НХЛ. Новости

12 мая 2016, 05:40

"Сент-Луис" разгромил "Даллас" в седьмом матче, Ничушкин освободился для сборной

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

"Сент-Луис" разгромил "Даллас" в седьмом матче 1/4 финала плей-офф НХЛ и прошел в следующую стадию. Первая звезда встречи - голкипер гостей Брайан Эллиотт, отразивший 31 бросок из 32. Российский форвард "Блюз" Владимир Тарасенко отметился голом. В полуфинале Кубка Стэнли команда Кена Хичкока встретится с победителем пары "Сан-Хосе""Нэшвилл" (счет в серии – 3-3).

Таким образом, для форварда "Старз" Валерия Ничушкина сезон в НХЛ завершен – он освободился для сборной России, которая выступает на домашнем чемпионате мира.

НХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Седьмой матч

"Даллас" – "Сент-Луис" – 1:6 (0:3, 0:2, 1:1)

Голы: Фаббри - 3 (бол., Брауэр, Штясны), 5:23 - 0:1. Штясны - 3 (Брауэр, Фаббри), 18:22 - 0:2. Берглунд - 4 (Лехтеря, Бэкес), 19:56 - 0:3. Бэкес - 6 (Берглунд, Парэйко), 23:50 - 0:4. Брауэр - 5 (Фаббри, Штясны), 35:06 - 0:5. Ивз - 3 (Голигоски, Одуйя), 45:15 - 1:5. ТАРАСЕНКО - 7 (п.в., Шварц, Шаттенкирк), 55:20 - 1:6.

Вратари: Лехтонен (Ниеми, 20:00, 53:59 - 55:20) - Эллиотт.

Штраф: 4 - 6.

Броски: 32 (7+18+7) - 19 (8+9+2).

Наши: Ничушкин (12:42/1/1) – Тарасенко (17:03/2/0).

Даллас. American Airlines Center.

Счет в серии: - 3-4 (2:1, 3:4 ОТ, 1:6, 3:2 ОТ, 1:4, 3:2)

109
  • Упёртый русский

    Thomas_Boy Упёртый русский ___________ Плохо, что производим мало. Согласен. Но еще хуже, когда нет выбора. А когда есть выбор - это хорошо. Если мы будем производить нормальные товары - это хорошо. Но если у нас не с чем будет сравнить - это плохо. Производили все сами, но почему-то был дефицит. Надеюсь, сейчас возврата к этому не будет.________________ И я с тобой согласен, дефицита быть не должно. Просто наши товары должны обладать определёнными преференциями и занимать свою ценовую и качественную нишу - только и всего. Да пусть даже будут товары иностранных производителей, произведённые в России, ведь важны рабочие места и налоги.

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Упёртый русский ___________ Плохо, что производим мало. Согласен. Но еще хуже, когда нет выбора. А когда есть выбор - это хорошо. Если мы будем производить нормальные товары - это хорошо. Но если у нас не с чем будет сравнить - это плохо. Производили все сами, но почему-то был дефицит. Надеюсь, сейчас возврата к этому не будет.

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    Thomas_Boy Упёртый русский____________ Слушай, ну ты вот, если всерьез, сам пользовался советскими часами и забугорными? У меня наши ломались постоянно. Были "Спортивные" и "Полет". Иностранными до меня отец носил, им лет 30-35, их ни разу никто не носил к мастеру. Про автомобиль "Нива" можно говорить только с точки зрения проходимости. Это машина, которая везде проедет, но она настолько неудобная, что это неописуемо. Руль - как тренажер для рук, качаться помогает, до того тугой. Про "Москвич" не скажу - не ездил, не водил. Сейчас тебе и мне никто, в общем-то, не мешает ездить на "Ладе". Пожалуйста. Но мне как-то больше "КИА" нравится. Я не говорю, что в СССР производили сплошь гуано. Много было отличных товаров. Но не все они могли конкурировать с иностранными.________________Так никто не говорит, что все товары были лучше. Но производили сами практически всё, и довольно приличного качества по сравнению с импортными аналогами. А сейчас производим процентов 20, не более. И сами почти всё своё производство разрушили своими руками. Что плохо, согласись. __________ Не знаю, у меня Полёт жил лет 15 без вопросов. А Лонжинсу лет 5 - и надо ремонтировать...

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    Русские нагнут весь ми Упёртый русский Третьяк, Фетисов-Васильев, Харламов-Петров-Макаров. Как то так. ============================================================================================================= А как же ОВЕЧКИН?? Ты что??______________ А что Овечкин? Сейчас он по статистике лучший в НХЛ и в мире - 100 процентов. Но он слабее и Харламова, и Макарова - это совершенно очевидно. Вторая пятёрка Мышкин, Первухин-Касатонов, Михайлов-Ларионов-Крутов. Молодняк и игроки 90 могут только на 3 пятёрку претендовать, да и то - не факт.

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Упёртый русский____________ Слушай, ну ты вот, если всерьез, сам пользовался советскими часами и забугорными? У меня наши ломались постоянно. Были "Спортивные" и "Полет". Иностранными до меня отец носил, им лет 30-35, их ни разу никто не носил к мастеру. Про автомобиль "Нива" можно говорить только с точки зрения проходимости. Это машина, которая везде проедет, но она настолько неудобная, что это неописуемо. Руль - как тренажер для рук, качаться помогает, до того тугой. Про "Москвич" не скажу - не ездил, не водил. Сейчас тебе и мне никто, в общем-то, не мешает ездить на "Ладе". Пожалуйста. Но мне как-то больше "КИА" нравится. Я не говорю, что в СССР производили сплошь гуано. Много было отличных товаров. Но не все они могли конкурировать с иностранными.

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    Thomas_Boy Упёртый русский _________ Часы Полёт или Чайка в СССР могли себе позволить 95 проц населения, в то время они были гораздо лучше Tissot - даже спорить не о чем. ____________ Вот это верно. Автомобиль "Запорожец" тоже был значительно лучше "Мерседеса". А советские перьевые ручки вообще не имели конкурентов на загнивающем Западе._____________________ Автомобили - да, на Западе были лучше. Хотя тот же 412 Москвич в момент своего появления был конкурентноспособной машиной, не говоря уж о Победе или ГАЗ-69. Да и Нива была по своим качествам хороша. А, к примеру, ИЛ-86 в своё время ничем не уступал, а скорее превосходил по ТТХ Боинги своего времени. Вопрос в том, что мы почти всё разрабатывали и производили сами. А сейчас на 80 проц потребляем иностранный промышленный продукт. Как думаешь, что принципиально лучше?

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Кадыр, ты прикинь, я что-то в последнее время маненько засомневался: ты реально веришь в то, что пишешь или как некоторые эуропецы типа Смоки просто пытаешься как-то выделиться?

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Упёртый русский Третьяк, Фетисов-Васильев, Харламов-Петров-Макаров. Как то так. ============================================================================================================= А как же ОВЕЧКИН?? Ты что??

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Сборная патриотов: Бобровский, Давыдов-Касатонов, Овечкин-Дацюк-Михайлов

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Сборная отказников: Хабибулин, Зубов-?, Козлов-Ларионов, Могильный

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Thomas_Boy Да у тебя ни Запорожца в СССР не было, ни Мерседеса не было бы и в капиталистической стране. Все, понимаешь ли, от человека зависит... Максимум накопил бы на упряжку с финнскими оленями

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Сборная на побухать/покальянить во время ЧМ: Мыльников, Зубов-?, Ковальчук-Яшин-Ковалев

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Упёртый русский _________ Часы Полёт или Чайка в СССР могли себе позволить 95 проц населения, в то время они были гораздо лучше Tissot - даже спорить не о чем. ____________ Вот это верно. Автомобиль "Запорожец" тоже был значительно лучше "Мерседеса". А советские перьевые ручки вообще не имели конкурентов на загнивающем Западе.

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    Весёлый© Страна СССР, неизвестно, существовала ли вообще, хотя сейчас и пытаются дух Саурона вызвать в жизни. Каждый, имхо, в ответе лишь за свое время, поэтому сборную "совка" пусть выбирают имевшие возможность тогда носить Tissot. У большинства населения страны, которой не было, такой возможности не было. Хабибулин. Зубов-Константинов. Могильный-Федоров-Ковальчук.__________________________ Часы Полёт или Чайка в СССР могли себе позволить 95 проц населения, в то время они были гораздо лучше Tissot - даже спорить не о чем. А сейчас сделать Полёт или Чайку прежнего качества россиянцы уже не могут, а Tissot процентов 50 населения купить не могут - дороговато. Также и твоя сборная, которая была бы просто раздавлена без малейших шансов моей. Третьяк, Фетисов-Васильев, Харламов-Петров-Макаров. У тебя - сборище индивидуалистов (хотя ребята сами и не виноваты - время такое было), уступающих и в индивидуальном мастерстве, у меня - супер команда, Красная машина, сметающая сильнейших кэнаков своего времени как пацанов. Почувствуй, коли можешь, разницу... ;)

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Весёлый© __________ Страна СССР, неизвестно, существовала ли вообще... _____________ А если Ирландия - выдумка?

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    Третьяк, Фетисов-Васильев, Харламов-Петров-Макаров. Как то так.

    12.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    АААААААА!!!!!1 ЙАААААА ОРУУУУ!!! Там Мозякин - правый крайний! БИЛЛ, ТЫ ВИДИШЬ ЭТО???!! (сорьки за КАПС)

    12.05.2016

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Страна СССР, неизвестно, существовала ли вообще, хотя сейчас и пытаются дух Саурона вызвать в жизни. Каждый, имхо, в ответе лишь за свое время, поэтому сборную "совка" пусть выбирают имевшие возможность тогда носить Tissot. У большинства населения страны, которой не было, такой возможности не было. Хабибулин. Зубов-Константинов. Могильный-Федоров-Ковальчук.

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    Набоков------Зубов/Билл-----Харламов/Федоров/Буре!)

    12.05.2016

  • Vasek

    Русские нагнут весь ми, Это что за аццкий треш?? ----------------- искренне пытался вписать в состав Брызгалова!) Билл тама за всеми будет подчищать, ну и Федя способен был на Селке наиграть. С очкариком Ларионовым Ови не сыгрался бы.

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Vasek таки ты все же на редакцию работаешь? ))) =========================================================================================================== Нет =========================================================================================================== СтенаБуллина; Зуб-Билл; =================== Это что за аццкий треш?? ============================ Ови-Федоров-Буре так-то. Федорова я тоже рассматривал как вариант, но имхо, Ларионов лучше пасы отдаст под Ови, а с Федоровым не пойми что получится. Буре - вообще ни в кассу в одном звене с Ови. Оба единоличника. Нужен на пятачке кто-то, улучшенная копия Оши - Михайлов как раз. Ну и вообще, если уж выбирать другого - там помимо Буре Макаров в 3 раза лучше будет

    12.05.2016

  • Vasek

    Русские нагнут весь ми, Кстати, составил команду *** по рекламе СЭ вверху: ------------ таки ты все же на редакцию работаешь? ))) СтенаБуллина; Зуб-Билл; Ови-Федоров-Буре так-то.

    12.05.2016

  • Марио66

    roughboy, шуткую неудачно (АйКью 40). А вообще, вроде, среди подающих надежды считался. Но во взрослом что-то не шмог пока.

    12.05.2016

  • roughboy

    Русские нагнут весь ми Вон даже школоло Еронко подметил, что физически команда подсела, уже не давит хитами и тд. На Даллас этого хватило, дальше - уже нет. ------- это весьма спорно.. хитами давили чикагу, потому что там защитники намного лучше, чем у далласа.. и напы техничнее.. с далласом это и не было нужно, ибо они и без хитов часто теряли шайбу..

    12.05.2016

  • Vasek

    roughboy, но отдавать шатти за сына ткачука... я пока не уверен, что это хороший ход.. хотя шатти так косячит в этом плове.. может арми и пойдет на такой шаг.. ----------------- Шатти через год будет просить большой контракт (плюс Шворцу скоро повысят оклад и Фаббри через пару лет). Дешевле Шатту обменять сейчас, тем более по ходу сезону были разные слухи, а тут ещё Парэйко зажег (и ему через год новый контракт дадут хороший). Денег на всех не хватит. ///////////////////////////////// Марио66, за бесплатно, то есть - даром штоле? На драфт расширения и из Далласа можно выйти не менее красиво.) ----------------- ага, безвозмездно. Кого бы из вратарей Пенс не защитили, второго отберут Вегас или Квебек. Для интриги мона, конечно, Кросби и Малыча без защиты оставить))) ну чтобы новички поломали голову кого урвать (максимум каждый клуб сможет потерять не более 2х игроков).

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Кстати, составил команду Tissot по рекламе СЭ вверху: Третьяк, Фетисов-Рагулин, Овечкин-Ларионов-Михайлов - вот ТОП-сборная у меня получилась. Имхо, тройка нападения - идеальная. Ларионов - не девочка вроде Бэкстрема, может пасы и через 2 клюшки отдать, то что надо для Овечкина. А Михайлов как раз большинство шайб с пятачка забивал, лезет на пятак, тоже то что надоо - Овечкин туда не пойдет.

    12.05.2016

  • roughboy

    Марио66 ЗЫ. Так нигра из Бостона, который брат нигры монреальской, толпу бы на арену не меньшую собрал. ----- о чем ты?? он как вратарь полный ноль...

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Марио66 Ты не путай. Когда у команды сверх-состав по сравнению с другими - это одно. А когда одни бегающие деревяшки - это совсем другое, они быстро сдыхают и бегать уже не могут. Вон даже школоло Еронко подметил, что физически команда подсела, уже не давит хитами и тд. На Даллас этого хватило, дальше - уже нет.

    12.05.2016

  • Марио66

    Две серии по 7 матчей, впереди скорее всего еще одна-------Антош, тебе эЛэЙ и Джастин Вильямс что-нибуть говорят?

    12.05.2016

  • 🚀 Русские нагнут весь мир$

    Да СЛБ все уже, не возьмет кубок. Две серии по 7 матчей, впереди скорее всего еще одна (или вынесут их раньше). Жаль только, жирного маразматика не уволят уже. Победитель будет с Востока - там обе команды быстро серии заканчивали, сил вагон.

    12.05.2016

  • Марио66

    roughboy думаешь марка андрея отправят в даллас?------------------честно говоря, не хотелось бы. В этом плане я консервативен и верен "Золотой" гвардии - Летанг, Кросби, Малыч, МАФ - ван лаф. (Куню можно списывать, он уже что-то вообще никак). Да и, думаю, неплохой он воротчик, потянет исчо. Просто попал Марк Андрей в непростую ситуацию - когда получил травму - сменился тренер, который теперь боится менять фартовую для себя (и совершенно по праву) синдереллу Мюррея, а этому, который Каролайну развалил в качестве манагера, так вообще пофиг, по моему - деньги под старшого Стаала освободятся (чур-чур), пока команда и с нонеймом в воротах прёт.

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    Марио66 А так и старики Сан-Гозе заслужили поднять Серебрянную над головой.----------вот именно, поэтому все топим за Акул, СЛБ будет проще с ними в финале конфы!)))

    12.05.2016

  • Марио66

    bezik Что-то похоронили все Нэшвилл------------------только Нэшвилл, только хардкор!!!11 Завтра на арене SAP-центра не мелодия из фильма "Челюсти" будет звучать, а "завывания" расстроенного и опечаленного Чуббаки из "Войн звёзды". Ну, было бы неплохо. А так и старики Сан-Гозе заслужили поднять Серебрянную над головой. Было бы красиво.

    12.05.2016

  • Марио66

    Vasek так Марк Андреич поедет же через годик возрождать хоккей в Квебеке;)---------------------за бесплатно, то есть - даром штоле? На драфт расширения и из Далласа можно выйти не менее красиво.) ЗЫ. Так нигра из Бостона, который брат нигры монреальской, толпу бы на арену не меньшую собрал. Франкофоны-то и так пойдут на хоккей, а тут еще и толпа с зеваками подтянутся.

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    .BattleFish. __________ мне вот больше интересно как будет выглядеть Анахайм в следующем сезоне! __________ Победы "Анахайма" не жди.)

    12.05.2016

  • Thomas Boy

    Так-то я гений, чо...) "Даллас" уделан.

    12.05.2016

  • adamantane'

    roughboy adamantane' Модеры, надеюсь, в этой гораздо более мягкой формулировке мой комментарий оставите? ------- подозреваю мельдоний и является их модератором.. и всю эту ахинею и пишет, чтобы начать разборки и увеличить посещаемость сайта)) 14:06 ________________________________ А что, вполне может быть!)

    12.05.2016

  • HarryAngel

    Т.Брауэр еще поржет над своими бывшими одноклубниками и великим тренером Троцким, списавшим его в утиль, думая что прикупил туза на мизере ))

    12.05.2016

  • roughboy

    Vasek Эдмонтон грозится обменять свой 4-й пик. Было бы круто, если Сент-Луис за него поборется и выберет сына Ткачака 4-м. ------ я тоже слышал че есть мнение эдмонтона продать свой 4й пик... но отдавать шатти за сына ткачука... я пока не уверен, что это хороший ход.. хотя шатти так косячит в этом плове.. может арми и пойдет на такой шаг..

    12.05.2016

  • roughboy

    Марио66 не исключено, что там Марк Андрей пойдёт на выход, и некто Василевский Андрей может весомо уйти с молотка. --- думаешь марка андрея отправят в даллас?

    12.05.2016

  • bezik

    Расписали много, а по факту СЛБ мог и в 5 проходить. Ну на одной атаке не выходят в финал конфы. Что-то похоронили все Нэшвилл, а Хищники еще повоюют. С СЛБ у них шансы есть и не плохие. У СХШ, на мой вкус, меньше. Защита лучшая у Нэшвилла, а не СЛБ. За счет них и выбили Утят, и Акул кусают. В атаке 1 звено + воскресший Уилсон. Ничушкин, может, и не наиграл на сборную, но в последних 3 матчах был куда заметнее Бенна и хорош.

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    VasekПро Уток всё может быть, вот вернут Карлайла и ?.. капец же.--------- да какой Каралайл, Маклин же будет рулить как пить дать! Вот только не знаю подсидел ли он Будро или нет!)

    12.05.2016

  • Vasek

    Марио66, не исключено, что там Марк Андрей пойдёт на выход, и некто Василевский Андрей может весомо уйти с молотка. ---------------- так Марк Андреич поедет же через годик возрождать хоккей в Квебеке;)

    12.05.2016

  • Vasek

    .BattleFish., мне вот больше интересно как будет выглядеть Анахайм в следующем сезоне! Хотя присутствие на тренерском мостике такого человека как Маклин внушает большой оптимизм, чувствую мы увидим очень интересных уток, потому что помню как усатый работал в Оттаве! ЗЫ Боюсь как бы Лайне не загнулся в Виннипеге, с их игрой, с их составом, не знаю! И Пююярви не повезло тоже, ИМХО кому норм команды достались это Панарину, Ларкину и Пивнухе! Метьюсу думаю тоже, ведь Торонто типа подающий надежды клуб!))) -------------------------- та не, Пег весьма классную команду сколачивают. Лайне там не затеряется. Вот второму финну, которого не выговорить, что Пивнуху филлефскую, вот ему не повезло. Лучше уж Эдмонтон, чем Коламбус))) Эдмонтон грозится обменять свой 4-й пик. Было бы круто, если Сент-Луис за него поборется и выберет сына Ткачака 4-м. Про Уток всё может быть, вот вернут Карлайла и ?.. капец же.

    12.05.2016

  • Марио66

    roughboy согласен по поводу вратарства далласа.. им в межсезонье надо что-то делать.. вопрос как найти нормального вратаря?)----------------------не исключено, что там Марк Андрей пойдёт на выход, и некто Василевский Андрей может весомо уйти с молотка.

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    Vasek мне вот больше интересно как будет выглядеть Анахайм в следующем сезоне! Хотя присутствие на тренерском мостике такого человека как Маклин внушает большой оптимизм, чувствую мы увидим очень интересных уток, потому что помню как усатый работал в Оттаве! ЗЫ Боюсь как бы Лайне не загнулся в Виннипеге, с их игрой, с их составом, не знаю! И Пююярви не повезло тоже, ИМХО кому норм команды достались это Панарину, Ларкину и Пивнухе! Метьюсу думаю тоже, ведь Торонто типа подающий надежды клуб!)))

    12.05.2016

  • roughboy

    adamantane' Модеры, надеюсь, в этой гораздо более мягкой формулировке мой комментарий оставите? ------- подозреваю мельдоний и является их модератором.. и всю эту ахинею и пишет, чтобы начать разборки и увеличить посещаемость сайта))

    12.05.2016

  • adamantane'

    Мельдоний сосательный, ватно-ваф Тарасенко в пустые ворота.)) Бгг.)) Опять в роли пассажира откатался, пока другие делали игру.)) 08:28 _______________________________________ Ты, как обычно, в своём репертуаре. А ведь Володе перед этим откровенно не везло: отменённый гол, штанга... Но по-твоему это укладывается в понятие "пассажир" только из-за его российского гражданства, русофоб ты наш. P.S. Модеры, надеюсь, в этой гораздо более мягкой формулировке мой комментарий оставите?

    12.05.2016

  • adamantane'

    И тогда будет грозная команда без слабых мест.

    12.05.2016

  • adamantane'

    roughboy Vasek ---- согласен по поводу вратарства далласа.. им в межсезонье надо что-то делать.. вопрос как найти нормального вратаря?) этих двух бездарей уже не сплавить хорошо, после такого плова.. пресса просто ужасная.. да и все итак все видели.. если они найдут топового вратаря, то даллас может далеко пробраться в плове.. 11:23 ______________________________________ Защиту бы тоже не помешало усилить...

    12.05.2016

  • adamantane'

    .BattleFish. По составу именно СЛБ и Питтсбург имеют самые лучше шансы если Нэшвилл проиграет, и там и там глубина состава потрясающая! Все три звена музыкантов очень опасны, тоже самое и Питтсбурга, правда там 4 звено посильнее будет, ребята креативнее и техничнее дуболомов из Блюз! Но у СЛБ преимущество в защите, она пожалуй лучшая на данный момент, потом идет у Нэшвилла! 09:15 ____________________________ Хорошо расписал!)

    12.05.2016

  • Инопланетный разум1

    Для пляжа Валерка освободился,а не для сборной.))

    12.05.2016

  • adamantane'

    AndersenRUS Между прочим Ничушкин в серии с СЛБ очень даже не плох, я бы даже сказал один из лучших в Далласе. Вот и сегодня были у него моменты и пас великолепный отдал, партнер не забил чудом. Форму он набрал будь здоров к плофу. Так что я за его приглашение. 10:06 __________________________________ Плюсую. Не знаю, что это все так клюют Валерия...

    12.05.2016

  • Vasek

    roughboy, согласен по поводу вратарства далласа.. им в межсезонье надо что-то делать.. вопрос как найти нормального вратаря?) -------------------------------- иногда легко! И даже на рынок идти не надо, как сделал Даллас прошлым летом. Из оставшихся: у Пенс на воротах вчерашний дублер из АХЛ! У Тампы - Бишоп, который эту АХЛ годами топтал. У Блюз на воротах тоже неоднократно списанный "нетоп". У Сан-Хосе вчерашние дублеры составили тандем. У Нэшвилла выбранный в конце драфта Ринне. Из них всех только БигБен сейчас топовый, ну и Ринне когда-то был. У Далласа глубины вратарской нет. Их третий вратарь, которого когда-то высоко драфтовали, в этом сезоне ниже АХЛ спускался. Думается мне на драфте они будут искать вратаря и сильно повезет, если им попадётся кто-то вроде Ринне или Мюррея, которые за 3 года доросли до уровня НХЛ (такое все же исключение, Бишоп например только на 8-й год после драфта стал стартёром НХЛ). Если же опять искать на рынке (допустим обменяв Ниеми или Лехтонена в Калгари) то тут самое привлекательное предложение - вратарь Анахайма! Им нужно отпустить либо сказочника, либо Гибсона. Когда Монреаль убрали Халака и доверились Прайсу у них появился супер-топ вратарь, так и Анахайму пора уже сделать выбор. Тем более Андерсен стал RFA и захочет повышение. Можно ещё у Филли кого-то выдернуть. На рынке свободных агентов, т.е. по сути там, где они нашли Ниеми (с оговоркой имею ввиду, помнится заранее обменяли права) выбор опять скуден. Либо Реймер либо Уорд. Остальные в статёры не годятся либо однозначные бэкапы. Ну разве что ещё Чэд Джонсон хочет стать где-нить стартёром, но с Чэдом Джонсоном кубки не выигрываются. Конешна есть ещё пример Синдереллы Дубник...)))

    12.05.2016

  • adamantane'

    artem63 Упёртый русский А вообще, кажись, Ничушкин получил сегодня травму, а Радулов - выздоровел, МРТ всё показало! _______________ эта новость меня радует ужу по-настоящему!!!!! 09:24 __________________________ Рад выздоровлению Радулова или травме Ничушкина?

    12.05.2016

  • adamantane'

    Easycure да, блюз терь главный претендент на чашку. если сил хватит. 09:18 __________________________ В том-то и дело, что по семь матчей играть - сложно выдюжить. Хотя были уже победители, которые в трёх раундах из четырёх играли по семь матчей... Может, были даже такие, кто играл по семь матчей во всех раундах...

    12.05.2016

  • adamantane'

    Упёртый русский Молодцы СЛБ, но читалось заранее, что они сильнее ДС. Далласу сильно повезло, что они дошли до 7 матча. ;) Бенн - коряга освободился для сб. Канады. Пусть приезжает, интереснее будет! А СЛБ удачи в финале конфы, пора Центру проучить нелогичный Тихоокеанский дивизион! 07:55 _________________________ А я, наоборот, буду на Западе за "Сан-Хосе" )

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    re Алексей Х После вылета Стамески полтора :) Звено с Кучеровым тащит. Звено Киллорн-Филппула-Друин временами помогает, что не удивительно, не так давно они вместе и играют. Наместников, который неплохо смотрелся в регулярке, вообще потерялся в 4 звене, а ведь его наигрывали в свое время именно со Стэмкосом. Вот выйдет Стамеска, будет 2,5 :) Вообще ты не думай, что я против Тампы, в серии против Пингвинов я буду болеть именно за них, просто очевидно смотрю на вещи. Давай по чесноку, самая легкая сетка была именно у Тампы до финала конфы, а вот кстати самая сложная у СЛБ. Тампе может помочь возвращение лидеров и быстрое завершение своих серий, силенок побольше осталось. Хотя Пингвины тоже особо не барабались :)

    12.05.2016

  • adamantane'

    До чего же убедительно играет "Блюз" именно в гостях.

    12.05.2016

  • Алексей Х

    AndersenRUS в Тампе сколько"рабочих" звеньев? Так, из любопытства чистого спросил.))

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    re .BattleFish. Ну вот и вырисовывается косяк Вашингтона, игра в 2 рабочих звена. Когда тот же СЛБ имеет 3 звена, при этом звено с Тарасенко я бы назвал вообще третьим. Согласен, у Пингвинов их так вообще 4. Поэтому я и называю фаворитами на финал Стэнли СЛБ-ПП.

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    AndersenRUS Брауэр для меня как раз типичный "Тревор Льюис и Дуайт Кинг", рабочая лошадь на пятачке, таскатель роялей! В Вашингтоне просто сама игра команды была так поставлена, что третьи и четвертые звенья не помогали, а Трой играл даже в ТОП-6 и все равно ни о чем, а тут в ПО прям преображение!

    12.05.2016

  • roughboy

    Vasek ---- согласен по поводу вратарства далласа.. им в межсезонье надо что-то делать.. вопрос как найти нормального вратаря?) этих двух бездарей уже не сплавить хорошо, после такого плова.. пресса просто ужасная.. да и все итак все видели.. если они найдут топового вратаря, то даллас может далеко пробраться в плове..

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    re roughboy Ну да, я и говорю именно в серии СЛБ, а точнее в 4 последних играх, когда ему начали давать нормально времени. Сегодня кстати дали мало. Сезон же в целом у него был никакой и на сборную не наиграл. Но запоминается последнее и Ничушкин был хорош :)

    12.05.2016

  • Vasek

    .BattleFish., ЗЫ Пока в Техасе будут такие неблагодарные и обиженные болельщики, не видать им больших титулов! --------------------------- да брось, ещё 2 года назад Даллас сверкал пустыми сидениями почти на каждом домашнем матче (я не многие видел, но на хайлайтах тоже было видно). То что они пошли на хоккей(!) в Техасе (!!) во время кокусов (!!!)=)) уже плюс. З.Ы. Сент-Луису поздравления, давно хотел увидеть их на решающей стадии КС! Прошлый состав начала 10-х гг. не смог; этот, который вырос из него, сумел! А изменился состав в основном в нижних звеньях! В верхние добавились Тарас и Фаббри. Для развития команды в наше время нужно не по рынках шастать, а на драфтах работать. Ну и обмен Брауэра на Оши, внезапно сработал! Ибо в Вашиках у Брауэра была репутация анти-кубкового игрока, а тут он зарешал *яфшоке*! З.Ы.Ы. Как мы все тут говорили вратари Далласа решили остальное))) Не удивлюсь, если оба пролетят мимо КМ и к Раску добавят Ринне и Раанту (или Ортио)! Но у Далласа славное будущее. Центральный дивизион следующего сезона с кубковым Сент-Луисом, все ещё крутым Чикаго, Будровой Сотой, проголодавшимся Далласом, несытыми Хищниками и Пегом с Лайне будет мега-крутым! Девиз дивизиона: изнасилование Руа.

    12.05.2016

  • Многочлен

    Плотников в сборной. Плотников, Карл! Ничушкин хуже что ли этого бревна? Надо смотреть в сравнении с доступными игроками, на стиль игры и необходимую роль в команде для Знарка. Мож, ему жлобяра павер форвард нужен в 4 звено, а у Радулова вовсе не в МРТ дело. К тому же Валера молодой - не к этому ли всегда призывали тренеров на ЧМ?) А за Тарасенко радостно: в дупло неудачника Овечкина, новый герой у Рассеюшки вырисовывается) Ещё бы знаково на обложку НХЛ17 попал.

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    re .BattleFish. Количество заблокированных бросков СЛБ против Далласа просто потрясающая, 34 против 5. Помню пару лет назад Хичкок говорил, что это самый бесполезный показатель, который лишь говорит о том, что твоя команда без шайбы и с таким хоккеем не выиграть. Но сегодня у меня такое мнение не сложилось :) Не смотря на преимущество в бросках Далласа в совокупе заблокированных СЛБ, было ощущение, что блюзмены полностью контролируют матч, да и по опасным моментам равенство. Наверное слишком много напихали в первом периоде :) Еще удивила статистика Брауэра, это его 8 серия подряд из 7 матчей, вот уж действительно закаленный человек. И именно он потащил в 7 матчах с Чикаго и Далласом. Сразу думаешь зачем его Вашики отпустили, его то и не хватило, но ведь до СЛБ он провел 3 сезона именно в Вашингтоне и это им не помогло :)

    12.05.2016

  • Алексей Х

    Если серьезно, то в принципе не понятно, кто сейчас может усилить сборную, а кто - нет. Нет наигранных связок за исключением Панарин-Дадонов-Шипачев, а на одной тройке далеко не уедешь. Должно, как говорится, "покатить" то или иное сочетание, а если их заранее не наигрывали, то остается лишь надеяться, что звезды правильно сойдутся...Турнир ЧМ скоротечный, это не ПО до 4-х побед, где всегда есть шанс скорректировать химию, поэтому победит тот, кто будет лучшим здесь и сейчас. Пока это финны (субьективно конечно)

    12.05.2016

  • roughboy

    AndersenRUS Между прочим Ничушкин в серии с СЛБ очень даже не плох, я бы даже сказал один из лучших в Далласе. Вот и сегодня были у него моменты и пас великолепный отдал, партнер не забил чудом. ---------- он только в последних двух-трех играх номано смотрелся.. в первых играх играл просто ужасно.. а в каком-то матче его даже в состав не поставили.. так был плох..

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    Между прочим Ничушкин в серии с СЛБ очень даже не плох, я бы даже сказал один из лучших в Далласе. Вот и сегодня были у него моменты и пас великолепный отдал, партнер не забил чудом. Форму он набрал будь здоров к плофу. Так что я за его приглашение.

    12.05.2016

  • tyson19855

    Отличная утренняя новость. Если в финал выйдут Сент-Луис и Тампа это наверное будет лучший финал КС в нашей истории ведь в обоих командах главные лидеры и лучшие бомбардиры команд НАШИ ребята!

    12.05.2016

  • MAPKJIAP

    А если серьезно Нич очень сильно прибавил в игре без шайбы, очень хорош в подыгрыше и на пятаке, быстро катается и иногда выдает классные передачи... НО этого мало, чтобы просто так взять и заиграть в сборной, все равно нужно время для адаптации, а его нет, поэтому лучше взять кого то из резерва КХЛ.

    12.05.2016

  • MAPKJIAP

    POLTOS, ты что!? он же в НХЛ играет, там играют только лучшие=))))

    12.05.2016

  • POLTOS

    При всём уважении к товарищу Ничушкину, сейчас ему в сборной не место. Валера ничем не лучше форвардов из КХЛ, которые играли в Евротуре (Сёмин, Санников, Аверин, Андронов). Решение пригласить нулевого Ничушкина будет очень глупым со стороны тренерского штаба сборной. Очень надеюсь, что этого не произойдёт.

    12.05.2016

  • artem63

    Упёртый русский А вообще, кажись, Ничушкин получил сегодня травму, а Радулов - выздоровел, МРТ всё показало! _______________ эта новость меня радует ужу по-настоящему!!!!!

    12.05.2016

  • Easycure

    да, блюз терь главный претендент на чашку. если сил хватит.

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    По составу именно СЛБ и Питтсбург имеют самые лучше шансы если Нэшвилл проиграет, и там и там глубина состава потрясающая! Все три звена музыкантов очень опасны, тоже самое и Питтсбурга, правда там 4 звено посильнее будет, ребята креативнее и техничнее дуболомов из Блюз! Но у СЛБ преимущество в защите, она пожалуй лучшая на данный момент, потом идет у Нэшвилла!

    12.05.2016

  • .BattleFish.

    Отличное настроение, ведь наконец то музыканты сподобились на что то большее чем первый раунд! И играли классно, самое показательное это количество блокированных бросков, их почти столько же сколько пришлось в створ, реально Синяя Машина, дорога к заветному титулу стала еще короче!))) Этот ПО пока лучший на моей памяти, в любом случае победит команда которая либо никогда не брала КС либо имеет в своем составе ТОПового россиянина, и это здорово! ЗЫ Пока в Техасе будут такие неблагодарные и обиженные болельщики, не видать им больших титулов!

    12.05.2016

  • Nikita313

    удачи нэшвиллу Вынести сент Луис

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    А вообще, кажись, Ничушкин получил сегодня травму, а Радулов - выздоровел, МРТ всё показало!

    12.05.2016

  • artem63

    Друзья мои, конечно Знарку виднее, чем мне простому болельщику, хоть и со стажем... но, неужели Ничушкин и в правду лучший игрок наш из тех, кто свободен сей час для сборной? Как то грустно от этого становится.... может его хотят посмотреть с прицелом на КМ? тогда еще грустнее...

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    roughboy Упёртый русский А СЛБ удачи в финале конфы, пора Центру проучить нелогичный Тихоокеанский дивизион! ---- центр может проучить тихий океан уже завтра.. у нешвилла будет шанец))____________ Нет уж, Нэшвилл - это тот же дивизион... Пусть уж выиграет Сан-Хосе!

    12.05.2016

  • roughboy

    Упёртый русский А СЛБ удачи в финале конфы, пора Центру проучить нелогичный Тихоокеанский дивизион! ---- центр может проучить тихий океан уже завтра.. у нешвилла будет шанец))

    12.05.2016

  • V0VaN

    ... и провезли их мордой по асфальту... :-))) Непонятно зачем нам ничушкин, только если на перспективу, но опять же он ничем не лучше того же якупова

    12.05.2016

  • Нищ, дрищ, живу с мамкой.

    Тарасенко в пустые ворота.)) Бгг.)) Опять в роли пассажира откатался, пока другие делали игру.))

    12.05.2016

  • Гаттузо крут!!!

    За похоронный Блюз для всех противников!

    12.05.2016

  • ALESEI!!!!!

    А он вообще сборной нужен?? обычный средненький игрок, проще из КХЛ заявить

    12.05.2016

  • Упёртый русский

    Молодцы СЛБ, но читалось заранее, что они сильнее ДС. Далласу сильно повезло, что они дошли до 7 матча. ;) Бенн - коряга освободился для сб. Канады. Пусть приезжает, интереснее будет! А СЛБ удачи в финале конфы, пора Центру проучить нелогичный Тихоокеанский дивизион!

    12.05.2016

  • shvedero

    очень конечно хотелось, чтобы слб вылетел с самого начала или во втором раунде, чтобы сняли Хичкока.. Но увы... А вообще реалистами надо быть, у Далласа нету защиты нормальной.. В серии чикаго-слб выявлялся финалсит кубка стэнли.. Болею за тампу

    12.05.2016

  • Алексей Х

    БигБосс отличная новость.... _____________ты про Ничушкина для сборной?)

    12.05.2016

  • БигБосс

    отличная новость....

    12.05.2016

  • Восставший из пепла

    Правильно сказал Бэрри Мерроуз. Блюзмены такой канфиденс confidence получили пройдя Шикагу и Даллас, что их будет очень тяжело остановить.

    12.05.2016

  • IvoI

    Какой ещё Ничушкин в сборной? С дуба рухнули, что ли

    12.05.2016

  • vit5

    Наши: Ничушкин (12:42/1/1) – Тарасенко (17:03/2/0). У Ничушкина -1, подправьте

    12.05.2016

  • Алексей Х

    HarryAngel а Сан-Хосе с каким счетом выиграл седьмой матч, напомни

    12.05.2016

  • kargot

    СЛБ классно играют в защите, у тех же кепок защитников такого уровня не было. Тем интереснее будет финал СЛБ-ПП (да только уж больно темная лошадка эта Тампа, и как показал Даллас, в ПО выигрывает не сумма мастерства отдельных игроков. К тому же у Тампы воротчик не хуже (как минимум) Эллиота) Изнасилованием звезд удовлетворен, да и вообще - отличная серия с чикагой, теперь с далласом - ждем хорошего хоккея от музыкантов и дальше.

    12.05.2016

  • HarryAngel

    Вы видели что сказал Рафф Хитчкоку при рукопожатии?! Последний как-то даже поморщился. Наверняка: "Congrat`s, you`re old sonothebitch!" ) Наверняка обоих старых хрычей оставят в лиге на еще один сезон. Хотя не уверен. Если Сан-Луи продует 0:4 Сен-озе в финале конфы, а салага Салливан выиграет КС начнется тренерская чистка. Вон Лемэр лучше всех, а его близко не подпускают к НХЛ.

    12.05.2016

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Марио66 Коровопасы, куле. ================ А ещё... сволочи! Они убили Кенни... Ой, то есть Кеннеди)

    12.05.2016

  • Алексей Х

    Марио66 Зачем сразу так грубо? "Крайне расстроенные люди на трибунах, степень фрустрации которых в ходе матча дошла до критической отметки" )))

    12.05.2016

  • roughboy

    сочувствую пионеру)) это была его единственная надежда..

    12.05.2016

  • Марио66

    Быдло на трибунах, согласен. Понятно, что игра по сути была без какого-либо накала и в одни ворота, но за сезон-то можно было и поблагодарить команду. Коровопасы, куле.

    12.05.2016

  • Алексей Х

    AndersenRUS обожди, Тампа еще есть))

    12.05.2016

  • maxcds

    "КС выигрывают 3-4 звенья" (с) не помню кто из мэтров тренерского цеха сказал.

    12.05.2016

  • tonipi

    у Техаса сегодня оба воротчика... ну... немного помогли Блюзменам))) которые до этого три года подряд вылетали из ПО в первом раунде. рад за Вову)))

    12.05.2016

  • roughboy

    блюз с красивой победой. Вову с заслуженной шайбой)) болеем дальше

    12.05.2016

  • 30 лет за СПАРТАК

    Тарасенко и Кучеров должны быть в финале КС!!!

    12.05.2016

  • AndersenRUS

    Сент Луис машина! Подбор, отбор, блокирование бросков, четкая реализация и просто потрясающий вратарь. Что сегодня творил Эллиот, особенно во 2 периоде :) Лучший по матчу Брауэр, как и все его звено. Тарасенко сегодня не везло, гол не засчитали, штанга, гол забили при нем, да и вообще когда его звено было на льду, возникали опасные моменты у ворот Эллиота и удаления у Сент Луиса. Правда Даллас в большинстве играл еще хуже, чем в равных составах, без шансов. Володя таки сумел уйти от минуса голом в пустые ворота :) Имхо БлюзМены единственная команда, которая сможет остановить Пингвинов. Верю в команду!

    12.05.2016

  • roughboy

    самое неприятное было видеть пустые трибуны, когда стало ясно, что даллас проиграл.. команда совершила большой рывок в этом сезоне, а фаны даже не захотели их поблагодарить((

    12.05.2016

  • MAPKJIAP

    ДА, вот что значит хорошая КОМАНДНАЯ оборона!!! А у старз такого нет, хотя в два раза больше бросков нанесли, выиграли 60% вбрасываний, но реализация решает. А у блюз каждый третий бросок залетал... Мои Поздравления Вове=))

    12.05.2016