НХЛ. Новости

10 августа 2021, 07:13

Источник: ЦСКА заключил предварительный контракт с Капризовым

Евгений Козинов
Корреспондент

Российский нападающий Кирилл Капризов заключил предварительное соглашение с ЦСКА. Как сообщает в Twitter журналист Фрэнк Серавалли, действовать однолетнее соглашение начнет с 1 сентября.

Однако, по информации инсайдера, соглашение россиянина состоит из восьми цифр в долларах — это минимум 10 миллионов. В рублях такая сумма составит примерно 735 миллионов, при том что потолок зарплат в КХЛ составляет 900 миллионов.

В прошлом сезоне 24-летний россиянин играл в НХЛ за «Миннесоту». По итогам сезона он стал обладателем «Колдер Трофи», который вручают лучшему новичку.

26 июля стало известно, что Капризов получил квалификационное предложение от «Миннесоты».

Напомним, ранее Капризов выступал за ЦСКА с 2017 по 2020 год.

168
  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Мальчик, приходи, когда у Панарина и Капризова будет Арт и Харт и 128 очков в регулярке - тогда я тебя выслушаю))

    12.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Ну не играет Кучеров на 11,5 лямов - поставь его в условный Коламбус и будет все не очень хорошо. ========================== Пока что у Кучерова Арт, Харт, Линдсей, 128 очков в регулярке, 2 КС и дважды лучший бомбардир КС с лютым отрывом от второго места. А еще лучший игрок с 2014го года (т.е. с начала своей карьеры) ВО ВСЕЙ ЛИГЕ по очкам в плове. Что у Панарина? Шиш с маслом и 0 выходов в плов с контрактом за 11,блаблабла миллионов Так что да, видимо, Кучеров больше не стоит, а Панарин свои деньги отрабатывает в полном объеме:rofl::rofl::rofl: Ложись спать, нубяра P.S. Добавлю, очень смешно слушать, как Кучеров где-то там не потянул бы. Когда все 3 РАЗНЫЕ тройки в которых он играл (тройняшки, со Стэмкосом и Намесом и сейчас с Пойнтом) - были лучшие или одни их лучших в лиге и Куч там был лучшим, а без него все эти игроки начинали представлять собой жалкое зрелище, даже топовый Пойнт в этой регулярке явил его (жалкое зрелище меньше очка за игру)))

    12.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    От чего? Ты же не привел ни единого аргумента, все опять свелось к тому "посмотрел нарезку на ютубе и нашло ОЗАРЕНИЕ на меня, что Капризов лучший!" Все опять свелось к "посмотрел матч и мне понравилось". В общем-то это и читалось, что ты на это собьешься через 1-2 поста

    12.08.2021

  • $n10nep$

    Тош, ложись спать, а то у тебя наверное уже мозг закипел))

    12.08.2021

  • $n10nep$

    Мои субъективные фантазии - это то, что ты в хоккее полный нуль и то, что Макди и Панарин играют на свои деньги, а Кучеров на свои и ничего более. И совершенно ни при чем тут контендер или фигендер. И Кучеров никому скидку не делал, а получил те деньги на которые играл. Ну не играет Кучеров на 11,5 лямов - поставь его в условный Коламбус и будет все не очень хорошо. А бывают просто неудачные контракты, такие как у Скиннера. Всё Антош.

    12.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Да, я уже понял, что с циферками ты люто облажался, потому что не понимаешь логики выставления контрактов. Твой детский лепет уровня Проньки "игроку А дали денег больше, чем игроку Б, значит, он лучше" не прошел. Итак, повторю вопрос - какие-то объективные критерии у тебя есть помимо твоих субъективных фантазий от "просмотров игры"? Видимо, нет и быть не может

    12.08.2021

  • $n10nep$

    Антош, знаешь в чем твоя основная проблема? В том что у тебя нет базы. Понимания хоккея как игры. Я хоккей с детства смотрю, а ты за всю жизнь может хайлайтов 10 глянул. И то не факт. Ты здесь на сайте играешь в хоккейный менеджер, а здесь основное все-таки сама игра, а не красивые цифирки. Ну серьезно, ты реально нулевой. Да, как аналитик ты неплох, спорить не буду, но в основной теме выглядишь эдаким Смокой - типа не надо матчи смотреть, чтобы в хоккее разбираться. Конечно не надо, если у тебя за плечами не одна сотня матчей просмотрена. В твоем случае, как и в случае Смоки надо смотреть, чтобы разбираться.

    11.08.2021

  • $n10nep$

    На это я скажу,что Панаре дали 11,5, а Маршану и Бержерону не дадут никогда. Потому что Панара силён в любом звене, а эти только когда рядом еще два сопоставимых партнера. А что не так с Нерсом? Отличный защ. Именно защ с хорошим броском. Таких сейчас мало. В самом расцвете сил. Со Скиннером промашка вышла. С Капризом такого не будет - это понимают все.

    11.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Панарин был неограниченно свободным агентом и вышел на рынок выбивать максимальный контракт. Не претендуя на попадание в контендер, где таких денег на игроков просто нет. Башкой хоть своей тупой немного думай 9 лямов - вот объективные критерии. =================== Это ты про Скиннера? Или про Нерса?:joy::joy::joy: Кстати, с учетом того, что Маршан и Бержерон всю жизнь меньше 7 лямов получали - значит ли это, что они уровня Лучича и до Скиннера им как до луны? Что на это твоя тупая башка скажет?

    11.08.2021

  • $n10nep$

    Ржу с тебя. 9 лямов - вот объективные критерии. Чуваку, который даже полноценный сезон не отыграл. 11,5 Панарину. Кучерову столько никогда бы не дали. Башкой своей тупой хоть чуть-чуть думай.

    11.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Утомил ты меня своими субъективными фантазиями. Объективные критерии при оценке у тебя есть?

    11.08.2021

  • $n10nep$

    Ну ты же знаешь, что очки не всегда главное. Кучеров много набирает, а считается почти на равных с Пойнтом. Это же не просто так. Каприз реально пахарь и с хорошим центром в команде типа Тампы тоже набрал бы немало очков. Уж явно он не слабее Пойнта. Хайлайтик-то его глянь по этому сезону. Я сначала тоже как-то скептически отнесся к тому, что Maxds написал о том,что Капризов не слабее Панарина. А потом глянул и правда, Панарин в этом сезоне точно лучше не был по игре. Вот Каприз он прям тащер.

    11.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Да я же пошутил. Я же знаю, что Кучеров где-то на уровне Ничушкина в этом сезоне и вообще по карьере

    11.08.2021

  • $n10nep$

    Нет, Капризов по этому сезону круче обоих по игре.

    11.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Я посмотрел нарезку с ним по сезону - он выглядел даже круче Панарина. =========================== То есть, Панарин хуже Капризова, который хуже Кучерова?

    11.08.2021

  • Алексей

    Скорее нет, чем возможно)))

    11.08.2021

  • Посмотрел на "лучшую хоккейную лигу в мире",и решил,что в этом стрёме ему больше делать нечего. И ПРАВИЛЬНО!

    11.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Нононо, попридержите коней. Миннесота проиграла в 7м матче... Сейчас так договоришься до того, что кубок стэнли уже на расстоянии вытянутой руки)))

    11.08.2021

  • Vasek

    Клефбом фсио. Тоже к мертвым душам

    11.08.2021

  • $n10nep$

    Может это Айкел не так крут? Миннесота так-то вышла в ПО и лишь в 7-м матче уступила Вегасу.

    10.08.2021

  • Boris Tuch

    Жаден, скорее, агент.

    10.08.2021

  • Boris Tuch

    В НХЛ клубы то падают, то поднимаются. Возможно, "Миннесота" через три года будет претендовать на КС. Вспомните как "Тампа" несколько лет была аутсайдером!

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Где твой пудель трусливый? Боится меня? Бугагага. Чистый вин в мою пользу

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Бугага, стать франчайз-игроком Миннесоты Че-то Айкел не захотел стать франчайз-игроком Баффало, все ругается, чтобы отдали куда-нибудь))

    10.08.2021

  • Вася Гоблин

    Платье постирал?

    10.08.2021

  • $n10nep$

    А может ну его нафиг? Стать франчайз-игроком Миннесоты. Новым мессией типа Овечкина. Кирилл ведь правда очень хорош. Я посмотрел нарезку с ним по сезону - он выглядел даже круче Панарина. Вся игра шла через него. Много обыгрышей, контроля шайбы с проездом через всю зону и затем выверенных передач под гол. Кирилл тот игрок, вокруг которого реально можно строить команду. Все его очки трудовые и почти каждое это не просто касание шайбы, а основное участие в голе. P.S. И площадки НХЛ как раз для него. Он как рыба в воде на них. Шайбу фиг отберешь.

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Эмигрантский чемодан собрал? Или ждешь мотивирующего пинка?

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Держи 9. Неееет, хочу 5! Дайте мне 5!

    10.08.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Если это и выкручивание рук, то в сторону уменьшения срока и суммы контракта, он хочет 3 года на 5-6 млн.

    10.08.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    У нефти 83,8 уже, а ещё Японца подписывать минимум на 2 млн. Там ЛТИР будет.

    10.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Спасибо за разъяснения! Да, я некорректно выразился, он естественно ОСА, но без права на арбитраж.

    10.08.2021

  • ninasuss

    СЭ - вот кто выдает фантастические сюжеты....видно читать перестали...надо как то привлечь аудиторию липовыми и громкими заголовками!!! Ваши "инсайдеры" не стоят и ломоного гроша. За инсайдерство кстати есть уголовная статья..... ."Тьфу на вас - тьфу на вас еще раз!" (с)

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Нужно еще отдавать отчет, что Капризов - далеко не суперстар ==================== Он не против обмена, только за. В чем проблемы? Не подходит вам несуперстар - меняйте.

    10.08.2021

  • объективный Артём =)

    Каким делом придурок?

    10.08.2021

  • Вот когда сможешь так, тогда и будешь тут рассуждать, кто профан, а кто нет. А пока ты ноль, а я профи! Что доказано делом. И подтверждение предоставлено.

    10.08.2021

  • просто человек 5

    Ты можешь ответить только в фентази.

    10.08.2021

  • объективный Артём =)

    Ты полный профан в хоккее, который кичится "ничем", что мо? умозаключение и подтверждает. Иди читай трудовой кодекс

    10.08.2021

  • inspire

    4 вроде сота уже предлагала, по крайней мере вброс такой я видел

    10.08.2021

  • inspire

    а ты бы не стал, если тебя пытаются привязать на 8 лет ... пусть и за очень-очень большие бабки?

    10.08.2021

  • inspire

    иногда лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения (с)

    10.08.2021

  • Василий Коловрат

    привилегированных нет, но полно команд которые уже десятки лет в аутсайдерах или в середине болтаются, минисота как раз из таких, да взять тот же торонто, самый богатый клуб с кучей молодых звезд, а потолок первый раунд

    10.08.2021

  • Vasek

    крайний срок 1 декабря, если быть точным (по аналогии с доковидными сезонами). Если не подписывается до этой даты, сезон в НХЛ пропускает. Ещё у него есть квалификационное предложение (формальное, но есть). Не знаю до какого срока оно действует, не долго, но может принять его (хотя это копейки вообще), отыграть сезон и через год у него и право на арбитраж, и право на оффершиты будет. З.Ы. Он как раз ОСА - ограниченное св.агент

    10.08.2021

  • Maks

    Да, если не подпишет до определенной даты, то без трейда его в этом сезоне не будет в НХЛ.

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Жулики делают терапевтические исключения и выступают на олимпиаде легально с допингом, отмахиваясь от допинг-офицеров сделанной бумажкой - и это 90% всей матрацной сборной. Думай!

    10.08.2021

  • объективный Артём =)

    А Вас, корректный человек, кто научил не зная деталей и мотивов обвинять человека в жадности? Или это все интернет и Капризов все равно не увидит? Не будь ханжой. Иди нравоучай соседа.

    10.08.2021

  • объективный Артём =)

    Умолчал про время на площадке, пп и партнеров? Или эт не важно?

    10.08.2021

  • объективный Артём =)

    Ты ни одного его матча не видел в НХЛ. Хату ставлю. Но про потолок знаешь. Напиши еще че-нить, еще хочу.

    10.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Помогите понять, что будет, если стороны не придут к добровольному взаимному соглашению? Капризов не имеет права на арбитраж, то есть если не подпишет контракт с Миннесотой, то в НХЛ в этом году его не будет, верно? И забрать его без трейда никто не сможет, тк он не ОСА.

    10.08.2021

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сделал

    10.08.2021

  • ninasuss

    Я слышал Овечкин и Кучеров с Василевским тоже планируют МХЛ перебраться....)))

    10.08.2021

  • veritas

    Зпугивают Минесоту.

    10.08.2021

  • Jean4

    Дальше первого слова в предложении прочитать сложно? Все же изложено, почему смешно.

    10.08.2021

  • Несвин

    Сказки всё это, разводилово. Будет играть Кирилл в НХЛ долго и счастливо.

    10.08.2021

  • А как ты определил, что там звёзд не предвидится? У них такие же возможности, как и у любого другого клуба. Всё в руках ген менеджера. В НХЛ нет привилегированных команд и ущемлённых, там все равны.

    10.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Другой вопрос, что больше 8 миллионов он вряд ли получит ============================= Это как, если ему клуб боольше 9 предлагал уже)))) Другой вопрос, что клуб хочет на 8 лет, а Каприз на 3-4, чтобы потом свалить

    10.08.2021

  • Капризы Капризова.

    10.08.2021

  • армеец

    Всё в НХЛ у Капризова будет хорошо!) Не захочет "Миннесота" - найдутся другие клубы - он себя показал в игре!

    10.08.2021

  • masek13

    В НХЛ есть, негласная. ГМ договорятся и будет ему бан в лиге пожизнено.

    10.08.2021

  • За Шалимова

    Вас, Павлик, кто тыкать научил первому встречному? И Вы может агент или скаут, а может быть даже GM, раз способны оценивать игроков NHL??

    10.08.2021

  • Павел Леонидович

    чушь не неси! он своих денег стоит

    10.08.2021

  • N.A.F.1974

    Да я об этом и написал.Какие нафиг 10 лямов.До потолка рекордсмен был Мозякин со 180млн рублей( и 60 млн (возможных) бонусов).Сейчас Вадик около 90 получает.Нет и близко в КХЛ таких(10 млн USD) зарплат.

    10.08.2021

  • RBWarrior

    А что смешного то???

    10.08.2021

  • Алексей Х

    ЖЧ Врана, например. Из свежего))

    10.08.2021

  • XuTMAH

    Имеет право, почему нет. Другой вопрос, что больше 8 миллионов он вряд ли получит

    10.08.2021

  • XuTMAH

    А Лейпсику, Кемпе и Мамину крохи платить?

    10.08.2021

  • Maks

    Должны еще быть ЖК,ЖА,ЖШ,ЖФ и так далее)

    10.08.2021

  • N.A.F.1974

    Потолок зарплат в КХЛ 900 млн рублей.Официально можно превысить до 1,26 млрд.Или 17000000 usd.

    10.08.2021

  • Алексей Х

    ааа) остальные, надо полагать, исключительно за честь клубов играют)) В арбитражах только русские))

    10.08.2021

  • XuTMAH

    я бы поставил 4 года и кэпхит 7,8-8 млн.

    10.08.2021

  • XuTMAH

    Все это из разряда фантастики - если бы не потолок зарплат, можно было бы поверить, но в конце концов не забивать же состав из молодежки?

    10.08.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это наш местный мем, жадные русские.

    10.08.2021

  • За Шалимова

    Это дешёвый развод. А жадность и наглость Капризова и его агента не знает пределов.

    10.08.2021

  • XuTMAH

    Мозякин с Шипачевым - живые легенды и если бы не они и Сушинский со своей тоской по березкам, вряд ли бы мы имели в чемпионате таких игроков...

    10.08.2021

  • XuTMAH

    В теории конечно возможно, что бы они обхитрили потолок зарплат всевозможными бонусами, но верится с трудом...

    10.08.2021

  • Алексей Х

    "ЖР" - ?)

    10.08.2021

  • Dorognik

    Возможно, но влюбом случае ОСА он сейчас, а лояльность - это и на будущее. А так-то фигня, конечно. Ехать в Россию на чуть больше 1 млн долларов, которые есть у ЦСКА - смысла никакого. На 10 млн серой и черной з/п - ЦСКА влиятельный, но не самый и не единственно влиятельный в КХЛ, чтоб такое пропустили в том же Питере. Так что ерунда всё.

    10.08.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Нужно еще отдавать отчет, что Капризов - далеко не суперстар, не Панарин и не Кучеров. Но уже немного ЖР. --- Тим Штюцле, статистика в 19 лет в НХЛ: 53 игры, 12 шайб, 17 передач, 29 очков Кирилл Капризов, статистика в 19 лет в КХЛ: 53 игры, 11 шайб, 16 передач, 27 очков

    10.08.2021

  • Алексей

    Но скорее "время прав" закончится.

    10.08.2021

  • Vasek

    по возрасту он ограниченно свободный агент, в КХЛ по-моему есть такой статус

    10.08.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не возьмет так мало в деньгах, имхо.

    10.08.2021

  • Maks

    Так уже немолодым туда приехал)

    10.08.2021

  • Оскара Тому Харди

    Какой НЕдешёвый развод..А Капризов то каков..без году неделя в лиге, а уже руки выкручивает..

    10.08.2021

  • Vasek

    ещё Бойчак у Айлов и Бишоп у Далласа. Возможно Айкель и Тарасенко, если с клубами в конец разос***сь

    10.08.2021

  • Maks

    Только тоже самое могут сделать и другие клубы, у Монреаля вроде бы Ш.Уэбер не будет играть в этом сезоне.

    10.08.2021

  • Dorognik

    И мне кажется, что никаких прав на Капризова в КХЛ ни у кого нет. Он подписывался на три года - их полностью отработал. С чего бы остались права?

    10.08.2021

  • Алексей Х

    Исхожу из того, что должен быть компромисс между сторонами. Твой вариант хотелось бы увидеть)

    10.08.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Несколько дней назад гуглил, в наличии 5 полумертвых душ: - Мур (Бостон) - Кеслер (Анахайм) - Ферланд (Ванкувер) - Шоу (Чикаго) - Литтл (Виннипег) На крайняк Тампа может опротестовать разрыв контракта Нью-Джерси с Ковальчуком, и засунуть в ЛТИР его 6.666.666 кэпхит :face_with_hand_over_mouth:

    10.08.2021

  • Vasek

    3,5-4 наверное дадут. Без арбитража можно получить больше т.к. арбитраж дает контракт на год или два

    10.08.2021

  • Dorognik

    Мне кажется нет. Если бы рамках одной лиги - да. А КХЛ - НХЛ другая история.

    10.08.2021

  • Оскара Тому Харди

    Вот это сарказм...шедевр!!!!!+++++++1000500

    10.08.2021

  • Vasek

    4 года плохой срок, игрок отдает 1 год своего т.с. свободного агентства (UFA) и клуб за это должен доплатить, но ему не выгодно, т.к. клуб получает всего 1 год UFA игрока. Самый выгодный для игрока срок 3 года (потом сразу UFA), для клуба, если не 8, то 2 (т.к. игрок останется в статусе RFA). На чайной гуще выходит 2*5-5,5

    10.08.2021

  • Maks

    Так он у них не жесткий, с определенными возможностями расширения, наверное так это можно назвать))

    10.08.2021

  • Василий Коловрат

    ну скажем так, с командой которая звезд с неба не хватает и особо не предвидится в будущем 3-4 года идеальеый вариант

    10.08.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А на хрена тогда нужен потолок з/п, если все имеют возможность его превышать? Да и вообще, всё это "читалось"(с), я давно писал, что снова станут использовать эту лазейку, это тампоглоры у нас такие наивные, что платежку совсем разгрузят.

    10.08.2021

  • Maks

    Как думаешь, есть ли какие-то перспективы в арбитраже у Задорова?

    10.08.2021

  • Vasek

    заявления поданы, дойдёт ли до арбитража, скоро узнаем. Слушание назначено на 17 августа, ещё неделю договориться у них есть.

    10.08.2021

  • Алексей Х

    ...ни,ни...,...итЬся))

    10.08.2021

  • Maks

    Не представляю ни сумму, ни срок контракта, но тоже думаю, что должны договориться.

    10.08.2021

  • Maks

    Тебе еще не надоело? Все могут быть такими же жуликами, если есть желание у руководства клуба, т.е. это совершенно официальная возможность так формировать команду.

    10.08.2021

  • Алексей Х

    А давайте замутим некий конкурс прогнозов. Я почему-то уверен, что в итоге договорятся с Сотой. Так вот, на какой срок и на какую сумму в год будет контракт?) 4 года и 22 млн. Делайте ваши ставки)

    10.08.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Там жулики забили LTIR на -10к меньше, чем контракт мертвой души Сибрука. Без палева такие.

    10.08.2021

  • Maks

    Больше всех в прошедшем сезоне платили Шипачеву - 120 миллионов рублей(около 1,6 млн. долларов). А что у Миннесоты с Фиалой, арбитраж?

    10.08.2021

  • Vasek

    официально - понятия не имею неофициально - в России возможно всё

    10.08.2021

  • Maks

    В России более 2-3 миллионов не могут платить или могут?

    10.08.2021

  • Vasek

    Вряд ли в КХЛ Капризова обидят. Не десятки миллионов, но всё равно что-то существенное заработает. Плюс, как лицо Лиги будут раскручивать. Что лучше звезда в Москве со светскими раутами, встречей с роснефтью и ядрами всякими или суперзвезда в Миннеаполисе и Сент-Поле? Это вообще где?

    10.08.2021

  • Vasek

    Репутационные потери есть, какой уважающий себя клуб позволит использовать себя в играх агента? Тем более права на Капризова в КХЛ вроде и без этой договоренности у ЦСКА.

    10.08.2021

  • Maks

    Может, но тогда он откажется от очень больших денег, которые ему предлагает Миннесота, у Зарипова с Мозякиным такого не было.

    10.08.2021

  • inspire

    через 3 года срок прав истечет ============================================== всегда знал, что кроме Васька, никто не знает подобных тонкостей

    10.08.2021

  • Vasek

    это будет очень плохое с хоккейной точки зрения решение, но может Капризу комфортнее в РФ? Зарипов и Мозякин вообще без НХЛ легендами стали, Сушинский лишь немного НХЛ зацепил (кстати ту же Соту).

    10.08.2021

  • Dorognik

    Ну а что ЦСКА от этого теряет? Крайне, крайне маловероятно, что Капризов вернется в КХЛ, но на всякий случай заручиться его лояльностью к клубу не повредит. Ничего же не теряешь. Зато если уж вдруг - от Капризова в КХЛ никто не откажется.

    10.08.2021

  • Maks

    Его ответ, потому что оставляет еще некоторое время для договоренности с Миннесотой))

    10.08.2021

  • А в чём проблема подписать хороший контракт с хорошей командой на хорошие деньги и на хороший срок? Суперзвездой ему не стать, его потолок мне виден, и этот потолок не самый высокий.

    10.08.2021

  • Maks

    Надо им прийти к какому-то варианту, иначе все в минусе. Надо двигаться навстречу друг другу, по-другому компромисса не достигнуть.

    10.08.2021

  • Maks

    Что-то в этот вариант не очень верится.

    10.08.2021

  • Василий Коловрат

    а зачем ему на восемь лет подписываться в 24 года, практически до конца карьеры, они на 3-4 года контракт выбивают

    10.08.2021

  • Vasek

    через 3 года срок прав истечет, тогда вернется а-ля Дадонов в любой клуб НХЛ по своему желанию, но конечно получит скромный по сроку и сумме контракт, возвращенцам много не платят.

    10.08.2021

  • Василий Коловрат

    от всех:rofl:, капризова подпишут остальное мхловцами забьют

    10.08.2021

  • Vasek

    Не, я понимаю зачем это Капризову - единственный способ давить на Соту, т.к. он без права на арбитраж и без права получить оффершит со стороны... Но зачем это ЦСКА? Какой профит от помощи Капризову? Какая-то благотворительность или желание подгадить Миннесоте из вредности? Я бы понял жесткое решение либо полноценный контракт, либо договаривайся с Сотой без нас... А так агент Каприза тупо использует клуб с Великой историей ради давления на клуб без истории. Как-то не очень для ЦСКА

    10.08.2021

  • victorio

    Вот что значит Кирилка настоящий патриот. Ради выступления за сборную на ОИ решил кинуть вонючих капиталистов и вернуться в родную Россию. Да и жизнь на чужбине ему порядком опротивила...Молодец!!!

    10.08.2021

  • inspire

    а какие варианты есть? кроме как согласие одной из сторон? ведь если даже он уедет в КХЛ, то права на него у Соты остануться, все в минусе, а дальше то что?

    10.08.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Крайне неудачный вброс информации не от ЦСКА, не от Кирилла, а от некого инсайдера, который, скорее всего, является агентом Капризова либо близок к нему.

    10.08.2021

  • В "Амур" поедет рОбить))..

    10.08.2021

  • На месте Миннесоты я бы ответил "А почему предварительный?"

    10.08.2021

  • Maks

    Хотя тут совсем нереалистичный вброс, с суммами совсем не подумали.

    10.08.2021

  • Maks

    Агент Капризова выкручивает руки руководству Миннесоты. Интересно, чем это закончится?

    10.08.2021

  • Dorognik

    Не, ОТ, большинство, Гусев на Капризова и тот вантаймером из ПКВ. Конец ОИ.

    10.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Нет

    10.08.2021

  • inspire

    а такое возможно? насколько я понимаю, права у Соты и останутся

    10.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Это его бойфренды.

    10.08.2021

  • inspire

    ты уж будь последователен - тебя не волнует моя характеристика, но при этом я должен считаться с твоим мнением ... я то с ним считаюсь, а вот как, тебе почему то не понравилось

    10.08.2021

  • Алексей Х

    Ты уже кем только не был, смирновым, петровым, теперь давыдовым)) Хоть бы текст меняй, для приличия))

    10.08.2021

  • Алексей

    Где Вовка Смирнов?

    10.08.2021

  • Алексей

    Чтобы потом уехать не в Минессоту, а в клуб с претензиями на КС.

    10.08.2021

  • Алексей Х

    Элемент давления агента на Соту, не более...

    10.08.2021

  • Алексей

    Гусев сравнял в меньшинстве.

    10.08.2021

  • Мало ли что тебе не нравиться. Это частное мнение, мнение человека, разбирающегося в хоккее лучше тебя. И тебе придётся с ним считаться.

    10.08.2021

  • Алексей Х

    Гусев вроде золотой забил)

    10.08.2021

  • inspire

    нет, если что то мне нравиться/не нравиться я отвечу, а вот если бы твой каммент меня не зацепил, я бы прошел мимо

    10.08.2021

  • Если тебе не нравится мой комментарий, то пройди мимо и обсуждай, что хочешь.

    10.08.2021

  • inspire

    если она тебя не волнует, то пропусти ее мимо ушей и обсуждай спорт, как ты его видишь

    10.08.2021

  • Меня твоя характеристика не волнует, оставь её при себе. Здесь обсуждают спорт. Кто как видит. Я как вижу, так и пишу.

    10.08.2021

  • inspire

    а это не оскорбления, это характеристика и уровень твоих личностных качеств

    10.08.2021

  • rrr ufa

    1-ое апреля, что ли? А, кстати - за шантаж статья есть?

    10.08.2021

  • Тебе никто не давал права скатываться на межличностные оскорбления. Следи за языком.

    10.08.2021

  • PvsZ

    Фуууу, дичь.

    10.08.2021

  • Какой-то афёрой попахивает)...

    10.08.2021

  • inspire

    ну конечно нет, ради чашки в будущем

    10.08.2021

  • inspire

    вывод из этой новости простой - не может сота убедить Кирилла, что команда станет на что то претендовать в ближайшие 3-4 года и видимо даже сами в это не верят

    10.08.2021

  • XuTMAH

    Это дичь полнейшая - набивает себе репутацию - очевидно, что если бы он получил эти 10 миллионов, то учитывая потолок зарплат ЦСКА пришлось бы отказаться едва ли не от половины состава - так что НЕ ВЕРЮ!

    10.08.2021

  • Dorognik

    У ЦСКА под потлком осталось 90 млн руб. Вкинуть Капризову ещё окольными путями 645 млн - ну от диких русских всего можно ожидать. Для шантажа сойдёт, хотя грубовато.

    10.08.2021

  • Jean4

    "потолок зарплат в КХЛ составляет 900 миллионов." Смешно видеть такие цифры, в НХЛ клубы зарабатывают, чтобы платить такие деньги, у нас же из бюджетов выделяют эти суммы. По сути деньги налогоплательщиков. Что в футболе, что в хоккее. Срамота.

    10.08.2021

  • Dorognik

    Золото ОИ без НХЛ у него уже есть. Даже золотой гол там. Так что смысла нет.

    10.08.2021

  • просто человек 5

    После Нерсов и всяких мерсов имеет полное право вертеть западных буржуев так как хочет,а они так и будут за ним тапочки таскать.

    10.08.2021

  • Voorhees

    Что за бред? Он только начал карьеру в НХЛ!

    10.08.2021

  • Haloid00

    Ради олимпиады чтоли идет на такие жертвы?

    10.08.2021

  • Boris Tuch

    Зачем нниу возвращаться в ЦСКА? Чтобы деградировать?

    10.08.2021

  • Maks

    Очередная непонятная новость про Капризова. Сколько еще таких будут?

    10.08.2021

  • Уже понимает, что сглупил. 9 млн * 8 лет - таких козырных условий для его уровня уже никто не предложит. Видимо, не читал он сказку про разбитое корыто. Жадность фраера сгубила. Теперь пытаются с агентом набивать себе цену смехотворными вбросами про ЦСКА.

    10.08.2021