НХЛ. Новости

6 декабря 2022, 07:07

«Вашингтон» обыграл «Эдмонтон», у Кузнецова результативный пас

Сергей Разин
корреспондент

«Вашингтон» в матче регулярного чемпионата НХЛ обыграл «Эдмонтон» со счетом 3:2.

В составе «Кэпиталз» отличились Ларс Эллер, Ти Джей Оши и Ник Дауд, Евгений Кузнецов отметился результативной передачей. У «Ойлерз» голы забили Бретт Кулак и Коннор Макдэвид.

После этого матча «Вашингтон» с 26 очками занимает 12-е место в Восточной конференции, «Эдмонтон» с 28 очками — на седьмой строчке «Запада».

НХЛ

Регулярный чемпионат

«Эдмонтон» — «Вашингтон» — 2:3 (0:0, 2:2, 0:1)

Голы: Кулак — 1 (Нюджент-Хопкинс), 21:44 — 1:0. Эллер — 4 (Милано), 27:25 — 1:1. Макдэвид — 22 (мен.), 35:25 — 2:1. Оши — 4 (бол., Строум, Кузнецов), 36:55 — 2:2. Дауд — 4 (Протас, Дженсен), 47:13 — 2:3.

Вратари: Скиннер (58:26) — Линдгрен.

Штраф: 6 — 2.

Броски: 30 (12+7+11) — 50 (22+19+9).

Наши: Костин (10.15/1/0) — Алексеев (12.16/2/0), Кузнецов (19.56/2/-2), Овечкин (21.09/5/-1).

6 декабря. Эдмонтон. «Роджерс Плэйс». 17264 зрителя.

184
  • Весь Мир Театр

    Спасибо!

    06.12.2022

  • N.A.F.1974

    natural stat trick

    06.12.2022

  • Весь Мир Театр

    Где вы берете такую статистику? Браво!

    06.12.2022

  • N.A.F.1974

    Я написал так ,как мне это представлялось.И сразу после игры.Сейчас можно статистику посмотреть.((5х5)первая цифра для столичных)): - броски в створ 9\11, голевые моменты-9\9,голевые моменты высокой опасности 4\3, ожидаемые голы 0,83\0,6. Для всех ситуаций практически тоже,кроме голевых моментов 9\10.То есть в третьем шансов на взятия ворот у Эдмонтона на один больше и бросков (в створ) на 2.При этом по ожидаемым голам и мометам высокой опасности уступают.В конце концов основной (базовый) статистический показатель это голы.И там 1\0.Так что моя оценка вполне имеет право на существование.)

    06.12.2022

  • Юрий

    Там еще одно условие. Игрок получивший пас также должен находится в зоне защиты. "Пас рукой допускается в зоне защиты при условии, что полевой игрок, принявший пас, и шайба находятся в зоне защиты." (с) Во всех остальных случаях происходит остановка игры. Естественно, если забросили в свои ворота, шайба засчитывается.

    06.12.2022

  • Werewolf

    Предлагаешь мне полезть по протоколам матчей двух-трехлетней давности и сидеть выписывать кто там был травмирован? Такое себе занятие. Но многие помнят тот период в питтсбурге. Защитников не было двух первых пар, а это уже 4 человека, вратарей обоих (но тут не уверен), может только одного, но по моему трех подряд вынесли у пингвинов. Тем пришлось обокрасть фарм. И напов не было как минимум человека три, а то и больше. И шли в зоне плова. Вот это помню точно.

    06.12.2022

  • Werewolf

    В правилах разрешен пас рукой в своей зоне? Во блин, никогда бы не подумал. Я думал, что пас рукой везде пас рукой. Спасибо за разьяснение. Буду знать.

    06.12.2022

  • Werewolf

    Я и не говорю, что не было. Я как раз о том, что они есть. Если Макдэвид шустрый, то логично, что на нем будут чаще фолить. Особенно те, кто не успевает за ним. А ошибиться судьи могут в любую сторону. Это уже не раз было доказано практикой. Просто когда твоего - да как можно, когда твой - молодец, надо было добавить.

    06.12.2022

  • Werewolf

    Тебе показать комменты, где я за Ови перед хейтерами заступаюсь? А то у тебя избирательный подход - плохое вижу, хорошее нет? Или про Ови как про покойника - либо хорошо, либо ничего?

    06.12.2022

  • Werewolf

    Так и я о том же. Как про нефть, так пишите, а про вашингтон молчите. Удобно?

    06.12.2022

  • Werewolf

    Странная логика. Дацюк был лидером тройта, но я не видел чтобы он на кого то сигал. Он от этого хуже хоккеист или плакса? Макдаку это зачем? Он гол забил, свою работу сделал. А есть те, кто работают кулаками. Пусть свой хлеб отрабатывают. Это еще что за понятия дворовые - лидер на лидера толкаться долкаться должны? Это хоккей или ММА? Помнится мне, Ови разбили губу и он то ли дубль потом положил, то ли еще что... все писали - молодец, ответил как надо. Никто не написал, что он менжанул и надо было в драку кидаться.

    06.12.2022

  • fifa_guru

    За третий период поспорил бы. Нефть могла 3-2 сделать раньше.

    06.12.2022

  • fifa_guru

    Только время тратишь что расписываешь так много. Завтра этот клоун будет талдонить тоже самое.

    06.12.2022

  • Apei

    он уже сохранил на 5 сезонов дольше

    06.12.2022

  • Apei

    очень похоже, особенно учитывая возврат отдохнувших. завира будет лучше, чем вчера

    06.12.2022

  • просто человек 5

    Не вижу конкурентов за КС у Тампы.Пока не вижу.

    06.12.2022

  • Деметрио

    Мне будет ни жарко, ни холодно. А ты не ответил на вопрос, юлишь опять

    06.12.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Серьезная заявка на пролет мимо плофф в этом сезоне. Осталось с Аризоной залакировать и можно состав на следующий год наигрывать.

    06.12.2022

  • Каждый играет столько, сколько может. В зависимости от полезности. Чем выше эта полезность, тем больше времени предоставляется игроку. Связь очень прямая. Детройт выиграл за счёт звёздного состава, который был напорядок сильнее, чем состав любой другой команды Лиги, а не за счёт баланса. В те годы это было возможно. По поводу шансов Эдмонтона на КС - посмотрим, кто желает может попробовать поставить против Нефти.))

    06.12.2022

  • Юрий

    Вынесу комментарий, если никто не возражает)))) По поводу паса рукой с первым выходом Протаса. Пас Хэтевэя рукой был в зоне защиты, что допускается правилами. По ударениям Нефти, понимаю, что сарказм. Но они были 100%: Нерс-задержка соперника, Берри-подножка, Бушар-толчок в спину.

    06.12.2022

  • shpasic

    это Пронька цитировал Спринта))

    06.12.2022

  • Darkman79

    40 в этом сезоне?Пока не очень похоже,хотелось бы верить конечно в такое))

    06.12.2022

  • Darkman79

    Ну так чтоб обгонять,нужно забивать гораздо больше,чем Гретцки в его возрасте)))Тот по молодости больше забил,Овечкину нужно сохранять игровую молодость на 3-5 сезонов дольше чем Гретцки,а здоровья то больше не становится,плюс проблемы у самой команды

    06.12.2022

  • Алексей Х

    согласен)

    06.12.2022

  • mikha1

    Стив Айзерман в молодости набирал очков и забивал голов столько, сколько сейчас наверно никто не может. включая Макдэвида. Но кубки он выиграл только когда в Детройт пиишел Скотти и объяснил капитану за командный баланс. Набирать Айзерман стал заметно меньше, но зато выиграл 3 КС. Пока у Эдмонтона по полматча играют 3-4 человека, а остальные ждут на скамейке, то КС им не светит.

    06.12.2022

  • Алексей Х

    какие намеки?! факт!

    06.12.2022

  • mikha1

    Тогда уже и Брауна надо вспомнить. Хагелин всё больше в 3-4 звеньях играл, а Брауна брали в топ-6.

    06.12.2022

  • Apei

    такими темпами (40 за сезон) в 3 сезона уложится из оставвщихся 4-х, но, думаю, в этом сезоне будет 40+

    06.12.2022

  • mikha1

    Ну теперь похоже есть и первый пас на Макдэвида. А вообще пора его убирать из большинства, хотя бы из первого. Вон Кузю уже во второе большинство убирали.

    06.12.2022

  • Apei

    на грозную Аризону намекаешь?

    06.12.2022

  • Женек10

    невозможно писать такой бред и уважать себя)

    06.12.2022

  • Apei

    орлов в лазарете, они ягнята , а не орлята

    06.12.2022

  • Apei

    в прошлом хотел, а в этом решил Грецки благородно дожать, на зависть завидующии завистникам

    06.12.2022

  • hant64

    Ты упустил, что на него вся команда работает. Мне, правда, непонятно, как это выглядит. Хоть бы кто знающий, тот же МП, объяснил бы, что ли...

    06.12.2022

  • Сухарь у овцы американской. Утро задалось)))

    06.12.2022

  • True Timati

    Пронь, зря минусуешь, я старался. Мог бы за слог и плюсик поставить

    06.12.2022

  • hant64

    Это, скорее всего, сарказм, или на грани его (я про корневое сообщение).

    06.12.2022

  • Sn0w

    Еще один эксперт, делающий выводы по одному матчу. Что делает Леон для Макдэвида? Ну если вкратце, то вообще всё - он играет на вбрасываниях, в обороне, в меньшинстве. И регулярно выдает величайшему пасы на пустые ворота.

    06.12.2022

  • True Timati

    Сегодня праздник у орлят, Сегодня будут танцы. А Эдмонтон с утра горит, С утра горит румянцем На ветке Пронькин стоит в сторонке, Очко Макдэвида в руках теребит. Потому что контейнер всей лиги Отхватил от столичных орлят

    06.12.2022

  • Алексей Х

    8? назови, для интереса и общего развития. И очковый багаж в этот период заодно

    06.12.2022

  • Алексей Х

    так это стеб и был, че ты как маленький)

    06.12.2022

  • Женек10

    На солнце они может и есть, а у нефти нет. Она сама одно большое пятно, в котором всё пропадает)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Избирательный подход, он такой. Но не хейтер, нет))) но под микроскопом игру Ови рассмотрит и все запишет в блокнот))

    06.12.2022

  • Женек10

    Что то я не помню, чтобы какой то лидер соперника лез в драку с Ови. Свеча не лидер был. А против всякой шушеры должны уже правильные люди решать. Я понимаю втое желание спорить с любым моим комментом про Овечкина или Макдакушку, но тут все таки логика в том, что два лидера могли сами поталкаться.

    06.12.2022

  • Женек10

    Странная логика. Если один такой - значит все такие? А кто писал, что каждый уникален. А тут либо так, либо так. Только ситхи всё возводят в абсолют

    06.12.2022

  • Женек10

    Удобно молчать по эпизодам, когда нефть откровенно не удаляют или дают левые удаления соперникам. Но как только у нефти больше штрафа, да ещё и против, прости Господи, против любимого Вашингтона - сразу тут как тут.

    06.12.2022

  • Деметрио

    Повторять спринта, себя не уважать :mask:

    06.12.2022

  • hant64

    Точно, это же методичка Спринта бесполезно - минусовой. Так что перед Мишаней частично извиняюсь, хотя он практически ни чем не лучше деда Спирта, тот же бред и методички схожи.

    06.12.2022

  • baruv

    Я про игру Карлсена. Ведь Мак уже не первый раз использует такие ляпы зашитников (в чем ему не откажешь). А насколько эффективно он участвует или не участвует в обороне - это уже проблема Эдмонтона...

    06.12.2022

  • Werewolf

    Оууу....видел я где-то эти слова. Ах да, Мишаня козырял. Фу быть такими. Вы уж определитесь: либо он хейтер Ови, но тогда вы хейтеры Мака, либо вы все вместе белые и пушистые )))))

    06.12.2022

  • Werewolf

    Да это по фигу. Не свистнули и не свистнули )))) Но получается матрсы подтаскивали вашик? А все говорят нефть... Дисонанс )))

    06.12.2022

  • А если канадский?) Ты будешь рад Арту Коннора?)

    06.12.2022

  • Werewolf

    Питы играли года два-три назад и без Сида, и без Малыча, и без всяких там Летунгов и т.д. Человек 8 основы было травмировано. И играли вроде норм. Про другие тимы не скажу. Не слежу так пристально.

    06.12.2022

  • Деметрио

    Про бесполезно-минусового пишет спринт, но он в бане сейчас))

    06.12.2022

  • Деметрио

    А если это будет российский игрок? Ты был рад разве 9 Ришарам Овечкина?

    06.12.2022

  • hant64

    Ага, сщас же - его в дверь гонят, так он в окно обратно влезает))

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Злые вы... уйдёт он от нас.. ;(

    06.12.2022

  • svi_57

    Ови, пора забивать!! Удачи!

    06.12.2022

  • Werewolf

    Как мне объясняли, когда Уилсон впрягался за Ови, что это типа командный дух и лидера уважают. Но может Ови Уилсону тоже тогда хнык хнык делал, вам виднее ))))

    06.12.2022

  • Werewolf

    У карлсона была возможность забить трубку и раскурить ее. Ови виноват, что чувак с пропеллером пас в клюху мака отдал ))))))

    06.12.2022

  • Кло(у)н Пронька

    Не путай "не хочет" и "не может". Он ужом у борта крутился пытаясь найти возможность бросить по воротам. Даже голову не поднял, чтобы посмотреть как открытый напарник в центр накатывается. Не даром у него в прошлом году 9 шайб в пустые и не одной передачи нет. Эгоист и подсасывальщик тот еще.

    06.12.2022

  • shpasic

    ИСКперд - 2 дня назад - Про бесполезно-минусовую уже писали?)) Один бросочек против Огоньков с мощным форчеком - это не тот вариант, где можно стоять в ЛКВ в одиночестве и пасти момент. Вашингтон в ожидаемом пролёте. Мы добавим послезавтра!))

    06.12.2022

  • hant64

    Что, Мишаня, правда глаза колет, минусить сразу бросился? Родился ты дурачком, дурачком и помрёшь.

    06.12.2022

  • Кло(у)н Пронька

    А как драйзайтль помог Коннору забить? И кто Овечкину не давал забивать с его мегасуперским броском? Вратарь в воротах, перед овечкиным никого, любимый ЛКВ. А он все 5 раз в живот вратарю лупит и лупит. Как тут напарники мешали? Плохому танцору всегда что-то мешает. Только вот сам он никогда не виноват.

    06.12.2022

  • hant64

    Как говаривал Марадона, это была рука Бога. А она не свистится.

    06.12.2022

  • Rupan

    что карлсон делает в составе непонятно, типичный его привоз в этом сезоне практически в каждом матче, иногда правда соперники прощают...

    06.12.2022

  • Кло(у)н Пронька

    Величайший и пас отдать может, а Овечкин прижатый к борту до последнего крутился чтобы самому вывернуться и бросить. Отдал бы в центр на накатывающего игрока, был бы с передачей, но жаба задушила. Тьфу, блин. Командный игрок.

    06.12.2022

  • hant64

    Посмотри, сколько в возрасте Овечкина забивал Гретцки - может, хоть что нибудь поймёшь.

    06.12.2022

  • Werewolf

    Ругали тут Нефть, что им судьи помогают, но у вашика 3 ПП, у нефти 1. И знатоки, вопрос - а не было ли паса рукой при первом выходе протаса 1 в 0? Почему не свистнули?

    06.12.2022

  • Werewolf

    большинство вашиков во втором периоде, при броске карлсона Ови стоит в гордом одиночестве, но ему просто не дают шайбу, потом один катится на пятак на добивание и так же один возвращается в ЛКВ при подборе. Складывается ощущение что он вообще игрокам нефти не упал. Бросок Ови после вбрасывания - никто не накрывал вообще. Но там и бросок неподготовленный, не особо сильный. При голе мака, Ови двигался от вратарской линии в сторону ЛКВ и логично, что его сопровождал игрок. Не бросать же чувака с шайбой совсем. Было бы странно. Ови не смог бросить и откинул Карлсону. Слудующее большинство Вашиков - Ови вообще один стоит в ЛКВ, получает шайбу, неспешно обрабатывает и бросок по открытому льду. Перед ним НИКОГО вообще, не то что два игрока. Слудующий момент в этом же большинстве - игроки Нефти стоят квадратом стандартным и Ови опять один в ЛКВ, но там попытка розыгрыша была без него. Ну и при голе - тот же квадрат, Ови один, еще одна попытка розыгрыша без него, на этот раз удачная.

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Эдмонтон просто готовился к следующему серьезному матчу, вот и не настроился на матч с явным аутсайдером...)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    у Карлсона однако больше всех результативных первых передач на Ови в пп) Никаких пелядь праймери! Уважайте русский язык.

    06.12.2022

  • Sn0w

    Может в первом периоде, который я не видел, так и было. А дальше около него постоянно кто-то терся.

    06.12.2022

  • Werewolf

    Да хватит тебе. Броски у Ови были без сопротивления. И часто по открытому льду. Просто бросал во вратаря прям.

    06.12.2022

  • Werewolf

    Объективности ради Мак накрывал игрока на синей линии. Почти все центральные напы в меньшинстве так делают.

    06.12.2022

  • Darkman79

    Да,такими темпами до Грецтки играть надо будет до 50 лет,надо было команду менять все таки

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Лига этого так не оставит!)

    06.12.2022

  • Я буду рад за любого игрока, который заберёт Арт, и за любую команду, выигравшую Кубок.) И чем большее мастерство они покажут, тем больше будет моя радость за них.)

    06.12.2022

  • Деметрио

    Как сыграли сегодня? Судя по восторженным возгласам разнесли столичных? Слушай, а если они мимо плей-офф пролетят, но Макдэвид заберёт Арт и может Ришара, рад будешь?

    06.12.2022

  • hant64

    Как такое может быть, на Ови ведь ВСЯ команда играет?

    06.12.2022

  • hant64

    Очень просто - даже на Солнце есть пятна:grin:

    06.12.2022

  • Алексей Х

    где ты хейт увидел?? констатация факта, на основе слов аналитега, не более))

    06.12.2022

  • Деметрио

    А Вашингтон нет))

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Снимал ЭО влатаря)

    06.12.2022

  • Деметрио

    Всё, теперь вашики в пике попадут, как все соперники ЭО. Ну и конечно партнёры подвели сегодня великого, да и соперник почему-то вратаря не снял в конце... :thinking:

    06.12.2022

  • Werewolf

    Каждая команда выполнила свою задачу. Вашингтон выиграл и дал хейтерам повод поглумиться над Мишаней, Коннор забил и дал повод Мишане отмазаться "Макдэвид выиграл личную встречу у Овечкина". ))))

    06.12.2022

  • hant64

    Это у МП тоже в методичке написано:grin:

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Только недооценка соперника и предопределила такой итог! Сделаем правильные выводы и порвем всех_)

    06.12.2022

  • hant64

    Опять нефтяной контейнер обделался - проигрывать никакущему "Вашингтону", которого на дно тянет Овечкин и на которого играет вся команда - это же именно обделаться. Или нет, аналитег Пронькин?

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Тсссс! Это пока еще наработка, обсуждаем с Питером))

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Если главный контейнер сезона столь уверенно обыгран (речь не про счет), то и Вашингтон не менее главный контейнер. Отсюда очевидный вывод, что нас ждет финал мечты Вашингтон - Эдмонтон) Гриффиндор (храбрые и благородные) и Слизерин (хитрые и изворотливые)))))))))

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Первая пятерка большинства??)))))

    06.12.2022

  • Женек10

    Сиропные сильные, на них статку не набить, ко-ко-ко)) А так да, мега камбэк

    06.12.2022

  • Догада

    А еще Дарси Кемпер, какой есть, но основной вратарь

    06.12.2022

  • Женек10

    Кто нибудь помнит, в первом матче кемпер стоял? И будет ли ещё один матч в сезоне с нефтью? В то на следующий можно было бы и третьего вратаря поставить. Вот был бы прикол, обыграть одну команду тремя разными вратарями))

    06.12.2022

  • Догада

    То было написано по ситуации, но ситуация изменилась

    06.12.2022

  • Догада

    Классно игру развернули

    06.12.2022

  • Алексей Х

    В Ванкувере хоккей мечты)))))))))) Кузьменко, Михеев и Ко зажигают)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    это говорит только о том, что немец не соответствует уровню Мака)

    06.12.2022

  • _Металлург_

    Пронька уже полтора месяца назад объяснил - планируемый спад!

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Макдэвида "кем угодно" назвал) Ну, это сильно))

    06.12.2022

  • _Металлург_

    Все-таки мое предположение о том, что он реальный владелец Нефти верное?

    06.12.2022

  • _Металлург_

    Да еще и на спаде. Но это уже обыденность - у них всегда спад перед поражениями. Аналитег нам уже давно все объяснил!

    06.12.2022

  • _Металлург_

    У Коннора 1 бросок и 1шайба и взгляд потерянный. Но этого и следовало ожидать. Он не может понять: "почему перед ним Вашики не расступаются как игроки многих других команд и почему судьи не свисят когда кто-нибудь из соперника мимо проехал?"

    06.12.2022

  • _Металлург_

    Просто сегодня игроки Нефти чуть больше чем мешали величайшему! Вот и проиграли. А если серьезно, то уже в который раз Эдмонтон ничего не может показать в те дни, когда у немца игра не идет! и Мак сразу куда-то пропадает. Это о чем-то говорит!

    06.12.2022

  • Андрей

    ему можно биатлоном заниматься,бежит как лось и еще стреляет.Сегодня старину Карлсона обхитрил.

    06.12.2022

  • Андрей

    не буди лихо,будет тихо.

    06.12.2022

  • Андрей

    видать Карлсон совсем состарился по чердакам шариться.

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Оба, получается) финал КС Вашингтон-ЭО. Финал мечты))

    06.12.2022

  • Андрей

    когда контракт кончится

    06.12.2022

  • Sn0w

    Не пике, а тактический штопор :)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Михаил Пронькин 2 дня назад ...Вашингтон в ожидаемом пролёте. Мы добавим послезавтра!)) ==== тут коментировать - только портить))

    06.12.2022

  • ОстроV Zаячий

    Правильно Шубская говорит сыновьям за завтраком : Папа уехал в командировку. В самом деле, не обгонять же Хоу Овечкин поехал.

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Орлов-Фехервари, Уилсон-Бэкстрем-Хагелин

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Так он тока так, разок на меньшинство вышел))

    06.12.2022

  • Алексей Х

    просто ты предвзят!)

    06.12.2022

  • KlimA

    и Ларик..

    06.12.2022

  • Алексей Х

    в Протаса вселился Дацюк) было уже?))

    06.12.2022

  • KlimA

    ваще.. Дацюковско-ларионовский пас.. даже голову не повернул на Дауда))

    06.12.2022

  • KlimA

    Второй период не получилось посмотреть, как там Конор то? Возил поди весь Вашингтон вместе со скамейкой запасных..?? А вот в 1 и 3 периодах я как то его практически и не видел...

    06.12.2022

  • Алексей Х

    пас на победный гол изящный, конечно, да))

    06.12.2022

  • KlimA

    для начала пусть вернётся .

    06.12.2022

  • KlimA

    по брскам там больше чем в полтора раза..ваще случайно..)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Бэкс вернется и ..(

    06.12.2022

  • KlimA

    Протас оч понравился.. и прёт как носорог и хитро сыграть может. Сгодицца нам этот фраерок..)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    "случайно" длилось правда все 3 иннинга))

    06.12.2022

  • KlimA

    Случайно..писали уже?)

    06.12.2022

  • Джонни Барабек

    Главный итог матча от аналитега - величайший снова забил, а пенсионер нет. И не беда, что претендент на кубок снова проиграл, что по потерянным очкам уже на 10 месте на западе, что у них всего на 2 очка больше, чем у днищ из вашингтона. Все это меркнет перед тем фактом, что у Великого некствана уже 1,85 очка за игру

    06.12.2022

  • Алексей Х

    "Каждая команда решила свои задачи"))

    06.12.2022

  • Андрей

    Забыл написать: БРАТВА,ВСЕХ С ПОБЕДОЙ. ЖДЕМ СЛЕДУЮЩЮЮ.

    06.12.2022

  • Sn0w

    Ну что ты придираешься? Ты еще скажи, что хоккей надо смотреть для того, чтобы о нем рассуждать. Фу таким быть, Зислис бы тебя не понял. Хотя он и не понял, но не суть :)

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Овечкин жёстко подставил Карлсона расстрельным пасом под перехват.)) ------ Сколько бреда в голове)) Карлсон получил шайбу в гордом одиночестве и мог вернуть Ови под бросок, а мог продвинуться вправо для перевода Кузе, но он же "лучший защитник"!!

    06.12.2022

  • Андрей

    ез Валерика им кубка не видать.

    06.12.2022

  • Sn0w

    Чего там про пятерку. У Колорадо выпал лучший в мире Валерон, и всё, нет команды :)

    06.12.2022

  • .Алексей.

    Приятное утро.

    06.12.2022

  • Андрей

    ез пол состава.Так потренеруются и в этом году Кубок возьмут

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Потери Вашингтона сплотили команду. Эта уверенная победа говорит об очень хорошей атмосфере в коллективе. Я бы посмотрел на любой клуб лиги без пятёрки основы..)

    06.12.2022

  • Sn0w

    У Коннора есть Драйзайтль, надеюсь, ненадолго. А у Овечкина есть связка дров разной степени дубовости.

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Сразу после выезда

    06.12.2022

  • N.A.F.1974

    Непонятно.Со дня на день.А все никак.14 игр уже..

    06.12.2022

  • Андрей

    м индивидуалкой не фонтан.Когда Спинер а конце два выхода отбил ,то я думал Вашингтон опять влетит.

    06.12.2022

  • Sn0w

    Судя по всему, у Ойлерз была четкая установка на матч "ездить вдвоём около Овечкина". Именно поэтому все остальные ездили и катались там, где им только хотелось.

    06.12.2022

  • У Коннора 1 бросок и 1 шайба, у Овечкина 5 бросков и по нулям.)

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Фаворит явно недооценил соперника. Все три периода) бывает. Все равно уверенно движемся к Кубку, нас не остановить! Такие матчи делают нас сильнее)

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Нет, я не ошибся. Это лайк!

    06.12.2022

  • Андрей

    ори всё,главное 2000 набрать.

    06.12.2022

  • Инсбрук 1964

    На состав Вашингтона без слез смотреть невозможно, но что они проделали в этом матче – 50 бросков по ворототам, подарок Макди, который иначе б остался с нулем в графе броски!

    06.12.2022

  • Андрей

    естественео перспективная скважина.

    06.12.2022

  • Женек10

    Очко. Которое сделано жим жим поталкаться с Ови

    06.12.2022

  • Apei

    в бразильском хоккее главное голы, пес с ним, что проигрыш

    06.12.2022

  • Андрей

    продолжайте,мне нравятся ваши желания.

    06.12.2022

  • Женек10

    А почему нерс полез за макдакушку заступаться? Макдакушка сам отскочил от Ови и сделал хнык хнык? Взгляд Овечкина был просто потрясающий. Типа " что ты вообще такое, чтобы рядом со мной ехать"

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Шо?! Пике? Опять?!

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Очки Коннора сейчас важнее (с)

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    А Вашингтон на выезде пока неплох! Именно командно.

    06.12.2022

  • Apei

    основное давление - в немилость к эксперту попасть, вот что страшно

    06.12.2022

  • Алексей Х

    ашингтон 26 очков, Эдмонтон 28. От аутсайдера до контейнера один шаг.

    06.12.2022

  • Андрей

    Скважина сама играет и другим дает.Не то что громилы из Калгари. Скинер чуть игру не вытащил,ему 50 раз засветили.

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Столичные забрали у Нефти два из двух, и всё по делу. Кто контейнер??))

    06.12.2022

  • Коннора с 22-й шайбой в сезоне! Овечкин жёстко подставил Карлсона расстрельным пасом под перехват.)) Да и в целом проиграл очную дуэль Коннору.) Стюарта с 1-й звездой, Коннора с 3-й! Хаймэна потеряли, а Леон сам потерялся, вот и результат. Но главное, что Коннор пополнил баланс. Готовимся к Аризоне.) С надеждой на продолжение голевой серии.))

    06.12.2022

  • Догада

    Коннор забил, чего еще надо?

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Когда Диман вернёцца)

    06.12.2022

  • N.A.F.1974

    Там могло быть и больше.Когда клюшка сломалась.Но как говорится,победителей не судят.)

    06.12.2022

  • Apei

    мои соболезнования эксперту

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    А кто ещё мог лохануться?)

    06.12.2022

  • Женек10

    Тут даже не знаю, как это можно оправдать))

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Ови хотел наверняка нашакалить в пустые, и в итоге пожалел фаворитов))

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Зачёт))

    06.12.2022

  • N.A.F.1974

    Совсем другое дело.Невзирая на потери, столичные лучше нефтяников были.Все три периода.Протас кравец.Болельщиков Кэпс с победой!

    06.12.2022

  • Sn0w

    Кстати сделайте скидку для Эдмонтона. Они играют усталыми под огромным давлением. Представьте каково это - просыпаться каждый день и понимать, что ты играешь за Эдмонтон О_О.

    06.12.2022

  • Apei

    шакалить не хочет

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    У Нефти очередной слабый матч, похоже с функционалкой проблемы. И это ещё Скиннер тащил много. Коннор надеюсь проставится Карлсону)

    06.12.2022

  • Сергей

    Записной аутсайдер в очередной раз обыграл главного претендента на КС. При этом каждая из команд выполнила свои задачи. И следует признать, что Александр не умеет так доминировать над пустыми воротами как величайший)))

    06.12.2022

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Забивают , кто угодно , но только не Великий

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Воьбще, мне игра как то не зашла. Много топоту и пота, Кожаному задрали процент и ... фсё( И да, Кузьма пижон))

    06.12.2022

  • Алексей Х

    Что произошло?? "записной аутсайдер" лиги с огромными кадровыми проблемами по делу переиграл главного контейнера сезона...) счёт должен быть иным, лишь благодаря Скиннеру он такой

    06.12.2022

  • baruv

    Очень уверенно Вашингтон провел матч на выезде! Но как, играя в большинстве, упустить Макдевида?!! Ведь все знают, что он не помогает в обороне, а сторожит и ждет на линии... Лоханулся, по моему Карлсон.Но по сравнению с Калгари очень уверенно!

    06.12.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Очень качественная игра от Вашингтона!! Линдгрен был великолепен, Протас протаскивал, Эллер наконец-то был полезен. Вопроса только два : когда начнет забивать Санта, и когда Карлсона уберут из большинства? У Ови рабочий матч, жаль не забил.

    06.12.2022

  • Сергей Макурин

    У Сани м?ртвые партн?ры по звену. Отсюда и результативность. С этими кашу не сварить. А так сегодня вашики сыграли очень даже ничего. Полтинник в створ, куча один на один. Ещё бы реализация получше,

    06.12.2022

  • VeryOldLazy

    Как всегда, порешали задачки), но кэпс было нужнее. Но, стата в гору, что ещё нужно контейнеру)

    06.12.2022

  • Sn0w

    Что ж, Вашингтон хорошо себя показал в трагикомедии "На дне". Нижние звенья шикарны. Если Карлсона после этого матча не номинируют на Норриса, то надо хотя бы требовать, чтобы Макдэвид на нем женился. Овечкин все же послабее играет по пустым воротам, чем Коннор, факт.

    06.12.2022

  • Enkie

    Все задачи на матч мы выполнили. Капитан набрал очки, а команда продолжает подготовку к ПО.

    06.12.2022