Думаешь, "упёртого русского" надо теперь в "хитрого русского" переименовать? ))) Научился (чуть чуть и мы научили тоже) пользоваться статистикой и ... всё! Возражения не принимает! ))) ... Хотел обратить внимание на одну деталь, лежащую на поверхности. Сегодня комментаторы отметили (по-моему во втором периоде), что защитники "Питтсбурга" часто подключаются в атаку. Вопрос: кто то должен оставаться сзади и страховать их? Второй вопрос: кто этот кто то? ))) Ответ очевиден: конечно, центральный нападающий. И также очевидно, что подключения защитников (и это, в т.ч., когда команда ведёт в счёте!) совсем не самодеятельность, а выполнение игрового задания Саливана. Честно говоря, я не думал, что Саливан переиграет в тактическом плане Тротца, но он, молодец, правильно "разменялся". Вообще, если очень внимательно следить за тренерскими решениями, то хоккей воспринимаешь ... ну не так, как "упёртые", уж точно. ))) Например, Питтсбург, и в т.ч. Кросби в серии с "Филадельфией" здОрово играли в большинстве. Тротц (тоже молодец, да!?) придумал противоядие и оно работало! А теперь проанализируйте, как в большинстве именно сегодня играли лидеры этого самого розыгрыша, т.е. Малкин и Кросби. Ведь совсем не так как обычно, на бросок выводился Кессел (а-ля Овечкин), розыгрыш шёл через левый фланг, где Кросби очень редкий гость в большинстве... В общем это надо ВИДЕТЬ! P.S. И, да, огромный разрыв по времени проведения на льду между Кросби и другими нападающими что то да значил. )))

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    P.S. 14 лет с крепким Нэшвиллом вылетал в первом раунде. Это ж надо умудриться такого тренера найти. Владелец Вашингтона - точно не брат Федуна?? По широте ума похожи

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Что показательно, у великого Кросби - 2 секонд-ассиста ЗА ВСЮ СЕРИЮ (а кто-то по 2 очка не в первом матче уже делает...). Зато потом первый побежит шею под медальки подставлять. Может, в финале что-то и залетит у него по теории вероятностей (и от Биглов залетает, и от Чимер раз в 10 матчей). Только до финала бы никогда не дополз в другой команде. В сборной Канаде точь-в-точь такая же история

    11.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Не, ну один новичок - всё ловит. Ни разу дома с 30 декабря не проиграл, ни одной игры. Второй - то 3 в очко пустит, то от борта в ближний. Как тут играть? Когда еще 4-минутное удаление - и отстоять не смог, сразу 2 гола. Минус 3 - и здравствуйте, я ваша тетя

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Werewolf Ещё один отшибленный фанат Кросби появился! Ты процент его бросков в серии с ВК посчитал? 0,000 -верно? Удовлетворён? Тоже считаешь, что Сидни с -3 - звезда чекинг-лайн? И гениальная тактика гласила, что Сидни не должен набирать очков, забивать голов, и получать положительный плюс-минус - это не главное? Клоуны вы, русофобы!

    11.05.2016

  • Mon65

    Люди, скажите, а были ли случаи в истории НХЛ, чтоб прошедшая в следующий раунд команда НИ РАЗУ не победила с преимуществом в более чем в одну шайбу? настолько все было фифти-фифти в этой самой замечательной серии 2016 года (несмотря на явно более сильный состав 3-4-х звеньев Пингвинов).

    11.05.2016

  • Werewolf

    Упёртый русский_________Да ты даже проанализировать цифры не можешь ))))) Интеллект ниже плинтуса )))) Овечкин из своих 7 очков 5 набрал в большинстве )))))) Это типа кросби его не удержал ))))) В противостоянии с сидом ови набрал 2 (1+1) и то, я не в курсе гол против сида забил или нет ))))) До тебя как и до физрука так и не дошла гениальная тактика Салливана????? У вашиков играет полтора звена нормально. Малыч и сид не набирали очков по одной причине - они работали на разрушение в основном, а за счет более мастеровитых 3-4 звеньев делал результат. Именно с этой целью и был мордастый переведен в третье звено. И сид красавчик потому что безропотно выполнял установку тренера, а не как некоторые махал на него руками.

    11.05.2016

  • fireman32

    Смотрю по Матч Игре ...В третьем голе Вашингтона,такое впечатление,что Карлсону надоело ждать,когда же Овечкин ,при 5 на 3 ,наконец попадет по воротам и он заставил его поменяться местами...И сразу же забил))

    11.05.2016

  • Алексей Х

    Чую, недооцениваете вы Болтс..ну и хорошо)))

    11.05.2016

  • Восставший из пепла

    Mario66, хорошо, спасибо! Я тоже думаю будет 4-2. Тампа пока ничем за исключением звена Куча и отдельных игр Бишопа не выделяется. Кого они обыграли - ДЭДтройт, Айлендерс которые скажем так не блистали в регулярном чемпионате. Не забываем что Питтсбург тех же Рейнджерс буквально смолотил. Даже по сетке Востока было видно, что там только две команды у которых есть хоть какие-то шансы на КС, и это Столичные, и Пингвины.

    11.05.2016

  • Марио66

    BattleFish, так Женя как раз ничего и не испортил, так как наигранные звенья им не разрывали, как это было, к примеру, в предыдущие годы, когда вернулся Кросби. ;) супротив Малыча я ничего не говорю. Тут скорее о Купере м Тампе речь.

    11.05.2016

  • Sправедливый

    Так, все успокоились, вдохнули глубоко... ))) "Питтсбург" с победой! Выиграли заслуженно! ... Овечкин сражался, молодец! Кузнецов и Орлов слабоваты.... Кросби сыграл не ярко (зачем иностранца выделяю (ем)? ))) ), Малкин тоже не блистал, но задание (задачу) "пингвины" выполнили...

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    Голы: Овечкин - 0; Кросби – 0. Передачи: Овечкин - 2; Кросби – 0. Очки: Овечкин - 2; Кросби – 0. Игровое время: Овечкин - 27:04; Кросби - 19:25. Другая статистика: Овечкин нанес 6 бросков в створ ворот и 14 в сторону ворота. Кросби выиграл 14 вбрасываний из 22. Он также сделал 3 броска в створ ворот и записал на свой счет три силовых приема. В этом матче Санек лучше играл, но птицы идут дальше и это главное

    11.05.2016

  • Марио66

    Алексей Х, эЛэЙ приходит первым делом - им, по сути, что Габорик, что Овечкин - разницы не будет никакой.

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    Кросби лучше птиц настроил на овертайм, вряд ли это сделал Салливан, у которого еще нет особого авторитета в команде...

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    Овечкин: "Упущенный шанс, еще одна игра, где все решалось. Я горжусь командой, горжусь партнерами. Я горжусь ими вне зависимости от того, что произошло, но мы опять проиграли во втором раунде и это надоело". Кросби: "Облегчение. Мы могли поставить точку в Вашингтоне и мы хорошо сыграли. Мы не отсиживались там. Мы хорошо играли и проиграли, такое бывает. Когда ты выигрываешь в три шайбы, а они переводят матч в овертайм и побеждают, то в матче №7 всякое может случиться. Мы знаем это. Я думаю, что мы испытали облегчение и мы довольны. Мы добились успеха, собрались в тяжелой ситуации. Это хорошо и наше чувство уверенности растет".

    11.05.2016

  • Алексей Х

    Одним из важных эпизодов, определивших дальнейшее течение матча, стал момент с участием капитана "Пингвинов" Сидни Кросби и защитника "Кэпиталз" Карла Алзнера. Первый ехал на смену и втихаря рубанул клюшкой соперника по голеностопу. Арбитры оставили этот момент без последствий. Удар оказался болезненным, Алзнер ушел в раздевалку и снова появился на льду только во втором периоде. Однако было заметно, что каждое движение дается ему с трудом. Он передвигался чуть ли не в два раза медленнее обычного, катастрофически проигрывая в скорости. Главный тренер "Столичных" Барри Троц от греха подальше был вынужден усадить Алзнера на скамейку до конца встречи, а его команда продолжила играть в пять защитников.

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Доиграет до конца за вашик и уедет в Россию за КГ. Да и правильно!---------не стоит разбавлять легендарную карьеру в НХЛ Кубком Гагарина, пусть до конца в столице США и на покой!

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Алексей Х Марио66 BattleFish, согласен, жалко Саню, он как никто другой заслужил КС. Но, вестимо, с Вашингтоном не судьба. _______________Чисто гипотетически, ну очень гипотетически, с кем судьба была бы?) 10:5----------с командой запада, любой при чем!)))

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Марио66 BattleFish, про Малкина или Стемкоса?----------про Малкина, где он испортил химию!? Пенс с Женей в финале конфы так!? так! Малкин действовал полезно и с Рейнджерами и с Вашингтоном!? действовал! Набирал очки, набирал, порой даже четыре пока Сид выполнял как ты говоришь черновую работу, чтобы оправдать его очковую засуху с Кэпс! Так где он что испортил, или ты считаешь что и без Жени бы справились и он не нужен команде!?

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Согласен, жалко Саню, он как никто другой заслужил КС. Но, вестимо, с Вашингтоном не судьба._________ Так тогда и вообще - не судьба! Санёк же не Бретт и не Рэй, он команду искать не будет, ему чашка эта не так важна. Доиграет до конца за вашик и уедет в Россию за КГ. Да и правильно!

    11.05.2016

  • Алексей Х

    Марио66 BattleFish, согласен, жалко Саню, он как никто другой заслужил КС. Но, вестимо, с Вашингтоном не судьба. _______________Чисто гипотетически, ну очень гипотетически, с кем судьба была бы?)

    11.05.2016

  • Mon65

    Марио66 Mon65, при рукопожатиях, обычно, показывают прежде всего тех, кто"конфликтовал" в серии. Кросби показывали, когда тот руку Овечкину жал, Маату - Орпику, американец Оши американцу Мордатому и т.д. У Малыча все ровно было, с точки зрения телевидения это скучно и не интересно. __________________ Да, с позиции телевидения наверное это и правильно. Но Кузнецов в последние месяцы сдал, можно было и не показывать его крупным планом (надеюсь, что в следуюшем сезоне он заблистает и в плофе, а вот Малычу надо было внимание уделить). По игре Пингвины после прихода Салливана сильнее всех в лиге. Они должны брать Кубок. Но серия с Вашингтоном вышла знатная, все было как в голливудских фильмах. Но лично для меня Стенли уже закончилось. Буде немного интересоваться результатами и чуть симпатизировать в финале команде, где будет наш хоккеист. и не на последних ролях, как так и нераскрывшаяся пока звездочка - Ничушкин. Не люблю Пингвинов (может быть из-за противостояния Сани с Сидни), но сейчас твоя команда явный фаворит. Только чудо помешает им не взять чашку. Не хотел с вами встречаться до финала конфы, знал, что вы можете нас побить, но Вашингтон и Саня сыграли очень достойно. Редко так бывает, но я горжусь таким поражением.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Буду болеть за Тампу, но ПП посильнее сейчас выглядит за счёт глубины состава. Если Куч и здесь потащит, это будет маленькое чудо!

    11.05.2016

  • V0VaN

    Алексей Х Тампа-Даллас будет финал!)) 10:45 ======================================================================================================= братец Бенн, который нап, конечно, хорош, но сверхбородатые дядьки зубруса и набокова выглядят предпочтительнее. Хотя и там и там седьмые матчи: вариант случайности крайне высок))

    11.05.2016

  • Марио66

    BattleFish, про Малкина или Стемкоса? Впрочем, в обоих случаях - нет. Не зря Салливан не спешил поднимать его до второго звена, на что почти 1,5 серии ушло. А со Стемкоса будет толк, если ему отдадут кого-то от Никитоса (или самого Никитоса), что само по себе разобьет всю химию, да и не понятно, какая у него будет форма.

    11.05.2016

  • Алексей Х

    Тампа-Даллас будет финал!))

    11.05.2016

  • Марио66

    BattleFish, согласен, жалко Саню, он как никто другой заслужил КС. Но, вестимо, с Вашингтоном не судьба.

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Даже если вернется Стемкос, он только испортит всю игровую химию, аки Малыч а Питтсбурге----------ты ведь пошутил да!?

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Питтсбург был сильнее, хоть Капиталисты и бились изо всех сил! Они прошли бы пингвинов Джонстона, но против птиц Салливана бесполезно, думаю с Тампой будет жесточайшая заруба, даже не знаю на кого в фентези ставить!

    11.05.2016

  • Марио66

    Упёртый, сравнивай с кем хочешь. Хоть с манекеном тренировочным. Пофиг.

    11.05.2016

  • Марио66

    Восставший из пепла, тут я предвзят. Тампу мало видел, а к Питтсбургу ясное дело неравнодушен. Если Питтсбург не будет удаляться на пустом месте, то шансы перебегать и перебросать Тампу очень высокие. Даже если вернется Стемкос, он только испортит всю игровую химию, аки Малыч а Питтсбурге, а если Тампа обойдется без него, то у них 1,5 играющих звена, что только наруку Питтсбургу, у которого есть проблемы в защите. Вообще, считаю, Тампа только раскроет весь атакующий потенциал Малыча и Кросби, так как сами не играют в откат, как УГ-Вашингтон. 4-2 на Питтсбург. Но это пальцем в небо.

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Почему я так расстроился вылету Овечкина!?

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Марио66 Упертый, Кулемин - нападающий. Получается, Знарок позвал его, чтобы тот шайбы забивал? Как и Бурмистров Думай._____________ Ха-ха! Так вот с кем надо сравнивать Кросбая! Так это добротные игроки 3-4 звена команды, позволяющие нейтрализовывать звёзд соперника и играющие в меньшинстве! Сидни - ведущий игрок чекинг-лайн, получается! Тебе не смешно? Мужества не хватает признать, что Сидни играл в этой серии плохо? ;)

    11.05.2016

  • Восставший из пепла

    Mario66, твой прогноз на серию с Тампой хотелось бы услышать.

    11.05.2016

  • Easycure

    что то в этот раз в комментах не видно торпед и уничтожение побережья сша аж до питтсбурга. надеюсь терь все кинутся обсуждать матчи венгрия-дания и казахстан-франция, игры ночной лиги, и на ветку нхл заходить не будут)

    11.05.2016

  • Марио66

    Упертый, Кулемин - нападающий. Получается, Знарок позвал его, чтобы тот шайбы забивал? Как и Бурмистров Думай.

    11.05.2016

  • Марио66

    Easycure на рыбалку не ходи, если тебя мститель уговаривать будет..у него еще одно весло осталось. --------------- хотел пошутить про весло "по наследству", но не буду.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Марио66 Упёртый русский, Звено Кросби не играло против звена Овечкина. А по остальному нужна расширенная статистика, а не поверхностная.______________________ Ну значит Марио 66 - упёртый, не принимающий никаких разумных доводов фанат Сидни Кросби, и спорить с тобой об этом просто бесполезно - разговор со стеной получается. Главное в хоккее - забитые и пропущенные в твоё игровое время шайбы, хочешь ты этого или нет. Если ты нап или атаующий защ - ты должен забивать или раздавать передачи, если защ или вратарь - не давать этого делать соперникам. Всё остальное - вода, позволяющая только определить направление движения, не более. Получается, Индис - это ты в плохом настроении? ;)

    11.05.2016

  • Vadi111

    50 шайб в 79 матчах - вы только вдумайтесь! Саня лучший!

    11.05.2016

  • Марио66

    Mon65, при рукопожатиях, обычно, показывают прежде всего тех, кто"конфликтовал" в серии. Кросби показывали, когда тот руку Овечкину жал, Маату - Орпику, американец Оши американцу Мордатому и т.д. У Малыча все ровно было, с точки зрения телевидения это скучно и не интересно.

    11.05.2016

  • .BattleFish.

    Очень жалко Саню, по человечески, ведь такой шанс был в этом году, представляю какое у него сейчас опустошение от результата игры команды! Дак ладно если бы он ничего не показал, но ведь тащил как мог, Кузя не поддержал к сожалению, провалил нынешний ПО!

    11.05.2016

  • Марио66

    Упёртый русский, Звено Кросби не играло против звена Овечкина. А по остальному нужна расширенная статистика, а не поверхностная.

    11.05.2016

  • Mon65

    Мне почему-то не понравилось вот что: Мне все время казалось. что Малыч вторая звезда пингвинов. Так вот, когда они в овере забили решающую шайбу, и когда пожимали руки игрокам соперников, то много много раз показывали Кросбая, других звездочек пингвинов, у соперников само сабой несколько раз Овечкина, даже должное внимание уделили Кузнецову, но только два раза мельком промелькнул в кадре Малыч. Обидно за Малкина, как никак он наша вторая звезда, и вклад в победу Питсбурга поболее будет, чем у Кросбая. Незачет пиндосскому телевидению.

    11.05.2016

  • Easycure

    Марио66, на рыбалку не ходи, если тебя мститель уговаривать будет..у него еще одно весло осталось.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Марио66 Упёртый русский, что у Овечкина статистика в плэй-офф лучше - признаю! Что Овечкин играл лучше - нет! Уже не на писал, почему так считаю, опять объяснять не вижу смысла. Сегодня мне Саня понравился, ниже я писал об этом, но что Кросби ничем сегодня себя не проявил, не набрав очков, может только невежда, не смотревший хоккей, ну или смотревший, но не понимая его суть и роль игроков на площадке. Кросби больше всех в Питисбурге из напов проводит на площадке (ни Мордатый, ни Бонино, ни Хагелин), Питтсбург в финале - если не идиоты, то сопоставите эти две вещи, даже не смотря и не понимая хоккей._________________ Так в чём же сила Сидни, брат, расскажи на пальцах? Он в серии классно сыграл в защите против первого звена Вашингтона (а они играли друг против друга!)? Овечкин - 7 очков, Оши - 6 очков, Бэкс - 4 очка. У Сидни - 2 очка. Его суперполезность в защите не очень то просматривается! Грамотно прикрыл Кузю, когда его перевели в первое звено? Но он и так набрал всего одно очко в серии, его полезность стала 0, а раньше чаще всего была -1! Ну не просматривается его особых заслуг при 2 секонд-ассистах и -3, как бы тебе не хотелось! Все решающие события в серии для ПП проходили без Сидни на льду - спорить с этим просто глупо! Славь Бонино с Хагом и Мордастым - они принесли победу твоей команде, это очевидно!!!

    11.05.2016

  • Пиндосовский прихвостень

    Дорогие друзья, взаимоненавистники! Доказывающие, что пиндосия - это бесконечное зло. Подскажите, можно ли по вашей логике считать, что игроки, уехавшие в нхл - спортивные предатели Родины, бросившие КХЛ и погнавшиеся за длинной зеленой, ничем не обеспеченной бумажкой? Которые теперь развлекают местную тупорылую американскую публику своей игрой и тупо заколачивают бабки вместо того, чтобы поднимать свою лигу. Один парнишка недавно в интервью рассказывал, что аж спать не мог, так сильно думал о бабках пиндосовских - бонусе в 1,7 ляма. А в прошлом году он же рассказывал, что правильным решением будет ограничить минимальный возраст для хоккеистов, уезжающих за океан. НО!!! Только после того, как он сам свалит. Уж больно хотелось уехать... Вот такой вот патриотизм... И ещё: некоторым не нравится уровень хоккея в нхл. Отсюда логичный вопрос: на кой вы его тогда смотрите-то, себя мучаете. Мазохизм?..

    11.05.2016

  • FreDDy Kruger

    Вот и славно...Быстро на самолёт и в Москву на Чемпионат Мира...

    11.05.2016

  • Марио66

    V0VaN, давай абстрагируемся от набранных очков. Даже у Вашингтону игру вели Бэкстром и Оши. То во что играет Овечкин, я бы называл другим термином - "подыгрыш". То есть в чем заключается эту "лучшесть" я не могу понять. Сейчас не могу посмотреть, но вечером гляну Корси по серии и "шансы" Овечкина с Кросби, тогда и будет ясно, чтобы более объективно вести разговор. Если кто вбросит инфу, будет здорово.

    11.05.2016

  • Алексей Х

    V0VaN я вообще не понимаю этих срачей, в этой серии плакса был незаметной тенью, ну и что? это вовсе не значит, что в следующей он не заиграет по-другому. В Магнитке тоже ведущее звено до поры "спало", но в итоге ..))

    11.05.2016

  • Марио66

    Упёртый русский, что у Овечкина статистика в плэй-офф лучше - признаю! Что Овечкин играл лучше - нет! Уже не на писал, почему так считаю, опять объяснять не вижу смысла. Сегодня мне Саня понравился, ниже я писал об этом, но что Кросби ничем сегодня себя не проявил, не набрав очков, может только невежда, не смотревший хоккей, ну или смотревший, но не понимая его суть и роль игроков на площадке. Кросби больше всех в Питисбурге из напов проводит на площадке (ни Мордатый, ни Бонино, ни Хагелин), Питтсбург в финале - если не идиоты, то сопоставите эти две вещи, даже не смотря и не понимая хоккей.

    11.05.2016

  • V0VaN

    Наши: Овечкин (27:04/6/0), Кузнецов (21:45/6/0), Орлов (13:31/0/0) - Малкин (18:05/1/0). 11 мая. Вашингтон. Verizon Center. Счет в серии: 4-2 (3:4 ОТ, 2:1, 3:2, 3:2 ОТ, 1:3) ===================================================================================================== что-то я сильно сомневаюсь, что шестая игра проходила на верайзоне))) такие вот сейчас суперспецы хоккея у СЭкса...

    11.05.2016

  • V0VaN

    Алексей Х V0VaN а что за момент с Бураковски? 09:36 ===================================================================================================== один на один с мюрреем вышел, его сзади вдвоём клюхами цепляли...

    11.05.2016

  • V0VaN

    Марио66 Упертый, ты сейчас пытаешься принизить хоккеиста при этой ничтожной разницы в очках в плэй-офф (при этом во второй!!! уже раз почему-то умалчиваешь с учетом регулярки) и пропастью в командных наградах командного!!! вида спорта. Ты кичишься очками, которые каждый год освобождают Овечкина на ЧМир, ровно как те, что Овечкин набрал в недавнем матче, когда Вашингтон напрочь летел к началу третьего периода. 09:25 ===================================================================================================== можно сколько угодно сильно и верно любить сида (он действительно хороший игрок, действительно был хорош под конец регулярки), сколько угодно сраца с поклонниками овцы, однако не признавать, что овца именно в этой серии был круче сида - верх невежества и непонимания Игры и дело тут даже не в статистических показателях...

    11.05.2016

  • Алексей Х

    V0VaN а что за момент с Бураковски?

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Марио66 Упертый, ты сейчас пытаешься принизить хоккеиста при этой ничтожной разницы в очках в плэй-офф (при этом во второй!!! уже раз почему-то умалчиваешь с учетом регулярки) и пропастью в командных наградах командного!!! вида спорта. Ты кичишься очками, которые каждый год освобождают Овечкина на ЧМир, ровно как те, что Овечкин набрал в недавнем матче, когда Вашингтон напрочь летел к началу третьего периода.______________ Это - к Бонино с Мордастым, не к Овечкину с Кросби. ;)

    11.05.2016

  • V0VaN

    Алексей Х насколько низкой была вероятность отражения шайбы черенком, да к тому же он умудрился и ногой ее не задеть...Скамейка пингвинов наполовину выскочила уже)) 08:28 ===================================================================================================== скушникам бы уже и нарушение численного состава соперниками присудили и буллит за бураковского поставили... вот такая разница в судействе)))))

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Марио66.............. Ошибка природы, ты неправ, что родился.... Ты даже тут формулируешь гнило, перечисли мол, где я неправ. А кому ты нужен, чтобы отмечать твои неточности и за тобой следить. Знаю только одно, что два твоих поста из трех - ахинея. А третий демагогия и порожняк.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Марио66 Монте-Кристо(Мститель), отвечу тебе в первый и последний раз. Я могу высказываться где-то резко, где-то иронично, местами, не исключаю, что и субъективно, но давай вот прямо по пунктам аргументируй, пустослов, где я не прав?____________________ Признавай давай прилюдно, что статистика Овечкина в серии на голову выше статистики Кросби, или не уверен в этом? ;) И что Кросби в серии играл просто ХУЖЕ Овечкина. И что Мордастый с Бонино и Хагом в противоборстве с 2-3 звеном ВК затащили ПП в следующий раунд, а Сидни протащил туда свою золотоносную шею только за счёт их хорошей игры!

    11.05.2016

  • Марио66

    Упертый, ты сейчас пытаешься принизить хоккеиста при этой ничтожной разницы в очках в плэй-офф (при этом во второй!!! уже раз почему-то умалчиваешь с учетом регулярки) и пропастью в командных наградах командного!!! вида спорта. Ты кичишься очками, которые каждый год освобождают Овечкина на ЧМир, ровно как те, что Овечкин набрал в недавнем матче, когда Вашингтон напрочь летел к началу третьего периода.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Мордастый с Бонино и Хагом выиграли серию. Обалдеть, чтобы Пёс заиграл, его нужно было отправить в 3 звено! С пиаром Кросби не было вообще ничего, с Малычем кое-что получалось, а с Бонино просто попёрло!

    11.05.2016

  • Марио66

    Монте-Кристо(Мститель), отвечу тебе в первый и последний раз. Я могу высказываться где-то резко, где-то иронично, местами, не исключаю, что и субъективно, но давай вот прямо по пунктам аргументируй, пустослов, где я не прав?

    11.05.2016

  • Восставший из пепла

    Упёртый русский Сидни Кросби - самый распиаренный канадский персонаж за историю игры. Дутый игрочище! ---------------- Он не распиаренный. Этот сезон у него не задался, а так это классный игрок. Кстати, в концовке чемпионата, когда Пингвины совершили этот рывок, он играл просто отлично. Они и Вашингтон тогда разорвали. Вот его статистика - Sidney Crosby 80 36голов 49 ассистов 85очков 19+-

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Упёртый русский............... Этот злобный, недоношенный Марио с логикой абсолютно не дружит. И пишет бред назло всему свету, где его обижают. У меня был один такой знакомый. Вредный, маленький, его на рыбалке веслом по голове огрели за гнилой базар, он спать лег и умер. Все обрадовались. И его бывшая жена и сын.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Марио66 Я болезному уже статистику личного противостояния Овечкина и Кросби приводил, а он все успокоится не может. _________________ Эх, ты, русофоб! Обнови-ка кубковую статистику, там 21 на 15 получается вроде? И ты всё равно будешь спорить, что 15 - круче? Иди что 2 больше 7? Жалкий ты...;)

    11.05.2016

  • Марио66

    Унылую команду прошли - с Тампой будет совсем другой Кросби и совсем другой Малкин.

    11.05.2016

  • vit5

    sp2012...Ты сам себе противоречишь! тебе уже объяснили, что в НХЛ лучший менеджмент, лучшие условия для команд, почти всегда полные трибуны, а не большие зарплаты... играй Овечкин в КХЛ, ему платили бы раза в полтора больше... Панарин уехал за меньшие деньги играть, Плотников, Кузнецов, Калинин, Тихонов.. Зайцев и Радулов собираются...или они туда поехали за большими деньгами???или все-таки играть против лучших хоккеистов.

    11.05.2016

  • Марио66

    Я болезному уже статистику личного противостояния Овечкина и Кросби приводил, а он все успокоится не может.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Сидни Кросби - самый распиаренный канадский персонаж за историю игры. Дутый игрочище! Не забил не одного гола за серию, имеет показатель -3, набрал целых 2 секонд-ассиста за серию - и с гордостью идёт дальше! Команда как всегда тащит везунчика!

    11.05.2016

  • V0VaN

    кстати, если бы на месте бураковского был бы ковальчук или условный дадонов - в кхл бы точно назначили буллит

    11.05.2016

  • sp2012

    А фаворитом я считаю Тампу,должны выиграть серию,хотя возможно всякое!!!!! Более голодные тамповцы. Лидеры у них в плей свой уровень держат. А вот проснуться ли лидеры Пингвинов большой вопрос! С точки зрения сборной лучше вылет Вашиков,чем Пингвинов. Сейчас от Малкина толку нет. А нам надо усиливаться НХЛ,раз из КХЛ нечем. Не стоит проваливать ЧМ дома!!! А судя по раскладу в 1\4 будет пиндосня или Суоми,если шведов не обыграем. В полуфинале КАНАДА.Ставлю на Канаду,хотя финники могут и не дать 1-е место Канаде в группе!!!

    11.05.2016

  • социалист Сафронов

    Русские дрова освободились. Бойтесь, датчане! Король Регулярки и Властелин проходных матчей едет!

    11.05.2016

  • социалист Сафронов

    Теперь Сашка приедет в Москву, чтобы вылететь в четвертьфинале.))) И охота ему туда-сюда кататься?

    11.05.2016

  • Последний Легион

    Ура! наши едут на ЧМ !!!

    11.05.2016

  • sp2012

    Упёртый русский---Статистика многое говорит,но Кросби выиграл всё,а Овечкин ,почти ничего!!!! Так.что всё относительно. С этой точки зрения Овечкин Кросби в подмётки не годиться. Хоккей игра коллективная!!!! не повезло Овечке с командой,вот и весь сказ.Но за всё время не выйти ни разу,даже в финал Конференции-это нонсенс. Буре,тоже ничего не выиграл,но в финале КС играл. Всё-таки КС-это показатель достижений. А кому интересны индивидуальные призы,только самому игроку.Но я уверен,что Овечка всё бы отдал за КС или золото ОИ!!!

    11.05.2016

  • Kurt

    V0VaN Упёртый русский Фигню не неси! Если наша балда сейчас приедет, хана Кори и Перри! Классный матч будет Россия - Канада! 08:03 ==================================================================================================== фигня - это то, что у тебя в мозгу. чемп прошлогодний вспомни... ага.. 1-6 и это они ещё не напрягались... а у нас кроме овцы ещё и малкин с тарасенкой бегали 08:16 Прошлогодний состав кэнаков раза в 2 сильнее нынешнего был, так что не вполне корректное сравнение.

    11.05.2016

  • Алексей Х

    V0VaN понятно, что это не сэйв в его понимании, я о том, насколько низкой была вероятность отражения шайбы черенком, да к тому же он умудрился и ногой ее не задеть...Скамейка пингвинов наполовину выскочила уже)) Ну а перед ОТ был уверен в поражении вашиков. Чистая психология - у них не было права на ошибку в отличие от соперника, который и полез, не боясь ошибиться. Вашингтон так заиграл в третьем периоде и мне совсем не понятно, почему они остановились после 3-3?! Ну идите и на кураже еще повозите, полезьте на ворота...тем более пингвины именно в тот момент растерялись немного...вот тогда только и был шанс вытащить на седьмой матч серию. А после перерыва, когда Питтсбург "переложился", уже шансов не было.

    11.05.2016

  • sp2012

    vit5----Д....к??? Спроси себя,почему там по 18-20 тысяч ходит,а у нас нет. Могу объяснить умному??? Или сам догадаешься умный ты наш!!!! На хоккей в СССР ,даже в Москве ходили. В России везде ходят,кроме Москвы. Дальше рассказывать,может сам додумаешься. Москва-это не показатель интереса к хоккею. А говоришь ума больше!!!!????

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    V0VaN Упёртый русский Фигню не неси! Если наша балда сейчас приедет, хана Кори и Перри! Классный матч будет Россия - Канада! 08:03 ==================================================================================================== фигня - это то, что у тебя в мозгу. чемп прошлогодний вспомни... ага.. 1-6 и это они ещё не напрягались... а у нас кроме овцы ещё и малкин с тарасенкой бегали_____________________________ Ты сравни, кто играл в защите у Канады тогда и сейчас, для них это очень важно. И ещё сравни, кто у нас играл в защите - тогда, а кто - сейчас. Наши шансы на реванш будут очень высоки!

    11.05.2016

  • Многочлен

    Кубок Стэнли не нужен!

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Алексей Х Пара субъективных копеек. 1. Овечкина искренне жаль, наверное, он заслужил КС, но это игра. Казалось, что после 0-3 и 3-3 и, особенно, после суперсэйва Бигла в ОТ (это было нечто), судьба дает шанс кэпс и они завалят какого-нибудь дурачка (на другое по их игре в ОТ как-то и не рассчитывал), но...Надо было рискнуть и навалиться в концовке в основное время в большинстве. 2. Возможно, Овечкину стоит попросить обмена? Но имхуется, что менеджменту и владельцам команды важнее игрок, а не чашка.__________________ Владельцам бизнеса самоё главное - их прибыль, всё остальное - вторично! А Саня им даёт много зарабатывать - и они счастливы без всяких чашек не пойми кого - уж поверь!

    11.05.2016

  • V0VaN

    Алексей Х V0VaN понятно это, ведь он бесполезный оказался, этот сэйв...а вот выиграли бы..))) крутили бы сто раз, уверен 08:13 ====================================================================================================== я не к тому... просто этот сейв никогда бы не назвали сейвом года, ибо он не вратарский, хотя у бигла более тонкая клюха и сделать такой сейв сложнее))

    11.05.2016

  • V0VaN

    Упёртый русский Фигню не неси! Если наша балда сейчас приедет, хана Кори и Перри! Классный матч будет Россия - Канада! 08:03 ==================================================================================================== фигня - это то, что у тебя в мозгу. чемп прошлогодний вспомни... ага.. 1-6 и это они ещё не напрягались... а у нас кроме овцы ещё и малкин с тарасенкой бегали

    11.05.2016

  • Алексей Х

    V0VaN понятно это, ведь он бесполезный оказался, этот сэйв...а вот выиграли бы..))) крутили бы сто раз, уверен

    11.05.2016

  • V0VaN

    Алексей Х Овечкина искренне жаль, наверное, он заслужил КС, но это игра. Казалось, что после 0-3 и 3-3 и, особенно, после суперсэйва Бигла в ОТ (это было нечто) 08:01 ==================================================================================================== если бы это сделал тот же холтби - это, без сомнения, save of the year, а так даже никто и не заметил))

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    V0VaN Спасибо "бате" орпику. так его ждали а он привёз дважды реализованный двойной штраф. ну что же, теперь наши смогут побороться за бронзу чемпионата.. тот шестой состав сборной канады, что сейчас на ЧМ, даже с овцой и кузей не победить_____________________ Фигню не неси! Если наша балда сейчас приедет, хана Кори и Перри! Классный матч будет Россия - Канада!

    11.05.2016

  • V0VaN

    Васильев Петр Николаевич Забыл - Оши это амер или кэнак? 07:53 ====================================================================================================== буллитную серию в сочи пересмотри)))

    11.05.2016

  • Алексей Х

    Пара субъективных копеек. 1. Овечкина искренне жаль, наверное, он заслужил КС, но это игра. Казалось, что после 0-3 и 3-3 и, особенно, после суперсэйва Бигла в ОТ (это было нечто), судьба дает шанс кэпс и они завалят какого-нибудь дурачка (на другое по их игре в ОТ как-то и не рассчитывал), но...Надо было рискнуть и навалиться в концовке в основное время в большинстве. 2. Возможно, Овечкину стоит попросить обмена? Но имхуется, что менеджменту и владельцам команды важнее игрок, а не чашка.

    11.05.2016

  • Упёртый русский

    Итоги серии в противостоянии великих: Овечкин-Кросби 7-2 по очкам в серии, 2-0 по голам, 5-2 по ассистам (!), 2 против -3 по полезности. Это полное туше! Овечкин доказал, что Кросби, как игрок его гораздо слабее, что и следовало доказать! Русофобы, вопросы есть, кто из них более великий? Или по тому, кто там кого куда тащит?

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    ALESEI!!!!! Хоккей по зрелищности на данный момент: 1. Олимпиада( при условии участия всех сильнейших). 2. Кубок мира 3. Кубок Стэнли 4. Молодежный Чемпионат Мира 5. Чемпионат Мира 6. Кубок Гагарина 6. Евротур....

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Забыл - Оши это амер или кэнак?

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    shvedero Васильев ты фигню не неси, для хоккеистов в разы важнее КС чем этот жалкий ЧМ... Очень жаль, но Овечкину походу чаши не видать((( 07:48 ---------------- Ты читать-то хоть умеешь правильно? Мне-то как раз этот ЧМ даром никуда не упирался

    11.05.2016

  • V0VaN

    Спасибо "бате" орпику. так его ждали а он привёз дважды реализованный двойной штраф. ну что же, теперь наши смогут побороться за бронзу чемпионата.. тот шестой состав сборной канады, что сейчас на ЧМ, даже с овцой и кузей не победить

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    ALESEI!!!!! Васильев Петр Николаевич значит в США работать не надо?? 07:46 ------------ Кто такое говорил?

    11.05.2016

  • bvp

    Вашингтон проиграл плей-офф потому, что не играл Кузнецов. Его игра здесь и в регулярке - небо и земля.

    11.05.2016

  • vit5

    sp2012...тявкаешь это ты шавка! вот поэтому в НХЛ и едут, что там спорт развит и находится на высоком уровне! у нас даже Москве трибун не заполняются, а там по 18-20 тыс собирает регулярка. в отличие от тебя у меня ума побольше

    11.05.2016

  • shvedero

    Васильев ты фигню не неси, для хоккеистов в разы важнее КС чем этот жалкий ЧМ... Очень жаль, но Овечкину походу чаши не видать(((

    11.05.2016

  • shvedero

    за счет кого решать Вашинтону было? Кузнецов был мастер интервью давать в последних мтачах разве что.. Только в Оши и Овечкина серию не затащить... Кубковый Уильямс не помог к сожалению((

    11.05.2016

  • ALESEI!!!!!

    Васильев Петр Николаевич значит в США работать не надо??

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    ALESEI!!!!! Смотрю тут многие ноют по поводу вылета Фашингтона и плей-офф. В России всегда сборная была важней чем клубы тем более забугорные 07:35 ---------------- Ну так в России не государство для тебя, а ты для государства. Нравится - радуйся. Работай, смотри ЧМ

    11.05.2016

  • HarryAngel

    Если Питсбург не пройдет конфу, ставлю пять к одному - Малкина обменяют! Один КС они уже выиграли, а содержать двух жирных пингвинов, которые не молодеют нет смысла. Если Стэмкос выиграет пассажиром КС то сможет рассчитывать на равноценный контракт на Западе.

    11.05.2016

  • ALESEI!!!!!

    Смотрю тут многие ноют по поводу вылета Фашингтона и плей-офф. В России всегда сборная была важней чем клубы тем более забугорные

    11.05.2016

  • А.МОRА

    Кстати, кто там на Овечкина наезжает за тупость и неэффективность? На всякий случай, статистику даже при не самой своей яркой игре он набрал лучше и Кросби, и Малкина, и Тавареса, и Оши, и Торнтона, имея в активе столько же очков, сколько показывающие ярчайшую игру Кучеров, Павелски и Тарасенко... И впереди-то всего шесть человек с максимальной разницей в три очка...

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Спартак-то в футболе тоже не тупо в зону вбрасывает. Стеночки у него там, забегания, кружевчики. На победу над Дорнбирном 15:0 хватает

    11.05.2016

  • ALESEI!!!!!

    Ура Овечкин едет на ЧМ!!!!!!!!!!!!!

    11.05.2016

  • sp2012

    ну я----Я тоже культурно пытаюсь обьяснить Вашу правоту!!!!!

    11.05.2016

  • sp2012

    ну я---Да ,конечно,в НХЛ играют альтруисты,им деньги не главное,главное на коньках покататься!!!! Дурь не неси. В чём там гениальность менеджмента!!!!!???? Это всё отнюдь не ноу-хау!!! Ничего такого не придумано в НХЛ, а во главе стоят деньги,без них и НХЛ не было бы!!!!! Сам себе не ври!!!

    11.05.2016

  • songaila

    Да все по делу. Пингвины возили столичных как хотели. У Питтсбурга разнообразия в атаке хоть отбавляй плюс защитники, которые постоянно перекрывали синюю линию и не давали шайбе выйти из зоны соперника. А что в Кэпиталс? Овечкин да Оши. Кузя вообще плэй-офф провалил, Бэкс был хорош только в обороне. Орлов столько косячил, что даже странно что Тротц его в запас не усадил. В общем - победил сильнейший!

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    sp2012 Монте-Кристо(Мститель)----Правильно всё,но к сожалению.все начинают играть,как в НХЛ-тупой заброс в зону и борьба за шайбу. Даже,когда есть возможность войти с пасом ,тупо бросают в зону!!! В этом вся пиндосня проявляется,умом бог эту нацию обидел!!! 07:08 ------------------- Сразу видно типичного пиндоса

    11.05.2016

  • Жесть конечно. Жаль Овечкина. Сказка маленьких пингвинят продолжается. Поставлю на Тампу 4-3.

    11.05.2016

  • ну я

    sp2012 Это ты сейчас тявкаешь на всех подряд. Тебе люди вроде вежливо объясняют...

    11.05.2016

  • sp2012

    vit5---(-и зарплату им не платят полугосударстенные кампании, как в КХЛ, а НХЛ сама зарабатывает показами матчей по ТВ, продажей атрибутики, билетов на матчи итд)Умом тебя тоже бог обидел!!!Как с нашими ЗП содержать команды. Ты рекламные контракты сравнивал у нас и в ПИндосии? И каким образом содержать спорт у нас без поддержки государства???? Обьясни мне умник!!!! Тявкнул не подумавши,а есть чем думать!!!!

    11.05.2016

  • Искремас

    Марио66------ на счет бизьнеса согласен.

    11.05.2016

  • ну я

    sp2012 Спорить о том что НХЛ самая эффективная лига в мировом хоккее глупо. И эффективность эта дается не за счет денег, а за счет истории, грамотного менеджмента и равных (относительно) возможностей.

    11.05.2016

  • Искремас

    Марио66----Кстати, обмен Стамескин-Ови, вай нот, как говорится. И с Молниями можно решать серьёзные задачи. И солнечная Флорида, опять же.

    11.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Пустострел и король регулярки как и предполагалось по нулям в настоящем хоккее.)) Вашингтону нужен настоящий лидер и более мастеровитый игрок, чтобы на что-то рассчитывать.)

    11.05.2016

  • ну я

    Марио в какой учебник надо заглянуть? За какой класс?

    11.05.2016

  • sp2012

    Марио66----А как насчёт того,что шайба часто не достаётся вбрасывальщикам??? Это тоже -эффективность???? Ну-ну специалист,а "бессмысленные виражи" позволяют войти в зону с броском!!! И атаковать ворота!!!!

    11.05.2016

  • Марио66

    Вброс в зону - самый простой и самый!!! эффективный способ доставить шайбу в зону соперника. Пока вы тут спорите "тупо это или не тупо", лучше в учебники истории загляните, начиная с Суперсерии-72 и заканчивая олимпиадой в Сочах-2016. Если нет разницы, то к чему эти бессмысленные виражи, только тянущие время?

    11.05.2016

  • Марио66

    Искремас, На Овечкине держится весь бизнес Вашингтона, а сам он (Саня), думаю, не особо ликвиден в НХЛ. Посмотрим по ситуации со Стемкосом уже совсем скоро - как много и насколько жЫрные контракты будут предлагать бобру, будет ясна картинка, насколько гипотетически смена обстановки возможна у Овечкина.

    11.05.2016

  • sp2012

    Монте-Кристо(Мститель)----Правильно всё,но к сожалению.все начинают играть,как в НХЛ-тупой заброс в зону и борьба за шайбу. Даже,когда есть возможность войти с пасом ,тупо бросают в зону!!! В этом вся пиндосня проявляется,умом бог эту нацию обидел!!!

    11.05.2016

  • Марио66

    Весёлый©, Кесс, по моему, сам не понял, как у него это получилось. А улыбался так, будто впервые в магазин с конфетами попал. Из которого нет выхода.

    11.05.2016

  • Искремас

    Ови и Вашингтону пора расставаться, имхо. Это лучше для обоих. Столичные начнут строить новую команду, не зацикленную на одной супер-гипер- звезде, а Сане надо просто сменить обстановку и перезагрузить карьеру, как сделал в свое время Халл.

    11.05.2016

  • sp2012

    Easycure----Ты о чём ду.....к,а при чём здесь мои деньги??? Речь идёт о том, почему все прутся в НХЛ ?? Это стиль пиндосии -загребать жар чужими руками!!! У пиндосни просто бабла завались,(напечатаного),а на большее ума нет,своих светлых голов нету ни в одной области!!!! А ну-да я не прав,в НХЛ все альтруисты играют,типа нам денег не надо работу давай!!!!!????????

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Искремас................ Мерещится ? Где ты красивый, комбинационный хоккей в НХЛ увидел ? Его там днем с огнем не найти. Он в СССР был.

    11.05.2016

  • Больше я это не читаю.

    Печаль. Ну, с другой стороны чемпион регулярного сезона КС не выигрывает, это известно. Саню жаль. Кузя и Орел то ещё молодые, успеют. А вот Сане все сложнее.

    11.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Болельщиков Торонто жаль немножко. Все за хот-догами!

    11.05.2016

  • vit5

    sp2012...и зарплату им не платят полугосударстенные кампании, как в КХЛ, а НХЛ сама зарабатывает показами матчей по ТВ, продажей атрибутики, билетов на матчи итд.

    11.05.2016

  • Искремас

    Как и ожидалось более техничная и креативная команда оказалась сильнее прямолинейного силового Овиteam. Правда не без нервотрепки, которую сами же себе и устроили. Мои поздравления всем любителям красивого, комбинационного хоккея.

    11.05.2016

  • А.МОRА

    Петр Николаевич, ты какую игру-то смотрел? Правила дурацкие... Удалений за выброс шайбы было не два, а три подряд... При этом удаление следует, когда игрок(в том числе вратарь) именно выбрасывает шайбу(не важно умышленно или по недоразумению), а если она отлетает от его клюшки после броска или паса другого игрока, это не судится... Удаление при выбросе следует за задержку игры и в этом есть логика, ибо в противном случае при любом шухере можно было бы шайбу просто через борт выкидывать и прахом пошли бы все эти тонкости с запретами на смену состава после проброса и прочие попытки сделать игру динамичней...

    11.05.2016

  • Марио66

    sp2012, а смысл гадать? Почитай интервью людей, которые играют в НХЛ. Хотя бы одно из последних Панарина.

    11.05.2016

  • vit5

    sp2012....За деньгами как раз едут в кхл, где нет потолков зарплат и клубы со спонсорами нефте-газовых кампаний скупают игроков за любые деньги! в НХЛ все контракт можно посмотреть, а в кхл только одни догадки! В НХЛ команда может выделить не больше 70 млн долларов на зарплату игроков в год, а сколько в кхл?????

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    Марио66 sp2012 Что НХЛ -великая Ли га,где бы она была,если бы не деньги,за которыми всен едут!!!!!!---------------------какие деньги? 48% подоходный налог в СШП и 52%(если не путаю) в Канаде?--------------------------ну и законы соблюдаются, уровень жизни лучше, а самая главное блатных мало, каждый получает, что заслуживает!

    11.05.2016

  • Марио66

    Саня старался и о бился как лев в овечьей шкуре, но своей игрой он "съедает" каждого из своих партнёров. Вашингтону очень нужно летом найти забивающего напа, иначе никак на радость Усатому.

    11.05.2016

  • sp2012

    Марио66----И что,а по -твоему этого мало!!! Даже с такими налогами!!!! А чем тогда привлекательна НХЛ?? Уровень можно создать везде,имею лучших в ЛИГЕ!! Все ,наверное ,альтруисты в НХЛ играют!!!! Денег же мало.

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    HarryAngel................ Врать не надо. Лично я почти после каждого матча вашиков указывал на их недостатки. Писал, что они хороши только против силовых команд, а против умных и техничных, как Питтсбург и Чикаго не тянут. Что Питтсбург их оборону в двух матчах регулярки, что я смотрел, раскатывал, как хотел. Что Вашики бей-беги. Что броски их тупы и неэффективны. Что слабый состав. Не только оборона, но и напов даже на две тройки сильных не хватает. Мне тогда тут многие оппонировали. А все мои слова подтвердились. Увы.

    11.05.2016

  • Easycure

    sp2012, они эти деньги зарабатывают, а не из кармана твоего тырят.

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    Восставший из пепла, не факт Птицы много сил оставили в этой серии... А ребята из Тампы очень прилично умеют играть, и хоккей у них умнее, чем у птиц... В общем посмотрим...

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Во всем Вашингтоне самый крутой щас и ценный - Оши. Если на ЧМ поедет - в принципе может многих там порвать. Ну и кипер Холтби еще очень толковый

    11.05.2016

  • Марио66

    sp2012 Что НХЛ -великая Ли га,где бы она была,если бы не деньги,за которыми всен едут!!!!!!---------------------какие деньги? 48% подоходный налог в СШП и 52%(если не путаю) в Канаде?

    11.05.2016

  • sp2012

    Michelangelo.ru---Абсолютно согласен!!! Тренер-мешок!!1 Это ещё по Филадельфии было видно!!!!

    11.05.2016

  • HarryAngel

    Финал конфы будут горячий! Вот будет прикол если Стэмкос чашку получит ))

    11.05.2016

  • Восставший из пепла

    sp2012 возможно... дало бы им эмоциональный всплеск. В любом случае победитель этой пары попадает в финал Кубка!

    11.05.2016

  • А.МОRА

    К Холби, кстати, вообще никаких претензий быть не может, отыграл он плов отлично, на том же уровне, что и весь сезон... Ну и Кессел, конечно, везунчик... Брали как звезду, а он весь сезон никакущий... И надо же так выстрелить в самый ответственный момент...

    11.05.2016

  • sp2012

    Восставший из пепла---Больно самоуверенно утверждаешь!!! А мне кажется,что если бы была вытащена игра с 0-3 ,то Вашики прошли бы дальше!!!

    11.05.2016

  • Марио66

    Глядя на игру Орлова, сразу подумалось вот что - он ведь, пожалуй, наряду с Марковым был первым в списке с бронью на КМ. Защитники подобного плана - залог успеха нынешней сборной России. При этом (у Маркова в меньшей степени) уровень по сравнению с тем же Летангом или нигрой монреальской попросту несопоставим. А последние двое даже в самых влажных снах не окажутся в основе Канады, так как такого пожара и метания невозможно допустить, борясь за олимпийские награды и "уже договоренные" медали КМира.

    11.05.2016

  • roughboy

    спасибо пенсам за очки в брекете, они снова меня вытащили в топ нашей лиги)) половине лиги: добро пожаловать в наш клуб тех, кто потерял своих фаворитов)) adios amigos а ты в нашем брекете кто?

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    В первый раз вижу чтоб в такие моменты 2 раза подряд за выброс шайбы удаляли и 2 раза подряд оставляли 5 на 3. Правила дурацкие, кто докажет что намеренно выкидывали? А если ненамеренно - не надо и удалять. Когда вратари отбивают - никто ж не удаляет. А они как раз технично могут так отбить чтоб на трибуну улетела.

    11.05.2016

  • vit5

    Остается болеть за Тампу, за молодых наших русских парней!

    11.05.2016

  • sp2012

    Silovik----А чему ты удивляешься!!! Что НХЛ -великая Ли га,где бы она была,если бы не деньги,за которыми всен едут!!!!!!

    11.05.2016

  • А.МОRА

    Надо сказать, что лидеры обеих команд смотрелись в этой серии не слишком ярко... Овечкин бы активен, но малоэффективен, Кросби аналогично, Бэкстрем, Малкин на себя не похожи, Кузнецов вообще никакой, Оши только действительно показывал высокий уровень. Но у Пингвинов в плове проснулись те, кто рояль обычно таскает, да так, что их уже было не остановить... Они серию и сделали...

    11.05.2016

  • HarryAngel

    Ну что сказать, господа. С первой игры стало ясно что Вашингтону в серии ловить нечего. Всю регулярку Кепов не уставали нахваливать за "глубину состава", мастеровитых игроков и "инстинкт убийцы". И вот при встрече с более-менее серьезным соперником этот колосс на глиняных ногах рухнул. Выяснилось, что в игре с хагелами и дейлами вся хваленая столичная рать ничего не может противопоставить. Кроме Овечкина. И даже мэтр плэйофф Тротц не знает как тасовать звенья, чтоб его команда хотя бы выглядела на равных. У столичных был шанс решить игру (серию) в игре пять на три аж две минуты. Но даже с этим не справились! Во всей этой истории жалко одного человека - Саню Овечкина. Чел стареет, слабеет, но КС недостижим как прежде - при любой составе, тренере и турнирных раскладах. Может к сорока годам возьмут "пассажиром" в какой нибудь крепкий состав как Набокова акулы. И подарят чашку... "..Но это будет еще не скоро, и это очень большое горе" (с)

    11.05.2016

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Сумасшедшие пингвины - это страшно.... Что они творили в овертайме. Буран в Антарктиде отдыхает. ...... Овечкин сегодня был на себя не похож. Дело в психологии. Его просто трясло от переизбытка эмоций. Ничего не получалось. Когда он во втором периоде упал во время своего смертельного броска, то все стало понятно. Я и при 3:3 не верил в Вашингтон. Слишком слаба его оборона. И Холтби чуток поплыл. Тоже нервы. Первый гол тому показатель. Кессел его забил в стиле Саши Мальцева. Любил Малец из-под защитника кистевым, не высоко поднимая шайбу забивать. Только кистевой у Саши намного резче и сильнее был. Лучший в мире в то время. Молодцы Оши, Карлсон, Уильямс. Хотя в последнего не верил. Еще Юхансона отмечу. Ну и Холтби. это по данному матчу. Но слишком слаба оборона, как я писал еще по ходу регулярки. И стиль команды примитивный. И бросают плохо. Слабых мест с переизбытком. И думаю, что Тротц их не исправит. Плюс надо усиливать состав. На этом для меня Кубок Стэнли 2016 закончен. Да здравствует ЧМ - турнир сильнейших хоккеистов планеты !!!

    11.05.2016

  • Восставший из пепла

    Предсказуемо! Не сейчас, так в 7-й игре Пингвины бы выиграли. Удачи Пингвинам в финале КС! Тампу они пройдут просто катком - 4-2 максимум.

    11.05.2016

  • Марио66

    Кто бы мог подумать, что ведя с разницей в три шайбы в середине второго периода, концовка получится столь напряженной. Аж яйца кипят. На плите. Кстати, о яйцах - уж не знаю, установка ли это Троцкого или очередная команда просто "бросает" играть (но скорее первое - режим энергосбережения в первые два периода), но у одной из двух команд просто адамантиневые яйца - и это команда Вашингтон. Я уже со счета сбился, сколько раз они просто начинают неистово тащить в заключительные двадцать минут игры. Это дорогого стоит на самом деле. Или просто банальные проблемы с физикой, хз. ЗЫ. Ну и отдельное хочется сказать Бруксу Орпику от фанатов Питтсбурга "Спасибо!". Спасибо за всё! Не будь Орпика в их истории, не было бы ни КС в 2009, ни финала конференции в 2016.

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    Вот вам и Кессел, самый переоцененный хоккеист=)))

    11.05.2016

  • bogatov_ekb

    Зарок купил Тротца и сейчас где-то в Москве выстрелила пробка шампанского))

    11.05.2016

  • Silovik

    Кстати тоже заметил, как в нхл "колхозно" большинство играют, тупо бьют, а там хоть трава не расти, комбинаций мало!

    11.05.2016

  • упёртый нью-брансуикец

    Вот что значит доверять молодым вратарям! В Питсбурге это понимают, поэтому и успех не заставил себя долго ждать...Не то, что супер-тренер одной команды из одного горно-скалистого штата...

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Овечкин кстате как обычно никакой - постоянно в нужные моменты в большинстве шайбу или терял или за линию выпускал. 2 ассиста ему - ваще смешно: просто протолкнул не глядя вдоль борта чтоб в зоне осталась, другой чувак подхватил и дал четкий голевой пас, а Овце до кучи левый ассист пишут )) Супербанбандир ))

    11.05.2016

  • Silovik

    Тренерам уже пора определить состав и наигрывать, все таки возможный полуфинал финны или кэнаки - это жесть, они уже наиграны! Овечкин нужен с Кулеминым, остальные даже не знаю, лучше Тарасенко!)

    11.05.2016

  • sibles1

    Очень жаль....Кузя вообще умер... Теперь за Тампу и Сент-луис осталось болеть. Защитники у Вашика отстой конечно. Орпик лучше бы и не играл.

    11.05.2016

  • unLost14

    Васильев, покажи хоть один коммент здесь с безудержной радостью. Или балабол?

    11.05.2016

  • MAPKJIAP

    ну все теперь за Тампу. Лайтнинг-Пингвинс должен получится классный хоккей!!!

    11.05.2016

  • vit5

    Жаль Овечкина!!!!!!!!!!!Пусть отдыхает лучше до Кубка Мира! а на ЧМ едет Орлов и Кузнецов

    11.05.2016

  • Васильев Петр Николаевич

    Уау, скока прогрессивных патриотов подленько желали Овечкину проиграть и сейчас дико радуются )) И для таких граждан он и такие как он должны выигрывать ЧМ ))

    11.05.2016

  • unLost14

    Насчет Кузнецова согласен. Потерялся в плове. Перехвалили. Рано пока контракт как у Малыша и даже Бэкса.

    11.05.2016

  • БигБосс

    вратаря снять в конце в большинстве и забить...... ..... впереди Ови в клубе 1000 только Федоров, Макаров и Ларионов. ПОКА. Одно это радует.

    11.05.2016

  • А.МОRА

    Матч-триллер, но надо признать, Пингвины выглядели посильней, причем именно своими вторыми-третьими звеньями...

    11.05.2016

  • unLost14

    Обидно, но всё по делу. Нужно было в большинстве в концовке 3 периода решать.

    11.05.2016

  • жек

    ови НИКОГДА не выиграет КС с этой командой

    11.05.2016

  • Easycure

    о ДА, детка. пингвины оказались с яйцами.. в овертайме просто смяли. и выстояли против матрасов.

    11.05.2016

  • малюта

    Зря.....

    11.05.2016

  • IvoI

    Жаль. Но это поражение тренера, в первую очередь

    11.05.2016

  • БигБосс

    жаль.... теперь за Джино болеть...

    11.05.2016