НХЛ. Новости

2 июня 2019, 06:00

"Бостон" разгромил "Сент-Луис" и вновь повел в финальной серии Кубка Стэнли

В третьем матче финальной серии Кубка Стэнли "Бостон" на выезде разгромил "Сент-Луис" (7:2). Уже в начале второго периода гости вели со счётом 4:0.

В составе "мишек" заброшенные шайбы на счету Патриса Бержерона, Чарли Койла, Шона Курали, Давида ПастрнякаТори Крага, Ноэля Аккьяри и Маркуса Юханссона. У "блюзменов" отличились Иван Барбашев и Колтон Парэйко. Владимир Тарасенко прервал серию из восьми матчей с результативными баллами.

НХЛ

Кубок Стэнли

Плей-офф

Финал

Третий матч

"Сент-Луис" – "Бостон" – 2:7 (0:3, 1:2, 1:2).

Голы: Бержерон - 9 (бол., Краг, Дебраск), 10:47 - 0:1. Койл - 8 (Юханссон, Хейнен), 17:40 - 0:2. Керали - 4 (Нордстрем), 19:50 - 0:3. Пастрняк - 8 (бол., Краг, Бержерон), 20:41 - 0:4. Барбашев - 3 (Сэнфорд, Стин), 31:05 - 1:4. Краг - 2 (бол., Маршан, Бержерон), 32:12 - 1:5. Парэйко - 2 (бол., О`Райлли, Бозак), 45:24 - 2:5. Аккьяри - 2 (п.в., Нордстрем, Койл), 58:12 - 2:6. Юханссон - 4 (бол., Краг, Клифтон), 58:35 - 2:7.

Вратари: Биннингтон (Аллен, 32:12, 54:30 - 55:38, 56:00 - 58:12) - Раск.

Штраф: 14 - 16.

Броски: 29 (8+10+11) - 24 (12+8+4).

Наши: Барбашев (13.05/3/0), Тарасенко (20.13/6/0) - -.

2 июня. Сент-Луис. Enterprise Center. 

 

Счет в серии: 1-2.

НХЛ: сетка и календарь плей-офф, расписание и результаты матчей, новости и обзоры, статистика игроков

75
  • spetrov

    В командных видах спорта постоянно встречается кто-то, кого не любит соперник. Типа того же Вернблума в футбольном ЦСКА или Денисова в Зените/Локомотиве. Игроки отличные. Хорошо, если такой оказывается в твоей команде. Если в чужой - это просто надо принять как данность. С этим ничего не поделаешь.

    03.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Чешский нападающий «Бостон Брюинз» Давид Пастрняк поделился мнением о своем одноклубнике Брэде Маршане: «Для меня он MVP, — рассмеялся Пастрняк. — Настоящий MVP-плохиш. Если бы он играл за соперника, то я бы его наверняка ненавидел. Но нам повезло иметь его в своей команде». P.S. Передай своему товарищу, Давид, что заслуженное звание "плохиша" у него в этом финале уже бесцеремонно оттяпали. Но расстраиваться оснований нет, поскольку конкурент - обыкновенный вандал с нездоровой ориентацией и полным отсутствием вкуса.

    03.06.2019

  • spetrov

    К тебе никаких претензий. :) Да и не "наши" Бостон для меня. Так, прибаливаю за них. Радуют, если успешно выступают. А уж в данной ситуации, сам понимаешь, мои симпатии на их стороне, несмотря на то, что наши играют у вас.

    03.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Пугаешь уже? Ладно, отойду в сторонку тогда и руки на всякий случай с мылом помою.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Схваченный уж выделяет из клоакальных желез густую, неприятно пахнущую жидкость".

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Чай, не Талмуд, чтобы перечитывать. Красиво извиваешься, не пробовал фигурным катанием заниматься? Толку, правда, ноль, но зрителям нравится.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну т.е. ничего этого не было, ни анспортсменлайка после ХРЯСЬ!, ни мискондакта после шлагбаума сзади в бошку. А теперь перечитай мои твиты.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Крыс то как раз сидит - то на Крюге, то на Макэвое, а жюри забило болт и уткнулось в смартфоны. Шипеть когда начнёшь?

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Даже так? Тогда, пожалуй, остаётся только утереться и уползти в свой угол, бубня себе под нос: "Хвост за хвост, глаз за глаз"...

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Мне четко видно что Сундквист заслужил удаление и голову все же задел. А вот матч дисквы.. видишь ли, Грызлик в неправильном положении находился у борта когда Сундквист уже летел хитовать. То есть уже не было времени остановиться, а значит нельзя однозначно сказать что это было сделано намерено с целью нанести травму. такие ситуации уже бывали, и споры тоже.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    А я как раз начал понимать, почему он тебе так нравится, только ты с размером ошибся, ехай себе мимо, боец :)

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Простой вопрос, после которого сам сможешь наблюдать за своей змеей. - Почему не сидит Крыс?

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Ага. подлетел высоко) хорошо что Паста владел шайбой

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нынешняя ситуация вообще выглядит дико, когда любой зритель стрима может найти мамку судьи за секунды. Реально не понимаю, почему Ленивцу не нравится Перрон (хихикает).

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    На лозунги перешёл, оставь это для своих прихожан. Извиваешься, как уж на сковороде, правильно один человек сказал: "Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется.“

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Когда смотрел матч то понадеялся на судей и на картинку. Там всё повторяли положение шайбы и коньков. Сейчас переглядел более детально. Ты абсолютно прав! шайба засчитана потому что шайба зашла в зону от своего игрока

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Брешет Весёлый, набери на ютубе "Matt Grzelcyk Injured After Questionable Hit By Oskar Sundqvist" и посмотри сам, там всё чётко видно.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Я видел один раз эпизод. Скорее всего, на решение повлияло то что игрок не вернулся на лед и Бостон играл в 5 защитников. Я шибко не стал вдаваться, ибо получился размен: Бостон потерял защитника третьего звена, СентЛуис игрока четвертого звена. Брюинз получается даже в минусе.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Наверное, ты сам сможешь напомнить, чей же это лозунг "Цель оправдывает средства"?

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    А как красиво Пастрняк исполнил бросок через себя Шенна в исполнении самого Шенна за 6.51 до конца первого периода, сальто получилось знатное :)

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Крыс не станет бузить в финале, он абсолютно управляемый.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    У Сундквиста повтор SN на youtube, со спины он в корпус играл, это спецом в твиттерах пугают скрином с башкой.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Вижу лавры Маршана таки не дают тебе покоя, прибереги этот фокус для воспитанников церковно-приходской школы.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    По Сундквисту я не смотрел эпизод. но его ж разобрали после. Дебраск наиграл на матч дисквы (говорил тебе тогда), но видимо свезло что никого не травмировал. МакЭвой получил свое. Так что всё не так уж однозначно. По сегодняшней игре: у СентЛуиса из 7 удалений - 3 обоюдных, 1 за челлендж, удар клюшкой Пьетро и высокоподнятая на Крысе были точно. и вот только первое удаление Перрона я не могу однозначно сказать. Он там конечно мешал, но тянуло ли на удаление..

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Уже написал, что Харе без разницы, кого здесь выбирать, любой будет меньше. И довольно глупо полагать, что он будет равнодушно смотреть, как прессуют его товарищей и играть в "толстовца". Определённо, работа в РЖД ни для кого не проходит бесследно. Обрати внимание, что в финале этого сезона лучший кассовый сбор у спектакля "Маршановщина", заядлый театрал. Не нравится - не смотри.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ленивец так и не поймет, о чем мы.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    За липовую дискву Сундквиста бомбило не только у меня, можешь почитать NHL Player Safety (ответы). Еще раз, мое мнение, что Бостон больше других бандитски пробует судей на лохов и слабо. И, опять же это мое личное мнение, они отвечают ему взаимностью, как институтка при первой сьемке.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Разве так непонятно написал? Ну почти как поведение Хары, который не сразу выбрал Маруна. Повторюсь, вы почему-то не любите домашние котлетки, которыми от души кормите гостей. Зы. Обрати внимание, что Крыс не бузит в финале. Я люблю Бостон и Бержа, но нынешний спектакль излишен.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Судьи обязаны смотреть видео на предмет того, что было заявлено в запросе. На видео видно, что коньки Нордстрёма оказались в зоне раньше шайбы. Не поленился и посмотрел ещё раз - на стоп-кадре записи матча (NBCSN) 51.03 коньки Йоахима полностью в зоне, а шайба лишь самым краем. Выходит, что просмотр был по запросу, а гол защитали, потому что шайбу в зону ввёл защитник Блюз, паса не было. Или есть другие версии?

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Не Бостон мягкий, а СЛБ такой грубый. Кстати, посмотри первую минуту первого периода - достаточно жесткий хит Блэза на Бэкесе, которому отчасти прилетает в голову, судьи молчат. Третий период - менее жесткий хит Хары но тоже задел голову, удаление за грубость. это про "неприкасаемость" Бостона.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    ну да. сегодня ты, а завтра тебя. но там хит Барбашева тоже чистый, а вот следом эта борьба и отмашки вполне можно рассмотреть

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Я тоже обратил внимание что шайба вроде как от игрока Блюз заходит в зону, но в повторе увеличенно показывали (раз пять) не заехали ли коньки раньше шайбы в зону

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Не совсем понимаю о чём ты, но мне чертовски не нравится твой тон (с) Я и написал, что Марун - товарищ смелый, а Перрон подловат, исподтишка клюёт тех, кто поменьше. У Хары же особо вариантов нет, они все меньше его. Если он не будет ставить на место особо зарывающихся, то просто подведёт товарищей по команде. А Володя мальчик не маленький, сам может о себе позаботиться. Твоё отношение к медведям мне уже известно, так что можешь особо не распинаться, театрал. Привет коллегам из РЖД и арабским шейхам.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    > Барбашев хитует Дебраска в скамью запасных Что-то мне это смутно напоминает...

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    1. Не особо дизлайкаю, но здесь предыстория. 2. Можно посмотреть в обзоре Дона, как Хара прессует Тараса. Ну, что для 2.10 норм, то для мелкого русского смерть. 3. Дальше, Марун уже в свою очередь бился за девичью честь Макди, когда тот предьявил за свою травму защитнику Филек. 4. Так что я на все это смотрю с театральной позиции. 5. Вы там с фифа_гуру совсем офигели от счастья из-за финала в непонимании Big Bad Bruins. Они такими мягкими не были уже сколько лет. И странным образом это не те медведи, лишь законопреступники.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Бержерон догнал знаменитого Фила Эспозито в клубной истории «Брюинз», набрав 102 очка в плей-офф за карьеру, — это второе место после легендарного Рэя Бурка (161). Нападающий «медведей» Давид Крейчи занимает четвёртое место, набрав 101 балл.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Вина Беруби в том эпизоде всё же есть. По поводу челленджа - там был нюанс в другом, дело не в коньках с шайбой и синей линии. Офсайд, вроде бы, есть, вот только шайбу в зону занёс Эдмундсон, поэтому офсайда нет. Гол защитан плюс удаление за задержку игры, которое медведи в начале второго реализовали, а счёт стал 4-0.

    02.06.2019

  • maxcds

    читаешь мысли или на текстовую заглянул?)) там так и сказал: "бозтон обладатель кубка стенли по игре в большинстве"

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Попалось на глаза любопытное пояснение произношения фамилии Грызлик: Grzelcyk произносится Гризлик, чего только в жизни не бывает! На самом деле так и есть, скорее всего это потомок польских эмигрантов в 4-5 поколении и вначале была фамилия Grzelczyk (Гжельчик), затем одна буква потерялась, ну и совсем прикольное придумали произношение. (с)

    02.06.2019

  • fifa_guru

    подмечено верно. созвучные фамилии)) Марун конечно

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Принимается. И ещё один момент, во втором периоде закусились Хара и Марун, а не Перрон. Перрон сцыт Хару, он помельче жертву ищет, а Марун не сцыкун, надо отдать ему должное, хотя иногда и перебарщивает. P.S. А Весёлый то, оказывается, фанат Перрона, кусается за своего. Какой у вас изощрённый вкус, батенька - Кадри, Перрон :)

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Я же написал что в третьем периоде было три большинства у Блюз) правда не написал что они фактически были подряд. тем не менее, по броскам 7-0 примерно к середине периода. пару эпизодов и у Бостона было но в целом Блюз за счет удалений Бостона и снятие кипера больше держал шайбу, гостил в чужой зоне и перебросал соперника.Про рикошет при голе Барбашева тоже отметил. Но также Раску и со штангами повезло (тоже в отчете есть про это)

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Некислую ты стенгазету нарисовал... Моё почтение. Насчёт судейства, в общем, можно было бы и согласиться, если бы не один момент. Не могу понять, какого лешего не замечают вызывающие выкрутасы Перрона. На вратаря уже кидаться начал, такое надо пресекать. Не совсем согласен и про "третий период за Блюз". С самого его начала последовали 4 подряд удаления у медведей, плюс сколько раз игроки Бостона могли поразить пустые ворота, но не сделали этого. А в целом, детально и грамотно изложил, можно на конкурс отправлять :) P.S. Кстати, Раску сегодня тоже не особо повезло с отскоками – первая залетела от конька Макэвоя, вторая рикошетом от Карло.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    По судейству - не позавидуешь судьям, очень много эпизодов которые даже разбирая в повторах до молекул однозначно не дашь оценку. Много всяких стычек и непонятных действий игроков - седлания Перрона те же, был эпизод когда Клифтон сделал подножку Барбашеву и тот лежа махнул в сторону первого клюшкой, Маршанд как-то упал но до последнего держал клюшку игрока, Марун дает в рожу Дебраску и срывает шлем, Перрон пихает Раска в ворота (2 раза), Барбашев хитует Дебраска в скамью запасных и их дальнейшие пихания, ит.д. и т.п. Ну хоть не свистят в одну сторону и на том спасибо. Нет ощущения, что они более благосклонны к Бостону или СентЛуису.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Вывод: игру во-первых и самое главное решило большинство Бостона. теперь в ПО у них 35,9% реализация (сам охреневаю). Именно в этой игре все 4 большинства реализованы за 4 удара! Кстати, меньшинство Бостона тоже в порядке, за последние 10 игр нейтрализовано 30 из 32 случаев (вроде так). Тори Круг первый игрок франшизы с 4 очками за игру в финале КС. Во-вторых, плохую игру провел Биннингтон. Раск не божил, но пару хороших сейвов сделал. хотя там больше шайбы сами в него летели либо спасали штанги. Маршанд лидирует по очкам в Бостоне, у Бержи сегодня 1+2 и он сократил разрыв в очках. Наверное Васек прав, если ББ победит отдадут Коня Бержу даже если Марш останется лидером.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    В итоге по протоколу в меньшинстве сыграли все защитники Бостона. Спустя некоторое время после большинства Барбашев не без везения (рикошетом) размочил счет. Забей Марун до этого СентЛуис возможно бы зарядился на камбэк. но далее произошло большинство Бостона и Биннингтон облажался. На то время по броскам было 19-13 в пользу Бостона, а итоговое 24-29 в пользу Сент-Луиса. Остаток времени 2 периода был за Музыкантами, ОРайлли попал в штангу. Третий период остался тоже за Блюз. Ну там Бостон три раза удалился, да и хозяева сняли кипера за 5,5 минут до конца. Одно из трех случаев большинства музыканты реализовали, были еще пару опасных моментов от них но сильного пожара у ворот Бостона в плане голевых моментов не произошло.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Начало второго периода началось с большинства Бостона в счет челленджа. Да, Паста красиво сначала отодвинул шайбу от клюхи Бени и прям вложил этот бэкхенд в верхний угол. Но больше позабавило комментаторов действие меньшинства Сент-Луиса. Сразу три игрока одновременно сместились в левую зону от ворот. Ну и конечно этим воспользовался Бостон отдав пас Пасте скучавшему на свободном пятаке чужих ворот. 4 гола за 5 последних бросков были временным нокдауном для СЛБ. Только через 5 минут был отличный момент у Маруна, но он бросил и попал в штангу. Дальше начались очередные непонятные ситуации. Перрон снова оседлал в партере на этот раз МакЭвоя, затем следом МакЭвоя неплохо хитанули, и далее МакЭвой, встав, нарушил правила. Тут же Хара и Марун закусились (лучше б подрались) и тоже были отправлены в бокс. Сент-Луис в идеале должен был забивать в этом большинстве, ведь МакЭвой и Хара защитники бригады меньшинства, но момент Бозак запорол попав в Раска.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Чарли Койл продолжает радовать, за своими воротами выиграл борьбу за шайбу у Маруна, уехал от него, начал атаку и он же ее завершил! В регулярке я его критиковал, но сами почувствуйте разницу: там в 21 матче 2+4, в ПО за 20 матчей 8+6. Видимо больше времени потребовалось на адаптацию и сейчас он с Юхой просто хороши. Вообще Бостон в ходе первого периода выправил игру и по моментам и броскам. 12-8 в пользу Брюинз, но счет 2-1 был бы более справедлив по первому периоду нежели 3-0. Биннингтон походу поплыл уже после второй шайбы. Бросок Керали получился хлестким но из разряда берущихся. Беруби не стоит винить за челлендж, там действительно только на повторе можно детально разобрать в какой момент заехали коньки с шайбой на синюю линию.

    02.06.2019

  • fifa_guru

    Ну что, Бостон отомстил за Грызлика?)) Сундквиста дисквалифицировали на один матч, а значит Ленивец в прошлом матче не зря бунтовал и был прав (сам я не пересматривал прошлую игру). Начало было за Блюз. В первые 4 минуты они нанесли 4 броска в то время как Бостон 0. но это неудивительно, поскольку Блюз в самом начале играл в большинстве. У Тарасенко был отличный шанс открыть счет но бросая с ПКВ попал прям в Раска. В середине первого периода первая тройка Бостона, которую типа в прошлой игре размазали зажали первую крутую тройку Блюз и дело дошло до броска Пасты с ЛКВ. бросок не вышел, Паста плохо попал по шайбе и Беня шайбу забрал. Но не успокоившийся Перрон подвел команду своим удалением. Берж с подправления сразу забил в большинстве, набрал 100-е очко в ПО и показал полную заряженность на игру.

    02.06.2019

  • Neil

    Игра на удалениях, неинтересно.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Что-то тут не так. Начальство в Вашингтоне, значит, россиян в гости в Белый дом приглашает и привечает, а работяги в Бостоне, стало быть, махровую бандеровщину развели? Кажется, кто-то пистит...

    02.06.2019

  • roughboy

    Лично я предупреждал че я с 1 числа буду в отпуске и дальнейшее общение без меня. За блюз мне не стыдно.. Ваши в полных составах забили всего два гола)) а маршанд минус 1 за это встречу, при счете 7-2! Так что никакого отчаяния нет..

    02.06.2019

  • pme

    в Бостоне не только нет русских ребят, там еще и сильно ненавидят Россию и россиян.

    02.06.2019

  • Maks

    Знатный разгром устроили в этом матче для Сент-Луиса, так что теперь следующий матч становится ключевым для них, еще одного поражения они не выдержат и серия будет проиграна. В прошлом матче вроде был взят уверенный реванш за первый в этой серии, и вот такой разгром сейчас в примерно равной игре, провал Виннингтона случился. Маршан догнал по очкам Кутюра, теперь они лидируют вдвоем, хотя и Шворц, Пастрняк и Бержерон тоже недалеко.

    02.06.2019

  • spetrov

    Ну, скажем так - не уверен, но что-то в этом было. :)

    02.06.2019

  • fifa_guru

    есть ряд серий этого ПО где твоя стата не работает

    02.06.2019

  • fifa_guru

    а что, из-за наличия Тарасенко и Барбашева Сент-Луис вдруг стал "сборной Россией"?))

    02.06.2019

  • fifa_guru

    да, сразу сдуло ветром всяких глоров, хейтеров и критиков судейства) кстати, из-за последних уверен был в победе Бостона в гостях в этом матче. карма она такая.

    02.06.2019

  • spetrov

    Судя по количеству комментариев, сбил результат немного спесь с болельщиков STL. :) А так - начал STL неплохо, начало вообще выглядело продолжением предыдущего матча. Но шайбы начали залетать в его ворота. И назалетало. BOS молодцы. Хоть и удача была на их стороне, не без этого.

    02.06.2019

  • Упёртый русский

    Вообще, болеть за Бостон в НХЛ ноне - примерно тоже самое, что болеть на КМ за сборную США. Тяжело понять людей в России, которые за них болеют...

    02.06.2019

  • Упёртый русский

    Вообще, болеть за Бостон в НХЛ ноне - примерно тоже самое, что болеть на КМ за сборную США. Тяжело понять людей в России, которые за них болеют...

    02.06.2019

  • Упёртый русский

    Вообще, болеть за Бостон в НХЛ ноне - примерно тоже самое, что болеть на КМ за сборную США. Тяжело понять людей в России, которые за них болеют...

    02.06.2019

  • Упёртый русский

    Убожеству попёрло... Ждём ответа СЛБ в следующем матче.

    02.06.2019

  • Filin63

    Каролина до сих пор не понимает почему же не она в финале. Ведь бостон выйграл у неё третий матч.

    02.06.2019

  • Filin63

    Скажи это Каролине.

    02.06.2019

  • pme

    В этом плей-офф команда, побеждающая в третьем матче, проигрывает серию. бостон резко просядет после проигранного 4-го матча.

    02.06.2019

  • younghunter

    Показательная порка для любителей блюза )))

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    P.S. Звание Крыса у Маршана в этом финале бесцеремонно отобрали. У Перрона ориентация нетрадиционная, что ли? Всё на мужиков упавших сверху залезть норовит, на этот раз Макэвой ему глянулся. Ещё и на Раска полез, полевых мало, что ли? Отмороз. Пусть ему там кто-нибудь присунет в раздевалке, чтобы отпустило немного.

    02.06.2019

  • Гигантский ленивец

    Обе команды хороши, Сент-Луис - достойный соперник. Выходит, не зря я их в финале свёл (ткнул пальцем в небо и угадал, если честно). Эмоции от матча оставлю при себе, а то слишком много писать придётся. Наконец заработало первое звено и большинство у медведей. Беню сегодня откровенно огорчили. Временами сегодня медведям фартило, зато судьи изо всех сил старались уравнять положение. Бостон сегодня был лучше. Жаль только, что в концовке Макэвоя «подстрелили», смелый парень, принял шайбу на себя.

    02.06.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Жестко парить"(с), ага. Говорил же УРу перед началом серии, что он еще не раз вспомнит цифру 34.6 (а сейчас аж 35.9).

    02.06.2019

  • teKilla

    просто залетело все что могло. бывает. плюс еще беруби зечем то взял просмотр оффсайда, которого не было, получил малый штраф, который мишки реализовали

    02.06.2019

  • Filin63

    Браво! Разорвали просто! Кубок будет у Бостона.

    02.06.2019