НХЛ. Новости

20 марта 2019, 17:02

Игроки НХЛ выбрали лучшего форварда лиги. Овечкин не попал в топ-5

Сергей Баюшкин
редактор интернет отдела

Нападающий "Эдмонтона" Коннор Макдэвид признал лучшим форвардом по версии Ассоциации игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ), сообщает официальный сайт организации. 22-летний канадец набрал 63,6 процента голосов.

Вторым стал нападающий "Питтсбурга" Сидни Кросби – 17,2 процента. Третий – форвард "Колорадо" Натан Маккиннон ?(4,1 процента).

Нападающий "Тампы-Бэй" Никита Кучеров расположился на четвертом месте с 3,7 процентами голосов.

На пятой строчке оказался финский хоккеист русского происхождения Александр Барков (1,7 процента), который выступает за "Флориду".

Все о НХЛ – здесь

92
  • $n10nep$

    Ну это я и имел в виду.

    22.03.2019

  • Werewolf

    Ну, если быть честными, то в самой лиге процент канадцев намного выше, чем русских. Так что по теории вероятности их больше должны были выбрать ))))

    21.03.2019

  • $n10nep$

    )) Хитрый какой.

    21.03.2019

  • Ван дыр пыр

    .... Кухарж, Савцилло, Шкурдюк и Кажэвников тоже

    21.03.2019

  • Werewolf

    А вручаю - Кучеров - обладатель Секондари трофи. )))) Звучит )))

    21.03.2019

  • gibson

    Порочная эта система лайков, я бы ее вообще отменил:-) Особенно то, что можно просматривать кто кому ставит:-)

    21.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Я просто залез в твой мосх )))

    21.03.2019

  • Maks

    Он интересен сам по себе, в отрыве от команд, так как привязан к игрокам.

    21.03.2019

  • Maks

    Мастерство не пропьешь.

    21.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Но как он под моим ником оказался?

    21.03.2019

  • Maks

    Он и забить 1-2 может))

    21.03.2019

  • Maks

    То был Пионер, выше его такой же коммент.

    21.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Самое интересное, что я этот комментарий не оставлял и даже статью не читал. Чё за хрень такая?

    21.03.2019

  • Maks

    Но зато канадец.

    21.03.2019

  • Maks

    Так это ассоциация игроков НХЛ, т.е. игроки, как я и писал, в семье трое сыновей, один из них хоккеист, это все объясняет, меня их вариант совсем не удивляет.

    21.03.2019

  • Werewolf

    И вручить Кучерову? ))))))

    20.03.2019

  • zeromanj

    Но ценны по-настоящему даже они лишь тогда, когда команда по итогам регулярки проходит в плей-офф. Потому как пустострельский артроз Макди в ЭО никому не интересен)

    20.03.2019

  • N.A.F.1974

    Кроме того не может похвастаться безупречной репутацией.

    20.03.2019

  • N.A.F.1974

    Да наверное так и голосуют. Буре правильно сказал,что выбор лучшего всегда субъективен.Посему намного важнее объективные вещи как то кол-во голов/передач/+- и проч. Это не отнять. Следовательно важнейшие призы это Морис Ришар и Арт Росс. Остальное(в той или иной степени) от лукавого.

    20.03.2019

  • N.A.F.1974

    Глупость написал(очередную). Объективные критерии игры вратаря это: % отр. бросков,коэфф. надёжности, кол-во игр на ноль, кол-во выигранных матчей. Ни по одному из этих критериев Прайс даже в пять лучших не входит.

    20.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Новость спешл фо чмока) Возможно, сам публиковал и сразу коменты пошёл строчить))) забавная очередная реинкарнация.

    20.03.2019

  • Rumali

    И то лучше Линдсея будет...

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Согласен, посмотрим. Причем опять эти жуткие ночи не спать, а потом на работу. Правда на майские можно пару-тройку дней отпуска взять, на одну серию мне в том году точно хватило)) С Коламбусом я пропустил. Потом все три от корки до корки)) Все-таки ПО хочется посмотреть.

    20.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ага, читал)) Тампу плюшевой практически назвал)) Я не соглашусь, но время покажет.

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Я не знал, но загугли и да, ты угадал))

    20.03.2019

  • Rumali

    Про которого Чиж пел ?

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Как раз самое крутое в жизни, это когда рабочая лошадка становится круче породистого скакуна. Причем сами американцы это очень любят и даже фильм сняли про бегуна одного...

    20.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    )))))))

    20.03.2019

  • N.A.F.1974

    Бесспорно по таланту Макдэвид превосходит Кросби.Но с другой стороны Макдэвид получается пустострел.Ведь так.

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Да не, тут дело не в этом. Видимо, мой недавний наезд на Тампу (когда я сказал, что Тампа не выиграет КС в этом году) очень не понравился Гибсону))

    20.03.2019

  • zeromanj

    Будь он гением - вывел бы свою команду в плей-офф Кубка мира хотя бы (раз уж тебе ЭО не мил) Или в сб. щенков Пиндонады окромя Макди играть некому было?? :D

    20.03.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Как дети, ей богу))

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Как ассасин прям какой))

    20.03.2019

  • $n10nep$

    gibson, вот Пиитерецу_риэлтору в Испании ты поставил лайк. А мне за аналогичный (слово в слово) коммент нет. Может ты тоже стал предвзят? Или возгордился?)) Что-то лайков от тебя не видать совсем. Причем не только мне.

    20.03.2019

  • Rumali

    Всегда удивлялся, тому что есть Линдсей, но нет награды лучшему ассистенту за наибольшее число голевых передач.

    20.03.2019

  • gibson

    Я уже писал об этом. Награда Тэда Линдсея самая бесполезная и неадекватная из всех. Это профанация, а не награда. Все эти опросы лишь показывают абсолютную оторванность игроков от реальности и то, что они мыслят стереотипами. Кроме того, нужно понимать, что национальность хоккеиста тоже играет важную роль при выборе. Естественно канадцы будут голосовать за своих звезд, это очевидно. А вот Джиордано не звезда, поэтому мы будем голосовать за прошлогоднего победителя Норриса Хедмана, при том, что он даже не лучший защитник своей команды. Ну и превосходство Прайса над Василевским это конечно полный цирк, при том, что они все играли в этом сезоне против обоих и могли сравнить.

    20.03.2019

  • N.A.F.1974

    Выбор по меньшей мере странный(даже с учётом всей субъективности выбирающих).

    20.03.2019

  • Rumali

    Что тут делают Барков и Маккинон... при живых Овечкине, Кейнe, Маршане, Уилере, Годро.

    20.03.2019

  • Rumali

    Будь он гением - то за 4 года уже бы сделал команду сильной. А так даже толпа середняков из Аризоны или Айлендерс дают намного лучший результат.

    20.03.2019

  • Rumali

    Это надо так уметь - набрать два раза подряд 100 очков... Незаметно для всех. По очкам за последние 5 сезонов - Кучеров третий (после Кросби и Кейна), а Маккинон - ... 22-й !

    20.03.2019

  • HarryAngel

    Назвать лучшим Куча, для канадцев, это как плюнуть в его тиммейта Стемкоса, который в "эпоху Овечкина" так и остался недострелом. И вообще не понятны критерии оценки, форвард - это тот который больше забивает или тот, кто "видит поле" или клюшкой лучше работает ? Лучший снайпер 21 века и обладатель КонСмита оказывается как бы и не форвард вовсе.

    20.03.2019

  • zeromanj

    Журналюги вообще более космополитичны

    20.03.2019

  • shvedero

    да будет срач на 100 страниц, чмока дождался темы)) троекратное ура

    20.03.2019

  • zeromanj

    У Коннора мочи не хватит, чтобы про..ать ту толстенную пачку газет, что ты под него подсунул) Лично будешь пивком подпаивать? :D

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Вообще жесть, ведь еще и на футбольные ветки эта тема придет)) А он порой такую муйню пишет. Что подумают люди)) Я пропал.

    20.03.2019

  • fifa_guru

    да нет конечно. игрок с артроссом в кармане и бОльшим количеством очков не может проигрывать 60% игроку того же амплуа с более худшими показателями)

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Я вот сейчас сам не понял. Это сарказм или нет?)))))

    20.03.2019

  • fifa_guru

    Спалился! Никогда бы не подумал что Питерец это ты!

    20.03.2019

  • fifa_guru

    сомнений в предвзятости нет)

    20.03.2019

  • $n10nep$

    А где же Патрик Кейн? Неужели он вообще ни о чем? Игрок, обладающий лучшим дриблингом и возможно техникой. А ну он американец и уже старый.

    20.03.2019

  • Ice-hockey2018

    Пока он в Эдмонтоне , будет собирать всякие призы второсортные

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Я видел. Думаю ,если Куч проведет еще один такой сезон, да еще и феерическое ПО акценты сильно сместятся. Кучеру реально звездности пока не хватает. Он для всех этакий ноунейм.

    20.03.2019

  • Ice-hockey2018

    Может так и будет! Но, мы же говорим о конкретном сезоне ! В прошлом сезоне Холл был реально крут ! Мкдэвиду ничего не светит, пока он в этой помойке играть будет. Ему срочно нужен обмен!

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Мне кажется игроки выбирают по принципу. ============================== Кто по вашему самый сильный игрок? - Ммммм, эммммм,аааааа, ну не знаю, наверное (если скажу Кучеров сочтут не патриотом, если скажу Кросби буду не в тренде, поэтому скажу), думаю, если рассматривать с точки зрения, ааааа, повторите вопрос. Наверное все-таки Макдэвеид. Потом конечно Кросби, а дальше... Ну кто там в трнеде? Ну пусть будет Маккиннон и Кучеров ииииииии, эээээээ, аааааа может быть Барков?

    20.03.2019

  • fanat10

    Там есть еще более интересный вопрос против кого вам труднее всего играть и кого бы вы взяли в свою команду. Дацюка, кстати реально оценивали как the most skiills player

    20.03.2019

  • Упёртый русский

    Я вчера доказывал Ваську со Справедливым, что хоккеисты из СА на Линсдея по любому выберут Макди или Кросби. А они - не верили, горемыки. Это всё читается. А вот на Харта у Куча будет шанс. Журналисты - они больше отрыв в очках уважают...

    20.03.2019

  • $n10nep$

    А его сейчас невыгодно пиарить)) Новая икона есть. Король ЧМов!

    20.03.2019

  • Ice-hockey2018

    Холл в прошлом сезоне затащил мёртвый Дэвилс в плэй-офф! В этом году он почти не играл и его команда на дне! Он делал разницу !

    20.03.2019

  • shpasic

    а чего это "лучший игрок современности" всего 17% набрал?

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Почитай про такое интересное слово как процент, недоразвитый.

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Дело не в этом. Я вот тоже не считаю Кучерова доминантом, но возможно это и не так. Достаточно просто понаблюдать за ним. Как он катается, как открывается, как видит площадку, как делает передачи и сколько с них забивается голов. У меня такое чувство, что играй Кучеров вместо Макди в ЭО и они бы вышли в ПО. Реально сейчас идет сильная недооценка Куча. Многие просто не могут признать, что Куч уже элита. Им кажутся его успехи случайными. Обосновывается это везением и другим бредом. Просто одним, чтобы соорудить гол, нужно летать как угорелым, обыгрывать троих и заносить с мясом, а Кучу достаточно просто отдать передачу, но такую которую никто не сможет исполнить. Или вовремя открыться или где-то вместо броска сделать передачу. Этих или очень много. Пора уже принять то, что Кучеров элита. Дацюк тоже не сразу таким стал, но когда стал...

    20.03.2019

  • fanat10

    Видимо опять наших бьют

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Так ведь и за сумасшедшего бомжа сочтут...

    20.03.2019

  • fanat10

    Читай первоисточник. У Овечкина лучший бросок. Стоит себе в ЛКВ и бросает лучше всех

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Ни фига себе я дал. Слово в слово повторил клммент Пиитереца риэлтора из самой Испании!

    20.03.2019

  • Ice-hockey2018

    Я бы по этому сезону Маккиннона на второе место поставил

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Да никакая это не смока. СЭ проект. Только новость вышла, как он тут выплыл со своим набросом. Счетчик комментов пошел. Хотя и без него будет наверное немало.

    20.03.2019

  • $n10nep$

    Я конечно сам всегда за правду, но что-то меня уже терзают смутные сомнения по поводу адекватности опрашиваемых и их неангажированности. Сейчас объясню почему. Перешел по ссылке СЭ. А там - лучший вратарь - Прайс 29,9%. Василевский третий с 17,1%. Ну это курам на смех. Еще и Ринне выше него. Правда не сильно выше 17,3%. У Прайса почти в два раза выше, при том, что Василевский по всем показателям лучше и ему практически невозможно забить буллит. Если уж наш Sправедливый говорит, что Вася сильнейший, то это так и есть. Делаю вывод, что проводись опрос среди российских игроков, На первом был бы с большим отрывом Кучеров, на втором Овечкин. В общем такие же журналисты, как и те, что Харт определяют. Разницы я не вижу.

    20.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Я конечно сам всегда за правду, но что-то меня уже терзают смутные сомнения по поводу адекватности опрашиваемых и их неангажированности. Сейчас объясню почему. Перешел по ссылке СЭ. А там - лучший вратарь - Прайс 29,9%. Василевский третий с 17,1%. Ну это курам на смех. Еще и Ринне выше него. Правда не сильно выше 17,3%. У Прайса почти в два раза выше, при том, что Василевский по всем показателям лучше и ему практически невозможно забить буллит. Если уж наш Sправедливый говорит, что Вася сильнейший, то это так и есть. Делаю вывод, что проводись опрос среди российских игроков, На первом был бы с большим отрывом Кучеров, на втором Овечкин. В общем такие же журналисты, как и те, что Харт определяют. Разницы я не вижу.

    20.03.2019

  • PANDA

    Странный рейтинг!))))))

    20.03.2019

  • goreotuma

    во и смока тут как тут

    20.03.2019

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Кучеров 3 %.)) Что то никого не впечатлили его очки в самовозке.))

    20.03.2019

  • Свинству Бой!

    ВЦИОМ опровергает. Факт.

    20.03.2019

  • Уважаемый

    предвкушаю тут жесткий срачь!)))

    20.03.2019

  • goreotuma

    Кучеров лучший, если не спрашивать у канадцев)

    20.03.2019