НХЛ. Новости

31 мая 2018, 06:02

Гол Овечкина помог "Вашингтону" обыграть "Вегас" во втором матче

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

"Вашингтон" обыграл "Вегас" во втором матче финала Кубка Стэнли - 3:2. Одну из шайб забросил форвард "Кэпиталз" Александр Овечкин. Еще по голу на счету Ларса Эллера и Брукса Орпика. Последний забросил шайбу впервые с февраля 2016 года.

Евгений Кузнецов не смог доиграть матч из-за травмы. В первом периоде он ушел с площадки после силового приема Брэйдена Макнэбба. Россиянин провел на льду 4 минуты 26 секунд. Защитник Дмитрий Орлов отыграл 22 минуты 10 секунд.

"Кэпиталз" сравняли счет в серии 1-1. Следующие два матча состоятся в Вашингтоне.

НХЛ

Плей-офф

Финал

Второй матч

"Вегас" - "Вашингтон" - 2:3 (1:1, 1:2, 0:0)

Голы: Нил - 5 (Сбиса, Миллер), 7:58 - 1:0. Эллер - 6 (Кемпны, Бураковски), 17:27 - 1:1. ОВЕЧКИН - 13 (бол., Эллер, Бэкстрем), 25:38 - 1:2. Орпик - 1 (Эллер, Бураковски), 29:41 - 1:3. Теодор - 3 (бол., Смит, Карлссон), 37:47 - 2:3.

Вратари: Флери (58:01) - Холтби.

Штраф: 8 - 14.

Броски: 39 (10+14+15) - 26 (11+9+6).

Наши: - - Овечкин (17:16/3/0), Кузнецов (4:26/0/0), Орлов (22:10/1/-1).

31 мая. Парадайс. T-Mobile Arena.

Счет в серии: 1-1.

125
  • .BattleFish.

    Смока + Брага = неадекватность и шиза!

    02.06.2018

  • Raissss

    unLost14 Ну и в очередной раз смешно читать комменты об игре товарищей, не смотревших даже части матча. И даже хайлайты НИКОГДА не дадут целостного рисунка игры. Даже близко. Хайлайт-это 6 или 9 минут, а игра длится 60. В обзор никогда не войдёт прекрасная игра бригад меньшинства, работа боттом-6, защиты и т д. Пионер, конечно, немного бравирует, но только из-за того, что смотрел игру полностью (равно как и я, и еще некоторые), и по сути он верно говорит. Кэпс смотрелись уверенно. Но даже это не гарантия побед в дальнейшем. Смотрим дальше.///универсальный ответ на дюжину постов, что останется добавить к словам гуру:"Go Caps. go!"

    01.06.2018

  • Raissss

    $n10nep$ ... Как тут модно говорить - Вашингтон может проиграть только самому себе. Даже травмы ведущих центров команды не то, что не ухудшают, а даже улучшают ее игру. Если перед первой игрой еще было какое-то волнение (просто не знал, что такое Вегас), то уже после нее его не стало. Вашингтон мог и сегодня проиграть и все равно имел бы хорошие шансы на победу в серии, а сейчас и подавно.///добавлю к словам гуру лишь "тьфу,тьфу,тьфу"! 19:26 31 МАЯ

    01.06.2018

  • $n10nep$

    fifa_guru ===================== Ну так и согласись с тем, что не все болельщики кэпс так говорят.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    fifa_guru Пионер лукавит. не было тотал доминэйшн от Кэпс ================================================== Конечно лукавлю. Здесь тотал доминэйшен в том, что Вашики играли в интересный хоккей и доводили большинство моментов до логического завершения. Что делал Вегас, я не понял. Но команда вышла в финал и априори не может быть грушей. Ну правда, назовите мне еще один 100%-й момент, кроме сумасшедшего момента Така? Я после просмотра хайлайта такого не нашел.

    31.05.2018

  • unLost14

    $n10nep$, там Биг Смоук словно дитя подсчитывает, у кого больше первых звёзд матча, полученных от местных журналюг. Странный тип, иногда думаю, что это тот самый проект для повышения количества сообщений на ветках. Хотя чаще всего по его словам делаю вывод, что это очень недалёкий тип, маленько туповатый и очень сильно предвзятый к нашим соотечественникам. А то, что это мелкий тролль и лгунишка даже не обсуждается. Думаю, у многих на сайте есть или было желание хоть раз поговорить с ним с глазу на глаз.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    А вообще я согласен с AndersenRUS КС разыгрывается каждый год в споре ПП и ВК.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Я и написал о том, что если бы Вашингтон реализовал часть своих моментов, игра бы закончилась уже во втором периоде. Да, Вашики самая халатная команда этого ПО. Но может это от того, что у парней есть какая-то уверенность в собственных силах? Как у бразильцев?))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    unLost14 ====================================== Да по сути большая часть моих сегодняшних комментов была направлена на то, чтобы Смока хотя бы хайлайт глянул для оценки игры. Все-таки тусуется здесь, пишет какие-то комменты глупые. Но писать что-то об игре, глянув просто на стату бросков это дичь дичайшая. Тут все-таки не дебилы сидят. Поэтому и написал все что думаю в несколько бравурном стиле, хотя и недалеко от истины. Понимаешь, если бы Вашингтон не удовлетворял меня своей игрой, я бы может и опасался что-то писать раньше времени, рассматривал бы возможные тактики и варианты построения игры. Но пока Вашингтон смотрится очень гармонично на протяжении всех матчей и в данном случае все зависит только от него. Как тут модно говорить - Вашингтон может проиграть только самому себе. Даже травмы ведущих центров команды не то, что не ухудшают, а даже улучшают ее игру. Если перед первой игрой еще было какое-то волнение (просто не знал, что такое Вегас), то уже после нее его не стало. Вашингтон мог и сегодня проиграть и все равно имел бы хорошие шансы на победу в серии, а сейчас и подавно.

    31.05.2018

  • AndersenRUS

    re Werewolf Эвона как, тогда понятно почему игроки зависли на борту, не решаясь ступить на лед. Упустил момент кто был зачинщиком, но если Вегас, то не красиво. Проигрывать тоже нужно уметь.

    31.05.2018

  • Werewolf

    unLost14 Да и преимущество по моментам нужно реализовывать. Но как мы видим, это весь плов проблема для Кэпс.______Вот об этом я и хотел ему сказать. Неважно сколько и каких у тебя моментов, если ты их не реализовываешь. Да, вашики смотрелись опаснее, но упущеного было тьма. Да и по хайлайтам у Вегаса не все так плохо было. Тоже в завершающей стадии не очень оказались. Вашики забили ровно на одну шайбу больше, в прошлой игре Вегас забил больше. Смотрим дальше.

    31.05.2018

  • Werewolf

    AndersenRUS Игроки Вашиков даже замерли на скаймеке, не решаясь выехать для заслуженных поздравлений Холтби. Видимо не понимая до конца, закончился матч или нет._______Они не потому замерли. Я могу ошибаться, пусть знатоки поправят, но в НХЛ есть что-то страшное из наказаний за то, что игроки со скамейки на лед вылазиют во время драки. Это сделано для избежания массовых драк. По моему нельзя в этот момент даже меняться остальным игрокам.

    31.05.2018

  • unLost14

    Ну и в очередной раз смешно читать комменты об игре товарищей, не смотревших даже части матча. И даже хайлайты НИКОГДА не дадут целостного рисунка игры. Даже близко. Хайлайт-это 6 или 9 минут, а игра длится 60. В обзор никогда не войдёт прекрасная игра бригад меньшинства, работа боттом-6, защиты и т д. Пионер, конечно, немного бравирует, но только из-за того, что смотрел игру полностью (равно как и я, и еще некоторые), и по сути он верно говорит. Кэпс смотрелись уверенно. Но даже это не гарантия побед в дальнейшем. Смотрим дальше.

    31.05.2018

  • unLost14

    $n10nep$, дружище, это всё же финал, не забывай. А по твоим некоторым комментариям можно подумать, что у Кэпс кубок уже в кармане, легко возьмут. Тот же Виннипег играл с куда более весомым преимуществом, но им это не помогло. Просто давай смотреть каждый последующий матч, не все они проходят под копирку. Сегодня так, завтра так. Тем более, не ясно, что там с Кузнецом. Да и преимущество по моментам нужно реализовывать. Но как мы видим, это весь плов проблема для Кэпс.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Упёртый русский Пионер. Ты немного не врубаешься... ================= Я вообще туповатый парень, но голевой момент могу отличить от неопасного броска или наброса.

    31.05.2018

  • AndersenRUS

    Кстати штрафное время не правильное у Вегаса указано. Сразу после окончания матча началась заварушка. Уилсон начал пихаться с игроком Вегаса. Орпику прилетело клюшкой от Хаулы, за что последний получил 5+10. Могут и дискву впаять. Уилсону тоже досталось, видно было по лицу, что ему больно. Игроки Вашиков даже замерли на скаймеке, не решаясь выехать для заслуженных поздравлений Холтби. Видимо не понимая до конца, закончился матч или нет. Это конечно немного смазало завершение матча.

    31.05.2018

  • AndersenRUS

    Преимущество у Вегаса в 1 периоде было до первого гола. Дальше был включен эконом режим с тупыми забросами шайбы за уши защитникам. Рановато для 8 минуты матча, за что и поплатились, Вашики не только выровняли игру, а имели серьезное преимущество по моментам. Кузнецов до травмы на 15 минуте матча откровенно говоря заметен не был, но стало конечно тревожно. Сильно возросла нагрузка на Бэкса и Эллера, которые сместились на 1 ступеньку вверх по звеньям, плюс отрабатывали в 3 звене. Второй тайм развеял тревогу. Странно, но факт, без Кузи играть стали проще, чаще меняться, но эффективнее. Второй кросс чек на Карлсоне не простили, был бы опять гол, был бы скандал. Туча удалили и прилетело возмездие. Было забавное удаление Бэкса и Хаула за то, что друг друга держали, Бэкса за дело, а вот каким боком держал Хаула я не понял :) Для Вашиков все было идеально до глупого удаления Оши, которое можно было и не свистеть и ловите голешник. Не видел там Холтби момент удара, чисто периферийным зрением увидел шайбу уже возле ворот, поэтому среагировал, но поздно. В третьем периоде Вашики упростили игру по максимому, заброс в зону и откат и это работало. Тревожно было только при двух удалениях подрят у Столичных, минуту 5 на 3 играл Вегас, но каких то опасных моментов и вспомнить не могу. Да Рыцари в этом периоде сильно перебросали, но реально голевой момент был только за 2 минуты до конца с чудо сейвом Холтби. Топ сейв если не регулярки, то плофа точно. Удивило не то что он черенком отбил шайбу, а то что он ее именно остановил и взял в ловушку :) Последние две минуты с пустыми воротами сплошные пробросы Вашиков, разрезали время на маленькие отрезки и ничего не позволили Вегасу. З.Ы. Чет с открытием матча перебор, дюже напыщенно, реалити шоу прям. Ждешь хоккея и мужской зарубы, а в итоге смотришь эту пеструшню. З.Ы. Вашики в этом плофе на выезде играют лучше, чем дома. Реально третья игра будет наиболее показательна. Пока рано делать выводы, кто сильнее по игре. Надеюсь Кузя вернется, чтобы без всяких там отмазов и полным боевым.

    31.05.2018

  • Антон Шипулин - гений биатлона!)

    Лучшего игрока команды и всего КС сломали при попустительстве полосатых, скоты! Беспредел полный. А тупая пипла хавает сказки про "золушку" из газет и ТВ под хруст гамбургеров с картошкой фри

    31.05.2018

  • Упёртый русский

    А по броскам у них большой перевес, кстати. Стата подтверждает. У Вегаса стиль игры такой - бросок и борьба на пятаке... Ну так пару шайб опять так наковыряли. И ещё Так в полупустые не забил. Конечно, атаки ВК опаснее. Но Вегас пытается взять количеством...

    31.05.2018

  • Упёртый русский

    Пионер. Ты немного не врубаешься... Вегас почти все свои голы забивает после набросов на пятак или бросков защей от синей в кучу, присмотрись внимательнее! Поэтому для них бросок от синей с траффиком - уже момент. Коснётся шайбы какой-нибудь пропеллер или Так с Ривзом - и вынимай. Они до бросков в пустые не разыгрывают, может и было это, но очень редко.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Упёртый русский грубо, 12-9 по моментам ===================== Можешь хронометраж по хайлайту моментов Вегаса. Именно голевых моментов, а не бросков.

    31.05.2018

  • Упёртый русский

    Игру сегодня не смотрел - тяжко очень ночи не спать. Ну и для меня самой-самой была русская серия Вашингтон-Тампа, смотрел там впрямую все матчи, несмотря ни на что и болел за наших и в той, и в другой команде. Здесь ВК просто должен положить деревяшек-ноунеймов - и всё! По хайлайтам ощущение, что ВК играл чуть лучше. (грубо, 12-9 по моментам в пользу ВК на длинном обзоре). Холтби действительно мог поудачнее сыграть в первом - втором голе и вытащил бросок Така, хотя там ему и повезло больше. Так мог поднять шайбу и сравнять счёт, конечно. Решил игру, к удовольствию Пионера, Эллер. В прошлом матче был худшим (-3 и непопадание в пустые ворота), а в этом - стал лучшим, 1+2, что и сделало разницу. Кузю жалко, силовой был грязным - 100 процентов. Надеюсь, ничего страшного. Саня - красавец, голешник свой забил. Дима первый гол Вегаса привёз, конечно. Надо исправляться... Ну и удаче вашикам в следующих матчах!

    31.05.2018

  • maxcds

    icezellion Показатель в бросках вообще не вариант. Один могут лупить с любых позиций в тело вратаря, едва войдя в зону, другие же секунд по тридцать разыгрывать шайбу в зоне, чтобы потом создать убойный момент. Так что матч смотреть надо.//// если бы нулиний смотрел хоккей, то это комментаторы раза три повторяли - вегас бросает при любой возможности, а форварды лезут на пятак. В регулярке неоднократно обсуждалось, что вегас почти всех перебрасывает.

    31.05.2018

  • maxcds

    Тут наверняка уже сказали, что травма Кузи сплотила команду. А для нулиния и подобных: посмотри как играет лучший игрок современности - Александр Великий. И блокирует, и шайбу выводит, и хитует, и гениально пасует (только прушник цветок спасает) и, конечно, никуда не делся лучший бросок в истории хоккея, потому и забил переломную шайбу. А к радужному киперу у меня по-прежнему вопросы. И в прошлом и позапрошлом сезоне он выглядел постабильнее. Пока только в серии с ПП он переиграл вратаря соперника. Так что не надо "ля-ля". Сам же привез и сам же спас сегодня. Все ровно.

    31.05.2018

  • shvedero

    ухххх, с сб на вс смогу посмотреть повтор хотя бы, а то обхожусь только хайлайтами. Что за бред про умышленную травму Кузнецова так и не понял, так чистый силовой прием, Кузя не успел скоординироваться . Не выглядело серьезно вроде как, надеюсь к третьему, на крайняк к четвертому матчу вернется..

    31.05.2018

  • Mon65

    Хоть и не высыпаемся больше месяца, но битва за кубок стоит того. По игре сегодня несколько сильнее были ВК. Рад за Саню, он очень важный гол забил. По третьему периоду лучшим был Холтби. Судьи многое прощали Вегасу. Действительно, грязная команда. Овечкин обещал, что Кузя выйдет к следующему матчу. Он очень нужен Команде.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Werewolf ====================== Ты все-таки хайлайт глянь))

    31.05.2018

  • Werewolf

    $n10nep$ Werewolf $n10nep$ За Арсеналий с децтва!)) И, кстати, буки давали на Вегас 2, на Вашингтон 3!)) Пионер, сними розовые очки.)) Вашингтону надо молиться на Холтби, это единственный их шанс!) 08:57 ============================== Чушь собачья. Холтби сегодня выручил один раз. Правда в самый нужный момент. Правда к этому времени Вашингтон уже должен был вести 6-2 или 7-2. Просто капиталисты всем дают шансы, потмоу что знают, что забьют сколько захотят.______Ну это тоже перебор )))) В прошлом матче они не захотели забивать по твоему тогда? )))))) 09:07 ================================= В чем перебор? Я про сегодняшний матч. Ты то хоть посмотри хайлайт и увидишь, что там было. Может даже не 7-2, а 8._______Да я и не говорю КАК они играли в ЭТОМ матче. Просто результат в одну шайбу - это явно не тот, когда одна из команд УВЕРЕННО переигрывает другую. Можно сделать 40 бросков и забить 1 шайбу, а можно с 10 бросков 5 положить. Это говорит о реализации и удаче. Я думаю вашики не хотели нервной концовки и если бы МОГЛИ, то забросили бы еще одну-две для более спокойной игры......Никто же не давал гарантии что при финальном навале они 100% не пропустят. Там Холтби выручил хорошо, но ты уверен, что в подобной ситуации он снова выручит? Я нет.....

    31.05.2018

  • За Арсеналий с детцтва

    Я все еще под впечатлением костюма и форм Сереночки,даже финал не смотрю))))))))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) Пионер, если тебя не устраивает моя позиция, ты в праве остаться при своей...) Но меня уж не пытайся переубедить, я всё равно буду думать и понимать хоккей так, как пишу...) И Овечкин для меня никогда суперзвзедой не станет...) А ты, восхищайся скока хошь, я не возражаю.) 09:10 =================================== Думаешь я тебя пытаюсь переубедить насчет Овечкина? Мне это как-то фиолетово. Я хочу, чтобы ты посмотрел большой хайлайт и дал здравую оценку игре. Вот и все.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Пионер, если тебя не устраивает моя позиция, ты в праве остаться при своей...) Но меня уж не пытайся переубедить, я всё равно буду думать и понимать хоккей так, как пишу...) И Овечкин для меня никогда суперзвзедой не станет...) А ты, восхищайся скока хошь, я не возражаю.)

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Werewolf $n10nep$ За Арсеналий с децтва!)) И, кстати, буки давали на Вегас 2, на Вашингтон 3!)) Пионер, сними розовые очки.)) Вашингтону надо молиться на Холтби, это единственный их шанс!) 08:57 ============================== Чушь собачья. Холтби сегодня выручил один раз. Правда в самый нужный момент. Правда к этому времени Вашингтон уже должен был вести 6-2 или 7-2. Просто капиталисты всем дают шансы, потмоу что знают, что забьют сколько захотят.______Ну это тоже перебор )))) В прошлом матче они не захотели забивать по твоему тогда? )))))) 09:07 ================================= В чем перебор? Я про сегодняшний матч. Ты то хоть посмотри хайлайт и увидишь, что там было. Может даже не 7-2, а 8.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) $n10nep$ Пойдёшь в Эд Блок, вслед за троллями, если не успокоишься.)) 09:07 ============================================== Ты так и не понял, что я с тобой разговариваю чисто из жалости? Мне тебя жаль.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Тут такая тема, если судьи не будут удалять игроков Вашингтона, то у соперников банально не будет шансов на выигрыш. Вот они и поддерживают интригу. В принципе, местные эксперты вчера смеялись над Еронко, а он как ни странно все предугадал. Хотя и косяков в этом ПО уже наделал кучу, особенно большая куча с Тампой была. Но там видимо хотелка была.

    31.05.2018

  • Werewolf

    $n10nep$ За Арсеналий с децтва!)) И, кстати, буки давали на Вегас 2, на Вашингтон 3!)) Пионер, сними розовые очки.)) Вашингтону надо молиться на Холтби, это единственный их шанс!) 08:57 ============================== Чушь собачья. Холтби сегодня выручил один раз. Правда в самый нужный момент. Правда к этому времени Вашингтон уже должен был вести 6-2 или 7-2. Просто капиталисты всем дают шансы, потмоу что знают, что забьют сколько захотят.______Ну это тоже перебор )))) В прошлом матче они не захотели забивать по твоему тогда? ))))))

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    $n10nep$ Пойдёшь в Эд Блок, вслед за троллями, если не успокоишься.))

    31.05.2018

  • Werewolf

    $n10nep$ И еще такой немаловажный факт насчет бросков. Вегас играл в большинстве на 6 минут больше и 1,5 минуты 5 на 3. Вот тебе и разница в бросках. Ну и в конце еще накидали при 6 на 5.______Кому ты объясняешь то? Один фиг не признает. Вон в прошлом году писал что Если кубок ови возьмет, то он первый признает его величие. В этом году при шансах ови на кубок, начал отнекиваться )))))) Это тупо тролль.....

    31.05.2018

  • $n10nep$

    К тому же Брейден пустил необязательную полубабочку, имхо.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    icezellion Показатель в бросках вообще не вариант. Один могут лупить с любых позиций в тело вратаря, едва войдя в зону, другие же секунд по тридцать разыгрывать шайбу в зоне, чтобы потом создать убойный момент. Так что матч смотреть надо. 09:01 ---------------------- Да что ты говоришь!)) Какой ты умный!)) А Тампу для чего тебе здесь привели, вумник?)) Или с Тампой они по другой модели играли?))

    31.05.2018

  • Werewolf

    Вегас - мерзкая, грязная команда. Уилсон по сравнению с ними - ангел. Силовой против Кузнецова был совершен так, чтобы нанести травму. А полосатые прозевали. Удар телом был не в корпус уральца, а по руке и плечу. Умышленно ! Расчетливо !__________Расчетливый и подлый удар в плечо )))))))))) Жесть..... Круче только были комменты про гол который был, но который нельзя было защитывать )))))))) И прикольно так игрок силовым выцеливал РУКУ игрока )))))))) Да ужжжж, Монь, тебя понесло........

    31.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) Кароч, ждём 3-ю игру, она многое расставит, перетирать можно бесконечно долго... ===========================\ Кароче, ты свинья (это не оскорбление) посмотри хайлайт, а потом отхрюкайся по делу. Будь мужиком хоть раз.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    по броскам даже +13.)

    31.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) И, кстати, буки давали на Вегас 2, на Вашингтон 3!)) Пионер, сними розовые очки.)) Вашингтону надо молиться на Холтби, это единственный их шанс!) 08:57 ============================== Чушь собачья. Холтби сегодня выручил один раз. Правда в самый нужный момент. Правда к этому времени Вашингтон уже должен был вести 6-2 или 7-2. Просто капиталисты всем дают шансы, потмоу что знают, что забьют сколько захотят.

    31.05.2018

  • icezellion

    Показатель в бросках вообще не вариант. Один могут лупить с любых позиций в тело вратаря, едва войдя в зону, другие же секунд по тридцать разыгрывать шайбу в зоне, чтобы потом создать убойный момент. Так что матч смотреть надо.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Кароч, ждём 3-ю игру, она многое расставит, перетирать можно бесконечно долго... но меня гораздо больше волнует предстоящий теннис и баскетбол.)

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Первые 10 минут Вегас играл с позиции силы... а потом зачем-то стал играть по счёту, сушить игру... В итоге досушился, как это всегда бывает, упустил нити игры!)) А когда жареный петух клюнул, было уже поздно, один отыграли, а большего сделать не позволил Брейден.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    И еще такой немаловажный факт насчет бросков. Вегас играл в большинстве на 6 минут больше и 1,5 минуты 5 на 3. Вот тебе и разница в бросках. Ну и в конце еще накидали при 6 на 5.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    И, кстати, буки давали на Вегас 2, на Вашингтон 3!)) Пионер, сними розовые очки.)) Вашингтону надо молиться на Холтби, это единственный их шанс!)

    31.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) Поправочка. С Тампой Вашингтон играл не сильнее, а с позиции силы.. С Вегасом - наоборот, с позиции андердога, вторым номером.) 08:54 ============================== Посмотри хайлайт, потом болтай. Ты же знаешь, я никогда не говорю на белое черное и наоборот. Первые 10 минут Вегас играл с позиции силы. Потом развалился.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Поправочка. С Тампой Вашингтон играл не сильнее, а с позиции силы.. С Вегасом - наоборот, с позиции андердога, вторым номером.)

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    С Тампой Вашингтон играл сильнее, Тампа элементарно профукала свой пик... что и нашло отражение в преимуществе по броскам почти во всех встречах, если не во всех...) Здесь же видим -10!)) -10, Карл!)) Особенно при любви Сашули бросать откуда можно и откуда нельзя!))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    За Арсеналий с децтва!)) $n10nep$ Если тебя моя оценка игр не устраивает, можешь обсуждать их с басистами.)) Но не думаю, что тебя такая перспектива устроит.)) 08:50 ========================== Меня все устраивает, только хотя бы хайлайт смотри, прежде чем в лужу садиться. А чем Басист плох? Матч мы с ним вместе смотрели. Нормальные, здравые комменты он него были.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Да, Виннипег - Вашингтон был бы супер финал. Жаль, что эти дерявяхи прошли пухов.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    $n10nep$ Если тебя моя оценка игр не устраивает, можешь обсуждать их с басистами.)) Но не думаю, что тебя такая перспектива устроит.))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Смок, хайлайт глянь, потом отпишись, хватит уже позориться, не молодой уже))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Я конечно понимаю, что мне сейчас могут сказать, не говори гоп и т.д., но я говорил это с Тампой и скажу сейчас. Вашингтон сильнее, причем намного. И если у Тампы еще был убийственный козырь в виде PP, то у Вегаса таких козырей нет. В первой игре они мне понравились и по началу второй все намекало, что будет похожая игра. Нет, потом было одностороннее движение с посильной помощью судеек Вегасу.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Специально посмотрел хайлайт, чтобы лишний раз убедиться в том, что Смока с потолка берет свою оценку игры. Во время хайлайта показывал только моменты Вашингтона. Их там было штук 6 100%-х и еще штук 10 просто отличных. У Вегаса же показали только один голевой момент в конце матча. В приницпе так и в матче было. С 10-й минуты первого периода началась тотальная доминация Вашингтона. Такого слабого соперника у них еще не было. Даже Коламбус был сильнее. Чем они там на Западе занимались? Что это за 39 бросков, если из них даже нарезку не смогли операторы сделать. НУ а уж 5 на 3 Вегаса это вообще уровень не КХЛ даже. Судьи конечно до конца держали Вегас в игре. Но похоже все-таки Вегас почти тыква. Не знаю, что может помешать Вашингтону выиграть, даже без Кузнецова.

    31.05.2018

  • Басист

    $n10nep$ === У Чмоки момент сложного жизненного выбора. С децтва за Вегас или таки с него же за Вашингтон? Кто же дыра, Холтби или Флери? После каждого матча ж переобуваться палевно, народ всё видит. Плюс надо срочно учить фамилии всех нерусских игроков Вашингтона, чтобы орать, что именно они затащили, если кубок будет у Кэпс. Не позавидуешь, короче, сему персонажу))))

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    $n10nep$ Не знаю, о каких ты говоришь моментах, или их отсутствии...) Но ты меня уверял, что Вашингтон будет играть с позиции силы...) А по факту получается игра вторым номером...) что и находит своё отражение в статистике бросков.) Так штА 1-1 для Вашингтона по таким играм более чем супер!)

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Смок, давай по-честному, тебя часто за вранье били и бьют в лицо?

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Смока опять свою брагу гонит. Посмотрел стату бросков и решил вбросить даже без просмотра хайлайта. Если бы посмотрел, то увидел бы, что у Вегаса и моментов то не было.

    31.05.2018

  • Шаир

    Осталось 3 шага.

    31.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Поздравления столичным, рад за них!) 1-1 гораздо интереснее, чем 2-0, интрига возрождается!) На руку капитолиям сыграла травма Кузнецова, сразу же шайба стала перемещаться быстрее, без передержек, совсем другой уровень игры.) Ну и спасибо Холтби, лучший игрок команды и главная надежда Вашингтона.) Всецело его матч, Вегас опять был получше, перебросал, переиграл, но вратарь не выручил. Флэри пока Брэйдену уступает.)

    31.05.2018

  • РФ1976

    где эта хваленая Лига? нужно этого МакНабба убирать на несколько игр за грязный силовой прием. Судьи слепошары все равно портачили. Этот момент ну и сам себе Нил зарядил удалили Орпика. Идиоты

    31.05.2018

  • songaila

    Орлов сыграл в худших своих традициях. Много ошибался, шел на обострение и снова ошибался, вообщем напривозил целую кучу моментов на свои ворота. В финале как-то попроще надо играть. Орпик стал 18-м игроком Вашингтона, забившим гол в ПО - это говорит о сплоченности всей команды и работе на результат.

    31.05.2018

  • Igrok Igorek

    А на сайте газетки все еще идет третий период...)))

    31.05.2018

  • Easycure

    Монте-Кристо (Мститель) .Вегас - мерзкая, грязная команда. Уилсон по сравнению с ними - ангел........оНи еще Рамоса задрафтуют в этом году., скринь.

    31.05.2018

  • Raissss

    Очень важная победа! Надеемся, что в этот раз на домашней арене Ваши не будут базарить моменты и удачу. А Эллер красавчег. После промаха в первом матче на последней минуте видно, что разозлился на себя. Вот бы злости всей команде. В этом компоненте Вегас пока лучше смотрится. Тогда и провалов, как у Орлова, будет меньше. Но прав $n10nep$. Русские не умеют играть по-немецки....

    31.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Вегас - мерзкая, грязная команда. Уилсон по сравнению с ними - ангел. Силовой против Кузнецова был совершен так, чтобы нанести травму. А полосатые прозевали. Удар телом был не в корпус уральца, а по руке и плечу. Умышленно ! Расчетливо ! И для этих подонков стало шоком, что им дали удаление за толчок клюшкой на пятачке. После этого убавили прыть. Стали осторожнее.

    31.05.2018

  • Басист

    $n10nep$ === ИМХО, увидел уже в полете, а не сам момент броска. Потому и реагировал, но с опозданием. P.S. СЭ-шники опять лентяйствуют - неужели фоток Овечкина с первого матча финала ни одной нету, что аж с Питтсбурга поставили?))

    31.05.2018

  • Mangust071

    Сложилось ощущение, что Вши разобрали Вегас и таких провалов как в первом матче уже не было, а сами играли как обычно! и соглашусь по Кузе, без него игр упростилась и это сыграло на руку Вшам, он и в первом матче пытался выдумывать, в итоге ни чего не получалось! Ну и Холтби-это нечто! не все МАФу божить! Овцов за голову схватился!

    31.05.2018

  • maxcds

    $n10nep$ Заметил тенденцию. Стоит Вашингтону проиграть, Смока просыпается ни свет ни заря, стоит выиграть - не жди до обеда))/// он и сейчас здесь сидит и скулит про себя от злобы))

    31.05.2018

  • Басист

    > $n10nep$ = Заметил тенденцию. Стоит Вашингтону проиграть, Смока просыпается ни свет ни заря, стоит выиграть - не жди до обеда)) ===== Метода нехитрая, ИМХО - ставит будильник в район финальной сирены, смотрит счет и при плохом для себя ложится по новой)))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Басист =================== К Холтби есть вопросы по второму голу, так как он среагировал на бросок. Обычно такие залетают, а вратарь просто разводит руки. Он видел момент броска, просто не ожидал, что игрок Вегаса двинется в левую сторону в момент броска. Похожий гол он и с Тампой пропустил.

    31.05.2018

  • ростовский свин

    эллер исправился ...а вашингтон в целом по двум матчам - сумел навязать вегасу ту игру -в которой рыцари чувствуют себя не до конца комфортно.

    31.05.2018

  • Гуру1974

    При своей игре Вашингтона и такой же как в этом матче Холтби у Вегаса немного шансов. Но битва будет отчаянная. Вегас очень грубая команда. в этом ее шанс. Если судьи будут жестче Вашингтон возьмет чашку. Иначе к последним матчам серии состав Вашиков заметно поредеет. Терпеть не люблю такие команды и победы. Ждем сообщений о Кузе.

    31.05.2018

  • Басист

    > MAPKJIAP = Кстати к Холтби больше вопросов, особенно со вторым голом ===== К Холтби тут вопросов нет - ему обзор закрыли наглухо. Вопросы к защитникам, которые вообще весь матч позволяли напам соперникам маячить перед лицом вратаря.

    31.05.2018

  • Maks

    $n10nep$ Заметил тенденцию. Стоит Вашингтону проиграть, Смока просыпается ни свет ни заря, стоит выиграть - не жди до обеда))----Вот так действует Вашингтон на его сон.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Заметил тенденцию. Стоит Вашингтону проиграть, Смока просыпается ни свет ни заря, стоит выиграть - не жди до обеда))

    31.05.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Хорошо все то, что хорошо заканчивается. Пока же ничего не закончилось. Это только первая промежуточная победа. Радует то, что смогли сделать выводы из прошлого провального матча. Нашли противоядие против скоростных действий Вегаса в своей зоне. И сразу стало заметно, что мастерства игрокам Вегаса не достает. Он терялись и не знали, что делать с шайбой. Следовали тупые, необязательные броски. Радует и то, что меньше совершили ошибок в обороне. Увы, не всех это касается. Радует и то, что полосатые начали судить более объективно. Что нанесло существенный удар по беспредельщикам в мышиной форме. Радуют и спасения Холтби. Хоть в первой шайбе он частично и виноват. Радует отличная игра третьего звена и в частности Эллера. Огорчает травма Кузнецова. И очень сильно. И нереализация множества голевых моментов. Супермомент был у Оши, несколько у Враны. И то, что сами себе создали проблемы в конце матча. Надо было реализовывать большинство при счете 3:1 и голевые моменты, которых было несколько. А вместо этого пропустили нелепый гол. Холтби не видел момент броска и полет шайбы. Лучший - Эллер. Второй - Холтби. Третий - Овечкин и Орпик. И что там за драка была после игры ? Не получил ли травму Уилсон ? Там Хауле дали 5+10. Причем удаление до конца матча. И Уилсон долго лежал на льду. А ведь ему цены нет.

    31.05.2018

  • Басист

    > maks55555 = Так то понятно, что надо Вегасу предпринимать, Флери им нужен такой, как в прошлых сериях плей-офф. ===== Он и есть такой же. Просто таких задач, как Вашингтон, на Западе никто перед ним не ставил) P.S. Подтянул он стату во второй половине матча, кстати. До вполне приемлемых 88.46%. Но до Холтби Цветку далече - у того без одного броска 95%

    31.05.2018

  • Валерий-110

    Овечкину осталось забить 2 гола, чтобы войти в 30-ку лучших снайперов Кубка Стенли за всю историю, а заодно стать лучшим снайпером Вашингтона за один сезон и этого розыгрыша.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Басист ==================== Я об этом еще в трансляции написал, сразу после розыгрыша большинства. Ларс в ПП смотрится гораздо предпочтительнее, когда замещает либо Бэкса, либо Кузю. Так было и в серии с ПП, так стало и сейчас. Статус звезды не всегда идет на пользу команде.

    31.05.2018

  • MAPKJIAP

    $n10nep$ Тройка Кузнецова в своем текущем состоянии эффективна только против играющих команд. Против таких команд как Вегас, никто в звене не знает что делать и получается кто в лес, кто по дрова. Короче бей беги._____________ согласен.. Тоже самое было и с Коламбусом

    31.05.2018

  • True Timati

    Напрягает травма Кузи. Но вообще валидольная концовка. Сдюжили!

    31.05.2018

  • redgy

    Можно сказать это уже лучший сезон ВК в истории! Первая победа в финале. P.S. До Шайфли 1 шайба..

    31.05.2018

  • MAPKJIAP

    Кстати к Холтби больше вопросов, особенно со вторым голом, но его СЭЙВ в концовке все перекрыл, не смотря на то что он мог до него и не доводить=)))))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Тройка Кузнецова в своем текущем состоянии эффективна только против играющих команд. Против таких команд как Вегас, никто в звене не знает что делать и получается кто в лес, кто по дрова. Короче бей беги.

    31.05.2018

  • maxcds

    Easycure Вегас сегодня был плох, как и Овечкин. Но если второе ожидаемо, то первое меня опечалило)./// не говори. также ожидаемо как вынос тела кросби, летанга, мюррея во 2 раунде

    31.05.2018

  • MAPKJIAP

    maks55555 $n10nep$----Так то понятно, что надо Вегасу предпринимать, Флери им нужен такой, как в прошлых сериях плей-офф.-_____ Флери тот же, просто Вашики его отыгрывают постоянно, 2 гола из трех в пустой угол, 3 гол чисты дурак...

    31.05.2018

  • Басист

    > $n10nep$ = Как ни странно травма Кузнецова пошла только на пользу Вашингтону ===== Во втором перерыве штатовские комментёры (на нхл.ру смотрел) отмечали этот момент в разрезе розыгрыша большинства - с наглядным примером из первого матча, когда в сходной с сегодняшним вторым голом расстановке шайбу отдавали Кузе за ворота, и никакой опасности из этого не выходило. А сегодня раскатали классно. Флери едва не потянул, кста, на долю секунды не успел

    31.05.2018

  • redgy

    Норм, борьба в разгаре, серия 50/50, хотть ВК и лучше смотрятся. Ови сегодня даже в обороне хорошо отыграл!

    31.05.2018

  • MAPKJIAP

    Да Серия еще та, думаю, что счет в ней будет меняться, как голы в первом матче=)) Не могу отделаться от ощущения, что матчи похожи на регулярку, по судейству по бей беги, только ставки выше... По Кузнецову может он и не пригодится, обходились же без Бэкстрэма, а по такой игре Кузе все равно тяжело, а так команда играет за него, что сплачивает Вашингтон... Но такая концовка как сегодня - это жесть еле отбились, нужно уходить от этого, в след раз не проканает...

    31.05.2018

  • Maks

    $n10nep$----Так то понятно, что надо Вегасу предпринимать, Флери им нужен такой, как в прошлых сериях плей-офф.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Игра должна была закончиться во втором. Но Вашингтон очень щедрая команда. Всем дает шансы. Пора с этим завязывать. Или русские так влияют на коллектив?))

    31.05.2018

  • Trezvy

    Холтби невероятен. А вот с судейством надо что-то делать...

    31.05.2018

  • Сочный Сухарь

    Да нет, лучшн пусть Вегас ничего не предпринимает. Одной виктории им хватит.

    31.05.2018

  • Maks

    У Кузнецова или с кистью что-то или палец?

    31.05.2018

  • $n10nep$

    spetrov $n10nep$, с другой стороны, на до отдать должное и Vegas'у. 2 минуты с пустыми воротами, и ноль возможностей у WSH. 06:21 ================= Безусловно. Три минуты, конечно в конце третьего. Я там описАлся в посте ниже.

    31.05.2018

  • Валерий-110

    У Орлова за матч ни одного хита. Сразу ясно, что бился насмерть. К примеру у Нисканена - 4, Орпика - 6.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Всех болел Вашингтона с победой! Сегодня она красива и логична! Вегасу нужно срочно что-то предпринимать, чтобы остаться в игре.

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Как ни странно травма Кузнецова пошла только на пользу Вашингтону. Сразу после нее Вегас превратился в тыкву. Видимо подумали, что без Кузнецова точно обыграют Вашингтон. Нет, Овечкин лучше не заиграл в звене с Бэкстремом. Было тоже самое бей-беги, что и с Кузнецовым. Но он сыграл ответственнее и внимательнее и в некоторых эпизодах даже очень самоотверженно для себя. Травма ведущего игрока как обычно сплотила Вашингтон в этом ПО и они заиграли только лучше. Ну и игроки Вегаса видимо забыли, что если Эллера переводят на звено выше, то он включает режим Халка. Фантастический матч Ларса! Конечно его удаление и 5 на 3 могли подпортить впечатление от его игры, но там оно было вынужденное. На мой взгляд Ларс лучший игрок матча, но фантастическое спасение Холтби в концовке поставило их на одну ступень. Так же отличный матч провели Бураковски (первая часть) и Врана. Оши как всегда хорош был в борьбе. Сегодня Дима Орлов много косячил, тут не поспоришь, но в первом голе все-таки большой элемент случайности. Отбрасываться ему почаще надо. Иногда этого требует ситуация. Орпик конечно молодчик! Старый конь борозды не испортил. Судейство странное. В обе стороны.

    31.05.2018

  • unLost14

    Ждём новостей по Кузнецову. Здоровья Евгению.

    31.05.2018

  • spetrov

    $n10nep$, с другой стороны, на до отдать должное и Vegas'у. 2 минуты с пустыми воротами, и ноль возможностей у WSH.

    31.05.2018

  • жек

    Нелепая случайность...

    31.05.2018

  • Easycure

    Вегас сегодня был плох, как и Овечкин. Но если второе ожидаемо, то первое меня опечалило).

    31.05.2018

  • unLost14

    Всем бандитам респект, кто смотрел и комментировал онлайн. С победой! Пионер, тащим теперь дома.

    31.05.2018

  • Supreme77

    Есть слово кроме "помог"?

    31.05.2018

  • Валерий-110

    Еще больше желаю Овечкину получить MWP плей-офф! Но возможно придется доказывать, что и без Кузи ты воин в поле...

    31.05.2018

  • Басист

    Ну что, с победой, раноутренники_за_вашиков) Холтби оч вовремя забожил, просто без слов. Как такую шайбу с полутора метров можно было даже не отбить, а ВЗЯТЬ - уму непостижимо. В целом - красавцы, вся команда. Саню персонально с голом. Кузе здоровья. P.S. Так, между делом - это первая победа Вашингтона в финалах КС за всю историю, если не ошибаюсь)

    31.05.2018

  • PvsZ

    maks55555, бери выше, это первая победа Вашингтона над Вегасом в истории! :))

    31.05.2018

  • $n10nep$

    Вегас играл первые 10 минут и 3 в конце второго. В остальном подавляющее преимущество Вашингтона. Должны были выигрывать в 2-3 шайбы. У Вегаса вся тактика сводится к пасу на синюю и набросу защитника. Ну и во втором они вообще что-то встали. Надо было еще там дожимать, но нелепые удаления и плохая реализация оставили Вегас в игре до конца. Моральное преимущество в третьей игре явно на стороне Вашингтона.

    31.05.2018

  • unLost14

    Не хочу сейчас ничего по игре говорить. Слишком много эиоций потрачено. Смотрим дальше. Осталось 3 шага.

    31.05.2018

  • 24 октября

    Поздравляю Вашингтон с первой в истории победой в Финале Кубка Стенли. Первые пять игр они проиграли.

    31.05.2018

  • Сочный Сухарь

    Ну вот, совсем другое дело! 2 и 3 периоды за Кепками. Стали на себя похожи. Если-бы не меньшинство в 3 периоде, то спокойно бы все было. Ну и Холтби, конечно невероятен!!!!! А так, все по делу. Хороший матч, с обеих сторон.

    31.05.2018

  • maxcds

    На место.

    31.05.2018

  • Maks

    Гол Овечкина помог, гол Орпика еще больше помог, а Холтби ничего не дал сделать Вегасу в 3 периоде. Это первая победа Вашингтона над Вегасом в официальном матче в сезоне.

    31.05.2018

  • Cannavaro

    Арсеналий, ну как тебе? Зашло?)))))))))))))))

    31.05.2018

  • Vasiliy_Krivets

    Молодцы!!! Последние 2 минуты бесконечно тянулись. Кузя живой? Что слышно?

    31.05.2018

  • HarryAngel

    какой гол Овечкина ? СТАРИК ХОЛТАБЫЧ выручил. Если учесть что играли еще и против судьи

    31.05.2018