Новичок «Миннесоты» Кирилл Капризов прилетел в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. В Twitter было опубликовано видео прибытия 23-летнего россиянина.
Хоккеист заключил с «Миннесотой» двухлетний контракт новичка. При этом первый год контракта форварда сгорит согласно условиям нового коллективного соглашения.
Капризов в прошлом сезоне выступал за ЦСКА. Он провел 57 матчей в регулярном чемпионате КХЛ и набрал 62 (33+29) очка. В плей-офф у него 4 игры и 4 (2+2) очка.
black rider.
Отец Лаэрта--это несчасный случай, по его поводу у меня нет сожаления. А вот ,насчёт друзей детства, там было сознательно, ну и в конце он говорит Горацио, что не сожалеет об их гибели, типа ненужно лезть в разборки Великих. Да, и о сумасшествии, в начале он пытался играть умалишённого, но потом видимо реально свихнулся, поскольку говорит Лаэрту, что это не настоящий он, а его безумие
28.12.2020
fifa_guru
Окей )) тоже надо в ближайшее время пока хорошо помню роман-трагедию
28.12.2020
black rider.
Фильм посмотри, я думаю --оценишь.Я , теперь, после прочтения, на днях собираюсь пересматривать, думаю пойму его в более полной мере
28.12.2020
fifa_guru
Да, точно. еще друзей отправил на погибель ведь )
28.12.2020
fifa_guru
Верно. Казалось, Гамлет это добрая и светлая сторона, который хочет найти истину и справедливость, но становится одержимым и мстительным, что немного отталкивает и дает пофилософствовать на эту тему. Помимо Лаэрта еще загубил королевского слугу, отца Лаэрта, который получается не при делах был, всего лишь на стороне короля. Ну еще "тайное становится явным"
28.12.2020
black rider.
А ты хитёр))
28.12.2020
black rider.
3.К стати, в молодости смотрел фильм "Гильденстерн и Розенкранц мертвы" 1991г. Я думаю-- это будет лучшая экранизация "Гамлета". Там взгляд на трагедию, под другим углом(главные персонажи--Гильденстерн и Розенкранц), и сильно приправлена фарсом. В общем если не смотрел --советую
28.12.2020
fifa_guru
я сразу выбрал Пастернака )
28.12.2020
black rider.
2.Теперь о том, что понравилось. Понравились идеи высказанные Шекспиром, я думаю на то время, они были революционными, для масслита, да они и сейчас если встречаются, то кажутся глотком свежего воздуха.К примеру мысль,что в делах любовных нужно полагаться не только на зов сердца, но и голову подключать-- это было в наставлениях Лаэрта Офелии, в последствии Гамлет высказал вообще крамольную мысль, что с возрастом,.нужно руководствоваться исключительно умом.Ещё понравилась идея, что Великие, благородные, честные люди могут пойти на откровенную подлость-- это опять же Гамлет( отправил на смерть друзей детства) и Лаэрт. Гамлет к тому же не раскаялся
28.12.2020
black rider.
1.Прочёл Гамлета. Сначала в переводе Лозинского, потом узнал, что есть ещё перевод Пастернака, пришлось перечитывать, для сравнения. У Пастернака лучше, слог легче, заходит в сознание,как нож в масло, у Лозинского --приходилось в себя заталкивать, в некоторых моментах было тяжеловато, для понимания. Получилось, что я через Шекспира, познакомился с Пастернаком-- теперь придётся "Доктор Живаго" читать))
28.12.2020
black rider.
Ага, иранец бЬІл крут
19.12.2020
fifa_guru
Вчера понравился третий фрейм между Селби и иранцем. Тактическая возня. Иранец в итоге поставил офигенный снукер когда оставались одни цветные, Селби так с него и не выбрался.
19.12.2020
black rider.
Финал Трамп-- Селби, посмотрю. Два удава в финале. Надеюсь Селби размажет Лисовского
19.12.2020
black rider.
Не, не смотрел, даже не знал, что до НГ еще будут играть
18.12.2020
fifa_guru
Охренеть что в матче у Хиггинса происходит. Не знаю смотришь или нет. Как плохо играет Джон, я не видел его таким никогда. Даже из топ-10 игроков не припомню чтоб так плохо играли. Чуть больше 50% успешных ударов. Реально один хороший удар, следующий мажет. Причем очень простые. 2 раза черный с метки прямой не забил и всё в таком духе. Китаец успешно пользовался, 3-1 по фреймам, и тут прямой красный матчбол и он его грубо мажет. В итоге Джон забирает сложный фрейм. Китаец на нервах начинает тоже хуже играть, Джон через раз мажет и всё равно выигрывает фрейм. 3-3 и теперь решающий фрейм
17.12.2020
black rider.
и у меня сложилось впечатление, что в начале 2000-х играли более рискованно. Ну досмотришь, напишешь,как тебе Хантер
16.12.2020
fifa_guru
Надеюсь. Вчера, кстати, начал смотреть финал Ронни-Хантер. Так там в первом фрейме Ронни забил зеленый который располагался вблизи битка и он его вогнал точно в дальнюю угловую лузу. Сейчас вроде Ронни так не рискует. Короче, Ронни там реально силен. Посмотрел 4 фрейма, вообще не ошибается. То что Хантер его в итоге победил действительно чудо) буду досматривать. Ну и прочитал удивительную историю Хантера. Да, большого снукериста потеряли..
16.12.2020
black rider.
да, этот шар в среднюю лузу, был признан самым красивым. И Синицын, во время трансляции, сказал,что ничего подобного не видел. И к тому же, с этого шара началась результативная атака, и он выиграл фрэйм. ЗЫ. Надеюсь, мы ещё увидим Вильямса в лучших кондициях
16.12.2020
fifa_guru
Да, круто. Понравился где красный шар отскочил от болкерного борта и другой красный шар отправил в среднюю лузу. Такие снукеристы поднимают имидж и зрелищность)
16.12.2020
black rider.
Кстати еще немного о Вильямсе. Посмотри видео"Mark Williams Crazy Snooker Moments & Super Shots Compilation | World Championship 2018", оно короткое, минут на 10. Просто если ты пропустил ЧМ 2018, но знаешь Вильямса лет 10, может показаться, что он посредственный игрок. Он действительно часто играет отстойно, о чём и сам не раз говорил. Но бывают моменты-- просто божит.В финале, был момент, когда шла серия отыгрышей, и вот, после очередного отыгрыша Хиггинса, Синицын, начал разбор позиции, которая досталась Вильямсу, и рассуждает, куда бы тому лучше отыграться, а тот берёт и играет плант из трёх шаров, стоящих не плотно, через весь стол. Синицын был в шоке--такое в финале никто играть не будет, но Марк он реально Crazy.Этот момент есть в той нарезке. Кстати, два шара, забитые Марком в полуфинале, заняли 1 и 5 место в ТОР лучших моментов ЧМ 2018
15.12.2020
black rider.
Прочту, отпишусь. В детстве читал "Короля Лира"--понравилось
15.12.2020
fifa_guru
Ок) у Шекспира не такие "затяжные" трагедии и достаточно просты в понимании. За 1-2 читаются. Гамлета точно за день прочитал, рекомендую )
15.12.2020
black rider.
Я, из перечисленного тобой, мало что читал. У Шекспира одну и Гоголя пару. Францускую классику люблю, но читал других авторов. Брэдбери, сын читал, он у них в школьной програме, говорит, слабее Оруэла, хуже установлены причинноследственные связи( я его мнению доверяю). Прочтёшь 1984, напиши, понравилось, нет?
15.12.2020
fifa_guru
Ну это будет относительное мнение, поскольку не всех и не всё читал. Плюс больше классическую литературу читал. Гоголь, Достоевский, Толстой, Дюма (старший), Жюль Верн, Бальзак, Шекспир, Брэдбери, Шишков (Угрюм-река), Безыменский (тайны третьего рейха и события о войне). Вообще тяжело выделить 10-х, почти у каждого есть как минимум одно крутейшее произведение )
15.12.2020
black rider.
В советское время у многих бьіла солидная библиотека, время бЬІло такое. Кстати, мЬІ тут распинались о своих любимьіх писателях, книгах, напиши и тЬІ свою десятку лучших
14.12.2020
fifa_guru
Точно. Я ж еще первый фрейм пропустил. Со 2-го и по 8-й глядел.
14.12.2020
fifa_guru
Ага. Ну Нил в принципе много времени отводит на удары. Но как он сам себя загнал в снукер когда казалось уже победа на горизонте) потом тактические отыгрыши где Джад силен, и не самый сложный розовый решил исход 7-часовой баталии. Джаду как раз выдержки не хватило, имхо. Прям засуетился и поторопился с ударом. Как говорится, не выдохнул что-ли. Гляну этот финал. Прям в ближайшие дни. что-то немного слышал о Хантере, иногда в историях видимо вспоминали.
14.12.2020
black rider.
посмотрел, пара отыгрышей у Нила были шикарными, в общем ,фрэйм канеш супер, но Нил таааааак долго проводил свои удары, кошмар. Измотал он и себя и Джада. Кстати, насчёт пересмотреть. В начале 2000-ых был классный снукерист-- Пол Хантер.Так вот, в 2004 он играл в финале Мастерса с Ронни. По ходу финала проигрывал 2-7, в эндшпиле 7-9, финал был до 10 побед. Но всё таки выиграл 10-9.Можешь себе представить ,чтобы Ронни ведя в счёте +5фрэймов, отдал матч? Причём это был Ронни на пике. Я всё это расписываю, чтобы ты оценил масштаб личности Пола Хантера. Мог стать лучшим на годы. Но в 2006 диагностировали рак и в 2007 он умер-жаль парня. Как подумаю сколько прекрасных финалов мы потеряли с его уходом? сколько эмоций недополучили? Так вот, этот камбэк, настоятельно рекомендую, он есть на ютубе. Final masters 2004. И на рутреккере есть с русскими коментаторами
14.12.2020
black rider.
в первом фрэйме, точно больше двух снукеров нужно было, Синицын сказал, что может хочет разогреться перед вторым фрэймом, но на протяжении матча так ничего и не поменялось. Но ещё в самом начале матча Синицын сказал, что они друг друга терпеть не могут,так что ничего удивительного
14.12.2020
fifa_guru
Видимо это было в конце. В первой сессии когда нужно было 2 снукера и Ронни вышел, Синицын потроллил: "Ронни выйдет к столу даже когда необходимо 22 снукера" и потом еще добавил: "при такой позиции, из 128 игроков турнира 127 бы уже сдались"
14.12.2020
black rider.
Но больше всего меня добило, когда Ронни, при разнице в счёте 50 или больше , а на столе 20, подходил к столу. Такого неуважения к сопернику я ещё не видел.
14.12.2020
black rider.
кароч, как мы и говорили--козёл
14.12.2020
fifa_guru
Конечно слышал. Первым это сказал Синицын в трансляции матча) Жалоба что пьет громко, или громко бутылку открывает/закрывает или ставит ее на стол)) потому и проиграл..
14.12.2020
black rider.
слышал коментарий Догерти, в перерыве? " Почему -говорит- Ронни пожаловался судье на Марка? Может,что тот пьёт слишком громко. Непонимаю"
13.12.2020
fifa_guru
А 6-2 тем более. Грубо ошибается Ронни, Селби то факт не простит и не прощает. Могло быть и 8-0
13.12.2020
black rider.
Ниче, 4-2, тож не плохо
13.12.2020
fifa_guru
Как Селби в 5-м фрейме не забил такой простой красный в угол... Так бы 4-1 и Салливан в нокдауне
13.12.2020
black rider.
Такого толстого троллинга я еще не видел
13.12.2020
black rider.
У Ронни поехала крьіша
13.12.2020
black rider.
Он извинился)) надеюсь с Селби, такое не прокатит
13.12.2020
fifa_guru
Смотрел. Да, все же сдулся, а начал то как бодро. В 9-ом фрейме хладнокровный китаец не выдержал. Ошибся и этот удар с психу просто зря... можно сказать отдал не фрейм а матч этим. Но остаюсь при мнении что часто Ронни улыбается удача )
13.12.2020
black rider.
Жаль психа, но он сам виноват
12.12.2020
black rider.
Блин, пухлЬІй сдает один за другим свои фреймЬІ, ему надо взять себя в руки ,ща смотрю 10 -й
12.12.2020
black rider.
Cлучайно проснулся ночью, посмотрел концовку 9 фрейма. Дин вполне мог украсть последний фрэйм со счёта 0-50, но психологической устойчивости не хватило,хотя Ронни предоставил ему отличный шанс. Такие фрэймы лучше всех ворует Хиггинс, Селби тоже может. Ронни давеча в интервью говорил, что сильнее играет с сильными соперниками,так и оказалось, играй он с Дином, как с предыдущими соперниками-- проиграл бы
12.12.2020
fifa_guru
Я смотрел оба полуфинала и перед финалом думал Робертсон вынесет Трампа. Первую сессию финала посмотрел полностью где Трамп догонял. И когда она завершилась 4-4, подумал - "а шансы то походу есть". Хотя оставались сомнения, Трамп (как и на Scottish) идеально делает отыгрыши и забивает порой сложные шары но бывает в простых в сериях ошибается. Затем я проснулся к предпоследнему, Трамп вел в один фрейм. Уже там мог все решить, но какой-то посторонний звук помешал ему забить шар и всё. Ну а последний фрейм (который длился аж час!!!) я не хочу расписывать, хочу чтоб ты выбрал время и пересмотрел. Я думаю даже в повторе оценишь те тактические схемы и как инициатива переходила от одного к другому. Меня трясло как паралитика )))
12.12.2020
fifa_guru
Я тоже только половину осилил. Первый был лучшим. Второй был быстр, Дин сходу набрал 130+ очков. 3 и 4 фрейм рабочие, до ошибки и кому повезет. Ронни ошибается, но везуч. Примечательно, что Дин выбил 2 сотни (даже больше), а рекордсмен ни одного.
12.12.2020
black rider.
ПервЬІй фрейм-- супер, но дальше, спать, завтра расскажешь. Удачи Дину
11.12.2020
black rider.
Ого, и Вилсон под угрозой
11.12.2020
black rider.
Пипец, китаеза вЬІиграл, до Дина не досижу. Дальше за Селби, должен брать
11.12.2020
fifa_guru
Чет не видел. Посмотрел Селби. Сейчас Трампа. Китаец вполне может сотворить сенсацию. Держусь из последних сил дожить до матча Ронни с Дином)
11.12.2020
black rider.
кстати в 1/64 был один украинец, я был в шоке, может вырастет, что-то толковое, парню всего 15, по моему он был там самый молодой
11.12.2020
black rider.
видел только пару фрэймов до счёта 6-5 в пользу Трампа, тот фрэйм был оч напряжённый и Трамп его выиграл, я подумал , что дальше дожмёт без проблем, а оно во как вышло.Дальше не мог смотреть, поскольку жена не поддерживает ночные бдения, да и ребёнок ещё маленький... только на хоккей ещё могу отпроситься)
11.12.2020
fifa_guru
Да. А как тебе финал Великобритании?)
11.12.2020
black rider.
Тоже не смотрел, поздно начался, судя по счету, в одну калитку. сегодня интересно будет Дин- Ронни. Дин столько ляпов не простит
11.12.2020
fifa_guru
Мне от бабушки досталась коллекция Достоевского в 12 книг. Но еще не всё осилил. Но читать буду.
11.12.2020
fifa_guru
Ага, смотрел. Китаец заволновался, а мог и наказать. тем не менее Ронни иногда божил. Запомнился где он одним ударом одновременно забил непростой красный, подбил другой красной у борта и вывел его на игру и вышел на черный... Ну и с какой скоростью он выполняет удары и как хлестко. Впечатляюще) а вот Трампа с твоим любимым Уильямсом не смог посмотреть, поздно..
11.12.2020
black rider.
ронни чудит не по децки
10.12.2020
black rider.
сегодня вечером Трамп-Вильямс. Нужно глянуть
10.12.2020
Гигантский ленивец
Вполне возможно, если верить ВП, однако, если верить ей же: Русскоязычное издание вышло под именем Брэма Стокера, в то время как его роман «Дракула» вышел под именем Корелли. Возможно, это было сделано умышленно, но скорее всего, это просто грубая ошибка издателей. (с) P.S. Но, как бы то ни было, написано знатно, спасибо за поправку.
10.12.2020
black rider.
Клюквина постараюсь запомнить--------------------------------В случае чего, я на месте, напомню
10.12.2020
black rider.
малость поправлю, "Скорбь Сатаны" написала, неизвесная в наших широтах, Мария Корелли. Издатели,видимо, решили, что под авторством Брема Стокера будет лучше продаваться
10.12.2020
Гигантский ленивец
Антон Палыч у меня всегда был в тренде, поддержу, ещё в детстве нравилось его творчество и с годами мнение не поменялось. Ну а Гоголь, он и есть Гоголь. P.S. Отчего-то навеяло, очевидно Николай Васильевич, пару раз начинал читать одну вещь Брэма Стокера - "Скорбь сатаны", но бросал, мол, скука смертная или недосуг было. А потом как-то ещё раз попробовал и уже за уши не оторвать было. Устроили тут, понимаешь, читательский кружок :)
10.12.2020
black rider.
Достоевского даже в двадцать лет прочитать-это считаю, очень сильно. Самое серьёзное , что я прочёл к 14 был " Робинзон Крузо"
10.12.2020
Гигантский ленивец
Повторюсь, не моё это, про вкус и цвет фломастеров мы, вроде, пришли к мировому соглашению. Я старомодный насчёт книг, как megatherium :) Но если всё же сподоблюсь потестить аудиокниги, то фамилию Клюквина постараюсь запомнить, благодарю.
10.12.2020
fifa_guru
Я тоже где-то в том возрасте прочитал Преступление и Наказание и думал что больше не буду читать его. Просто я еще тогда не вырос для его произведений ) Гоголь тоже нравится
10.12.2020
black rider.
Из глыб, которых не читал, но собираюсь-- Достоевский, Джойс и ещё пара авторов. У меня второй сын, которому 14, недавно читал "Преступление и наказание", я был в шоке, говорит понравилось, но больше Достоевского читать не будет, предпочитает из классиков Чехова, Гоголя.
10.12.2020
black rider.
Воображение должно работать на полную катушку-------------Вот как раз Клюквин поможет воображению. Если читал " Стражу", попробуй аудио формат, она есть в двух исполнениях, у Клюквина не намного, но всё же лучше. И я удивлюсь, если после прочтения ты скажешь, что бумажный вариант был лучше
10.12.2020
black rider.
бывает отлистываю назад чтоб переглядеть или перечитать отрывки. удобнее в этом плане обычная книга-------------------------------Согласен, если произведение сложное, допустим Умберто Эко или Роберт Уилсон, там постоянно взад -вперёд, да ещё и по ссылкам. Но если произведение попроще, к примеру " стража! стража!" Пратчетта в озвучке Клюквина,там чувак такие вещи со своим голосом вытворяет--каждый персонаж со своей интонацией, кайф получил незабываемый
10.12.2020
Гигантский ленивец
Так Тарх ничего не делал... (с) Так и я про то же, как-никак гигантским ленивцем назвался :) Было такое, уж больно лихо на Олега все девки залипали, кража века :) Хотя, он же всё-таки местный Джеймс Бонд - деньги, тачки, яхты... как же им на него не залипать :) А Таргитай к тому времени уже на уровень выше перешёл - среди звёзд шастал, гадкий утёнок превратился в прекрасного лебедя :)
10.12.2020
Гигантский ленивец
Тоже люблю читать про путешествия, особенно великих мореплавателей - Джеймса Кука, Лаперуза, Крузенштерна и Лисянского, Беринга, Магеллана, Тасмана, Колумба, список можно долго продолжать. К творчеству тех, кто на своей шкуре испытал то, о чём пишет, отношусь с особенным уважением и пиететом. Одно из произведений Шульца так и называется - "Моя жизнь среди индейцев".
10.12.2020
Гигантский ленивец
И ты по-своему прав, камрад. Тоже так делаю, чтобы уточнить некоторые детали повествования, а уж если ещё и карта места событий присутствует... :) Воображение должно работать на полную катушку, иначе ощущения и восприятие уже не те. Настоящая книга удобна всем, кроме возможности легко её найти и цены, тут я полностью тебя поддержу.
10.12.2020
Гигантский ленивец
Вот тут ты в точку попал, ликан, всё грамотно расписал, хватай с полки пирожок. Да ты гурман :) Так ещё не пробовал, может и сподоблюсь как-нибудь. И ещё, мне гораздо интереснее сначала прочитать книгу, а затем посмотреть по ней фильм, если есть такая возможность. К сожалению или к счастью, фильмы обычно проигрывают.
10.12.2020
Гигантский ленивец
Пробовал, не моё это. Мне больше нравится читать самому и именно "настоящие".
10.12.2020
fifa_guru
Согласен. Очень разные категории авторов. Стольких писателей тут перечислили, а великого Достоевского не упомянули. Грусна(
10.12.2020
fifa_guru
Аудиокнига отстой. лично я стараюсь читать внимательно. какие-то предложения перечитываю. бывает отлистываю назад чтоб переглядеть или перечитать отрывки. удобнее в этом плане обычная книга )
10.12.2020
Werewolf
Так Тарх ничего не делал... Тоже интересный момент - бабы сами липли к нему и его дуде )))) Кстати, когда автор их разъединил, то потом это качество Олегу отдал )))) До этого за ним такого не замечалось ))))
09.12.2020
Werewolf
Я когда затерянный мир начал читать, сидел с глазами как блюдца ))))) Конан Дойль у меня к тому времени ассоциировался только с Шерлоком. Чтобы ТАКОЙ писатель начал кропать фантастику? Да быть такого не может ))))
09.12.2020
Werewolf
Ну это на любителя. Если он такой фан классических книг, то аудио не посчитает лучше. Лично мне нравится сначала прочитать книгу, а вот если она хорошая, то через некоторое время ее прослушать. У другого человека другие интонации, логические ударения в других местах. Совсем по другому воспринимается содержание.
09.12.2020
black rider.
рекомендую ознакомиться с творчеством Джеймса Уилларда Шульца.----------------поставлю в закладки, такое я люблю. Читал как-то Миклухо-Маклая "Путешествия на Новую Гвинею" , просто офигенная была книга
09.12.2020
black rider.
а аудиокнигу пробовал слушать? если профессионально начитано, можно больший кайф получить чем от прочтения в бумаге
09.12.2020
Гигантский ленивец
Должен признаться, политика Таргитая мне очень близка, забыл только про женщин упомянуть :)
09.12.2020
Гигантский ленивец
Полагаю, Холмс разобрался бы, потребовалось бы всего лишь отправить ему по почте смартфон с зарядкой на керосине :) Буквально на днях отчего-то вспомнилась история про "Львиную гриву", просто так. Конан Дойл хорош, тут спору нет, особенно эпопея про Бейкер-Стрит. И "Затерянный мир".
09.12.2020
Гигантский ленивец
Поддержу, Джек Лондон того стоит - как в детстве им зачитывался, так и сейчас с удовольствием потрачу время на его творчество. Майн Рид и Фенимор Купер для своего времени были довольно востребованы, но с Джеком Лондоном они у меня в одну калитку никак не помещаются. Время битв индейцев и ковбоев в СССР прошло, к сожалению :) Если уж действительно хочешь почитать про жизнь индейцев Северной Америки, то рекомендую ознакомиться с творчеством Джеймса Уилларда Шульца. Этот человек прожил среди них более 25 лет, пока их ещё окончательно не истребили, он знает, о чём пишет, и довольно недурно.
09.12.2020
black rider.
Да, вопрос на засыпку, думаю, даже Шерлоку пришлось бы поломать голову--почему у меня иногда "ы" с маленькой, а в других постах, только с большой.Всё оч просто, если пишу с компа--тут есть русский алфавит, а на телефоне-- только украиский, поэтому если буду делать маленькими, то получится--"ьі"
09.12.2020
Гигантский ленивец
Что ж, и на том спасибо, иногда бывает полезно услышать мнение, которое расходится с твоим собственным, даже если ты с ним не согласен. Про "механика" довольно любопытно подмечено. Один вопрос - почему у тебя буква "Ы" всегда с заглавной? Если это не военная тайна, конечно :)
09.12.2020
Гигантский ленивец
Не припомню, чтобы там упоминалось про электронные книги, но не суть. Для меня всегда были и будут в приоритете "живые" книги, то бишь бумажные. Их хотя бы подарить хорошему человеку можно. Ах, да, теперь же книга уже не считается лучшим подарком... А зря. Ладно, записывайте в динозавры :) Если нет возможности заполучить "живую" желанную книгу, то я, конечно, прочитаю и в электронке, но бумажная она как-то "теплее", что ли, но - каждому своё.
09.12.2020
black rider.
Кафка ни на кого не похож, концентрированая неразбавленная депрессия, если в двух словах описать его творчество, то я бЬІ сказал так -- мир большой и страшнЬІй, а человек маленький
09.12.2020
black rider.
Майна Рида читал в детстве, воспоминания остались такие-- пару страниц интересно, потом описание какой-то хрени( типа прерий) и так по кругу
09.12.2020
black rider.
Булгаков мне почти весь понравился, но даже в голову не приходило сравнивать его с Ремарком, для меня это разные категории_---------все трое писателей оч разнЬІе, но я их сравнивал по силе воздействия на мой мозг. Общего у них, что все жили примерно в одно, тяжелое, время и персонажи часто испЬІтЬІвают нужду.Кстати еще один минус у Ремарка-- у него даже простой механик говорит, как вЬІпусник философского факультета Оксфорда, я общался с механиками, они так не разговаривают, поверь мне на слово)) В отличии от него,к примеру, у Селинджера "Над пропастью во ржи",персонажи разговаривают" живЬІм" язЬІком, но при этом вЬІсказЬІвают глубокие мЬІсли
09.12.2020
black rider.
Вот, правильно, даже Булгаков , устами профессора Преображенского, предложил отправить переписку энгельса с каутским в топку))
09.12.2020
Werewolf
Нет тебе прощенья )))))) Мелким считал Крысу лучшим произведением из фантастики )))) Потом повзрослел. Кстати, мне его Неукротимая планета потом даже больше крысы нравилась. Язон Динальт рулит )))
09.12.2020
Werewolf
Кстати, пробовал читать Ричард Длинные руки того же Никитина, потом некоторые другие его книги (Князь Рус и др.), вообще стилистика не та. Ричарда еще осилил книг 10, потом уже откровенная муть начинается... В Трое из леса мне очень нравились еще отсылки к реальной истории. А про Олега больше всего понравились его совместные приключения с сэром Томасом (поход в ад и в рай особенно). А как Никитин обыграл религии? Песня просто ))) Таргитай просто очень понятен - пожрать, поспать, если кто лезет, ну что делать - дам в лоб )))))
09.12.2020
Werewolf
Лондона попробуй обязательно. Даже если не зайдет, будешь примерно знать, что такое. Мне из таких классиков еще Майн Рид нравился в свое время. Недавно пробовал читать - кажется, что наивно все. Наверное, каждой книге свой возраст...
09.12.2020
Werewolf
Но но ))) Там уничтожались ЛЮБЫЕ книги. Я же говорю, что для меня СЕЙЧАС предпочтительнее электронные.
09.12.2020
Гигантский ленивец
А мне стиль Ремарка нравится, он пишет, как бы это лучше сформулировать, профессионально и "красиво", что ли. Те же "Три товарища" и "Триумфальная арка" написаны просто шикарно. Булгаков мне почти весь понравился, но даже в голову не приходило сравнивать его с Ремарком, для меня это разные категории. Кафку не читал. А вот "Мартен Иден" у Лондона мне как раз не особо зашёл, гораздо более по нраву "классические" вещи у Джека (ещё в детстве им зачитывался) - "Морской волк", "Белый клык", "Сердца трёх", сборники "Сын волка" и "Белое безмолвие", неплохи "Мятеж на "Эльсиноре" и "Межзвёздный скиталец". А любимое произведение Джека Лондона, пожалуй, "Мексиканец". P.S. Да, забыл ещё одного автора упомянуть - Фредерик Форсайт. Его "День шакала" и "Псы войны" очень впечатлили, не раз перечитывал.
09.12.2020
black rider.
Ещё очень нравятся Эрих Мария Ремарк, ДжекЛондон, но это уже из совсем другой степи._---------как раз эта степь мне более интересна. Ремарка не люблю, состояние безЬІсходности не передает так ярко, как Кафка, или тот же Булгаков,этих когда читаешь холод и голод ощущаешь физически, короче " комок г горлу не подкатЬІвает" от Ремарка.А Лондона к сожалению не читал, сЬІн настоятельно рекомендует"Мартина Идена", так что прочту
08.12.2020
Гигантский ленивец
Точно, как я мог забыть про Стальную крысу :)
08.12.2020
Гигантский ленивец
Дорога домой всегда нелёгкая :) У Никитина в саге всё в основном про Олега, типа Джеймса Бонда местного, тот же Таргитай мне на порядок больше понравился. А Мрак, да, хорош, без него этих двоих без соли сожрали бы. Приятно побеседовать с читающим человеком :) "Арбан Саеш" почитай, там дорога совсем суровая.
08.12.2020
fifa_guru
:handshake:
08.12.2020
Гигантский ленивец
Легко, за пару дней обе книги съел (по 5 частей). И продолжение про "золотую середину" с удовольствием употребил. Любимый персонаж - Бенедикт. Хорошо написано :)
08.12.2020
Гигантский ленивец
Давно уже отсортировал, в условиях квартиры, остальные просто раздал несколько лет назад - просто повесил объявление в подъезде об обмене и выложил свои, приобрёл много новых. Надолго не хватило, к сожалению. Можно, если захочешь. Сейчас, к сожалению, обстановка не способствует.
08.12.2020
Гигантский ленивец
1. Захочешь - найдёшь. Не найдёшь, прочитаешь в электронке. 2. Любимые книги иногда перечитываю, другими можно просто обмениваться. 3. Кусаются, да. Перечитай "451 по Фаренгейту" своего любимого Брэдбери :)
08.12.2020
Werewolf
Я с Холодного огня начал знакомство с Кунцем )))) На счет Шекли согласен. А хайнлайна, наверное, все любители фантастики читали ))) Куда ж без него ))) Детство любого "фантаста" нельзя представить без Гарри Гаррисона и Хайнлайна ))))
08.12.2020
Werewolf
Зыкова читал (земляк как никак))). Я бы не сказал, что Дорога домой легкая. Довольно тяжкая судьба у чувака. Очень сильно отличаеться от обычного попаданства, когда сразу супер пупер герой и пошли все лесом. Тут две книги об него ноги вытирали )))) На счет Мрака согласен. Не понял почему Никитин больше про Олега писал. Мрак 2 вообще лучшая книга серии. В голос над его царствием ржал ))) "Вот изволю. Царь я аль не царь?", "Вот ваша некаканная жаба" ))))
08.12.2020
Werewolf
Понятно. Ну каждому свое )
08.12.2020
Werewolf
Блин, как ты Желязны осилил? Там 100500 героев. Я реально запутался уже на второй книге ))))))
08.12.2020
Werewolf
Бумажные книги это топ, но... 1. Не всегда найдешь в бумаге то, что хочешь. 2. Куда девать потом то, что прочитал? Я читаю среднюю книгу за 4-5 дней. Совесть куда то отнести не позволяет, а из дома архив устраивать... Ну такое себе ))) Ну и 3. Цены на бумажные книги (особенно определенной редкости) оооочень кусаются ))))
08.12.2020
black rider.
Пару лет уже сортирую мусор, вношу, так сказать, свою маленькую лепту в сохранение окружающей средЬІ, но не осуждаю тех, кто так не делает, поскольку в условиях квартирЬІ-- тяжеловато( я в частном доме живу)
08.12.2020
Гигантский ленивец
Так и должно быть, на вкус и цвет все фломастеры разные, сам знаешь. У Метро 2033 сейчас довольно много почитателей, что есть, то есть. Имя знакомое, но конкретно ничего не припомню, слишком много книжек было перечитано :) Про Булгакова, кстати, с тобой полностью согласен. Ещё очень нравятся Эрих Мария Ремарк, Джек Лондон, но это уже из совсем другой степи. А из фантастов и фэнтези встречал интересные вещи у Энн Маккефри (весь цикл о драконах Перна), Роджера Желязны (те же "Хроники Эмбера"), Андре Нортон ("Мир ведьм"), Пол Андерсон ("Сломаный меч"), Майкл Муркок ("Хроники Хокмуна", "Хроники Корума", "Сага об Эрике из Мелнибонэ"), Пирс Энтони ("Хтон", очень своеобразная вещь), тот же Перумов, да разве всех перечислишь... :) Дэна Симмонса, кстати, нашёл сейчас у себя одну в электронной библиотеке - "Дети ночи", пока не читал. Вот заодно и займусь, как только "Хронику Арьяты и Трогвара" Перумова добью (не особо, кстати, довольно по-детски и несколько топорно написано, на мой взгляд).
08.12.2020
Гигантский ленивец
К сожалению, о лесах за нас думают товарищи, которые нам совсем не товарищи. Сколько бумаги гробят на всякие бестолковые рекламные буклеты и газетёнки, распихиваемые по почтовым ящикам, которые тут же летят в урны? Сколько бесполезной макулатуры пылится по чуланам, чердакам и прочим кладовкам без толку? Похоже, идея сбора макулатуры в СССР была совсем не бестолковой. Да и вообще, выкидывать книги, как многие сейчас делают, не есть хорошо, ведь когда-то даже самый обыкновенный лист бумаги формата А4 был реально дефицитом. Зажрались человеки, бумажные книги, видите ли, им уже моветон. Не прими на свой счёт, ценителей "живых" книг это не касается :) Про массовую вырубку, поджог и продажу лесов всяким иноземным супостатам даже и писать не хочется. Те же лесопосадки, массово насаждавшиеся в "совке", поуничтожали, а теперь воют, что поля от этого страдают. Пардон за портянку, давно накипело.
08.12.2020
black rider.
Жихарь не зашел, что-то похожее читал у Филатова " Про Федота стрельца"- бЬІло реально смешно.Или , к примеру, Сорокин, с чувством юмора там тоже полнЬІй порядок
08.12.2020
black rider.
Вот уж действительно-- на вкус и цвет товарища нет, Кинга - люблю, но только не " Темную башню". Метро 2033 видел даже в польських супермаркетах, бЬІл приятно удивлен, парень прорвался на мировой рЬІнок.А Дена Симондса не читал? Слог у него хороший, пишет в разнЬІх жанрах как и Кинг
08.12.2020
black rider.
А тЬІ о лесах подумал?))
08.12.2020
Гигантский ленивец
Добавил бы ещё в список "монстров фантастики" Роберта Шекли, шикарно пишет, взять хотя бы ту же "Цивилизацию статуса". Да и рассказы у него убойные - повесть "Билет на планету Транай", "Страж-птица", "Кое-что задаром", "Минимум необходимого", "Ордер на убийство" и многое другое. Одно время загонялся по творчеству Хайнлайна, даже выпускное сочинение в лицее писал по этой теме, давно это было - "Тоннель в небе", "Звёздная пехота"... Чем Кинг интереснее Кунца, так это тем, что у него далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом, скорее наоборот. Хотя Дин по-своему хорош, из последнего впечатлил "Холодный огонь".
08.12.2020
Гигантский ленивец
Из недавно прочитанного английских мастеров фэнтези понравилась "Космическая трилогия" Клайва С. Льюиса, довольно оригинальная вещь.
08.12.2020
Гигантский ленивец
"Волкодав" Семёновой и серия "Трое из леса" Никитина хороши (мне лично более симпатичен персонаж Мрака), спору нет. Если по нраву отечественные авторы жанра фэнтези, то могу порекомендовать Алексея Пехова (саги "Страж", "Ветер и искры", "Хроники Сиалы" и многое другое) и Виталия Зыкова (циклы "Дорога домой" (мир Торна) и "Война за выживание"). Написано довольно легко и глотаются на одном дыхании. А так же довольно интересную трилогию Сергея Малицкого "Арбан Саеш". Про морскую тематику здорово пишет Пикуль (как и про многое другое), но этим, полагаю, тебя не удивишь :)
08.12.2020
Гигантский ленивец
Бумажные книги - это 5 с плюсом, камрад.
08.12.2020
Гигантский ленивец
"День триффидов" очень даже неплох и "Повелитель мух" написан шикарно. С творчеством Терри Прэтчетта и его Плоским миром тоже знаком. Попробуй Бернара Вербера - саги "Танатонавты", "Мы, боги", "Отцы наших отцов", "Муравьи", да у него много чего интересного. Особняком стоит "Энциклопедия относительного и абсолютного знания" (их две, есть ещё новая). Довольно своеобразный автор. Мне особенно понравилась книга "Последний секрет" и концепция о мотивации. Из постапокалипсиса можно попробовать серию "Метро" (Вселенная Метро 2033). Серия довольно обширная и любопытная, возможно зайдёт не всё, но стоящие вещи там есть. Это чисто так, навскидку. Лично мне более симпатично творчество Стивена Кинга с его вытаскиванием наружу и полосканием всех затаённых страхов и желаний, но это на любителя. Сага "Тёмная башня", конечно, стоит особняком.
08.12.2020
black rider.
Да пятигорск у них много заимствовал. А сценка от "пельменей" --потому что гладиолус, то буквально сверху до низу, вплоть до персонажей
06.12.2020
Werewolf
Булгаков у меня двоякое впечатление оставил. Мастер и Маргарита не зашел, а вот Роковые (здесь нельзя это слово употреблять) кокошки зашли )))) Очень понравились Записки сельского врача.
06.12.2020
Werewolf
На счет класса согласен. Глен Кук тебе не зайдет - юмора там минимум и все в черных мрачных тонах. Хотя... Попробуй его цикл про детектива Гаррета. Очень интересное сочетание - вроде бы махровый детектив, но в фэнтезийном мире. По крайней мере, ничего подобного больше не встречал ни у кого. Пелевина я сам не понял )))) У Фрая цикл "Лабиринты Эхо" неплох, юмора там предостаточно, но он очень простой и легкий. Книга для отдыха - не нужно много думать и размышлять. Волкодав Семеновой - как раз одна из вещей, которые могут соперничать с иностранцами. Хотя с юмором там тоже не богато ))) Сейчас вот в очередной раз перечитываю ))) А вот Успенский как раз должен зайти, там основная мысль не фэнтази, а пародия на них, их шаблоны и т.д.
06.12.2020
Werewolf
Пайтона, оказывается смотрел уже. Есть смешные моменты. Но этот юмор под настроение. В свое время что-то похожее в КВН клетчатые демонстрировали. Пятигорск по моему. За совет спасибо ))))
06.12.2020
black rider.
совсем забыл, Булгаков. Вот его я бы поставил в один ряд с лучшими образцами мировой литературы
06.12.2020
black rider.
Глен Кук, Макс Фрай--этих первый раз слышу, у остальных что-то немного читал,но это не моё.Я ж говорю, если фэнтези не сдобрено обильно юмором, оно мне не заходит.По поводу русских авторов других жанров, читал по одной книге у Быкова, Пелевина и Глуховского-- не впечатлили. По сравнению с американскими и европейскими авторами, русские авторы для меня классом ниже , это как рок музыка вроде и есть классные группы ДДТ, Кино, Наутилус, но если их сравнивать с рок-группами на западе , то сильно проигрывают
05.12.2020
black rider.
Я из простого рабочего класса-----------------ну так и я ,тоже, не из потомственных интеллигентов, и имея высшее образование,всё же всю жизнь проработал дальнобойщиком, но эта профессия имеет два весомых плюса, помимо приличной зарплаты,времени на чтение (аудиокниги) хоть завались. Вот и читаю всё подряд-- от Кинга до Макивелли.Я думаю прочитанное,тоже воспитывает вкус. Насчёт английского юмора--нужно начинать с Монти Пайтона, например ролик "Магазин сыра" и "Минестерство странных походок", посмотри если не понравится, посмотри ещё раз, если снова нет,тогда точно не твоё. Но Пратчета всё равно почитай, у него в юморе не так много абсурда, там более классический вариант. И начинать советую с книги "Стража!Стража"
05.12.2020
fifa_guru
Круто. Такие поступки нужны в спорте )
05.12.2020
Werewolf
Хичкока советую "Рассказы, от которых не заснешь ночью". Там небольшие рассказики. Но реально я в шоке как обычными словами на нескольких страницах такую жуть можно навести.
05.12.2020
Werewolf
На счет отечественных - писал потому, что их мало кто знает. Так-то классики этого жанра для меня Рей Бредбери, Глен Кук, Макс Фрай... Про Толкиена, Хайнлайна, Айзимова и Сапковского нет смысла писать. Кто ж их не знает )))) На счет концовок у Кунца это да - все хорошо, все счастливы. Тут никуда не денешься )))) А вот за Пратчета спасибо. Попробую. Почему-то раньше его стороной обходил. Кстати "Первая в новом веке" довольно интересная вещь. Для меня особенно, так как я застал времена, когда между русскими и украинцами не было срача. Там как раз о "плохих" США, которые решили наказать Украину и о том, как она вместе с Россией навешала люлей НАТО )))) Забавно. Немного уже устарели технические описания компов и вооружения, но что поделать. Книга то вроде о недалеком будущем. Терминаторы сейчас тоже по другому смотрятся )))))
05.12.2020
Werewolf
На счет юмора согласен. Арканова по телеку смотрел, книга его тоже не зашла от слова совсем. Я из простого рабочего класса, английский для меня тонковат. Но Успенского попробуй. Но только трилогию про Жихаря. Другие его произведения пробовал читать - совсем не то и ну оооочень специфичный юмор. Хотя многие хвалят его "Чугунного всадника". Я там налажал )))) Не Эдуард, конечно же (воспоминания детства), Михаил Успенский ))))
05.12.2020
Werewolf
Главное, чтобы не с валетом )))))
05.12.2020
black rider.
Кстати, на тему общения с залом, вспомнил историю с Уильямсом. Финал ,они с Хиггинсом идут ноздря в ноздрю, напряжение зашкаливает, тут Марк, в минутном перерЬІве между фреймами, просит у кого-то из зрителей орешков, попробавал " о - говорит-вкуснЬІе, я возьму еще немного?". Весь зал смеялся,такая разрядка. Потом еще, перед последне сессией говорит" вероятность того, что вЬІиграю ЧМ низкая, но если вЬІиграю, то приду на пресконференцию голЬІм" и пришел, его там встречали овацией. На ютубе есть, посмотри
05.12.2020
black rider.
минус Селби_-------в курсе, но на последнем ЧМ,он бЬІл сильнейшим, споткнулся о Ронни, малость не повезло, может еще не отошел от тех баталий
05.12.2020
fifa_guru
Или какую гримасу строит на каждый чих в зале ))
05.12.2020
black rider.
Совпадение по всем пунктам, такое впечатление, что я пост писал.Гонор-- точно подмечено.Помню ,однаждЬІ,Ронни промахнулися в какой то оч легкой позиции, так потом взял белЬІй шар и искал на нем с минуту какие- то дефектЬІ
05.12.2020
fifa_guru
Совпадает мнение по Ронни! Мне тоже из всех он не очень нравится, причем не в том как играет, а с точки зрения человеческих качеств. Есть в нем какой-то гонор чтоли. Но.. если Ронни играет в лучшей своей форме - ему просто нет равных
05.12.2020
fifa_guru
Я думал что снукер стали показывать с 2011 ) Дин пробурил тропу для азиатов. Сегодня в каждом полуфинале по китайцу. Правда, имхо, без шансов на финал.
05.12.2020
fifa_guru
Спасибо, записал. Сейчас про ВОВ, Третий Рейх и различные военные операции углубленно читаю ) т.е. нравится чтиво на военную тематику
05.12.2020
fifa_guru
минус Селби но такого вчерашнего Робертсона (если сможет сохранить такой настрой) ничто не остановит. причем я до этого его матч смотрел (с МакГиллом или с кем, не помню) - много ошибок было.
05.12.2020
black rider.
Юмор юмору рознь-- предпочитаю английский)) Пратчет, Адамс. Взял как то почитать Аркадия Арканова, поскольку в детстве оч веселили его миниатюрЬІ. Книга, для меня, оказалась абсолютно не смешной, не дочитал.Успенского попробую
04.12.2020
black rider.
Признаюсь ,не знал что Хичкок писал рассказЬІ, фильмЬІ его, очень люблю. Почитаю
04.12.2020
black rider.
У Кунца, читал одну книгу, бЬІло интересно, но тривиальная концовка смазала все хорошее впечатление от книги, може со временем еще что то прочту. Кинга много читал, да водЬІ много, но есть и шедеврЬІ, в части ужасов "Кладбище домашних животнЬІх" никому не перекрЬІть.Фентези с юмором, предпочитаю Терри Пратчета, хотя не фанат, потому больше из даного жанрах ничего не читал. Вижу тЬІ предпочитаешь отечественнЬІх авторов, я в них не ориентируюсь совсем.Со временем что то прочту из рекомендованого
04.12.2020
black rider.
Поправлю. Не снукеристов, а поклонников снукера._-----для меня главное не точность, а краткость -не люблю много писать.Я тоже с женой начинал смотреть и сЬІну в 2003 бЬІло 4 года, он совсем ничего не понимал, но все равно смотрел. Да, я в курсе, что многие смотрят из-за Ронни, но его хронически не перевариваю,хотя обьективно понимаю, что в 21 веке сумарно он лучший, тем интереснее смотреть, болея против лучшего. Вообще то я мастерсЬІ тоже не смотрю, но ЧМ по любому, тут как ПО Кубка Стенли
04.12.2020
Werewolf
Советую почитать "Первая в новом веке". Мне понравилась )))
04.12.2020
Werewolf
Или "Никто не знал, откуда появился водяной в этом озере, но каждую весну на его берег приходил седой старик и громко кричал - Ихтиандр, сын мой!!!". Книга для людей, которые читают, другие могут не понять юмора.
04.12.2020
Werewolf
Если уж совсем в фэнтази уходить, то "Путь демона" довольно прикольная вещь, у Бубелы есть "Совсем не герой" неплохой цикл, но тут уж для фанов фэнтази. Если любитель Стивена Кинга, то советую почитать книги Дина Кунца. Лично для меня он пишет более динамично и воды не так много. А по стилистике очень похоже. Если уж совсем ужасы любишь, то рассказы Хичкока - вот кто реально мастер слова. На 20 страницах рассказа обычными словами безо всякого видео заставляет волосы дыбом вставать.
04.12.2020
Werewolf
Смотри, я последнее время подсел на жанр альтернативной истории (иногда с примесью фэнтази). Если тема интересна, то могу посоветовать: Поднять перископ (автор в морской тематике разбирается, иногда допускает повторы, но тема прикольная - подводная лодка времен второй мировой гоняет японцев в 1905 году). Если читал Порт-Артур, то данное произведение вообще зайдет. Если не читал, то тоже советую - просто историческая книга о русско-японской войне, продажных чиновниках и простом русском народе. Дальше, Юрий Никитин серия "Трое из леса". Там книг 17 что ли. Хватит на какое-то время. Но последние 3 книги читать не советую - муть. Семеновой "Волкодав" - отличнейшая книга, по фильму не суди, наши налажали, как всегда. Эдуард Успенский трилогия про Жихаря - русское фэнтази в славянской мифологии с неподражаемым юмором. Я при чтении просто в голосину орал. Чего только стоит фраза - "...а странно эти люди (америкосы) разговаривают, как лягушки квакают: все фак да фак" ))))))
04.12.2020
Werewolf
Он то как раз из этих самых идиотов-нытиков )))) Так что ему виднее
04.12.2020
Werewolf
А мне фильм зашел. День триффидов - классная вещь! Совсем недавно перечитывал.
04.12.2020
Ирина
Поправлю. Не снукеристов, а поклонников снукера. Снукер с мужем смотрим года с 2007 Хиггинс и Мерфи - это суть снукера. Настоящие джентельмены. Ну, еще Дин. Азиат, он и есть азиат. Строг, ответственнен, академичен, не эмоционален. Смотреть стала из-за Синицына и Ронни (попала на трансляцию игры с участием последнего), даже правил не знала. Правда, последнее время что-то не смотрю.
04.12.2020
black rider.
полкУ снукеристов прИбыло, одобряю
03.12.2020
СССР 2.0 грядет!
Я не осуждаю, каждЬІй зарабатЬІвает как может.Просто спросил ============================ Почему херь пишешь ты, а стыдно мне? =============== я ж с УкраинЬ ================= А, ну все ясно. Скачем дальше
03.12.2020
Ирина
Аналогично)
03.12.2020
fifa_guru
Спасибо, ознакомлюсь
03.12.2020
black rider.
Еще вспомнил, возьми на заметку-- сомерсет моэм и Ги де Мопасан, нестареющая класика.Они лучшее всех описЬІвают человеческую натуру, ироничная проза
03.12.2020
black rider.
Я сам с 1976, хорошо помню союзное прошлое, когда читал волосЬІ дЬІбом вставали, блин думаю, мЬІ ж точно так и жили, только в лайтовом варианте. Он писал свой роман, как предупреждение, а наши использовали, как методичку
03.12.2020
fifa_guru
Спасибо! 1984 давно наслышан, почти во всех рейтингах в топ-10 висит, уже даже прикупил на прошлой неделе (люблю именно книги в бумажном варианте)
03.12.2020
black rider.
На счет чтива. Космическую фантастику я тоже не люблю, а вот антиутопии и зомбиапокалипсисЬІ уважаю из них лучшее "1984", "я легенда"(не ориентируйся на фильм, он отстойнЬІй). " День триффидов" тоже класснЬІй постапокалипсис.Недавно " повелитель мух" прочел, чуть крЬІшу не сорвало. Если детектив, то Денис Лихейн или Лоуренс Блок, не все читал, но думаю, там любая будет на уровне
03.12.2020
black rider.
Против Трампа нет приема, разве что,Селби
03.12.2020
black rider.
У Бигуса есть интересно расследование по Шарию, того беднягу чуть не разорвало до сих пор ответки строчит
03.12.2020
fifa_guru
ради интереса одно видео точно гляну. раз уж пошла такая пьянка. знаю читаешь еще много. что посоветуешь из интересного и захватывающего чтива? мне все равно из жанра кроме фантастики p.s. трамп vs победитель уильямса начался
03.12.2020
black rider.
Я не осуждаю, каждЬІй зарабатЬІвает как может.Просто спросил
03.12.2020
black rider.
Я сомневаюсь, что тебя Бигус заинтересует, я ж с УкраинЬІ,хотя если интересно про наших медведчуков, коломойских и т.д., но думаю не, он только на украинском язЬІке вещает
03.12.2020
Ты о чем, черныш?
03.12.2020
fifa_guru
Согласен по камикадзе. Невзоров - да! Раньше интересено был Познера послушать, но это было давненько. Вот бигус надо глянуть)
03.12.2020
black rider.
У камикадзе желчи многовато, я больше с юмором люблю-- Невзорова смотрю на постоянной основе.А "навальнЬІй" у нас свой тоже есть-- Bigus
03.12.2020
fifa_guru
Смотрел немного, как и Навального и kamikadzedead (kamikadzelive сейчас) А конкретно новости про Басту в эти дни из каждого утюга слышны - от перепалки с Шнуром до недовольства Мишустина.
03.12.2020
black rider.
отличие от концертов Басты в пик смертности ;)__----------и ролики Сталингулага на ютубе смотришь?
03.12.2020
black rider.
Еще хорошо умеем создавать идиотов-нытиков))_----------ТЬІ из опричников?
03.12.2020
Больше вакансий и шансов для побега от российских узурпаторов. =============================== Белорусским и прочим узурпаторам стоит еще поучиться голосованию по почте, когда все кладбища и лица 1905-го года рождения за Байдена проголосовали))
03.12.2020
ибо хорошо умеем создавать оружие по истреблению человечества ============================ Еще хорошо умеем создавать идиотов-нытиков))
03.12.2020
fifa_guru
Больше вакансий и шансов для побега от российских узурпаторов. p.s. НХЛ можно проводить и без зрителей, в отличие от концертов Басты в пик смертности ;)
03.12.2020
США 1 декабря: 180 083 заражений Всего: 13 721 304 заражений Всего: 270 642 смертей ================================= Всего: 270 642 смертей - тут для Байдена новые избиратели подъехали:rofl::rofl::rofl:
03.12.2020
Быстрее переболеют ====================== :rofl::rofl::rofl: Всего: 270 642 смертей - эти уже переболели:rofl::rofl::rofl:
03.12.2020
Valeri
С дамой приехал?
02.12.2020
black rider.
что-то Джон тоже слился сегодня---------у всех бывают спады. Но Вильямс начал медленное скатывание вниз где-то с 2004 и в 2017 докатился ниже плинтуса, а потом за год снова стал лучшим в мире, не слышал ничего подобного во всём мировом спорте. А Синицына я люблю не за разбор позиций-- он очень интересно рассказывает про игроков и всякие околоснукерные истории у него их вагон и маленькая тележка, может книгу написать
02.12.2020
fifa_guru
что-то Джон тоже слился сегодня Да, поначалу только Синицын комментировал, интересно было слушать. Но несмотря на то что он бывший игрок, молодой как мне кажется более точен в своих рассуждениях) чуть лучше видит замыслы игроков upd. ох, хоть бы Селби вышел на Робертсона. очередную баталию поглядеть )
02.12.2020
black rider.
СиницЬІн класснЬІй мужик, во многом из-за него начал смотреть снукер
02.12.2020
black rider.
Хиггинса, я упомянул просто как финалиста. Весь пост посвящен Вильямсу
02.12.2020
fifa_guru
"собирался завязывать со снукером ввиду неудовлетворительных результатов--скатился во вторую сотню по рейтингу, но в 2017 нанял другого тренера( тот обещал поднять его результаты) и в 2018 снова стал чемпионом. " Что-то ты запутанно написал) Синицын рассказывал давеча эту историю про Хиггинса, но про нового тренера не говорил. Так кто из них нанял тренера? Смотрю Робертсон что-то много ошибается в ударах. В 2013-м они шли с Трампом плечо в плечо но ниже рейтингом. Тогда Нил даже посильнее был. А сейчас плоховато для 3-го номера. Желтый отдал во 2-м фрейме и фартовый флюк в 6-м спасают МакГилла)
02.12.2020
black rider.
Марк Вильямс- The Best. Слушай, ты пропустил самый эпический финал ЧМ, он был в 2018. Там Марк Вильямс в финале обыграл Хиггинса, почитай его историю, там сюжет --достойный Голливуда, он был двукратным чемпионом мира в прошлом, а в 2017 собирался завязывать со снукером ввиду неудовлетворительных результатов--скатился во вторую сотню по рейтингу, но в 2017 нанял другого тренера( тот обещал поднять его результаты) и в 2018 снова стал чемпионом. Никогда не переживал подобных эмоций-- болею за него с 2003
02.12.2020
fifa_guru
О да. В 2013-м начал. За Трампа (не Дональда) тогда стал болеть. С 2015-2018 не смотрел и вот опять поглядываю )
02.12.2020
Werewolf
Кто то больше всех орал, что на спортивных страницах не место политике и теперь от скудоумия постит пасквили про трампа и корону )))))
02.12.2020
black rider.
Ты тоже снукер смотришь?
02.12.2020
black rider.
Заблокированные тракторами двери и окна были закрыты толстым картоном, чтобы наблюдатели не могли видеть помещения для подсчета голосов.-------------эт ты про Беларусь? я, тоже в шоке
02.12.2020
fifa_guru
Быстрее переболеют. А у наших еще впереди с борьбой последствий от Спутника V, ибо хорошо умеем создавать оружие по истреблению человечества а не лекарства))
02.12.2020
OvechkinTeam
США 1 декабря: 180 083 заражений Всего: 13 721 304 заражений Всего: 270 642 смертей Все идет по плаааанууууууу
02.12.2020
OvechkinTeam
:see_no_evil: Происходили плохие вещи Плохие вещи происходили в те часы, когда ПРАВОВАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ была жестоко и грубо запрещена. Заблокированные тракторами двери и окна были закрыты толстым картоном, чтобы наблюдатели не могли видеть помещения для подсчета голосов. ВНУТРИ ПРОИСХОДИЛИ ПЛОХОЕ вещи. ПРОИСХОДИЛИ БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ! (с) Дональд Трамп
02.12.2020
fifa_guru
1. Локаут никому не выгоден 2. Ну и как-то немного странно будет: все футбольные лиги проводят турниры, КХЛ, теннис, фигурное катание, санный спорт, лыжи, снукер, еtc., а НХЛ вдруг нет.
02.12.2020
black rider.
деньги не решают всё, но большие деньги,к сожалению , решают
02.12.2020
Весёлый cancels War-Sheep
Опять здесь нет никаких новостей по сезону. Между тем, по слухам обсуждаются разные варианты, от 48 матчей до локаута даже. Суть, конечно же, в деньгах.
02.12.2020
FCSM НАВСЕГДА
Ещё один сосунок продался!
02.12.2020