НХЛ. Новости

26 мая 2024, 05:45

«Даллас» обыграл «Эдмонтон» и сравнял счет в серии плей-офф НХЛ

Сергей Разин
корреспондент

«Даллас» во втором матче полуфинальной серии плей-офф НХЛ обыграл «Эдмонтон» со счетом 3:1.

В составе «Старз» отличились Джейми Бенн, Мэйсон Марчмент и Эса Линделл, забивший в пустые ворота. У «Ойлерз» шайбу забросил Коннор Браун.

Счет в серии 1-1. Следующий матч пройдет 28 мая и начнется в 3:30 мск.

НХЛ. Плей-офф. Финал конференции

«Даллас» — «Эдмонтон» — 3:1 (1:1, 0:0, 2:0)

Голы: Бенн — 4 (Джонстон, Хейсканен), 3:39 — 1:0. Браун — 1 (Сиси, Фогеле), 4:23 — 1:1. Марчмент — 2 (Сутер, Стил), 43:41 — 2:1. Линделл — 2 (п.в., Бенн, Джонстон), 57:57 — 3:1.

Вратари: Эттингер — Скиннер (57:49 — 57:57, 58:20 — 59:12, 59:19).

Штраф: 4 — 4.

Броски: 25 (4+11+10) — 29 (16+8+5).

Наши: Дадонов (13.19/2/-1) — -.

26 мая. Даллас. American Airlines Center.

Счет в серии: 1-1.

143
  • андр

    Дадонов рвется в финал.

    27.05.2024

  • Тор-1

    Специально полез смотреть в правилах. Действительно, может на льду быть более шести игроков одной команды. Но, существенные условия: меняемые (сверх шести) могут находиться не далее полутора метров от борта напротив своей скамейки запасных в пассивном состоянии (не оказывая влияния на игру).

    26.05.2024

  • spetrov

    С другой стороны, пишут наши коллеги, что Эдмонтон просел. А как по мне, так всё равно сравнять мог в концовке. Т.н. подходы (ВикМихГанчаренко) были. :) А как бы там дальше было - ещё вопрос.

    26.05.2024

  • Алексей Х

    Канада и вовсе без медалей ЧМ))

    26.05.2024

  • PvsZ

    Или... кого?) Он же Макгрегор))

    26.05.2024

  • Neil

    или не смотрим))

    26.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Тебя ТЦК ищет, просили передать. Возвращайся на родину, патриот хренов))

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    И забьёт! Вопрос - на кого?)

    26.05.2024

  • Женек10

    Ему просто не сказали, что на бонус он уже заработал)

    26.05.2024

  • cc.bolt

    Горе у всех. Эдмонтон проиграл. Поэтому и комментарии такие простые и скупые как мужская слеза.

    26.05.2024

  • N.A.F.1974

    Так и в Далласе Павелски с Саттером по 39. Насчет влияния(в базовой по крайней мере статистике) я обозначил достаточно подробно.Можно посмотреть кто сколько времени проводит.Из защитников топ 3(время за игру): 1.Хейсканен,2.Харли и 3.Линдел.Из напов топ 6 - 1.Джонстон,Робертсон,Павелски,Бенн,Хинтц,6.Сегин.Следуя логике лишь Павелски и Бенн(на два года) старше самого рассвета.Но они и не играют всех больше. У меня все.Считаете Даллас командой ветеранов-ок.Не спорю.

    26.05.2024

  • Osokin L

    Сегодня магнитная буря? Большинство комментов крайне примитивны

    26.05.2024

  • black rider.

    На 2-0 не наиграли, но я надеялся...

    26.05.2024

  • zeromanj

    Про средний возраст писал еще по итогам первого матча, лень повторять. Коротко: костяк ЭО составляют игроки 28-32 года, самый расцвет физ.формы, средний возраст ростера поднимают пара-тройка ветеранов, появляющихся в основе периодически и на ситуацию на льду никак, по сути, не влияющие. У Далласа, для сравнения, стабильно 5-6 человек в старте 33+.

    26.05.2024

  • N.A.F.1974

    По игре: Бенн(34)-1+1,Джонстон(21)-0+2,Хейсканен(27)-0+1,Линдел(30)-1+0,Саттер(39)-0+1 ,Стил(26)-0+1,Марчмент(30)-1+0. Из 9-ти очков-3 ветераны набрали По всему ПО : 1.Хейсканен(27)-14 очков 2.Робертсон(25)-13 3.Джонстон(21)-13 4.Бенн(34)-11 5.Сегин(32)-10 6.Дадонов(35)-7 7.Дюшен(35)-6 8.Станковен(21)-6 9.Хинтц(27)-сыграл 11 игр-6 .. 20.Танев(34)-1 ====================================== Средний возраст согласно capfriendly 28,5.Cогласно EP-28,73.Тот же Эдмонтон -29,6 и 29,23 соответственно. Так ,что тезис о старости техасцев(или о том ,что ветераны тянут) мягко говоря не соответствует действительности и звучит как стереотип.

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    Однако. Ковбои в Миннесоте, конечно, есть. Там проводится знаменитое родео. Говядина из Миннесоты считается хорошей. Вообще в США хорошие условия для выращивания коров, ковбои много где. Мой коллега и друг неожиданно взял и ближе к 40 устроился на учебу на управляющего коровника то ли в Южной, то ли в Северной Дакоте (сейчас уже не помню). Так и занимается скотоводством и всем, что с ними связано. Шокировал меня напрочь. В Техасе, конечно, поголовье самое крупное и соотв-но, ковбоев больше всего. Но и в Миннесоте это важная отрасль. Никогда даже не связывал эти вещи применимо к Даллас Старз :astonished:

    26.05.2024

  • Догада

    не надейтесь, просто положит Канаду на полочку

    26.05.2024

  • N.A.F.1974

    И Хишир Драйза:)

    26.05.2024

  • N.A.F.1974

    А до ковбоев была Миннесота Норт Старз.Известная в прошлом команда.Два раза до финала доходили и в ПО частенько попадали.Впрочем не знаток истории и допускаю что ковбои могли и там(в самом холодном штате) быть:)

    26.05.2024

  • polov

    Сейчас составит теорию,что будь у этой Канады Мак,золотом умылись бы. И КС не нужен)))

    26.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Без России ЧМ - убожество. Достойных команд нет. Наши бы там всех в одну калитку укатали с Варламовым/Набоковым в воротах Поэтому и не пускают - боятся.

    26.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    Продуть швейцарцам в хоккее - все равно что монголам в футболе. Вляпались в историю!:rofl::rofl::rofl:

    26.05.2024

  • Zлой Шипа!!

    А где наш мировой спорт? Не хочет поздравить победителей?)) Ах да, со вчерашнего дня после швейцарцев из-под шконки не вылезает. А может, у Проньки после таких расстройств истерика или припадок и пациента в больничку увезли?:grin::grin:

    26.05.2024

  • polov

    Миха,Канада будет биться в матче за золото ЧМ???

    26.05.2024

  • PvsZ

    Кажется, скоро даже Макгрегор забьёт)) Но только не... :joy:

    26.05.2024

  • PvsZ

    Дилан Ларкин, Джейкоб Славин и шведское трио Далин, Бродин и Сандин тоже в недоумении))

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Забздёхаешь тут ... если уже Броун забивает...))

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Возрастные то пока и тянут, а вот шпана ковбойская только песок орошает...))

    26.05.2024

  • zoolord

    Я думал чмока-пронькин за счет в серии топить будет. А он на Даллас переключился!!! Типа, какие же они молодцы....!!!

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Рано возбудились, жентельмены)). Ладно короли, там Фиалкина натаскивали)) А кувермены пальцы всерьёз топырили, и чо? Будем подождать...

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    Не, слова "волки" у меня не было) А вкус крови почуяли, да. Это любой может в какой-то момент (пусть и образно) :)

    26.05.2024

  • Юрий

    Что слабое место ЭО вратарская позиция тут и ежу понятно. Но Скиннер постепенно набивает шишки, опыт хороший кубковый получает. Ему только 25, для вратаря юность, возможно, вырастит в добротного кипера. Но и сила команды влияет на игру вратаря, поставь его в условный СХШ или Анахайм и посмотрели бы разницу. А что он не стена-100%

    26.05.2024

  • Алексей Х

    А ведь бздит Даллас Эдмонтона! Ещё как. Судите сами, Вегасу дали фору в 2 матча, а тут нет. Боятся! И правильно. Бойся, бойся, бычий хвост. В столице мира - провинции Альберта вам его накрутят по самое не балуйся! Мчимся к Кубку и нас не остановить!

    26.05.2024

  • Женек10

    Почему мишани молчат про оценки на флэшскор? Они же любят их в аргумент приводить

    26.05.2024

  • afino61

    честно говоря , не слышал о такой трактовке.. но часто видел на пересменке и 7 и больше , и если они никому не мешали , то удалений не было.

    26.05.2024

  • zeromanj

    1-1 с выезда не так уж плохо для ЭО. Если «ну типа лучший» игрок мира сможет себя взять в руки, следующие два матча должны быть за нефтью. Сегодня, возможно была сделана ставка на накидать в 1ом и играть в откат, а не получилось - да и х с ним. Даллас пока не создает ощущения непроходимого соперника, усталость более возрастной команды, более тяжелые соперники в ранних раундах должны сказаться.

    26.05.2024

  • afino61

    может ты и прав.. но мне скиннер стеной не казался (мягко говоря). в 6й игре ванков просто умыли , а в 7й они сами отказались от активной игры. при том , что позиционка у них лучше эдмонтовской.. контратак боялись наверно.. короче сдрейфили)))

    26.05.2024

  • Тор-1

    Возможно, есть различие в правилах нхл и иихф по этому вопросу. Но я всегда думал, что считают по количеству ног на льду (до 12 с вратарскими), и пока не случается (-2), нельзя делать (+2) - это однозначное нарушение правил.

    26.05.2024

  • Юрий

    В серии с Ванкувером Скиннер отыграл 5 игр. Пикард 3, третью доигрвал, после замены Стю, 4 и 5 сыграл в основе. Но на решающие игры 6 и 7, а ЭО проигрывал серию 3:2, вышел Скиннер и не подкачал.

    26.05.2024

  • afino61

    Одну он провалил... ...а на следующие (1 или 2?) его не выпустили)))

    26.05.2024

  • afino61

    Дебур пока не проигрывал 7 матчи... удивительно... значит 4-2 проиграет))) может не нефти , но в финале

    26.05.2024

  • Юрий

    Одну он провалил. Но в целом по серии неплохо стоял. Невысокий % отраженных из-за слабой бросковой активности игроков Ванкувера был, а так прям крутые сэйвы были. На контрасте с первым периодом, кажется, что Даллас имел подавляющие преимущество во 2 и 3. Дебур пока не проигрывал 7 матчи... Посмотрим. тренер опытнейший.

    26.05.2024

  • Алиса

    Учитель всплакнул за судейство. Говорит мало Даллас удаляют, у нас большинство простаивает. Так в Техасе тоже есть нефть:grin:

    26.05.2024

  • afino61

    да, тут дырка в правилах.. удалишь - не подкопаются - "их же реально было 7 на поле" , не удалишь , тоже молодец - "они ж менялись и на игру не влияли"

    26.05.2024

  • Юрий

    Так о чем и речь, я не зато, что шайбу надо отменять, игроки то не влияли на развитие атаки... Но где-то свистят и удаляют, а где-то нет. Или уровень судейства снизился, или просто все эти правила, которые превращают хоккей порой в балет.

    26.05.2024

  • afino61

    подожди... скиннер ещё в прошлой серии с ванками тупил.. разве нет? по дебуру... у меня прям антипатия к нему необъяснимая... имхо , он лузер и всегда обречён проигрывать. рад бы ошибиться))) зы: смотрел только со 2го периода , подавляющего не заметил , чуть лучше может играли)))

    26.05.2024

  • miker65

    Леопольд, выходи! Выходи! Подоый трус!

    26.05.2024

  • Юрий

    Это разговор длинный))) Скажу свое видение, игроки обороны у ЭО остались прежние, вратарь тот же... Почему так играет Скиннер? Потому что ЭО перестроил модель игры, я много их игр смотрел за последние 3-4 сезона. Так при Вудкрофте это было беги и бросай, акцент на атаку был с таким перевесом, что все проблемы обороны и вратарей ЭО вылезали на поверхность. Но потом Экхольма взяли, за это Холланду 5+, Кноблаух пришел, и ЭО перестроил игру на активный прессинг, оборона начинается у них в зоне соперника, постоянно прессингует, отбор. Сегодня, пожалуй, один из лучших первых периодов в исполнении ЭО, какой контроль шайбы был, какие скорости. Отдать должное Дебуру, как он встряхнул Даллас после первого. Дальше на площадке прдраляющее преимущество было у Старз.

    26.05.2024

  • afino61

    с этими "нарушениями численного" вообще какая то лажа... я всегда считал , что можно и 7 , если в зоне пару метров от скамейки , одни меняются , другие только выскочили и в игре не отметились. а флориду вроде за такое вчера удалили.. тут простор для судьи , желающего докопаться)))

    26.05.2024

  • miker65

    Андрюх, у тебя постом выше - Даллас - это волки, почуявшие запах крови. Тут - Даллас у тебя ковбои. То бишь, упрямые как наши братушки, пастухи... Так кто же Даллас на деле?

    26.05.2024

  • Юрий

    Это вопрос к тренерскому штабу. Грубейшая ошибка. Там и с шайбой ЭО простили (не заметили) судьи, когда повтор сверху был 7 игроков Нефтяников на площадке было.

    26.05.2024

  • afino61

    кстати... если сводить к дуэли вратарей , то , как ни странно , скиннер не проигрывает пока оттинджеру.. сглазить не боюсь , так как , скорей за даллас)))

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Да ну? Вот досада то...))

    26.05.2024

  • afino61

    ну и как такое могло быть?))) я понимаю , в детском хоккее.. но на таком уровне это кринж (как щас говорят)))

    26.05.2024

  • afino61

    игра до гола , залетел рикошет у далласа. тем , кто действительно за даллас (хотя вроде тут нет таких) - поздравы.. остальное подслеповатая алиска опять не заметит)))

    26.05.2024

  • Юрий

    Я пересмотрел пару раз.... Там с пересменком облажались, такое ощущение было, что игроки не видели как Скиннер на скамейку покатил.

    26.05.2024

  • afino61

    думал , что воротчика так неграмотно в дюсшах младших годов меняют... ан нет , команды из лучших 4х в нхл тож тупят))

    26.05.2024

  • Алексей Х

    Зато без 2 ОТ и никому никого не ждать //Макдэвид

    26.05.2024

  • Алексей Х

    Нам тут давеча рассказывали, что сборная Канады на ЧМ сильнее любой команды НХЛ. Даже Эдмонтона. И тут эти сильнейшие вылетают от часовщщиков тире сыроваров/шоколадоделов. Получается, Швейцария обыграла бы и нефть. Значит, Фиала круче Макдэвида, а Йоси - Бушара. Во дела!

    26.05.2024

  • Скиталец

    В Мексике нефть лучше.

    26.05.2024

  • Свинству Бой!

    Хватит нам зубы на каккее заговаривать. Лучше скажи почему Уралий в таком плачевном состоянии? Может тебе пора подъехать с братвой на базу с паяльникоутюгами и бейсбольными битами и посмотреть в глаза Грине и лятуну Ганчаренки? А ты все тута на ветках трешься. Позор!:weary:

    26.05.2024

  • Скиталец

    Заметили? Что-то нет кнута и нет иных сэксовских коментов с разгоняющих редакционых акков))

    26.05.2024

  • splash174

    Стоит отметить, что вратари в этой серии тоже на уровне. А ковбои справились с давлением и устроили свое родео. У Эдмонтона начались какие-то обрезы, привозы непонятные, пусть скажут Скиннеру спасибо, что он только 2 пропустил. Серия тоже огонь, равно как и на Востоке. Чья же нефть окажется по итогу сильней - техасская или альбертская? Очень интересно.

    26.05.2024

  • Archon

    "Тут" всё нормально.."Больной в порядке..Болен"(с) )))))))

    26.05.2024

  • polov

    ...Будь мужчиной,выходи! Это ты комплимент отвесил отделу СЭ)))

    26.05.2024

  • Скиталец

    Радио лучше слушай и то толку больше будет)))

    26.05.2024

  • True Timati

    Что у нас тут? Дежа вю от Далласа! А кто-то сомневался, кроме дурачка из Альберты и пару попутавших берега наших с вами друзей? Даллас просто так никому ничего в этом розыгрыше не отдаст. Выбили чемпионов 2023, выбили чемпионов 2022. Кто такой Эдмонтон, чтобы их не выбить? Как там Макдак? Драз худший? Где анализ от Пронькина? Где сам Пронькин? Будь мужчиной, выходи! Расскажи нам по хайлайтам кто там запорол игру у Нефти?

    26.05.2024

  • polov

    Удивительно конечно! Полное доминирование Дна в первом, и редкие,но опасные контры Звездюлей. Полное доминирование Звездюлей во втором,и редкие,но опасные контры Дна. А вообще,спустя 4 игры , хочется вспомнить Пугачиху... Все могут вратари, все могут вратари! И судьбы всей земли вершат они порой...

    26.05.2024

  • Скиталец

    Сон смотрел?) Это был Браун))))

    26.05.2024

  • Скиталец

    Груздями на предстоящую игру выйдут:sunglasses:

    26.05.2024

  • Скиталец

    Ожидаем, устраиваемся поудобнее, оливье не забываем и зыкаем финал Кэнада-Рша))))) Победят Российские штаты америги:rofl::rofl:

    26.05.2024

  • Archon

    Маза территориальная,но не более...

    26.05.2024

  • Догада

    Наклохбучит тренер маслят, следующую выиграют

    26.05.2024

  • Archon

    "Хитрые ковбои"(с) ?)) Что-то новенькое из комплиментов для дикого запада)))) "Проскакать 200 миль,чтоб меня так жёстко разыграли?"(с) )))

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Нее, там соломы было настелено заранее))

    26.05.2024

  • Надеюсь, поборятся ещё. Вряд ли Браун будет клепать в каждом матче....:thinking:

    26.05.2024

  • Алексей Х

    А ведь в первом периоде броски были 14-2 одно время в пользу нефти... Хитрые ковбои заманивали))

    26.05.2024

  • Скиталец

    Уфф, слава Богу. Я уж было того подумал, ЭО кирдук, чтоли:scream:

    26.05.2024

  • Алексей Х

    Лжеконнор какой-то..)

    26.05.2024

  • Барков, Танев и Сегин вздрогнули...:grin: (Причём Таневы оба)

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Лёва

    26.05.2024

  • Скиталец

    Да даже ян)

    26.05.2024

  • Archon

    "Так ведь он из диких мест!!! Вон..Гляди,чаво он ест!"(с)(Филатов) )))) "Обмантоном" пужали весь сезон ,всю "апчественность",типа "вот сейчас оно как УХнет"..Но пока - тихий и скромный)))

    26.05.2024

  • VeryOldLazy

    Ура. Коннор забил

    26.05.2024

  • Скиталец

    Эднонтон, возьмет бидон, а Маг коня. Но не сегодня, не в этот раз. Просто нннада еще потренироваться:joy:

    26.05.2024

  • ion

    Макдэвид старался, но один в поле не воин. Когда уже выгонят этого бездаря Драйзайтля (абсолютно худшего игрока клуба). Вообще, единственный шанс Драйзайтля перестать быть худшим, это если Ойлерс подпишут в межсезонье какого-нибудь игрока, у которого фамилия заканчивается на ов, ев или ин. Тогда точно он будет все портить.

    26.05.2024

  • youareuseless

    точно)

    26.05.2024

  • Алексей Х

    Добре, не?) А где 5-6 голов Эдмонтона, которые он в среднем, по словам эксперта, забивать в каждом матче? Ясно. Худший Драйз и мешок Хаймэн запороли кучу гениальных пасов величайшего))

    26.05.2024

  • Да не, я чисто по этому матчу...:grin:

    26.05.2024

  • Скиталец

    Имеешь ввиду это начало конца?!

    26.05.2024

  • Скиталец

    Через раз)))

    26.05.2024

  • Скиталец

    World Sport 3 часа назад Молодцы, швейцарцы! Канадцы были лучше, но швейцарцам нужнее! Они больше хотели выиграть! У канадцев не все сыграли на должном уровне, отдельные игроки выпадали. Понравился Фиала! Эдмонтон его отлично натаскал к чемпионату!)) Получаем отличный финал, те команды, которые уже давно задолжали нам победу, и я разрываюсь в симпатиях.) А самое главное, впереди Т4Н, и там нет этих двух сборных, задел на будущее для них! Они по праву сейчас 5-е и 6-е в мире по классу, после известной четвёрки лучших!) Только один пост кнута отыскал еле, жиденько Михаил. Как всегда переобувацца.

    26.05.2024

  • Apei

    у мака какая рекордная серия набора очков через каждый раз?

    26.05.2024

  • Скиталец

    Да!!! Они в финале зылото чмира будут делить междусобойчик)) ты прост не знал. Все как кнут вещал.

    26.05.2024

  • _Металлург_

    Макдевид перед седьмым матчем долго думал кому поверить. Экспертам или аналитега. Как он в овере метался. Сегодня, наверное, на радостях что все-таки решил не верить аналитегу пивка хлопнул. Потому и не вытянул Нефть. А так бы.... В общем сегодня слабое звено не Драйз, а пронька.

    26.05.2024

  • spartsmen

    cc.bolt ну дык, правильный перевод сша (и суть) - соединённые государства америки :)

    26.05.2024

  • Apei

    утка рвется в финал, держите его четверо

    26.05.2024

  • Если Браун забивает - это не к добру...:sunglasses::grin:

    26.05.2024

  • spartsmen

    какой-то совершенно рядовой матч. и даже скиннер не начудил :)

    26.05.2024

  • Archon

    Что-то новенькое.. И неожиданное.. "Звездули" объехали "Обмантон" на "кривой козе", не основными,а другими (звеньями) )) И появилась интрига))

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    Короче. В прямом смысле. Надо укоротить регулярку НХЛ на 2-3 недели. Из ЧМ выкинуть всякие недоразумения типа Британии, Франции и тд. Обойдутся они и обойдутся без них. ЧМ перенести - либо после ПО, чтобы были все лучшие из НХЛ, либо, поскольку к этому моменту они будут уже выжаты во всех смыслах, плюс многие и поломаны, перед начало регулярки. Да, еще будут довольно сырые, но и отдохнувшие, таким образом вкатятся в сезон. И жизнь сразу заиграет новыми красками, все станет совсем показательным!

    26.05.2024

  • cc.bolt

    Даллас пошел в финал. А Ойлерс выполнили все свои задачи на этот сезон и теперь могут думать об отдыхе. Команда выдающаяся. Поставили огромное количество рекордов, практически в каждом матче рекорд за рекордом. 16-ти матчевая беспроигрышная серия. Победа в Суперскиллз. Номинации на все престижные призы. Звезды и будущие победители ОИ, ЧМ, КМ, К4Н, Уже сейчас ЭО можно включить в пятерку лучших команд в истории НХЛ (с)

    26.05.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Мишань, тут Томкакац рассказывала, что ты просто троллишь наивных комментаторов. Чо, правда штоли?

    26.05.2024

  • younghunter

    Вот что сыр животворящий делает! ))

    26.05.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Овно вопрос. Даже если их десятые сборные выходят в ПО ЧМ, то против вторых-третьих остальные команды просто бы обмочили штанишки.

    26.05.2024

  • Apei

    лучшие сборные канада-сша?

    26.05.2024

  • oleg.bob

    Так их вместе с Макдэвидом!

    26.05.2024

  • Apei

    про драза забыл ниписать. как об гуся горох

    26.05.2024

  • За спорт!

    На классе.

    26.05.2024

  • Скиталец

    Точно, светлая мысль. Без русских этот мир пойдет ко дну, как и ойлерз.

    26.05.2024

  • World Sport

    Поздравление Далласу! Рад за ребят! Очень грамотная работа Дебура и всей команды! Маршмента, Джейка и Стю - со звёздами! Бостон с победой в НБА! 3-0 и почти в финале! Вау-вау-вау!)) Летели 18 очей, но дожали таки!)) Тейтум зреет на глазах!) Каспера с очередным титулом в теннисе! Как и молодого француза в солнечном Лионе!) Ждём сегодня развязки на ЧМ, два увлекательных матча лучших сборных мира!) Как и развязки в баскетбольной Евролиге!) Также матч за бронзу и финал!)

    26.05.2024

  • Apei

    его упоение канадцами на чм - это почище черной метки кряклича

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    Тоже правда

    26.05.2024

  • Скиталец

    Ну все, кирдук чмоке, его сегодня токма ленивый пинать не будет)) А то позавчера грудь колесом, зопа краником:rofl: мочил всех как майку в тазике.

    26.05.2024

  • Скиталец

    Стальные. Гнут свою линию, отнака:sunglasses:

    26.05.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Обе команды решили свои задачи: Даллас выиграл, а Макдавид - лучший.

    26.05.2024

  • Mr.Trololo

    По игре хорошо видно, насколько структурнее и глубже выстроен Даллас. И увезти 2:0 в серии оттуда, было б огромной сенсацией. Макдэвиду, если он хочет чашку, надо делать в 2-3, а может 4 раза больше, чем он делает. Но и 1:1 с выезда - это то, о чём Ноблох мечтал перед серией

    26.05.2024

  • Свинству Бой!

    Переиначивая классику: Клюшки бы делать из этих людей! Не былоб крепче в мире гвоздей!:fist::punch::muscle::metal:

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    И это сущая правда!

    26.05.2024

  • cc.bolt

    не зря же говорят, что Техас это страна - государство само по себе.

    26.05.2024

  • maxcds

    Чтобы стать обладателем КС - в составе должен быть русский. Эдмонтон собирается сломать традицию или МакДэвид уже звонит насчет гражданства? А вообще пока не ясно насчет исхода серии. Самовозка на то и самовозка, поэтому Далласу приходится тяжко.

    26.05.2024

  • Свинству Бой!

    Та нет. Вол всем виноват , как и обычно Драйзатль, он сдает весь плов от первого матча. Позор.

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    Ковбои - дело такое, настоящие мужики. Могут тупить, но будут бороться до последнего, особенно когда приперло. Я в Техасе никогда не был, но друг, который там много времени провел по работе, рассказывает постоянно, какие там нравы и люди) :muscle::cowboy:

    26.05.2024

  • cc.bolt

    Красапеты!! Уверенно, на классе взяли свое. МакДэвид набирает очки через раз....типичный график кокосовой зависимости.... надо ему на фентанил переходить. Результаты сразу станут стабильнее и в фэнтази ему не будет равных.

    26.05.2024

  • Apei

    просто Бенн круче Мака

    26.05.2024

  • Свинству Бой!

    Утро красит новым цветом стены желтого Кремля, просыпается с рассветом вся техасская земля... И так должно быть и в дальнейшем, Ковбои т.е Звезды сильнее Дна. (М.Горький) Из его очерков под синим небом Капри. Он уже тогда будучи в Италии шарил в каккее. Мдас.

    26.05.2024

  • Скиталец

    Во всем виноват Маг, вот ежели он прибыл на чмир, то всем бы показал кузькину мать и не только:grimacing:

    26.05.2024

  • N.A.F.1974

    Хороший матч.Гол Бенна на 4-й минуте. Сразу же Эдмонтон отыгрывается.Браун забил.Кто бы подумал:) Полное превосходство нефтяников в первом периоде.Думал накидают.Но техасцы во втором преобразились и игра как будто, на 180 градусов развернулось.Куча упущенных возможностей у Старз. Ничего ровным счетом у Ойлерс не получалось. Да же большую часть третьего периода,после гола Марчмента Даллас играл лучше. Победили заслуженно.Молодцы.Отингер стена.

    26.05.2024

  • Скиталец

    Хрен с этими кэнаками, хорошо что алкаши блогеры бестолковые проснулись)))

    26.05.2024

  • spetrov

    Вот и славно! Тренер DAL, как я понял, стартовые матчи в сериях 6-ть из 6-ти проигрывал. Нынешняя серия не стала исключением. А потом прибавляли. Смотрим дальше.

    26.05.2024

  • Скиталец

    А кэнада как сигряла? Опять чмипионы наверное или сыровары их чпокнули?:joy:

    26.05.2024

  • Инсбрук 1964

    А это ведь еще швейцарцев нет в составе Звезд, но Макди все равно не тянет.

    26.05.2024

  • Скиталец

    Кнут, пропал с радаров)))

    26.05.2024

  • Скиталец

    Макдак, играл? Или снова Дразайтль виноват?:joy:

    26.05.2024

  • _Металлург_

    Кто сегодня виноват?

    26.05.2024

  • Andrew_BD

    СЭ пришел в себя и решился поведать миру эту новость… Не день канадских команд. Даллас начал так себе (говорили в лайве, я не смотрел, включился в конце второго), а потом просто передавил, переборол - и задавил, заборол. Нефти при этом были в какой-то прострации. Если из нее не выйдут - плохо дело. Даллас почувствовал вкус крови.

    26.05.2024