НХЛ. Новости

17 сентября 2020, 11:04

Источник: Овечкин попросит у «Вашингтона» гигантскую зарплату

Форвард «Вашингтона» Александр Овечкин намерен попросить у клуба зарплату в размере 12 миллионов долларов в год, сообщает Russian Machine Never Breaks.

По сведениям источника, 35-летний нападающий для согласования нового контракта может обратиться к агентству, как это сделал его одноклубник Никлас Бекстрем. Нынешнее 13-летнее соглашение форварда с «Кэпиталз» истекает в 2021 году.

Если «Вашингтон» согласится на зарплату в 12 миллионов долларов, то Овечкин станет самым высокооплачиваемым россиянином в истории НХЛ, обогнав форварда «Рейнджерс» Артемия Панарина (11,6 миллиона долларов).

В минувшем сезоне Овечкин провел 76 матчей в НХЛ, в которых набрал 72 (52+20) очка.

108
  • Mr. Hockey

    И ещё вопрос к знатокам,насколько я помню после 35 можно вписывать бонусы за достижения,они под потолком учитываются?

    18.09.2020

  • Mr. Hockey

    Как обычно в комментариях двойные стандарты с обеих сторон. Совсем недавно,пару лет назад ,обсуждали контракты звёзд Чикаго. И комментарии были те же самые,только комментаторы по другую сторону баррикад,те кто сейчас за Овечкина писали,что развалят Чикаго своими контрактами,те кто сейчас против Овечкина писали,что те заслужили,кубки выйграли. А что касается новости,так это из серии "одна бабка сказала",вот подпишет контракт,тогда можно и обсуждать.

    18.09.2020

  • SaxiToxin

    Собственно, за Сашу порадоваться можно. заслужил полностью. НО: а у Столичных отанется денег на подписание качественного состава? ... или задача выиграть еще один Кубок больше не ставится, на кону - рекорд Гретцки? но это им всем самим решать, не считаю себя вправе критиковать в любом случае.

    18.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Не будет там 12, будет ромбик

    18.09.2020

  • Alexander Igoshin

    t Если 12 дадут то нет денег на другиз игроков, Саня иди в айлендерс к Троцу и еще чашку возьмешь

    18.09.2020

  • Марио66

    Я еще не считал! Но после всей той лояльности, что Леонис оказывал Сане на протяжении всей карьеры, потакая даже его олимпийскому популизму, такое рвачество опосля подписания вялого астматика лишь потопит Вашингтон, вместо логичного сострадания ромбику. Заслужил/не заслужил - вопрос другой. Но что на дно эту команду затащит её же легенда, выйдет именно так. Ну и конечно же о чисто спортивных амбициях Великого и вообще говорить не стоит в случае подписания за эти гроши.

    18.09.2020

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Овощеподобное, ты откуда возникло и что за бред ты несешь

    17.09.2020

  • Аналитик Жора

    децкий сат!!! есть задокументированные свидетельствча того, что именно предлагал месси мансити???

    17.09.2020

  • Аналитик Жора

    КТО?!? Кто поможет сане вколачивать банки? зигенталер? или фехервари?

    17.09.2020

  • Аналитик Жора

    монтя, это прекрасно, леонсис может дать и 20, и даже 25... саня заслужил...... ибо прибыль больше.... только вот есть потолок.... бэкс сжирает 10, кузя, орлов, карлссон... потолок сожран.... при этом они уже 100% мимо плей-офф.. а если кто-то травмировался? бэкс например... кто будет овце передачи под офис раздавать? зигенталер?фехервари? пиньё?

    17.09.2020

  • Hant064

    100% прав.

    17.09.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Заслуженно. Он - лучший

    17.09.2020

  • Григорий Бабаян

    Люди ,а вы можете просто порадоваться за Сашу , не завидовать его заработаным дегьгам. ОН ЛЕГЕНДА ХОККЕЯ И НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ ПАРЕНЬ. С днем рождения Саня и больше тебе здоровья и рекордов

    17.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ну что, все посчитали чужие деньги?))

    17.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    В ПО будут и так выходить, основа позволяет, плюс АХЛ нормально работает, молодой вратарь за копейки тоже есть.

    17.09.2020

  • Иван Лафройгов

    Да ничего я не спутал.Всему своё время. Плющенко ведь тоже не сразу после свадьбы стал Рудковским))

    17.09.2020

  • Werewolf

    Телеправа принадлежат не клубу, а самой лиге. Она ими торгует. Это уже точно. Если на счет спонсоров не уверен, то тут инфа железная.

    17.09.2020

  • Werewolf

    Десятку клуб ему сам предлагал на три года.

    17.09.2020

  • Werewolf

    Вопрос, а сможет ли Ови играть в клубе, который под него годами не затачивался?

    17.09.2020

  • Werewolf

    Это чистая сумма контракта. На руки Ови получит меньше 6 лямов.

    17.09.2020

  • Werewolf

    Больше

    17.09.2020

  • Werewolf

    Ниже золотой серединки вашики были первые три года саниного контракта пока в команду не пришли Бэкс, Холтби и ижеси с ними. Они в плов не попадали по моему первые два года вообще.

    17.09.2020

  • Werewolf

    Я не специалист по экономике НХЛ, но при чем тут КОМАНДА и СПОНСОР? Разве за рекламу и спонсорство получает бабки не оргкомитет? Потом они вроде как распределяют зеленые по командам. Сама команда не имеет право рекламировать что-то или кого то. Могу ошибаться.....

    17.09.2020

  • Werewolf

    А когда Ови играл в 4 звене? В третьем было дело. И там он просел прилично по очам.

    17.09.2020

  • Werewolf

    Ок. Давай попробуем бизнес - чем дальше проходит клуб в кубке, тем больше бабок стрижет владелец. Билеты в кубке и телевизионные права на трансляцию стоят дороже регулярки, и намного. Фактически 20 матчей кубка приносят столько же бабла как и половина игр сезона.

    17.09.2020

  • Werewolf

    10 на 3 года они ему сами предложили.

    17.09.2020

  • Werewolf

    Только вот зарплату Ови платит не НХЛ, а клуб, и 12 лямов то бы он бросил не глядя, но.... есть потолок зарплат. Если выдать Ови такую зарплату - это будет означать только одно - пока Ови в вашингтоне, тому ничего не светит в плове.... Глубину состава они за какие бабки будут набирать?

    17.09.2020

  • Женек10

    ну да, ну да. действующему обладателю Ришара 5 выше крыши... промолчу про медийность Сани, продажу маек и билетов

    17.09.2020

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Овечкин обогатил Леонсиса. Дела у грека шли неважно, пока в Вашингтон не пришел Санек.Причем до Овечкина в Вашингтоне играл Ягр. Но не шел зритель на стадион и только с приходом Овечкина аншлаг стал нормой. Причем хитрый и жадный грек каждый год существенно поднимал цены на билеты. И так все 15 лет. Леонсис выплатил все долги, значительно расширил бизнес, получил гигантские доходы и все за счет Овечкина. Грек на Саньку молиться должен. И он понимает, кто такой Овечкин, что Саню хватит еще на 3-4 года, что зритель продолжит идти на живую Легенду всей истории НХЛ. Пэтому выплатит Сане и 15 миллионов, если столько Овечкин запросит.

    17.09.2020

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Ты точно тролль.На большее у тебя умишка не хватает.

    17.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    проси сразу у Трампа...чего уж

    17.09.2020

  • Boris

    а ты думаешь, что тут пишут чистую цену???) Я думаю 12 это за вычетом налогов

    17.09.2020

  • андр

    Если хочет играть в НХЛ, надо сильно понижать, пенсия близка. Ему за 5 выше крыши. А за 12 млн только к Роману.

    17.09.2020

  • Спринт

    И Ягр и Дацюк играют за счет отличного видения площадки и точного кистевого броска, чего у Овцы никогда и не было. А общее здоровье и физиология спорта понятия отнюдь не тождественные. Человек, теряющий скоростно-силовые параметры, не превращается в больного.

    17.09.2020

  • hant64

    Тут нужно понимать одно - через пару сезонов Овечкин пустится уже не в гипотетическую, а реальную погоню за снайперским рекордом, и только одно это будет привлекать к Вашигтону повышенное внимание всех: болельщиков, прессы, рекламодателей, спонсоров. А это доходы в десятки миллионов долларов. Это уже будет сверхприбыль (по Марксу), и обеспечивать её будет всего-то один хоккеист. А результаты Вашигтона отойдут на пятый план при этом. Да и ниже золотой серединки команда с Овечкиным в составе никогда не упадёт, не станут они нынешним Детройтом.

    17.09.2020

  • hant64

    Вы, уважаемый, спутали, видимо, Овечкина с г-ном (господином, модераторы) Рудковским.

    17.09.2020

  • Maks

    Это понятно, что удивлены не будут, хозяин - барин, пусть дает сколько сам считает нужным.

    17.09.2020

  • hant64

    Думаю, что у Тэда имеется на сей счёт свое видение ситуации, и, если он без особых проволочек даст требуемую зарплату Овечкину, то никто удивлён не будет.

    17.09.2020

  • Maks

    Я про то, что он в 40 лет будет играть лучше многих 25-летних. Риска особого нет, но на месте владельца я бы ему дал такой же контракт по сумме, может для ровного числа 10 млн.

    17.09.2020

  • hant64

    Леонсис тем более не знал, что будет в плане игры с Саней, когда заключал с ним, 23-х летним, контракт на 13 лет. Сейчас риск в разы меньше, или не согласен?

    17.09.2020

  • Maks

    Мы не знаем, что с ним будет в 40 лет в плане игры, для хоккеиста 5 лет - это очень большой срок.

    17.09.2020

  • Рюрик 9

    :clap::clap::clap::clap::clap:

    17.09.2020

  • Рюрик 9

    Господа из СЭ вы или пользуйтесь одними источниками, или как-то обмениваейтесь инормацией друг с другом. В статье о суперконтраке Овечкина, посвящённой его 35-ти летию, чёрным по-русски написано: Никлас Бэкстрем в январе заключил новый контракт и тоже без помощи агентов.

    17.09.2020

  • Rupan

    Тут все просто, владельцу выигрыш КС особо и не нужен был, ему важен был выход в первый раунд и продажа маек с номерами 8, 19, 70, 74, 77... Все правильно, по статистике Бэкстрем без Ови в звене набирал сколько, наверное 2 балла за 10 игр, Ови без Бэкстрема набирал баллы так же и с 4м звеном и со второй бригадой ПП без просадки... То есть Бэкстрем просто счастливейший человек всея лиги, халявщик номер Один...

    17.09.2020

  • Отличник

    за сорок играл Ягр, до 40 Дацюк, да не один десяток великих можно перечислить, которые без проблем играют в 40+/-, аСаша если помнишь и знаешь не травмировался никогда особо, так что здоровье даст бог если не подведет, то он еще пару Ришаров снимет

    17.09.2020

  • Юлиан Брандт

    Половину, не половину, но топ игроком бы не котировался и это уже факт

    17.09.2020

  • Отличник

    при всем уважении, явная переплата, если бы не Саня, он бы половины очков не набрал

    17.09.2020

  • Отличник

    ну за игрока снайпера, которого не в состоянии догнать ни один действующий игрок, сто пудово должна быть соответствующая самая высокая оплата, объективно. И Ови тащит прибыль не только Леонсису, а на противостоянии его и Кросби выстроен весь успешный маркетинг всей НХЛ последних 10-12лет, и кстати такой прибыли у НХЛ не было никогда раньше. Так что по совокупности всех его достижений достоин самой высокой зарплаты в лиге!!!!

    17.09.2020

  • Sofus

    Так уж и гигантскую. На уровне Панарина, при том что это последний контракт (на таком уровне) для без преувеличения легендарного хоккеиста, забивающего больше 50 и идущего на разные рекорды - каждый раз побитие такого рекорда - это реклама клуба по всем изданиям.

    17.09.2020

  • Иван Лафройгов

    Это раньше Овечкин кормил болельщиков чёрной икрой из Кубка Стэнли! Теперь он Шубский и это всё объясняет))

    17.09.2020

  • Князь Болтконский

    Попросит 12,сойдутся на 10-и.Нормальный торг.

    17.09.2020

  • shur

    Заслужил своей игрой, кровью, потом и зубом.

    17.09.2020

  • объективный Артём =)

    Оптимально по моему авторитетно-дилетантскому мнению-это 34-35 на 4 года. Дороже- не хорошо по отношению к клубу,дешевле-не хорошо по отношению к Сане.

    17.09.2020

  • Кто такой Источник? Это ваш родственник Источник? Папа ваш Источник? (с)-заменено Студебеккер)

    17.09.2020

  • объективный Артём =)

    ровно - не одного

    17.09.2020

  • Уважаемый

    — Не думаю, что ему потребуется помощь. Он сам справится. Он тоже упрямый. Так что все в порядке, — отметил нападающий «Вашингтона» Никлас Бэкстрем, подписавший в январе новый контракт также без услуг агентов. ---------------------------------------------------------------------------------------- По сведениям источника, 35-летний нападающий для согласования нового контракта может обратиться к агентству, как это сделал его одноклубник Никлас Бекстрем. Нынешнее 13-летнее соглашение форварда с «Кэпиталз» истекает в 2021 году. :joy::joy::joy: Молодцы

    17.09.2020

  • hant64

    Меня удивляет, что почему-то большинство отписавшихся волнует прежде всего спортивная составляющая, связанная с переподписанием Овечкина и ослаблением в связи с этим клуба. И почему-то никто не задумывается, что любая хоккейная франшиза в НХЛ - это в первую очередь бизнес-проект, и только во вторую - спортивный проект. Так вот именно с бизнес-проектом под брендом "Вашингтон" у Леонсиса будет всё в порядке после переподписания Овечкина, а спортивные достижения для хозяина важны, но не первичны. И проседание спортивной стороны бренда Леонсиса как бизнесмена волнует гораздо меньше, чем падение прибыльности бренда. Думаю, не трудно догадаться, что выберет бизнесмен - прибыль или ослабшая команда?

    17.09.2020

  • Maks

    Много для такого возрастного игрока, ему будет 36 лет перед началом следующего сезона, на который будут заключать контракт. Вроде с одной стороны он это заслужил, с другой у него и так был очень хороший контракт всю карьеру после контракта новичка, так что надо ли ему гнаться за лишними 2 млн. в год, ослабляя этим команду, так как это контракт еще одного игрока(Хагелин, Паник по 2,75 млн.).

    17.09.2020

  • Maks

    Саша Овечкин, 35 годиков.

    17.09.2020

  • Maks

    Он заново родился?)

    17.09.2020

  • Женек10

    да такие как ты Саню хоронили несколько лет назад, когда он 40 не выбил. сказать, что случилось в последующие годы?

    17.09.2020

  • Женек10

    в 50 пасты и остона не верили и в этом сезоне, а они были бы без пандемии!

    17.09.2020

  • Женек10

    П-балабольство! источник в соседнем подъезде сидит?

    17.09.2020

  • hant64

    А расскажи, пожалуйста, как Горди Хоу в 52 года в НХЛ в тройке с сыновьями играл? Его, наверное, в клубе держали за то, что он легенда? Или держали потому, что он мог и в 52 года играть на уровне НХЛ? Про физиологию Хоу интересно особо услышать)).

    17.09.2020

  • masek13

    Писал кто-нибудь, что если так, то путь Торонто, как минимум по платежке?

    17.09.2020

  • Юлиан Брандт

    Вброс какой-то, лишь бы местным шутам порадоваться. Ждём официальной информации

    17.09.2020

  • Юлиан Брандт

    Приговор был 9,2 Бэкстрему

    17.09.2020

  • Спринт

    Физиология спорта от желания, особенно поклонников, не зависит. Скоростно силовые показатели снижаются у тренированных спортсменов именно с 33-35 лет, у не тренерованных еще до достижения 30 лет. До 40 на хорошем уровне играл Ларионов, который действовал не за счет скорости и силы, а за счет видения площадки и техники катания. Овце это не дано по физиологии и манере действий.

    17.09.2020

  • Долго наблюдал за идиотами

    Авторитетный наброс " Russian Machine Never Breaks"

    17.09.2020

  • hant64

    Спорить не собираюсь, просто уверен, что дадут, и таких найдётся много клубов.

    17.09.2020

  • Санек Попов

    Леонсис попробует усидеть на 2-х стульях- и все 40+ лямов не платить за 5 лет и подумать о будущем клуба в плане привлечения молодых игроков. Ови гарантированы новые индивид призы в плане голеадорства, но никак не КС.

    17.09.2020

  • greyk

    Вши подпишут приговор себе отламыванием такого ломтя...

    17.09.2020

  • hant64

    Да вопросов там никаких, просто он стоит не только этих, но гораздо больших денег. Параллели с Месси приводить не совсем уместно, Месси всё же более велик в футболе, но Саня для хоккея не так далёк в сравнении с Лео. Так вот, совсем недавно, как все помнят, аргентинцу МанСити предлагал личный контракт в размере 50 млн в год, а сам контракт на 4 года. Месси младше Ови всего на год, и в футболе заканчивают пораньше карьеру года на 3 в среднем.

    17.09.2020

  • @CSKA@

    овечкин в отличии от панарина это брэнд, у него есть дети , может стоит позабодиться о семье во время, тк уже закат карьеры.

    17.09.2020

  • Sergei

    До сих-пор Овечкин без всяких агентов заключал контракты, в том числе последний на 10 лет, на более 100 милионов, советовался с мамай и папой. Экономя проценты на агентов. Интересно от куда вы знаете сколько он будет просить.

    17.09.2020

  • Аболюционист Иннокентий

    Об этом речь не идёт вообще. На Овечкина деньги будут. Вот только на других игроков не будет. Команда будет неконкурентоспособной (как Эдмонтон, где всё съели Макдэвид и Драйзайтль). И да, всё-таки из других клубов 15 Овечкину никто не даст)).

    17.09.2020

  • NF

    Тогда вообще какие вопросы? Я имел в виду его денежные запросы. С человеческой т.зр. весьма нескромно для примера, которым надо гордиться...

    17.09.2020

  • hant64

    Если Леонсис не найдёт место под потолком зарплат для Ови, то это с удовольствием сделает любой из остальных клубов НХЛ, и многие ему не менее 15 смогут предложить за каждый сезон. Думаю, Леонсис не дурак, а совсем наоборот.

    17.09.2020

  • hant64

    А над чем там смеяться? Он практически гарантированно станет вторым снайпером в истории НХЛ, он уже сейчас является обладателем рекорда по количесву "Ришаров", масса ещё рекордов на его счету и всяких чашек индивидуальных. Нам нужно гордиться, что живём в эпоху Овечкина (и Месси, кстати, тоже), и можем воочию видеть его игру.

    17.09.2020

  • NF

    Ну что же, остается дождаться конца карьеры Овечкина. Будем вместе смеяться...

    17.09.2020

  • hant64

    Насмешил)).

    17.09.2020

  • Аболюционист Иннокентий

    Наверное, так и есть. Вот только не забывай про потолок. Бэкстрем и Овечкин, а до того и Кузя с Орлов отъели такой кусок, что теперь хватит токлько на АХЛ-овцев. С такой командой можно играть только регулярку.

    17.09.2020

  • NF

    Ну... Гретцки он уже, понятно, не догонит, максимум, второй по шайбам. Сейчас выбивает себе на пенсию. Голодает, видимо...

    17.09.2020

  • V0VaN

    100 очков не будет точно. Остального Сане желаем!

    17.09.2020

  • СереХа

    в пиндосии еще и налоги почти 50%...

    17.09.2020

  • SportsMan

    Если уж писать последнюю строчку: в минувшем сезоне форвард набрал столько то очков, то нужно и уточнить, что вновь выиграл Ришара. То есть, на сегодняшний день - он по-прежнему лучший голеодор планеты.

    17.09.2020

  • V0VaN

    нет. они сложили регулярку и плей-офф

    17.09.2020

  • V0VaN

    ну если так, то прощай Кубок скорее всего, просто будут вытягивать на рекорд Грецкого (Бэкса тоже на гигантские деньги подписали) С другой стороны, для клуба это тоже имидж и репутация. Суперрекорд в майке Кэпиталс. Бэкстрем и Овечкин, а до того Кузнецов и Орлов с Карлссоном съели почти всё под потолком. Деньги теперь будут только на новичков и АХЛ-овцев. Это значит, что играть будут только регулярку. Плей-офф не светит. А может так и было задумано. У Овечкина будет длиннее отпуск и больше времени на восстановление и подготовку к следующему сезону.

    17.09.2020

  • Гарлемский Кудесник

    Вы ничего не перепутали в статистике Овечкина в минувшем сезоне? Помоему это полный позор.

    17.09.2020

  • Darkman79

    Абсолютно верно)

    17.09.2020

  • hant64

    Я в самом последнем комменте это объяснил, прочти.

    17.09.2020

  • zoolord

    Все зависит от следующего сезона, в котором Ови должен рвать и метать, если конечно не подпишет новый контракт заранее. И отличным достижением для такой будущей зарплаты станут: 1) 50 голов за сезон, или 2) 100 очков в регулярке, или 3) 3 место в списке бомбардиров (если сможет обогнать Ягра). Про морис не говорю, так как скорее всего 50 голов и есть морис (не верю, что Пастрняк или Мэтьюс смогут забить больше). Про рекламу, атрибутику, акции и т.д. от Вашиков не пишу, так как не знаю сколько они на овце ежегодно зарабатывают.

    17.09.2020

  • hant64

    Ни для кого не секрет, что клубы зарабатывают из четырёх основных источников: телеправа, билеты, продажа атрибутики и спонсорские контракты. При наличии в команде Ови, все четыре составляющих будут гораздо прибыльнее, чем без него. Леонсису это очевидно, как дважды два.

    17.09.2020

  • rake

    если он еще лет 5 по 40 шайб будет класть, то вашику больше и не надо. все расходы тогда с лихвой окупятся

    17.09.2020

  • hottie

    Да пусть подписывают, ради Бога. Просто не вижу смысла для менеджмента повышать ему зарплату, а не урезать. Как тут верно было подмечено в статье про его 13-летний контракт, если бы он подписал изначально его лет на 7-8, а потом бы уже перезаключал на еще более выгодных условиях - это было бы логично, а тут в 35 лет вряд ли он будет кататься быстрее или забивать больше.

    17.09.2020

  • Darkman79

    Правильно,это же не наши хоккейные клубы на нефтяной вышке,там надо бабло ЗАРАБАТЫВАТЬ

    17.09.2020

  • Бетонанет

    Блин,Ови бренд,пока он остается в столице США,он будет приносить владельцу не малые деньги,и не важно на данном этапе сколько ему лет,12 лямов совсем не много

    17.09.2020

  • rake

    вашики не могут не подписать его. он же актив с материальным и репутационным доходом

    17.09.2020

  • Спринт

    Много хотеть не вредно. Да кто ж, Овце, столько даст то. 35 годков, не 25 годиков, однако. И двери с Ярмарки уже открыты настеж и дорожка вымощена ... . Но хотеть то не вредно.

    17.09.2020

  • hottie

    Может быть, но смысл менеджеру повышать зарплату? Ее понижать надо, наоборот или вообще не подписывать его.

    17.09.2020

  • hant64

    Ови в 40 лет будет играть лучше большинства 25-летних.

    17.09.2020

  • hottie

    В 35 лет просить еще больше? Ну попросить он может что угодно, но смысл менеджеру клуба вообще с ним продлевать соглашение. В 21м году ему стукнет 36 и толку ложить ему в 36+ 12 лямов? Уже коньки на гвоздь вешают в таком возрасте.

    17.09.2020

  • hant64

    Потолок зарплат чистится продажей не настолько нужных активов, коих у вашиков хватает. Аппетиты Ови в любом случае нужно будет удовлетворять, даже несмотря на его возраст. Одно то, что он будет постепенно подбираться к рекорду Гретцки, обеспечит Вашингтону прибыли во многие десятки миллионов долларов. Там знают, как это всё монетизировать.

    17.09.2020

  • hant64

    Для Ови 12 миллионов - это гигантская зарплата? То, что он делает и значит для клуба, стоит намного дороже. Это ещё скромная зарплата будет для него.

    17.09.2020

  • взять все и поделить

    все правильно....просить сразу мало смысла нет...сначала навал, потом отскок и на десятке сойдутся...артос, портос и компромисс)

    17.09.2020

  • unfan

    Сильно сомневаюсь, что ови так загонит клуб под потолок и лешит его асякого маневра, тем самым постави крест на перспективах еще раз взять кубок.

    17.09.2020