НХЛ. Новости

8 октября 2019, 21:02

Евгений Малкин: «Панарин сам себе немного противоречит»

Нападающий «Питтсбурга» Евгений Малкин поделился мнением об интервью форварда «Рейнджерс» Артемия Панарина, где тот подверг критике российские власти.

— Если честно, Панарин сам себе немного противоречит, — цитирует официальный сайт «Матч ТВ» Малкина. — Если я четко помню его интервью, Артемию не нравится, когда болельщики ему советуют, как играть в хоккей. Пишут люди, которые хоккеистами никогда не были, не брали клюшку в руки. Но советуют в комментариях, что надо делать.

Панарин говорит, что так нельзя, это неправильно. Но ведь и мы не должны лезть в политику. Это тоже неправильно. Это не наша среда. Мы вообще от этого далеки.

Мне кажется, вся политика построена на лжи. Нам столько информации не дают, которую мы не должны знать! Мы вообще не в курсе, что происходит за закрытыми дверями. То, что нам показывают по телевизору, — это один процент правды.

То, что происходит в стране... Конечно, есть моменты, которые никому не нравятся. Но не бывает стопроцентной правды. Не бывает такого, что один человек может изменить все.

— Панарин сказал, что жизнь в России за последние 20 лет не улучшилась. Это так?

— Это не тема для двух слов. Все зависит от твоих обстоятельств, понимаете? Я не могу судить об общей картине, потому что у меня жизнь так сложилась. Мне повезло, что мои родители стали лучше жить за счет меня и хоккея. Я стараюсь делать лучше жизнь своих близких.

У меня окружение другое. И мое видение жизни немножко другое. Потому что у меня такие условия создались за счет хоккея, который мне дал большой контракт, деньги.

У меня в семье все в принципе неплохо — у моих родителей, близких. Поэтому я не могу давать правильную оценку. Конечно, я вижу, какие пенсии, что поднимают пенсионный возраст. И с этим не согласен.

Но не могу делать заявления. Потому что не работал в политике не одного дня. Даже этим не интересовался. Где-то увидишь новости по телевизору — лучше их не смотреть. Там одно и то же — Украина, Америка.

Мы сами тоже должны помогать. Люди вообще стали странными с развитием интернета и социальных сетей. Столько хейта и хайпа — эти новые слова, которые я ненавижу.

Сибирь горит в пожарах, а человек раскинулся на лежаке в Италии — и пишет посты в инстаграм: «Сделайте что-нибудь!»

Так тоже нельзя. А ты что сам сделал? Твой ребенок заболел — ты бросил все дела и прилетел к ребенку за 9000 км, чтобы ему стало лучше.

Мы должны сами что-то решать. Правильно провели акцию в защиту парня, которого неправильно осудили. Молодцы, вышли на улицу. Добились справедливости. Такие поступки достойны уважения. Но когда люди греются под солнцем где-нибудь на курорте — и поливают грязью государство? Мне кажется, лучше промолчать.

214
  • нация обнуленных холопов

    Но ведь и мы не должны лезть в политику. Это тоже неправильно --- да что ты говоришь, шайба что ли попала по башке? А кто должен лезть в политику? профессиональные жулики воры, укравшие пенсии. Ну если дать им песочницу ( с говном) то пусть там пупкин и его кореша копошаться, я согласен не лезть туда. Но эти воры и жулики воруют не куличики в песочнице, а НАШИ пенсии, НАШИХ матерей, так что малкин политика - дело каждого гражданина. И пинками выгнать мразей это тоже дело каждого гражданина

    11.10.2019

  • kamski

    Было бы удивительно, если у долларового миллионера были плохи дела в семье)

    11.10.2019

  • Bache Gabrielsen

    Малыч тоже себе противоречит. Потому как нельзя быть гражданином страны, и не интересоваться, что в этой стране происходит. Даже, если ты мультимиллионер. А когда ты интересуешься и высказываешь сове отношение к происходящему, значит ты уже в теме и, фактически, в политике. Сам Малыч, кстати интересуется - и про пенсии, и про неправомерно осужденных он все правильно говорит.

    11.10.2019

  • Bodhishatva

    Даже не ожидал от Малкина. Поумнел.

    10.10.2019

  • Гарлемский Кудесник

    если налоги не собирать чем тогда бюджетникам платить? Опть скажете плохо, у бюджетников маленькая зарплата. Замкнутый круг. Вы когда нибудь за границей, любимой вами, налоги платили? А коммунальные услуги? А про пенсию слышали? Уверяю вас, в конце месяца денег нет не только у россиян. Вы сейчас думаете то придёт другой дядя на букву Н., который сейчас на законные протесты народ поднимает, и всё, будет прям рай, и вы поедите не в Тайланд отдыхать, а сразу на Гавайи, а пенсионеры будут на мерседесах ездить в ближайший сельсий магазин. Что за бред! Латвия уже 20 лет в Евросоюзе, вы думаете там лучше чем в России? Зарплаты лучше, НДС нету? Пенсионеры сигары курят? В голове не укладывается такая наивность!

    10.10.2019

  • А сколько вам лет? И из какого вы города?

    09.10.2019

  • С меня деньги требуют и на дочке Шойгу жениться. Чтобы депутатом стать.

    09.10.2019

  • Я же писал. Воровать могу. Женюсь хоть на самом Шойгу.

    09.10.2019

  • Ekb

    Панарин типичный подкаблучник и всю дичь ему жена внушила, ей как бездельнице самое то дожди и кактусы смотреть

    09.10.2019

  • losyavric

    При капитализме власть ничего никому не должна .

    09.10.2019

  • емен

    получается недовольное обнищавшее население хочет вместо Тайланда отдыхать на Бали или Багамах а тачки покупать не в кредит а на свои , с зарплаты ? и про статистику , думаю что 20лет назад за чертой находилось половина населения РФ и вам как человеку взрослому заставшему те времена это должно быть известно.

    09.10.2019

  • Евгений Тютчев

    Малкину респект

    09.10.2019

  • Марио66

    Всё не читал, но как всегда поржал со Штопаного, ставящего в пример и эталон успешности биомусор с миллионами в кармане, зарабатывающих в сфере развлечений так же петрушек как и сам Антоша. Убери всех этих блогеров, хоккеистов, перепродавал, и совершенно ничего не изменится. В отличие от уезжающих за границу инженеров и ученых со всем своим интелектуальным потенциалом.

    09.10.2019

  • Павел Пушган

    Безусловно и Малкин и Панарин очень хорошо разбираются в политике и многое знают про жизнь обычных россиян, тех которые не живут в США и не имеют баснословные контракты.

    09.10.2019

  • Марио66

    У Малыча травма нижней части тела, или он головой ударился, когда ему волчий билет из Putинтим выписали? ЗЫ. Панарина не защищаю. Артемий словил волну хайпа не теме, о которой и так все говорят в менее публичных кругах. А вот его ответ (точнее увиливание от него) про нарокотики в НХЛ как бы напрямую говорит, что не из того парня героя делают.

    09.10.2019

  • maxcds

    Читая ваши комментарии, почему то вспомнилось... "А что означает эта Ваша «разруха»? Старуха с клюкой? Ведьма, которая вышибла все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе не существует, доктор. Что Вы подразумеваете под этим словом, а? А это вот что: когда я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной у меня начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат: «Долой разруху!» — я смеюсь. Ей-Богу, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот когда он выбьет из себя все эти, понимаете, галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой." (цит)

    09.10.2019

  • Панарин - петух!!!

    09.10.2019

  • kelltt

    Я же писал оценивай себя объективно,тех качеств которые ты указал мало. Не хватает самого главного ,нужно уметь зарабатывать большие деньги ДО ТОГО как стал депутатом, на крайняк выйграть олимпиаду или жениться скажем на дочке Шойгу,потянешь?

    09.10.2019

  • Александр

    Перечислять устану. Но можно обсудить повышение пенсионного возраста и повышение НДС. Вообще, я не понимаю как вообще еще находятся люди, которые продолжают оправдывать нынешнюю власть. Просто в голове не укладывается!

    09.10.2019

  • fcsmfan

    "Пусть жираф и был не прав, но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей "Жираф - большой! Ему видней!" (С) В. Высоцкий Самая плохая позиция, на мой взгляд, типа сиди тихо, не имей своего мнения. Там наверху люди умные, они разберутся.

    09.10.2019

  • vada

    Адекватно, других слов нет.

    09.10.2019

  • Гарлемский Кудесник

    какие законы, конкретно назови?

    09.10.2019

  • Гарлемский Кудесник

    панарин просто пижон. Цацки наденет на себя и всем показывает.

    09.10.2019

  • Александр

    Человек...официальная статистика, которой свойственно работать в угоду власти, заявляет о 22 миллионах людей, живущих за чертой бедности, при чем тут иномарки и поездки в Турцию!? Опять же, куча авто кредитные а поездка в тай сегодня стоит порой дешевле стоимости арендной квартиры за месяц.

    09.10.2019

  • Koira1

    Лизоблюд малыч завершает карьеру

    09.10.2019

  • емен

    опять шаблоны . вы похоже не хотите ничего замечать ! нищим народ был в середине 90 х - это точно, наверное инопланетяне разъезжают по стране ни иномарках количество которых выросло по сравнению с 20 летней давностью кратно , в новостройках тоже не понятно кто живет если не нищее насвеление то наверное чиновники которые все скупили , а Египет , Турцию , Тайланд облюбовали видимо какие то другие нации которых просто называют русскими. и не стоит писать про пикеты и свободы!

    09.10.2019

  • Александр

    Вы понимаете значение фразы: " ничего не изменилось?" Если нет то поясню. Это значит, что ничего не изменилось! Народ как был нищим, так нищим и остался! Это называется не эффективное управление! Если власть не способна управлять государством то за чем она!? И именно в этом смысл критики. Не против России! Критика направлена в адрес людей, которые не выполняют возложенные на них обязательства. А что касается прав и свобод...сегодня даже за одиночные пикеты сроки дают, хотя право выражать таким способом мнение и позицию, прописано в Конституции.

    09.10.2019

  • Крым наш!

    Все. Карьера хокеиста подходит к концу, пора выстраивать политическую. Так лизнул, что можно скоро в Думе ждать.

    09.10.2019

  • Maks

    Зачем это сейчас? Году в 2023 может быть и появятся, а пока это те, кто чем-то недоволен.

    09.10.2019

  • Патриот Великой России

    Молодец Малкин все по делу сказал

    09.10.2019

  • Патриот Великой России

    Молодец Малкина все по делу сказал

    09.10.2019

  • емен

    а мне ближе позиция Малкина! я так понимаю своим постом вы хотите сказать что 20 лет назад пенсии были выше,власть на права людей не плевала и законы принимались что бы граждане жили лучше?

    09.10.2019

  • Александр

    20 лет назад я ходил в университет. А что касается изменений...если говорить о том, что в 99 году мобильный телефон стоил космических денег а сейчас мобила у каждого то изменения конечно есть. Вообще если речь о подобных изменениях то конечно все стало иначе а если говорить о том, что пенсионеры как были нищими так и остались, если речь о нищих и живущих за чертой бедности то их по статистике 22 миллиона как минимум. А с учетом того, что в России всего 140 миллионов жителей, подумайте, много это идли мало. А может поговорим о том, что сегодня власть плюет на права граждан, про так как законы все принимаются против людей и с целью обобрать их еще сильнее!? А вообще, этот сайт не место политики но для меня позиция Панарина мне ближе. Что же касается Малкина...мне на счет него все понятно. Да в России лишили людей пенсии, да там нарушаются свободы и это плохо но я зарабатываю много денег и мои родные полностью обеспечены, поэтому критиковать власть не буду, у меня же все хорошо...

    09.10.2019

  • емен

    Это потому что , видимо появились проплаченные (госдепом, ходорковским и прочими борцами с режимом )тролли которые засирают сайты своими постами про то как все плохо , кругом разруха ,нищета,эпидемии , воры ,цензура - что опасно выходить на улицу и т.д. Им вообще срать на спорт и все остальное ,у них другие цели ...............

    09.10.2019

  • емен

    учись чему хочешь , или тебе что запрещают ?

    09.10.2019

  • емен

    Александр а вам сколько лет ? Меня поражают высказывания что за 20лет ничего не изменилось ,так наверное могут писать люди котые 20лет назад ходили в школу или детсад.

    09.10.2019

  • емен

    Я согласен с Малкиным

    09.10.2019

  • Александр

    Власть-это не родина. Путин -это не родина! Никто не поливает грязью Россию, Панарин и прочие с ним согласные, просто выказывают несогласие с происходящими в России политическими, экономическими и социальными событиями а так же выказывают недоверие к власти которая на протяжении 20 лет не смогла (не захотела) изменить жизнь россиян в лучшую сторону. При чем тут Родина!?

    09.10.2019

  • Пффф, я уже четыре раза выставлял. Муй свой в окно. А счастье только на пятый пришло, прикинь.

    09.10.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Таки Малыч на стрроне Панарина, против низких пенсий, нищеты и за акции протеста против тупих решений судейских.

    09.10.2019

  • spartsmen

    Малкин сам себе немного противоречит. После фразы: "Мне кажется, вся политика построена на лжи. Нам столько информации не дают, которую мы не должны знать! Мы вообще не в курсе, что происходит за закрытыми дверями. То, что нам показывают по телевизору, — это один процент правды" как раз очень хочется "залезть" в политику и поучить там кое-кого, чтобы не врали и показывали по телевизору правду ... Или нет?

    09.10.2019

  • кузя23

    Так выставь свою кандидатуру на следующих выборах и будет тебе счастье.

    09.10.2019

  • Figa

    Про себя пишешь (?), могу ещё из др.-греч. "подкинуть" !))

    09.10.2019

  • Figa

    А откуда либерасты поналетели (?), вы Хто такие , упырьки "госдепподкованные" ?)))

    09.10.2019

  • Специально для таких как ты наши великие руководители придумали налог на самозанятых.))) Я в общем, не удивлен. С тобой сработаться, видимо, сложно.

    09.10.2019

  • Ну какая-то пустая болтовня.))) Все мы отвественны за свою судьбу, но даже ты, избранный, не сможешь смотреть любимую тобой НХЛ, если кому-то придет в голову запретить ее показ. Антош, ты для власти - ничто. Кусок мусора. Тебе чинуши в глаза это говорят. Но ты все равно смотришь на них влюбленными глазами.)

    09.10.2019

  • Figa

    Из какой помойки вещаешь , если позволяешь написание Моей Родины с маленькой буквы , да и пишешь безграмотную ахинею ?:japanese_ogre::imp:

    09.10.2019

  • У меня нет никакой пенсии. Я на себя работаю. Точнее, на дядю работал года 3-4, но вряд ли там какая-то пенсия за это время есть)

    09.10.2019

  • Ты, наверное, и на пенсию раньше выйдешь, чем все остальные. А если завтра запретят сотовым пользоваться, тебя это никак не коснется, ты, вероятно, избранный.)

    09.10.2019

  • Пока ты сам не возьмешь ответственность за свою судьбу - разговаривать с тобой и ждать изменений от жизни вообще бесполезно. Эх, всему тебя учить, сопляк ты мелкий))

    09.10.2019

  • Вот я очень хочу депутатом быть. Мне зарплаты депутата хватит для счастья, даже немного останется. Как бы мне стать слугой народа? Таланты у меня есть. Лидера Нации люблю, хохлов ненавижу, нажимать кнопки, льстить, воровать, врать и ничего не делать могу.

    09.10.2019

  • Мою судьбу никто не решает. Я сам свою судьбу решаю))

    09.10.2019

  • Я не ымперец. Мне от этого Крыма нет никакой пользы. Это тебе самолюбие потешить необходимо. Да Лидеру Нации. Дальний Восток уже давно узкоглазые оккупировали. Но от него хоть какая-то польза есть экономике страны. Причем, если спросить тамошних жителей, хотят ли они жить в России или под покровительством узкоглазых, они выберут вторых. Их задолбала наша реальность. От пьянства дохнут только идиоты. Сейчас страна унижена и в руинах. А ты рад. А я нет. Ты доволен, что твою судьбу клишасы и уссы решают. А я нет.

    09.10.2019

  • Так на какую зп Абрамовича возьмут? Жду твой ответ. У того 18 млрд$, которые он нагреб в 90-е. Что-то такое же у Ходорковского. И это только 2 примера, и только в нефтянке. Я не говорю уж про нефтехим, металлургию и тысячи других локальных заводов

    09.10.2019

  • У Сечина 5-7 миллионов день. Это только зарплата. А теперь прикинь, сколько он гребет реально.

    09.10.2019

  • Кузя забил! Заткнул всех хейтерков!

    09.10.2019

  • Я пишу про спорт, а не про Путина. Писать про Путина есть сотни других новостных сайтов

    09.10.2019

  • Сколько? Абрамович продал Сибнефть за 13 млрд$ в 2003м, по текущему курсу это 18 млрд$ Так сколько они получают и за какую зарплату они 18-млрд долларового (наворованного) миллиардера могут нанять?

    09.10.2019

  • Да понятно, что не нужно тебе ничего. Нужно только чтобы пузо твое было набито. Давай Сибирь и ДВ продадим? Зачем это все нужно? Отдых там невозможен, деньги разворовываются. Когда в 90е у тебя пузо было набито и были замашки князька - все у тебя было шоколадно, несмотря на то что люди миллионами дохли от пьянства, наркомании, а страна была унижена и в руинах. Сейчас, когда у тебя дела не задались, все плохо оказалось, и Крым не нужен. Давай обратно тогда отдадим, с Сибирью и ДВ заодно чтобы уж.

    09.10.2019

  • Так не читай. Мне твои бредни тоже глаза мозолят. Но ничего, живой.

    09.10.2019

  • Только жрать нечего было, зато экономика - ого-го! Сечин знаешь сколько получает? А Миллер? Они Абрамовича в губернеры могут нанять.

    09.10.2019

  • Что тебе еще надо? ======================= Надо мне только одно - чтобы ты перестал заваливать политическими фекалиями спортивную ветку, для этого в интернете есть over 9000 блогов, газет с открытыми комментами под статьями. Потому что я хочу сюда зайти почитать про голы Овечкина, потроллить Вафлю и Веселого, а не читать этот мусор про совфед и учить какие-то непонятные фамилии

    09.10.2019

  • Maks

    Еще Хрущев его отдал.

    09.10.2019

  • Я даже не уверен, что в 90-е был СовФед. Какая разница, кто там сидел тогда, важно, что сейчас там полно потенциальных сидельцев. Сейчас выборы фальсифицируются внаглую и ничего. За Беглова вбросы даже сняты, все видно, но что толку? Людей хватают на улицах просто за косой взгляд и пытаются впарить 3,5 года. Нормально? Голунову подросили наркоту, потом все выяснилось, кто-нибудь наказан? Что тебе еще надо? У нас бандиты в законе.

    09.10.2019

  • Я тебе вот что скажу, дружок. Ты во сколько денег земельный фонд Крыма оценишь? Все биоресурсы? 2 миллиона русского населения? Военную базу, заводы там оставшиеся? Вот сколько это всё стоит, что мы получили? И что было алкашом Борькой в 90е отдано?

    09.10.2019

  • Mike Olivson

    Panarin didn't give the interview from Italy. He was in St. Petersburg, like a man. Meanwhile, Malkin and Ovechkin are brownnosing Putin so hard, they'll be in his colon by Christmas.

    09.10.2019

  • Конечно, было. Потому что третью-четвертую на тот момент экономику мира разваливали, такого мамонта не сразу завалишь. Нищие? Ходорковский, который нефтянку ЮКОСа забрал - нищий? Знаешь, сколько ярдов долларов она стоит? Абрамович вон до сих пор на средства от продажи живет, еще и Челси содержит)) В 90е все наворовал так-то. Нищие?

    09.10.2019

  • И вам спасибо, тоже было интересно. Вы удивитесь, но до 2013-го я был Патриотом. Не очень ярым, но вполне себе... Пока не попал под Систему.))

    09.10.2019

  • А в 90е кто в совфеде сидел? Мать Тереза? И кто их туда посадил? А Ельцин когда вторые выборы фальсифицировал - кто его охранял? Кто охранял министров и депутатов, которых он выбрал? И кто они были? Божьи одуванчики, не бандиты?

    09.10.2019

  • Maks

    Благодарю за яркий диалог, было интересно почитать. Но вы оба правы, хотя иногда ты перегибаешь палку.

    09.10.2019

  • Как? Что-то все-таки было живое? Враги же все разворовали, продали и развалили!!! Что-то в 90-е собачек на самолетах чартерами не возили на выставки и часы за миллионы долларов сенаторы не коллекционировали. Коррупция, блин...) Да те коррупционеры нищие, по сравнению с нашими клишасами.

    09.10.2019

  • Maks

    Благодарю за яркий диалог, было интересно почитать. Но вы оба правы, твоя позиция мне поближе.

    09.10.2019

  • kelltt

    Ну это очень просто , прикидываешь сколько тебе надо для счастья денег и смотришь в какой сфере ты сможешь их заработать, потом по возможности объективно оцениваешь свои таланты и выбираешь направление движения , уверяю тебя ты сам удивишься своим успехам. Люди в России живут так как они живу потому что больше им не надо , точнее они хотели бы получить что-то получше,но с условием что это будет задарма сами они больше работать не хотят.

    09.10.2019

  • А сейчас перебрались в СовФед и Думу. Их охраняет Росгвардия, так что автоматы им не нужны. И они управляют страной, ага.

    09.10.2019

  • И вообще, все что в 90е было живое - это еще было от совка, недоразвалившееся. Масштабы убийств, коррупции и олигархии у власти поражали

    09.10.2019

  • Я уже рейтинги доверия смотрел. Замечательные. Сегодня одни, завтра другие. Антош, графики составляют люди. Ну ты же не настолько тупой, чтобы верить в Великое Процветание. Есть что возразить по конкретным примерам? Ах, ты же про Арашукова не слышал, да и главная трагедия, что Лужники у бандитов. Тады ой...

    09.10.2019

  • Бандиты сидели в 90х. И не в совфедах, а в мерседесах, с автоматчиками. И управляли страной, да

    09.10.2019

  • Лужники отдали, ай беда! Трагедия. У тебя бандиты страной управляют, в СовФеде сидят, а ты про Лужники.

    09.10.2019

  • Даже не знаю, что на такую тупость и ответить. Хоть графики посмотри за 90е годы и сейчас: ВВП, ВВП по ППС, продолжительности жизни, наркомании, алкоголя, убийств. Не нравятся российские - посмотри МВФ, ВОЗа

    09.10.2019

  • Как какие? Мертвые. Сколько - никто не знает. Нам ведь интереснее, чо там у хохлов. Интересно же тебе? Ну вот. Мы до сих пор не знаем, что там с ракетой под Северодвинском. И какие последствия. Потому что тайна. Вот сейчас вся нефтянка и металлургия у бандитов. Которые у власти. И чего? Тебе нравится. Ты доволен. Заводы горят и взрываются? Ну бывает. Зато все у госбандитов. Удвоение курса доллара и пенсионная реформа плюс повышение налогов - это и есть обнищание всей страны. Наглое и циничное воровство денег бандой чиновников у населения страны. Проснись, Антоша.)

    09.10.2019

  • Лужники отдали за 2 рубля бандиту, а тут бакланы... Цирк! Ты масштабы сопоставлять вообще можешь? бесит, если честно

    09.10.2019

  • Какие трупы в Сирии? Сколько? 50 человек? 100? Ты понимаешь, балбесина, что 50 человек и десятки тысяч погибших в Чечне - это две большие разницы. Ты масштабы вообще смыслишь?? Что 100 и 10 тысяч - это две большие разницы. Ты разницу вообще улавливаешь? Что бакланы и лишиться всей нефтянки, металлургии, всей промышленности в пользу бандитов - это две большие разницы. Что падение рубля и обнищание население в 90е и удвоение курса доллара - это две большие разницы. Я вообще с психически здоровым человеком разговариваю? Когнитивные функции мозга функционируют? Ау!

    09.10.2019

  • Научиться, например, чему?

    09.10.2019

  • kelltt

    Какая еще разруха ? Объясняю простыми словами. В России полгода зима это значит для того чтобы выжить нужна как минимум отапливаемая жилплощадь , так как я не наблюдаю валяющихся под окнами трупов значит как минимум народ обеспечен жильем, теплом,жратвой и штанами чтоб не с голой жопой ходить на работу и все это оплачивать. Если же хочешь большего надо сделать над собой усилие и научиться чему-то более сложному чем охранять пивной ларек или сидеть за кассой в магазе, но никакой чиновник ни никого не может заставить этим заниматься,каждый сам хозяин своей судьбы.

    09.10.2019

  • Пффф, Антош, падение рубля после ОИ, повышение налогов, пенсионная реформа, трупы в Сирии, бандиты в СовФеде, допинговый позор, полстраны в кредитном рабстве, отток населения за рубеж, заводы горят и взрываются, "Курски" и "Лошарики" тонут, инопланетные враги сверлят дыры в наших космических кораблях и голове Рогозина. Вот тебе другая чаша весов. И перебор - это не бакланы. Это руководители-идиоты. Вот это перебор.

    09.10.2019

  • Ну да, "черный вторник", дефолт 98го, МММ, ваучеры, вот это вот все. "Алло, Шамиль Басаев", тысячи трупов, семибанкирщина управляет страной и всеми банками, вся народная экономика страны перетекла в ручки тысячи людей, наркомания, бандиты, люди по улице ходят в спортивках, видик и домашний кинотеатр - это верх богатства, иметь вишневую девятку - это ты олигарх уже какой-то нереальный. Ну и до кучи минус 100 миллионов к населению, минус огромные территории, заводы, моря, пароходы. И на другой чаше весов - бакланы, вада, песков, а еще твит от Трампа обидный. Ну да, чего это я, сейчас хуже. 100 миллионов человек населения потерянных я еще могу пережить, но вот бакланы - это уже перебор!!!

    09.10.2019

  • Да понятно, что он был с огромным кол-вом недостатков. Сложный был человек. Но не дурак.

    09.10.2019

  • Maks

    Следующие если и лучше,то ненамного. В чем-то лучше, но в чем-то еще хуже.

    09.10.2019

  • Не исключаю. Только бы не Шойгу. Уважал его когда-то очень. Но власть портит и не таких.

    09.10.2019

  • Это даже комментировать не буду.

    09.10.2019

  • Ну понятно, это же не нас нагибает ВАДА, заставляя раз за разом под белым флагом на ОИ ездить. Вот ни разу не унизительно, да. Мы платим Чечне дань, ну вобще не унизительно. Я сам ржу над тупыми российскими чиновниками, Песковым и Путиным. Который по 10 голов забивает в НЛ. А перед ним расступаются. Это совсем не унизительно, да. Беглов называет питерцев "противными". Слюняев рассказывает про крышу стадиона, которую испортили бакланы!!! Е-мое, меня и мою страну унижает то, что такие отбросы у власти! На кой мне эти саудиты и сирийцы? Они наши самолеты сбивают, до того тупые. Глаза открой, повторяю.

    09.10.2019

  • Вся российскя мерзость - это Ельцин, Березовский, Ходорковский, Гусинский, Немцов, вот это вот все

    09.10.2019

  • Maks

    Надежды юношей питают) Есть шансы, что власть успешно будет передана нужному человеку.

    09.10.2019

  • Maks

    Может и сам ВВП, но я что-то сомневаюсь, быстрее всего Кадыров это и сделал, с подсказки или нет,непонятно. В городе его немногие любили, так как людская память коротка. Разумные люди понимали, что он был добром, в сравнении с тем, что есть сейчас. А вообще он со своими пороками был человек, обожествлять не стоит, но положительный герой если что.

    09.10.2019

  • Кто тебя презирает и унижает, униженный ты наш?)) Презирали и унижали тебя в 90е. У тебя страна развалилась в 90-е. Ау, проснись! Ты обосрался! У тебя 100 млн человек было отторгнуто и огромные территории. Американцы скупали наши оборонные заводы и банкротили. "Алло, Шамиль Басаев!" Тебя не унижало?? Что сауды и амеры открыто финансировали терроризм и ратовали за отторжение Чечни - тебя не унижало? Когда Клинтон ржал над алкашом Ельцина в открытую - тебя не унижало? Теперь саудиты после Сирии и Йемена поскуливают и предлагают наше вооружение закупать, король ездит к Путину извиняться. Так кто тебя унижает и презирает?))

    09.10.2019

  • У нас богатая страна. Не только золотом и мехом, но и людьми. Многие уехали, но не все же... Все будет хорошо. Главное - дожить.

    09.10.2019

  • Конечно. И Лидеру Нации многие благодарны. Мутки, бегловы, слюняевы, уссы, клишасы и прочие. Он умудрился сделать невозможное: поднять со дна всю российскую серость, всю мерзость и возвести ее на самый верх. При этом сделать так, что нас теперь все презирают и унижают. Такое не каждому дано.

    09.10.2019

  • Среди русскоязычных. К 2010-му я исписался, стал сам себе не интересен и бросил это дело.

    09.10.2019

  • Конечно. Навальный, ну кто же еще? А может, даже пиндосы. Чтобы подставить Лидера Нации. Но точно не Он Сам. Потому что Он совсем не мстительный человек, нет-нет! Он неуиновен! Не знаю, кто там вонял, кто нет, но в НН до сих пор люди выходят на Покровку в день смерти Немцова. Он много сделал для города. Его многие любили.

    09.10.2019

  • Maks

    Твой блог был четвертым по читаемости в мире?

    09.10.2019

  • Гитлер для страны много полезного сделал так-то. И большинство простых немцев ему благодарны. Ну кто не евреи и кто в политику не лез и конкурентом не становился) Потому что после ПМВ немцы были разбиты и унижены: огромные контрибуции, территории отторгнуты, войска иметь запрещено, немцы унижены. Ну примерно как мы в 90е. А Гитлер все это исправил, правда, палку перегнул)

    09.10.2019

  • Maks

    Получит ли? Это под вопросом. Будет ли что использовать?

    09.10.2019

  • Немцов?? Ну чушь не неси, а. Я понимаю там Навальный. Но кому была эта потасканная шалавешка нужна, доживающая свой политический век на пенсии?)) Для кого он опасность представлял? Даже либерасты особо не воняли, что интересно)) Потому что понимали, кому выгодно ситуацию было расшатать, в тот взрывоопасный период. Это все равно что сейчас Буша-младшего убрать. Да кому он нужен сейчас? Ты вообще когда в последний раз про него что-то слышал? Вот то же про Немцова. Либо личные разборки из-за денег или что-то такое, либо со стороны, чтобы ситуацию расшатать, размайданить страну

    09.10.2019

  • Не могу. У меня на стенах портреты Самого. Обидится еще...( Разумеется, многие из нас получили того Президента, которого заслуживали. Как и немцы, например в 30-е. Но не стало Гитлера, не стало и нацизма. Так что уйдет Лидер Нации, и страна получит шанс. Важно, как она его использует.

    09.10.2019

  • Но вообще мне плевать на лидера нации и сколько он там протянет или не протянет. Моя жизнь от этого никак не зависит вообще. У тебя неправильная постановка самого вопроса. Вот тебе слова британского писателя Джеймса Аллена: "Люди часто думают, что становятся рабами потому, что появляется тиран и угнетатель, и призывают ненавидеть угнетателя/тирана. Но ведь можно взглянуть на ситуацию иначе: кто-то один начинает притеснять большинство, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БОЛЬШИНСТВО ПОЗВОЛЯЕТ С СОБОЙ ТАК ОБРАЩАТЬСЯ, что достойно лишь презрения. ИСТИНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, что угнетатель и угнетаемый взаимно порождают друг друга". Вот, распечатай и повесь на стену))

    09.10.2019

  • Ну... Дай Бог, чтобы дожил до суда. А когда его похоронят, я лично приеду на его могилу. Плюнуть на нее.)

    09.10.2019

  • Немцов? Политковская? Нет, не знаю. Кто они? Кто такие Жуков и Устинов? За что сидят? Ах, да. Устинов гвардейца Лягина избил. Зверски. Кто сейчас контролирует Первый Канал? И вообще практически все ТВ? Что там говорят о России? Не знаю, там только про Украину. Сказки мне не рассказывай. Бандитов засадили. Опыт имелся. Чем совет олигархов-бандитов отличается от нынешнего нашего государства? Тем, что воруют еще больше, а наглость просто за пределами разума. И рулит Пахан. Который вчера себе и своему медведю ручному зарплату поднял. А то ведь бедствовали оба. В 90-е в области все заводы работали. Все! А теперь одни закрылись, другие взрываются. Красота. Спасибо новой власти!

    09.10.2019

  • Нация попросит - протянет! Бугага)))

    09.10.2019

  • В свое время у меня был блог. Писал я его от лица не совсем психически злорового человека, считавшего себя Великим Кукольщиком Джо - Диктатором Планеты Земля. Четвертый по читаемости в мире он был, хотя писал я там порой совершенно дикие вещи. Это было в 2008/2010. Самое смешное, что многое из того что я писал сбылось в реальности. Но не в этом дело. А в том, что порой я ловил себя на мысли, что этот псих отчасти тождественен мне. И многое, что делал он, я бы и сам сделал, если бы стал условным Лидером какой-нибудь страны. Так что Антоша хоть и тролль, я уверен, что многое из того, что он пишет - реальность.

    09.10.2019

  • Ага, не было. А Листьева кто пристрелил?)) Что-то я не заметил, чтобы Дудя пристрелили. А Первый канал кто контролировал? О-ли-гарх Бе-ре-зов-ский)) Нормально, да, олигарх центральное СМИ контролирует. Бандитов засадить?)) Да они тебе пулю в голову пустили бы, посмотри "Бандитская Россия", там в центре Самары в 90х из гранатомета долбили))) что-то не припомню такого сейчас, только ЧМ по футболу, а тогда обычное дело. Не знаю, кто в кресле каком сидит, а тогда что было? СЕМИ-БАН-КИР-ЩИ-НА. Официальный совет олигархов-бандитов, правивший страной)) Которым даже президент был не указ. А как эти олигархи заводы получили, нефтянку, металлургию, как? Да никак, просто награбили. Отняли все народное, что СССР создал. Бедному воришке Чичваркину за бизнес недоплатили, ойойой. Ну давай сравним магазинчики Чичваркина со всей нефтянкой, металлургией и тысячами заводов в стране, доставшимся кучке олигархов, а половину из которых ограбили и закрыли, людей выкинули на улицу без работы =============

    09.10.2019

  • Maks

    Быстрее всего ты его слишком серьезно воспринимаешь. Не думаю, что он в реальности так уж жесток. Одно дело, что ты пишешь и другое что-то подобное делать.

    09.10.2019

  • Лидер Нации столько не протянет. Просто физически.

    09.10.2019

  • Maks

    В этом нет ничего хорошего, к сожалению.

    09.10.2019

  • Ну понятно. Когда Матвиенку загребут или Беглова, ты тоже скажешь: а кто они? Ваще не знаю.)) В СовФеде России бандиты сидят - нормально. Даже хорошо. Ты не читай. Я вот твой бред практически не читаю, хоть он и мешает. Но я его пропускаю.

    09.10.2019

  • У всех в 90-е по-разному было. Как сейчас можно писать, плохо жили только дураки и лентяи.)) Про ТВ ты лучше молчи. Вот просто молчи. Потому что в 90-е такой похабщины там не было. Я в 90-е учился, а летом работал. И ничего, нормально жили. С реальными бандитами в малиновых пинджаках можно было договориться или засадить их. А когда бандит в губернаторском кресле сидит, иди - договорись с ним. Сам сядешь.

    09.10.2019

  • Власть не сменится до 2030го года. Так что ты не парься, Том!

    09.10.2019

  • Я и сейчас не знаю)) И знать не хочу)) Это тебе делать нечего, всякую херню читаешь. Я вот на Овечкина поглядеть, это да (вот щас матч жду, с Кузей вернувшимся!). Но к сожалению, такие как ты засирают ветки спортивного сайта политотой и стенаниями. Обидна

    09.10.2019

  • Maks

    И там быстрее всего что-то есть, может разруха только не такая, как в обычных областях страны.

    09.10.2019

  • Не знаю, куда там провинция у тебя загибается. Но вот свое детство из 90х я в провинции прекрасно помню и она не загибалась, она была загнувшейся. И все было очень-очень хреново. Безнадега точка ру. Посмотри уровни убийств, наркомании, смертности, дефолтов, денег, война в Чечне, обгоревшие БТР, трупы на центральных каналах и пленные, одетые как бомжи, в плену у чехов (а не Шойгу в парке Патриот и не ССО в Сирии с Калибрами), не платили зарплату полтора года, какие-то вечные забастовки шахтеров по ТВ, это был полный П*****ц. Может, не у тебя, который там мифические заводы у себя в дурке закрывал. Но у простых людей - да. Не знаю, какие там силовики-бандиты, но реальных бандитов в джипах и малиновых пиджаках на улицах я помню. И гопников, которые мобилки отнимали и вообще все на свете. Сейчас, когда вижу детей с айфонами, удивляюсь. В моем детстве он бы и 10 минут не продержался)

    09.10.2019

  • А если власть сменится, будешь новую поддерживать?

    09.10.2019

  • jason1328

    .молодец Малкин,все четко и без истерик. А про лежак в Италии это он Помета подколол?

    09.10.2019

  • Ну понятно, Чичваркин - плохой, а Тинькофф - белый и пушистый. Тинькофф честно бизнес делает. Антош, ты такой уморительный... Пока Арашуков в Совфеде сидел, ты, наверное, тоже с ним, как честным пацаном, ручкаться готов был. А когда его загребли, ты сразу: кто такой Арашуков? Нет, не знаю.)))

    09.10.2019

  • Но вообще, я бы не отказался стать новым Чичваркиным с 3мястами миллионов евро в кармане)), которые он сделал на полулегальном бизнесе в условиях отсутствия конкуренции. В Штатах этот торгаш хрен бы и лям заработал. Во-первых, никаких магазинов не создашь, там конкуренты задавят, всё уже создано. Во-вторых, за серые схемы и нерастаможку его бы ФБР быстро за яики взяло и отбывал бы свой срок в тюрьме

    09.10.2019

  • Какие у тебя знакомые-миллионеры?) Чего у них миллион, фитюлек что ли? Глазоньки открой, Антош. Может, Москва и живет более-менее, а провинция загибается. Когда силовики не вели себя как бандиты, жилось нормально. Можешь погоготать, Антош.)

    09.10.2019

  • masek13

    Ну да, в радиусе 100км от мкад деревень нет, только дачные поселки и гольфклубы. Ну и от миллионников и других крупных городов сколько то десятков км. А батоны свои поднимите и смотайтесь в районные центры всех областей, кроме МО, и посмотрите на эти деревни.

    09.10.2019

  • Ну это уже как Верховный Главнокомандующий прикажет. Бугага))

    09.10.2019

  • Чичваркин - это торгаш-пройдоха с привычками и навыками с лужниковского рынка. Ты помнишь как мобилки завозились в 2000-х без растаможки и тд? Чичваркин нарушал закон, завозя вот эти вот пиратские мобилки не пойми где сделанные. А потом завопил, когда его прижали. Делал бы бизнес честно - не за что было бы прижать. Ну а сам нарушая законы, не платя налоги, как торгаш на рынке - что потом удивляться, что прижали, когда нарушений закона выше крыши

    09.10.2019

  • Антош...) Ну кому ты впариваешь? Да будь у тебя под рукой условный нож, ты бы такую резню устроил... Да, по первости штаны бы обмочил, но потом бы привык. Ибо ты не просто дурак, а дурак агрессивный и злой. Хотя бы в душЕ. Так что...

    09.10.2019

  • Государство убило мелкий бизнес, добивает средний. =============================== Ух ты! У меня вот знакомые-миллионеры только процветают в своем малом бизнесе (правда, интернет-бизнесе, тут никакое государство не достанет, доисторические оффлайн-бизнесы уже отмирают, Тиньков не зря вон онлайн-банк строит) ============ Но это ладно. А когда средний был не добит, а мелкий не убит, мы в малине жили? Золотые времена были, наверное! Ты мне только скажи, когда это было, а то я наверно, пропустил, в отпуск ездил))

    09.10.2019

  • Да любой. "Синтез", "Корунд", "Акрилаты", "НХЗ", "ОЭиГ". Это сейчас взятками, кумовством и коррупцией дорогу пробивают. А я вкалывал. Еще с института. На заводах, Антош, а не дома на диване, в перерывах между рукоблудием, как ты.) Тиньков - это Тиньков, мне на него плевать. Сегодня он рулит, завтра силовикам что-то не понравится и станет он новым Чичваркиным. Теперь, Антош, при шипулиных заводы взрываются. Вот именно потому, что шипулины и прочие уссы до власти дорвались.

    09.10.2019

  • Ты бы расстрелял за отличное от твоего мнение ============================= Да это же троллинг, Томка. Другое дело, что с либерастами и вредителями надо что-то делать, иначе - см. Украину, майдан, минус Крым, минус Донбасс, минус экономика и десятки тысяч жизней. А казалось бы, шутки шутками, ну майданутые там скачут, подумаешь

    09.10.2019

  • Ахахаха, выпил попугай, а башню снесло у тебя)) Что за чушь ты мелешь??? Какие заводы крупные ты мог закрыть?? И главное - зачем?)))) Очередное партийное номенклатурное быдло, дорвавшееся до власти взятками и коррупцией (судя по всему еще и с приправочкой криминала) и строящее из себя местного князька?))) Заводы он мог закрыть одним словом, балабол. Зачем? Тиньков вот не может закрыть заводы, он бабло рубит миллиардами. А ты князьком себя местным возомнил и потом был жестко спущен на землю?) И теперь слезки льешь, что все прошло и теперь в Думе заводы могут закрывать Шипулины, а не ты?))

    09.10.2019

  • В этом и разница. Ты бы расстрелял за отличное от твоего мнение. Я бы просто посмеялся или просто дал возможность поспорить. Ты не человек, Антош, ты злобное животное.)

    09.10.2019

  • Вот Малкин - талант!!!- всегда слоианный- а 3 КС имеет)))

    09.10.2019

  • Журналист должен быть объективен. Точка. Опять пургу понес про капитализЬм. Нет у нас никакого капитализЬма. Государство убило мелкий бизнес, добивает средний. Качка и Буша выбрал народ. Усса, Беглова и прочих дебилов назначил Лидер Нации. И мне не интересны американцы, не надо за счет них оправдывать своих идиотов. Еще раз: какие профессиональные качества у наших силовиков-губернаторов? Они не могут ничего. Они тупые.

    09.10.2019

  • А Панарина кто сослал? А Дудя? Как-то гребет себе миллионы на хайпе, не парится. Никто не расстрелял пока (к сожалению).

    09.10.2019

  • Когда журналист продается ========================== Хахахаха, масло масленое. Почитай про самую древнюю профессию)) ========== Какие профессиональные качества у силовиков, ставших губернаторами, у врачей, ставших директорами нефтехимических заводов, у биатлонистов, ставших депутатами? Не смеши меня. ========== Что, опять про капитализьм тебе рассказывать?! А какие професс. качества у стероидного качка и актера, ставшего губернатором самого богатого штата США? Какие професс. качества у дурачка Буша, сынка Буша-старшего, ставшего президентом? Кто войну в Ираке начал КТо "бушизмами" известен (прямо сейчас погугли бушизмы в интернете). Как он на пост президента попал? Уж не потому ли, что сынок президента бывшего? А там еще есть Буш третий, братец, который был лидером партии тоже какое-то время

    08.10.2019

  • Может, и лошара, зато живой лошара. И не в тюряге, как Ходорковский. Статистику сам читай, Антош. Не тебе мне советы давать, право слово. Когда ты сиську у мамки сосал, я уже с Кириенкой на "ты" разговаривал и любой крупный завод в области закрыть мог одним словом. Так что... Пасть-то сильно не разевай. Был бы ты на моем месте, ты бы в штаны наделал, а язык свой вообще откусил от страха.) Щенок, еще меня жизни учить решил.))

    08.10.2019

  • Да говори сколько хочешь. Тебя в Сибирь-то никто не сошлет. Так, посмеются некоторые.

    08.10.2019

  • Другое дело, что благодаря ряду обстоятельств, тот бизнес, которым я занимался десять лет, был убит. При непосредственном участии представителей нынешней власти, которые были хуже бандитов из 90-х. ========================== Ну лошара ты значит)) Почитай хоть международную статистику, что 95% бизнесов закрываются в первый год, а 95% (из оставшихся 5%!) - закрываются в течение 5 лет. Не справился, не выдержал - но виноваты "обстоятельства". Какой ты, мать твоЮ, бизнесмен, если у тебя "обстоятельства виноваты". Купи что ли книгу Стивена Кови и прочитай про реактивность и проактивность, обстоятельства млин

    08.10.2019

  • Я вот предполагая, что роботов у нас еще нету- и Кучу с его работосбособностью далеко до роботов- в хоккее таланты нужны- работяг-много)))

    08.10.2019

  • Когда журналист продается и начинает врать, он перестает быть профессиональным журналистом, а становится вечерним М. Я не смотрю Дудя. Мне он не особо нравится, скажем так. Странно, что ты его смотришь. Какие профессиональные качества у силовиков, ставших губернаторами, у врачей, ставших директорами нефтехимических заводов, у биатлонистов, ставших депутатами? Не смеши меня. Поддерживать можно кого угодно. Можно, к примеру, Беглова поддержать. Можно и Гундяева. А можно Дмитрий Анатолича. Это ничего не скажет о профессиональных качествах, но об умственном развитии скажет достаточно.

    08.10.2019

  • Stepan Kapustin

    Губа дебил, сам же себе и противоречит..ну у него в принципе на лице все написано...

    08.10.2019

  • Меня немножко раздражает, что в современной России мне рот закрывают - такие, как ты. Потому что если я скажу, что президент мне нравится - меня лизуном назовут (ты). С ХРЕНА ЛИ?? Ты итоги президентских выборов смотрел, циферки там всякие? Половина страны сапоги лижет? Если кому-то нравится не то, что тебе - он лизун значит?? Вот ты попутал, чертяка. Взять того же Овечкина. Он альфа-самец, лидер, эгоист. Таким нравятся всякие деспоты, с царскими замашками, типа Путина, Трампа, потому что они сами такие. Почему если он что-то сказал про Путина - он лизун автоматом? Вот Малкину - какая выгода что-то хватиль? У него денег думаешь мало? Да уж побольше, чем у Панарина. И?? Каких ему это выгод даст?? Никаких. Так что, он не имеет права так искренне думать? Ну нравится ему президент, и?? Вот по-твоему, не имеет. В твоей идеальной (авторитарной) стране он автоматом должен думать так, как тебе удобно. Иначе сразу "лизун", "тупой" и тд и тп

    08.10.2019

  • Точняк. Из миллионов врачей/учителей полно тупиц, которых в другие вузы не взяли. Но почему-то, по мнеиню местной либерастни, "должны получать они миллионы")) Ну кто профессионал - того частные клиники за миллионы перекупят, а не профессионал - с хрена ли ты должен получать?

    08.10.2019

  • А ты знаешь, что Соловьев и Киселев профессиональные журналисты, намного покруче школьника-хипстера Юрки Дудя? Причем Киселев раньше даже оппозиционным был (т.е. потенциальным твоим кумиром:)), пока его не перекупили. Ну и свой профессионализм как журналиста и оратора он доказал на передаче самого Дудя, когда Юрку просто разнес, что по всему инету волной разошлось. ========================= Давай теперь я скажу. Знаешь, что меня раздражает в современной России? Суждение о людях по тому, за кого они голосуют и что говорят (А НЕ ПО ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ). Вот Малкин/Овечкин что-то сказал - и сразу он плохой стал. А Панарин, тыривший кошельки в детстве из раздевалок - сразу хороший. С ХРЕНА ЛИ?? Ты по их професс. качествам суди, а не кто что сказал. Школота Дудь, интервьюрующий реперов - хороший, потому что "правильные" (для тебя) вещи говорит, а другой професс. журналист - плохой, потому что за Путина высказался. С ХРЕНА ЛИ?? Искренне поддерживать президента запрещено?

    08.10.2019

  • а главный гений у нас -Эйнштейн)- который в математике - "не в зуб ногой")

    08.10.2019

  • без матиматики не было бы Теории Относительности- это было всего лишь предположение))))

    08.10.2019

  • математика- НАУКА ТОЧНАЯ))) - поэтому в Нобелевку не входит)))

    08.10.2019

  • логики никакой- одни предроложения)))

    08.10.2019

  • Дмитрий Григорьев

    Интересное интервью.То,что раньше читал от Малкина,совсем не соответствует этоим словам.Чаще всего Евгений отделывался общими словами,причём был сильно косноязычен.Прочёл сегодня ( хоть и отредактированные автором газеты ) достойные слова взрослого человека.Респект.Русский не должен поливать грязью свою Родину.Критиковать - пожалуйста,но набрасывать на вентилятор ( как это сделал Панарин ) - низко и не по-взрослому.

    08.10.2019

  • А какой никнейм был до Брандта?

    08.10.2019

  • Может, он и прав. А может, и нет. Я не Малкин, не знаю, как повел бы себя на его месте.

    08.10.2019

  • Maks

    Он имел в виду, что богатые должны молчать похоже. А не все.

    08.10.2019

  • Антош, опять куча постов. Ты не нервничай так. И не злись.) Кто тебе сказал, что я бедный? У меня нынче и работа есть, и деньги. Другое дело, что благодаря ряду обстоятельств, тот бизнес, которым я занимался десять лет, был убит. При непосредственном участии представителей нынешней власти, которые были хуже бандитов из 90-х. Но это ладно, я выкрутился. Дело ведь не в этом, Антош. Ты просто не понимаешь. Меня немного раздражает то, что в современной России почетно и выгодно быть тобой. То есть, лояльным, даже восторженным идиотом. Я никогда не смогу быть тобой, меня это отчасти радует, отчасти пугает. Радует, ибо я тебя и тебе подобных презираю. Пугает, ибо вы ни на что не способны, но поставлены управлять. Хорошо, что есть Рабинеры, Малкины и Дуди. Плохо, что есть Соловьевы, Скабеевы, Уссы, Клишасы, Матвиенки и прочие дураки. Еще хуже, что есть антоши, готовые лизать им сапоги. Но бесполезно, Антош. Лидер Нации все равно свой ДР отмечал с Кужугетовичем. Ты зря старался.

    08.10.2019

  • врачи и учителя - это из одной системы- - пример Оболртня))))

    08.10.2019

  • kelltt

    Какие к лешему деревни ?Они уже все давно повымерли и туда им и дорога.

    08.10.2019

  • Юлиан Брандт

    Панарин хайпажор, если по очкам уступит финскому школьнику НЙ Таймс публично его зачморит. Напросно полез в политику

    08.10.2019

  • Я по врачам не хожу. Я здоров, как бык. Уже лет 10 у врачей не был. Что мне там делать, что они мне скажут. Они же такие же тупые, как Томка. Попадешь к такому костоправу - и жизнь закончишь

    08.10.2019

  • Maks

    Что ты имеешь в виду?

    08.10.2019

  • пьяница, алкоголик- в чем разница??? - ты и врачам веришь?)

    08.10.2019

  • Попугай, ты алкоголик. К сожалению

    08.10.2019

  • Малкину депутат не помешал бабла заработать. Его жене, телеведущей, тоже депутат не помешал. Рабинеру, клепающему книжки как пирожки, депутат зарабатывать не мешает. Еронко, ведущему эфиры на яндекс.тв депутат не мешает. Либерасту Дудю депутат миллионы грести не мешает за свои передачки. Тинькову депутат не помешал бизнес(ы) создать. И даже владельцу шаурмечной возле твоего дома абреку Джамшуту депутат зарабатывать на достойную жизнь не мешает. А тебе, зараза, помешал! Вот жеж не повезло!

    08.10.2019

  • ну верь- ты же всему веришь))) своего мнения нету)))- депутат уже- не лыжник)

    08.10.2019

  • Если ты такой умной, почему такой бедный?)) Почему же твоего ума не хватило денежек заработать? Депутаты виноваты. Вот она истинная причина, нашел! Депутат тебе зарабатывать не дает. Если ты ленивее других, тупее других, неспособнее других и денег не можешь заработать - депутат виноват. Если ты вместо того чтобы пойти зарабоатть достойные деньги ты сидишь пиз**болишь в интернете, потому что болььше ни на что не способен и оторвать свою жирную задницу от дивана мешает лень - депутат виноват СЕБЯ ЗАЧЕМ ВИНИТЬ? Нет, ты не виноват! Депутат виноват, зараза. Он, не ты, источник проблем найден. Аллилуйя!

    08.10.2019

  • masek13

    Причем многие работают на работах не для ссыкливых.

    08.10.2019

  • echo2011

    Если сравнить то,что говорили Малкин и Панарин,то Малкин оказался хитрее-говорил так,чтобы никого не обидеть.Ну да,многое не нравится,но недостатки отдельные,как при Брежневе...

    08.10.2019

  • Mavr

    И таких по статистике в России-треть населения!

    08.10.2019

  • Здесь спортивный сайт. Политикой интересоваться иди в другое место А то превратили спорт. сайт в какой-то политический сортир! про Овечкина зайти спокойно прочитать невозможн

    08.10.2019

  • Как так? Томка рассказывала, что в 90-е жилось хорошо, лучше чем сейчас)) Я ей верю, Томка врать не будет))

    08.10.2019

  • Не знаю, как сейчас. Но я получал образование бесплатно, бесплатного образования больше не будет - бред, имхо

    08.10.2019

  • от Малкина - отстаньте))- он для Кросби сделал ВСЕ)))

    08.10.2019

  • masek13

    Вы не учитываете важный момент, где и как проводят свой отдых Панара и Малыч. Малыч на пляжах, Москва, крупные города, минимум Магнитка. Панара, по мимо всего прочего, заезжает в деревню и видит то, что большинство людей из крупных городов не видит.

    08.10.2019

  • вот и посмотрим завтра - отошел Кузя от "наркоты"))))

    08.10.2019

  • Вот Вам щас смешно- а у меня половина 12-этажного здания сдохли от наркотиков в 90-е, а половина сейчас возращается с круглыми глазами из мест неотдаленных))) и что 3-ему меньшинству (которые не загремели за наркоту и пр. дела и не сдохли) -делать??)) - а тут у 28-литнего оказывается есть свое мнение)))

    08.10.2019

  • Как как я? Я в отличие от тебя, нищеброда-неудачника, деньги зарабатывать умею. Имею блестящее высшее образование. Ну и тд

    08.10.2019

  • kelltt

    Панарин просто туп , Малкин повзрослее уже немного начинает соображать.

    08.10.2019

  • Томка, вот что тебе не нравится, я не понимаю. Тебе же в СССР объясняли про капитализм, акул бизнеса (олигархов) и тд? Ты, наверно, смеялся?)) Песни пел: перемен, мы ждем перемен?)) Ну вот дождался, чему теперь удивляешсья, я не понимаю

    08.10.2019

  • Вполне возможно, что гнию. Но по мне лучше гнить, чем жить так как ты. На мой взгляд, быть тобой - это вообще самое страшное наказание для человека. Я не знаю, чем ты провинился перед Природой, но она на тебе даже не отдохнула, а как бы справила нужду, Антош.)

    08.10.2019

  • Daniel8181

    Живут в нищете только, лентяи дураки и трусы!

    08.10.2019

  • Нет, Антош, не интересуюсь я ни Украиной, ни Финляндией, ни Америкой, понимаешь ли, поскольку родился в СССР, а живу в России.) Перед Кужугетовичем-то надо бы извиниться, Антош. Хотя он больше на магазин орденов похожий, чем на человека, но все ж не баба.))

    08.10.2019

  • )))

    08.10.2019

  • Вот, Антош... За такое можно и срок схлопотать. Кужугетовича прилюдно бабой обозвал. Умом ты никогда не отличался, так что потеря не самая большая будет. Глядишь, пока тебя в СИЗО обрабатывают, "Тампа" КС возьмет.)

    08.10.2019

  • Он не математик.

    08.10.2019

  • Пудинг протух

    – В какой концлагерь нас с вами везут? – Не знаю, я не интересуюсь политикой.

    08.10.2019

  • Макс - у тебя какая пенсия?

    08.10.2019

  • Пудинг протух

    Антоша-кондоша. Стираный-штопаный

    08.10.2019

  • а у Панарина есть?- ему 28 лет- ничего еще не видел) побей рекорды Могильного- который типа сбежал)))

    08.10.2019

  • Mavr

    Быть гражданином не профессия, ты можешь быть хоккеистом, и выражать недовольство, и иметь политическую позицию. Чего боятся эти Малкины-Овечкины, живут в Америке, получают миллионы, знают, что на родине треть населения живут в нищете, а даже СЛОВО не могут сказать об участи своего народа! Сам же говорит, какие зарплаты и пенсии, как у людей украли пенсию за 5 лет. Но очень важно не обидеть высоких друзей из Москвы.

    08.10.2019

  • ты тоже))))

    08.10.2019

  • Как где? В Магнитогорске.

    08.10.2019

  • Правильно говорит. Когда в Сибири леса горят, лучше промолчать. Зимой все равно погаснет. Ну или Главный Пожарный России прилетит и потушит.

    08.10.2019

  • igogohruhru

    ты крутой

    08.10.2019

  • мне 15 лет было в 90-м когда сказали бесплатного образования больше не будет- иди хоть профпригодность получи- в итоге закончил технарь+институт - живу щас в 3-хкомнатгой с женой- все есть) кредит никогда не брал- кредит- ДЛЯ НЕОБРАЗОВАННЫХ)))- а у нас их 90%))))))))))))- пишу придуркам с айфонами( никогда не куплю самые рекламируемые продукты) - и да -трезвым в социальные сети никогда не полезу))) - Панарин пока от "козла"- все равно не далеко)))

    08.10.2019

  • tomskyi

    Вот же Малкин - СУКА

    08.10.2019

  • Ирина

    Каждый имеет право на своё мнение, даже если оно не совпадает с мнением ещё кого-то. Разжигать только это не нужно. Каждый болельщик согласится с тем, с чьим мнением совпадает его собственное, а не с тем, кто лучше играет в хоккей. По поступкам надо судить о человеке, а не по словам.

    08.10.2019

  • igogohruhru

    вроде бы панарина спросили о том как живется в России. почему ответ на это прерогатива профессиональных политиков. это типа: - как себя чувствуешь - не могу знать, я не врач ... - хорошая погода сегодня - трудно сказать, я не синоптик ...

    08.10.2019

  • I B

    посмотрим хде Малыч после завершения карьеры останется жить) Тоды и увидим кто прав,а кто нет)

    08.10.2019

  • unzak44

    Уважуха!!! Все верно изложил.

    08.10.2019