«Колорадо» одержал победу в шестом матче 1/2 финала конференции против «Далласа» (4:1). Счет в серии стал равный — 3-3. Командам предстоит провести 7-ю игру.
Российский защитник Никита Задоров отметился голом с передачи соотечественника Владислава Наместникова в конце первого периода. Российский вратарь «Старз» Антон Худобин отразил 20 из 23 бросков по своим воротам.
НХЛ
Плей-офф
1/2 финала конференции
Шестой матч
«Даллас» — «Колорадо» — 1:4 (1:1, 0:1, 0:2)
Голы: Хейсканен — 5 (Янмарк, Гурьянов), 17:35 — 1:0. Задоров — 3 (Наместников), 19:28 — 1:1. Макар — 4 (Рантанен, Жирар), 27:48 — 1:2. Рантанен — 7 (Маккиннон, Бураковски), 43:21 — 1:3. Маккиннон — 9 (п.в.), 57:14 — 1:4.
Вратари: Худобин (57:12 — 57:14, 57:32) — Хатчинсон.
Штраф: 20 — 12.
Броски: 28 (13+6+9) — 24 (13+7+4).
Наши: Гурьянов (12.44/0/-1), Радулов (15.52/1/0) — Задоров (17.20/1/+2), Наместников (10.55/1/+1), Ничушкин (15.36/1/+1).
3 сентября. Эдмонтон. Rogers Place.
Счет в серии: 3-3.
Упёртый русский
Я его не забыл, он - дровосек, это понятно. Но его сейчас нет в составе Филадельфии - факт. А Проворов - есть. Мне плевать на название американской команды, важны российские персоналии в ней. Учись, студент!
03.09.2020
Упёртый русский
Кстати, нынешний Колорадо концептуально похож на нынешний Бостон. Тоже сильное первое звено, и тоже имеются очевидные проблемы с вратарём, защитниками и глубиной состава (по сравнению с Тампой). Причём Галака я бы предпочёл и Францу, и Хатчисону. Не думаю, что у Тампы могут возникнуть серьёзные проблемы с таким соперником. Больше опасаюсь НЙА с Филли, с ними надо держать ухо востро.
03.09.2020
Гигантский ленивец
Если занудствовать, то гол его так-то был в пустые ворота. А в том, что Мак может сотворить намного больше, у меня никаких сомнений нет, ибо это истый маньяк хоккея и его профессионализму остаётся только позавидовать.
03.09.2020
Женек10
ты представь, Натаныч проведя не лучший матч набирает 1+1. что же он может сотворить в хороший день?)
03.09.2020
Гигантский ленивец
Наверное, моя точка зрения на действия Мака сегодня не будет столь популярна, но я всё же смотрел весь матч и вынужден с такой трактовкой не согласиться. Сегодня, на удивление, у Мака шайба сходила с крюка довольно часто, да и обрезался он на синей и при передачах в чужой зоне изрядно. Сегодня он фантастическим точно не был (следил за ним персонально), но только сегодня. Скажу даже такую крамольную вещь, что в этой игре он был слишком предсказуем в своих действиях, явно перебарщивал. Но и этого хватило. Не обессудь, Пионер, но сегодня Мака за гранью не было. Надеюсь, ещё объявится, и не раз :)
03.09.2020
Как я понял из прочитанного фанаты Вегаса, и особенно Тампы, не хотят, чтобы в серии Даллас-Колорадо выиграли жуки. Что ж, их страхи понятны.
03.09.2020
Весёлый cancels War-Sheep
Быстро ты Бобби Кларка забыл!
03.09.2020
Упёртый русский
Чудак, там же играет один из двух лучших русских защитников на настоящий момент... Не знал, что ли? Есть за кого поболеть!
03.09.2020
Ну примерно такая же фигня. "Ванкувер" мне безразличен, "Вегас" я не люблю, так что симпатии в полуфинале точно будут на стороне победителя этой серии. А "Далласу" желаю победы большей частью потому, что "Колорадо" уж больно откровенно все считали фаворитом КС. Рано ему побеждать, пусть немного подождут.)
03.09.2020
Ты просто не знаешь, насколько велика в Филадельфии русская диаспора.
03.09.2020
Упёртый русский
Я тоже в принципе за тех и других, наших в обеих командах много. И уж точно буду болеть за победителя этой пары в следующей серии. И в Колорадо мне симпатичны и Ничушкин, которого гнобили журналисты СЭ, и Наместников, сверкавший в Тампе с Кучем и Стэмкосом. К Задорову отношусь нейтрально. А в Далласе Худоба с Радуловым заслужили всей своей карьерой, а Гурьянов спасал Россию на МЧМ у Брагина... Всё-таки, чуть больше я, наверное, за Даллас. И у них есть хорошие шансы, надо только тактически сыграть грамотно. Так что шансы 50 на 50, факт.
03.09.2020
Весёлый cancels War-Sheep
Русский человек не может болеть за костоломов из Филадельфии. Ты выписан из русских.
03.09.2020
Ирина
Там и сам Шарик, полагаю, запутался :)
03.09.2020
Ирина
Вот что-то про Демко я как-то не учла :)
03.09.2020
Я так-то за тех и за других. "Колорадо" мне ближе, я в 96-ом болел за него почти как за "Филадельфию". Новая команда, то да се... Но "Даллас" тоже ничего, сойдет в качестве победителя.) Хотя я никогда его не любил, но антипатии сейчас к нему нет.
03.09.2020
AndersenRUS
Порой игра, из того что я видел, мне напоминала советский мультик о хоккее, эдакое стало бизонов носится от ворот до ворот с воплями и криками и забивает мысленное и не мысленное :) Ну не ассоциируется у меня такая игра с кубковой, хотя смотрится зрелищно. Проблема Колорадо еще в другом, они лидеры по травмам. Потеря двух основных вратарей и твердых игроков основы Джонсона, Донского, Калверта не может пройти бесследно.
03.09.2020
Упёртый русский
Шансы 50 на 50. У Колорады слабый вратарь, и в принципе понятно, что нужно сделать, чтоб их обыграть (закрыть первое звено). С другой стороны, у Далласа тоже зияют дыры в защите, не решают ветераны, а тренер вносит трепет и неуверенность в душу основного вратаря в этой серии. Ты за кого?
03.09.2020
И поддержка болельщиков.
03.09.2020
Kurt
Определенно. Им поможет домашний эдмонтовский воздух.
03.09.2020
Ты просто не смотрел игры "Ижстали" с саратовским "Кристаллом".
03.09.2020
После победы в гостях, дома "Колорадо" своего не упустит.
03.09.2020
Tirro
Впринципе согласен, но мне кажется что не то чтобы защита Далласа - дно, а нападение у Колорадо уж слишком топовое, где мастера и технари даже в 4-м звене, вдобавок они подустали уже к 5-му матчу. С Вегасом, полагаю, это уже не будет прокатывать, так как они и сами неплохо бегают и обучены получше, там наверное и вылезет тот факт, что Макар де-факто полузащник, а Задоров с Жирардом частенько заигрываются.
03.09.2020
von_michel
вегас, ванкувер, филадельфия, айлендерс не тянут на фаворитов, эвеландж должны любую из гих класть с третьим вратарем. с тампой без вратаря играть и надеятся только на чудо
03.09.2020
Весёлый cancels War-Sheep
Ну и опять же, Весёлый говорил (про не полное доверие к Добби), но добрый и справедливый n1oner назвал его Семён Семенычем.
03.09.2020
Весёлый cancels War-Sheep
При счёте 3:1 в пользу Далласа Фридман в твиттере перед матчем написал, что в стартовом выйдет Хатчинсон. Большинство комментов было: бай-бай, Колорадо, увидимся в следующем сезоне.
03.09.2020
AndersenRUS
Не тот соперник попался Ванкуверу, им бы когото из вот этой пары :)
03.09.2020
black rider.
похоже, что да, но до последнего буду ждать чуда на льду 2020( Ванкувер- Тампа)
03.09.2020
AndersenRUS
Это да. Банально травма ведущего игрока и привет.
03.09.2020
Алексей Х
Все к тому и идет. Но все же это игра, всякое может произойти (пойдет/не пойдет и тд) Будем посмотреть, в общем
03.09.2020
AndersenRUS
Да я тоже не верю, что Колорадо или Даллас с их бразильской системой в состоянии пройти Вегас. И уже смирился, что поставил в брекете не на ту лошадку. Поддался я мнению обозревателей и журналистов о лавинах. Так же уже не верю в Филек и в Ванкувер. Финалы конференций для меня теперь это Колорадо Вегас и Тампа Айлендрес. Финал Вегас Тампа.
03.09.2020
black rider.
Звёздное время Хатчинсона закончилось в Виннипеге, он там сезон,или два отстоял прилично, а после, его не слышно было.Он сегодня выиграл только благодаря тому, что Даллас его не сильно тревожил. Ща нарвутся на Вегас и тот покажет, какое Хатчинсон дно
03.09.2020
black rider.
я думаю Демко лучше, Хатчинсон пропустил одну, но КАКУЮ. Вегас ему будет отгружать авоську в каждом матче, там всё в четырёх играх закончится
03.09.2020
black rider.
я, извиняюсь, насчёт шарика запутался-- он балбес, или нет?
03.09.2020
black rider.
ещё не вечер, надеюсь завтра ещё одна(лучше две) присоединится
03.09.2020
AndersenRUS
Вообще не удивлен, что Колорадо сравняло счет в серии. Ну не выглядили они на столько слабее Далласа. Проблемы у команд одинаковые, защита и вратари. А вот глубина состава и сил у лавин побольше. Сдержать стартовый натиск Далласа, не пропустить в начале авоську шайб и все в их руках и ногах, так что шансы у Колорадо выше, тем более 7 матч менее, чем через 2 суток. Удивлен другим конечно, вчера в шутку народ предлагал поставить Далласу в ворота третьего вратаря ноунейма. В итоге по сути в воротах Колорадо стоит такой человек, не без травм конечно двух основных киперов. У Хатчинсона всего три игры за сезон, 1 в регулярке и 2 в плофе и все о победил, фартовый какой :) Вот уж когда говорят, было бы счастье, да несчастье помогло, как знать, возможно мы видим очередного Беню. З.Ы. Согласен с Kurt, преувеличивают наши болелы роль Худобина и Бишопа в составе Далласа, там другая проблема, проходной двор в защите и мастерство игроков Колорадо. Напихают любому киперу.
03.09.2020
Maks
А вдруг Демко такая же величина, как и Хатчинсон? Внесет перелом в серию)
03.09.2020
Ирина
Будет. Неужели Вегас еще будет церемониться с Ванкувером?
03.09.2020
Ирина
Звучит как строчка из стихотворения. Да опять твоя соседка вытворяет чудеса Наливает в блюдце водку, напоить пытаясь пса :)
03.09.2020
Maks
Ждем, будет ли 2-ая жертва плей-офф сегодня?)
03.09.2020
$n10nep$
Она такая. Постоянно с ней вытворяем.
03.09.2020
Ирина
Представляется, что победитель этой пары "сольет" следующему сопернику (скорее всего Вегасу) просто из-за того, что перегорит, ну и выдохнется. Пусть уж лучше Даллас победит. Маккиннон крут, а хочется, чтобы лучшим в ПО был Василевский.
03.09.2020
$n10nep$
Во благо хоккея такой Даллас не должен проходить такой Колорадо с таким Маккинноном. То, что сейчас показывает Маккиннон это вообще за гранью. Я такого не видел никогда в жизни. Ни в исполнении звёзд прошлого, ни у современных. Просто UNSTOPPABLE!!! И если раньше шайба у него частенько сходила с крюка при исполнении его любимого финта с резким изменением направления движения, то сейчас он его отработал до автоматизма. Я в шоке, если честно.
03.09.2020
AndersenRUS
Да опять твоя соседка вытворяет чудеса :)
03.09.2020
Maks
Не знаю, если бы не было травмы, то это один из лучших вратарей.
03.09.2020
$n10nep$
Да я как поручик Ржевский)) А что там было-то? Реклама легкодоступных женщин?))
03.09.2020
Maks
Ты прав, не ожидал, что все так просто изменится в этой серии.
03.09.2020
Женек10
и ты думаешь выдержит он 7-ой матч ?
03.09.2020
N.A.F.1974
В реальности шансы сохраняются.Просто их чуть меньше.Было 3-1.Стало 3-3.Конечно в плане психологии не здорово.Возраст,слабая игра стареющих лидеров..Все это не позволяет считать Даллас фаворитом седьмой игры.Но это хоккей.Все бывает.Может Раду проснется и зажгет..
03.09.2020
AndersenRUS
Так то из 40 человек, только 6 не вывели Колорадо в финал конфы. Так что лошар хватает :)
03.09.2020
PvsZ
С психологической точки зрения - Колорадо явно в выигрышном положении.
03.09.2020
N.A.F.1974
А вот в 7игре шансы 50/50. ========================= Я бы сказал шансы у ребят из Денвера чуть повыше...
03.09.2020
black rider.
что я тебе говорил, Фома неверующий?
03.09.2020
black rider.
команды заняты очень важным делом, выясняют, кто из них будет гонять шайбу на неделю дольше
03.09.2020
roughboy
игроки колорады прочитали мои вчерашние комментарии и решили мне доказать как я ошибаюсь:smile: тем интереснее будет развязка:smirk:
03.09.2020
AndersenRUS
Сейчас придет Пионер и все опошлит.
03.09.2020
Archon
Верно.. Статистика - упрямая вещь.. "Даллас" нашвырял больше по броскам - а получилось 1-4.. "Колорадо" достаточно было отойти от степени просто "штурмовой бригады" к разумной защите - и только одна банка влетела.. "Даллас" горько пожелеет об этом матче если проиграет серию,что Колорадо РАНЬШЕ сумел перестроиться.. Сейчас все мазы - за "Лавинщиков".. З.ы. У "Колорадо" по забитым - больше всех во всём замесе плей-офф. = 46 за 11 матчей..В среднем = 4.2 Второй - как раз "Даллас" = 44. А уже вышедшая "Тампа" - если не ошибаюсь - то только 33 за 10 замесов.
03.09.2020
Sergei
Счет в серии 3-3 , хоккейная классика.
03.09.2020
hant64
Никому не ясно, только вам с тётей всё ясно?)). Поразительная уверенность.
03.09.2020
hant64
Да, именно психология может стать той каплей, которая качнёт чашу весов в пользу жуков. Или сравнять счёт в серии, вися на волоске, или упустить серию со счёта 3:1 - настроение перед седьмой битвой разное у команд. Так-то команды равные, на мой дилетантский взгляд.
03.09.2020
Maks
На словах даже при 0-3 у них сохраняются шансы, но как в реальности? Понятно, что в 1 игре может быть что угодно, но психологически им наверное очень тяжко.
03.09.2020
hant64
Ну как они могут потерять надежду, когда решает всё всего лишь одна конкретная игра? Будут биться от ножа, уверен, костьми лягут. Но психологически они подзадавлены сейчас.
03.09.2020
Maks
В 7 матче наверное опять выйдет Бишоп.
03.09.2020
Maks
Оказалось, что формула успеха для Колорадо проста, надо было делать ставку на Хатчинсона, а нападение свои несколько шайб забьет. Интересно, игроки Далласа потеряли надежду на проход или надеются в 7 игре все таки выиграть в этой серии?
03.09.2020
maxcds
Рад что зашло:handshake:
03.09.2020
maxcds
Мы этого не знаем, но врядли. А так то ведь даже свип теоретически мог быть... Сами техасцы виноваты - не дожали, не удержали в 3й игре серии. А теперь вон оно как. p.s. Про Бишопа я пейсал до той игры когда кто-то спросил об альтернативе Худобе. Но не факт, что, будь Антон в воротах, результат был бы другим.
03.09.2020
Так то Колорадо посильнее. Но есть одно но. У меня в брекете стоит победа Колорадо, а я в прогнозах лошара полная. А следовательно шансы Далласа на итоговую победу повыше будут.
03.09.2020
von_michel
надеюсь францоуза я больше не увижу в эвеландж. стремно за игру защитников и вратаря в 7 игре. но пмихологически должны дожать
03.09.2020
jason1328
Правильно тетя с сайта напланировала проход коллрадо 4-3. Тут все ясно.
03.09.2020
Kurt
Как и говорил 6 матч Колорады возьмут и Худобин им в этом не помешает. А вот в 7игре шансы 50/50. Я вижу тут секта Свидетелей НЕ святого Епископа продолжает верить в то, что не ротируй тренер киперов, Даллас бы уже был б в финале Запада. Ну-ну.
03.09.2020
igogohruhru
корорадо похоже теперь уже выиграет серию
03.09.2020
Гигантский ленивец
День добрый. Тут не столько во вратаре дело, Хатчинсон не выглядит особо уверенным в себе, пенки всё же даёт, после одной из них сегодня шайба между щитков проскочила, повезло, что в дужку ворот и сетку снаружи попала. Полевые жуки и сами подсобрались, да и козырный фарт у техасцев закончился. Пусть победит достойный и сильнейший, как говорится.
03.09.2020
Tirro
Не только их, yj как я и боялся в Колораде вспомнили что у них не только Маккинон играет....
03.09.2020
Алексей Х
5 матч - это провал тренеров вратарей Далласа...
03.09.2020
Алексей Х
Привет, коллега!)) Удивительно, но с появлением Хатчинсона вратарская линия Колорадо, изначально казавшаяся слабее техасской, вдруг стала переигрывать соперника...
03.09.2020
Tirro
Видно, что силенок кататься в темпе Колорады у Далласа уже явно не хватает. Надо было брать 5-й матч любой ценой. Может звездам и повезет в 7-м матче, но как-то не верится в это....
03.09.2020
Гигантский ленивец
Седьмой матч таки будет. Даллас был настроен довольно серьёзно, но, нахватав целую охапку удалений в первой половине игры, сами себе подложили свинью. Жуки хоть и не реализовали ни одного ПП, зато сами техасцы задор несколько растеряли, да и по физике несколько просели. Голы сегодня забивались несколько сумбурные, рикошеты да отскоки (за гол Ранты только не скажу, прозевал). Сложилось впечатление, что Колорадо даже особо не напрягался, не бегали они как ужаленные, которым грозит вылет, катали себе и катали. И накатали, молодцы. Так что пусть теперь ребята (и те, и другие) намотают сопли на кулак и зарешают в седьмой, кто едет на ярмарку и за кого дальше болеть, а то уже диссонанс какой-то возникает. Валера сегодня был неплох, у Гурьянова голевая передача, у Задора гол и червонец за обнимашки с Янмарком, даже Намес передачу заработал, в отличие от Раду, который запомнился лишь хитом на Маке. У Добби сегодня был явно не самый удачный день, ибо рикошеты - бич всех вратарей. Ждём развязки.
03.09.2020
Archon
Замес достоин финала..И забивают столько,"что лошади оборачиваются")))
03.09.2020
Maxim Matveev
Очень неожиданное противостояние! Две игры назад не думал, что есть характер и воля к победе у Лавин! А как видим есть! Спасибо им и Далласу за настоящий хоккей!
03.09.2020
Алексей Х
Скорее, у Далласа)
03.09.2020
Алексей Х
75 на 25 в 7 матче в пользу Колорадо. Должно что-то невероятное произойти, чтобы они не взяли серию с такого камбэка. Сейчас все за них, и психология, и физика...Выход Бишопа в старте в 5 матче оказался фатальным.
03.09.2020
True Timati
Это агония у Колорадо
03.09.2020
Maxim Matveev
Очень хороший обзор, такой атмосферный! Как будто сам побывал на площадке!
03.09.2020
Archon
"Даллас" во всех "инстаграммах" = обещал "додавить!"..Однако..Колорадо сохраняет стабильность, забивая не меньше 3х за замес..Такую команду победить трудно..
03.09.2020
maxcds
молодец он, чо уж. всего не напишешь. итак много букв получилось.
03.09.2020
Женек10
а написать, как Макар несколько раз принял шайбу на ногу, самоотверженно доказывая, что он всё-таки защитник?)
03.09.2020
МаратХ
Тренерское поражение Далласа, зря Бишопа поставил в ворота в пятой игре
03.09.2020
Спринт
Очень информативно - даже без счета в матче. Догадайся мол сама ... .
03.09.2020
maxcds
Далласу надо отыгрывать уже 2 шайбы, а чаще атакует Колорадла. Выход звезд из зоны часто происходит через навесы. Появился шансик когда Коул зарядил Дикинсону клюшкой в лицо. В большинстве три раза (!!!) бросал Хинц и разок Хейсканен, но все без толку. Когда большинство закончилось появился шанс у Олексяка. Было время написать кому-нибудь смс-ку: "Я забил!", но он все-таки домосед и не лучшим образом использовал момент. Дальше шансов можно сказать уже не было. Чтож перед решающей игрой шансы лавин оцениваю значительно выше. Они чуть быстрее, созидательнее, осмысленнее впереди, на эмоциональном подъеме, у них есть Маккиннон. Далласу надо играть как в начале встречи, но видимо не хватает силенок. Лидеры старше. я уже об этом говорил. Тогда их шансы в самоотдаче, строгой, вязкой игре, высокой реализации моментов и вратаре лавин. Павелски, Перри, покажите вау! доколе?!
03.09.2020
maxcds
Но атца не было видно впереди, а Перри разговоривал с арбитрами о ситуации в Беларуси и хватал за ноги соперников. За это получил пару минут на размышления. 4 удаление подряд у звезд и ни разу пока не сфолили колорадлы. В большинстве у жучат опять ничего не получилось, скорее Даллас мог сравнять. Потом Рэджулов показал как надо обороняться против Маккиннона, жаль не до конца в него поверил партнер на синей линии, а Ландескуг получил от своего коньком по голени и хромая ушел в подтрибунное помещение. Забегая вперед, он еще вернется. Без явных голевых моментов закончился период. Счет 2-1, по-моему, справедлив. Далласу надо прибавлять. Если так все будет продолжаться, то самый вероятный следующий счет 3-1. Так и произошло. Не передать привет Клинбергу, потому как во 2 раз ошибся в своей зоне, не могу. Маккиннон и Рантанен, попавший по подкидке с отскоком ото льда, - молодцы.
03.09.2020
maxcds
Шмальнул Задоров от борта, Худоба был отвлечен борьбой с Компфером и пропустил. 1-1 и все пошли курить. Не знаю как сейчас, но раньше у некоторых игроков была возможность выкурить, сигару в перерыве. Это право, естественно, закреплялось контрактом. Второй период начался с очень опасной атаки лавин. Затем Бенн красиво, классически, но с нарушением уложил Ландескуга. Ничего не удалось создать Колорадлам, имея лишнего, а злой Бенн, выбежавший со скамейки штрафников, пытался уничтожить Жирара. Были моментики у Далласа, но следующими пропустили они. Маккиннон опять создал остроту в чужой зоне, Жирар бросал, а Макар с помощью Рантанена броском по центру ворот и рикошетом от шлема Худобы вывел свою команду вперед. В голове возникла мысль - "Павелски! Джо, ты мой дорогой! Перри! Покажите для чего вас брали. Сейчас именно такой момент".
03.09.2020
maxcds
Никто не хотел отступать. Был приятно удивлен, что Даллас поначалу ни в чем не уступал. А затем начались удаления звезд. Схватили 2+2 за игру высоко поднятой клюшкой против Бельмара. В этом большинстве колорадлы создали один, но очень голевой момент - после подправления выручил Худоба. Возможно техасцы решили, что они боги меньшинства и следом удалились опять. Олексяк нарушал вынужденно. Чуть горячее было в этот раз у ворот рожденного в Казахстане. Но выстояли. Как обычно бывает после столь долгой игры в меньшинстве - пару минут приходили в себя. А в первой же атаке могли выйти вперед, но спас Хатчинсон. Этот же дружбан Антохи по Провиденсу 2011-12 помог звездам выйти вперед. Бросок Хейсканена был берущимся. Но Колорадла играет по принципу "мы создадим сколько захотим, а там уж как получится". Мне показалось, что очень уж легко они тут же начали создавать у ворот Далласа, а забили с неочевидного момента.
03.09.2020