НХЛ. Новости

6 марта 2021, 05:41

«Вашингтон» крупно проиграл «Бостону», у Овечкина «-4»

Евгений Козинов
Корреспондент

«Бостон» обыграл «Вашингтон» в матче регулярного чемпионата НХЛ (5:1). «Брюинз» прервали четырехматчевую победную серию «Кэпиталз».

Российский вратарь «Вашингтона» Илья Самсонов в конце второго периода появился на льду. Он сыграл около 25 минут и отразил 6 из 7 бросков по своим воротам. Александр Овечкин за 22 минуты 24 секунды сделал 8 бросков и 4 силовых приема при показателе полезности «-4», Евгений Кузнецов сыграл 18 минут 17 секунд и отметился двумя бросками и силовым приемом. Дмитрий Орлов провел на льду почти 21 минуту и записал на свой счет бросок по воротам и силовой прием.

«Вашингтон» идет на втором месте в Восточном дивизионе, а «Бостон» — на третьем.

НХЛ

Регулярный чемпионат

«Бостон» — «Вашингтон» — 5:1 (1:0, 3:0, 1:1)

Голы: Маршан — 11 (Бержерон, Макэвой), 14:21 — 1:0. Фредерик — 3 (Макэвой, Смит), 26:43 — 2:0. Бержерон — 9 (Пастрняк, Маршан), 29:01 — 3:0. Маршан — 12 (Грызлик), 34:58 — 4:0. Ритчи — 8 (Крейчи, Дебраск), 41:05 — 5:0. Врана — 8 (Бэкстрем, Оши), 53:36 — 5:1.

Вратари: Галак — Ванечек (Самсонов, 35:45).

Штраф: 26 — 14.

Броски: 25 (8+10+7) — 32 (12+8+12).

Наши: — - Кузнецов (18.17/2/-2), Овечкин (22.41/8/-4), Орлов (20.40/1/0).

6 марта. Бостон. TD Garden.

68
  • Werewolf

    Там классная передача от игрока пингвинов была )

    07.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Капец там банку Питтсбургу положили, давно выходов 2 в 0 не видел.

    06.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Обалдеть, там пингвины минуту не отыграли, Малкин уже удалился.

    06.03.2021

  • Werewolf

    Не будет у него такого. Ови ждет политическая карьера в России. Он же не совсем глупый себе такие гадости делать. Детям вон сделал гражданство, может жене оформит (или уже оформил), но себе не будет. Но ты не спеши, человеческая психика очень интересная )))) Кто знает, что еще может человек учидить ))) Скоро начнется эпопея с новым контрактом. Будет интересно наблюдать кто кому больше верен и будет уступать - команда, за бабки, которые Ови ей принес, или Ови за то, что стал тем, кем является сейчас ))))

    06.03.2021

  • Werewolf

    Меня терзают смутные сомнения ))) Православие призывает к смирению и... забыл как там...во - если тебе по левой щеке навернули, то подставь правую. Как показали недавние события Ови пока не готов быть смиренным )))) Да и про роскошь православие отзывается плохо. Не предусматривает оно особняков хоккеистов (тут не про Ови, а вообще). А еще чревоугодие. А еще прелюбодеяние и т.д. ))))) Нееее...лучше в буддизм тогда пусть ударится. ))) Или кришнаитом станет ))))

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Самой бомбой в плане переобувания комментов знаешь какая бы была новость? Если б у Ови выявили американское гражданство. Ты же видел сколько вылилось на Малкина тут? Я не ожидал

    06.03.2021

  • Werewolf

    Секондари стали крутым действием игрока с позапрошлого сезона. До этого были так себе... Даже вредными для имиджа ))) С этого сезона в тренд попадают удары в пах - это крутое, правильное действие, до недавнего момента было фуууу..... Осталось Александру Михайловичу с коксом попасться и Кузя будет оправдан в глазах наших болел. Это станет крутым времяпрепровождением ))))

    06.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну там с ближней верней камеры выглядит страшновато, а вот с той, что со спины, не очень. Уже говорил, что они вот в этом видео разбирают случаи с примерами, но там, на мой взгляд, хит Кучерова на Ватанене зря в допустимые записан, Куч ошалел покруче Уилсона. В общем, у всех разная оптика. The NHL DOPS explains Rule 48

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Плюс-минус там же где двойные передачи и подправления

    06.03.2021

  • fifa_guru

    В течение дня еще пересматривал эпизод. Моя позиция не поменялась ) в этой смене он не играл в хоккей

    06.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Будут слушания, да, NHL PS написали, без определенной даты пока.

    06.03.2021

  • N.A.F.1974

    700-й.Пожалуй единственное светлое пятно в этом матче.

    06.03.2021

  • N.A.F.1974

    Не даром считается лучшим(как минимум одним из) звеном лиги.Да и не было в этой игре обороны у Вашингтона.В прошлой ,возможно была,но не в этой.

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Конечно на эмоциях, игрока основы лишились. Я лично тоже видел умысел. Карло был сконцентрирован на Врану и шайбу, Уилсон на хорошей скорости въехал. В этом силовом я видел больше причинить ущерб чем прижать соперника к борту с целью отобрать шайбу. Уилсон даже на шайбу не смотрел, а она была можно сказать открыта перед ним. Он мог просто клюшку вытянуть и отобрать/заблокировать шайбу. Нет смысла разбирать другие ситуации, Нисканену тоже не дали за сотряс Кросби, каждая ситуация индивидуальна, пусть разбирает комиссия с разных ракурсов и согласно букве закона. А по судьям - прозевали мне кажется. Посмотри удаление Койла, да это нарушение, он ударил по рукам игрока, хотя там удар очень смешной, погладил можно сказать. Если там 2 минуты выписали, то за такой хит со спины уж точно должны были

    06.03.2021

  • N.A.F.1974

    Вообще, я не сторонник таких эпитетов ,как чмошник,крыса,подонок и проч.и проч. Но тогда позволю спросить,кто Горди Хоу и Марк Мессье?Про Клода Лемье и Скотта Стивенса даже спрашивать не хочется.

    06.03.2021

  • N.A.F.1974

    Мне кажется ты субъективен в оценке.Эмоций много.Очевидно,что бостонские болельщики и Кэссиди в действиях Уилсона усмотрели явный умысел травмировать Карло.У Лавиолетта другое мнение.И его так же можно понять. Почему судьи не дали даже 2-x минут? Здесь два варианта: а-не усмотрели в действиx Тома нарушения,б-прозевали. Что до меня( не знаток правил) -считаю ,что был силовой прием,излишне жесткий.Но имела место и борьба за шайбу(в отличие от эпизода с тем же Фредериком в предыдущей игре,когда он Овечкина подтолкнул на борт),прыжка и прочих локтей не было.Получилось плохо.Но,больше похоже на стечение обстоятельств.Парню здоровья и выше голову держать.А с Уилсоном и судейством пусть профессионалы/лига разбираютя.Кстати, не помнишь что было Хедману и Крейчи ,когда они Кросби сотрясали?

    06.03.2021

  • Mon65

    Он это забавы ради, за компанию.

    06.03.2021

  • Werewolf

    А где наш Тотоха с подсчетом минусов в сезоне, подсчетом минусов внутри команды? Он ведь так любил эту тему )))))) Странно, разлюбил уже? Или с этого сезона у него минусы не такой уж и важный показатель? ))))

    06.03.2021

  • Werewolf

    А разве 20 игр это не максималка?

    06.03.2021

  • Werewolf

    Маршанд пакостит по мелкому, выводит из себя, Утлсон выводит игроков из команды просто ломая. Одно дело лизнуть, и совсем другое когда в голову плечо прилетает. Вроде и то, и то мерзко, но от слюней обтерся и дальше играть поехал.

    06.03.2021

  • Werewolf

    Так он хеллоуин отмечает. Какая православная то?

    06.03.2021

  • Maks

    У команд уже было 4 матча в этом сезоне, есть по 2 победы, но победы Вашингтона по буллитам и в ОТ, а у Бостона в основное время, так что на данный момент Бостон набрал в этих матчах 6 очков, а Вашингтон только 4. Хорошо, что такие матчи встречаются, чем их больше, тем лучше. Уилсон полезный для команды игрок, этого тяжело не заметить. В этом сезоне он пока был наравне с Овечкиным по голам и очкам, по +/- держится около 0. А вот Овечкин и Карлсон выделяются в этом сезоне своей отрицательной полезностью для команды, у них -10 и -9, что конечно очень плохо для команды.

    06.03.2021

  • glavanon

    Уилсон молоток, хорошо подловил. Карло здоровья и не опускать голову в прямом и переносном смысле.

    06.03.2021

  • Maks

    Хороший игрок, как и Маршанд, по-крайней мере он стремится расти до его уровня.

    06.03.2021

  • Maks

    Они наравне с Овечкиным по голам и очкам в этом сезоне, но Уилсон значительно превосходит Овечкина по +/-.

    06.03.2021

  • Maks

    Мне показалось, что удар Уилсона в голову Карло был случайным, так как за мгновение до этого самому Уилсону попала в забрало шлема рука Карло, когда Уилсон летел на Карло.

    06.03.2021

  • Maks

    Если Уилсон и чмошник, то очень полезный для команды чмошник, у Бостона таким был Маршанд. Сейчас Уилсон и Овечкин наравне по очкам и голам, а по +/- он значительно полезнее Овечкина.

    06.03.2021

  • Maks

    Кого не увидим?

    06.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну репутация такое дело, "праздник, который всегда с тобой"(с). Когда Маршан после матча комментирует хит Уилсона как cheap shot, вполне ожидаемо, что ему будут писать "чья бы корова мычала".

    06.03.2021

  • je

    Что строит в команде тренер в Вашингтоне? Что это за безумная пляска Витта по звеньям? Что с физикой? Да, 2 раза лига вздернула команду, но уже сколько времени прошло, а прямые ноги и трупы с полигры и ныне там. Зачем тяжело переболевшего Кузю с упорством идиота ставить к Ови, если было видно, что Кузю отлично прокачивает Врана, а Ови более-менее играет в этом сезоне только с Бэксом или в Эллером? ... Одни вопросы без радости ... Бостон с победой. Команда многие годы уже имеет свой стиль и качество игры. И адекватный менеджмент.

    06.03.2021

  • fifa_guru

    По эпизоду. Хотя еще вопрос, что Фредерику помимо 2 минут зачинщику дали 5+10 за драку, а Уилсону только 5. Уилсон давно наиграл на репутацию того же Маршана // ты ж сам писал что дисквалификация Маршанда когда еще была, уже не говоря про сравнение в количестве матча )

    06.03.2021

  • Валерий Кичкаев

    два матча? я думаю мы его больше не увидим до плова

    06.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Да, там тоже есть этот момент с Фредериком. И даже Овечкина вспомнил Джек Эдвардс (бостонский комментатор, его все фаны ненавидят за нескрываемые симпатии к Бостону), цитата "2 minute penalty for ROUGHING. ROUGHING, HA. ROUGHING!"(с). Судили, кстати, те же самые судьи. Уилсон давно наиграл на репутацию того же Маршана, когда вот уже самая лайкаемая шутка на протяжении многих лет на том же youtube "давайте Маршана дисквалифицируем на 10 игр", по отношению к любому нарушению от любого игрока. Другой вопрос, что теперь, когда лига ввела все эти разборы с подсветкой, когда подробно на примерах разъясняли правила (например The NHL DOPS explains Rule 48 - видео), здесь Тома сложновато притянуть, что голова - первоначальная цель, но это имхо. Свисток по всему матчу проглотили, ты имеешь в виду, или по эпизоду? Там вроде все видел главный.

    06.03.2021

  • Neil

    Да сколько ему отдыхать-то?! Работать пора, а не на прямых ножках кататься.

    06.03.2021

  • Neil

    Вот это вынос тела, вот это позор. А Бэки ассист даже в этом угрюмом матче соорудил. Топ.

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Ага. Берж даже стучал по стеклу штрафников. Давно он не был таким злым

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Уилсон мог чисто в тело сыграть, без контакта с головой, но он был настроен по другому (за мгновения перед этим хитом жестко ловил Фредерика, не знаю видел ты или нет). Ну да ладно эти микроскопы. Прямо сейчас фаны Бостона выливают тонны дерьма в сторону Уилсона, думаю НХЛ ждет новостей из больницы и если будет сотряс, то лига будет вынуждена рассматривать и наказывать. Имхо. Ты не сказал ничего за молчание свистка, кстати )

    06.03.2021

  • Mon65

    Да, что-то подобное ожидалось. Какая-то вальяжность в игре Вашингтона прослеживается. Саня старался, бросал, но что-то не идет. Надо перед Великим постом в Церковь Православную сходить, исповедоваться Батюшке, открыть Душу. Тут что-то у него в области психологии и фарт напрочь отвернулся. Я уверен, что надо снять камень с Души. А этот холодный душ нужен был, что встрепенуться и пойти дальше.

    06.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Если посмотреть подробнее Tom Wilson Hits Bruins' Brandon Carlo With Dangerous Hit Against The Glass с 0:54, то первоначальный контакт был с плечом Карло, Уилсон спрятал грязь и прижал руки с клюшкой, от которых и прилетело в голову. Сам по себе он чмошник, конечно, но лига будет (если станет рассматривать, конечно, в аккаунте NHL Player Safety нет объявления, и если до вечера не появится, то пронесет Тома) рассматривать фактуру, а её не очень много. Намерения были dirty and nasty, но исполнение на грани, не в открытую, как в случае Маккинона.

    06.03.2021

  • black rider.

    старые времена возвращаются-- одни играют, другие защищают играющих Кстати, Бостон начал рвать Вашингтон после хита на Карло. Берж и Маршан, когда забивали свои шайбы, подъезжали к скамейке штрафников и что-то говорили Уилсону( по губам читать не умею, могу только догадываться, что они говорили)

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Вступаться за игрока это хорошо, но важнее игровые кондиции. У Бостона сейчас 9 защитников в составе и двое на травме (с Карло трое)

    06.03.2021

  • black rider.

    А тЬІ спрашивал зачем Тинорди взяли...

    06.03.2021

  • black rider.

    Уилсон класснЬІй игрок, но у него явно не порядок с головой

    06.03.2021

  • Werewolf

    Уилсона хейтят практически все болелы, даже некоторые болелы вашиков)))) так что тут принадлежность к команде такой себе отмаз

    06.03.2021

  • Женек10

    Тут видишь вон оно чё... Я понимаю фифу, бостонца прибил. Я понимаю оборотня, к Вашингтону пингвины не ровно дышат. Я понимаю что на вчерашнем эпизоде не хайпануть, даже если они все его видели. Но гений пбм13 ( плохо быть маршандом?) Пишет что Уилсон негодяй приложил, вот бы так Овечкина приложили. Спрашивается причем тут Саня, если в голову бил уилсон? Но это необъяснимые создания, не думаю что они осознанно пишут это, просто часть мозга отключается когда видят слова Вашингтон, Овечкин и так далее

    06.03.2021

  • Werewolf

    Уилсону надо яйки в тиски зажимать и на кол посадить. Если за кроссчекин клюхой по яйкам, то тут явно на кол. Какой то Уилсон, практически нонейм, кидается на звезду бостона. Фу, да как он мог.

    06.03.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Уже подметили, что когда грязно вырубили Маккинона(кстати он не играл сегодня), то СЭ и некоторые местные сделали вид, что ничего не произошло... Ну а теперь опять вой поднимется по поводу бостонца, Богун уже набросил овна на вентилятор.

    06.03.2021

  • Гогита Гогуа

    Укатали! Можем,когда захочем,можем... А Брэндону Карло - здоровья!!!

    06.03.2021

  • Kimi_

    Ови сдает..

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Твои ожидания описанные выше не оправдались и ты давай плакать. Не позорься. Разговор окончен.

    06.03.2021

  • Женек10

    Так это ты плачешь что Овечкин без голов и Фредерик не огреб Ещё раз повторяю, где я написал что Овечкин не забил и ноунейм не огреб? Скопируй или да, фантазер (балабол)

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Женек10 час назад Встаёшь в пять утра. Ожидание: гол Ови, люлей фредерику..... фредерик убегает на скамейку, да и люлей особо не получил..... И дальше нытье про некачественное звено Ови Ну ясно, чо. Фантазер я и выдумщик )))

    06.03.2021

  • Женек10

    Где я написал что фредерик не огреб и Овечкин без голов ? Хватит уже за меня придумывать всё. Получил, но не особо. И я написал что минус 4. А плакать это " ой ой, карло мой любимый поэтому уилсон подонок, ещё и маршанда хитанул. Уилсону ещё дадут дискву

    06.03.2021

  • igogohruhru

    осталось играть 33 игры в регулярке. интересно увидим ли мы уилсона до плейофа, если в последний раз его наказывали на 20 игр а карло сразу увезли в больницу на скорой помощи

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Так это ты плачешь что Овечкин без голов и Фредерик не огреб)) Эпизод Хары был следом после этого хита на Маршанде. Уилсон испортил всем матч, виноват судья имхо. Бостон не играл с Колорадо, эпизод не видел. Не моя вина что СЭ не публикует эти эпизоды, или я должен без них их поднимать? за нарушение на Макки тот игрок получил вроде 2 матча.

    06.03.2021

  • Женек10

    Не плачь. Жестко хитанул маршанда, ужас. Этому маршанду даже Хара уже хотел лещей прописать. Как ты там писал, дурака не включай? Если считаешь что такие как фредерик могут безнаказанно прыгать на таких как Овечкин я промолчу. По Уилсону это 5+20 и дисква на два матча. А что, не видел как Маккиннон в голову получил? Или там русских и бостонцев не было, можно не поднимать тему?

    06.03.2021

  • RBWarrior

    Лига ваши комменты не читает)))

    06.03.2021

  • МаратХ

    Третий гол Бостона, это было что то. Такая перепасовка, разорвали всю оборону Вашингтона

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Люлей фредерику за то что получил по яйцам?) Так, Фредерик у тебя за удар по рукам был крысой, а Уилсон кто?

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Теперь по игре. Бостон не только принял боевой вызов но и вылил это в отличную игру. "Ноунейм" Фредерик по-спортивному передал привет с прошлой игры, а дальнейшая раскатка только восхищала. Правда стыки и хиты страшили, ведь лидеры команд тоже под это попали. Бэкстрем помог Бержу уехать в борт, про Маршанда уже упомянул. Три очка за два матча - неплохо. Галак застоялся и сам себе испортил сухарь. Из вашиков жаль замененного Ванечека вины которого не было. Следующие Джерси, после двух поражений пора у них раздобыть очки.

    06.03.2021

  • fifa_guru

    Карло мой любимый защитник в Бостоне, за которого таких как Уилсон я готов расстрелять. Очень хочется услышать комментарий от Веселого за судейство в пользу Бостона после этого хита. Брендану выздоровления, очень вероятен сотряс.. Сам считаю судейскую бригаду следует отстранить от работы. Думал может я чего не понимаю что не дали штраф, но эксперты в перерыве которых я почти никогда не смотрю неоднократно произнесли "stupid player". Судья не дал даже 2 минут штрафа и разжег войну, за Уилсоном началась охота начиная от оператора с комментаторами до игроков. Свои драки и штрафные минуты Уилсон получил, особенно хорошо поколотил его новичок Бостона Тинорди ценой собственной губы. Но тот продолжал выходить на лед и в третьем периоде жестко хитанул Маршанда. За удар в голову Сундквиста Уилсон получил 20 матчей и лям штрафа два года назад. Не помогло. Что дальше, лига?

    06.03.2021

  • Женек10

    И не к теме матча. Какой же ПАС сделал Капризов при третьем голе, сказка просто!!!

    06.03.2021

  • Женек10

    Встаёшь в пять утра. Ожидание: гол Ови, люлей фредерику. Реальность: гол ноунейма, -4 у Ови, после первого силового от Уилсона фредерик убегает на скамейку, да и люлей особо не получил. Полнейшая за...ца в защите, бостон как детей раскатывал вшей, постоянно возле ворот стоял один игрок бостона и всегда шайба его находила. P.s. соберите уже Овечкину нормальное звено, у одних паста-марш-берж, у другого шири (рукалицо) в партнёрах. Сане может отдохнуть бы игру, перезагрузиться

    06.03.2021