НХЛ. Новости

19 мая 2022, 07:39

9:6! «Калгари» переиграл «Эдмонтон» в первом матче второго раунда плей-офф НХЛ

Хет-трик Ткачака помог «Калгари» переиграть «Эдмонтон»
Евгений Козинов
Корреспондент

«Калгари» выиграл у «Эдмонтона» в первом матче второго раунда плей-офф НХЛ — 9:6. Нападающий «Флэймз» Мэттью Ткачак оформил хет-трик.

Российский защитник «Калгари» Никита Задоров не отметился результативными действиями.

Второй матч в серии состоится 21 мая. Начало встречи — 5.30 по московскому времени.

НХЛ

Плей-офф

Второй раунд

Первый матч

«Калгари» — «Эдмонтон» — 9:6 (3:1, 3:4, 3:1)

Голы: Линдхольм — 4 (Андерссон, Годро), 0:26 — 1:0. Манджапане — 2 (Баклунд), 0:51 — 2:0. Ритчи — 1, 6:05 — 3:0. Макдэвид — 5, 7:41 — 3:1. Коулмэн — 1 (Манджапане, Андерссон), 20:45 — 4:1. Коулмэн — 2 (Хэнифин, Льюис), 26:10 — 5:1. Бушар — 1 (Макдэвид, Драйзайтль), 27:10 — 5:2. Ткачак — 2 (бол., Годро, Тоффоли), 28:24 — 6:2. Хаймэн — 3 (Нюджент-Хопкинс), 29:38 — 6:3. Хаймэн — 4 (Нюджент-Хопкинс, Ямамото), 34:06 — 6:4. Драйзайтль — 6 (Макдэвид), 39:21 — 6:5. Ямамото — 2 (Макдэвид, Драйзайтль), 41:28 — 6:6. Андерссон — 2 (Манджапане, Ярнкрок), 42:57 — 7:6. Ткачак — 3, 48:55 — 8:6. Ткачак — 4 (п.в., Линдхольм, Годро), 57:49 — 9:6.

Вратари: Маркстрем — Смит (Коскинен, 6:05, 56:39 — 57:19, 57:41 — 57:49).

Штраф: 16 — 12.

Броски: 48 (19+21+8) — 28 (7+11+10).

Наши: Задоров (23.01/1/+1) — -.

19 мая. Калгари. Scotiabank Saddledome.

Счет в серии: 1-0.

219
  • N.A.F.1974

    Что значит нехрен?Ты так со своей женой разговаривай.Разберусь сам что, кому и о чем мне писать.

    19.05.2022

  • True Timati

    Стыдно не замечать регалий, ну, или делать вид, что все индивидуальные награды Овечкина/Кросби с Чашкой сверху ничего не значат. Толку от обводок Макди и его сотен, если команда несостоятельна? Регулярка для индивидуальных наград. Кубок Стэнли для Величия. Хоккей - командный вид спорта

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Ты скушал уже, что я тебе навалил?))

    19.05.2022

  • von_michel

    да моя ошибка, подарок эвеландж

    19.05.2022

  • Андрей

    достаточно было одного Радула или Гурьяна для выноса Факела,но они подсели.

    19.05.2022

  • Андрей

    если то ,если сё. кто там лачшего новичка взял? нехрен писать про былые и будущие достижения.True Timati вас двоих в одну кассу вынес,не хрен его на базаре разводить.

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Нынче МакДэвид клепает сотни, забивает обводя всю команду, раздает техничные пасы. Овечкин стоит мешком на круге и выполняет функцию бросальщика. Стыдно даже спрашивать кто из них лучше.

    19.05.2022

  • Zлой Шипа!!!

    Матч прям наглядное пособие для дурачка Пиошки, как в сиропе статка набивается))

    19.05.2022

  • True Timati

    Ну вот опять... Да где же он самый лучший? Овечкин - 9 Ришаров, Макдэвид - ни одного Овечкин - 1 Кубок Стэнли, Макдэвид - ни одного Овчекин за один сезон Ришар+Артроз+Харт+Тед - Макдэвид может этим похвастать? Да Хартов, Артрозов Тедов у него больше. На сегодняшний день он только нюхает пердеж Овечкина, пока тот в строю. Да что Овечкина, тот же Кросби выше. Это из нынешних игроков, а Лемье он и в подмётки не годится

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Про этот приз мало кто знает, и он также уступает арт россу с хартом по значимости. Каждый раз когда представляют великого игрока то в первую очередь говорят сколько у него кубков Стэнли, арт россов, хартов, ришаров. Такие как колдер выпускаются, ну кроме случаев как у Панарина (пока) - когда ни кубков, ни других значимых личных призов.

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Панарин один из лучших, Макдэвид самый лучший.

    19.05.2022

  • Капитон Матроскин

    эксперт жоско прошелся дизлайками по всем хэйтерам и насмешникам. Мудрый человек, неиначе.

    19.05.2022

  • N.A.F.1974

    Да никто не говорит ,что приз Панарин не заслужил.Но 45 игр и 80 это разница.

    19.05.2022

  • True Timati

    Как говорит наш с вами Михаил, "это их проблемы". Панарин не за прописку получил Колдера и не за красивые глазки, и уж тем более не за целые ручки-ножки. Но он даже не задрафтован ни в каком раунде. По сути ноунейм обставил первого (ПЕРВОГО, КАРЛ!) номера драфта

    19.05.2022

  • Сергей

    Ой Овечкин! Даже Мишиному папе ничего не доказал...... провал полный... жизнь прожита напрасно..... Мишин папа остался недоволен карьерой Ови.....

    19.05.2022

  • N.A.F.1974

    Грецки,да не мог в принципе номинироваться.Но у него приз Каплана.Тоже круто вполне.

    19.05.2022

  • N.A.F.1974

    Так Макдэвид пол дебютного сезона из за перелома пропустил.Сыграй весь- скорее всего и Колдера бы у парня из Коркино не было.

    19.05.2022

  • Женек10

    И мне 1500 дизов))

    19.05.2022

  • N.A.F.1974

    Я не смотрел ни игры ни хайлайт.Но ,насколько я понимаю, как обычно.В целом равная игра и где то даже с преимуществом.Ведь так?

    19.05.2022

  • Werewolf

    Помнится Миша говорил, что защита не главное. Типа свои 5-6 нефть забьет. Забила 6. Но не помогло. Защита таки нужна

    19.05.2022

  • True Timati

    Нашакалил стату на всяких "Баффалах и Джерсях" (с)

    19.05.2022

  • Sn0w

    Стоп, а полуфиналы смешанные что ли? Разве победитель пары Тампа-Флорида не будет играть против победителя пары Каролина-Нью-Йорк? Если нет, то чет я сомневаюсь, что кто-то из загадочных канадцев пройдет Колорадо или Сент-Луис

    19.05.2022

  • von_michel

    одно слово - клоуны. и одна из этих команд будет в полуфинале. лучший выбор для победителя пары флорида тампа

    19.05.2022

  • True Timati

    8 обладателей из России всего. О чем вы тут говорите? И кто мешает быть лучшим среди всех имея Колдер? Панарин не один из лучших? Овечкин? Малкин? Капризов? Или быть может Мэттьюсу неприятна эта компания?Лемье, Селянне - вообще молчу

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Как и большинство в мире. Лучше быть лучшим среди всех хоккеистов, чем только среди новичков в неравной по возрасту борьбе. Простая и прямая логика которую урашники (которые болеют за русских) отказываются принимать.

    19.05.2022

  • True Timati

    В обмен на Малкина, а то из Альберты плачут, что некствану не с кем играть

    19.05.2022

  • Sn0w

    Ну да, 10:2, вряд ли больше :(

    19.05.2022

  • Easycure

    Опять Леон слил игру. Гнать его надо...... в Питтсбург

    19.05.2022

  • _Металлург_

    Лайки он перестал ставить после того, как себе 30000 поставил.

    19.05.2022

  • _Металлург_

    Так то же величайший игрок Вселенной. Он и мятой точкой может передачу через всю площадку сделать и один почти все матчи вытягивает.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Еще не писали, каким образом Маркстрем стал лидером регулярки по сухарям?)

    19.05.2022

  • True Timati

    Читал. Обладатели Колдера по сезонам. Нет фамилий некстванов: Кросби, Таварес, Макдэвид. Или ты всё-таки счиатешь эту премию непристижной?

    19.05.2022

  • _Металлург_

    Тот кто всех сейчас и минусит. Только вот ответить не может, наверное клавиатура сломалась. Хотя если пронька это Скрыль, то ему некогда, он статью ваял.

    19.05.2022

  • _Металлург_

    У величайшего один плюс идет за пять. а минус за два плюса, ведь он один тащит никакую Нефть. Кроме того ему еще и всякие Драйзатли мешают.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Странно, что нет анализа матча от Михаила, какие промахи допустили, в чем не помогли капитану, где подвели прямые ноги Драйза и тд...Неинтересно даже как-то без объективного разбора игры..

    19.05.2022

  • roughboy

    9-6!!???? им забыли сказать, что это плей-офф??)))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Сегодня молчит)

    19.05.2022

  • Женек10

    Если забивать по 6-7 маловероятно, что проиграешь 3 матча и дойдёшь до седьмого

    19.05.2022

  • Женек10

    Про кого он вчера пел, что слабее всех защитников эдмонтона?)

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Уверен, следующий матч будет менее результативный!

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Он слабее даже Задорова))) У Никиты +1)

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Для вас? Имеется в виду объективные любители хоккея?) Согласен. Почитай в инете, не трать время на местные бредовые обсуждения

    19.05.2022

  • inor

    Помню матч по телеку показывали, я еще пацаном был, ЦСКА-Спартак. Армейцы толи после первого периода, толи к середине второго 5-1 вели. А проиграли в тоге 5-6. Хотя в воротах Третьяк стоял и в защите пол сборной. Кстати, если смотреть статистику, то сухарей у Третьяка в чемпинате союза не так уж и много. Так что не будем уж сильно на вратарей бочку катить.

    19.05.2022

  • Царь Горох

    Мда, набрать 4 очеча и получить -1 - это "зашквар" (с)

    19.05.2022

  • True Timati

    Во всём, кроме Колдера. Но мы уже поняли, что для вас Колдер - побрякушка. Не получил первый некстван Кросби (напомнить кому проиграл?), не получил и второй

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Если бы мы сейчас были в 2016-м то и ответ был другой, сейчас Макди лучший хоккеист и по карьере превосходит Панарина.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Это не дизы)) это аргументированное несогласие ))))

    19.05.2022

  • True Timati

    Михаил Пронькин $n10nep$ 2 часа назад А я никому не ставлю, ни дизы, ни лайки. Перестал на это время тратить. _________________________________________________________________ Мишка - человек слова. Захотел - дал, захотел - взял

    19.05.2022

  • Царь Горох

    ХК Скважина. И это не от слова "нефтянники", а от того, как команда играла в обороне.

    19.05.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если уж Калгари перестрелял Пустострелов в огне, то что будет с нефтяными, когда их попредзакроют, видимо, как в первой части игры, т.е. полный разгром и вынос. Маркстрем похоже поставил на тотал больше 10.5 при 5:1 так старался, что ставка в итоге сыграла с запасом. Тихонов бы за такое убрал в дубль на месяц или вообще. Но там типа демократия и у всех радужные номера. Уперед Огоньки! Нефть нынче не в тренде.

    19.05.2022

  • Догада

    те матчи проиграли не игроки, а тренеры, оказавшиеся не готовы противостоянию ни идеями, ни личной харизмой

    19.05.2022

  • True Timati

    Я за Харт и Артроз вообще молчал, но уже если тут кричат, что Макдак лучший игрок, то не стыдно было проиграть Колдера при таких авнсах? Ну и контрольный в голову: Овчекин за один сезон Ришар+Артроз+Харт+Тед. А чё там у Макдэвида?

    19.05.2022

  • Догада

    Веселая игра видно была, жаль просмотрел. Включил, когда уже 4-1 было и подумал, что ни чего интересно больше не будет. А тут вон как бывает!

    19.05.2022

  • Троллььь

    Справились? Накинулись на ребёнка)))) Отняли конфету! А он опять про Овечкина, опять про Вашингтон! Пионер, прекращай, а то эксперт сейчас вспомнит, как Ови в Динамо играл))) Уже вон минусить вам начал)))

    19.05.2022

  • Sn0w

    А у Макдэвида номер больше, чем у Овечкина. Вот! :)

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Канадцы любого канадского игрока под первым номером заранее авансы выдают. И про Тавареса и про Лафренье так было. Гретцки из-за технического момента тоже колдер не выиграл. Ничего страшного, Харт и Арт считались и считаются более престижными призами. Можешь сам загуглить.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    ГТ Калгари проявил мудрость. Смотри, у Эдмонтона оба вратаря окончательно убедились в собственной бездарности, а у Калгари есть резерв))

    19.05.2022

  • За спорт!

    15 шайб, такой хоккей нам нужен.

    19.05.2022

  • True Timati

    Когда ты некстван и тебе еще с пеленок дают прозвище "Второй Грецки" надо оправдывать ожидания. Стыдно проигрывать парню из Коркино с кривыми зубами, который в СКА попал, потому что они как сороки все блестящее собирают. Впрочем, как и Эдмонтон )))

    19.05.2022

  • Sn0w

    Ну хз, я решил, что мучать Эдмонтон дольше 4 матчей - это бесчеловечно.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Почему по 12? Если серия семиматчевая, то 6,5 за игру хватит.

    19.05.2022

  • True Timati

    Нет. И не будет. Миша, как главный тренер и генменеджер не позволит себе признаться в несостоятельности

    19.05.2022

  • Женек10

    Будь я тренером Калгари - Яша бы после третьей на лавке сидел

    19.05.2022

  • True Timati

    И поставил на ворота манекен )))

    19.05.2022

  • Sn0w

    А, я глупый. Рекорд по забитым за серию - 44 шайбы. Он же рекорд по пропущенным. Ладно, на эту цифру надо постараться. Хотя это всего по 12 шайб в исполнении Калгари. Вообще не выглядит невероятным.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    странно, что игроки Эдмонтона захотели забить лишь 6

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Будь я ГТ Эдмонтона, то сказал бы парням, сыграйте просто в свою силу, и вы выиграете. А потом позвал бы Смита с Коскиненом и забрал бы у них паспорта и банковские карточки...)

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Перед Чикаго он взял кубок Гагарина со СКА. И на ЧМе сыграл (не лучший бомбардир но 5+5 за 10 тож неплохо) У Макди больше очка за игру у него в среднем в первый сезон. Это несостоятелен?) У нефти уже были в составе молодые центры первораундники - холл, рнх, драйз. Само собой первым на запас был самый молодой. Ну и к слову, по значимости приз среди новичков и приз лучшего бомбардира в разных вселенных в пользу второго.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Классик-слон))

    19.05.2022

  • Женек10

    Слоном))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    А про глубину состава Эдмонтона было уже? Про их укрепление точечное, Кит там, прочие топчики? Что когда не идет игра у лидеров (всех двух), то не идет ни у кого?) Вот это вот все было, нет?

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Это ты ещё первый не видел )))))))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    бгг))

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Ты становишься классиком ))))))

    19.05.2022

  • True Timati

    Всё просто: одни играли на расслабоне и забили столько, сколько захотели. Другие весь матч рвали жилы и забили столько, сколько смогли

    19.05.2022

  • Алексей Х

    фигасе я чуть не упал, уже на цитаты разбирают))

    19.05.2022

  • Sn0w

    Интересно какой рекорд НХЛ по пропущенным шайбам в одной серии ПО, и сможет ли Эдмонтон покорить эту вершину?

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Я тебя уже процитировал )))))

    19.05.2022

  • Apei

    Этим объясняются его провалы в ПО? На олимпиаду силы бережет?

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Обычно гандикап это что-то существенное. То есть минимум три гола. Потому как два гораздо часто отыгрываются.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    А про то, что это только первый матч серии и рановато кидать чепчики, уже писали?)

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Да что же это !!! Ни одного комментария относительно тактики и аспектов игры !!! Просто дети в песочнице ))))))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    большинство игроков))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Да это у многих так.

    19.05.2022

  • Apei

    Зачем? 6-1 (с годом престижа, они жьне звери

    19.05.2022

  • Sn0w

    Ну так надо удалять по два игрока сразу. Что это за большинство 5х4 вообще?! А если без шуток, я у них не обнаружил комбинационной игры как класса. Либо проходы на удачу, либо один поперечный пас. И всё, дальше сумеречная зона какая-то

    19.05.2022

  • Женек10

    Если эдмонтон будет вести в одну шайбу и проиграет - будет считаться, что Калгари отыграл гандикап?

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    ТОНКО !!!))))))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Бу-га-га!

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Думаешь, у Тампы нет шансов ?))

    19.05.2022

  • Apei

    Где-то я это слышал, ах да, короли через это проходили

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Шутки шутками, но сегодня у ЭО большинство не работало.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Это и были честные силовые от Лукича , но его удалили))) Почему бы это ?? Неужели из-за Кейна?)))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Из сегодняшнего матча я понял одно - сегодня играл будущий обладатель КС и Смайта. Хотя Смайт уже известени и так.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    9-3?))

    19.05.2022

  • True Timati

    ахахахахаха! ))))

    19.05.2022

  • Женек10

    По голам тоже. Особенно от Яши

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Миш, странный ты. Ты сам говоришь, что болеть по национальному признаку это идиотизм исам же намекаешь на то, что призы выигранные в национальных турнирах самые ценные. Ты уж определись.

    19.05.2022

  • Sn0w

    Не, ну можно же ради разнообразия просто в силовую поиграть. Не в грязь, а именно в честную силовую. Особенно в обороне. Но это я так, фантазирую :)

    19.05.2022

  • Женек10

    Минус три ниже пара. Или как там в гольфе счёт ведут?)

    19.05.2022

  • Apei

    Нефть прыгнула выше головы, дальше будет проще. Все встаёт на свои места

    19.05.2022

  • Клубный хоккей - это всё повседневная рутина. Для Коннора, кстати, главный матч тоже будет на Олимпиаде. И он ещё впереди.)

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Друзья, ХВАТИТ!!! Как любит говорить Алексей, это только первый матч серии !)) Я верю в Нефть в финале конференции )

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Да, думают, хорошо, что не попали под этот каток из Эдмонтона.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Миш, он 95% матчей проводит в НХЛ и живёт там. Как думаешь - какие призы для него ценнее? Да и не только для него?

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Представляю чувства игроков Далласа сегодня)) финал конференции был совсем рядом, гоняли они одну-единственную мысль...эх

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Они потому и катались плюшевыми , что Лукич их быстро воспитал )) в одном эпизоде и Кейна прибил и Мака отшлифовал ))))

    19.05.2022

  • Свой самый важный он проиграл. И таких матчей было несколько. Это на уровне сборных. На Олимпиаде в первую очередь.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    а как Бостон то сыграл??

    19.05.2022

  • Sn0w

    А, так понятнее, спасибо :)

    19.05.2022

  • $n10nep$

    С КС понятно. Когда Макди Колдера выиграет?

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Яша тоже старался)

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Маловато будет.

    19.05.2022

  • True Timati

    Михаил, погодите, а Вудкрофт хуже Тротца или он в этом году чашку возьмет?

    19.05.2022

  • Юрий

    Это разговор не про эту игру. Про силовиков Калгари мы разговаривали, когда в играх Эдмонтона и ЛАК постоянно были атаки на Куика, особенно когла ему по крагам стучали и никто из ЛАК не заступился. Разговор был, что если Калгари пройдут Даллас, то плюшевые Нефтяники могут огрести от Огоньков.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Миш, свой самый важный матч он выиграл. Причем среди равных

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Да, я. Андрюха, Матвей..))

    19.05.2022

  • True Timati

    Овечкин - 9 Ришаров, Макдэвид - ни одного Овекин - 1 Кубок Стэнли, Макдэвид - ни одного Про Колдер тактично умолчу ))))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Исправлено! Приношу извинения, непростительный промах

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Писали уже, кто сегодня зарешал?

    19.05.2022

  • Ничего он не доказал! Проиграл все важные матчи карьеры! На Олимпиаде и Кубке мира! Взял бидон за счёт Тротца и фарта. Доказал он только таким как ты, но не тем, кто в хоккее понимает. Мне он ничего не доказал. Моему отцу тоже. Миллионам людей, кто ценит комбинационный хоккей.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Можно просто - Дарнелл

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Причина поражения очевидна, тренеры Эдмонтона не посмотрели матч с Колорадо, вот и все. Сегодня посмотрят, и серию заберут 4-1. Смит 3 сухаря сделает, Ямамото покер и хеттрик (в одном матче), Макдэвид в пустые головой рыбкой забьет после паса Дарнела через всю площадку черенком клюшки после подкидки шайбы коньком Смита!

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Миш, Овечкин уже всё всем доказал. Причем в прекрасном стиле. Чего ты от него еще хочешь? Дедушка играет в удовольствие.

    19.05.2022

  • True Timati

    А в чём правда? В том что некстван был несостоятелен взять приз лучшему новичку? Или в том, что Панарину было 24 года, а не 25. И самое главное, где ж это Панарин успел состояться, как хоккеист? В Витязе?

    19.05.2022

  • Sn0w

    Да пиши уже прямо, нет Макдэвида. А то каких-то лидеров выдумываешь. Так-то понятно, что у Эдмонтона лучшая команда в галактике. Стесняются они просто.

    19.05.2022

  • Пустое место. С прокаченными 50 шайбами всей командой на Баффалах и Джерсях. В ПО он показал, чего он стоит при опеке защиты.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    А Овечкин что же?

    19.05.2022

  • Sn0w

    А кому, что и зачем там вправлять? Ойлерз весь матч катали плюшевыми фишками. Там силовой даже не пахло, они в скорости проигрывали по всей площадке. Ну и вишенкой был эпичный отлет в исполнении Кассиана за 15 секунд до конца.

    19.05.2022

  • Глубина да, но нет лидера.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Мне кажется Вудкрофт уже смирился с ролью помощника.

    19.05.2022

  • True Timati

    Штанишки с буковкой "С", стилизованный под огонь

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Обделался ты, не ответив на то сообщение и бездумно поддержав бред поехавшего на голову пионера. Ну таким как ты главное что кто-то встал против, а каков смысл и где правда неважно.

    19.05.2022

  • True Timati

    9-5 в регулярке, 9-6 в плей-офф. А ведь вчера нам советовали посмотреть как нефть разбирает Колорадо и играть по этим конспектам. Как думаете чьи конспекты? Вудкрофта или Мишины?

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Кто-то рассказывал , что у Вашингтона лучшая глубина в лиге )))))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Жестковато))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Плакат в г. Эдмонтон (пров. Альберта, Канада): "Спички детям - не игрушка"

    19.05.2022

  • Sn0w

    Его уже Калгари пожалел. Всего 9 забили :)

    19.05.2022

  • Алексей Х

    это да, а вот в Эдмонтоне нет и Оттингера, и Робертсона, и Овечкина. Поэтому и КС нет и не будет)

    19.05.2022

  • steklyashkin

    Не играйте с огнём на нефтезаводе :)

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Говорят это клон.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    И я слышал, Овечкин в Россию приехал отдыхать)))) Пусть не по теме, но кому надо - тот поймёт ))))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Команда "Факел" обыграла команду "Скипидар" в увлекательном матче на первенство Альбертской области среди младших юношей со счетом 9-6...

    19.05.2022

  • $n10nep$

    А перечисли пожалуйста этих других классных игроков. И еще - а Оттинджер, чем себя проявил до этих матчей? НУ и так-то Вашингтон гораздо достойнее смотрелся, чем Даллас.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Зачем ты всё время изворачиваешься? Калгари создал гандикап? Создал. Какие еще вопросы?

    19.05.2022

  • True Timati

    Прокомментируй про 25-летнего состоявшегося обладателя Колдера, пожалуйста )))

    19.05.2022

  • Даллас - не Вашингтон. Там и Оттингер есть, и Робертсон, и много других классных игроков.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Да, и это печально.

    19.05.2022

  • afino61

    по сюжету вылитый детский хоккей. кубок Москвы)))

    19.05.2022

  • Женек10

    При счёте 0-0 шансы 50 на 50, так мишаня говорил. Гандикап надо ещё создать

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Сегодня тот самый случай, когда команда, еле унесшая ноги от Далласа набрасывает целую авоську той, которая играла и выиграла у основного претендента на КС.

    19.05.2022

  • True Timati

    Обделался наш гуру. Впрочем не в первый раз

    19.05.2022

  • Алексей Х

    А если манекен поставить в ворота Эдмонтона на следующий матч, какие шансы, что к 52 секунде он пропустит меньше, чем 2 гола?

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Опять лузер Макди не дал Мишаньке слоновьими яйцами побряцать...

    19.05.2022

  • Сегодня тот самый случай, когда пропускаешь 6 и ты победитель, и пропускаешь 2, но ты лузер.)

    19.05.2022

  • shurikfromkaragay

    Везину каждому вратарю этого матча!

    19.05.2022

  • Андрей

    пока ещё с пляжей трансляции не налажены.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Да чего с этих русских взять...

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Русские виноваты, т.к. побоялись его усилить)

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Сегодня оба. Миша потому что не поверил.

    19.05.2022

  • VeryOldLazy

    Не люблю фэнтези, в моей юности была только фантастика))

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Немудрено быть слабее. Сейчас единицы сильнее Валерия - играет в 1 тройке сильнейшей команды лиги)

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Парни, как Бостон сыграл, нигде не могу найти? И виноваты ли русские?

    19.05.2022

  • True Timati

    Мишаня, с Вудкрофтом уже созванивались? Кто из вас виноват в поражении?

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Ну вообще все-таки гандикап считается от максимального разрыва так-то. Так что Михаил прав.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Неплохой отмаз, Михаил. Нот бэд как говорится.

    19.05.2022

  • Sn0w

    Ну да, он еще и на ребро её специально приземлил, чтобы полет шайбы после броска Драйзайтля вообще нельзя было спрогнозировать.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    плюс есть кому мозги на место вставить игрокам нефти, Лучич, Задоров, Гудбрансон, Стоун. -------------------------------------------------------- Про них мы говорили после ЛАКов?))))

    19.05.2022

  • Андрей

    Вспоминаю мудрые слова уда мартышке: ги-не-ално.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Ребят, я сам разобрался. Он просто Капризова перепутал с Панариным. НУ бывает. Он часто путается вообще.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    для всех остальных да, но только не для Макдэвида!)

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Ты всё можешь сам посмотреть.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Надо же. 25-летний состоявшийся хоккеист набрал больше 18-летнего парня сыгравшего половину сезона в АХЛ. Крутое достижение)) когда Артемий сотню хотя бы за сезон наберёт..? ===================================================================== Ребят, тут вот один эксперд написал такое сообщение. Подскажу, что оно относится к розыгрышу Колдера. А когда Макдэвид половину сезона в АХЛ играл и зачем он это делал? Спасибо.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Минус два образовался на первых минутах)))

    19.05.2022

  • Женек10

    У тебя Яша есть в фэнтези?

    19.05.2022

  • Алексей Х

    не набор раскрученных игроков." - это про Макдэвида что ли??)

    19.05.2022

  • Потому что он уже наелся к концу матча, но выпускать больше некого было. Минус образовался в последние 10 минут. И привёз не Мак, а Нерс и Сеси.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Про 9:5 я почти не ошибся ))))))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Это другое.

    19.05.2022

  • Женек10

    Подскажите, если игрок заработал минус 1 - значит от его действий вреда больше? Значит он слабее Ничушкина?

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Если бы играл, как Макди - не был бы виноват.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Парни из Калгари действовали с огоньком)

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Тем неменее у Мака 4 очка и минус один))) Так сколько он привёз ??)))

    19.05.2022

  • VeryOldLazy

    А скажите, что, опять таки, виноват Драз?)

    19.05.2022

  • True Timati

    4 очка против Калгари куда важнее, согласен )))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    А по хоккею с Далласом и не скажешь))

    19.05.2022

  • По сегодняшнему хоккею Калгари сильнее всех в Лиге. И меня это радует. Потому что Калгари - это команда, а не набор раскрученных игроков.

    19.05.2022

  • Алексей Х

    Вот это я понимаю игра вратарей! Не то что всякие Шестеркины да Васи. Типичный результат для команды Ойлерз - капитан набил стату, команда пустила авоську и получила баранку))

    19.05.2022

  • $n10nep$

    А Панарин лошара со своим Колдером так и останется))

    19.05.2022

  • Sn0w

    Как-как, как обычно

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Но как Нефть горела в Огне !!!!

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Мишань, забыл указать, что победитель этой пары - обладатель КС.

    19.05.2022

  • fifa_guru

    Классный матч, побольше бы таких. Макдэвид лучший хоккеист в мире, гений.

    19.05.2022

  • $n10nep$

    Ляляляляй-ляля, Ляляляляй-ляля, Ляляляляй-ляля. Их к/ф "Женитьба Бальзаминова. Ну помните, когда Лукьян Лукьяныч пьяного конюха в пляс пустил))

    19.05.2022

  • Sn0w

    В зрячий пас коньком поверю. Но коленом шайбу на четыре метра в нужную сторону? Прости, но тут голая удача.

    19.05.2022

  • Отличный хоккей с обеих сторон! С началом классной серии! Мак тащил, но гандикап был слишком велик. Коннор вне конкуренции как игрок, лучший в мире, но один против сильной команды бессилен. Огоньков с победой! Ждём продолжения борьбы!

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Лучший был Лучич , но это не признают ))) Ткачака с хет-триком , в первой серии он почти молчал )))

    19.05.2022

  • True Timati

    Тот кто сюда боится сейчас зайти

    19.05.2022

  • Алексей Х

    это был зрячий пас коленом, а не "отскок". Ну ты не будь настолько предвзятым в самом деле!

    19.05.2022

  • Андрей

    Вот это я понимаю,по настоящему,по канадски,без вратарей. А если б скважину не тащили полосатые,то сколько огни ей наколотили б?

    19.05.2022

  • Юрий

    Затмение, которое наступило во второй половине второго периода, вообще не вытекало из хода игры. Здесь сложилось все воедино: индивидуальные ошибки полевых игроков, Макстрема и индивидуальное мастерство Макдэвида и Хаймена. Быстро Калгари потушил)))) Нефть встречным огнём))) Сколько пустил Макстрем в этом матче, по факту хватит на всю серию! И что бросилось в глаза, кроме загорелого Кейна больше никто не бился, не провоцировал, мальчиками для битья представили. Итог для тех кто не смотрел игру, счёт пусть не вводит в заблуждение: преимущество, порой тотальное Калгари, куча ошибок вратарей обеих команд, индивидуальное мастерство Макдэвида, пока что не видно за счёт чего могут выйти в 1/2 Нефть. А пистон Саттер вставить своим должен и глубоко)))

    19.05.2022

  • sergsteed

    та ещё веселуха)

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Кто-то нам писал , что Маркстрём и Смит лучшие вратари ПО)))

    19.05.2022

  • Sn0w

    Смотрел со второго периода. У Ойлерз удача 83 уровня - тут тебе и всевозможные рикошеты, и сломанная клюшка Задорова, и точный отскок на клюшку Драйзайтлю от колена Макдэвида. А уж сколько Калгари не забил во втором периоде... В общем тот момент, когда счет вообще не по игре. Но при этом стоит отметить, что Калгари как-то очень странно играет в обороне. Всё жду хоть один случай когда Макдэвид все же вернется в защиту не после того, как закончилась атака Калгари. Третий период: Возвращаемся к теории вселенских заговоров. На что смотрел Ханифин в моменте с проходом Макдэвида? Или в матчах с Ойлерз запрещено чистить пятак? Гол Андерсена - это диагноз обороны Эдмонтона. Их тактика обороны называется эстонские дорожные конусы. Если характер противостояния неожиданно не изменится, Ойлерз могут надеяться только на чудеса как в этом втором периоде. Потому как в хоккей у них шансов нет. Собственно концовкой периода они под этим подписались. Жалкое зрелище.

    19.05.2022

  • объективный Артём =)

    Защита отсутствует. По бразильской системе тож не "шмогла".Свипом попахивает)

    19.05.2022

  • Юрий

    Всю игру не покидало чувство, Калгари настолько устал от серии с Далласом, что просто наслаждается хоккеем. Мы забьем вам столько сколько захотим. Первая половина встречи, это просто тотальное поимущественно Огоньков во всех аспектах: прессинг, в своей и чужой зоне, постоянные контратаки, куча бросков с любых дистанций, в целом типичная игра команды! То что не давали Звёзды, со своей вязкой игрой, полностью получалось в игре с Нефтью. Не знаю почему не заметил Саттер Макстрема, видно же было, что тот не попал в игру, три шайбы во втором на его совести. Да, шайбы привезли сами себе, сломанная клюшка Задорова, перехват в средней, не подобрали своей зоне, но Якуб не выручил, от слова совсем. О чем мы говорили перед серией, то и происходит, поплыли вратари Нефти, Огоньки под кожу залезают игрокам Эдмонтона, плюс есть кому мозги на место вставить игрокам нефти, Лучич, Задоров, Гудбрансон, Стоун.

    19.05.2022

  • Дайте ходу пароходу

    Калгари - Эдмонтон 9:1 , Эдмонтон : Маркстём 5:0 )) Блестящая игра !!! Огоньки прекрасны , но безалаберны ))) После 5:1 отказались от силовой игры и чуть не поплатились. В этой серии Макдэвид без синяков не обойдется , хотя судьи его прикрывают на зависть всем)) Сам Мак в огне , и это факт неоспоримый ))) Сегодня отыгрались за все три первых матча этого раунда))

    19.05.2022