НХЛ. Новости

24 марта 2017, 04:59

Хет-трик Кучерова принес "Тампе" победу над "Бостоном"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

"Тампа-Бэй" взяла верх над "Бостоном" в матче регулярного чемпионата НХЛ со счетом 6:3. Героем встречи стал нападающий "Лайтнинг" Никита Кучеров. Российский форвард забросил в ворота соперника три шайбы. В активе 23-летнего хоккеиста теперь 76 (37+39) очков в этом сезоне.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Бостон" – Тампа-Бэй" – 3:6 (0:0, 3:3, 0:3)

Голы: Пастрняк - 32 (бол., Бержерон, Спунер), 21:33 - 1:0. Пойнт - 13 (Палат, Дотчин), 22:17 - 1:1. Хара - 8 (мен., Нэш, Мур), 27:50 - 2:1. КУЧЕРОВ - 35 (бол., Друэн, Хедман), 28:14 - 2:2. Нэш - 5 (Мур, Кев. Миллер), 33:18 - 3:2. Строльман - 3 (Палат, Пойнт), 34:53 - 3:3. Друэн - 18 (Киллорн, Дотчин), 44:12 - 3:4. КУЧЕРОВ - 36 (бол., Хедман, Друэн), 50:11 - 3:5. КУЧЕРОВ - 37 (п.в., Палат), 58:03 - 3:6.

Вратари: Раск (57:01 - 58:03) - Будай.

Штраф: 14 - 12.

Броски: 31 (9+14+8) - 29 (10+11+8).

Наши: – – Кучеров (19:10/6/+2), Наместников (15:08/2/+1)

Бостон. TD Garden.

46
  • Упёртый русский

    Виттайлер Если Боб выиграет Президента и Везину, а Куч вытащит Тампу в ПО... Тогда все зависит от того, обойдет ли Куч Кросбая в гонке за Ришара, что очень маловероятно, вообще то. Если обойдет - то к Ришару и Харта надо Никитосу давать, а если нет - то Бобу к Президенту и Везине - Харта! Классное тогда будет охота!

    24.03.2017

  • Neil

    Теперь у нас есть ван-таймер из ПКВ))

    24.03.2017

  • 🚀 Русские нагнут весь мир

    Да успокойтесь. При прочих равных (и даже немного неравных) дадут своим. Макдауну (надо же раскручивать новую звЯзду, бабло стричь с лохов а-ля Чмока), Холтби.

    24.03.2017

  • ViTTyler

    Упёртый русский, ну а если такой расклад - Куч вытаскивает Тампу в плоф, а Бобр привозит Коламбусу Президента. Кто из них по-твоему будет больше достоин Харта?

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    За командные титулы Кросбая и за слишком малое количество таковых у Ови - это ж понятно. Очень хотелось бы, чтоб Тампа прибила бы ЭО в финале КС, а потом бы и на ОИ (тьфу, тьфу!)...

    24.03.2017

  • maxcds

    Упёртый русский Соотношение голов и передач более менее соответствует их амплуа, имхо. По 2018 году - ух и рано ж ты замахнулся)))) И напомни еще: за что надо мстить кэнакам за Ови?

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Макс Вот с этим комментом я полностью согласен. Потому надо рассматривать стату. Голов у Куча на 11 больше, чем у Макди. Если отбросить секонд-ассисты, то и средняя результативность выше. Команда по составу у него слабее на настоящий момент. Центральной оси нет вообще. Потому еще раз: если ТБ выйдет в ПО с такой игрой Никитоса, он должен быть первым претендентом на Харта. Вообще, смотрю рисуется новое противостояние Куч против Макди. Если у ТБ все выздравят в следующем сезоне, а ЭО еще усилится, то есть шанс увидеть этих парней в финале КС 2018! Может, Никитос отомстит кэнакам за Ови? ;)

    24.03.2017

  • Vadi111

    Никогда не болел за Локо, но здесь все иначе! Не могу смотреть на эти рожи залимонненые на трибуне (кстати, что среди них делает Чернышенко? ) , а на другой трибуне на этих ботексных шлюх. Уважаю только Витю Тихонова, Дацюка и Харийса может быть. Вчера ска отскочили - Локо умудился отдать победу! Что касается журналистов, то такие как Шевченко и прочие - вместо того чтобы лить грязь на Квартального и Орешкина, узнали бы в штабе Локо про Козуна. До сих пор ноль инфо про сроки возвращения! Это же нонсенс!

    24.03.2017

  • shvedero

    Кучеров и тампа сами виноваты, что когда надо не включались.. Когда был здоров весь состав - они ваську гоняли, а когда поезд поехал начали пробовать в последний вагон залезть... Сид при всем к нему уважении не получит харта в этом году. Либо Бобр , либо Макдэвид, они заслужили оба)

    24.03.2017

  • ViTTyler

    Я уже не раз писал, что если Жакеты возьмут Президента, то Бобру обязаны давать и Везину, и Харт. В противном случае, Харт получит юниор, но на Везину Бобр наиграл при любом раскладе. Куч проводит прекрасный сезон и сейчас реально чуть ли не в одиночку тащит свою команду в плоф, но Харт при таких конкурентах ему не дадут, даже если он Тампу дотащит, а уж если Молнии не пройдут в плоф, то и подавно. И что за массовое помещательство на ветке, почему все пишут про MVP? В регулярке нет MVP, Харт трофи - это нечто иное. А MVP плофа не видать ни Бобру, ни Кучу, ни Макдэвиду. Им наверняка признают игрока из команды, взявшей чашку. Думаю, никто всерьез не предполагает, что в этом сезоне чашку возьмут Молнии, Жакеты или Нефтяники.

    24.03.2017

  • .BattleFish.

    Айртон) .BattleFish. Айртон) Кучеров - никто и звать его никак.-------------срыгни отсюда, не воняй! Это ты никто и звать тебя никак, любитель искусственных яичек!) 09:20 -------------------------------------------------------------- Админ, я не знаю откуда тебя набрали, но почему не удалён этот пост?)) Газету превратили в помойку благодаря вот таким админам! 10:46-----------Модер правду не трет!)

    24.03.2017

  • Айртон)

    .BattleFish. Айртон) Кучеров - никто и звать его никак.-------------срыгни отсюда, не воняй! Это ты никто и звать тебя никак, любитель искусственных яичек!) 09:20 -------------------------------------------------------------- Админ, я не знаю откуда тебя набрали, но почему не удалён этот пост?)) Газету превратили в помойку благодаря вот таким админам!

    24.03.2017

  • Айртон)

    А модератор сайта имеется в наличии?)) Ты что спишь, чудило, кто оскорбления будет подтирать?)) Или для сайта СЭ это уже норма?))

    24.03.2017

  • Айртон)

    Упёртый русский Куч - второй снайпер сезона и шестой бомбардир, со средней результативностью 1,15 против всего лишь 1,18 у Макди. А вот Макди в списке снайперов даже искать неохота - вторая двадцатка, наверняка. Его команда из- за травм слабее ЭО по составу. Т. е. Статистика Куча чуток лучше Макди, партнеры - слабее, если Тампа выйдет в ПО, то он - однозначный МВП. -------------------------------------- Готов с тобой поспорить, если ты так уверен!)) Ставлю любую сумму, что Кучеров не будет МВП, если Тампа выйдет в плов.)) Только деньги скидываем кому-то из поручителей заранее.)) Не как с Индисом.))

    24.03.2017

  • Vasek

    Упёртый русский, Вот интересно, если убрать вторые передачи, то Куч с Макди будут примерно равны по очкам, при том, что Куч играл в этом году поменьше, не? ;) ------------- у МакДи 22 секондари, у Куча - 14. Лидер Бэкс - 30! У Кросби, к слову, всего 14;) у Малкина - 13, у Киселя - 17.

    24.03.2017

  • Vasek

    Упёртый русский, да брось, Тампа при любых раскладах сделала шаг назад (глобально, по сезону). За такое не отметят, разве что Айзермана, который сохранил команду. Эдмонтон и Коламбус сделали огромный шаг вперёд! И у этих шагов есть лица на льду Мак (почти наверняка подкрепит Арт-Россом) и Боб (почти наверняка подкрепит Везиной). Кучеров, наверное, будет лидером только по показателю минимальной стоимости заработанного очка (для игроков у которых не первый контракт).

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Вот интересно, если убрать вторые передачи, то Куч с Макди будут примерно равны по очкам, при том, что Куч играл в этом году поменьше, не? ;)

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Васек. Убери из команды Кросби прямо сейчас - и почти ничего не изменится, выйдет отдыхающий Малкин и Кессел в двадцатке бомбардиров. Боб хорош, но его команда достаточно хороша и без него в этом сезоне, вон как большинство реализует - в первой пятерке в лиге наверняка. Макди прекрасен, но по факту у него ХУЖЕ статистика и сильнее партнеры, чем у Никитоса. Немец сильнее Пойнта и нашего Намеса, неужели будешь спорить? Конечно, шансов у Тампы сейчас процентов 30, не больше, но если сказка продолжится, то Куч будет выше Макди!

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Да, сегодня матч Раск проиграл, согласен с Васьком. Не выручил - это 100 процентов. И у Строльмана, и у Друина броски были хороши, но с углов площадки и без особого сопротивления - так то, должен был брать.

    24.03.2017

  • Vasek

    MVP МакДи. Гарантированно. Тока Кросби может помешать, если доберется до 47-50 шайб или Бобровский, если выиграет Президент-трофи. Кучеров тащит в ПО команду, которая в двух последний ПО доходила до финала конференции... Почему голосующих должны интересовать проблемы Тампонов с травмами? МакДи тащит в ПО команду, которая в ПО последний раз играла, когда этот МакДи в начальную школу ходил. В Эдмонтоне выросло целое поколение болел, которые думают, что плей-офф это вымысел тэвэпропаганды))) Бобр тащит в элиту команду, которая была главным посмешищем лиги с тех пор, когда Атланта переехала в Манитобу. Кросби держит на плову команду, где 7 (семь!!!) основных игроков травмированы, а 21 основной игрок пропустил минимум одну игру!!! клуб всё равно среди лидеров. Вот кому то из них троих Харт трофи достанется.

    24.03.2017

  • Vasek

    Тренер мишек враг команде! Чисто из гуманистических целей мог бы дать домохозяйке Раску передохнуть матч, после провальной недели. Или Худобин настолько плох, что нужен чисто как вратарский слот в базарный день Вегаса? Сидит небось и прям в раздевалке перед раскаткой бухает... притом с тренером, судя по результатам. #без Мишек и Филек плей-офф теряет в привлекательности.

    24.03.2017

  • Sправедливый

    Кстати, "Бостону" может немного календарь помочь. Они свою следующую игру опять играют с прямым конкурентом. С "Айлендерс", послезавтра, т.е. через день. А вот "островитяне" играют сначала завтра, да ещё и с "Питтсбургом" и уже на следующий день с "мишками". Короче, подстава. ))) Если "Бостон" опять сольёт, то это уже может быть "точкой не возврата". Я, кстати, думаю, что всем нам надо будет за "мишек" послезавтра подтопить, всё таки "Айлы" мне видятся более сильным конкурентом для "Тампы". На мой взгляд, у них игры попроще будут в концовке. Но это ИМХО, во-первых, а во-вторых, как я сам всегда и говорю, ... это НХЛ, ничего загадывать наперёд нельзя. )))

    24.03.2017

  • .BattleFish.

    Айртон) Кучеров - никто и звать его никак.-------------срыгни отсюда, не воняй! Это ты никто и звать тебя никак, любитель искусственных яичек!)

    24.03.2017

  • .BattleFish.

    Красавец! Тут больше нечего сказать, просто красавец!

    24.03.2017

  • Sправедливый

    Упёртый русский, Я тебе тогда и писал, что "плей-офф покажет". И, да, для команд "висящих" на грани попадания/непопадания туда, плей-офф уже начался, как бы ты над этим не изгалялся. Это, во-первых, ни я придумал, а во-вторых, так было и будет всегда! Вот и продули "мишки" все свои уже почти плей-офные игры своим прямым конкурентам... Как там писал Еронко 16 марта? ///"Ситуация в "Брюинз" – классический пример того, как новый рулевой "отпускает" игроков, ранее втиснутых в более-менее жесткие схемы. И они вознаграждают его за это градом голов ("Мишки" при Кэссиди забивают 3,86 гола за игру; "Питтсбург", самая результативная команда сезона, забивает по 3,46), не забывая и об обороне." /// Я же написал в ответ, что ""отпустить" то их можно (что и сделал новый тренер), но где гарантия, что ты обратно их "соберёшь" к плей-офным играм. А это нужно будет сделать обязательно!" Вот и мы увидели плейофные игры "Бостона". ))) И, кстати, не верь Еронко, так не бывает, что "отпускаешь" без ущерба для обороны, "Бостон" за последние 4 игры 20 голов пропустил, ! Нужно всегда помнить, что "если не защищаешься ты не побеждаешь"! ... Короче, я тебе больше ничего объяснять не буду, надоело. Как вода в песок всё уходит...

    24.03.2017

  • maxcds

    Упёртый русский Макди хорош, но у него не Пойнт играет первым центром. Состав ЭО на настоящее время гораздо сильнее молний. Вон, сегодняшнюю игру потянул немец//// так то немец с -3 м удалением катался до середины 3го периода, а потом была передача, да - неплохо увидел Каджулу. Гол в пустые еще затем. Вообщем вряд ли он потянул. Складывалось впечатление, что лавины спецом в конце дали очков 97му и 29му поднабрать. Шутка, конечно. P.S. И это. Не ведись на тролля русофобского чмоку.

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Куч - второй снайпер сезона и шестой бомбардир, со средней результативностью 1,15 против всего лишь 1,18 у Макди. А вот Макди в списке снайперов даже искать неохота - вторая двадцатка, наверняка. Его команда из- за травм слабее ЭО по составу. Т. е. Статистика Куча чуток лучше Макди, партнеры - слабее, если Тампа выйдет в ПО, то он - однозначный МВП. На третьем месте - Боб, кстати.

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Справедливый Ну что тебе сказать? Бостон - как на горках, то вверх, то вниз. В прошлом году у Жюля было тоже самое, кстати. Действительно, получается, подгружают игроков перед ПО, что ли, и потому проваливаются? Нынешний тренер виноват в этом случае, по заветам Жюля работает и не учится на его ошибках, согласен.

    24.03.2017

  • Айртон)

    Кучеров - никто и звать его никак. Был Стемкос не травмирован - команда шла в лидерах, как только Стэмкос получил травму, команда сразу сдулась и вылетела из зоны плов.))

    24.03.2017

  • Sправедливый

    Упёртый русский

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Макди хорош, но у него не Пойнт играет первым центром. Состав ЭО на настоящее время гораздо сильнее молний. Вон, сегодняшнюю игру потянул немец, а Макди был на подпевках. У ТБ нынче кроме Куча играть впереди почти некому. Друэн с Палатом неплохи, ну и все как бы.... Так что если выйдут, что будет чудом, то МВП - Кучеров.

    24.03.2017

  • Sправедливый

    Упёртый русский А Бостон стабилен в последние сезоны - как конец сезона, так начинают все сливать. К ПО, по Справедливому, начинают готовиться? ;) ------------------- Типа выкрутился, да? Ушёл от вопроса, не отвечая мне напрямую, да ещё и перевёл стрелки, пряча в сторону глазки свои бесстыжие, да? Ну ты и кнут, однако. Вот что ты писал всего 8 дней назад, писал с удовольствием, с издёвкой: /// Упёртый русский Вопрос нашему Справедливому другу. Ну что, Бостон нашёл замену Жюльену? И результаты команды неожиданно стали совсем другими, соответствующими совсем не слабому своему составу! А ты говорил, что там играть некому! Жюль, тормозивший команду, ушёл - и играющие нашлись! Учись, студент, я ведь давно это предвидел! :) 21:07 16 МАРТА //// Ну так что провидец, теперь ответь "студенту" по существу то! Или опять в кусты?

    24.03.2017

  • Айртон)

    МВП сезона очевиден уже сейчас.)) Это Коннор Макдэвид!))

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    А Бостон стабилен в последние сезоны - как конец сезона, так начинают все сливать. К ПО, по Справедливому, начинают готовиться? ;)

    24.03.2017

  • Проба положительна

    Кучеров красава!! На даеный момент, наравне с Бобровским и Малкиным, лучший россиянин в лиге!! Жаль в плофе не пройти далеко..ПИТТСБУРГ ВОЗЬМЁТ КС!!!

    24.03.2017

  • maxcds

    Sправедливый maxcds Никиткооооооооо!!! Но все равно слить лисам это что-то. Будет грустно и смешно когда этих 2 очей и не хватит по итогу -------------- Что значит "что то"? "Торонто" уже не мальчики для битья ///// "лисами" я койотов называю) хоть в природе они и к псовым относятся.

    24.03.2017

  • Упёртый русский

    Никитос - глыба! Если вдруг Тампа будет в ПО, то МВП сезона будет очевиден, не? Правда, согласен с нижеподписавшимися, что поражение с койотами-лисами сложно объяснить... Хотя при таком составе здоровых игроков все бывает.

    24.03.2017

  • Sправедливый

    А что нам скажет наш общий друг "Упёртый русский" по поводу последних результатов "Бостона"? )))

    24.03.2017

  • Sправедливый

    maxcds Никиткооооооооо!!! Но все равно слить лисам это что-то. Будет грустно и смешно когда этих 2 очей и не хватит по итогу -------------- Что значит "что то"? "Торонто" уже не мальчики для битья, они что из нижний части таблицы? ))) ... Хотя счёт, конечно, чересчур жестокий был, но само по себе поражение от "листьев" (а при чём тут лисы, кстати?) не должно уже удивлять.

    24.03.2017

  • Sправедливый

    Молодчик Никита! Так держать! Глядишь и зацепится "Тампа" за плей-офф.

    24.03.2017

  • fifa_guru

    Весёлый© первое звено больше работает, но и чехи достаточно набрали, и в целом забитых шайб по количеству неплохое. Оборону надо конкретно ворошить. Это что такое - в матче с нефтяниками, двое хоккеистов соперника прям перед носом вратаря разыгрывают до верного, и это не единичный случай.. Про Охару не буду ничего плохого плохого писать, почему-то в прошлые разы сразу удаляли с сайта комментарии )

    24.03.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пришла весна, пора плей-офф, хочется положительный эмоций побольше и пора прекращать все это глорство за Мишек. Сами не хотят, никто не насилует. Раск - финская домохозяйка, Хара - суперСТАР, забивать некому (аж Крыса вылез в топ-снайперы), глубины ростера и ротации звеньев (кто тащит команду во временных периодах, как у Пингвинов) нет никакой, командного духа, как видим по последним матчам, тоже. Придется по старинке за андертопов Миннесоты (должны же они в конце концов на что-то сподобиться), молодежь Торонто и пиратский хоккей Сан-Хосе. Хотя на Востоке больше желаю выхода все-таки Айлам и Лифсам, а то получится, что Изя-пизнесмен не совсем и виноват, а в этой жестокой жизни в окружении акул нужно нести ответственность за то, что игрок за 5 тащит команду, а игрок за 10, видимо, так и не сыграет в этом сезоне при любом исходе.

    24.03.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Молодец, Изя премию выпишет: коробку конфет и пачку печенюшек))

    24.03.2017

  • fifa_guru

    самая кошмарная неделя у бостона, весь отрыв раздарен... слили конкурентам - и листьям и оттаве и тампе. зато листья и оттава две победы, островитяне победили синерубашечников

    24.03.2017

  • maxcds

    Никиткооооооооо!!! Но все равно слить лисам это что-то. Будет грустно и смешно когда этих 2 очей и не хватит по итогу

    24.03.2017