НХЛ. Новости

27 августа 2020, 05:38

Голы Кучерова и Сергачева помогли «Тампе-Бэй» разгромить «Бостон»

Евгений Петров
Корреспондент

«Тампа-Бэй» обыграла «Бостон» (7:1) в матче второго раунда плей-офф НХЛ. Команда повела в серии со счетом 2-1.

В составе победителей голами отметились россияне Михаил Сергачев и Никита Кучеров. Сергачев также записал в свой актив две результативные передачи, а Кучеров — три.

Также забивали Ондржей Палат, Ярни Гурд, Алекс Киллорн (дважды) и Брэйден Пойнт. У «Бостона» шайба в активе Брэда Маршана. Весь матч в составе «Тампы» провел российский вратарь Андрей Василевский.

Следующая игра состоится 29 августа.

НХЛ

Кубок Стэнли

Восточная конференция

1/2 финала

Третий матч

«Бостон» — «Тампа-Бэй» — 1:7 (0:2, 1:4, 0:1)

Голы: Палат — 2 (бол., Сергачев, Кучеров), 12:46 — 0:1. Гурд — 3 (Коулман, Чернак), 13:01 — 0:2. Сергачев — 1 (бол., Кучеров, Пойнт), 22:14 — 0:3. Маршан — 7 (бол., Краг, Пастрняк), 24:56 — 1:3. Киллорн — 3 (бол., Палат, Кучеров), 28:35 — 1:4. Пойнт — 6 (Киллорн, Сергачев), 35:23 — 1:5. Киллорн — 4 (Гурд, Богосян), 38:01 — 1:6. Кучеров — 4 (Пойнт), 43:58 — 1:7.

Вратари: Галак (Владарж, 31:18) — Василевский.

Штраф: 39 — 13.

Броски: 24 (8+8+8) — 31 (7+18+6).

Наши: — - Кучеров (15.58/3/+1), Сергачев (19.07/4/+1).

27 августа. Торонто. Scotiabank Arena.

Счет в серии: 1-2

99
  • adamantane'

    А у вратарей своя статистика ;) .

    31.08.2020

  • fifa_guru

    И еще специально отменяют матчи из-за расизма))) во у людей крыша то едет

    28.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Ну, они же не за Бостон играют, им можно. А в Бостоне людей вообще нет, там одни гигантские крысы живут, которые сутками напролёт зализывают всех до смерти, размахивают антироссийскими (как он хоть выглядит-то?) флагами и пытают в застенках арбитров, дабы те судили "правильно" :)

    28.08.2020

  • fifa_guru

    Тебе же говорят, если Уилсон открыто наносит травму АстонРизу то это нормально, никакой грязи нет))

    28.08.2020

  • Гигантский ленивец

    А игроки других команд, стало быть, не ругаются и не бьют исподтишка, только бостонские? Выходит, нужно прикрыть этот рассадник зла и лига превратится в институт благородных девиц? Горшочек, не вари (с) Не перевелись ещё в лиге Эвандеры Кейны и Перроны, Митьки Ткачуки и Уилсоны, но не стоит из-за одного игрока записывать в изгои всю команду.

    28.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Ну, тогда я займусь Раском, а ты поищи Кеннеди. В чёрные кварталы не заходить, ибо тогда придётся искать новых Ленивца и Томаса.

    28.08.2020

  • maxcds

    пост заслуживает лайка, но там не все крысы. только всем известный и макэвой, который у известного плохому учится.

    28.08.2020

  • maxcds

    забей. бостонское нотье это отличительная черта. они ж обычно не проигрывают сами, только из-за судей и/или обстоятельств. помню как судьи "душили" торонту в серии прошлого года, так и в послед сериях было ровное (в том числе с ошибками судей в обе стороны) или судейство в пользу бостона.

    28.08.2020

  • Алексей Х

    я без звука и в полглаза, т.к. на работе в основном, +5 часов от Москвы по времени))

    28.08.2020

  • AndersenRUS

    Это все от того что ищешь разные слова, чтобы не повторять их в предложениях, так учила советская школа :) И да, я смотрю еще футбол, правда только РПЛ. Думаю от Куча слева никто и не ждет броска, пытаются перекрыть пас, поэтому двое выдвигаются за ним. Да он и сам это понимает, уезжая в угол площадки. Скорее всего в след игре будут коррективы, мишки не будут больше так бросаться за Кучем. Посмотрим, если игры не отменят :)

    27.08.2020

  • Уилсон бьет открыто. Не прав - уезжает на скамейку или получает дискву в 10 матчей. Он не лижется, не ругается грязными словами, не бьет исподтишка в колено сзади, пока судьи не видят. Этим бостонские крысы славятся

    27.08.2020

  • $n10nep$

    Согласен на миллион процентов!!!

    27.08.2020

  • fifa_guru

    конечно грязно, в отличие от твоего небалетного кумира и сокомандника Уилсона. Вот если Овечкин попадает хитом в голову, то у фанов или "соперник не вышел ростом" или "сам виноват что присел". Яблоко от яблони как грится: "Я играю в жесткий силовой хоккей. Не думаю, что сделал грязный хит. Да, я подпрыгнул перед ударом. Но не собирался никому наносить травму.....Да, сказали, что я ударил Михалека в голову. Но я бил его в тело, он просто присел." (с)

    27.08.2020

  • В НХЛ вообще царит политкорректность и темы судей редко касаются. Поскольку тренера Каролины аж оштрафовали за критику судей - представляю, какое там убийство было, что тренер наорал в прессу... Но фифка про это заткнулся и молчит, ему все норм))

    27.08.2020

  • Упёртый русский

    Думаю, в следующем матче в большинстве Куч опять будет располагаться справа. Потому что при его появлении слева читается, что на бросок будут выводить того, кто встаёт справа - а именно Палата. Бросок из ЛКВ у Куча не отработан, в отличии от Сани Овечкина и Стэмкоса, он туда встаёт, чтоб отдать пас. Палату немного повезло при первой шайбе (рикошет), не думаю, что это будет продолжаться постоянно.

    27.08.2020

  • Упёртый русский

    Многое по делу написал, но... Какой ещё третий тайм? И какой ещё удар напарников? Это - не футбол, тут периоды и броски (щелчки) по воротам.

    27.08.2020

  • Фифка, вы бостонские крысы всегда играете грязно Маршана вообще вашего посадить на полсезона надо Так что помалкивал бы лучше про судеек)

    27.08.2020

  • fifa_guru

    Опять по диагонали читаешь? специально вырежу для тебя - "По физике проиграли, тут спору нет. Но счет мог явно быть другим..." Даже по удалению Ритчи который боролся у борта с Шаттой. За его отмашку справедливо 2 минуты. А почему он ее сделал? не потому ли, что Марун сзади подлетел и со спины сделал хит в борт. Ах да, наверное Ритчи надо было влететь головой в борт и получить сотряс чтобы Марун получил 2 минуты. Ну а так подумаешь плечом влетел, ничего страшного ведь, всё чисто)) Бостон скорее всего проиграл бы этот матч, но первые 2 гола форы при способствовании действиям рефери это перебор

    27.08.2020

  • Женек10

    ох уж этот ужасный судья... при 7-1 пенять на судью. не ожидал от тебя, если честно!

    27.08.2020

  • AndersenRUS

    Таки да. СЛБ по игре светило пройти максимум первый раунд, но факты на лицо, после того как отцепили Тараса они вернулись в серию и выиграли две игры подрят. А вот насчет нежданчика не согласен, я в брекете ставил на СЛБ в финале в прошлом году. Они выдали просто шикарную концовку регулярки, рвали всех подрят.

    27.08.2020

  • PvsZ

    Да там якорь или не якорь, музыканты всё равно бы не повторили прошлогодний успех. Самый неожиданный чемпион за все последние годы. Биннингтон тоже не феерит.

    27.08.2020

  • AndersenRUS

    И где там были поиски нарушений ? Карло чистая подножка на Киллорне, Ритчи отмашка клюшкой по игроку Тампы, клюшка по лицу Палата от Бержерона, еще повезло что без крови. Силовой на Куче может и был бы под сомнением, если бы МакАвой это не сделал бы в голову, видя этот эпизод в динамике я был уверен что дадут большой штраф, но отделался малым. Впрочем он сделал почти тоже самое с Кучем и в третьем периоде и получил таки свою десятку. А вот по голу Гурда согласен, выглядело забавно, рефери, уворачиваясь от Гурда, исполнил силовой на Лозоне, чем помог Тампе. Обидный гол.

    27.08.2020

  • Tirro

    С выключенным звуком

    27.08.2020

  • fifa_guru

    )) До пятой шайбы судейки прям искали нарушения у Бостона. Удаление Ритчи выглядит посмешищем после того как там тампоновец правила нарушил и свистка не было. Линейный так вообще клоун. Вместо того, чтобы вжаться в борт, этот дебил куда-то поехал. При тех силовых что были в игре, силовой на Кучерове тоже под сомнением. За два периода 4-1 по удалениям. Но подсуживают только Бостону (с) Веселый По физике проиграли, тут спору нет. Но счет мог явно быть другим, до первых двух шайб Бостон играл лучше. А при 4-1 развалился

    27.08.2020

  • AndersenRUS

    И еще, похоже Стамеску больше не ждите, говорят уехал из "пузыря". Может и к лучшему, хороший пример в СЛБ. Тарасенко заявили в плоф за былие заслухи, в итоге был якорем команды, плюс возможно усугубил травму.

    27.08.2020

  • Капитон Матроскин

    При этом раньше, до прихода в Тампу, Богосян играл крайнего форварда, а теперь его в заща перековали

    27.08.2020

  • AndersenRUS

    4. Игроки Бостона выглядели вялыми и нервными. Показательный момент выход на ворота Василевского в первой половине игры Вагнера. Всегда энергичный и быстрый Вагнер полз к воротам как на разминке, Богосян снял с клюшки шайбу как у ребенка. Плюс два удаления по 10 минут. 5. Кучеров взял себя в руки, ему сегодня два раза прилично прилетало в голову, в ответ Куч улыбался. 6. Третий тайм можно не смотреть, команды доигрывали, лишь только Купер продолжал эксперименты в большинстве, выпуская различные составы. Сегодня была явно тренерская победа Тампы.

    27.08.2020

  • AndersenRUS

    Напишу тезисно: 1. Купер продолжил, как и в предыдущем матче играть в 7 защитников и это сработало, игроки явно выглядели свежее. Бостон впрочем тоже заявил на сегодняшний матч 7 защитника, но явно были к этому не готовы и сил не хватило и сыгранности. 2. Как говорил Купер после первого матча, в равной борьбе выигрывает тот, кто забивает в большинстве, а у нас это не получается. Сегодня он изменил расстановку на льду первой бригады, Куч ушел налево, Палат направо. При этом Куч стягивал на себя защитников, освобождая пространство для ударов напарников. Как мы видим это дало плоды, залетело все и по сути игра была сделана во втором периоде. 3. Купер продолжает пытаться разменивать второе звено Чирелли на первое Бержерона. Это к слову почему они не заметны. А многие звенья были бы заметны против таких монстров ?

    27.08.2020

  • maxcds

    Поэтому и режет слух когда комментаторы его на свой манер кличат

    27.08.2020

  • $n10nep$

    не зря я критиковал Кучерова! Впрочем эта победа Тампы легко читалась.

    27.08.2020

  • spadin

    Предполагал что на 2 день более скоростной и молодой Тампе будет проще.Следующий матч решающий-с 1-3 эти мишки не проснутся.2 года назад эти соперники играли и проиграв 1 матч 2-6 молнии выиграли 4-1.Так что Гибсон улетел,но обещал вернуться к финалу.

    27.08.2020

  • Новый Раск будет только при новом Кеннеди.

    27.08.2020

  • А еще гол и передача зеркальщика Гурда!

    27.08.2020

  • bezik

    Он армянин. Поэтому тут точно Богосян.

    27.08.2020

  • maxcds

    Как вы смотрите игру с нашими комментаторами?) Они порой такое воспроизводят. Имхо, это опасно для моска.

    27.08.2020

  • maxcds

    Богосян же. На аглицком СА комментаторы так его фамилию произносят

    27.08.2020

  • Че, Вислый, интересно смотреть такой хоккей, а не унылое каталово с автобусом в своей зоне от НЙ и Коламбуса?..

    27.08.2020

  • У Тампы впервые в этом плове заработало большинство. И Бостон тут же развалился. ================================ Все как УР вчера и предсказывал. УР - Папка))

    27.08.2020

  • Не самый лучший счет для Тампы. Не люблю такие матчи. Могут зазнаться и плохо закончить. Ну и обычно - если все залетело в одном матче, потом в следующих начинаются промахи по пустым и тп... Короче, следующий матч решающий, надо собраться

    27.08.2020

  • Гибсон, ты это... раз такое дело... трусы-то не снимай с головы. На фарт. До следующего матча. Сделай прорези для глаз и ходи пока так. Команде нужна твоя помощь!

    27.08.2020

  • Ну что, пока техника гибсона "я устал, я мухожук" оказалась самой действенной среди его арсенала черной магии вуду. Наравне с трусами, конечно

    27.08.2020

  • Капитон Матроскин

    Богоужэн это кто?

    27.08.2020

  • Ирина

    Там еще заметка была "Худобин тащит «Даллас», Варламов — «Айлендерс»"... Теперь снова пишут о рекордах Кучерова...

    27.08.2020

  • Ирина

    Василевский же вроде не забивал :) (извините поклонники Бостона)

    27.08.2020

  • Maks

    Неожиданный разгром Бостона. Их просто уничтожили в этом матче, хотя может им и пора на покой в этом сезоне, ведь в прошлом они своим шансом на КС не смогли воспользоваться. Кучерову надо почаще такие матчи проводить, а то люди стали забывать, что это один из сильнейших игроков лиги.

    27.08.2020

  • https://www.sport-express.net/hockey/nhl/news/tampa-bey-vyrvala-pobedu-v-matche-s-bostonom-kucherov-otmetilsya-golom-1704218/

    27.08.2020

  • Алексей Х

    Не схожесть, а цитата слово в слово) я там, как и тут)

    27.08.2020

  • Ирина

    Тоже заметила схожесть последней фразы с одним из комментариев в Яндексе во время трансляции :)

    27.08.2020

  • Ирина

    Написал, что уходит, так как стали много обсуждать его комментарии (слова), а не сам хоккей. Надеюсь это он из суеверных соображений.

    27.08.2020

  • maxcds

    да, но также Тампа выигрывала в скорости. Поэтому мне сейчас очень интересно: это разовые последствия бэк-ту-бэк или медведки стали проигрывать в физике в целом?

    27.08.2020

  • Maks

    Он это прочитал и вот результат)

    27.08.2020

  • Maks

    А он ушел?

    27.08.2020

  • Тор-1

    У Тампы впервые в этом плове заработало большинство. И Бостон тут же развалился. И если большинство Тампы подолжит работать, серия закончится 4:1, шансов у косолапых нет - победит сильнейший

    27.08.2020

  • adamantane'

    Да и у Васи статистика приличная :cowboy:.

    27.08.2020

  • adamantane'

    Я о том же: в плей-офф каждая игра - жизнь с чистого листа. Так что не расслабляться!

    27.08.2020

  • adamantane'

    Ещё и Сергачёв 1+2 :relaxed:??.

    27.08.2020

  • Rumali

    Немного неспокойно скорее, на следующую игру Бостон скорее всего настроится по полной, а Тампа скорее всего выйдет на расслабоне. Могли бы пару-тройку голов приберечь на него. Хотя и сегодня 3-й период они не напрягались

    27.08.2020

  • Алексей Х

    Куч эт похороны)

    27.08.2020

  • Владимир

    Счет неожиданный! Тампу с победой!

    27.08.2020

  • rocky1945

    где эти горе-прогнозисты от сэксов?:grinning:

    27.08.2020

  • oleg.bob

    Кучер- космос!

    27.08.2020

  • Алексей Х

    Никакой разницы разница шайб не имеет (звиняйте за тавтологию), поэтому в след матче все начнется заново. Проблема вратаря у ББ стала острой, ибо бэкапа нет по сути...пс. Даллас рано расслабил булки после камбэка и счета 4-3, за что тут же поплатился.

    27.08.2020

  • Алексей Х

    Ты в яндексе под каким сегодня писал?)

    27.08.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дожали зеленых. У Задорова травма.

    27.08.2020

  • $n10nep$

    Ляй-ляй-ляй-ляй-ляй-ляй-ляй-ляй!!! Пошла дискотека. Поклонники Тампы пошли в нижний брейкданс! :man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing::man_dancing:

    27.08.2020

  • Rumali

    Колорада опять повела.

    27.08.2020

  • Rumali

    А то, Даллас - это не Аризона. Расслабляться нельзя.

    27.08.2020

  • Kurt

    Да вы посмотрите что они вытворяют, как тут любят писать. 3-4 уже в пользу Звезд. Пока писал уже сравняли, веселый там матч.

    27.08.2020

  • Бывает - и медведь влетает (народная бостонская пословица)

    27.08.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Даллас сравнял. Ой, массовое помутнение разумов Колорадо под угрозой.

    27.08.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Но Пойнт хорош. И шайба Гурда, пусть и линейный помешал.

    27.08.2020

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бывает.

    27.08.2020

  • Rumali

    Киллорн распробовал кровушки бостонской - может второе звено заиграет наконец-таки ? п.с. Даже в таком матче Джонсон выгялдел нулиной, а Сирелли только в обороне неплох. Или Поинта гонять в два звена хотя бы время от времени.

    27.08.2020

  • True Timati

    Только вчера в СЭксе вышла статья, что не Кучеров тащит Молний и тут на тебе 1+3. А, ну да, я забыл, 4 очка в одном матче для прошлогоднего обладателя артроза это ниже среднего

    27.08.2020

  • unLost14

    А это значит, что если Медведь доживёт чудом до 7 игры, то им там конец, ибо 6 и 7 игры тоже б2б.

    27.08.2020

  • inout

    Когда команда просаживается по физике, то бэк2бэк превращается в такое вот избиение.

    27.08.2020

  • Держаццо!

    27.08.2020

  • Sergei

    Тампа молодцы, 7-1 это круто . Кучеров красава 1+3. Счет серии 2-1,ждем еще 2 победы от Тампы. Кучеров, Василевский и Сергачев достойны кубка Стенли.

    27.08.2020

  • maxcds

    закройся, товарищ, действительно)) ибо сегодня его действительно не было

    27.08.2020

  • unLost14

    Конечно, для стороннего наблюдателя на любителя, ибо одну команду просто сразу начали уничтожать, тем и закончили.

    27.08.2020

  • unLost14

    Бостон, чтоб ты охерел вместе со своим Чарли Макэвоем! У меня всё, приятного просмотра.

    27.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Гибсон товарищ интеллигентный, глумиться не будет, плясать будут УР с Тошей, сегодня у них есть для этого все основания. Нечего на Галака пенять, коли булки расслабили и штаны возим. P.S. Судя по манере общения, культура явно не конёк товарища.

    27.08.2020

  • IceAngel

    Досаиданья, наш бостонский мишка... Хотя сам матч на любителя.

    27.08.2020

  • True Timati

    Пока вы тут ищете нового Раска, Гибсон устроит пляску на сегодняшних костях Галака

    27.08.2020

  • Гигантский ленивец

    Даже писать ничего не хочу, из слов только мат остался, просто повешу на дверь табличку с надписью "Закрыто" и уйду в туман искать нового Раска. Писал ведь вчера одному товарищу, что никаким командным движением "супер" там и не пахнет. К сожалению, оказался прав. Надеюсь, Кэс найдёт "ласковые" мотивирующие слова для ребят.

    27.08.2020

  • За спорт!

    Точняк,трудности перевода.

    27.08.2020

  • Женек10

    да без разницы, карантин все равно будет

    27.08.2020

  • Rumali

    А тест на Ковид сделать религия не позволяет ?

    27.08.2020

  • Уральский воин

    Раску карантин отсиживать

    27.08.2020

  • Dmitry Popov

    Бостон убил себя сам.

    27.08.2020

  • Rumali

    Мы всегда были молниями, а лавины щас с Далласом играют.

    27.08.2020

  • За спорт!

    Лавины снесли мишек! Но всё ещё впереди.

    27.08.2020

  • Rumali

    Я не стал бы утверждать, что Тампа прям резко прибавила, но таковое есть тоже. Но вот такого безобразного Бостона я в плове ну очень давно не видел - неужели два матча подряд так на них сказались ? Да большинство ну наконец-то заработало, но мишки были уж очень вялыми, а Галак пофигистичным. А ему на замену вышел какой-то непонятный мальчонка.... ....... П.С. Полагаю, что за Раском уже послали. Не время менять пеленки, когда Бостон просто убивают.

    27.08.2020

  • maxcds

    Вот это другое дело. Такую Тампу, наверное, никто не обыграет в серии до 4х побед. С уверенностью можно будет сказать после того, как молнии еще 10 таких игр сыграют. Так и надо - наказывать соперника за ошибки, а потом по желанию куражиться на свободном льду. После 5-1 надо было б притормозить. Владарчика жаль… Под каток поставили. Писали, что Тампа поменяла расстановку в ПП уже вторую игру и это дает результат? Нет? Первым буду. Про Богоужэна уже говорил, но лишний раз повторю - топ-игру сейчас показывает. Вся борьба впереди. Смотрим дальше.

    27.08.2020

  • Ждём, чем ответят Ленивец и Фифа.

    27.08.2020

  • Гибсон своим уходом с СЭ разбудил Тампу. Как декабристы Герцена.

    27.08.2020

  • Женек10

    замена вратаря у бостона выглядела как белый флаг. просто дали отдохнуть галаку? судя по тому, как он подъехал к скамейке после этого, сам он был в, мягко говоря, удивлении.

    27.08.2020

  • Женек10

    у-уничтожение! Теперь Тампа поймет, как она должна играть? 7-1 это наимощнейше! но это ПО, количество шайб в следующей игре не поможет, поэтому надеюсь Тампа звездняк не словит! все наши в матче были на высоте!

    27.08.2020