Бывший капитан сборной России Игорь Ларионов выразил мнение, что его экс-партнер по атаке Сергей Макаров мог бы забить в НХЛ гораздо больше, если бы приехал в более юном возрасте. В понедельник состоится церемония включения россиянина в Зал хоккейной славы в Торонто.
- Все мы были продуктами советской системы и попали сюда слишком поздно, - цитирует российская версия официального сайта НХЛ Ларионова. - Многие вещи приходилось изживать и ломать в себе на ходу. Года-другого на адаптацию к здешнему хоккею у нас не было. Кроме того, важно было суметь еще и принять американский образ жизни. Когда ты в возрасте 32-34 лет, твои лучшие годы в хоккее уже, естественно, позади. Сергею требовалось понимание от тренеров, с кем они работают и как игроков его калибра лучше всего использовать.
Окажись Сергей в НХЛ на 10 лет раньше, даже не сомневаюсь, что у него была бы бомбардирская статистика, как у Яромира Ягра. Или, например, Сидни Кросби, который Макарова, пожалуй, даже чем-то напоминает: тем же широким катанием, готовностью всегда лезть в гущу событий. С макаровским стилем, катанием, работой клюшкой и пониманием игры - в те годы, когда Михалычу было 23, он вытворял бы здесь что-то необыкновенное. Мы видели, насколько ярко провел в НХЛ карьеру Петер Щастны, который в раннем возрасте уехал сюда из Чехословакии. Или тот же Саша Могильный, оказавшийся в Америке в 19 лет. Если бы Макаров уехал таким же молодым, я уверен, что сейчас он стоял бы в одном ряду с Уэйном Гретцки, Марио Лемье или Бобби Халлом.
tkorum
Смотрю хоккей с 80-го года, лучше Макарова не было игрока, такой обводкой и владением клюшкой никто не обладал даже хваленый Грецки, который свою статистику набрал с третесортными командами, а на чемпионатах мира и олимпиадах было видно что с красной машиной им не тягаться, в которой на тот момент лучшим был Макаров (при всем уважении и к Крутову и к Ларионову )...
11.11.2016
ВеликийПашаБуре
Если бы раньше было как сейчас...... Наши в ТОП 20 НХЛ сезон 1987...........: Итоги: 1. С. Макаров Калгари Флеймз 81 38+55 = 93 .... 4. А. Хомутов Квебек Нордикс 74 36+50 = 86 .... 6. В. Крутов Ванкувер Кэнакс 82 40+44 =84 7. В. Быков Квебек Нордикс 79 21+63 =84 .... 9. А . Семак НД Дэвилз 64 42+39 =81 ..... 12. В. Фетисов НД Дэвилз 82 17+60 =77 13. В. Каменский Квебек Нордикс 76 33+43 =76 ...................... 20. И. Ларионов Ванкувер Кэнакс 77 23+47=70
10.11.2016
ВеликийПашаБуре
Гретцки так себе. Застал его 1996-99. Ничего особенного. Да и Лемье баллы натягивали. Потомушо пиндосы верят в магию цифр. А посему предлагаю очки гретцкого до 1992-го делить на 2. Я думаю это обьективно.
10.11.2016
Упёртый русский
Огненный мен Да, согласен по поводу Греца. Но и сейчас его величайшим в России не считают, и болельщики, и специалисты. Очень уж сильны воспоминания о 78-84 годах, когда клали Канаду с ним регулярно.--------- В НХЛ не играли все сильнейшие игроки мира, как сейчас. И сборная НХЛ была в то время слабее сборной не НХЛ, что наглядно показал 79 год. А если к нашим бы добавить сильнейших чехословаков и шведов, вообще бы нхловцам бы ловить было нечего. Возможно, средний уровень у них был выше, чем в СССР, но сильнейшие у нас играли тогда чуть сильнее.
10.11.2016
fireman32
Упёртый русский...До 87го у нас никто не воспринимал Гретцки всерьез,даже после КК-84.перед КК-87 ,кое кто,из специалистов,называл его "подыгрывающем средней руки",а Тихонов вообще считал "типично европейским игроком,с которым у нас не будет проблем".Но после КК-87 все изменилось. А НХЛ была сильнейшей Лигой мира.Чемпионат СССР к концу 80х деградировал до такой степени,что чемпиона страны ЦСКА все знали до начала чемпионата.
10.11.2016
Упёртый русский
Детройт. Не была НХЛ в 70-80 годы однозначно лучшей лигой в мире. Очень много сильных игроков играли в своих национальных лигах - наши, чехи, словаки и пр. И потому статистики с Микки- Маусами не достаточно, чтобы считаться лучшим игроком мира за все времена. А если спросить у наших игроков, которые играли за сборную СССР в 70 - 80, кто был лучшим игроком мира тогда, Греца назовут процентов 10 в лучшем случае (2 из 20). Так что всё это очень субъективно. Для меня лично КЛМФК показывали лучший хоккей на все времена. И очень многие российские эксперты тебе это подтвердят.
10.11.2016
Werewolf
Русские нагнут весь ми Sправедливый Привык за 90-е восхищаться пиндосными памперсами, тампонами и жвачками? Так иди на офф.сайт НХЛ и восхищайся на здоровье, тебя никто не держит! Но времена изменились, дружок. Сейчас не 90-е и преклоняться перед "великими" канадцами никто не будет, особенно если они не великие и наши им ни в чем не уступают______Наши им так то уступили.....Кубок Мира, две олимпиады, два ЧМ....и это за последние 4-5 лет...... Так что да, времена изменились.... Красная машина - это теперь другая нация........
09.11.2016
fireman32
DRW...Когда Могильный рванул за океан,Буре только-только исполнилось 18,по твоему они много успели вместе наиграть?Да и не переобувался я на ходу,это скорее ты переворачиваешь мои слова.Ты прекрасно меня понял,я имел ввиду не собственно Канаду,а НХЛ.
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Sправедливый Привык за 90-е восхищаться пиндосными памперсами, тампонами и жвачками? Так иди на офф.сайт НХЛ и восхищайся на здоровье, тебя никто не держит! Но времена изменились, дружок. Сейчас не 90-е и преклоняться перед "великими" канадцами никто не будет, особенно если они не великие и наши им ни в чем не уступают
09.11.2016
Sправедливый
Ну что все спать ушли что ли? Ну и правильно, завтра же рано вставать! Встал сам - помоги другому (соседу, другу, родственнику) встать ... на коньки! )))
09.11.2016
Sправедливый
Ребята, ... патриоты, ну хватит уже переворачивать хоккейный мир. Вы реально выглядите смешно. Да вас много, да вы едины в своём порыве, да вы можете дружно "затоптать", "заклевать" любого оппонента. Но вы не перевернёте историю. Историю хоккея. Конечно, Макаров был выдающимся игроком и вполне возможно, что у него была бы такая же статистика как у Ягра и Кросби, ... Но какое отношение это имеет к мастерству, статистике и успехам других не менее ярких мастеров? Мастеров, которых другие не менее выдающиеся мастера сами называют великими? Вы что лучше них разбираетесь в хоккее? Да иди вы... работать в хоккейные структуры тогда. )))
09.11.2016
Sправедливый
🚀 Русские нагнут весь ми Почему у нас не появляются таланты уровня Лайне? А только всякие Тарасенки, Бучневичи и Бурмистровы?? ------------------- Таланты - это штучный товар. Их бывает больше когда есть массовость, а с этим у нас сейчас проблемы. "Упёртый" вон отметил советскую систему подготовки, только забыл вспомнить о том, что в хоккей раньше играли дети во всех дворах и в секции шли все кто хотел. А так как во всём мире тогда ещё не было дворцов, все были в равных условиях. В итоге лучшие из лучших уже проходили через все эти жернова отборов. В современном хоккее (не только в российском) всё не так. На первые роли вышла инфраструктура. Хоккей переместился во дворцы (в России их много?), в секции ходят "избранные". Что в таком случае делать? Правильно, бережливее относится к тем кто есть, в надежде что уже из не очень талантливых детей вырастить как можно большее кол-во игроков. Для этого в развитых хоккейных странах создаются системы. В той же Финляндии и в Швеции все детские тренеры работают по одной утверждённой программе (шаг в сторону - "расстрел"), взращивая максимально большее кол-во молодых игроков. Они не торопятся, им важно чтобы все молодые люди получили свои шансы. Точно такой же аналог мы недавно увидели на примере Исландии в футболе. Мы же никак не перейдём к системному подходу, пока только разговоры, хотя есть небольшой (локальный) прогресс в отдельно взятом "Государстве".))) Я про Татарстан, конечно. P.S. Чем тебе не нравится Тарасенко то? Он, кстати, вне системный. Имею ввиду, что он всё-таки воспитывался отцом, что то да понимающим в хоккее.
09.11.2016
DRW
Упёртый русский "Так почему Грецки лучший по твоему..."///Гретцки лучший не только по моему. :)))
09.11.2016
DRW
Упёртый русский///А на хрен мне интервью Касатонова? Потому, что он был лучшим в лучшей лиге мира. Все эти если бы да кабы всего лишь предположения.
09.11.2016
Упёртый русский
Детройт. Так почему Грецки лучший по твоему, объясни? Интервью Касатонова, кстати, изучи на сайте НХЛ, он там подробно объясняет, почему у советских частенько было меньше очков, чем у того же Греца.
09.11.2016
Упёртый русский
Лайне пока ещё не убедил. Пока не видел его выдающиеся голы, то что он забивает сейчас - заслуга его центра в основном. Тот же Овечкин даже сейчас гораздо разнообразнее, не говоря уж об его начале карьеры. Посмотрим.
09.11.2016
DRW
Упоротый, ну что за детский сад? Бучневич пару дней назад забил обалденный гол, и что, он теперь круче Гретцки по мстерству? Или, при всем моем огромном уважении к Паше Дацюку, он тоже лучше Гретцки? :)) По Макарову у меня вопросов нет, отличный был игрок! Но лучший из всех советских/российских игроков - Сергей Викторович Федоров! :)))))
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Почему у нас не появляются таланты уровня Лайне? А только всякие Тарасенки, Бучневичи и Бурмистровы??
09.11.2016
Упёртый русский
Детройт Вот ты наверняка считаешь, что лучшим игроком 80 был Грецки. Какой его гол тебе запомнился больше всего с точки зрения его индивидуального мастерства, где он забил так, что все остальные бы не смогли? Или, как у Марио - чистая статистика в НХЛ по избиению Микки-Маусов?
09.11.2016
Упёртый русский
Советская система была гораздо лучше с точки зрения подготовки команды к достижению максимального спортивного результата. Тот же Макаров, как и остальные в советской команде, достигли такого высокого уровня игры только благодаря тому, что прошли через эту систему. Сейчас они это признают, кстати. Фёдоров, Могильный и Буре были только полуфабрикатами этой системы. Они были лучшими в своём поколении, играли вместе на МЧМ и дальше, но не долго. Потому они в своём мастерстве и понимании игры чуть недобрали. Родись они лет на 5-7 пораньше, были бы величайшим звеном на все времена. А так лучшими остались КЛМФК.
09.11.2016
Док
Поддержу человека, блестяще понимающего хоккей (я про Игоря Николаевича), разве что чуть бы поправил: родись Макаров попозже, хотя бы годков на 10-12 (типа с Пашой Буре), то безусловно он бы и стал звездой уровня Гретцки, Лемье и компании. Потому как Сергей Михайлович был все же просвечен советским менталитетом и тем не менее благодаря высочайшему игроцкому мастерству, на четвертом десятке, не зная языка, не очень-то (наверно) понимая нхловский хоккей, принципы подготовки к играм и к сезону, тем не менее умудрился сыграть в НХЛ под полтысячи игр и набрать такого же порядка количество очков. По крайней мере я лично считаю Макарова лучшим во всей великой пятерке, а возможно и лучшим в советском хоккее, а потому и абсолютно согласен с Профессором.
09.11.2016
DRW
fireman32///Играли Могильный/Федоров/Буре вместе и в ЦСКА и в молодежке!
09.11.2016
DRW
fireman32///Давай ты не будешь перобуваться на ходу, хорошо? :)) Речь шла о том, что канадцы кроме себя любимых никого не хвалят. Я тебе ответил, что это не так, и привел примеры. От того, что перечисленные тобой игроки выступали в НХЛ, они перестали быть "не канадцами"? :)))
09.11.2016
fireman32
Марио66...Не наигрывались и что с того?Буре ,Федоров,Могильный вместе практически и не играли,Тихонов их только планировал объединить вместе в одну тройку.Но от этого они не перестали быть продуктами советской системы.
09.11.2016
DRW
Bache Gabrielsen///А где ты был, когда пару дней назад Паша Буре сказал, что идет эпоха Мэттьюса, Макдэвида и Лайне? :)))
09.11.2016
fireman32
DRW...Это все немного другое.Федоров,Буре,Овечкин - игроки НХЛ прежде всего и о том ,что они русские на этих церемониях мало кто вспоминает.Конечно,они не скупятся на похвалы Третьяку или Якушеву,но только в связи с тем,какого же сильного соперника они,великие канадцы,победили.
09.11.2016
DRW
fireman32 "Айртон...Нет,но мы здесь,большей частью,россияне,и нам как то не с руки возвеличивать канадцев.Ты много знаешь канадцев возвеличивающих кого то еще ,а не себя любимых,я имею ввиду всяческие публичные высказывания?"///Далеко за примером ходить не надо. Посмотри церемонию, когда Макарова будут принимать в Зал Славы, и сам все увидишь. :)) или когда Федорова принимали, Буре, Ларионова, итд итп. Да и тому же Овечкину очень много дифирамб пели. а Малкину в 2009 году в ПО пел диферамбы "самый главный русофоб всей Канады". :))) Канадцы никогда не скупятся на комплименты тому или иному игроку, откуда бы он ни был. И только колхзники любят принижать всех и возвышать себя! :))) В этом я, как бы странно это ни звучало, полностью согласен со смокой! :)))))
09.11.2016
Марио66
fireman32, не силен в матчасти, поправь, есличо, но Ковалев, Фёдоров, Буре и Могильный не наигрывались годами в одном звене. Последние трое так вообще не больше сезона вместе отыграли. У них другой менталитет, другая подготовка. Они более гибкие в плане вливания в другую обстановку.
09.11.2016
fireman32
Марио66....У них и не было возможности себя там проявить.Не считать же появление31 летнего Фетиова за попытку себя как то проявить.Но даже и многие из тех,кто там появились в 90е годы успели себя показать,те же Макаров с Ларионовым.А разве Алексей Ковалев или Сергей Федоров и т.д.это не продукты советской системы))?Нынешним то далековато до них.
09.11.2016
Марио66
Антош, а не все ли равно, кто там выиграет Ришара? Любой индивидуальный трофей чистой воды развлекалово для диванных экспертов и прочей околохоккейной челяди. Да и все в руках Овцы - банально, но будет лучшим - трофей его. Только так это и работает. Кэп.
09.11.2016
Марио66
А что касаемо сравнения с белорусом - мастерство, техника, катание - понятия сугубо субъективные. Что толку о них говорить, когда там пропасть по очкам, даже в сраненни 30-ти летнего Макарова и 30-ти летнего Грецкого. Дискасс!
09.11.2016
Марио66
Все продукты советской системы (за вычетом поколения Федорова-Буре) в НХЛ не смогли себя проявить вне этой системы. Хоть на 10 лет, хоть на 20, но Макаров тут не исключение. Дискасс!
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
fireman32 Мессье я уважаю не меньше, чем Уэйна.)) Впрочем как и Марио.)) Все они бесспорно Великие и Легенды!))
09.11.2016
$n10nep$
Айртон ============================ Не подскажешь что за команда такая была тогда на западе в НХЛ - LAL называлась вроде...
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Плохо другое - эпоха Овечкина позади. Обидно, что этот прыщавый желторотый финский недобиток лишит нас 7го Ришара
09.11.2016
fireman32
Айртон...Они стали звездами одновременно,почти все они были практически одногодками и начинали в сезоне 1979-80...И именно Мессье,а не Гретцки получил первым Смайт Трофи и ТА команда формировалась именно вокруг него.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
fireman32 Мессье Курри Коффи - все звёзды Эдмонтона были до прихода в команду никем, зелёными юнцами, и уже в команде стали тем, кем стали. Но команда создавалась вокруг гениального таланта Уэйна и именно он был системообразующим звеном будущих побед.)
09.11.2016
fireman32
Айртон....Правильно.Но не только.Эдмонтону повезло,ну или это просто тренерское чутье Саттера,но ему удалось собрать и никого не потерять в первые сезоны,когда Ойлерс был беспросветным аутсайдером,никого из будущих лидеров клуба.Он менял всех подряд и не по одному разу,но он сохранил у себя Мессье,Курри,Андерсона,Коффи,Фюра.Такого созвездия не было ни в одном клубе НХЛ.Лемьё,напротив бился в одиночку в своем Питтсбурге целых пять лет.Даже когда Гретцки ушел,эти люди и без него в 90м взяли Кубок Стэнли,а Мессье и Андерсон еще и в 94м.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Гретцки оказался действительно не на Востоке, а клубе-дебютанте Лиги. Тем не менее этот клуб-дебютант через пару лет обкатки в лиге начал рвать все эти Филадельфии и Айлендерсы, и стал одной из лучших команд всех времён.)) В первую очередь благодаря своему лидеру Уэйну.) Как только Уэйн ушёл из Эдмонтона, команды практически сразу не стало, уже почти 30 лет беспросветный аутсайдер Лиги.)) Питтсбург же и без Марио благополучно процветает.
09.11.2016
fireman32
Айртон....Ну не доказывай ты в очередной раз свою тупость,смешно,ей-Богу))).Я же не называю Великого Уэйна Гретцки НЕ Великим от того,что ему повезло оказаться на Западе НХЛ,а не на Востоке,как Лемьё.
09.11.2016
Ростислав Хаит
Ну это всем здоровым и правильновоспринимающим хоккей ясно и понятно. Но только по настоящему думающие и читеры от Бога могут понять, какими красками засверкал бы в НХЛ лучший игрок современности Сергей Мозякин. Гретцки с Лемье давно бы уже были на обочине мирового хоккея и глотали ледяную пыль от коньков умчавшегося в звёздную даль Лидера. Увы, госпожа История распорядилась иначе, а жаль.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Кстати, кто не видел - советую сейчас насладиться игрой сборной WHL.)) Щас самый декласс пойдёт!))
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
А по теме - если русофоб Ларионов так сказал - значит, 200% верная инфа))
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
fireman32 А почему он на протяжении 4-х Кубков Канады подряд становился лучшим бомбардиром?) Там он против каких Виннипегов играл?)) И что помешало Макарову стать лучшим бомбардиром?)) Все твои доводы разбиваются в пух и прах!))
09.11.2016
fireman32
🚀 Русские нагнут весь ми....Нет,не сдохнет,тролли,они живучие))
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Зачем вы тролля кормите?? Вы мне объясните. Не кормите тролля - он сдохнет через неделю...
09.11.2016
fireman32
Айртон...Объясню,так уж и быть.В 70 происходило массовое расширение НХЛ,с 6 команд в 1967г,она увеличилась до 21команды в 1979г.Игроков не хватало,раньше то в НХЛ брали только с 23 лет,а тут начали брать 18-летних,поэтому гребли всех подряд,ширпотреб иначе говоря.Причем все это расширение шло за счет Запада,где и играл Гретцки,а не Востока.Вот на самом пике этого расширения и появился Гретцки.Он никогда не забил бы 92 шайбы за сезон,если играл по 8 матчей не против Лос-Анжелеса и Виннипега,а против Филадельфии и Айлендерс.Это потом,во времена Лемьё, все устаканилось подравнялось,а Гретцки повезло снять сливки)))
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Ога, а в 70-е было легче, чем в 80-е?))
09.11.2016
fireman32
Bache Gabrielsen.....Тем более,что набирать очки в первой половине 80х,когда устанавливал свои рекорды Гретцки,было на порядок легче,чем в 90х.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Ещё один даунько нарисовался, который запрещает мне считать Макарова не Великим.))
09.11.2016
Bache Gabrielsen
Айртону: Тебя, лузер, забыли спросить. Или ты эксперт уровня Ларионова ? Клюшку хоккейную хоть раз держал в руках ? Макаров, приехав в НХЛ в 31 год, за 6 неполных сезонов набрал почти 400 очков только в регулярном первенстве - при том, что в таком возрасте переучиваться на игру на узких площадках и вообще привыкать к канадско-американскому стилю очень непросто. С ним как раз все ясно - если бы он попал в НХЛ лет в 20, за карьеру было более 1500 очей.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Чудак, ты долг, который Индису проспорил, отдай!)) А то ты мало того, что упоротый, так ещё и тряпочкой оказался.))
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Упёртый русский Каким чистокровным россиянином?? Хохол он! Как и Веселый! Где щас живет - это неважно, важно откуда родом - из Окраины!
09.11.2016
Упёртый русский
Ну что, одинокий грецкофил и макарон ненавистник угомонился? Этот чудак болеет при этом за Спартак и является чистокровным россиянцем, кстати! Доктора, ау, у нас тут клинический случай!
09.11.2016
fireman32
Айртон...Когда ты называешь меня "Антошкой",это к чему?И что я должен развить?Разъяснить тебе,что такое противостояние СССР и Канады в 70-80е,которые ты,похоже,не застал?
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
fireman32 Я тебе намёк дал, развивай тему сам.) Может быть до тебя, Антошки, упёртых русских когда-нибудь дойдёт почему к вам русским такое в мире отношение.)
09.11.2016
fireman32
Айртон...Нет,но мы здесь,большей частью,россияне,и нам как то не с руки возвеличивать канадцев.Ты много знаешь канадцев возвеличивающих кого то еще ,а не себя любимых,я имею ввиду всяческие публичные высказывания?Я так нет.Все почему то,как один,патриоты своей Канады.Отличие только в том,что среди них не находится ни одного,кто бы их,всех скопом,записал за это в "поцреоты".Зато у нас такие люди всегда в избытки,для них "патриот России" является ругательством.Почему???
09.11.2016
fireman32
🚀 Русские нагнут весь ми.....Развлекаемся))
09.11.2016
🚀 Русские нагнут весь мир$
Зачем вы кормите тролля, отвечая ему??
09.11.2016
МитроФАН
Айртон и иже. Критику в твой адрес заслуженна. Так как большинство комментирующих не оспаривает факт величия лучших хоккеистов как Канады, так и СССР. Однако мне кажется ты плохо ориентируешься в советском хоккее в целом. Так как тот же Макаров и Быков были звездой не только в ЦСКА, а и на заре своей карьеры в Тракторе, в 19-20-летнем возрасте забивая по два десятка шайб за сезон. Выступая, что и так понятно, далеко не в самых ведущих звеньях даже по меркам Челябинского Трактора. Что уже только это может подчеркнуть их универсализм. Так что на мой взгляд это ты скорее "воинствующий жидовствующий западник", чем большинство твоих оппонентов оголтелые "поцреоты")))
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
fireman32 Ну я, например, ни разу не видел, чтобы ты и тебе подобные впрягались, когда принижают канадцев. Вы люди с двойной моралью. Тот же упёртый русский неделю назад писал, что желает Кросби сломать ногу и не играть больше никогда, но ни ты, ни Вован, ни все ваши приспешники с комментариями не вылезли.)) Зато стоит сказать, что Макаров не великий - вы тут как тут.))
09.11.2016
fireman32
Айртон....Почему ,всех,кто тратит свое свое время безуспешно пытаясь тебе что то доказать ,ты автоматически записываешь в "поцреоты"??Канаду и США лично я никогда не пытался очернить,Орра и Гретцки я видел в прямом,ну или не очень в прямом эфире.Равных Орру не было и не предвидится,хотя Фетисов,попади он в НХЛ в 20,а не 30 лет навел бы там шороху.Макаров и Гретцки совершенно разные по амплуа хоккеисты и пытаться уравнивать их как то не корректно,Речь ,здесь,идет всего лишь о том,что он стоял бы в одном ряду с самыми великими и только.
09.11.2016
saber1
Айртон = троль и даун
09.11.2016
SportsMan
Полностью согласен - молодой Макаров был просто чумовой форвард!
09.11.2016
mcpesh
А так-то, кто в теме, ценят обоих: и Макарова, и Гретцки
09.11.2016
Упёртый русский
Я тебя не оскорблял, где ты это увидел? Ты голы то Грецки приведи хоть один с обводкой, если такой знаток!
09.11.2016
mcpesh
Упёртый русский 11:32 Ну, что, Сенна, нашёлся на тебя Ален Прост? --------------------------------------------------------------------- Куда там до ему Сенны, просто какой-то Бен Джойс, бывшый боцман...
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
У поцреотов как всегда закончились аргументы, и начался классический переход на оскорбления.)) Ну не дано им смириться с альтернативной от их видения точкой зрения.)) Все, кто не согласен, что Макаров великий и круче Гретцки автоматически записываются в русофобы!))
09.11.2016
Упёртый русский
Ну, что, Сенна, нашёлся на тебя Ален Прост? Известный демократ Маламуд возвращается в Россию после сегодняшних выборов, будет бороться за место в составе редакции СЭ?
09.11.2016
Упёртый русский
Макарова вспоминают по его изумительным по красоте голам. Чего стоит гол чехам на ЧМ 89, когда он обвёл всю пятёрку, положил на пятую точку одного из двух, наряду с Третьяком, лучших вратарей 20 века Гашека и спокойно закинул в пустые! Или как 84 он сделал клоуна из одного из лучших канадских защей за все времена Ро. Или как положил на КВ 79 гол с неудобной в стиле Харламова сборной НХЛ, обыграв перед этим пару пацанов, болтающихся под ногами. Что подобного забил Грецки? НИЧЕГО. Только- рывок и бросок. Дриблинга почти не было у Уэйна. Грецки можно сравнивать только с Ларионовым, играть как Михалыч он просто не умел, не дано было.
09.11.2016
Сибиряк.1974.СМ
Был очарован игрой Сергея Макарова гдет в 83-м.И все последующие годы наслаждался мастерством выдающегося хоккеиста. Историю вспять не развернуть. И мы никогда не узнаем, Кем бы он стал, если бы приехал в Америку молодым.Зато мы в Союзе могли Это видеть, а оттуда - только статистика. Всё ведь было по-другому...
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
fireman32 Очернить здесь пытаются только такие поцреоты как ты, вован, упёртый русский, и т.д..)) Очернить вы пытаетесь Канаду, США и другие страны, и возвысить любимую Россию.)) Хотя история свидетельствует, что последний более менее приличный успех сборной СССР/России в играх лучшие против лучших датируется 1981 годом, т.е. 35 лет назад.)
09.11.2016
fireman32
Айртон....Ну не можешь - не ставь.Меньше всего здесь кого то волнует твое мнение))
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Макаров, Фетисов и Ларионов, имхо - это звзёды второго эшелона. Ну не могу я поставить Макарова в один ряд с Гретцки, а Фетисова с Бобби Ором.)) Разный уровень, поцреоты, как бы вам этого не хотелось.))
09.11.2016
Упёртый русский
Грецки играл со сборной СССР только у себя дома в Канаде при своих купленных судьях. (Не считая ЧМ 82, где его команда была оба раза разгромлена с треском.) Приезжать на международные соревнования, где условия для Всех команд равны, он панически боялся, вспоминая 78-82 годы. И даже так Канада с Грецки имеет отрицательный баланс против СССР с Макаровым. Как же глупы и наивны кэнаки, считающие этого жалкого парня Грецки лучшим хоккеистом всех времён!
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Балабол это ты!)) Я не говорю, что Фетисов, Макаров и Ларионов - это полные нули.) Я говорю, что это игроки ниже классом по сравнению со звёздами первой величины, такими как Ягр и Кросби.) Это бесспорный факт, подтверждённый и личными достижениями в хоккее и командными!)
09.11.2016
fireman32
V0VaN...Все он знает,просто знания у него избирательные,его интересует только то,что может хоть как то очернить российских и советских спортсменов.
09.11.2016
HAZELSAMARA
Судя по книге Олега Спасского "Сергей Макаров", до лета 1981 года Сергея изрядно покувыркало по разным звеньям. То он со Жлуктовым и Балдерисом, то с братьями Голиковыми, то с Балдерисом и И.Гимаевым, то с В.Голиковым и Дроздецким. "Завершал сезон Макаров в звене с Петровым и Капустиным".
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Гретцки выиграл 3 Кубка Канады и 4 раза становился лучшим его бомбардиром.) А Макаров мог стать лучшим только на любительских чемпионатах мира, где играли вторые и ниже составы.)) За исключением сборной СССР.)
09.11.2016
Упёртый русский
Макаров в свои лучшие годы драл лучших из лучших нхловцев на КВ-79 6-0, на КК-81 8-1. Выигрывал МЧМ, много раз ЧМ, ОИ. Из-за него тот же Грецки не выиграл в международном хоккее ничего, хотя и пытался на МЧМ и ЧМ. Но натыкался на Макарова и уезжал несолоно хлебавши. Индивидуально Макаров явно превосходит Грецки, у него был лучше дриблинг и катание, кроме того, он был просто сильнее физически.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
V0VaN Макаров взял Колдера, соревнуясь с 18-летними претендентами.)) При этом набрал он на полсотни очков менбше других звёзд лиги, показав хоккея значительно более слабого уровня.)) Отсюда и - 50.)) При этом играл в чемпионской команде с самыми сильными хоккеистами лиги на тот момент, обладателями Кубка Стэнли.)) Ларионов и Фетисов играли в Детройте на вторых ролях, во второй пятёрке, по сравнению с тем же Лидстремом Фетисов в Детройте был игроком более низкого статуса.)
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Крутов вообще сдулся за пару месяцев и был сослан в Европу, где играл ещё лет 5.)) Быков и Хомутов вообще трезво оценили, что не потянут в НХЛ и остались в Швейцарии.) Эти люди играли только в жёстких связках Тихонова. Но если ты играешь с одними и теми же партнёрами 10 лет подряд, то немудренно что более-менее приличного уровня ты достигнешь.))
09.11.2016
Упёртый русский
Какие там Ягр и Кросби? Харламов, Макаров, Грецки и Лемью - четыре величайших нападающих в истории мирового хоккея. Все остальные ниже. Вот на статистику Грецки и Лемью и ориентироваться бы и Макаров в начале 80.
09.11.2016
Искремас
Даже никто не сомневается.
09.11.2016
ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))
Если бы у бабушки был...) Макарову до Ягра и Кросби как до Луны.)) Это исключительно продукт сыгранной десятилетием пятёрки.) На это и была ставка в советской сборной.) Собственно поэтому, я и не помню, чтобы Тихонов тасовал звенья, и ставил игроков вне привычных сочетнатий, например Макарова с Быковым.) Потому что вне наигранных связок они были не так сильны и конкурентоспособны.) А вот Ягр и Кросби - универсалы. Поставь их с любым партнёром и они с ходу заиграют! Что доказывалось на практике многократное число раз.)
09.11.2016
.BattleFish.
Монте-Кристо тоже самое как то говорил!) Только там звучало, что Макаров стал бы суперлегендой НХЛ, трудно не согласиться!)
09.11.2016