НХЛ. Новости

5 сентября 2020, 02:05

«Даллас» — в финале конференции благодаря хет-трику Кивиранты и дублю Радулова

Евгений Козинов
Корреспондент

«Даллас» вырвал победу у «Колорадо» в овертайме седьмого матча 1/2 финала конференции (5:4 ОТ). Победную шайбу забросил Йоэль Кивиранта. «Старз» выиграли серию — 4-3.

Российский нападающий «Далласа» Александр Радулов оформил дубль. Теперь на счету 34-летнего хоккеиста 7 голов в этом плей-офф. Голкипер Антон Худобин отразил 40 из 44 бросков по своим воротам.

В составе «Эвеланш» дубль оформил россиянин Владислав Наместников. В плей-офф у него 4 гола. Голевой передачей отметился Никита Задоров.

НХЛ

Плей-офф

1/2 финала конференции

Седьмой матч

«Колорадо» — «Даллас» — 4:5 ОТ (2:1, 1:1, 1:2, 0:1)

Голы: Радулов — 6 (бол., Павелски, Хейсканен), 2:39 — 0:1. Наместников — 3 (Коул, Кадри), 3:48 — 1:1. Бураковски — 7, 9:43 — 2:1. Кивиранта — 1 (Гурьянов, Клингберг), 23:06 — 2:2. Кадри — 9 (бол., Рантанен, Бураковски), 25:45 — 3:2. Радулов — 7 (бол., Клингберг, Бенн), 51:28 — 3:3. Наместников — 4 (Комфер, Задоров), 56:20 — 4:3. Кивиранта — 2 (Хинтс, Хейсканен), 56:30 — 4:4. Кивиранта — 3 (Секера, Олексяк), 67:24 — 4:5.

Вратари: Хатчинсон — Худобин (22:56 — 23:06).

Штраф: 4 — 8.

Броски: 44 (15+16+9+4) — 36 (15+11+8+2).

Наши: Задоров (19.53/1/+1), Наместников (16.22/3/+1), Ничушкин (17.59/1/-1) — Гурьянов (14.58/2/+1), Радулов (17.19/4/-1).

4 сентября. Эдмонтон. Rogers Place.

Счет в серии: 3-4.

175
  • Vasek

    время всё расставило по местам: Брызгалова позорно выкупили; МАФа сначала усадил в запас (как оказалось середняк) Мюррей, а теперь и алкаш Ленер...

    09.09.2020

  • Vasek

    главное часто здоровый. Главная валюта в нынешней НХЛ)

    09.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да, было такое к сожалению для нас.

    06.09.2020

  • Archon

    Ну,примерно,как Хендерсон в решающем замесе серии 1972 в Москве,в последнем матче..Как он попал за 5сек до свистка,как он (так же!) хет-триком Канаду спас - х.з. После этого подвига - отдалился от хоккея,ушел в "священники"..Посчитал это "перстом-Божьим.."

    05.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Но-но, добавь ещё двух наших, в серию они огромный вклад внесли.

    05.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Про финского Киви я написал ещё в покере Гурьянова, они там в 4-ом откатали и он уже неплох был. С Гуоьянов спелись, нельзя их теперь не ставить вместе, две игры они сделали.

    05.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Худобин заслужил всей своей карьерой, и пох на прогноз и молодых лавин, у них шансы ещё все впереди. Тагил тоже молодец!

    05.09.2020

  • Отрекись от Томки и признай мою правоту!

    05.09.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    там же, где и Макинон на обложке НХЛ 21 - в пролете)))

    05.09.2020

  • Rumali

    - В 10-ке лучших бомбардиров сейчас четверо из Колорадлы причем из трех разных звеньев. - Общая разница шайб в пользу колорады же 29-28. - Бросков 249-220 в пользу Колорадлы. - Даллас забил 9 шайб в большинстве с 23 попыток (в победных матчах 0/0; 2/3; 3/6; 2/3) - Колорадла же 5 с 40 попыток (2 из которых в слитом 2-м матче). Итого выходит Даллас потащил серию только за счет бригады большинства (почти 40% реализации), меньшинства (87.5%) и вратари на первый взляд не сыграли роли в игре (88% отбитых бросков у Далласа против 87% у Колорады).

    05.09.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    в финале Запада самые хоккейные штаты - Техас и Невада))) госпадя, иногда НХЛию умом не понять, но как говорится, хлоры неспящие схавают и это))):smile: там вообще когда-нибудь снег выпадал?))) :laughing::laughing::laughing: при этом какие-то петушки еще кукарекали про Сочи, на Хумо ташкентский прыгали, КХЛ за ОАЭ стебали))) вам, любителям возни у бортов, про климат вообще лучше чавкало закрыть)))

    05.09.2020

  • Я тебя унижаю и это тебя никто не уважает. А меня уважают Зергут, Шипулин, Новоуепини - это из тех, кто меня не любил, но которые изменили мнение, а еще Хайт, некоторые клоны и Гатуззо.

    05.09.2020

  • Тебя никто не уважает, все тебя пинают. Как тебя уважать, если ты ешь гоvно?? Да и сам ты - гоvно Уважали бы - ты бы не бегал за мной и не тявкал по всем веткам, убожество))

    05.09.2020

  • Спринт

    Не знаю понятия "тормозят", но по тоему сленгу - это их "томозят". Теперича точно - всего. Не боле ... .

    05.09.2020

  • Rumali

    Не растекайся мыслию по древу, четко ответь - Ландешуг, Бураковски, Йост такие балбесы, что ли ? Они все прекрасно могут в оборону, а Бураковски ещё и порезвее Радулова. Идея в том, что Бенн и Сегинн тормозят, не более.

    05.09.2020

  • Спринт

    Должен же ты понимать что против левого крайнего играет правый крайний срперников и наоборот. Это только иногда по позиции могут быть разные игроки. Каждый выполнет свои обязанности, а в НХЛ игровая анархия очень не приветствуется. Видно, что в хоккей тебе играть не довелось. Всего.

    05.09.2020

  • Rumali

    Ты хоть знаешь, что Радулов с Бенном и Сегином играют в одном звене ? И не ходи вокруг да около - ответь четко и ясно какие ещё сверхцепкие монстры душили Сегина и Бенна и какой обалдуй давал Радулову играть

    05.09.2020

  • Спринт

    И звено может быть иным и конкректный игрок играет против своего соперника по позиции. От этого и уровень сопротиыление, естественно, разнится.

    05.09.2020

  • Werewolf

    Очень просто - когда идет атакующий хоккей без обороны, кто больше забросит. пропустить 4 из 44 это нормально. Более 90% надежности у вратаря. Даже по итогам такого матча.

    05.09.2020

  • Werewolf

    А как ты хотел, если та серия стала рекордной в НХЛ по результативности. Ты посмотри просто счета матчей )))) (3-4, 5-8, 8-4, 3-10, 3-2, 5-1)

    05.09.2020

  • Rumali

    Согласен - это незаконно, в прошлом году Даллас Хейсканена и Гурьянова предъявил соперникам хотя бы в регулярке, а тут в 7-м матче плова вышел и сходу порвал.

    05.09.2020

  • Werewolf

    Возвращение блудного сына ))))

    05.09.2020

  • Werewolf

    Кому ты это объясняешь? Он в хоккее ни в зуб ногой ))))

    05.09.2020

  • Werewolf

    Смотри. В ЭТОМ году Тотоха сказал, что тампа в ПО ФСЕ. Если выиграет, то будет говорить - я ж говорил лет надцать назад ))))) ОН говорит взаимоисключающие вещи, чтобы где-то точно попасть )))) А "папка" говорил, что вашики тоже ФСЕ? А то они что-то не лучше Бостона результат то показали..... Или не говорил?

    05.09.2020

  • maxcds

    Выпустить Кивиранту - это вообще законно? Допинг, купленный судья, чуть более чем можно загнутый крюк клюшки не дали бы и половины такого преимущества как выход финна

    05.09.2020

  • Rumali

    Против Радулова играет одно звено, а против Сегина - другое , так что ли ?

    05.09.2020

  • black rider.

    "Определенно лучший матч плей-офф" Так бывает, когда играют худшие из оставшихся команд, хоккей получается искромётным со множеством опасных моментов

    05.09.2020

  • Спринт

    Опять - не так. Просто соперничество происходит с другим звеном и с иной степенью сопротивления.

    05.09.2020

  • Rumali

    Кросби и Малкин взяли для клуба три ушата и тащат команду уже почти полтора десятка лет, да и поденьгам - они не так много получали. Овця - свою чашку взял и давно окупил свой контракт. Мэттьюс и Макдевид пожалуй да, многовато отхватили - за такие бабосы престарелый Чикаго и деревянный Коламбус они должны были рвать в одиночку.

    05.09.2020

  • Rumali

    Радулову тоесть позволяют больше, чем им ?

    05.09.2020

  • МаратХ

    По Вашей логике- суперзвезды (Кросби, Малкин, Овечкин, Макдеэвид, Мэтьюс) которые уже не играют в плове, тем более не наиграли на мегаконтракты?

    05.09.2020

  • Спринт

    Ты так и не понял сути. Вот когда соперник будет менее мобилен и цепок, тогда и увидем их в "лучшей форме". Все хороши настолько, насколько позволяет соперник.

    05.09.2020

  • Rumali

    Ты просто не видел их в лучшей форме, они способны на большее.

    05.09.2020

  • Спринт

    Да никто у техасцев не спит на площадке. Просто на корте есть еще и другая команда и играют все - так сильно, касколько позволяет соперник. Это аксиома спорта.

    05.09.2020

  • Rumali

    Если Сегин и Бенн наконец-то расшевеляться, то Даллас может и Вегас закопать на пути к финалу.

    05.09.2020

  • Rumali

    Немного не так бро, уже 15 очков у Гурьянова с сегодняшним. А так да Сегин чего-то зажратый какой-то, даже от Хинца больше толку,молча уже о Павелски, строго говоря Бенн тоже не наигрывает на свой мегаконтракт. Им бы надо низко поклонится Хейсканену и Клинбергу, которые за них отдуваются и в атаке

    05.09.2020

  • Марио66

    Ага, хороший бэкап будет. %)

    05.09.2020

  • Sn0w

    - У нас всё на волоске - Выпускайте Кивиранту!!!

    05.09.2020

  • Кстати, фифка, спасибо, что напомнил. Опять Папка удивительно точен в прогнозах. Если добавить к этому Колорадо Панарина - неужели они Даллас бы не прошли? Неужели Панарин не сделал бы разницу и Колорадо так же проиграло бы в 1 шайбу в овере 7го матча?.. Очевидно, что прошли бы. А не был бы тогда Колорадо главным фаворитом? По игре как сейчас + еще Панарин. Очевидно, был бы. Так что Папка ОПЯТЬ ПРАВ, с Панариным взяли бы кубок! Но кудрявый выбрал бабосики, а не кубок... А Папка так и говорил: ЕСЛИ БЫ Панирин перешел - взяли бы кубок! БЕЗ Панарина Папка ничего про КС Колорадо не говорил...

    05.09.2020

  • За спорт!

    Да, за российских игроков,а Тоха ваще мой земеля.

    05.09.2020

  • Балабольство пишешь в стиле Вафли, дурачок. Кудряш выбрал деньги - неправда? Правда. "Колорадо счас КС возьмет" - прям счас? Я писал, что в этом году прям возьмет? Нет? Тогда ты балабол получается А может, я писал, что Колорадо :point_right:С:point_left: Кудряшом КС возьмет? И не сейчас, а вообще, во время срока действия его контракта за 5 лет, точно возьмет. Разницу не чувствуешь, нет? Вот это и есть разница между разумным сообщением и твоим балабольством в стиле Вафли

    05.09.2020

  • Rumali

    Технику щекастенький здорово за последние года три подтянул, но по сути только научился стабильно и на скорости выполнять 2-3 финта и попадать на скорости по шайбе, вроде фигня - но он весь матч всё это делает на огромной скорости и темпе хоть 25, хоть 30 минут. Но Даллас тоже не пальцем деланные и приноровились к его игре и выкатили свой ответ - Кивиранту.

    05.09.2020

  • Rumali

    Неважно, самое главное что когда нужно было - забил.

    05.09.2020

  • ValeraK

    Радулов еще играет? А Черчесов куда смотрит?

    05.09.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Это Звездный час Кивиранты! Он может вообще больше не забьет....

    05.09.2020

  • DEN777

    Ну правильнее было бы сказать , что Даллас вышел в финал конференции , благодаря сплаченной игре всей команды , а не только дублю Радулова . Надеюсь Худобин останется в раме и не будут опять эксперементировать . Теперь осталось Российскую хоккейную школу поддержать Варламову сегодня и тоже попасть с командой в финал

    05.09.2020

  • БигБосс

    Даллас молодцы, Радул - мужик!

    05.09.2020

  • fifa_guru

    Папка конечно не ошибается никогда, но не он ли весь сезон трещал что "Кудряш выбрал деньги, а Колорадо счас КС возьмет?" )

    05.09.2020

  • fifa_guru

    Вот значит как мы про Брызгалова и Флери..)))

    05.09.2020

  • black rider.

    что тут сказать--идиоты, отдать практически выиграный матч

    05.09.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    На Гурьянова насмотрелся, второй матч Finn-derella в плей-офф пришёлся на встречу с Калгари и покер, они играли в одном звене с Павелски, который тоже.

    05.09.2020

  • Спиртоводкер

    Блин как такой заголовок можно писать? Даллас если и выйграл то благодаря Йоэлю Кивиранте, человек провел наверное лучший матч в карьере 24 года первые голы в плей офф и сразу сраслось хет триком, еще когда команда проигрывает 3-4 за 3 минуты до конца плюс в овертайме забил даже если абстрагироваться от хет трика он забил в САМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ моменты, вот кто герой и кому БЛАГОДАРЯ команда выйграла)

    05.09.2020

  • PvsZ

    Даже жаль, что эта серия закончилась. Кто ещё покажет такое лихое рубилово?

    05.09.2020

  • Kurt

    это финский профессиональный хоккеист

    05.09.2020

  • spetrov

    Вот это "читательский отклик"! Аж 103 комментария. За DAL радостно.

    05.09.2020

  • jason1328

    как можно играть отлично, при 4-х пропущенных?

    05.09.2020

  • jason1328

    Ху из Ковиранта?

    05.09.2020

  • Kurt

    Да, менеджмент двух великих канаЦких клубов может посоревноваться. кто из них тупее. А тут еще Эднонтон такой: "Ха, ребята, подержие мое пиво, я тут 4 первопика закопал, так что вам до меня далеко".

    05.09.2020

  • Maxim Matveev

    Я вот бы тоже его поблагодарил за великолепную серию!!!! Без него Колорадо не отыгрался бы в этой серии, а мы бы не увидели таких интересных и захватывающих матчей!

    05.09.2020

  • Kurt

    он в прошлом году по моему победил. Васька тут все кому не лень ведьмаком называли за предсказанные результаты 1 раунда. Он конечно молодец, но без угаданного победителя КС, он почти наверняка пролетит (спорная конечно система, но как есть). А Безик молодец, потому как его ставка на Даллас это явно не ради прикола как у кого-то на Зону или Калгари и не хотелка, как у кого-то на Вашиков или Каролингов. Уж не знаю чем он руководствовался (чуйка, расчет или что), но это точно достойно уважения.

    05.09.2020

  • maxcds

    в тампе третий еще есть- Очков

    05.09.2020

  • Я - идейный рупор общества. Созидатель новейших тенденций и передовых идей.

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Ну, это ж Торонто) зато они с Таваресом))

    05.09.2020

  • Я пытаюсь делать качественный и свежий продукт. Но цель всех этих подлецов - унизить меня и выставить придурком. Разве ты этого не понимаешь?

    05.09.2020

  • Maks

    На Васю Гоблина?

    05.09.2020

  • Kurt

    Да,арап тут подвел, но все равно ТОронты дундуки, что его скинули. Именно такие "Маруны, Бонины, Кадри" нужны для победы в КС. А суперпервая пятерка есть у каждого первого контендера, а классный кипер у каждого второго, но этого обычно мало.

    05.09.2020

  • maxcds

    Если для оценки брать игры выборочно, то получится ну такое. В нужный момент он получается все-таки не решил. Но похвалы, конечно, заслуживает - здоровье конское смог научиться использовать в свою пользу, контролирует, освобождается от опеки для создания остроты, партнерам с ним намного легче.

    05.09.2020

  • Kurt

    Это лицо человека, который своим честным трудом и неимоверным талантом добился того, чего и должен был, а у него это взяли и УКРАЛИ! Так и хотелось сказать: "Эй, реф,тут какая-то фигня творится, так не должно быть, давай переиграем этот отрезок, чтоб все было справедливо". Но такому конечно не быть, хоккей это игра, всякое бывает, везет сильнейшему и т.д. и т.п. и тыр-пыр.

    05.09.2020

  • Ладно, я спать. Спокойной ночки детишки, сладких снов. Жуков выбили - это прекрасно, канадская пустышка недостойна коня))

    05.09.2020

  • ты кал.

    05.09.2020

  • Archon

    А вам не кажется,что именно у Далласа было "Везение" с их чудовищными камбэками??)))

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Показали крупно, да. Ноунэйм то каков, классно отклеился на пятаке

    05.09.2020

  • Kurt

    Вот никогда бы не подумал, что мне будет безумно жаль Маккиннона. Он никогда не был у меня в фаворе. Более того, он меня раздражал и я был рад тому, что он в первые 3-4 сезона не показывает, того что от него ждут по уровню его таланта. Помню злорадствовал над ним, когда Кузя на КМ про него говорил: " да он деревянный" ( на тот момент это было не так уж и далеко от истины, особенно в сравнении с тем же Кузнецовым, тогдашним)). Но паря в последние 3 сезона (а особенно в этом ПО) всё всем доказал. В этом ПО Мак показывал какой-то запредельный уровень (контроля шайбы, финтов, пасов, бросков именно в этой последовательности), этот матч не берем и наверно и прошлый (в них он не сказать что провалился, а всего лишь не на 2 головы был лучше всех). Да вы видели его лицо на скамейке после трика ноунейма финскага?

    05.09.2020

  • Я еще раз говорю, что закономерно они вылетели после счета 1-3. Если ты стоишь на краю пропасти и надеешься на везение, то 2 раза тебе повезет, третий нет. Не надо было доводить до счета в серии 1-3. То что они добрались до "решающего замеса" - уже их везение. Ну вот везение и закончилось в третьем матче. Не всегда же будет везти

    05.09.2020

  • Archon

    Что непонятно? Повторюсь: постоянно вести в решающем замесе..и проиграть одной шайбой..И ставки были на "Колорадо" 1.65 а на даллас 2.5.. Или вы думаете,что букеры ду\рнее вас?)) Случился "сюрпрайз" в пользу "Далласа"..И никакой "закономерности" тут не видно..Тем более,учитывая "чудеса камбеков"(неоднократных) "Далласа".А "чудеса" имеют свойство заканчиваться.И это я не со зла,а как-раз = объективно...

    05.09.2020

  • Да-да, а еще Кузнецов 32 очка, Овечкин 15 голов, Малкин по 20-36 очков в каждом победном плове, Кейн и тд - закрыли звезд так закрыли) Никто Маккинона не закрыл, Радулова тоже. Кому надо - тот играет и забивает

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Bezik ведьмаг) красавец, конечно, снимаю шляпу (не Боярского)). Мощно Даллас опрокинул многих в брекете)

    05.09.2020

  • МаратХ

    Победы в Кубке так и получаются, когда закрывают суперзвезд не дают им продыхнуть. Вот тогда и выстреливают герои, такие как Гурьянов. Дай Бог, ему здоровья, Барбашев в в прошлом плове, Бонино немного ранее

    05.09.2020

  • Спринт

    Чечен - это энергия техасцев. Играет по принципу - делай как я!

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Там провал со вбрасывания и выход 4 в 2)

    05.09.2020

  • igogohruhru

    "я многому научился в вашингтоне и рад поделиться этим с игроками здесь"

    05.09.2020

  • Крюг о контракте: «Я соглашался на меньшие деньги всю карьеру. Сейчас настало мое время» А там еще если Раск уйдет - надо основного вратаря искать за кучу бабосов. Короче, Бостон всё... Сливаем вместе с фифкой и ленивым в унитаз (как Папка и предсказал год назад:sunglasses:)

    05.09.2020

  • Vasek

    там в этом году вратарский рынок богат. Тот же Худобин выходит. Сегодня показал товар лицом)

    05.09.2020

  • Это ты к чему?? "в девяностых в Колорадо играл Клод Лемье" - так себе оправдание на прессухе для Сегина, лучше че-нибудь другое придумать))

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Русские вратари и по паре полевых)

    05.09.2020

  • Спринт

    Особливо русский - по фамилии "чечен".

    05.09.2020

  • hant64

    Успокоились? А кто им дал успокоиться, Даллас их просто возил как до четвёртой шайбы, так и после, до самого овера.

    05.09.2020

  • Юрий

    Глядишь и Холтби подпишут. Мясом обросли за два плей-офф, вратаря берут и за Кубком!

    05.09.2020

  • МаратХ

    Это не совсем корректное сравнение, в девяностых в Колорадо играл Клод Лемье. В регулярке он был не особо заметен, но в плэй-офф он становился кубковым монстром

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Эт да... Обидно тогда было

    05.09.2020

  • МаратХ

    Серия вышла на загляденье. Колорадо всем был хорош, но вратарь топовый не помешал бы конечно. У нас два вратаря уже в финале конференций, ждем третьего

    05.09.2020

  • С хрена ли обидно? Счет в серии 1-3 - уже проигрыш 80-90%. То, что они отыгрались и довели до овера 7го матча - уже чудо. А вот что проиграли - закономерность. Не надо было до счета 1-3 доводить. И не надо было на вратарях экономить, взяв дырявого Грубауэра-бэкапа и сделав его основным

    05.09.2020

  • Спринт

    Попробывал бы хоть кусочек вратарского хлебушка, то не "юморил" бы столь бестолково.

    05.09.2020

  • Archon

    Всё логично..Но мне за "Колорадо" обидно..Вести 2-1,3-2,4-3.. А потом - бах - одной шайбой.. Сашенька,с-откудова ты,хад,нарисовался-то??)) Ты ж должен быть "очень тяжело больной!"))

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Смотрел с середины второго иннинга. Это жесть, а не матч!

    05.09.2020

  • Хатчинсон заменил мышелова Францоуза, тут из двух бед выбрали меньшую, к тому же там травма и выбора не было. А с Груби потребности в ротации вратарей не возникло бы вообще, максимум на один матч, дать передышку. А то, что Варламов поплыл, очевидно. С Грайссом пропустят 2-3, с Варламовым 4-5. Надеюсь, Тротц понимает это.

    05.09.2020

  • Кстати, гайз: Гурьянов: 8 шайб, 14 очков 10-миллионый Сегин: 2 шайбы, 7 очков Пните уже этих ленивых канадских жирных котов, одни русские за них в плове бегают!))

    05.09.2020

  • Maks

    Они еще и отпраздновать нормально не успели)

    05.09.2020

  • Vasek

    ошибка новичков. Рано начали праздновать успех, как наша молодежка в последнем финале МЧМ

    05.09.2020

  • Алексей Х

    Колорадо при 4-3 рано успокоились и тут же пустили ответную)

    05.09.2020

  • Vasek

    тебе знакомо такое понятие как "юмор"?

    05.09.2020

  • Maks

    Бывший главный тренер «Вашингтона» Тодд Рирден продолжит свою карьеру в «Питтсбурге». Специалист вошел в тренерский штаб «пингвинов», где будет отвечать за защитников и большинство. Рирден был ассистентом главного тренера «Питтсбурга» до 2014 года, после чего перешел в систему «Вашингтона». Стан «Кэпиталз» специалист покинул 23 августа. После завершения сезона «Пингвинз» не продлил контракты с Сергеем Гончаром, Жаком Мартеном и Марком Рекки.

    05.09.2020

  • Kurt

    А если бы Груби не был травмирован, вышел и результат был бы тот же, ты бы декламировал, как и до этого, что Зря Хатчинсона поменяли он же две победы принес?

    05.09.2020

  • Спринт

    В рамке хоть один период довелось, тобе паря, сыграть даже во дворе, что б что то судить о хоккейных воротчиках. Наврятли, иначе бы не нес полной дилетантской ахинеи.

    05.09.2020

  • Dymon Khlopov

    варли подсдулся немного, вся логика за грайса. хотя кто знает, тротцу видней

    05.09.2020

  • Maks

    Только повторить успех?

    05.09.2020

  • Vasek

    возможно всё. Но мне такие догонялки даже больше нра, чем камбэки с 0:3 (не в обиду Брагину)

    05.09.2020

  • За спорт!

    Серия-огонь! За финал кубка Даллас-Тампа.

    05.09.2020

  • Kurt

    Неее, можно сворачивать розыгрыш, лучше уже невозможно

    05.09.2020

  • Kurt

    Согласен, просто сейчас под впечатлением не всё сразу вспоминается. Хотя.... Та серия в основном по безбашенности и непредсказуемости резалта очередного матча (там же вроде разгромы чередовались от друг друга) всем фору даст, а в этой все-таки и других сотсавляющих ИГРЫ было много.

    05.09.2020

  • Vasek

    Снеговик, слепленный из прошлогоднего эдмонтоноского снега и тот мог внушить уверенность в игроков Колорадо больше, чем скатившийся год назад до АХЛ Хатчинсон. Не должны такие вратари играть на матчах такого уровня.

    05.09.2020

  • 1й победный матч: Радулов 2 гола, ассист 2й победный матч: Радулов гол, ассист 3й победный матч: Радулов ассист 4й победный матч: Радулов 2 гола Первые 2 победных матча: Радулов - 2 победных гола. Проигранные матчи: Радулов не забивал, не ассистировал Ну и кто Папка, кто победу в серии принес?))) P.S. Пусть собака Бержевен локти кусает))

    05.09.2020

  • Maks

    Может все еще впереди, я про лучший матч?)

    05.09.2020

  • А с основным вратарём затащили бы серию. Что касается Варламова, уверен на 100 %, что Тротц на 7-й матч выставит Грайсса. Если будет стоять Варламов, это победа Филадельфии.

    05.09.2020

  • Спринт

    Игра без воротчика - это тока в дворовом хоккее.

    05.09.2020

  • Maks

    Сегодня еще будет испытана фартовость Демко.

    05.09.2020

  • Kurt

    А как же фартовость Хатчинсона? Две игры жЫ затащил, а победный состав не меняют;)

    05.09.2020

  • Vasek

    серия Пенс-Филли 2012 круче было. Тут полвратаря на двоих, там вратарей не было вообще)))

    05.09.2020

  • Валерий Кичкаев

    Топил за Даллас, поклонник Радулова, но заголовок... все же благодаря хет-трику Кивиранта

    05.09.2020

  • Отдельное удовольствие, что очередная после кудряшки любимка пионерки из серии "никогда такого не видел, ах какой финт" вылетела с позором)) Если тебе "ах какой финт" нужен - это на балет)))

    05.09.2020

  • Kurt

    Даааа.... Что тут сказать, крутейшая серия (для меня самая зрелищная серия возможно даже десятилетия, но за 10 лет конечно далеко не все серии так внимательно смотрел, Ваш-Пит 2009 только приходит на ум из подобного по накалу и зрелищности). Это самый крутой и безбашенный 7 матч, что я видел, 100%.

    05.09.2020

  • hant64

    В третьем носились, как угорелые, но при этом немного в созидании чего получалось. Лавины в третьем только отбивались, Наместникову повезло, что почти на пятак шайба выпала.

    05.09.2020

  • Vasek

    Определенно лучший матч плей-офф. Видел игры четыре, но едва ли ошибусь в утверждении))) И вообще это первый матч №7 в этом ПО? В седьмых играх своя специфика. Грили, например, [в розыгрыше патриотическая карточка, тут такое любят] россияне не умеют играть матчи №7?! Но промолчал канадец Мак (мог побить все рекорды же, ну как так-то?)! [карточка ушла] Но когда Жуки пропускали- пас отдали из под Задорова и на льду были Ничушкин и Намес. Однако героем игры вполне мог стать Гурьянов, запустивший шайбу в штангу в концовке третьего. Или Радулов с дублем. Правда, в итоге героем стал какой-то клингонец, но не суть. З.Ы. Колораде нужен вратарь уровня НХЛ. Звоните Рузику, Мюррей продается. Цена на вратарей традиционно низкая. Будут с Грубэром по очереди лечиться. З.Ы.Ы. Предлагаю Семену Варламову на свой матч №7 выйти в шлеме времен Колорадо. Даже если проиграет, троллинг удастся.

    05.09.2020

  • Юрий

    Не знаю, такое двоякое чувство неудовлетворености! Серия достойная Финала! С одной стороны Задоров, Ничушкин, Наместников с другой Худобин, Гурьянов, Радулов ( в порядке вклада в серии, да и в целом в плей офф). Вытаскивают серию с 1:3, ведут, но проигрывают в овер-тайме. Ну чем не драма? Опять же как играли Маккинен, а Кадри ( Дубас не спит до сих пор), а Бураковски? А что творил Худобин, опять же Радулов пусть -1, но две шайбы в нужный момент! Напомнил серию Даллас-Сент-Луис пошлый плей-офф, такая же интррга и и серия 4:3 с голом в овертайме! Старички Далласа достойны Финала! И хочется следующей серии с Ванкувером! а на Востоке Тампа-Фили! Друзья, Всех с отличным матчем, хоккеем!

    05.09.2020

  • Колорады поганые, это вам за жуков! Не было жуков поганых этих, с Америк привезли, теперь крестьянам все нервы изматывают!

    05.09.2020

  • Спринт

    Ай да чечен и Ко, мужчины! Отправили всё же "бумажного" фаворита в досрочный отпуск. Можно было и не доводить серию до 7 матча, но всё и так отлично ... . Для техасцев всё самое интересное только началось. Так держать!

    05.09.2020

  • Thomas Boy

    Отлично. Посмотрим, чо дальше будет.

    05.09.2020

  • Maks

    Не очень это заметил, что у них были космические скорости. Вроде примерно равный матч. Даллас не стал позориться, а мог бы.

    05.09.2020

  • hant64

    Да там все бились, в третьем включили космические скорости, Колорадо еле отбивался. В овере уже ровненько играли, но Далласу справедливо повезло больше.

    05.09.2020

  • Rumali

    Даллас - молодцы вытащили таки серию почти на одном характере.

    05.09.2020

  • РАДУЛОВ ПРОСТО ЗВЕРЬ! ОБОЖАЮ ЭТОГО ПАРНЯ. ТАЩЕР! Всегда в плове результат делает, играет лучше, чем в регулярке. И в КХЛ то же самое было. И Канаде в финале-2009 победный голешник. Двушечку в седьмом матче вынимай-с! Всегда говорил, что он не хуже Овечкина, Малкина и ко, только чего-то не хватает, желания может вот все эти голы-рекорды ставить. Ему бы кучеровское отношение к делу. А талант яркий и видный невооруженным глазом! Даллас его команда! Играет сердцем! Горит! Как глаза Тасманского Дьявола в ночи!

    05.09.2020

  • hant64

    Смотрел с 25 минуты. Итог справедлив, Даллас явно переигрывал лавин, весь третий период давил. Худобин сэйвище во втором периоде сделал, да и вообще играл отлично.

    05.09.2020

  • Maks

    Даллас вышел в финал Запада, благодаря Радулову и Кивиранте, и Маккиннону)

    05.09.2020

  • maxcds

    По итогам двух периодов колорадлы заслуживали вести в счете более, чем в одну шайбу. Но игра состоит минимум из трех двадцатиминуток. Было очень жарко, это был сумасшедший период по накалу и сюжету. И уже вполне заслуженно Даллас оказался в ОТ. Было ощущение, что сегодня будет хет-трик. 3 варианта и хотелось, чтобы он оказался техасским. "Кто это?" спрашивали американские комментаторы про Кивиранту после 3го периода. Узнаете по итогу. Рад за Худобу!!! Опять правый щиточек выручил сегодня. И не раз. p.s. Павелски, Перри - за вами должок. Колорадле - обрости мясцом.

    05.09.2020

  • Обидно за жуков. Результат не совсем справедливый, но бывает и так. Потеря основного кипера оказалась решающей и невосполнимой потерей.

    05.09.2020

  • igogohruhru

    задоров...черз него прошел довольно очевидный пас на гол. наместниов два гола забил. интересно подпшут его. у полкоманды кончились контракты

    05.09.2020

  • Упёртый русский

    Ну вот... Так оно и бывает. Радулов - красава, Наместников - титан. Даллас - с победой, Колорадо - до следующего сезона!

    05.09.2020