НХЛ. Новости

28 апреля 2019, 07:09

Дубль и передача Панарина помогли "Коламбусу" обыграть "Бостон" и сравнять счет в серии

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

"Коламбус" обыграл "Бостон" во втором матче серии второго раунда Кубка Стэнли - 3:2 в овертайме. Победную шайбу на 24-й минуте дополнительного времени забросил Мэтт Дюшен с передачи Артемия Панарина.

Россиянин в основное время забросил две шайбы. Панарин стал первым игроком "Блю Джэкетс", который имеет результативную серию из шести матчей в плей-офф. На его счету 9 (4+5) очков.

Вратарь "Коламбуса" Сергей Бобровский отразил 29 бросков из 31-го. 

"Коламбус" сравнял счет в серии - 1-1. Два следующих матча состоятся на площадке "Блю Джэкетс".

НХЛ

Кубок Стэнли

1/4 финала

"Бостон" - "Коламбус" - 2:3 2ОТ (1:0, 1:2, 0:0, 0:1)

Голы: Гржельчик - 1 (бол., Макэвой, Крейчи), 7:50 - 1:0. Панарин - 3 (бол., Джонс, Аткинсон), 21:03 - 1:1. Пастрняк - 3 (Койл, Юханссон), 22:01 - 2:1. Панарин - 4 (Джонс), 28:01 - 2:2. Дюшен - 4 (бол., Панарин, Аткинсон), 83:42 - 2:3.

Вратари: Раск - Бобровский.

Штраф: 8 - 8.

Броски: 31 (6+7+8+10) - 41 (9+10+7+15).

Наши: - - Панарин (32.10/4/0).

28 апреля. Бостон. TD Garden.

Счет в серии: 1-1.

108
  • Werewolf

    Эххх....пойду всем направо и налево советовать как что делать. А то у всех руки-крюки, а я весь такой Дартаньян и спец во всем )))))

    01.05.2019

  • $n10nep$

    Как его тольок бедолагу не называют))

    29.04.2019

  • Neil

    Я уже всё написал, на мой взгляд этого более чем достаточно. Остальное ты уже просто повторяешь вышесказанное.

    29.04.2019

  • Гигантский ленивец

    С Коламбусом да, а в серии с Торонто Гржельчиком. А в инете - Грцелсик.

    29.04.2019

  • Werewolf

    Т.е. ты профи в хоккее что можешь советовать вратарю? Я говорю не про третьяка, потому что третьяк говорил в общем, а не конкретно про Раска. Вот если он подойдет к нему и скажет - так и так, вот тут бы я тебе не так советовал играть. Это другое дело. А если третьяк сказал вратари рано садятся, раск сел, значит он не прав.....Это совсем другое дело.

    29.04.2019

  • $n10nep$

    Ну я и говорил про оригинальных комментаторов. Сам смотрю тольок их. Коламбус-Бостон. Говорили Гризлик.

    29.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Про фэнтэзи уже слышал здесь, но не знаю, что за зверь такой, видимо, какой-то раздел на сайте НХЛ. А у комментаторов чаще слышал "Гржельчик", больше в оригинале нравится смотреть, без переводчиков.

    29.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Дон всё сказал, понимайте как хотите. Рефери ничего не может сделать в такой ситуации. Плохо, когда судей заставляют выглядеть вот так. (с) P.S. Следовать букве закона и не поддаваться эмоциям, на то он и судья.

    29.04.2019

  • Neil

    Чепуха какая-то)) Если Третьк будет что-то советовать атомеханику, то тот в полном праве указать ему пусть в известном направлении. Но если оба профи в своём деле, то как минимум разумно будет поделиться своим мнением и прислушаться к нему. У них же есть тренера вратарей и т.д. Хотя они уже давно профессионалы. Пример: С.В.Фёдоров начинает обсуждать игру и давать какие-то советы Малкину, это нормально или как по твоему сразу посылать Викторовича куда подальше? Вобщем я исхожу из того, что всижу. Я не профи в хоккее, но как по мне гол состоялся не без ошибки вратаря, чисто моё мнение, баста.

    28.04.2019

  • Werewolf

    Ты кем работаешь? Ну вот например автомеханником. Приходит третьяк и начинает тебе впаривать что ты болт не так закручиваешь, не с той стороны к машине подходишь и т.д. Что ты ему скажешь? Сомневаюсь что - спасибо, учту ваши пожелания...... Ты ему ответишь - товарищь, иди себе занимайся своим делом, а я буду заниматься своим. (Это я еще маты опустил).

    28.04.2019

  • $n10nep$

    Дык две или пять все же?

    28.04.2019

  • Neil

    А что, профи не допускают ошибок или их нельзя критиковать? ок) А то, что он в том эпизоде лажанул тебе даже Третьяк скажет. Кто-то по-моему, возможно даже сам Третьяк и говорил несколько лет назад, что нынешнее поколение вратарей, половина так точно, допускает одну важную ошибку- преждевременно падают на колени.

    28.04.2019

  • $n10nep$

    Комментаторы произносят его фамилию - Гризлик. В фэнтази он Гжельчик.

    28.04.2019

  • Werewolf

    Владимир Владимирович?

    28.04.2019

  • Werewolf

    Успокаиваешь себя после слов что будешь смотреть как "ваши" будут рвать наших? Надеюсь смотрел ))) Эх как же тебе больно )))) Немного статистика - матч выиграли Россияне......всю остальную статистику в топку )))) Главное победа )

    28.04.2019

  • fifa_guru

    спс)) ну, счет 1-1 в серии и забивал Панарин. так что пока норм)))

    28.04.2019

  • fifa_guru

    Дык Паста правый) Маршанда от Бержерона не уберут)

    28.04.2019

  • Werewolf

    Я думаю Раск явно лучше всех нас играет в воротах. Так что не нам ему советовать))) С дивана все мы знатоки и профи)))

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Так и есть, почитал мнение Дона. С чувством такта у него точно полный порядок :) «Павелски лежал на льду и истекал кровью, словно раненая свинья. Был толчок клюшкой, Павелски упал, но это не было каким-то большим нарушением. При этом крови было много, она была повсюду. Я хочу заступиться за арбитров. Судьи стояли и смотрели на кровь, на то, как уводят Павелски со льда. Рефери ничего не может сделать в такой ситуации. Он не может никому позвонить, он не может дать две минуты, потому что вокруг всё в крови. Именно поэтому он должен дать пять минут. Плохо, когда судей заставляют выглядеть вот так. Это была не их вина». (с) Зачем они там вообще, если ничего не могут сделать в такой ситуации?

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Бедолага Мэтт (защитник), и как его только не называли - Гржельчик, Грызлик, Грцелсик...

    28.04.2019

  • Neil

    Даа.. С такой игрой от мегаБобра шансы Бостона на проход дальше падают значительно. Ну, а Панара каков снайпер а, уфф! п.с. Да, и не Раск полностью пока уступает своему визави, ибо наш не допускает таких промахов как во втором голе от Тёмы. Спрашивается , что ты на коленки падаешь сразу оставляя угол открытым!? Хоть и бросок супер снайперский)

    28.04.2019

  • PallMall

    Теперь две победы дома и выигрыш серии 4-2. Расстреляют синие жакеты мишек из своих пушек.)))

    28.04.2019

  • maxcds

    Эту пику не сложно вытащить)) Кстати, МакЭл как минимум не меньше Мразека помог в п/о попасть. Нехило так вратарская бригада за 2,35!! млн $ играет..

    28.04.2019

  • $n10nep$

    А почему в Бостоне только второе звено? Да и Пастрняк весь ПО во втором играет. Еще с регулярки это.

    28.04.2019

  • $n10nep$

    дык Мразек в ПО на пике.

    28.04.2019

  • $n10nep$

    Куда уж свежее то. Бостон был быстрее и острее. Свежее - это уже даже не уровень НХЛ будет, а космос какой-то.

    28.04.2019

  • $n10nep$

    10 минимум на который будут давать. Предложат наверное и более. 9, если только Флорида.

    28.04.2019

  • $n10nep$

    fifa_guru отдельный респект! После такой игры, в которой Бостон был сильнее во всем и должен был побеждать, так достойно себя вести! Я бы не смог)) Смока учись, дилетантишка!

    28.04.2019

  • $n10nep$

    Все правильно Дон говорит. Впрочем как всегда. Иил ты теперь с ним не согласен?))

    28.04.2019

  • black rider.

    Вот чего не хватило торонто--игры в неравных составах.Будет очень оригинально--финал между командами вайлд кард, но не скажу, что неожиданно. Всё таки оч мощно они концовку провели

    28.04.2019

  • Maks

    Опять ровная игра, зашли в ОТ, но в этот раз он еще дольше шел, а не будь большинства мог и еще дольше продлиться. Поздравляю Артемия и Сергея, значительный вклад внести, в этот равный счет после выездных матчей. Панарин с очередным рекордом, 6 матчей подряд с очками, а Бобровский пока заключил сделку с Фортуной, игроки Бостона пытались все решить в конце 1ОТ, но 2 раза штанга помогла выездному киперу. Увидим, что будет на площадке Коламбуса происходить.

    28.04.2019

  • Maks

    Потому что стоит другой достойный человек))

    28.04.2019

  • Упёртый русский

    Прекрасный хоккейный день! Историческая победа над США юношеской сборной и над крысёнышами при решающем вкладе Артемия с Серёгой! Все - красавцы!

    28.04.2019

  • Вяземский

    — Анастасия, звезда моя, кто это и почему вы опять целуетесь? — Это жадный русский, Сережа. Он меня понимает и жалеет. — Мне надоел этот жадный русский (с) Хлебушек делает разницу

    28.04.2019

  • Vasek

    у него даже нет аллергии на Фазель-чемп! Человек-глыба. Отыграет контракт точно, а то и продлится, если Шестеркин будет долго запрягать

    28.04.2019

  • zeromanj

    американцы по всем статьям проиграли русским. на буллитах разница в индивидуальном мастерстве нападающих была очевидна;) а то, как амеров тащили судейки в основное время и как у них коленки и ручонки тряслись при многочисленных попытках разыграть лишнего, наблюдать было забавно) хьюз - бесхарактерное днище)) ему в кхл надо, в какой-нить амур. по таланту якупов его превосходит раза в полтора.

    28.04.2019

  • maxcds

    Калгари, да. Мысль о том, что теперь, когда собралась норм банда, можно не уходить - присутствует. Но простят ли обе стороны друг другу прошлые предъявы и контрактные обиды? Поглядим. Слуууушай... А у Лунтика нет ли редкой аллергии на лед/плексиглаз/материал ловушки со следующего сезона?

    28.04.2019

  • Vasek

    Демко продлили, а ещё кипера из Универа добавили. И ещё у них Дипьетро есть. Кувер, отвалился кмк. Нефть тоже продлили Коскинена. Идеально Бобру было бы Калгари. Ну или в Коламбусе остаться. Чего искать что-то другое? Тут он царь и бог. Цену набил, альтернатива (Мерзликинс) сомнительная, можно сорвать ва-банк. А во Флориду летать отдыхать, раз уж им там так нравится.

    28.04.2019

  • maxcds

    Если любит - клевать не будет. Вот так вот да)))))

    28.04.2019

  • maxcds

    На самом деле ты, конечно, прав - НЙР на сегодня для Панары приоритетный вариант. Этот инсайд что-то около НГ всплывал. В инсте той же Панара что-то про "большое яблоко" активно постил. Ну а Бобра куда? Я говоря про Роли их обоих тудой хочу, по одному не то...Возвращаясь к Бобру - Луиз уже похоже отпадает. Ванкувер? Демко вообще будет когда-нибудь играть? Эднонтон если токмо...

    28.04.2019

  • Vasek

    такие тоже есть. Все надеются, что прорвутсяя в звезды и получат контракт жирнее. Раз Джирарди смог и я смогу - считают они

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Алиса в Роли в роли кого?)) зачахнет, моцк клевать будет...

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Не, я не про Панарина, а про тех, кто должен снизить запросы ради Ромбика, что-то типа рассчитывали на 2, а играйте за полтора

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Статус магистра словоблудия даёт полномочия свободно оперировать любой статистикой и ложью по своему усмотрению, ваши претензии необоснованы :)

    28.04.2019

  • Vasek

    Ну ты сравнил. Это Яковлеву жить дорого с АХЛовской зарплатой, а Панарину с 10 млн. жить там будет комфортно

    28.04.2019

  • Vasek

    так сначала все равно до НЙ придется доехать. Лучше сразу НЙ выбрать)))

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тут Яковлев молвил, как там жить дорого, думаю ради Ромбика не прокатит для многих игроков, тот же Лунтик, всем говорит, что с деццтва за ромбик)) а Сам...

    28.04.2019

  • maxcds

    Отлчиное место!)) Да и вообще - половина сезона в разъездах, а потом за трактор в Коркино.

    28.04.2019

  • Vasek

    у коллеги родня там обитает. Тихо, спокойно, скучно

    28.04.2019

  • maxcds

    "Никто не едет в Роли? Первым буду" ))

    28.04.2019

  • Vasek

    никто добровольно не едет в Роли)))

    28.04.2019

  • Vasek

    место есть, уболтают немного скинуть запросы ради "ромбика", ну и перспектива жить на Манхэттене. А раздавали они толковых игроков потому, что ушли в перестройку. Теперь будут собирать новых толковых игроков.

    28.04.2019

  • maxcds

    Мне интересно - почему говоря о деньгах, никто не рассматривает каролингов? И перспективы есть - команда молодая, тренер отличный. Короче надо в Роли на первые роли)

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Сэт хороший нап, который иногда и в защите играет)))

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Сейчас они собиратели намесов и раздаватели толковых игроков)) Не смотрел, что там с потолком, но они реально могут дать по 11 этим двоим?

    28.04.2019

  • maxcds

    не-не... 8 это если токмо в ?

    28.04.2019

  • Vasek

    а почему бы нет? Ирик звезда, Синие - исторически собиратели звезд

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ну в Далласе первая тройка тоже не поддавалась сомнениям, но теперь они отдельно играют, хотя к ним Артемий даже не пришёл ))

    28.04.2019

  • Sправедливый

    "Коламбус" с победой! Хороший матч вообще и просто отличный матч наших ребят! Ещё бы отметил Джонса, очень полезно сегодня сыграл, в т.ч. и в концовке, и штраф на нём, и зону закрыл чудом... Всех православных со Светлой Пасхой! Христос воскресе!

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    А Эрику зачем туда? он ещё в финале может повоюет... Тут команда его, они там вдвоём могут шорох наводить долго и без бороды.

    28.04.2019

  • fifa_guru

    зато в НЙР Панарин будет на первых ролях в команде как в Коламбусе. В Бостоне к сожалению максимум его только в 2 звено и PP. Но и ты прав, слишко много игроков хороших ушли. остался лишь зибанежад. я бы лично не хотел чтоб Панарин играл в НЙР )

    28.04.2019

  • Vasek

    если подпишут Панару, Ирика Карлссона, выберут на драфте Какку, подъедет Кравцов, это будет совсем другая команда.

    28.04.2019

  • кубаноид

    Есть четыре вида лжи: ложь, большая ложь, статистика и... статистика в руках троля:)

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Нир неплохой вариант, много бабла, но мало перспектив, тренера надо типа троцкого, да и состав пока не внушает ничего хорошего, всех толковых игроков раздали, а набрали всяких Намесов и переучивают в чекеров. Не верю в их попадание в ПО

    28.04.2019

  • Vasek

    не думаю, но Бостон может предложить такой контракт. Иначе придется Йоху продлевать и повода от Бэкиса избавиться нет))) Чуть ниже отписался, по-моему, Панарин поедет к Синим. Там и город хороший, и русских в команде много и получив второй пик они ускорили процесс перестройки - ещё с Королем Хенриком в воротах успеют в ПО поиграть. А самое главное - полно места под потолком

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Думаешь туда он хочет, пытаюсь судить по его характеру, кмк, он скоре на лям меньше захочет, но коллектив и окружение будут для него "своими", ему друзья важны, лучше русскоязычные.

    28.04.2019

  • Vasek

    9-10 млн на 7 лет в Нью-Йорк Рейнджерс, имхо, самый очевидный вариант

    28.04.2019

  • Vasek

    прислушайся к Дону!))

    28.04.2019

  • Vasek

    если пройдут Бостон, то Панарину в Массачусетсе предложат под 10, выкупив ради расчистки потолка Бэкиса и отпустив Йоху.

    28.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    По поводу каккея юниорского.) США - 10-кратные.) За последние 10 лет 7 раз выигрывали чемпионат мира.) Русские за последние 10 лет вышли в финал впервые.) И то за счёт отскока и невероятного фарта.) По игре американцы были сильнее.) Так, немного статистики.)

    28.04.2019

  • fifa_guru

    Хм. про лед не в курсе. А вот Паста что-то не в своей тарелке (в одной из пауз показали серию его обрезов), и Берж говорят с травмой играет. Потому первая тройка пока не тащет

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Ну, у Джордана ещё 2-3 сезона до ветерана есть, а Уильямс у них навроде дядьки-бригадира, пашет молодняк, а он руководит и наставляет, энергичных пахарей там хватает и без него.

    28.04.2019

  • Ирина

    Чего это не понравился мой комментарий? Если Вы смотрели игру, то Ваши смайлы в комменте логичны, хотя я именно с ними и не согласна. Ну, а если дизлайк за дизлайк - то Вы нехороший человек, хоть и добились определённых успехов в спорте.

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Сразу видно - достойный член общества, с чувством такта клеймящий всякое непотребство. Опять же, закон (судей) чтит. А то развелось "придурков", совсем сраму не имут.

    28.04.2019

  • Идриси

    Пока на первых ролях там ветераны - Стаал и Уильямс, принявшие участие в большинстве решающих голов. Без них молодняк ничего не сделал бы.

    28.04.2019

  • Ирина

    Прикольный комментарий :)

    28.04.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    В Бостоне вечно плохой лед, даже в этом матче вратари пару раз проскакивали свои ворота. Разрушать легче, в Коламбусе может и 2:0 былть легко.

    28.04.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дон разил словом Марши. Только посмотрите, что он вытворяет, наступил на клюшку - хрясь! Coach’s Corner: The Reason Brad Marchand’s Taking So Many Penalties И еще лигу клеймил: - судьи в эпизоде с Павелски не виноваты - отстранять их нельзя - лига - лохи позорные, что извинились перед ГМ Вегаса на публике.

    28.04.2019

  • fifa_guru

    он медленный, но зато в силовой у бортов выигрывает и бросок хороший. посмотрим что будет полезнее

    28.04.2019

  • Идриси

    "Начал хорошо. Не разменивайся на детали. Говори главное!". Давай сразу про великую юниорскую сборную США!

    28.04.2019

  • spetrov

    Это не вяленых айлендерс с каролиной смотреть, хотя и здесь оба вратаря в тройке звезд. :)

    28.04.2019

  • Уральский воин

    Престарелый Хара и упустил Дюшена, так и дальше будет

    28.04.2019

  • Уральский воин

    Во Флориде налоги меньше, по 8 млн подпишутся

    28.04.2019

  • HFIRF CJC`N

    Дюшен зарешал.) Олимпийский чемпион и обладатель КМ по праву лучший!)

    28.04.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Честно говоря, Бостон вторую игру играет лучше, могли задавить кбд, но не заходит, то штанга, то Бобр. У кбд зарешала пара человек, имена которых слишком известны, чтобы писать ещё раз. Ещё перед НГ там тренер и ГМ вроде говорили, что Корписало это будущее команды и ставку на него будут делать, в общем где он, почему не стоит?

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Пришло моё время материть полосатых. А Дон, да пусть себе "разит словом", Бержерон от этого придурком не станет.

    28.04.2019

  • hangoverkillzzz

    Тащите Артемий и Сёрёга! Сборная подождёт)

    28.04.2019

  • maxcds

    «бедные» будущие контрактодатели Панары и Бобра... в п/о затащили (естессна не в одиночку, а то начнётся сейчас), главного бумажного фаворита Стенли выбили, с сильным Бозтоном на равных, ну и сколько им теперь предлагать?

    28.04.2019

  • Гигантский ленивец

    В Каролине молодняк, они сами кого хочешь укатают. Столичные не дадут соврать.

    28.04.2019

  • Женек10

    зато 1-2 звездой дня будет)

    28.04.2019

  • redgy

    ВВ!

    28.04.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Берж - из князей в грязь. Бобра Дон захвалил.

    28.04.2019

  • teKilla

    боб во всех шести матчах в звездах

    28.04.2019

  • fifa_guru

    Да, если б Бостон был со свежими силами то никакой Бобр бы не помог.

    28.04.2019

  • Идриси

    Так в том-то и дело, что против свежего "Бостона" у "Коламбуса" шансов не было бы. А так еще можно пободаться.

    28.04.2019

  • redgy

    тащат наши парни коламбус! ну и пара штанг в союзниках у боба).

    28.04.2019

  • ростовский свин

    матчи чрезвычайно упорные - 2 игры -2 овертайма, бостону это не на руку =они еще после торонто не отошли...

    28.04.2019

  • fifa_guru

    Обидно что в такой упорной борьбе решило удаление Бержа и большинство. Киперы оба сегодня были бесподобны (не зря попали в звезды). Ну а Панарин топ. Самое забавное он сделал 2+1, и самое главное он играл полезно и почти безошибочно, пару раз пас не прошел и это за 4 с лишним периода! а в звезды не попал. Коламбус вытягивает силы из Бостона. Не зря они Тампу прошли, менее мастеровитые но могут подстроиться и играть на равных против любого. Я бы даже сказал что психологически они в плюсе. В гостях вырвали победу, и теперь с хорошим настроем едут к себе домой

    28.04.2019

  • ростовский свин

    панарин хорош очень,ноя бы отметил бобра -несколько раз просто спас,бостон играл с преимуществом.Очень ндеюсь что коламбус пройдет дальше.

    28.04.2019

  • Женек10

    при этом в конце овертайма Бостон 3 минуты уничтожал Коламбус, лишь Боб оставил их в игре. Хотя по факту да, бостон бы должен был устать

    28.04.2019

  • Veelvraat

    Панарин помимо сезона проводит очень сильный плей-офф. Интересно, на какую сумму ему предложат контракт и в какой клуб он в итоге перейдёт?

    28.04.2019

  • Геронимус

    МОЕ ХОККЕЙНОЕ ВИДЕНИЕ Трижды герой Панарин Медведей валил умом! Чертил ходы как Гагарин - С космическим углом! Бобровский блистал как Путин! Над вратарской летал орлом! Новокузнецкий титан по сути, Волшебство творил напролом! Бостон выглядит мощно! Таких не возмешь на понт! Казалось аж невозможно Разбить их железобетон! Крепкие в клубах Мэны! Тем интресней борьба! Пусть громче поют сирены В честь Победителя!

    28.04.2019

  • Уральский воин

    И в тройку звезд не включили Панарина

    28.04.2019

  • ростовский свин

    панарин хорош очень,ноя бы отметил бобра -несколько раз просто спас,бостон играл с преимуществом.Очень ндеюсь что коламбус пройдет дальше.

    28.04.2019

  • Женек10

    Панара красава, жаль не хет-трик. Боб супер спасение в конце первого овера

    28.04.2019

  • Идриси

    Ближайшая задача и "Жакетов", и "Айлендерс" - затянуть серии. Немолодым лидерам "Бостона" и "Каролины" тяжеловато буде играть вторую затяжную серию подряд.

    28.04.2019