НХЛ. Новости

11 апреля 2024, 06:11

«Эдмонтон» обыграл «Вегас». Драйзайтль набрал 2 очка

Евгений Козинов
Корреспондент

«Эдмонтон» переиграл «Вегас» в матче регулярного чемпионата НХЛ — 5:1. «Ойлерз» одержали третью победу подряд.

Нападающий Леон Драйзайтль забросил одну шайбу и сделал одну голевую передачу. Теперь у него 104 (41+63) очка.

«Эдмонтон» набрал 101 очко и занимает 5-е место в Западной конференции. «Вегас» идет на 8-й строчке — 92 очка.

НХЛ. Регулярный чемпионат

«Эдмонтон» — «Вегас» — 5:1 (1:0, 2:0, 2:1)

Голы: Сиси — 4 (Маклеод, Нерс), 9:37 — 1:0. Экхольм — 11 (Маклеод, Перри), 25:38 — 2:0. Хаймэн — 55 (Нюджент-Хопкинс, Драйзайтль), 28:06 — 3:0. Драйзайтль — 39 (бол., Нюджент-Хопкинс, Хаймэн), 46:50 — 4:0. Колесар — 7 (мен., Хэнифин, Карлссон), 47:50 — 4:1. Холлоуэй — 4, 49:56 — 5:1.

Вратари: Скиннер — Хилл.

Штраф: 0 — 6.

Броски: 26 (7+9+10) — 20 (6+6+8).

Наши: — - Барбашев (15.25/1/-1), Дорофеев (14.36/2/-2).

11 апреля. Эдмонтон. «Роджерс Плэйс».

87
  • N.A.F.1974

    Согласно NHL EDGE максимальна скорость (шайбы) 161,7 км\час и средняя 72,57. =================================================================== Ошибка.Правильно 140,10 км\час и 48,15. Сверх 161 (по сезону среди нападающих) бросили только Томпсон(164,27) и Капанен (163,12).

    11.04.2024

  • N.A.F.1974

    Так а с чем несогласие? Говорили об одном навыке .С моей точки зрения очень важном.Ведь было: ".. метрика(являющаюся частью оценки хоккеиста).."Часть не целое. А про универсальность я не говорил. На самом деле известные мне концепции(хоть от Атлетик,хоть от Эвольвинг Хоккей) учитывают много навыков(которые можно измерить).Это важно. Не только голы-передачи,но перехваты,потери,разница штрафов,игра в раных составах и в сецбригадах,блоки,вбрасывания,разница бросков,уровень сопротивленея и партнеров по команде...довольно много всего.И исходя из этого определяется ценность хоккеиста.Причем это не мера таланта, а скорее результативности(в широком смысле).

    11.04.2024

  • fifa_guru

    О том и речь. Когда Бостон шел на рекорд, тогда и показывали таблички и вспоминали серию Детройта. До этого часто ли вспоминали тот сезон Детройта? Нет, от случая к случаю, условно раз в год. Также примерно и с рекордом Овечкиным будет. Может почаще конечно чем один раз, но тем не менее. Лишь благодаря Мэттьюсу и его погоне будет на плаву эта инфа, и то в матчах Торонто.

    11.04.2024

  • Юрий

    Кто знает про рекорд ББ, про него не забудут, потому что он знаковый, особенно в эпоху потолка. Вспоминать часто не будут, он командный, болельщиков, именно за команды сейчас на ветке мало. "Рекорд" Овечкина, при условии, что он будет, вспоминать будут чаще, в разы. Игры смотришь, НХЛ в трансляции выкладывают любую статистику, и Овечкин там фигурирует постоянно. Подойдет Мэттьюс к знаковой отметке, и его рекорды постоянно будут писать в низу трансляции или задавать вопросы, кто был первым игроком, кому Остон отдал 100 передачу.

    11.04.2024

  • Mik1984

    Про Гудвина огнище!)))))

    11.04.2024

  • _Металлург_

    Почему же Орешек не ушел вовремя?

    11.04.2024

  • Юрий

    Клим, я Андрею отвечал, а беседовать с WS не вижу смысла, пусть "переживает" дальше за Овечкина и наших хоккеистов, нервы его не востанавливаются.

    11.04.2024

  • Mik1984

    Что-то около 200.

    11.04.2024

  • _Металлург_

    Травма помешала 70+голов забить и сколько там очков было обещано?

    11.04.2024

  • Mik1984

    Самое главное - Коннор выиграл в этом сезоне суперскиллз. Остальное уже не имеет значения. Оставьте все эти Арты, Харты, Ришары и Стэнли неудачникам)

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Не согласен. Как по мне, лучше иметь универсального игрока который мастерски владеет клюшкой и в целом техничен, нежели игрока с сильным броском. Первый вид будет больше влиять на игру, второй вид больше зависим от партнеров и игры на него. Чаще всего так. И отчасти поэтому, у Кросби с его излюбленными подправлениями, у МакДэвида с отличным исполнением выходов 1 на 1 также имеются и Ришары, несмотря на то, что снайперами они не являются. И как бы побоку 47% или больше игроков имеют сильнее бросок. Макдэвид в прошлом сезоне играл более на острие, поэтому зачастую сам убегал. В этом играет поглубже, на острие Хайман. Результат ты сам думаю видишь. 31 гол по нынешним меркам немного, но 31+99 это совсем другая история. И наоборот 66 голов Мэттьюса круто, но 66+36...ну, неплохо..

    11.04.2024

  • N.A.F.1974

    Интересно ,что у Овечкина перед этим сезоном показатель составил 99%, а у Макдэвида 94. У Пасты 100% было если ,что:)

    11.04.2024

  • N.A.F.1974

    Да.Поскольку способность завершать\реализовывать моменты\иными словами забивать есть непосредственный и один из основных способов влияния на результат команды.Без бросков не бывает голов.Но конечно просто к кол-ву и силе броска не сводится.Важна (точность) реализация,место откуда ..Макдэвид в прошлом году 64 забил при SH%-18,2.В этом 31 и SH%-12.При этом бросает чуть меньше(СF\60(17,29-16,87 ,SF \60 -11,51-9,74) .А бросок с 57,93 км\час снизился до 48,15 по ср. значению.Исходя из цифр падение броска на 17% и реализации на 34% при вдвое меньшем кол-ве голов.Насчет finishingа имел ввиду по сезону,поскольку забить 64 с плохим завершением невозможно.Да и 31(пока) тоже плохо лишь в контексте сравнения.Как расчитывается метрика(являющаюся частью оценки хоккеиста) я не знаю.Ресурсы платные и соц.сети не работают. Но где то проскакивает переодически.Недавно от JFresh Hockey было : Мэттьюз(100%),Маккиннон(99%),Кучеров(93%),Макдэвид(77%).По показателю.В общем то подтверждает.

    11.04.2024

  • World Sport

    Если ты настолько плох, что тебе (и твоим фанатам) приходится ссылаться на возраст, то уходить тогда надо вовремя. А уж если подписался на 9 лямов, будь добр отрабатывать.

    11.04.2024

  • maxcds

    Отряд не заметил потери бойца. Было? или это другое?

    11.04.2024

  • KlimA

    Юра, ты зачем так с Пронькой?) Он этого не переживёт)

    11.04.2024

  • Ирина

    Я видела перевод как "игроки способные выиграть матч в одиночку". Не знаю где верно, так как не сильна в английском. А разница по смыслу есть :)

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Важнейшая? Готов поспорить если подразумевается только бросок. Или ещё какие-то есть критерии и способности в т.н. finishing?

    11.04.2024

  • Neil

    Я не понял, а где в стате ОН?! Гонка требует топлива)

    11.04.2024

  • Догада

    Похоже призы распределили: Харт - Маккиннону, за выслугу лет давно заслужил, Арт - Кучерову, а Линдсей - Макдэвиду

    11.04.2024

  • N.A.F.1974

    Не думаю.Макди элитарен как раз в части ведения игры,скорости,IQ хоккейного,передач.. А вот т.н. finishing (важнейшая характеристика нападающего) у него не сильнийшее свойство.Бросок довольно средний.Согласно NHL EDGE максимальна скорость (шайбы) 161,7 км\час и средняя 72,57. 53 процентиль и ниже 50% соответственно.Означает,что как минимум 50% нападающих в лиге бросают сильней и 47% превосходят Коннора по максимальному (разовому) показателю.

    11.04.2024

  • Андрей Андрей

    чуть ли не всухую отшпилили рулетку.

    11.04.2024

  • Догада

    и что вас в этом удивляет, вчерашний день мало кого интересует, большинство живет "здесь и сейчас". Поэтому рекламируют лишь то, что должно сегодня приносить доход и в ближайшей перспективе.

    11.04.2024

  • N.A.F.1974

    Не во всех.Отсутствует в номинациях ,касающихся вбрасываний и стиля(в смысле одежды\обуви).Лучший в номинациях: - кого хотят видеть в команде если надо победить в одной игре -владение клюшкой Не лучший в номинациях: -плеймейкер -most complete player - тот кого... не любят,но которого хотели бы видеть в команде(Маршанд №1,Макдэвид№2..прочие Уилсоны,Ткачаки и Маккиннон-довольно интересно) -против кого сложно играть в их собственной зоне(навыки игры в обороне)

    11.04.2024

  • PvsZ

    Вот-вот, из пяти матчй три - с Койотами и Акулами. Тяжелейший календарь.

    11.04.2024

  • Алиса

    Всё правильно. Один матч провести хотели бы, но играть в одной команде сезон или КС боже упаси !

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Может не желаешь, но по факту поддерживаешь их мнение

    11.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    травма помешала , поставить на место , выскочек

    11.04.2024

  • mikha1

    Может потому, что ему уже 38? Гретцки, кстати, тоже нет.

    11.04.2024

  • объективный Артём =)

    Фиф, почему тебя так легко забайтить? Я уже в ряду тех негодяев, которые желают всяво плохого ненашинским хоккам? А то я не в курсе, уведомление не приходило)

    11.04.2024

  • World Sport

    Отжали таки у Кувера 1 очко.) Им ещё 2 выезда, к Нефти и Пегам, и дома с Калгари, итого должно быть 2 поражения и 1 победа, 107 очей. У Нефти впереди 5 матчей, 2 с Аризоной, с Кувером, СХ и Лавинами, надо взять 7 очей, и будет 108 и 1-е место. В любом случае, всё зависит от Эдмонтона, выигрывай всё, и на Кувер можно не оглядываться.)

    11.04.2024

  • Apei

    утка должна выйти на Аризону - том жирная стата светит

    11.04.2024

  • Apei

    да-да, мак даже подготовку на дом взял, к пентатрикам готовится, удачно ему под конец микки маусов подложили

    11.04.2024

  • объективный Артём =)

    Да я знаю, забайтить хотел, вон один попался)

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Потому что Макдэвид и так во всех достижимых номинациях, о чем ты не написал)

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Начинать или продолжать серию дома не считаю преимуществом. Имхо.

    11.04.2024

  • World Sport

    Аризона таки не сдюжила, 3 удаления подряд у Кувера было, 5 на 3. Хьюз пополняется! А то Норрис к Макару уплывать стал.

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Бостон в прошлом сезоне поставил рекорд. Часто вспоминают? С рекордом Овечкина будет то же самое. Вспоминать будут если только Мэттьюс продолжит снайперскую гонку и будет с хорошим темпом приближаться.

    11.04.2024

  • Юрий

    Ну преимущество домашней площадки в двух раундах никто не отменял.

    11.04.2024

  • World Sport

    Только почему то Овечкина нигде нет.

    11.04.2024

  • Сергей

    пустомелить это к тебе и особенно к проньке

    11.04.2024

  • Юрий

    Был ряд анонимных опросов. Про что нарисал WS звучит так: "игроки НХЛ для победы в одном матче" Вратари для одного матча например: Вася, Шестеркин, Сорокин. Самый совершенный хоккеист НХЛ: Кросби-38%, Барков-14,6%, Копитар-8%, Макдэвид-7,8% Как проходил опрос, игроки каких команд были выбраны дл голосования, не знаю, но все это всего лишь обычный рейтинг.

    11.04.2024

  • World Sport

    Кувер с Аризоной рубятся, Эдмонтону как раз с ними 2 дня подряд играть 13 и 14, Б2Б.

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Ты сам то как читаешь? Речь за то что тобой сказано, а не за показанный результат команды.

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Читал, не видел. Почему я должен перечитывать? Ты говоришь уверенно что было, предоставьте ваши доказательства, а то пустомелить тут каждый может

    11.04.2024

  • True Timati

    Т.е. вдруг в этом сезоне престижные Арт, Харт и Тед вдруг стали второсортными? А важнее Суперскиллз и 16 матчей без поражений? Чё не отнять у сектантов свидетелей Пронькиных - умение на лету переобуваться

    11.04.2024

  • Андрей Андрей

    у него ,корость так бастро не упадет,она снизится после 32.Пасы раздавать будет.

    11.04.2024

  • fifa_guru

    С какой целью выигрывать дивизион? Непонятны мотивы

    11.04.2024

  • Андрей Андрей

    оба на,а про что тогда пишет Mike(Михаил,Михо)?

    11.04.2024

  • Андрей Андрей

    травма называется Кара за сплавление тренера,а мог бы очередные титулы взять.

    11.04.2024

  • Сергей

    Результат после окончания матча всегда читается. Это коронная фишка проньки. А ты быстро учишься у "величайшего экспердда современости")

    11.04.2024

  • Сергей

    кстати, максимум для них оказался второй раунд, что немногим лучше ))) или ты так не считаешь?

    11.04.2024

  • World Sport

    Было бы красиво к Суперскиллзу, рекорду из 16 матчей, добавить и победу в дивизионе. Хороший сезон для Нефти. Хотя не факт, что 1-е место даст более лёгкого соперника. А Коннор по ходу до ПО уже не выйдет. Посмотрим в деле Холлоуэя. Радует, что есть Холлоуэй и Кэррик на подмену основе, а также Стетчер и Броберг в зищите, и Кембелл в воротах, ближайший резерв, на случай травм. Работу менеджмента по формированию состава можно признать успешной, а там посмотрим дальше по итогу, основная оценка будет по результатам Кубка.

    11.04.2024

  • Догада

    Предстоящий рекорд - это самая яркая рекламная фишка современной НХЛ

    11.04.2024

  • Сергей

    Ты тупой? или плохо воспринимаешь прочитанное? Полистай старые ветки и найдешь.

    11.04.2024

  • Юрий

    Жулики пусть дальше считают... А не знаю, на кого лучше попасть в первом раунде, на Даллас или ЭО. Что до ЭО, у них не плохие шансы выирать дивизион, поэтому их мотивацию понять можно, да самолюбие, возможно, других игроков сыграло роль, показать, сто можем выиграть с запасом и без лидера команды.

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Где было? Ссылка будет?

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Со снайпером из ВК та же история или другое?)

    11.04.2024

  • Сергей

    Было. Я всегда признаю свои ошибки и неточные прогнозы. То же самое было в ситуациис Бостоном, в который я не верил, а они выдали лучший сезон в истрии НХЛ. Почитай, полистай прошлые ветки. Это же только такие как ты скромно отмалчиваются или, что еще чаще, заявляют, что именно так они и предсказывали)))

    11.04.2024

  • Догада

    Уважаемый клон ВиСи, не стоит делать выводы на этих анонимных опросах. Поскольку НХЛ это бизнес, в котором корпоративная этика требует от каждого пиарить звезд лиги и поддерживать убыточные франшизы.

    11.04.2024

  • fifa_guru

    А было признание от тебя в прошлом сезоне когда ты писал что Нефть не выйдет в ПО? Потом снова облажался когда писал что максимум для них это первый раунд.

    11.04.2024

  • World Sport

    Эдмонтон пока занимает промежуточное 1-е место в дивизионе, по потерянным очкам. И возможны 3 варианта, ЛА, Нэшвилл, Вегас. Ну и 4-й, малореальный, с Блюзами. Даже не знаю, какой вариант предпочтительней.) В принципе, команде, идущей за Кубком, должно быть без разницы.) Но было бы неплохо Вегас свести с Далласом.)) Думаю, они и сами предпочли бы Даллас, чем Нефть.)

    11.04.2024

  • zeromanj

    Команда-самовозка) на изи разобрали чемпиона, в такой команде играть и выигрывать КСы легко и приятно) нужно просто не мешать и не путаться под ногами)

    11.04.2024

  • fifa_guru

    Результат читался, даже несмотря на новость о травме Коннора. Вегас занимается лечением основных игроков и экономией сил. Это ещё те жулики. Помните как Колорадо вынесли их в первом матче ПО и что было дальше с Колорадо? Здесь та же тактика. Возможно еще и просчёт места в таблице. В общем, серьёзно воспринимать результат матча не стоит. Нефть молодцы, сыграли командно, уверенно победили. Опять Драйз забил мусорный гол (с)

    11.04.2024

  • Юрий

    Согласно голосованию игроков лучший плеймейкер: 1 – Никита Кучеров («Тампа») с 28,47% 2- Коннор Макдэвид («Эдмонтон») 20,91% 3-Леон Драйзайтль («Эдмонтон») 8,96% 4-Артемий Панарин («Рейнджерс») 7,56% 5-Митч Марнер («Торонто») 5,80%

    11.04.2024

  • Сергей

    Ждем признания. Рекорд-мен-третий ф обещал, что МакДэвид сделает Кучерова и МакКиннона. Публичное признание в ошибке будет? Приличные люди обычно так поступают)))

    11.04.2024

  • KlimA

    Коннор прекрасный игрок, но года через 3 скорость у него упадёт и большая часть его игровых скиллов исчезнет..

    11.04.2024

  • Сергей

    Бедный, бедный Коннор Играет с травмой весь сезон!!! Вот он! Зверинный оскал кпитализма!! Заставляет играть "лучшего игрока всех времен" с травмой и гробить свое здоровье..... Если так дальше пойдет, то Коннор и до 30 не дотянет.... Бедняжка, мне его жалко.

    11.04.2024

  • Сергей

    Что и требовалось доказать. Коннора нет и команда играет лучше, потому что не надо прокачивать стату капитана, который прилично сдал в этом сезоне по сравнению с прошлым. Все старались и выкладывались. Даже Холоуэй забил, что почти фантастика ))) Каждый игрок осознал себя членом Команды, а не допсоставом для обслуживания рекордов очередного некствана)

    11.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Металлург выпал из борьбы

    11.04.2024

  • KlimA

    А без Макдевида то Эдмонтон лучше играет)) командней ))

    11.04.2024

  • За спорт!

    Даже может дали отдохнуть перед плей-офф.

    11.04.2024

  • True Timati

    Скрывают. Верхняя часть тела

    11.04.2024

  • За спорт!

    Вот оно что, а травма серьезная? инфы не видел.

    11.04.2024

  • True Timati

    А матч лишний раз показал, что Эдмонтон и без пустышки Макдэвида может играть. Пущай возвращает три своих Харта.

    11.04.2024

  • True Timati

    Сошел с дистанции с повреждением. Окончательно

    11.04.2024

  • True Timati

    Он не играл. На травме

    11.04.2024

  • True Timati

    Подарок? Сходи к доброму Гудвину, попроси в подарок мозги. И глаза. Он не был лучше даже Маккинона, про лучшего игрока планеты Кучерова вообще промолчим. Это недосягаемая вершина для него

    11.04.2024

  • За спорт!

    Непросто Коннору с Кучем тягаться, но всё равно молодец, здоровья ему.

    11.04.2024

  • Андрей Андрей

    да,сложный выбор ,есть из кого выбирать и что интрресно,врядли Конор лучший распасовщик,но возможно его выбирают как лучшего завершителя атаки.

    11.04.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Жаль конечно , что Макдэвид травму получил . К сожалению выбыл из гонки на лучшего бомбардира

    11.04.2024

  • True Timati

    Клон, ты лучше прокомментируй, что игроки НХЛ поставили в решающем матче на ворота Василевского, Шестеркина или Сорокина. А где твои хваленые канадские мастера? Где Скиннер, кандидат на Везину?

    11.04.2024

  • World Sport

    Игроки НХЛ назвали нападающего, с которым хотели бы провести один матч. Ассоциация игроков НХЛ (NHLPA) опубликовала результаты анонимного опроса среди всех действующих хоккеистов лиги по итогам регулярного сезона. Топ-5 выглядит так: 1. Коннор Макдэвид («Эдмонтон») – 48,71%; 2. Сидни Кросби («Питтсбург») – 11,58%; 3. Нэтан Маккиннон («Колорадо») – 6,59%; 4. Никита Кучеров («Тампа-Бэй») – 5,31%; 5. Артемий Панарин («Рейнджерс») – 2,57%. Думаю комментарии излишни.) Коннор делает места со 2 по 5 вместе взятые!

    11.04.2024

  • World Sport

    Красиво вынесли, в далеко не товарищеском матче, учитывая 49 хитов Вегаса, при этом без Коннора!) Ну что, Арт-2024 официально признаём подарком от Макдэвида. Было видно, что весь сезон Коннор играет экономясь, так и не восстановился от травмы в начале сезона, от того и такое малое количество голов, человек элементарно не мог нормально бросать по воротам. Выздоровления Коннору! Ждём к решающим играм!

    11.04.2024

  • _Металлург_

    Мак выпал из борьбы?

    11.04.2024

  • объективный Артём =)

    5 шайб, а Макди без очков. Не вывозит в борьбе, слабый значит:grin:

    11.04.2024