НХЛ. Новости

20 мая 2021, 05:39

Овечкин забросил шайбу в проигранном матче «Вашингтона» с «Бостоном»

Евгений Козинов
Корреспондент

«Бостон» переиграл «Вашингтон» в 3-м матче первого раунда плей-офф НХЛ (3:2 ОТ). В основное время команды обменялись двумя шайбами. Победитель определился во втором овертайме.

Российский нападающий «Кэпиталз» Александр Овечкин отметился заброшенной шайбой. Гол стал для него 800-м в карьере. Российский вратарь Илья Самсонов отразил 40 из 43 бросков по своим воротам.

Счет в серии стал 2-1 в пользу «Брюинз».

НХЛ

Плей-офф

Первый раунд

Третий матч

«Бостон» — «Вашингтон» — 3:2 2ОТ (0:0, 1:2, 1:0, 1:0)

Голы: Овечкин — 1 (бол., Манта), 28:21 — 0:1. Холл — 2 (Смит, Миллер), 29:17 — 1:1. Дауд — 2 (Хэтэуэй), 38:15 — 1:2. Маршан — 2 (бол., Бержерон, Макэвой), 51:32 — 2:2. Смит — 1, 85:48 — 3:2.

Вратари: Раск — Самсонов.

Штраф: 10 — 10.

Броски: 43 (10+11+3+19) — 37 (4+16+9+8).

Наши: — - Кузнецов (26.41/1/0), Овечкин (27.54/4/0), Орлов (32.08/4/-1).

20 мая. Бостон. TD Garden.

Счет в серии: 2-1.

81
  • СССР 2.0 грядет!

    дать поиграть в PP в ПитбсургПингвинз?

    21.05.2021

  • Werewolf

    Т.е. когда вашики выпихивают и в борт втыкают - это силовой хоккей? А вот если и другая команда играет в похожем стиле, тогда сумо? ))))) Вашики в этом стиле уже много лет играют, ты только что заметил?

    20.05.2021

  • inspire

    не обращай внимания на Спринта, "он все знает и все умеет" ... почти как губерник

    20.05.2021

  • Maks

    Личико Ирины))) Вот это надо было придумать)

    20.05.2021

  • $n10nep$

    Может все-таки Орлову дать поиграть в PP, единствнному нормальному защитнику?

    20.05.2021

  • $n10nep$

    По делу! Браво!

    20.05.2021

  • $n10nep$

    Спасибо.

    20.05.2021

  • spetrov

    Согласен. И на мой взгляд, именно так. Т.е. исключительно Самсонова я не виню. Думаю, ты это тоже понял.

    20.05.2021

  • N.A.F.1974

    Во время трансляции кто то из комментаторов сказал: no comunikation. Так и есть недопонимание.И виноваты оба.

    20.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    рано ещё)) Но играет прилично

    20.05.2021

  • Vasek

    а чё Холл? Рвёт всех? Лучше всех играет за Бостон? Не слежу просто за этой серией. Стата хороша, но стата, например, хороша и у Джеффа Картера, а играет он, к сожалению, как днище АХЛьное в серии с НЙА:man_shrugging:

    20.05.2021

  • N.A.F.1974

    Особых шансов у столичных не было.Откровенно слабый 1-й период.Лишь в концовке третьего по настоящему мощно сыграли.А дальше тотальное превосходство Бостона.Гол зрел и это был лишь вопрос времени.Самсонова жаль .40 бросков отбить и в целом сыграть хорошо, и вот так вот закончить.Но повторюсь,итог закономерен.По такой игре победа Вашингтона была бы нелогичной и несправедливой даже (если это понятие к спорту применимо) .Маршана строго я бы не судил.Его можно понять.Ибо провоцируют ,бьют и зачастую свисток молчит. Мне меньше понравились действия Раска.

    20.05.2021

  • spetrov

    ...UPD: Прочитал еще и мнение Карлсона. Что ж, принято, есть вина и Самсонова. Смотрим дальше.

    20.05.2021

  • spetrov

    С другой стороны, говорят, что всего не предусмотришь. Придерживаюсь все-таки своего мнения.

    20.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Так и хочется Васеку про Холла написать чё-нибудь, но рано ещё))

    20.05.2021

  • fifa_guru

    Ожидать нужно чего и когда угодно. Слишком высоки ставки каждого матча, особенно в ОТ!

    20.05.2021

  • $n10nep$

    В статье ошибка, поправьте. Бостон выиграл не во втором овертайме, а в серии послематчевых пенальти.

    20.05.2021

  • spetrov

    В финальном все-таки, думаю, Шульца вина. На мой взгляд. Плохо встал, потому что не успел, а ехал медленно - так кто же такой подставы ожидал. А вот по поводу шайбы Холла тоже думаю, что мог бы и получше сыграть. Клюшкой там поработать, к штанге прижаться получше.

    20.05.2021

  • С командой, естественно. Но шайба Марша была одной из важнейших.

    20.05.2021

  • Женек10

    могу ошибаться, но в этой игре победная шайба на счету Смита. можно подробнее, как Марш выиграл эту игру ? один ?

    20.05.2021

  • Apei

    Бостон - одна из лучших команд лиги. проигрыши на тоненького. 2 центра выбиты. для причетаний нет причин

    20.05.2021

  • oleg.bob

    Пусть я ошибусь, но сдаётся мне, что Бостон вышибет вашиков!

    20.05.2021

  • Алекc199

    Деревеньщина, сам-то понимаешь хотя бы, что ты ляпнул?.

    20.05.2021

  • Влад Кабалов

    Да, похоже, пик свой Вашингтон прошел в 2018, сейчас медленная деградация. Хорошо хоть парни из 3-4 звеньев, играющие за еду, бьются за честь клуба. Из 8 шайб 2-Дауд, 2-Хэтуэй. Карлсон - полный караул, Хара не тянет, из Манты пора делать пельмени. Кузя - пациент скорее мертв, чем жив. Самсонова ругать сложно, сыграл неплохо. Парадокс, но в команде сейчас луший Димка Орлов. Бостон тоже не фонтан, да счет 2-1, но тоже одно бодалово. Серия продолжается и исход может быть любой. Но, боюсь, это не претенденты на КС однозначно.

    20.05.2021

  • Спринт

    Личико Ирины, так энтому дундучку и пишу, что нету хоккейных пенальти. (см. его текст вдумчивей).

    20.05.2021

  • Ирина

    Ну, так человек о чем пишет? Прочитайте, в заметке написано "победитель определился в серии пенальти". Не Алекс199 это придумал.

    20.05.2021

  • Спринт

    Не приведиГосподь, что б псевдо-рекордист объявился в сборной России.

    20.05.2021

  • Спринт

    Дундучек, в хоккее отродяся не было - пенальти, ибо тока - буллиты.

    20.05.2021

  • Спринт

    Ака, как тобе, корячит то. Хрямай досыту.

    20.05.2021

  • Спринт

    Так не кому понимать то, что энто полная чушь. Все такие.

    20.05.2021

  • Алекc199

    СЭ с таким комментарием уверенно пробил дно по части знания того, о чём вы пишете. Посоветуйте там авторы этой заметки смотреть по ТВ то, о чём он/она собирается писать, хотя бы в ускоренной перемотке. Ну, и объясните в двух словах, как выглядит серия хоккейных пенальти. Позорище для СМИ, претендующего на роль ведущего спортивного в стране.

    20.05.2021

  • Спринт

    Ирош, филологической стряпней и занимайси, однако. Тута у тобе, девонька, не така дилетантско-бабская анинея то преть, нежели в спорте.

    20.05.2021

  • Вроде бы всё встаёт на свои места. Маршан выигрывает вторую игру подряд. Так в общем-то и ожидалось.

    20.05.2021

  • Инсбрук 1964

    Крейг Смит – штатный исполнитель пенальти.

    20.05.2021

  • Инсбрук 1964

    Хотя бы извинялись за собственную чушь: меры приняты, знаток уволен.

    20.05.2021

  • Инсбрук 1964

    Запасной полк долго ждал сигнала, прежде чем вступил в битву. Долго оборонялся, но почему-то не наступал. Потом решил пойти погулять... Не хочется говорить парням: «Смотрите, как бы весь пар в свисток не ушел», ведь можно припомнить и две штанги бостоновских ворот в последние 5 минут третьего периода. Счастье-то было так близко!

    20.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Пересмотри еще раз, как Холл мастерски обыграл Самсонова с помощью финта. Высший класс. Такие шайбы не берутся.

    20.05.2021

  • Спринт

    Победитель определился в СЕРИИ ПЕНАЛЬТИ??? Я то думал, что играют до упора овертаймы в олимпийке заокеанской Лиге, и бросают послематчевые БУЛЛИТЫ в регулярке НХЛ. Да уж, примитивный дундукизм неизбывное дилетантское качество псевдо-спецов в якобы спортивном "С-Э". P.S.: - не дай Господь, что б Овца приехал в сборную России..

    20.05.2021

  • maxcds

    точняк

    20.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Надеюсь, что Самсонов переживет этот гол, трагедии не случится. Обидно за парня, так классно отстоять матч и привезти в овертайме себе гол в стиле Холтби. У Бостона во всех трех матчах нравится Холл. Парень очень старается, а главное что он наделен незаурядным мастерством. В последних двух играх под стать Холлу был Маршан. Силен бродяга. А вот Пастрняк скорее на стороне Вашингтона играет. Но в целом Бостон сильнее.Более мастеровитей, креативней. У столичных по трем играм выделю Овечкина в атаке, но в обороне играет безобразно. Сегодня в большинстве чуть два гола в свои ворота не привез. На ровном месте теряет шайбу. Также у столичных по трем матчам надо выделить Дауда и Хэтавэя. По первым двум Оши и Андерсона.

    20.05.2021

  • fifa_guru

    Да, оба. Шульц ехал с отрывом, но в ворота Самсонов и медленно и плохо встал. Орал Овечкин на него. Ну и в голе Холла доля его вины тоже считаю есть, свой угол проворонил.

    20.05.2021

  • Женек10

    нажми на "начало" комментарии, а не новые. увидишь свой первый. у них постоянно такая болезнь, что первые комменты не видно

    20.05.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ови забросил.

    20.05.2021

  • maxcds

    Комменты бесследно исчезают. Самса, ну как же так... Просто нет слов приличных. Понемногу пошел перелом по физике, скорости и грубые ошибки, то о чем говорил после игры №1.

    20.05.2021

  • $n10nep$

    Насчет чего?

    20.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Купи мозги на рынке. Виноваты оба и по-максимуму. Самосонов оставил шайбу в борьбу и медленно возвращался в ворота, как на прогулке. Он обязан был откинуть шайбу в сторону и бегом возвращаться в рамку. Его привоз.

    20.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Виноваты оба и по-максимуму. Самосонов оставил шайбу в борьбу и медленно возвращался в ворота, как на прогулке. Он обязан был откинуть шайбу в сторону и бегом возвращаться в рамку. Его привоз.

    20.05.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ты прям Ванга, поздравляю.

    20.05.2021

  • IvoI

    Виноват однозначно Шульц, разуй глаза

    20.05.2021

  • IvoI

    Шульц же виноват, а не Самсонов

    20.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Это не хоккей, а сумо какое-то. Одна борьба, кто кого выпихнет за борт. Комбинаций, техничной, разумной игры фактически нет. Особенно со стороны Вашингтона. Игра столичных стала запредельно примитивной. Они в большинстве даже в зону войти не могут, словно в равных составах играют. Мысль отсутствует напрочь. Словно деревянные солдаты Урфина Джюса за Вашингтон играют. Карлсон разучился шайбу Овечкину под бросок отдавать. Про Манту уже писал раньше, что он дерево. Креативность полностью отсутствует. Бостон читает игру столичных, как дважды два. Видно, что он сильнее. И это было ожидаемо. Все так. Но вот за Самсонова сегодня сильно обидно. Весь матч провел бесподобно, в стиле Василевского, а потом такая ошибка.

    20.05.2021

  • $n10nep$

    "Победитель определился в серии пенальти." ======================================== Это уровень))

    20.05.2021

  • Женек10

    и вратарь без амуниции для большей справедливости))

    20.05.2021

  • Уральский воин

    Простите, как я мог быть таким невнимательным. И коньком ведь били, без клюшек?

    20.05.2021

  • tonipi

    да, я не поленился и заскринил ЭТО!!!

    20.05.2021

  • Уральский воин

    Радует, что хоть лично Овечкин держит марку. Не то, чтобы я сильно переживаю за его контрает, но неприятны кривотолки, насколько он уже "не тот". Пусть подпишет достойный контракт (желательно всё же поменьше 10) и спокойно идёт за рекордом Ясно, что все эти разговоры насчёт Кубка Стэнли - пустое, только для подогрева интереса к команде. Задачу-минимум Лавиолетт выполнил - команда играет неплохо, чтобы хотя бы повод для таких разговоров был (в отличие от таких же ветеранских ЛАК, или СХШ, например).

    20.05.2021

  • tonipi

    матч не смотрел, кроме конца первого ОТ и второй. у Вашингтона ничего не увидел. Бостон активнее в эти минуты был, лез вперёд, бежал, бросал и т.д. жаль, конечно, что Самсонов в свой дебют в ПО НХЛ такую грубую ошибку допустил. очень надеюсь, что такая ошибка - последняя в его будущей славной карьере.

    20.05.2021

  • Женек10

    внимательнее будь. пенальти))

    20.05.2021

  • Filin63

    Класс! Третья игра и снова все решается в овертайме. Медвежата с победой! Отправьте Овцу на ЧМ.

    20.05.2021

  • fifa_guru

    Сколько ж нервов нужно на эти ОТ.. Ощущение что больше хотят изморить друг друга. Вашингтон вполне мог рассчитывать на победу в основное время, ибо не счесть сколько игроки Бостона привозили в своей зоне плюс в самом конце попадали в каркас. Отмечу идиотизм Макэвоя при игре у ворот в PK. Обстучали Самсонова с ног до головы, Паста так вообще забыл как бросать по углам, Ришаровец блин. Маршанда еще в прошлой игре вывели из равновесия, очень плохо сегодня себя вел. Особо выделить как-то некого, если только Холла когда забивал. В ОТ Вашингтон подсел, даже энергичный Оши стал сдуваться, статистика shots/scoring chances это отражает. Самсонову дали третью звезду, если даже и пожалели то смотрится как небольшой троллинг.

    20.05.2021

  • Уральский воин

    Буллиты? Ого, что-то новенькое

    20.05.2021

  • pitpen09

    Щульц как защ глупый был и в Пенс,щастлив был,когда он свинтил

    20.05.2021

  • Женек10

    Шульц годовую зарплату зарядил на Бостон?

    20.05.2021

  • Женек10

    В основное время команды обменялись двумя шайбами. Победитель определился в серии пенальти. Фраза для потомков!

    20.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Все предсказуемо, Бостон победил, Кузнецова не видно и не слышно, Овечкин забил, грубейшая ошибка Самсонова стала решающей в матче. А теперь серьезно. Стиль игры Вашингтона Лавиолетта бей - беги, смотреть это мука. Но сегодня и Бостон мало играл комбинационно, в отличие от первых двух матчей. Лишь когда Вашингтон в третьем периоде устал, то Бостон стал играть в пас. Во всех трех матчах столичные сдают физически с середины третьего периода. Самосонов отлично провел четыре периода, но ошибка в пятом была кошмарна, оставил шайбу в борьбу. А потом не торопился встать в ворота. Интересно, на кого кричал Овечкин после третьего пропущенного гола ? На Шульца или на Самсонова. Думаю. что на Самсонова.

    20.05.2021

  • Rupan

    Ну бэкстрем то ваш, Овихэйтеров любимчик, конечно уже 3 игры подряд Бостон рвет в клочья, ага...

    20.05.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Здесь можно перемотать http://www.worldcupfootball.me/nhl/boston-bruins-live-stream

    20.05.2021

  • Rupan

    Вашингон неизлечим... Обязательно найдется какой нибудь клоун который подарит сопернику игру, причем не угадаешь, выключится в ответственный момент может абсолютно любой...

    20.05.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ... и 0 (ноль) победных шайб в овертаймах плей-офф. А уж как на Самсонова орал, даже я два слова на букву "Б" по губам прочитал.

    20.05.2021

  • Lamantin

    какие ещё пенальти...в хоккее буллиты и матч закончился голом Бостона в овертайме

    20.05.2021

  • True Timati

    "В основное время команды обменялись двумя шайбами. Победитель определился в серии пенальти..." Но, спасибо, Акинфееву, нога его выручила!

    20.05.2021

  • Ахмет-Бахмет

    А благодаря великолепной трансляции на Яндекс+ развязки я так и не увидел ))

    20.05.2021

  • maxcds

    Ну как же так, Самса? это просто какой-то ...

    20.05.2021