НХЛ. Новости

26 марта 2019, 05:17

Гол Кучерова помог "Тампе" победить "Бостон"

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

"Тампа" обыграла "Бостон" в матче регулярного чемпионата НХЛ - 5:4. Победную шайбу на последней минуте встречи забросил нападающий Антони Сирелли. 4 (2+2) очка набрал Стивен Стэмкос.

Нападающий Никита Кучеров забросил одну шайбу. Он сравнял счет в третьем пероде - 4:4. Россиянин превзошел достижение Сергея Федорова, набрав 121 (38+83) очко за сезон.

Защитник Михаил Сергачев сделал две результативные передачи. Ворота команды в этой игре защищал Андрей Василевский.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Тампа-Бэй" - "Бостон" - 5:4 (2:1, 0:3, 3:0)

Голы: Стэмкос - 40 (Кэллахэн, Сергачев), 6:42 - 1:0. Маршан - 33 (бол., Пастрняк, Бержерон), 8:30 - 1:1. Стэмкос - 41 (Хедман, Сергачев), 14:58 - 2:1. Койл - 12 (Бэкес), 28:42 - 2:2. Карло - 2 (Крейчи, Дебраск), 33:41 - 2:3. Маршан - 34 (Пастрняк, Бержерон), 34:32 - 2:4. Хедман - 12 (Стэмкос, Миллер), 45:36 - 3:4. Кучеров - 38 (Стэмкос), 53:15 - 4:4. Чирелли - 18 (Жозеф, Макдона), 59:07 - 5:4.

Вратари: Василевский - Раск (59:29).

Штраф: 6 - 12.

Броски: 28 (9+10+9) - 17 (4+8+5).

Наши: Кучеров (27.09/5/0), Сергачев (18.45/0/+2) - -.

26 марта. Тампа. Amalie Arena.

95
  • gibson

    Да, 1 раз. В 5 матчах:-)

    27.03.2019

  • Иван Сотников

    Да повезло Тампе, в плеоф Бостон их выиграет.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тренеры опасаются за ПО, кмк, Аллен должен быть в форме на всякий случай и знать, что на него расчитывают.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ценник не, скорее Цветок

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Кто хоть чутка следит за блюз, тот знает что и почему.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Вот откуда ты взял, что Кемпер(допустим) может, а он нет? Он уже играл около 40 игр в очень слабой команде, в той же, что и Кемпер сейчас. Играет 5 пропускает 2 и так 11 раз, даже при таких примитивных расчётах это около 55 игр.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    И? что по твоей формуле мешает ему сыграть 60 матчей за сезон? Выигрывая всего лишь 2 из 3, что гораздо хуже, чем он шёл в этом году. Повезло? Так же как многим вышеперечисленным в командах прямо скажем послабее?

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Йопт, впереди не Бостон и блюз, а вашики, монреаль и сенаторы, это минимум 5 очей, можно скринить. Перед этими двумя играми я написал, что он наберёт одно очко, он его и набрал.

    26.03.2019

  • Maks

    Я именно про лишнее время на льду писал, броски это отдельный разговор. Мне вспоминается, что в таких случаях про Макдэвида пишут, а тем более странно это видеть у Тампы, которая время уж очень ровно делила, никто не переигрывал, а некоторые играли явно мало для своего уровня.

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Ой Цену не сбрасывай со счетов, ой не сбрасывай!

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Так я же уже объяснил ниже почему Кучеров занимается этим как ты назвал "бредом". А вот чем занимается порой Овечкин реально непонятно. Чего-то выдумывает непонятное порой, когда надо бросать.

    26.03.2019

  • gibson

    Доминге не может играть много матчей подряд. Мы подробно разбирали его игру. 4-5 игр это предел, он и так надежностью не отличается, но после такой нагрузки начинает сильно чудить. Когда был травмирован Василевский ему просто повезло, Тампа тогда показывала лучшую игру в сезоне и просто выжигала все живое, он одерживал победы даже пропустив 4-5 шайб.

    26.03.2019

  • Maks

    Тут с тобой согласен, но взлет у него знатный случился, следующий сезон покажет, как он будет действовать, есть еще нынешний плей-офф. Из-за Василевского волнует только Бишоп, другие не соперники, еще есть несколько игр в этом сезоне, увидим, как они сыграют, не уверен, что на данный момент Везину отдадут точно Андрею.

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Пока это все однодневки. Тем более в СЛБ вратари всегда неплохо стояли и Аллен и Эллиот. Что из себя представляют сейчас и тот и другйо мы прекрасно видим. А Вася это ... ГЛЫБА!!!

    26.03.2019

  • Maks

    Может быть, а может перед плей-офф особо не напрягают, он уже близко и просто им там точно не будет.

    26.03.2019

  • gibson

    В этом месяце у Аллена 5 игр, а у Биннингтона 8. То, что теперь основной это так, но очевидно тренеры опасаются, что к большому числу матчей он пока не готов.

    26.03.2019

  • Maks

    Так его не сначала сезона начали привлекать к играм, а несколько позже, сейчас явно основной там.

    26.03.2019

  • gibson

    Если он так хорош, то чего же "дырявый" Аллен провел 44 игры?

    26.03.2019

  • Maks

    Тампа смогла победить в практически проигранном матче, что хорошо перед плей-офф, а вот особой радости для поклонников русских игроков Тампы нет. Кучеров начал заниматься таким же бредом, как Овечкин, надолго задерживаясь на площадке, умудрился в этом матче больше всех времени на льду провести, игра у него особо не идет, есть, как хорошие передачи, так и обрезы из-за попыток играть слишком тонко, хорошо, что забил этот гол, очки не идут, будем надеяться, что эти дни перед игрой с Вашингтоном дадут ему перезагрузиться и он начнет играть, примерно так, как 2 недели назад. Сергачев, как ошибается в защите, так и полезен в атаке, к нему меньше всего вопросов из русских игроков Тампы. А у Василевского проблемы в последних матчах, в этот раз статистику ему подпортили еще больше, чем в прошлый раз, увидим, что будет дальше, но Вашингтон ее тоже может ухудшить, соперник очень непростой, и быстрее всего будет прилагать все усилия, чтобы хоть раз в сезоне победить Тампу.

    26.03.2019

  • Maks

    Биннингтон играет на уровне Василевского по победам.

    26.03.2019

  • gibson

    Вопросов к игре Кучерова на самом деле у меня нет. Он играл с большой самоотдачей и выполнил огромный объём работы, статистики насчитали ему 4 перехвата, а сколько еще раз он заставлял оборону Бостона терять шайбу, поджимая защитников. Забил важнейший гол. Хорошо, что у Тампы теперь 4 дня отдыха и можно восстановить кондиции. Что касается непосредственно игры, то ничего нового мы по сравнению с прошлым плей-офф не увидели. Бостон не может сдержать Тампу, когда та включается на полную мощность и начинает давить. Даже с гандикапом в две шайбы.

    26.03.2019

  • gibson

    По Кучерову я не знаю, что тут сказать. В прошлой игре он имел 5 явных голевых моментов, сегодня партнеры запороли 4 его передачи (такое бывает). Из двух игр вышел только с одним голом, при этом нагрузка был колоссальная – 24,5 минуты и 27, что является его рекордом (он никогда не проводил на площадке больше 26 минут), рекорд обеспечили две какие-то дикие смены во втором и третьем периоде длиной в 3:41 и 3:55, он полностью отыгрывал две минуты большинства и еще оставался на площадке (последний раз я нечто подобное припоминаю только у Павла Буре). Эти 27 минут возможно были и вынужденным, так как в самом начале игры потеряли Палата. Я только надеюсь, что Купер знает, что делает. Я лично увидел у Кучерова признаки усталости, он в большинстве несколько раз не мог укротить шайбу и ошибался в простых передачах (игра в большинстве это единственно, что мне не понравилось в этой игре, лучший PP в Лиге, прямо скажем, мог бы раз и забить, имея столько возможностей).

    26.03.2019

  • gibson

    направление передачи на дальнюю штангу, а Карло, которому доверили решающий бросок, оказавшись напротив Василевского спасовал и бросил мимо. Тут же пошла контратака, Стэмкоса вывели один на один, он промахнулся, но раньше всех на добивание успел Хедман, каким-то образом пролетевший всю площадку за несколько секунд. Кто-то опять будет говорить, ну вот, любуйтесь – Сергачев. Тут горячие головы даже требовали посадить его в запас. Но давайте посмотрим на его статистику. У него две передачи, показатель полезности +2, в его присутствии команда забил 4 из 5 шайб (в том числе победный гол). Значит, пользы от него команде было больше, чем вреда. В обороне НХЛ играть очень сложно. Против тебя выходят лучшие форварды мира. И я, честно говоря, не знаю защитников, которые бы никогда не ошибались. Сергачеву всего 20 лет и если он до сих пор играет в первой паре лучшей команды НХЛ, наверное это что-то значит. У него вся карьера впереди, чтобы работать над улучшением своей игры.

    26.03.2019

  • gibson

    Четвертый гол был просто идиотством. Василевский отразил шайбу блином, потом она попала ему в плечо, закрутилась и порхала как бабочка, она могла опуститься куда угодно, но упала прямо за спину Василевскому, который к тому же подтолкнул ее в ворота щитком. За ее полетом наблюдали Макдона и Чернак, один на пятаке, другой за воротами, но дотянуться до нее не могли, чтобы хотя бы попытаться выбить ее рукой. И это было явно слишком, так как на 4:2 Бостон не играл. В этот момент подумалось, что сегодня опять не день Тампы и это все. Но Тампа уже сама решает ее это день или нет. А тут еще на пятой минуте третьего периода наконец-то повезло. Пропустили атаку 2 в 4, вся тройка форвардов Тампы застряла на линии ворот Бостона, а Сергачев находился на синей линии в полпозиции, тут либо нужно было резко выдвигаться на перехват шайбы, либо сразу бежать назад, Сергачев, поколебавшись, выбрал первый вариант и ошибся, его пробросили, но к его чести он невероятно быстро смог вернуться назад и перекрыл

    26.03.2019

  • gibson

    К сожалению, в случае с голом Койла непростительную ошибку совершил Сергачев, самое интересное, что он уже выиграл борьбу у нападающих Бостона и овладел шайбой с помощью партнеров, но стал выводить ее прямо через клюшку соперника, потеря, передача и гол, все слишком стремительно, чтобы Василевский что-то смог сделать. Сергачев был на площадке, когда Тампа пропускала и третий гол. Он пытался с борьбе с Дебраском закрыть борт и этот риск был в общем-то оправдан, так как за его спиной на синей линии еще оставался Киллорн и тот никак не должен был позволять Крейчи себя пробросить, но это произошло и пошла атака 3 в 2, Хедман даже показывал пальцем на Карло – его кто-то должен был взять, но Сергачев уже не имел возможности вернуться в оборону, а Киллорн, его страхующий, никуда не успел. А оба гола Маршана были следствием крысиного везения и неудачи Васи. Пас Пастернака в большинстве непостижимым образом прошел через пятак между щитков(!) Василевского, хотя казалось бы он там все закрыл.

    26.03.2019

  • gibson

    Нужно понимать, что Бостон сейчас это безусловно команда НХЛ номер два. С 1 января очков больше набрала лишь одна команда и это Тампа. Бостон обладает прекрасно поставленной игрой, хорошей глубиной состава и, с возвращением Пастернака, одной из лучших троек в Лиге. Нельзя рассчитывать выйти на лед и вынести такую команду в 3-4 гола на ноль и сыграть так, чтобы у твоего соперника вообще не возникали голевые моменты. Тампа никогда не будет сидеть, окопавшись у своих ворот. У нее другая игра, за которую ее так любят. Именно для этого в воротах Тампы и находится будущий обладатель Везины, на которого всегда рассчитывают. Имея такого вратаря, Тампа в любой момент может позволить себе пойти вперед большими силами, когда того потребует ситуация, не оглядываясь на свои ворота. Да, иногда это себя не оправдывает, но это ресурс, позволяющий вытащить любой матч. Ошибки обороны Тампы носили индивидуальный, а не системный характер. Почти у каждого гола Бостона было свое имя.

    26.03.2019

  • Apei

    Еще есть рекорд века - вещь статусная

    26.03.2019

  • Apei

    Он сейчас идет 1-0-1. Если так будет дальше, то до 126 бы дотянуть...

    26.03.2019

  • Apei

    Не может невезти несколько игр подряд, это спад

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Это по какой причине? Допустим у Васи та травма оказалась бы до апреля, и что Доминге бы не играл стартера? Почему Ленер, Риттих, Коскинен, Биннингтон, Кемпер и пр. могут стать стартерами, а этот нет? Какие противопоказания?

    26.03.2019

  • maxcds

    Играть дома с Вашингтоном и потом на выезд по Атлантику - Оттава, Монтреал, Торонта, Бостон. Не лучшие обороны лиги мягко говоря, за исключением Бостона и может быть Монтреала, но его Никитко любит (6 очков в 3 играх по сезону), да и хабы вероятно будут раскрываться. PK у этих команд тоже средние. Итоговые 130 очков может и не получится набрать, но 128 - для побития рекорда Могильного - должен. Это 1,4 очка за игру. По сезону 1,57 идет. В играх с Атлантиком - 1,5 очка за игру по сезону. На выезде P/GP- 1,62, дома - 1,53. Короче статистика на стороне российского рекорда.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Неа, Бостон 4-2 (4-3), а Тампа в первом раунде больше одной игры не проиграет, хоть Жакетам, хоть Канадиенс.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тут х.з., по тому как Тампа заканчивает регулярку, шансы у Бостона явно есть и хорошие.

    26.03.2019

  • тарас клим

    я так понял торонто всухую от бостона. а тампа вылетает от монреаля за 7 матчей. По первому не уверен, а со вторым пожалуй соглашусь

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Я тебя понял насчет полного сезона. Можно же вместо Васи и другого бэкапа взять. Ну сыграл бы он 65 игр. Выбил бы 40. Может быть, а может быть и нет. Все-таки статистика у него на коротком отрезке слабовата. А если учитывать, что пришлось бы сыграть в 2,5 раза больше матчей, то она вряд ли бы улучшилась. В общем не факт. Больше нет, чем да.

    26.03.2019

  • Женек10

    надо еще не забывать, что оборона Тампы подсознательно халявит, зная, что сзади Вася может забожить. при доминге может быть играли бы строже

    26.03.2019

  • Женек10

    слушай, ну имеется же ввиду полный сезон, а это в любой команде, где был бы Вася невозможно. 65 если бы первым номером он сыграл бы.

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Как приятно все-таки оказаться правым. Наверное Никита долго молчал, потому что думал, что сам свое наберет. Наверняка рассчитывал на 130. Однако фарт полностью отвернулся от Кучерова и, видимо, он все-таки поговорил с Купером или Стэмкос и команда или все вместе, и Купер пошел на поводу и охичкокился давая своей главной звезде вагон времени в двух последних матчах. Вот и вся его принципиальность. Только вот не поздновато ли? P.S. А Никите реально не везет. В предыдущем матче, пусть и при не очень выразительной игре, мог забить четыре гола, а по итогу не набрал ни одного очка. Пусть Вашингтону отгрузит четыре. Я не против. КУЧЕРОВ, ДАВАЙ!!!

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Да фиг его знает.

    26.03.2019

  • inspire

    ку если с Тампой играть, то Торонте для вылета

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Переживает Гибсон, да еще как. Просто пытается этого не показывать. Ты вот за какого игрока безумно фанатеешь? Гибсон фанатеет за Кучерова и когда до кучи различных рекордов рукой подать, поневоле начинает нервничать и переживать. Это психология.

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Я бы на это приличную сумму не поставил. И тут надо учитывать количество матчей. Сколько бы ты ему дал в качестве стартера? И не задумывался над тем фактом, что имея за спиной Василевского можно сильно занервичать?))

    26.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ага, а то уже устал считать, сколько шайб пропустили в серии последних недель, вроде 26 за 5 игр.

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Надо было чуть раньше об этом думать или Пионера читать))

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Да нормально все. Тяжело ему. Переживает сильно. При этом еще и оценку матчей дает. Да и я еще иногда масла подливаю)) Держится на уровне в свете сложившей ситуации. Я бы уже давно вышел из себя))

    26.03.2019

  • fifa_guru

    Гибсон (как и я) за очки Кучерова не переживает. Артрос в кармане, а рекорд Могильного - как получится. Скорее он хотел этим всем показать большую роль Кучерова в команде, и что после многих попыток сыграть на команду пришлось самому решить эпизод. Сам Кучеров очевидно стремится набирать побольше очков ибо теперь страдают не только ворота в гараже но и сама Амалия Арена)

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Понадобятся для чего? Для вылета или для прохода?

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Ну Гибсон имел в виду чертовщину отностительно набора очков Кучем.

    26.03.2019

  • $n10nep$

    Ну с точки зрения логики ты конечно прав. А вот с точки зрения реальной оценки сил возможно и нет. Играть стартера очень сложно. Особенно в такой команде, как Тампа. Это большая ответственность. Существует вариант, при котором стартер, уровня Доминге может и поплыть. Далее потеря уверенности и возможные авоськи шайб. Вася же ни разу не поплыл. Даже если сразу пропускал много, потом собирался и отбивал все. У Васи при 50 играх 6 сухарей, у Доминге при 26 ноль. Тоже о многом говорит. В общем временно побыть первым номером может каждый. Уверено отстоять в роли первого способен далеко не каждый.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Кстати про судеек соглашусь, любят кхлию ругать, но тут тоже каждый игровой день косяк на косяке. Вчера из-за перла Ови не до них было всем, но в той игре был чистый удар по лицу Оши и зацеп Хрлтби за воротами откровенный и это самые явные косяки, которые я увидел, а судьи пропустили.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Основной теперь Чарли и Паста вернулся, трындец Торонто и Тампе игр 7 понадобится.

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    А ты чего такой весёлый, поди Торонто победили?))

    26.03.2019

  • Уральский воин

    Потому что мало

    26.03.2019

  • Уральский воин

    Ну, ты паникёр известный. Норрис - хватит прошлого года, а Везину, Арт Росс и Харт приберут, не беспокойся

    26.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Если бы сыграл игр 60, то побед 40 вполне бы мог сделать, не такой уж он плохой, а оборона не всегда такая дырявая.

    26.03.2019

  • Уральский воин

    Лично я желаю Стэмкосу выбить сотку хоть раз. Заслужил по совокупности

    26.03.2019

  • maxcds

    не понял вопроса

    26.03.2019

  • Ирина

    Уже волнуемся, и, при том, сильно волнуемся))

    26.03.2019

  • Ирина

    Что это написано во первых строках? Чем у Вас голова забита?)))

    26.03.2019

  • _Металлург_

    В такой Тампе вряд ли. Слишком часто защита помогает соперникам. Очень часто вратарю приходится стоять на ушах.

    26.03.2019

  • Neil

    А Стамеска на фоне Куча решил жилы рвать? Поберёг бы себя для ПО, нужнее будет.

    26.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Что, Антошка-эпошка, сцышь за уплывающий железный Ришар, как твой никнейм перед допинг-тестом? --- И это хорошо, это правильно.

    26.03.2019

  • Женек10

    а вот админ сайта за доминге) иначе за что удалили твой комментарий выше я не знаю

    26.03.2019

  • maxcds

    Стоял бы Уасса эти игры и мог бы опять подвыдохнуться. Но мы этого не узнаем. Заслуг Домингеса никто не умаляет. Тем более это редкий вид праволовушечного кипера, к которым игрокам не легко сразу подстроиться. А еще он юморной балбес, катающийся на мотоциклах по раздевалке и выкидывающий еще много разных фортелей. Такие парни нужны в командах.

    26.03.2019

  • Женек10

    21 победа в 26 матчах. да, я помню эти матчи, стоял бы Вася - сейчас наверное 10 сухарей было бы и под полтос побед. но с такой тампой, которая отыгрывает по три шайбы в третьем периоде даже доминге бы взял 40 побед. при том что Вася взял бы 50 за такой полный сезон

    26.03.2019

  • maxcds

    Чтобы объективно оценить - необходимо многое учесть. Копипаст: "Каждый сэйв уникален и зависит от ситуации на поле. На данный момент, хоккейные аналитики пришли к мнению, что объективной является оценка количество сэйвов в среднем (GSAA). Также смотрится показатель процент ожидаемых сэйвов (xSV%), который составляется из среднего GSAA в лиге и того же индивидуального показателя вратаря". Также необходимо учитывать командный процент сэйвов по Фенвику (грубо говоря, показывает откуда и как часто стреляют по воротам твоей команды), % сэйвов при бросках со средней дистанции (medium-dangered zone), % сэйвов при бросках из малоопасной зоны (low-danger zone), % при кистевых бросках (shorthanded shots) и все это смотреть в различных вариациях 5v5, 5v4 и т.д. Василевский в лидерах лиги почти по каждому пункту. И точно выше Доминге по каждой из стат при 5 на 5. Вывод: если бы да кабы, но ДомингеЗ, с большой долей вероятности, не имел бы столько побед играй он на месте Везиневского.

    26.03.2019

  • Женек10

    а причем тут раздражительность гибсона?)

    26.03.2019

  • Женек10

    кто-нибудь считает, что в такой Тампе доминге одержал бы 40 побед за сезон?)

    26.03.2019

  • БигБосс

    Надеюсь, отдых 4 дня перед ВК поможет балла 3-4 Кучу набрать ))))

    26.03.2019

  • gibson

    Доминге не одержал бы 40 побед.

    26.03.2019

  • gibson

    Марши просто выбил клюшку из рук Чернака зачем-то. Что часается Макавоя, то я неуверен, что сам Поинт там не нарушал правила:-)

    26.03.2019

  • True Timati

    Ужасная, отвратительная игра Тампы. Бросили играть откровенно, но как это по-русски вытащить себя из трясины за 52 секунды до конца. Не понимаю Кучерова в этом матче: сколько раз на реализации лишнего мог сам бросать, зачем эти передачи под Стамескина на хет-трик? Стэмкос и так свои 4 очка набрал, монструозную форму под плов набирает, конечно. Сергачёв - дно, ужасная, отвратительная игра в обороне, как Купер всё еще не посадил на лавку? Оборона в принципе ахиллесова пята Купера, Вася такими темпами (по 4 шайбы за матч) Бишопу сам принесет Везину. Команда абсолютно не играет на индивидуальные призы (Везина, Арт Росс, Норрис)

    26.03.2019

  • Женек10

    где глупость? ткни пальцем, где написано, что доминге стартер? или что в такой тампе он не одержал бы 40 побед глупость?

    26.03.2019

  • fifa_guru

    Первый период вообще не глядел, проспал, ничего сказать не могу. По Макэвою и Марши в конце хоть и смотрел но до конца ясности нет

    26.03.2019

  • Шаир

    Не волнуемся, Кучеров играет по 27 минут. Значит все в Тампе хотят рекордов Кучерова. Он своё наберёт, есть ещё время.

    26.03.2019

  • gibson

    Это глупость. Доминге не может играть стартера.

    26.03.2019

  • fifa_guru

    Пересмотрел повтор. Похоже, и правда как говоришь, там не конек а успел клюшкой пропихнуть Хедман в ворота. Сорьки)

    26.03.2019

  • gibson

    Пересмотри гол, потом придешь расскажешь.

    26.03.2019

  • gibson

    Первое удаление Кучерова придумано просто из головы. Я еще понимаю это можно было квалифицировать как слэшинг, хотя он бил по крюку, а задержка клюшкой это необъяснимо. Но и удаление Макавоя весьма сомнительное.

    26.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    gibson тоже какой-то раздражительный стал, не прошел испытание медными трубами.

    26.03.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А где фанбой УР? Очень хочется услышать, что Стамеска не торт.

    26.03.2019

  • Женек10

    стоял бы доминге весь сезон - тоже бы набрал 40 побед. 21 победа за 26 стартов. вот только это не говорит что он хороший вратарь, и подтверждается процентном отбитых

    26.03.2019

  • gibson

    Ты глаза разуй. Блестящая игра Хедмана, он шайбу перевел с бэкхенда себе под бросок и это с висящим на спине защитником. Какой там конек?

    26.03.2019

  • gibson

    Статистика Василевского неважна, он приближается к 40 победам. Это будет выдающийся результат для сезона, где он пропустил целый месяц.

    26.03.2019

  • gibson

    Я не пойму вам всем за это деньги платят, сколько очков набрал Кучеров? После каждого матча - мало и мало, мало и мало.

    26.03.2019

  • Ирина

    У Сергачева снова "привозик"

    26.03.2019

  • fifa_guru

    гол Хедмана с броска отрицательного угла и попадание в конек не удача?)

    26.03.2019

  • fifa_guru

    МакЭвой и отчасти ненужные удаления (несмотря на то что в PK не пропустили) потопили команду. И надо передать режиссерам трансляции чтобы повторяли эпизоды с удалениями. Благо хоть нос Макдоны показали позже. Вообще надо просмотреть беспристрастность судей этого матча и их одинаковую планку для оценки нарушений. 2 периода они не свистели в сторону Тампы, хотя имхо не всегда играли чисто (заметны прям задержки, зацепы). У Бостона хоть и мало бросков было, но опасных эпизодов достаточно, а реализация не очень. Хорошо раскатали в одном из эпизодов 3-го периода, но Василевский спас и тут же выход Стамески 1 на 1, и вместо 5-2 счет стал 4-3. Ключевой эпизод в общем был)

    26.03.2019

  • gibson

    Оказалось, что только забить самому – идеальным броском под крестовину, больше никак.

    26.03.2019

  • gibson

    Я думал, что Тампа обнулила свой запас неудачи в прошлой игре, оказалось, что нифига. Пришлось карму ломать об колено, вместе с Бостоном. Проклятая чертовщина! Я вам расскажу, что тут творилось. Кучеров отдает передачу из-за ворот на Джонсона, никто ему не мешает, открытый бросок, расстояние убойное, нужно просто попасть в створ ворот мимо вратаря. Бросок – шайба проходит рядом со штангой. Второй период. Кучеров от правого борта выводит Жозефа фактически один на один, времени и пространство вагон. Забивай как хочешь, Жозеф думает, думает и бросает в ближний угол над перекладиной. Кучеров перехватывает шайбу и выводит Джонсона с Поинтом 2 в 1. Поинт бросает – штанга. Большинство. Классическая комбинация. Кучеров после перепаса выводит на бросок Стэмкоса (они так забили голов под два десятка) можно делать хет-трик, но именно сейчас Стэмкос забить не может, шайба попадает в сетку с другой стороны ворот. Возник вопрос, что еще нужно сделать, чтобы набрать очки?

    26.03.2019

  • Уральский воин

    Вася много пропустил, это плохо. Там Биннингтон и Бишоп успешнее выступили. Куч мало набрал - это тоже плохо

    26.03.2019

  • Женек10

    да уж, у Васи за два матча статистика испорчена не слабо. стамескин 12 очков в 5 последних матчах. Никитос похоже психует из за недобора очков

    26.03.2019