НХЛ. Новости

9 июня 2024, 05:57

«Флорида» победила «Эдмонтон» в стартовом матче финала Кубка Стэнли, Бобровский сыграл на ноль

Сергей Разин
корреспондент

«Флорида» в первом матче финальной серии Кубка Стэнли обыграла «Эдмонтон» со счетом 3:0.

Отличились Картер Верхэге, Эван Родригес и Ээту Луостаринен, вратарь Сергей Бобровский отразил все 32 броска.

Счет в серии 1-0 в пользу «Флориды». Второй матч пройдет 11 июня и начнется в 3:00 мск.

НХЛ. Плей-офф. Финал. Первый матч

«Флорида» — «Эдмонтон» — 3:0 (1:0, 1:0, 1:0)

Голы: Верхэге — 10 (Барков, Райнхарт), 3:59 — 1:0. Родригес — 4 (Беннетт, Монтур), 22:16 — 2:0. Луостаринен — 2 (п.в., Барков), 59:55 — 3:0.

Вратари: Бобровский — Скиннер (57:43 — 59:55).

Штраф: 10 — 8.

Броски: 18 (4+8+6) — 33 (12+13+8).

Наши: Куликов (14.19/0/0), Тарасенко (12.22/2/0) — -.

9 июня. Санрайз. Amerant Bank Arena.

Счет в серии: 1-0.

243
  • N.A.F.1974

    В каких-то сочетаниях это нивелируется, поэтому скорее цифры могут быть вызваны тем, что тренеры, зная (и отмечая периодически) их недостатки в игре сзади, ставят их с теми, с кем косяки не так заметны. ================================================== Нет.Поскольку имеет значение с кем хоккееист играет и против кого. Эти обстоятельства(равно как и зона старта смены и время на площадке и проч..) при оценки влияния или вклада игрока учитываются.По сути речь идет об изолированном влиянии. Будь то "Isolated Impact" от Hockey Viz или GAR\WAR от Evolving Hockey.

    10.06.2024

  • Юрий

    В смысле объективней? Написали про давление! ЭО играли лучше в созидании, моментов больше было. Но в силовых аспектах и борьбе Фло опять смотрелась лучше (как в целом по плей-офф). На Бобровского я бы не сказал, что было очень сильное давление, хорошая игра сильного вратаря, не феерия, как в прошлом КС. имхо

    09.06.2024

  • fifa_guru

    Не знаю, исходя из ХЛ, Эдмонтон должен быть побеждать по моментам. Причем тут количество силовых вообще? Будь объективнее.

    09.06.2024

  • fifa_guru

    Да ничего он не уделал. Толком и не подрались. Зато как Вегас его быстро приструнил, после этого до сих пор при силовом приеме поворачивается спиной, до сих пор грудак болит?)

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    У Кэпс вообще с обороной нелады, очень много ошибок. И у Строума, и у Уилсона в том числе. Последние два сезона постоянно это отмечаю. В каких-то сочетаниях это нивелируется, поэтому скорее цифры могут быть вызваны тем, что тренеры, зная (и отмечая периодически) их недостатки в игре сзади, ставят их с теми, с кем косяки не так заметны. Но в своих наблюдениях я уверен, по сравнению с другими напами. В дальнейшем буду отмечать их ошибки (что и раньше делал не раз).

    09.06.2024

  • N.A.F.1974

    От ошибок в обороне никто не застрахован.Ты написал про навыки Строума и Уилсона. Я считаю ,что это не так. Согласно модели от Evolving Hockey Строум по игре в защите в 66 процентиле,согласно Носkey Viz c ним действия в защите(5-5) лучше на 4 процентных пункта, согласно карточке игрока от Jfresh Hockey Еv D.. 74%. У Тома соответственно 58%, улучшение действий команды в обороне на 13% и 97%(модель оценивает действия в обороне Уилсона(в равных) лучше чем у 97% нападающих!). Модели несовершенны,но все же..Оба хоккеиста могут и играют в защите.Причем довольно неплохо, выше замещения.Не номинанты на Селки,но вполне .И совершенно точно не хуже Оши образца последнего сезона.

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    Два гола, которые он пропустил, нельзя назвать неберущимися, но это расстрел вблизи. Один - подставление практически с пятачка при простреле сбоку, другой - пас из-за ворот на "усы" при полном попустительстве защиты, на перемещении вратаря под перекладину. Такие на вратаря вешать нет смысла.

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    Одни ошибки у всех троих в обороне. Что вместе, что по отдельности. Не столько привозы, сколько позиционные ошибки и не могут оттереть напа от шайбы часто. Уилсон - чуть лучше, но его навыки, кроме подключения к нападению, скорее, в форчеке и борьбе у бортов. Сзади что в позиционной обороне, что бэкчеке или защите при прорыве (defending against the rush) - совсем не то. В отличие, например, от (уходящего Оши)

    09.06.2024

  • Neil

    откуда ниге понимать за хоккей...

    09.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    А че 500 тысяч только? Нищеброд? Не мог лям зарядить для круглого числ?

    09.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    у Флориды 2 было так-то

    09.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    Слышь, Вафля, ты за Флориду должен болеть, ведь там Куликов

    09.06.2024

  • Царь Горох

    Бобер! Шик! Блеск! Красота! А как вам эта хваленая канадская вспышечная ракета, от которой русофинн уехал, как от стоячего, при первом голе?

    09.06.2024

  • icezellion

    Перри, как опытный ветеран, удалился в третьем периоде, зная, как Фло может привезти в большинстве) и ведь почти получилось, защитник Фло привез в своей зоне, и Браун бросал из офиса Овечкина, но не попал в створ.

    09.06.2024

  • N.A.F.1974

    Не согласен.Строум во всех трех зонах хорошо играет.И вообще самый ценный актив.Уилсон всегда был скорее оборонительным нападающим.По последнему сезону основная ценность в этом(игра в обороне).

    09.06.2024

  • World Sport

    Дожмут Флориду! Ой, дожмут! Есть игра, и есть доминирование в ней! Сейчас подкрутят гайки, проведут собрание и дожмут. Они получили нужную информацию, и теперь знают, что нужно делать. Фактор неизвестности давлел над командой в первом матче, никто не знал, какой там запас прочности у Фло, слишком уж уверенно они прошлись по Востоку, сейчас уже ясно, что этого соперника можно и нужно обыгрывать.

    09.06.2024

  • Sultan

    Типо подзатыльника

    09.06.2024

  • N.A.F.1974

    Разница вратарей -да.Но ,когда команда забивает ноль едва ли голкипер виновник поражения.

    09.06.2024

  • N.A.F.1974

    Весь матч смотрел.От и до.Эдмонтон играл так ,как примерно Флорида должна(исходя из ожиданий) была. То есть с большим примуществом.Просто случился Бобровский.И Нерс с Сиси помогли:) Согласно N-S-T броски(70\42)-в створ(32\18)-шансы(33\20)-шансы А(18\6)-ожидаемые голы(3,66\1,85). Сергей украл эту игру(пусть в паре эпизодов и повезло).13 бросков высокой опасности отразил.Шикарный сухарь. Первая звезда без вариантов.По процессу тройка Лунделла(Тарасенко с Луастариненом) единственная где ХGF%(70) больше 50. Так не пойдет.Команда должна добавлять.

    09.06.2024

  • Женек10

    Он ещё и на Даллас поставил в баскете))

    09.06.2024

  • black rider.

    опередил

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    Овечкин и раньше не из-за возраста или травм, а скорее, из-за нежелания (типа #11 в футболе) медленно возвращался и не отрабатывал сзади. При позднем Троце и потом несколько лет был явный прогресс, а затем - уже, видимо, из-за возраста - стал тормозить, и не только возвращаясь назад. Теперь у него то удачные отрезки в этом плане, то совсем никакие. Но главное, что у многих напов топ-6 навыки игры в обороне сейчас совсем никакие! Что Строум, что Уилсон, что Ови, иногда и ММ - грубейшие ошибки, ничему не могут помешать часто. И это я кого-то забываю явно, потому что трлйки все время тасуются и меняются номерами по роли и времени на льду :)

    09.06.2024

  • black rider.

    украинская клавиатура на мобиле

    09.06.2024

  • Женек10

    Раскладка Украины)

    09.06.2024

  • black rider.

    и Ванкуверу в третьих периодах всего парочку

    09.06.2024

  • Колючий Пушистик

    А что происходит с буквой Ы в Ваших постах?)

    09.06.2024

  • black rider.

    У Ойлерз очень вьісокие скорости, там никакая защита не вьідержит, моментьі появляться будут, другое дело, их нужно еще реализовать. Еще одна проблема в том, что реализовать желательно за первьіх два периода, поскольку такой темп держать весь матч у них сил нет. По итогу имеем, если нефть после двух периодов проигрьівает, все, пиши пропало. Кстати в серии с Далласом они Оттинжеру ни одной шайбьі не забили в третьем периоде, одну в ОТ, да, но бьіло єто в самом начале периода

    09.06.2024

  • Uisge Beatha

    Вот Дно на вратаре и экономит)))

    09.06.2024

  • Uisge Beatha

    В смысле, займёт после окончания игровой карьеры пост менеджера в нормальном клубе и наконец-то подержится за чашку?)

    09.06.2024

  • Uisge Beatha

    По сумме косяков, обрезов и тд?)

    09.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Штуша-Кутуша страшный зверь, Штуша- Кутуша ужасный зверь...:blush::ping_pong::boxing_glove::hockey:

    09.06.2024

  • Uisge Beatha

    Неужели Мак возвращается в свою зону на прямых ногах, как один ненавидимый хейтерами преследователь Грецкого ореха? Но если у того возраст, травмы и тд, и тп - то тут-то в чём причина? Неужели ниже королевского достоинства отрабатывать в обороне?)

    09.06.2024

  • Саша Старый

    прям как болельщик тушинского Спартака смолвил )

    09.06.2024

  • Werewolf

    Они его там же и тратят

    09.06.2024

  • black rider.

    слезьі Мака тьі в любом случае увидишь-- хоть вьіиграют, хоть проиграют

    09.06.2024

  • von_michel

    Для того чтобы пробить бобровского ойлерс играть нада более разнообразно, а они как в компьютерной игре одно и тоже делают. Удалений сколько было, ничего забить не смогли.мальчики против мужиков.

    09.06.2024

  • Колючий Пушистик

    Смотря хайлайты, волосы дыбом поднимались, что творила Флорида в обороне. Одних выходов один в ноль штук пять было. Боб просто невероятный матч провел! Надеюсь, он не всю свою удачу и мастерство выплеснул сегодня)

    09.06.2024

  • von_michel

    это была лучшая игра от ойлерс, дальше посыпятся

    09.06.2024

  • von_michel

    для этой нефти надо играть от соперника, а нефть сама себе привезет. детских ошибок у них наперед запасено.

    09.06.2024

  • von_michel

    женечка у тебя был хоть один верный прогноз?

    09.06.2024

  • von_michel

    Без особых усилий. У ойлерс в конце атаки ничего не получалось, но перестроить игру они и не могут и не умеют. Козыри ойлерс выложили все, но этого мало. Походу эта серия для флориды должна быть самой легкой.

    09.06.2024

  • zeromanj

    Фло опять переотдыхала? Включаться пора, в защите какой-то позор)

    09.06.2024

  • Догада

    именно это и принесло победу, козырей не видно, не ясно что противопоставить

    09.06.2024

  • Догада

    для таких случаев у него есть полочка

    09.06.2024

  • Догада

    похоже это признак деменции

    09.06.2024

  • icezellion

    По мнению Эксперта игроки Эдмонтона виноваты в том, что бросали прямо во вратаря и вратарь совсем не причем) Главными виновными назначены Хайман и Кейн. Странно, что не Драз)

    09.06.2024

  • Деметрио

    Не выделить вратаря, взявшего первую звезду матча.. ах да, он же русский!)

    09.06.2024

  • Werewolf

    Ему можно не отвечать. Он и хоккей, это как пигмей и снег. Рядом не были никогда.

    09.06.2024

  • Werewolf

    Хороший ответ Проньке на вопрос - на фиг платить вратарю если есть Макдэвид....

    09.06.2024

  • Zohr Vad

    ФАНТАСТИКА!!!

    09.06.2024

  • Алексей Х

    Флориде не надо бы превращаться в НЙР... Серёга, как и Игорь, не железные...

    09.06.2024

  • Юрий

    Может, это не значит, что играет. Так-то и Овечкин иногда играл справа. Ткачук после перехода из Калгари в сезоне 22-23 сыграл справа в 10 сочетаниях, на профильной левой позиции-97 раз!!!! В сезоне 23-24: 90 раз слева и только один раз!!! он вышел справа! Что до позиций. Беннет в регулярке был центром второго звена с Ткачуком и Верхеге, а Родригес выходил справа в первом (до прихода Тарасенко в дэд-лайн) с Рейнхартом и Барковым. А в плей-офф вон как Морис находит различные сочетания и Беннет строго играет на фланге, а в центре либо Верхеге, либо Родригес.

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    Так вот в чем дело...

    09.06.2024

  • Скиталец

    Звезду маловато будет, надо еще камаз деняг насыпать))

    09.06.2024

  • Инсбрук 1964

    В отличие от многих у меня в течение всего матча не возникало сомнений в успехе Флориды. Да, команда удивила своим прагматичеым подходом к игре: с шашками наголо в атаку не летела, соперника встречала жестко, Боб вселял в игроков уверенность даже тогда, когда катался за воротами, а шайба летала перед пустыми с фланга на фланг. Играли кошки по ситуации, бол ьшего в этом матче от них и не требовалось. Первым броском открыли счет, оставив зрителем Макдэвида, противнику ответить не позволили. Во втором периоде снова первым броском счет удвоили, затем смотрели, может ли что совершить Нефть, та не смогла. Добавили еще более жесткости, да настолько, что стал думать, что Эдмонтон даже вратаря не рискнет снять. Безнадега чувствовалась, просто не знали, что придумать, чтобы превзойти Сергея.

    09.06.2024

  • qck1967

    Серёжа крут, но Нефть давила.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Не желай того, что себе не желаешь. Кроме кары людской, есть кара Божья. А мамочка моя жива! И в свои 72 живее тебя!!!! Обконченный в унитаз полезай, смою тебя ебань тухлая.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Меня больше удивляет 70 или около того матчей кряду Фло не проигрывает вторые периоды! Вот это действительно крутые цифры на все времена. 70!!!!!!

    09.06.2024

  • Скиталец

    Увидишь! Терпение и труд - все перетрут. Только коня не Баркову, паспортом не вышел))) а Бобровскому.

    09.06.2024

  • Сергей

    У няни в этом матче самое маленькое время из всех защитников ЭО. А получает больше всех...

    09.06.2024

  • Скиталец

    Хорошо пощипали, ждем сто хитов! Молоть, молоть и перемалывать днищенских нннада))

    09.06.2024

  • Скиталец

    Чет я поспал все, Маг играл или опять Драз виноват?))) Почему у дна бублик?))) Должно же было быть наоборот:joy:

    09.06.2024

  • dubovykh.igor

    Ткачук может играть, как слева, так и справа( в некоторых статьях даже писали:Rodrigues-LW, Bennett-C, Tkachuk-RW.).(например:Продвинутый состав звеньев Florida Panthers/nhl-news)).А так, да-звено мощное и Сэм и Мэттью могут придушить ,мало не покажется. А Ткач ещ? и дер?тся неплохо(помните, как он Бостонскую Пасту уделал?)

    09.06.2024

  • Сергей

    Фло с победой. Серегу с сухарем. Не раскрыта тема Кори Перри как "черной метки"....ой не зря его показывали в конце матча.....

    09.06.2024

  • fifa_guru

    Расходимся. Рэпер Дрейк поставил 500 тысяч на победу «Эдмонтона» в финале Кубка Стэнли Канадский рэпер поставил черную метку. В спортивном мире его ставки даже называют "проклятьем Дрейка". Все из-за того, что почти всегда его фавориты проигрывают. Вот и в финале Кубка Стэнли Дрейк дал прогноз — победа Эдмонтона.

    09.06.2024

  • Юрий

    С середины второго Драз играл в первом с Макдэвидом и Хайманом. А звено Ткачук-Родригес-Беннет стало играть и против первого звена ЭО и во втором и , особенно, в третьем периоде.

    09.06.2024

  • Zohr Vad

    Фло, с победой! Болеем за Вас и наших парней.!

    09.06.2024

  • AndersenRUS

    Стоп бай Бобровски!

    09.06.2024

  • VeryOldLazy

    Олимпийского?))

    09.06.2024

  • Юрий

    Первую звезду дали!

    09.06.2024

  • millwood

    С такой защитой у Флориды будут огромные проблемы. На одном вратаре серию не выиграть. Надеюсь просто не выспались.

    09.06.2024

  • splash174

    Володя должен забить последний гол в этой серии. В этом его миссия.

    09.06.2024

  • splash174

    Не знаю, медбрат мне никогда не нравился. А еще и зп у него почти такая же, как у Бобровского. Где справедливость?

    09.06.2024

  • Archon

    И что? Бобровскому ничего не дадут за такой класс? Фло с победой,асех закрыли)))

    09.06.2024

  • splash174

    Мой гроб еще шумит в лесу. Он - дерево. Он нянчит гнёзда.

    09.06.2024

  • Apei

    мишу жалко снова

    09.06.2024

  • Сергей

    И еще Нерс.... это вообще сказка и находка для любого соперника Эдмонтона. Причем , заметьте, "это лучший защитник НХЛ по сумме показателей" (с) (WS)

    09.06.2024

  • Догада

    Опять Эдмонтон на полочку? Может уже и доставать с антресолей не стоит?

    09.06.2024

  • Ivan Sergeev

    Он может включить только режим "пылесос".

    09.06.2024

  • Сергей

    Выделить у Фло особо некого, чего-то сверхестественного они не показали. =========== Бобровский остановил величайшего, блистательного, просто инопланетянина Коннора МакДэвида..... Неужели это не тянет на то, чтобы отметить такое? Если нет, то тогда либо Коннор ничего из себя не представляет, либо Боб показал свой обычный уровень, к которому все привыкли и уже не отмечают как что-то выдающееся))) Кто какой вариант выберет? )))

    09.06.2024

  • Догада

    Вот и наглядный пример, кто полезней Верхаге или Макдэвид.

    09.06.2024

  • KlimA

    Зато у Эдмонтона я бы Скиннера выделил.. 5 бросков два гола) У-уровень! На Везину однозначно)

    09.06.2024

  • Neil

    ну да, как же))

    09.06.2024

  • True Timati

    То ли дело Эдмонтон! ))) -2, унылые нули и полная импотенция в игре

    09.06.2024

  • True Timati

    И ни слова о факторе вратаря! Боб - сухарь, мышелов 2 гола с 17 бросков

    09.06.2024

  • Алексей Х

    "выделить у Фло особо некого" :joy:

    09.06.2024

  • True Timati

    С такими поздравлениями и ругани команды не надо

    09.06.2024

  • Юрий

    Барков шайбу принимал развернувшись в сторону ворот ЭО, а Макдэвиду пришлось резко тормозить и разворачиваться, так что паритет) Стартовый задел был у Александра.

    09.06.2024

  • rake

    обнадеживающий результат, бобра с сухарем

    09.06.2024

  • World Sport

    По игре Эдмонтон был сильнее, и должен был побеждать. Но подвела реализация. Побеждает тот, кто забивает. Флорида ничем не удивила. Рабоче-крестьянские голы, и рабоче-крестьянская победа. Несмотря на предматчевые заверения спецов, ощутимого перевеса по игре у Флориды не было, преимуществом как-раз таки владел Эдмонтон. Что вселяет уверенность в дальнейшем ходе серии. Надо подтянуть реализацию и всё будет норм. Выделить у Фло особо некого, чего-то сверхестественного они не показали. Тем не менее с победой их, каждый выигрывает как умеет. Ждём сегодня 2 финала на РГ! Не забываем про ЛА и волик, ну и ждём 2-й матч в НБА!

    09.06.2024

  • Neil

    ржу))

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    Нет, остальные - все про игроков)

    09.06.2024

  • Юрий

    Давление как раз было со стороны Фло! 11 отборов против 4; 10 потерь против 14; 63 хита против 35! все цифры в пользу Флориды.

    09.06.2024

  • Купер /Canadec/

    Как то тревожно...

    09.06.2024

  • Юрий

    Удивляет не большинство Флориды! Удивляет игра ЭО в меньшинстве! 30 подряд попыток большинства соперника нейтрализованно! 30!!!!!

    09.06.2024

  • Юрий

    Так Ткачук левый край, а Владимир-правый! По этой игре звено Такчук-Родригес-Беннет были хороши, свою работу они сделали, силовое звено, 19 хитов на троих, под кожу лезли, Ткачук Макдэвида прессовал всю игру.

    09.06.2024

  • True Timati

    Ну нет. Судьи сегодня были объективны

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    ...и его верные Патрики vs. злобный Сквидварт и коварный Планктон

    09.06.2024

  • Andrew_BD

    Родилось во время матча: Кошка Боб Квадратные Щитки…

    09.06.2024

  • True Timati

    Пресловутый фактор вратаря!

    09.06.2024

  • True Timati

    Они не были такими суперстарами

    09.06.2024

  • Юрий

    Ну так-то 2+2 Родригесу на Макдэвиде проглядели, если уж быть честными.

    09.06.2024

  • True Timati

    Господа! Это всё, конечно, хорошо, но где наш главный персонаж, летописец рыжей бороды, личный хейтер немца и превозноситель мышелова? Без плевков в его спину эта ветка немного пресна. Да и черт с ним! Кошки выиграли и это главное!!! Все отмечают игру Боба (и справедливо), а я не устаю восхищаться Барковым - настоящий лидер и капитан, по мне главный претендент на Коня. Очень хочу увидеть чашку в его руках и слезы Макдака

    09.06.2024

  • PvsZ

    Вот представляешь, приснится ему во флоридской гостинице перед вторым матчем кошмар, что выходит он на площадку, а там у соперника в защите Хара и Каспарайтис. А вторая пара - Стивенс и Фанёф. А в воротах при этом по-прежнему Бобровский. И закричит он во сне, и проснётся в холодном липком поту.

    09.06.2024

  • Юрий

    В прошлом сезоне Флорида так не играла! Они в плей-офф попали в последний момент. А с этом Морис превратил ФП в монстра, вертикальный, силовой хоккей, с активным прессингом на каждом см площадки и постоянными хитами. ЭО кстати с приходом Кноблауха-Коффи тоже стал играть более прогматично и системно, так что еще вопрос, чей хоккей стал унылей.

    09.06.2024

  • mikha1

    А как же молодые Кейн и Тейвз в 2010. Да и Кросби с Малкиным были молоды в 2009.

    09.06.2024

  • splash174

    Макдэвида же, это очевидно

    09.06.2024

  • splash174

    А вообще за фразу "Стап бай Бобровски" Сереге должны отстегивать дополнительную денюжку.

    09.06.2024

  • SроrtХрrеssNiсk

    На первой минуте Бобровский своим падением заставил поволноваться, но затем затащил матч. Эдмонтон поострее рейнджеров.

    09.06.2024

  • maxcds

    Вот сразу видно эксперта.

    09.06.2024

  • Юрий

    Да я не сказал бы что тотальное доминирование по владению. К концу второго цыфры были 6:50 на 6:40 (до секунд не помню) в пользу ФП по владению в зоне соперника. Борьбы в углах и у бортов много было, плюс Фло хитовали. А по опасным моментам, да Эдмонтон на пару шайб наиграли минимум.

    09.06.2024

  • Юрий

    Родригес во втором рассек крюком.

    09.06.2024

  • Трубу шатал

    сборище старых неудачников, кторые только и могут изливать желчь вот на таких ветках. у вас Зенит - админресурс, Макдэвид - пустострел, Месси - карлик и тому подобное. Просто в большинстве своём, сборище ущербных, никому не нужных людей.

    09.06.2024

  • polov

    По игре одна команда на шару победила. Но если знать,что в этой команде играет Бобровский и Верхэге,то по делу победила))

    09.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    На дне. Флорида размотала Дно. Говоря просто- на классе(с) 17 бросков три гола. Бобр лучший. Дает команде играть по счету, в нужный момент подтаскивает.

    09.06.2024

  • Оскара Тому Харди

    Шутку про лето в Сибири по настоящему оценят только те, кто это лето изнутри видят каждый день))

    09.06.2024

  • Оскара Тому Харди

    In Bobr We Trust

    09.06.2024

  • PvsZ

    Победа имени Бобровского. Серёга в буквальном смысле вертелся волчком и стоял на голове. Флорида ну очень много позволяла делать нефтяникам в своей зоне, несмотря на то, что вроде как и силовую борьбу навязывала, и напы возвращались помогать. Так нельзя. Своё забили - молодцы, но пропускать могли минимум столько же. Однако же - с победой и с почином!

    09.06.2024

  • mikha1

    Бобровский 1 из 4 вратарей, кто в нынешнем плей-офф отстоял на ноль. Причем единственный, кто сделал это дважды.

    09.06.2024

  • icezellion

    Иксперд вообще сказал, что Столарз не хуже Бобровского, и он бы его в ворота ставил)

    09.06.2024

  • spetrov

    Тут выяснилось, что он и по больницам российским тоже эксперт. Человек и медсестра буквально.

    09.06.2024

  • miker65

    Читал, читал комменты и не фига не понял. Кого признали лучшим игроком матча?

    09.06.2024

  • igogohruhru

    Макдак молодой ещё, выстрадать должен, как овечкин

    09.06.2024

  • Братчанин

    "Вратарь Сергей Бобровский отразил все 32 броска...". А в статистике указаны 33 броска Эдмонтона... Корреспонденты, вы когда-нибудь научитесь нормально сочинять?

    09.06.2024

  • Скиталец

    Жопе слова не давали. Возможно и ты уже идешь на эти самые не безызвестные три букавки.

    09.06.2024

  • VeryOldLazy

    Не радует, ещё 3 раза может и не проканать( Вся надежда на НУРСа))

    09.06.2024

  • younghunter

    Хороший понт лучше американского доллара! ;)

    09.06.2024

  • splash174

    И все-таки нужно прекратить пляски на костях. Просто у этой Флориды это уже шестой матч финалов, а у Эдмонтона - первый, и он получился комом, как в известной поговорке. Опыт как грится не пропьешь.

    09.06.2024

  • KlimA

    Сыроёжкин..

    09.06.2024

  • Скиталец

    Это значит хорошо, даже очень хорошо. Чем больше Маг играет, тем больше Скинер вынимает)

    09.06.2024

  • younghunter

    Главное сказать крекс, пекс, фекс. Не забудь, потому что это главное ;)

    09.06.2024

  • Трубу шатал

    ну вот куда ты можешь идти, только на три известные буквы. А Флорида возможно и идёт

    09.06.2024

  • Трубу шатал

    дурачок, лежи спокойно на диване и не лезь в коментарии. какое твое дело, плохо или нет

    09.06.2024

  • Серёжкин

    09.06.2024

  • Грег Хаус

    Нужно закрепить победу - закрепителем.

    09.06.2024

  • Грег Хаус

    Никто и не сумлевался

    09.06.2024

  • Ох, отлегло от сердца, ну тогда норм, этих денег он точно стоит

    09.06.2024

  • Скиталец

    Вот хай они токма по броскам и побеждают)

    09.06.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Нёрс дешёвый! всего 9,25 ляма.

    09.06.2024

  • alehan22747

    lol:))

    09.06.2024

  • Скиталец

    Том Харди, я призываю тебя отдать Оскара Бобровскому. Хотел еще в прошлом плове тебя попросить, но чет я видимо оставил на этот))

    09.06.2024

  • KlimA

    наши вратари вывозят в Россию полбюджета НХЛ..)) это агенты Путина..

    09.06.2024

  • Оскара Тому Харди

    А начало то очень тяжёлое...нельзя всё время на одного Бобровского уповать..рано или поздно такими темпами найдут на него управу,если ему не будут помогать.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Пересыпали, однако)) иксперд грил, что не вратарь он мирового уровня)) а вот Скинер монстр. Три броска и две банки. Топ, чивожтам:grimacing:

    09.06.2024

  • Neil

    Не, а Шестёркина зачем за дорого подписывать?? Они не стоят столько, нееет..

    09.06.2024

  • Хватит третировать Нерса, это расизьм!

    09.06.2024

  • KlimA

    это да.. мачти выигрывает нападение, а Кубки и титулы защита))

    09.06.2024

  • splash174

    Это во влажных фантазиях местного персонажа)

    09.06.2024

  • Алексей Х

    Отскок имени Бобра. Так правильно)

    09.06.2024

  • Случайно

    09.06.2024

  • Нет, на это я пойтить не могу

    09.06.2024

  • Neil

    Так не продолжат. И не проиграют.

    09.06.2024

  • KlimA

    вспомни Дэвилз начала нулевых и Пантеры тебе фестивальщиками покажутся))

    09.06.2024

  • Оскара Тому Харди

    Матч выиграл Сыроежкин!

    09.06.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Летом контракт выкупят)))))))

    09.06.2024

  • Скиталец

    Маг мог, но не смог)))

    09.06.2024

  • Neil

    чапалах)))) это что за..

    09.06.2024

  • Скиталец

    После второго чапалаха 3:0, они вообще кончатся.

    09.06.2024

  • Алексей Х

    И за что ему 10 млн отсыпали, спрашивается?)

    09.06.2024

  • KlimA

    Пронька, перлогинься..

    09.06.2024

  • alehan22747

    Сэм Беннет харю начистил

    09.06.2024

  • mikha1

    Кроме бросков, по всем ключевым показателям Флорида выиграла.

    09.06.2024

  • Алексей Х

    Макдэвид?

    09.06.2024

  • Скиталец

    Так и будет:cold_face:

    09.06.2024

  • А вообще по количеству бросков по воротам Эдмонтон победил, а это главное

    09.06.2024

  • Neil

    Ну там да, их потушили, они расстерялись и всё поняли в этот вечер.

    09.06.2024

  • alehan22747

    Ща кнаблух будет жаловаться что мало павер-плэй:) только 3 проти 1. Lol:)

    09.06.2024

  • KlimA

    ему положено по статусу.. я за команду говорю..

    09.06.2024

  • Neil

    Да выводы уже сделаны перед серией. Ждём 4-1. Как там в Матрице, выбор уже сделан, теперь остаётся его только принять)

    09.06.2024

  • Бен Ричардс

    Более тупой и унылой команды, чем "Флорида" трудно себе вообразить. Второй год в КС они тянут одну заунывную волынку - хотя бы гол мы забьем, а Бобровский, бог даст, не пропустит. Обыграть их "фигурным катанием" и упражнениями на технику исполнения, как это пытался сделать "Эдмонитон, не получится. Надо играть проще, все давно придумано. В прошлом финале "Вегас" за пару матчей образцо-показательно превратил в руины эту конструкцию "Флориды" и представление о Бобровском, как лучшем вратаре плей-офф: давление, и еще раз давление, постоянно навязывать борьбу в их зоне, не давать им поднимать голову, а главное при первой возможности броски и только с помехой вратарю, при этом два-три человека постоянно идут на добивание.

    09.06.2024

  • splash174

    Бушар откатал почти 25 минут, а Ткачак меньше 15. А разницу делает сами знаете кто.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Теперь всем конец, канадцы вешайтесь подонки))))

    09.06.2024

  • Neil

    Мак бился.

    09.06.2024

  • mikha1

    После такой победы уверенности в общей победе Флориды стало поменьше. За исключением коротких отрезков, полоное доминирование (владение шайбой) Эдмонтона на площадке. Но в последней трети они не знали, что делать с Бобровским. Кроме него можно выделить незаметного, но крайне полезного в обороне Баркова: 4 блока и 3 перехвата и Беннета, который просто выжигал все на своем пути в первой половине матча - классый пас и 11 силовых (к слову, У Лоренца 7 силовых за 5 минут). И где-то с середины матча отлично выглядела 3я тройка. У Флориды последовательно забили представители трех первых троек, причем каждый в своем периоде) У Эдмонтона привычно выделялись МакДэвид и Бушар, были активны, много играли и бросали. Но точку Мак проиграл, а у Хенрика вообще 4 из 15 выиграны. Даже большинство не сработало. Но пара Нерс-Сеси это черная метка для Эдмонтона.

    09.06.2024

  • alehan22747

    никакогоидавления не было, тупые броски по периметру никого не волнуют.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Кнут, подлый трус выходи))) бить тебя сцаными тряпками по морде будем)))

    09.06.2024

  • KlimA

    не понимают величие Гения.. грусна за таких болельщиков)

    09.06.2024

  • В общем резюмируя, результатом доволен, игрой нет. Играли очень плохо, особенно первые два периода. Боб спас. Если так продолжат, то финал очевидно могут проиграть.

    09.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    :exclamation:Следующая игра ключевая. Если дома додавить и сделать 2-0, то 2-0 практически не отыгрываются. А если 1-1, то все сначала, более того, преимущество у Дна, т.к. едут домой, к болелам и ручным судейкам

    09.06.2024

  • Neil

    Бодались много.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Это понты)) на бороде пластырь не остановит кровь, чермень прост ему заклеили)

    09.06.2024

  • Mr.Trololo

    Тот случай, когда можно сказать, что не повезло. Ну и во всех прогнозах на серию в первую очередь отмечалось пропасть между Бобом и Скиннером. Не зря И на эту серию я бы добавил в команду Кассиана. Очень не хватает такого игрока

    09.06.2024

  • alehan22747

    почему? давили прилично. просто это было 1 большинство против 3 у жуликов

    09.06.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Макдона - самовозка!!!!!!

    09.06.2024

  • marz

    Игра Флориды - полное убожество

    09.06.2024

  • Скиталец

    Следующий матч так же 3:0 пантерз вынесет не донефть, а птом они сами рученки на оставшиеся два поднимут:joy:

    09.06.2024

  • Neil

    Да.. С нами Бобр! Плотина Борна. Шатаут?- Сергей не забивал давно!)) Но то, что Бобровский- Эдмонтон 1-0 в серии это очевидно. По игре, возможно худшая игра пантер за весь ПО. Сказать, что нефть плохо играли нельзя, что-то не летело, где-то не везло, но против них реально играл гений на воротах, а они делали всё что возможно. Хорошо изучили Флориду и почти переняли их стиль. На шайбу точно наиграли, а тут сухарь, это что-то. Игаррр пишет уже Серёге "Ты лучший, вопрос закрыт". А так думаю Пантеры задеревенели и если порой они включались, то третий период уже по счёту, всё чётко. У нефти большинство и объединение в одну тройку немца и Коннора не помогло, т.е. вообще ничего! уфф. Смотрим дальше.

    09.06.2024

  • splash174

    Не с начала смотрел. А что там у рыжего с бородой?

    09.06.2024

  • Да, но не в этом году

    09.06.2024

  • alehan22747

    И кстати опять. 3 абсолютно левых ПП против 1 у good guys:((( И ничего не помогло. Всё эти тухлые броски по периметру - сразу в унитаз.

    09.06.2024

  • maxcds

    Макдонна же.

    09.06.2024

  • Крюков Сергей

    Да, но на 50 граммулек больше самого "Сабониса")

    09.06.2024

  • KlimA

    Новокузнецк рулит))

    09.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Урал возвращаться намерен ?

    09.06.2024

  • Женек10

    Да всяко подлецы флоридские нарисовали минус лучшему игроку

    09.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    Валяюсь с этих икспердов. Ты чем хоккей смотришь? ПРотив утки тройка Баркова играла, с Верхаге и кто там еще с ними. Ткачак вообще в другом звене, против фашизда играет, бьет его на грани фола

    09.06.2024

  • maxcds

    Барковище.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Мое мнение может оличаться от мнения ГТ, но.. надо Вову вместо Ткачука попробовать, да и в РР надо в первом большинстве.

    09.06.2024

  • KlimA

    0,75 от литра))

    09.06.2024

  • Алексей Х

    Бобр в щитках в цветах российского триколора отсухарился! Фло с победой!

    09.06.2024

  • Женек10

    Эх, придётся сегодня эксперту на хоккейной ветке поздравлять игочку и пересказывать хайлайты чемпионата альберты по женским шашкам

    09.06.2024

  • KlimA

    Рафик(Коннор) нэ уиноат!!

    09.06.2024

  • Крюков Сергей

    Осталось пройти три четверти пути. Очень надеюсь.

    09.06.2024

  • alehan22747

    На классе! Бобровский, Барков, Верхеге, Беннет (разбившей харю какому то там из эдмонтонщиков) !!! Go Cats!

    09.06.2024

  • а так большинство Фло конечно удивило, даже войти в зону им было сложно.

    09.06.2024

  • Спокойно, легко, на классе.

    09.06.2024

  • ion

    Матч имени Бобра. Нет слов, одни эмоции.

    09.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Бобр идёт на рекорд , 4 сухаря в серии .

    09.06.2024

  • Скиталец

    Конырь - Колдырь))

    09.06.2024

  • splash174

    Верхаге забил? Забил. Сережа не пропустил? Не пропустил. Ну и как тогда обыграть такую Флориду. Закосплеили шестую игру нефти с ковбоями, только с Бобом в воротах. Я глубоко и полностью удовлетворен.

    09.06.2024

  • ion

    Защищаться - не дело королей)))))) К старости лет до Мака дрйдет, что надо и в защите помогать) хот прогресс. рантше вооьще не возвращался, теперь едет домой на прямых. лет через 5 начнет и обороняться.

    09.06.2024

  • masek13

    Просто праздник какой то)))

    09.06.2024

  • vkirs

    Посмотрим, как будет дальше. Пока Бобровский - монстр. Знай наших!

    09.06.2024

  • maxcds

    Бобрище начал также.

    09.06.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Макдэвид 25+ минут, Ткачук - 14 минут. Не одним Мэттью жива Флорида)))

    09.06.2024

  • Скиталец

    Арта, их за раз нннах асех расколет, низзя Женю:joy: Че там с финами было:joy: подзабыл?

    09.06.2024

  • конечно же Команда, даже мыслей про вину Великого у болельщиков хоккея не должно возникать

    09.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    у Овечкина спроси

    09.06.2024

  • younghunter

    Верхаге-козырь на все времена!(Конфуций) ;))

    09.06.2024

  • KlimA

    Только Каспер, только хардкор!

    09.06.2024

  • Рад, что Флорида выиграла, но надеюсь дальше у Фло игра лучше станет, поскольку Бобр тоже человек и не сможет такое давление в каждой игре выдержать.

    09.06.2024

  • KlimA

    К середине третьего периода нефтянники морально сдались в этом матче..

    09.06.2024

  • Женек10

    Кстати, есть тут эксперты? - 2 у макдака это плохо или команда виновата?

    09.06.2024

  • Скиталец

    Здесь вам не тут. Первый же наикрутейший супер топ вратарь с Востока показам шавкам их место.

    09.06.2024

  • younghunter

    СЕРГЕЙ БОБРОВСКИЙ!!! С почином в финальной серии!!!

    09.06.2024

  • Женек10

    Первая пошла. Хотя если бы не Боб, не видать им этой победы. В принципе думаю все согласятся на 0 очков Ткачука, если он также будет закрывать макдака. Надеюсь следующую игру Фло проснётся и покажет нефти игру с позиции силы, я понимаю что нападение нефти это мощь, но нельзя весь матч в обороне сидеть, Серёга не сможет спасать бесконечно

    09.06.2024

  • KlimA

    Пантеры жестокие кошки, наказывают за любые ошибки! Бобр это MVP! Сергея с сухарём, болел Пантер с победой!

    09.06.2024

  • Zлой Шипа!!

    Возьмите Артюхина на одну игру, чтобы утку расколол, раз Ткачук не может))

    09.06.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    И это ещё Скиннер не включил "режим бога".

    09.06.2024

  • Скиталец

    Бобрище, в одного деклассировал утканосов))!

    09.06.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Бобр платину построил . Всех мышей поймал и всех бабочек

    09.06.2024

  • Инсбрук 1964

    Какие-либо выводы делать преждевременно, герой матча – Бобровский, вся борьба еще впереди.

    09.06.2024

  • Слоноул

    Всё, как ожидалoсь. Судейские подгоны Эдмонтону. Бобровский феерил. Звезда по имени Конырь, на горе российским куколдам, обсиралась.

    09.06.2024

  • Скиталец

    Нам чужого не нада. Мы идем за Кубком!

    09.06.2024

  • Дайте ходу пароходу

    Боба с блестящей "сухой" игрой!! Пять чистых выходов один на один, украденные голы Мака и Драза! Ну и ещё по мелочи)))  Похоже июнь во Флориде - это не лето в Сибири)) Пантеры перегрелись на пляжах! Провалы в обороне зашкаливали. Нефть должна была класть пяток шайб, но Боб похоже в теньке отдыхал и свежесть сохранил, хотя и его пару раз заносило))) В атаке у Котов тоже стройности не было, но наличие Нёрса у Эдмонтона позволило Фло провести две шайбы. Удивительно, что у Мака при возврате в свою зону скорость падает раза в полтора, Баркову при первой забег проиграл в чистую.  Ну и ожидаемо в силовой Фло на голову сильнее, хотя это даёт возможность Нефти чаще играть в большинстве. Мака били нещадно, и не только Ткачук. Ощущение по первому матчу: у Эдмонтона есть игра , у Фло есть Бобровский ( ну и Верхаге))))).

    09.06.2024

  • Женек10

    Ну что, ждём доклад о роли Вратаря в истории

    09.06.2024