НХЛ. Новости

20 апреля 2019, 07:54

"Колорадо" победил "Калгари" и вышел во второй раунд Кубка Стэнли

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

"Колорадо" на выезде обыграл "Калгари" в пятом матче серии первого раунда Кубка Стэнли - 5:1. По 3 очка в этой игре набрали нападающие Микко Рантанен (2+1), Колин Уилсон (2+1) и Натан Маккиннон (0+3).

Защитник "Колорадо" Никита Задоров провел в этой игре 19 минут 18 секунд и заработал показатель "+1".

"Эвеланш" одержали победу в серии - 4-1. В следующем раунде команда встретится с победителем пары "Сан-Хосе" - "Вегас".

НХЛ

Кубок Стэнли

1/8 финала

Пятый матч

"Калгари" - "Колорадо" - 1:5 (1:2, 0:2, 0:1)

Голы: Ландескуг - 1 (Бэрри, Маккиннон), 9:40 - 0:1. Рантанен - 4 (Макар, Уилсон), 15:38 - 0:2. Броди - 2 (Беннетт), 19:54 - 1:2. Уилсон - 1 (Рантанен), 26:52 - 1:3. Уилсон - 2 (бол., Маккиннон, Бэрри), 34:47 - 1:4. Рантанен - 5 (бол., Бэрри, Маккиннон), 40:57 - 1:5.

Нереализованный буллит: Годро (Калгари Флэймз), 13:54.

Вратари: Смит - Грубауэр.

Штраф: 10 - 6.

Броски: 29 (9+14+6) - 32 (15+10+7).

Наши: - - Задоров (19.18/3/+1).

20 апреля. Калгари. Scotiabank Saddledome.

Счет в серии: 1-4

100
  • fifa_guru

    обжигаюсь как и все тут. Вон с СЛБ угадал. и счет тоже. По регулярке! Как и подтвердились мои слова про Виннипег (а вот твои нет). А про злость вообще в молоко) не ты ли говорил что сильнее те у кого глубже состав? так вот у Калгари в этом плане сильнее состав (кроме киперов) потому и поставил так

    21.04.2019

  • $n10nep$

    Ну если выше отписавшиеся не поняли, то объясню. По совокупонсти сезон плюс ПО. А если еще и далеко в ПО пройдет...

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Обладатель Харта уже известен, и это - не Маккиннон. Только совсем далёкие от хоккея люди могут этого не понимать...

    20.04.2019

  • betsc

    Не, не ребенок, просто человек плохо знающий английский скорей всего, если потыкать по брекетам, то там у половины количество голов в финальной серии как за один матч выставлено

    20.04.2019

  • Sправедливый

    ? Не понял, разве "самые слабые команды ПО" не 0:4 проигрывают в первом раунде? ))) ... Фифа, сколько раз ты ещё будешь обжигаться на своих выводах о силе команд, глядя исключительно в турнирную таблицу РЧ? ... И откуда такая предвзятость (и, да, злость) к командам, людям, ...?

    20.04.2019

  • Rumali

    По уже показанному финалы Конференций вроде Айлендерс-Колумбус и Вегас-Даллас выглядят уже далеко не такой фантастикой как на конец регулярки.

    20.04.2019

  • Rumali

    На Западе во всех парах кроме Калгари-Колорадо андердоги выглядели фаворитами изначально, в итоге же Колорадо со своим оппонентом разобрался самым первым:grin:

    20.04.2019

  • Rumali

    МВП за весь же сезон дают и только за регулярку ? Октябрь-ноябрь пожалуй он и правда был претендентом, а дальше уже точно нет. Ну а так ему и правда могут Харт отписать, не удивлюсь.

    20.04.2019

  • Твои крысы там вылетают

    20.04.2019

  • Опять чушь пишешь. МVP сезона - Кучеров

    20.04.2019

  • fifa_guru

    Мож из-за прогноза так, но это нонсенс. команда без глубины (имхо самая слабая команда ПО) обыгрывает лидера конференции. не знаю что случилось с Калгари что они так влегкую проиграли. Колорадо по составу не настолько сильнее

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Ну не скажи... Индивидуальные призы регулярки у игроков котируются очень высоко. И денег за них дают гораздо больше по контрактам, чем даже за командный КС без Смайта. Так что для игроков регулярка важна...

    20.04.2019

  • $n10nep$

    Плюшевые игрушки за номером два с успехом, хоть и менее оглушительным отправились играть в гольф. Браво Колорадло! Мужики! Количество их бросков пугает просто! Мак шикарен! Вот кто пожалуй, настоящий МВП сезона.

    20.04.2019

  • $n10nep$

    Ты чего так расстроился то? И откуда столько злости на Колорадо? Ведь они вынесли Калгари в одну калитку. Имхо, респект им тольок и уважуха)

    20.04.2019

  • $n10nep$

    Бред. Маккинон хорош сам по себе. И если уж кто кому и нужен, так это Мак Ранте.

    20.04.2019

  • $n10nep$

    Красавец! Так их вангователей диванных))

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Интересно, как много прогнозистов, которые поставили на повторение прошлогоднего финала?

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Вот так уж сразу с КБД? То есть НЙА, Бостон и Торонто сразу с хвоста? Очень нестандартный ход.

    20.04.2019

  • Ну так что, писали уже про плюшевого и некубкового Годро? Первым буду тогда...

    20.04.2019

  • rusfеd 2.0

    Кто у вас в прогнозах лидирует? Пионер? Свой переезд на Остоженку уже планирует небось? )

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Тёмные рыцари выглядят предпочтительнее, но, в свете последних событий, прогнозы давать поостерегусь :) Однако, есть мнение, что если Вегас схлестнётся с Колорадо, заруба будет знатная. И лавина так просто с пути не сойдёт.

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Смит нормально тащил, моментов у Калгари было достаточно, просто огоньки профукали свои шансы, а лавины свои реализовали, благодаря воину из полена, двоим из ларца и сопровождающим лицам.

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Пока один, а там, глядишь, двое из ларца подтянутся :)

    20.04.2019

  • Dorognik

    Хромает аналогия, марафон и спринт бегают совершенно разные люди и через марафон в спринт не отбирают. К тому же медали и титулы марафонца и спринтера одинаковы. А тут титул дают только спринтеру. Зачем бежать марафон, вот в чем вопрос))

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Рантанен хорош, крайне полезный игрок, везде успевает. У островитян есть похожий, шустрый до невозможности, Барзэл называется.

    20.04.2019

  • .BattleFish.

    Кто нибудь мне расскажет, а где Варламов!?

    20.04.2019

  • .BattleFish.

    Еще бы вылетел Бостон (Веселый прости) и стало бы совсем классно, считай половина андердоги другая половина невыигрывавшие трофеи совсем или очень долго его не бравшие! Норм ПО если приглядеться!

    20.04.2019

  • после вылета Пенс интерес к КС, внезапно, упал до 0 ==================== Поздравляю, кстати ;)

    20.04.2019

  • teKilla

    2 уайлда прошли, 2 на подходе

    20.04.2019

  • teKilla

    2 уайлда прошли, 2 на подходе

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Очень давно это было. Тогда звезды приезжали с ребятами пообщаться и горькой попить. Сейчас всё по другому. Посмотрим!

    20.04.2019

  • Басист

    Не, переизбыток звезд на ЧМ тоже плохо. Проходили уже.

    20.04.2019

  • Maks

    А сейчас могут быть от 4 до 6.

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Моя то Тампа уже вылетела, а ВК в прошлом году взял КС, так что Ови уже не некубковый. Потому мне уже в принципе по барабану, к тому же я в этом году в ВК не верил и не верю, как в обладателя КС. Вот и возникла мысль, а может - лучше, чтоб вылетели сразу, без встречи с КБД или в финале КС? Какая разница уже в принципе? Зато на ЧМ у нас будет команда мечты просто! Почти как в КМ без нескольких игроков. Ну и пуканы порвутся не по детски!

    20.04.2019

  • Басист

    2-3 вышестоящих вроде нередко вылетали.

    20.04.2019

  • Басист

    Тоже 4:0 брал) Да не, вытащат серию. Дома трибуны зарядят, Ови совсем отойдет от драки, ДСП добавит драйву - всё норм будет)

    20.04.2019

  • black rider.

    команда оказалась без яиц. Видимо,когда Хартли уволили, он их с собой забрал

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Какой ещё половины? Три четверти!

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Не, я пощёлкал брэкеты - ни одного не нашёл. Против Тампы - ставили, против ПП - ставили, против Калгари - ставили, а вот против Вашингтона - нет. Так что это будет абсолютная сенсация, пуканы просто разорвутся пополам у многих... И ведь на сегодня - всё вполне реально. Кузя - не тянет, Оши - до свидания, Бэкс с Ови - средненько всё... Но я тоже пока не верю. Всё-таки. на 4-0 ставил в пользу вашиков. Посмотрим следующий матч...

    20.04.2019

  • Maks

    Чтобы сразу в первом раунде многие вылетели? Я еще учитываю, что большие шансы на то, что Бостон и Сан-Хосе вылетят.

    20.04.2019

  • Maks

    Удивительно, раньше такого не бывало, чтобы так массово не могли почти все лидеры пройти дальше.

    20.04.2019

  • Басист

    Ну это как бы довольно обычное дело, в принципе. Разница только в степени.

    20.04.2019

  • Басист

    Да тебе грех жаловаться-то, весь финал Запада вместе с чемпионом в сериях ведёт) У половины народа уже чемпион слетел))

    20.04.2019

  • Басист

    Ну хотя бы модераторам, похоже, ещё стыдно, что новостники так лажают. Самим-то новостникам давно уже нет.

    20.04.2019

  • Maks

    Такое вообще бывало когда-то в последнее время, что весь рег. сезон перечеркнут практически, во многих сериях выигрывают те, кто был ниже в таблице?

    20.04.2019

  • Басист

    Думаю, что 1-2 человека таки поставили против. Лень все прогнозы шерстить, если честно)

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Не, сейчас - не интересно, это уже по факту. Заранее, в брэкете или ещё где?

    20.04.2019

  • Басист

    Сейчас - наверняка, а в брэкете - не уверен))

    20.04.2019

  • просто человек 5

    Это ставка?

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Это ты уже как тролль пишешь. Вася уже выиграл достаточно серий. И выглядел в них прекрасно. Из-за одной неудачной серии некубковым стать нельзя. К тому же, вся команда просто упала в яму. Это провалился тренерский штаб - это совершенно очевидно. И вот Купер и К вполне могут получить клеймо - некубковый...

    20.04.2019

  • Mon65

    Да, прямо звездопад какой-то. Хватит уже сюрпризов до финала.

    20.04.2019

  • roughboy

    Весь брекет насмарку.. Те кто лидируют в брекетах - настоящие читеры)

    20.04.2019

  • Женек10

    ну с Боба сняли ярлык некубковости после первой же серии. или все потому, что он русский?) тогда на Васе надо крест ставить, хуже него только джонс, да и то не по всем показателям

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Интересно, хоть один человек поставил на Каролину против Вашингтона?

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Ну так марафон и спринт - совершенно разные виды лёгкой атлетики, не? И совершенно не удивительно, что средний марафонец опережает сильного в спринте на 100 метров... Совершенно разные соревнования - факт!

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Хотя сам то я на Колорадо ставил в этой серии, зная, что первая тройка подтащит, и послушав корров, что Смит - слабак. Не ошибся, как видишь, но не думал, что дело будет не во вратарях, а в явном превосходстве Колорады по игре...

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Женек, так я и сейчас далеко не уверен, что немец - кубковый. Коммент первый я написал, посмотрев длинный обзор первого матча и его стату. И увидев, что Колорадо то был не хуже, но Смит - подтащил, а немец - нет. И сопоставил это с рассуждениями Еронко с Зислисом о том, что у Калгари слабый вратарь, который может сказаться (но они ожидали, что не в этой серии).

    20.04.2019

  • Женек10

    сэ, а что удаляются комментарии, в которых обсуждается ваш заголовок про то, как колорадо сократил отставание в серии?)

    20.04.2019

  • просто человек 5

    Читалось.

    20.04.2019

  • Басист

    Там пока всё идёт на 4:3 в пользу Вашингтона. Ну и плюс чёрный браза должен сказать своё веское слово. Год назад именно его игра во многом зарешала.

    20.04.2019

  • dalmolchun

    Каролина дернет Вашингтон, все идет к этому

    20.04.2019

  • Басист

    Однако самые короткие серии первого раунда жгут - две с половиной сенсации из трёх возможных, а если учитывать счёт, то и три из трёх. В результате в брэкете три исхода из трёх не угадал никто, и к двум лидерам подтянулся изрядный кусок пелотона. Зато у нас появился первый пользователь, угадавший счёт в серии и благодаря этому захвативший единоличное лидерство! Это - Шаир, с чем его и поздравляем.

    20.04.2019

  • Басист

    Ну у них как бы там это... своя площадка поначалу. Кто ж им виноват, если они в массовом порядке пытаются 1/8 в режиме отдыха проскочить? Даже в КВНе уже появился тезис "Не экономьте шутки на финал". А в спорте и подавно так нельзя.

    20.04.2019

  • Dorognik

    Это какой-то полный декласс 82-матчевого полугодового турнира. Надо же что-то делать, пацаны. Фору может давать хоть в первом круге победителям конференций?

    20.04.2019

  • Басист

    Да там ещё не известно, кого подвезут)

    20.04.2019

  • Vasek

    после вылета Пенс интерес к КС, внезапно, упал до 0 и не смотрел ещё ни одной полной игры и за концовкой этой серии следил по адресованным мне сообщениям Веселого. И как грится: результат на таблО или даже на тАбло. А Смит молодец, но Смит прошлое. Теперь можно гадать за кем будет летом охотиться Калгари: за бэкапом Колорадло Шаламом Варли (около 5-6 млн в год) или за лучшим вратарем Мира, который наконец-то добавил в резюме победу в целом раунде ПО, Серым Бобром (8-9 млн)? Или в связи с приездом Шестеркина в НЙ обменяет к себе Георгиева? (0,7 млн) Сдается мне, новым кипером Калгари будет русский. А Колорадло удачи во втором раунде, но думается шансов маловато. Думал, они во втором раунде против мотивированных старых Акул не устоят, а к ним, оказывается, целый грузовик Темных рыцарей подвезут.

    20.04.2019

  • Упёртый русский

    Колорадо просто был сильнее в серии. Даже в первой игре играл не хуже, но тогда Смит - потащил, а немец нет. Но потом Колорадо ещё прибавил. а Калгари - развалился. Проиграли далеко не из-за вратаря, как ожидали некоторые.

    20.04.2019

  • maxcds

    Далеко ходить не надо - посмотри прогноз от hel_KmO9V. Это один из текущих лидеров в лиге EA SPORTS NHL (почти 60000 прогнозов). Но там похоже ребенок какой-то ставил или по пьяне - на финальную серию у него стоит, что команды забьют 3 гола...

    20.04.2019

  • C2H5OH

    Неа... на тот момент видимо уже поправили...

    20.04.2019

  • Rumali

    А чего только очки смотришь ? Андригето +/- за март-февраль +12 - очень неплохо, Йост +3. Не привозить в свои ворота в свои смены тоже стоит немало. А играли бы они в большинстве, кто знает сколько бы очков у них было. А то, что играли бы или нет - никто сказать однозначно не может.

    20.04.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Один в полене воин.

    20.04.2019

  • Уральский воин

    Рантанен был травмирован, а без него Маккиннон как без одной руки

    20.04.2019

  • Женек10

    а заголовок, что Колорадо сократило отставание в серии ты не видел?) так то, 3-2 ведет Калгари ро версии СЭ

    20.04.2019

  • Тебе на воротник

    "это какой то позор" (с)

    20.04.2019

  • Женек10

    а где ты видишь, что я пишу, что ты винишь лишь Смита?) я спросил, есть ли у тебя претензии к его игре в этой серии( кроме 4 поражений))) , но тут реально команда днила

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    На двоих один матч выиграли.

    20.04.2019

  • fifa_guru

    да, я поставил на проход Калгари. Но про Смита-Риттиха сомневался давно. ПО вся команда провалила. Где ты видишь что я обвиняю только Смита, я же написал "КАЛгари"))

    20.04.2019

  • fifa_guru

    Ну вот не надо заливать))) Жост - за февраль-март 23 игры 4+4. Андригетто за февраль-март 28 игр 3+7. Тащуны прям. Эти ноунеймы в состав топовых команд (Тампа, Бостон, Торонто, Кэпс, Сан-Хосе и тд) бы не пробились

    20.04.2019

  • Женек10

    а я говорю не о смите, а о том, что ты собирался смотреть на него во втором раунде. да и вообще, к смиту много претензий по этой серии у тебя?

    20.04.2019

  • Rumali

    Сёдерберги-Йосты-Андригетты втаскивали на жилах колораду в плов весь февраль-март, пока Рантанен и Мак хандрили, так что не совсем уж они неумехи они.

    20.04.2019

  • fifa_guru

    Был такой коммент. И ты не связал его с моим сомнением в (кубковости Смита?

    20.04.2019

  • Тебе на воротник

    и оба с неприличным счётом

    20.04.2019

  • Женек10

    этот ПО снимает ярлыки со многих, и многих заставляет лохануться) за это нхл и любим

    20.04.2019

  • fifa_guru

    "Два игрока могут вытащить игру, но не могут решить серию". Но Калгари решили всем доказать обратное

    20.04.2019

  • Женек10

    посмотри обсуждение первой игры. весёлый расписывает "кубковость" смита, ты отвечаешь что посмотрим во втором раунде

    20.04.2019

  • Rumali

    Лоханулся я, конечно даже не буду отрицать.

    20.04.2019

  • Rumali

    Калгари конечно был не очень, но и Колорадо какой кураж поймали ! Рантанен и Маккинон сами себя октябрьского-ноябрьского образца стали напоминать... Молодцы нечего сказать, я Калгари победу 4-2 серии отдавал.

    20.04.2019

  • Женек10

    Black rider:" думаю Колорадо раздавят 4-0". Adamantane:" что и требовалось доказать-лавины днище". Упертый русский :" у семы есть шанс подхватить знамя у некубкового немца". Rumali:"ты что удивлен игрой немецкого мышелова в ПО?" Он же.:" Будь у рантанена характер бойца, были бы шансы". Долго наблюдал за идиотами:". Грабауэр после второй игры как обычно сядет?"

    20.04.2019

  • fifa_guru

    Ты меня с кем-то перепутал. Я и Васек после их матча в регулярке с Сан-Хосе говорили что у Калгари нет кипера. Но вот в Ткачука с Гудроу верил

    20.04.2019

  • Женек10

    Молодцы. Сами создали себе проблем а середине сезона , сами их приодолели. Как и коламбус, играли в режиме ПО ещё с регулярки, на позитивной волне от прохода в ПО вынесли лидера. Красавцы Лавины

    20.04.2019

  • Женек10

    помнится ты собирался посмотреть на игру смита во втором раунде. удачи

    20.04.2019

  • fifa_guru

    Бред. Колорадо повезло что вышли на такой КАЛгари. Уже в следующем раунде вынесут эту команду с двумя игроками и бревнами

    20.04.2019

  • Patisson

    Брависсимо!!!

    20.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Впервые в истории НХЛ оба победителя конференций вылетели в 1-м раунде плей-офф.

    20.04.2019

  • betsc

    Я тот еще прогнозист ) Второй финалист уже вылетел. Видел один брекет, где все команды из wild card до финала конференций дошли

    20.04.2019