НХЛ. Новости

9 мая 2021, 06:49

Макдэвид набрал 100 очков в 53 матчах сезона НХЛ

Сергей Разин
корреспондент

Форвард «Эдмонтона» Коннор Макдэвид отличился в матче регулярного чемпионата НХЛ против «Ванкувера».

24-летний канадец набрал 4 (1+3) очка во встрече и довел количество очков за сезон до 100 (32+68). Для этого хоккеисту понадобилось 53 матча, что является рекордом в НХЛ.

268
  • Имя моё - Легион!

    Уникальный игрок !

    12.05.2021

  • Адри Купри

    Но это антропометрические данные, по мастерству Ови все таки слабее.

    11.05.2021

  • Женек10

    нет. не допускаю. Макдаку личная стата важнее. он должен перешагнуть 2000 очков и быть вторым бомбардиром в истории, а это круче чем КС. тем более там не только Куч пожертвовал личной статой, там и часа команда ушла от бесполезного доминирования в регулярке, будет время - гляну процент очков от командных обладателей Артов в 21-ом веке. вот 40% Куча думаю войдут в среднее значение. 56% Макдака - нет!

    10.05.2021

  • Ирина

    Рассудительный, конечно :) Но ответы ожидались от тех, кто указан в начале "опросного листа". Можешь ответить :) P.S. Кац мне тоже минус влепил чего-то. Главное в ответ ему не за что поставить минус. Все что пишет или верно или забавно.

    10.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Честно говоря не думал, что ламерам надо разжёвывать такие банальности)) Хит (силовой прием) – физическое воздействие на соперника без нарушения правил с целью отбора шайбы. Силовые приемы – важнейшая составляющая игры в обороне. С помощью «хитов» защищающаяся команда может прервать атаку соперника и перехватить контроль над шайбой. Качественный «хит» позволяет выключить на какое-то время хоккеиста, владеющего шайбой, из игры.

    10.05.2021

  • Ирина

    Говорили, но без аргументов. Вы вот, как и Андрей Владимирович, отвечаете вопросами на вопросы и отсылками куда-то в прошлое. Еще в начале сезона, когда писали о слабости Канадского дивизиона, я говорила не о слабости защитных порядков команд, играющих в нем, а о силе нападения (его отдельных представителей). Вот Наблюдатель назвал не плохих защитников ЭО и я с ним согласилась, да и защитные порядки Торонто окпрепли. Во всех командах севера есть пара защитников, которых, наверняка, хотели бы заполучить команды из других дивизионов. Элитных вратарей не много, ну, так и во всей лиге претендентов на Везину 5-6. Про количество кубков и места команд в прошлом уже писала, что незачем историю трогать. А вот чего ждать от Мэттьюза, Драйзайтля, Макдэвида и Марнера в следующие сезоны? Не допускаете, что лидеры Эдмонтона пойдут по стопам Кучерова, который, полагаю, "пожертвовал" личной статистикой ради КС?

    10.05.2021

  • Женек10

    Ирина, всё уже говорили по несколько раз. и количество кубков, и места, занятые в прошлом году. и то что там полтора вратаря и 3 защитника на весь дивизион. вот вы считаете разумным прирост у Куча до 128 очков при том, что Тампа забила 325 шайб и установила рекорд по победам? а у Макдака команда забивает на 3/4 шайбы за игру меньше, а результативность в космосе. и это не нормальные цифры для нашего времени.

    10.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Значит он еще круче, чем я думал. -================= кто он - канадский дивизион?)))

    10.05.2021

  • $n10nep$

    А я то есть не рассудительный... Обидно...

    10.05.2021

  • fifa_guru

    Удалили твое сообщение. Про ГМа канадских клубов писал в других сообщениях, по теории вероятности было для местного дурачка, хотя правда отчасти в этом есть.

    10.05.2021

  • fifa_guru

    Больше хитующий Овечкин как показатель его лучшей игры в обороне это сильно!

    10.05.2021

  • Ирина

    Я в таких случаях ничего не ставлю. Нет такой обязанности. А вот ответы на вопросы хотелось бы хоть от кого-то получить. Надеялась на вас с Наблюдателем и Василием, как на достаточно рассудительных комментаторов. Даже авторы СЭ не приводят каких-то аргументов или логических доводов к точке зрения о слабости Северного дивизиона.

    10.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    это 5

    10.05.2021

  • Женек10

    я не могу одновременно поставить плюс минус за мысль с которой согласен, но при этом с оскорблением

    10.05.2021

  • Rumali

    Я практически не сомневаюсь, что фильки и менты из канадского дивизиона спокойно бы вышли, да и прибеднятся насчет вратарей птицбурга тоже не стоит - последние лет десять там, если не понос, то золотуха, но командным результатам это не особо мешало.

    10.05.2021

  • объективный Артём =)

    Ну не скажи, вашики несколько кубков Президента выиграли,а это серьёзный трофей.Ну Мишаня так говорит, а так как он здесь игспёрд намбер уан,то не могу ему не довериться в этом вопросе=)

    10.05.2021

  • $n10nep$

    https://www.sports.ru/fantasy/hockey/tournament/123.html Вот ссыль. Напиши - получил или нет. Но сейчас команду необязательно собирать. На ПО надо. Там турнир заново начнётся.

    10.05.2021

  • Werewolf

    Кидай и мне

    10.05.2021

  • Werewolf

    Этого мы никогда не узнаем, потому что нас нет в команде. Об этом мы можем только гадать. Откуда ты знаешь про установки тренера? Или в позапрошлом году тренер выходил и говорил - все играем на куча, надорвем пупок, но сделаем ему рекорд, а потом хоть трава не расти? Сомневаюсь

    10.05.2021

  • Werewolf

    Это да....у нас с вашиком и баффало воротчики самый топ )))))))) Вон из юниорской лиги берем ))))) Да и у филей, судя по пропущенным - не все так гладко с вратарями )))))) Может нам мало забили не потому что воротчики топ, а потому, что нападение у других совсем не топ? Палка ж о двух концах. Выводы можно сделать как в одну, так и в другую сторону.

    10.05.2021

  • Werewolf

    Сид не ужимался. Он в тот момент восстанавливался от сотряса и пропустил сезон, было не понятно вообще будет ли он играть. Контракт ему, можно сказать, авансом дали. Привязали к себе. Теперь будет мучаться (как бы аллергияя на форму не началась), Сид по соотношению цена-качество будет лучшим в лиге с огроменным отрывом. 3 года за еду играть будет ))))))) Малкин - да. Ужался, предлагали ему больше. Но тут сыграли на психологии Женька - он очень тяжело адаптировался в США и наверное, как представил, что теперь ему еще и переезжать, так был согласен на любые условия.

    10.05.2021

  • Werewolf

    Это да. Долго ржали, помню, Ови налетает на игрока, ему по фиг на шайбу, в результате пока он там пресует чувака у борта, шайба отлетает на пятак и другой чел спокойно ее забивает )))))) Так то любой хит - это плюс ))))) Ну тогда давай и дельше сравнивать. По хитам у Ови плюс, берем следующий показатель игроков - что там по вбрасываниям? У кого лучше? Подозреваю, что у Ови около нуля что-то ))))))) Кстати, для тебя одинаково значимы хиты и очки за игру? Странно )))) Тогда ты без помощи сайтов сможешь назвать пятерку самых хитующих в лиге? )))))

    10.05.2021

  • Werewolf

    А предыдущее сообщение я написал к словам "посмотрим что в ПО покажет". Да может и ничего не покажет как и многие до него, кто феерил в сезоне. Это не повод делать выводы.

    09.05.2021

  • Werewolf

    А что ЭО остается? 50+% всех шайб забитых с участием Мака. А если еще и драйза посчитать, то сколько на них двоих получится? Остальные вообще не тянут. Они выбрали тот же путь, что и вашики при получении Ови - делают игрока-рекордсмена, получают бабки не за ПО, а за свитера, зрителей и рекламу. Ови 13 лет кубка ждал, пока банда соберется. В свое время тоже подписал рекордный для НХЛ контракт. Прошло время, потолок подрос, набрали банду, выиграли КС. У Мака еще лет 10 в запасе есть. Это пингвинам повезло сразу боеспособную шайку собрать. Кому-то не так фартит. Я ж не спорю, что ЭО за кубком идет (хотя, наверное, надеются на чудо))))))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Значит он оказался круче, чем я думал.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Казалось бы Филадельфия такой мощный коллектив, а в этом году трещит по швам. А так хорошо строили и Харт новый Гашек и глубина состава и Проворов новый Даути, а тут бац и кеды. А вот 1,88 Макдака многим покоя не дают. Да как так? Да не может такого быть! Это нереально! А стоит лишь взглянуть на его игру и многие вещи станут реальными. Да это аномальная стата, но как тут замечали, никто не удивлялся 65 шайбам Ови после 46. Это нормально. Это другое))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Так и есть. А что много команд КС выигрывало за последние годы? Одни и те же по сути. Как ты не выстраивай команды, а если не получится на драфте выхватить что-то хорошее - вряд ли что-то получится. Просто бывают очевидные драфты (Макди), а бывают не очень (Кучеров). Тот же Сент-Луис так долго строил, что бац и финал выиграл после какого-то там места немыслимого в середине регулярки. Должен был выиграть? Не конечно. Выигрыш СЛБ случаен и не логичен. А кто думал что Вегас до финала дойдёт? Да каждый второй. Поэтому да, каждый сезон уникален и все хотят выиграть КС. Тот же Торонто в этом году. Думаешь, они не думают, что стали сильнее и что прошлый год это прошлый год? В НХЛ, как и в жизни всё очень шатко. И Вашики и Ови могли без КС остаться, если бы не феноменальная игра Кузи. Знало руководство, что он будет так играть? Нет конечно. Только я знал)) И да, эти люди (то есть мы) глупы и нет никакой другой системы координат, а есть удача и стечение обстоятельств.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Значит он еще круче, чем я думал.

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Ты говорил, что у Макдэвида результативность упадет к концу сезона, а она у него еще выше стала))

    09.05.2021

  • Ирина

    Лесть - это хорошо, это + :)

    09.05.2021

  • Kurt

    Тут вот еще какой момент. Есть люди считающие что результаты предыдущих сезонов ни о чем не говорят. Абсолютли. Что перед началом РЧ все команды равны и имеют равные шансы на выход в ПО (да и на КС). Что НХЛ такая ровная лига, что нельзя в принципе сказать какой из дивизионов хуже сбалансирован или слабей, как ты команды не тасуй. Так вот, с такими в принципе бессмысленно причины 1,88 Мака обсуждать я щщитаю. Не потому что эти люди глупы, нет. У них просто совсем другая система координат. Нет точек соприкосновения. П.С. Мне иногда кажется, что у менеджмента некоторых команд такая же система координат)) Иначе как объяснить, что они по 5-10-15 лет на одни и те же грабли наступают, ошибки не учитывают. А что, будет новый сезон - там и поборемся, шансы то у всех равны)))

    09.05.2021

  • Ирина

    Евгений, обращение "мой хамоватый друг" выделено запятыми, т.е. к Вам не относится. Хотя то, что Вы поставили + под комментарием, в котором Андрей Владимирович называет меня дурой, заставляет меня задуматься...

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Я думаю он мучается от того что не оправдал твоего доверия.

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Кросби войдет в историю только как капитан тройного клуба.

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Пионка за циферки критиковал, а сам их только видит - бежит читать, не может удержаться. Значит, циферки работают, привлекают внимание, делают свое дело))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    3 из 4 позиций лучше, 1,2 отличается от 1,6 на 33%, т.е. делает на 33 больше, это как 1,2 очка за игру и 1,6. Про хиты вообще смешно, любой хит потенциально выводит игрока из игрового тонуса и шанс убрать его из игры законно.

    09.05.2021

  • Werewolf

    Я по крайней мере обосновываю свою приязнь или ее отсутствие игровыми моментами, а не политикой или еще чем то. Да, еще мне очень нравилась игра Кузи в победный для вашиков год. Хотя еще до истории с коксом, ковидными замашками и его опозданиями, я говорил, что как человек мне он не нравится (пионер не даст соврать). Я оказался прав - как человек он так себе оказался.

    09.05.2021

  • Werewolf

    А я не скрываю, что мне нравится игра его. Я больше люблю плеймейкеров: Куч, Малкин, Панара. Я и Буре не любил за это. В футболе мне Кержаков не нравился. Не люблю тех, кто одеяло на себя тянет. Но, в отличие от многих здесь, я признаю, что Санек начал исправляться года за два перед кубком и пытался играть по другому. В победном плове он играл уже не по "овечкенски" )))) Он пасовал, защищался, бегал в обе стороны. Может это и стало той соломинкой, что позволило хребтину слону переломить.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Это всё потому что я начинаю читать с синеньких цифирок))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Хотя это не ничья уже, это гол на последних секундах))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    То было на днях.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ты на днях сказал харэ, я ответил ОК, будь последовательным)

    09.05.2021

  • Женек10

    fifa_guru 6 часов назад Читать бы научился. Она спрашивает кто из ТОГО же дивизиона поднял свою стату по очкам? Канадских команд - 7, американских - 24, по теории вероятности больше шансов у команд США взять кубок.

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Немудрено,учитывая твое предвзятое отношение к Саньку.Споры и дискуссии это единственное что здесь можно и интересно читать в отличии от новостных и статейных наборов слов.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Нет! Я требую продолжения банкета!

    09.05.2021

  • Werewolf

    Я не знаю кто это даже )))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Смотри, У Ови потерь 1,39, у Сида 2,88. Цифры разгромные, но это происходит от того, что Сид постоянно с шайбой возится. Плохо вот нет статки как в футболе, кто сколько времени с шайбой провел ))))))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ладно ребятки, не чем крыть слабую игру в обороне, даже притянув за уши пенса номер 8, который в оборонительных функциях даже в пенсионном возрасте лучше. Про грязную и подлую игру, за которую нет дисквы тоже не вспоминаете. Хотя и тут могли бы 8-ку притянуть)) На сегодня хватит, зафиксируем очередную ничью))

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Чушь. Бред. Поклеп

    09.05.2021

  • Werewolf

    Да у всех свои косяки. Я не слежу за нефтью - Мак в обоих блольшинствах играет? У него почти треть голов когда его команда имеет преимущество численного состава над противником (согласись - забивать 5 на 4 немного проще, чем 5 на 5)? А на счет статы: в этом сезоне У Ови 1,6 блока за игру, у Мака 1,2 (0,4 разница, это 1 блок за 2,5 игры большая разница? не думаю), потери 1,39 у Ови и 2,21 у Мака (тут мак сильно впереди, но у Ови и должно быть потерь меньше, он не возится с шайбой, обчно это ему ее притаскивают, Мак же ведет игру своей пятерки, ну да ладно, Мак проиграл тут), перехваты Ови 0,69, Мак 1,56 (тут ситуация обратная потерям - Мак намного опережает Ови). Хиты брать не стал, так как Ови силовой форвард, а мак не такой. Это так же как сравнивать процент вбрасывания у Мака и Ови (не становится Ови на точку). Да и хиты Ови в большинстве своем происходят не в зоне защиты, а в зоне атаки. Васек, по моему, над этим даже смеялся - типа Ови хитует ради самого хита.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Я просто целиком твои сообщения не читаю, так выхватываю интересное. Не шутка.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Хрен тебе, ты по совокупности заслужил.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Некрасиво писать, что забил на защиту и при этом игнорировать статистику. Вот я пишу, что Макди забил и всегда готов подкрепить это

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Убирать дизлайк и извиняться. БЕГОМ!

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Могу накидать нарезку фирменных подстраховок от защитников Бернса и Эрика.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Я не ты, как ты не редактирую свои сообщения, когда ты о снайперах писал))

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Ну вот, я же говорил...

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Сорян, невнимательно прочитал))

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Дурилка, удаляй свой коммент скорее, пока не опозорился. Нажрался и бежит писать, не прочитав и не подумав. Специально привел тебе стату на конец прошлого сезона (НАЧАЛО ЭТОГО), чтобы понимал силу дивизионов, когда все играли со всеми

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Т.е. надо накидать косяки Макди?

    09.05.2021

  • $n10nep$

    И да, дизлайк тебе заслуженный за то что пьяным рылом лезешь в статистику))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Дык твои тезисы наоборот доказывают обратное, что канадский дивизион сильнее, потому как в нём выигрывать сложнее)) Ну а что же ты количество игр то не указал? Тут все в 1-2 очках друг от друга. Указываешь только нужную статку?)) И как ты вообще считал счетовод, если Торонто 6-й, а Вашингтон 9-й. Иди уже опохмелись)))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Да тут дело даже не в стате, а в фирменной "подстраховке от Овечкина". Почти в каждом сезоне по 3-4 штуки такого безобразия наблюдать можно ))))) Ови после себя не только "Офис Овечкина" оставит )))))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ты напиши прямо, что Ови плох в обороне, а я тебе опять всю стату тут вывалю его в сравнении с Макди по хитам, блокир. броскам и потерям.

    09.05.2021

  • Werewolf

    По любому )))) Это совсем, совсем другое )))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Это другое.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ты про кого опять? я ж тебе написал тогда про стату в защите у номера 8

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Итак, о силе дивизионов. И о Вашингтонах с Баффало. Берем прошлый год и места команд в нем, чтобы определить силу... :one:Лидеры Восточного: Питтсбург, Вашики, Бостон - год назад 1,5, 7 место в лиге Лидеры канадского: Эдмонтон, Торонто, Виннипег - год назад 9, 12, 15 Опаньки, лидеры канадцев жиденькие оказались... А Папка не о том говорил?:thinking: :two:Идем дальше. "Середнячки" НЙ, НЙ, Фильки - 6, 14, 16 У канадцев Калгари, Ванкувер - 17, 18. И тут жиденько:thinking::thinking: :three: Днари. НДД, Баффало - 25, 26 У канадцев Монреаль, Оттава - 24, 30. Ну похоже почти, если бы не Оттава, голубая мечта мексиканца и маккряка... Ну ребят, согласен. Дивизион канадцев силен. Другая лига. Очень сильные команды. НХЛ такое и не снилось))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Так у нас есть свой герой, забившый на защиту. Ему то в упрек это не ставят. Да еще и говорят "не барское это дело", "он нападающий, должен забивать, пусть защитники защищаются". Я об этом пару лет назад спорил. Что ж к Макдаку то пристали, если он проводит ту же философию? )))))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Тоэе объснял почему Тампа провалилась и что выводы были сделанынаслед. сезон, другой пик формы и другие приоритеты. У ЭО пока один приоритет - личные достижения, двже ты три года назад это признавал.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Один из))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Обычно, статка в ПО у игроков просаживается. Мало у кого остается на том же уровне. И да, если игрок феерил в сезоне, он ооочень редко показывает то же самое в плове. Для примера - Куч в своем 128 очков сезоне, потом невнятная игра и вылет от жакетов всухую вообще. А кто бы мог до ПО такое представить? Получается Тампа тогда была сезонным пустострелом?

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Не вопрос, потом найду игры и накидаю сцыл тебе, всё равно отмажешься)) Да и в начале сезона выкладывал стату Макди против топовых команд в 18-19-20 сезонах

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    А белорусский гвардиола - вообще лучший тренер Восточной Европы))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Это в каких играх Куч делал Макди как щегла?)) Я конечон понимаю, что ты подразумеваешь итоговый счет и возможно количество очков. Но как щегла Куч Макд никогда не делал и никогда не будет. Я вообще не помню, чтобы Куч кого-то обыграл один в один. Это конечно необязательно, но когда речь заходит про щеглов желательно.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ну да, как Куч его делает в игре как щегла, так сразу это быдо давно и неправда)) Удобная позиция)) А если он сделал Панару, так это показатель величия))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Джон Торторелла: «Пришли к взаимному соглашению расстаться после анализа направления движения «Коламбуса» ================================================ Пацталом просто))))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Согласен. Причин миллион. Макди один...

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Команды ровнее, разница между первой и четвертой меньше в уровне игры или как в Нир тасуются звенья очень часто. Зиба, Крайдер, Лафрен вот поставили их, а не пошло. А с Бучем накидал авоськи Филли. Миллионы причин. Зато у Макди всё Ок, в защите играть не надо, меньшинства нет, против него мало хитов и нет жоской игры, а сам он подло и грязно может играть и все заткнутся и никакой дисквы.

    09.05.2021

  • Werewolf

    Ты опять ищешь какую-то одну причину. Но их может быть несколько, их может быть десятки. Каждая из них сама по себе малозначительна, но все вместе они приводят к большому увеличению результата. Может просто человек обрел душевное спокойствие, может подобрал диету для себя, отношения наладились с человеком, с которым до этого ссорился, залечил все микротравмы.... Да много чего может быть. Факт в том, что КАЖДЫЙ может резко повысить свою результативность на некоторое время, потом все может вернуться на свои круги, а может и не вернуться. Смотри -для примера: до травмы Генцел у пингвинов последние два года имел высокий коэфф реализации бросков, после травмы стал чаще мазать или попадать во вратаря. Почему это получилось? А хз. Но это сказалось как на его статистике, так и на статистике Сида - Генц теперь меньше его передач реализует. Вроде бы косвенная причина, а тоже влияет.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Дык речь не об этом. Я о том, что бомбардирские рекорды в регулярке никак не связаны с розыгрышем КС. У Того же Маккиннона в том году в ПО было больше чем в регулярке. И не факт, что Макди перекроет прошлогоднюю стату Киннона в ПО. А Овечкина я в 101-й раз привёл, чтобы пукан лишний раз пригорал. Я же не русофоб какой))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Я тоже думал, что Ови так и закончит карьеру щелкунчиком из ЛКВ, но он смог себя изменить и это помогло выиграть кубок. Он шел к нему 13 лет. Кто знает, что будет дальше. Предлагаю оставить эти споры и просто посмотреть, что будет дальше. Мак показывает красивый хоккей, который приятно смотреть. Зачем думать о том, что будет лет через 5-7? Давайте радоваться тому, что есть такие хоккеисты как Ови, Сид, Малыч, Куч, Мак... Тот же Куч слабо начинал и потихоньку прибавлял от сезона к сезону.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    101-ый раз, одно дело в 7 играх от ПП, другое от убогих Чикаг и Уток

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Не вижу в нем харизмы для больших дел.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Ба, Кац поставил мне пару дизлайков! Причем совершенно не обоснованных. А до этого ни разу не ставил. А может он и есть тот невидимый герой, который минусует ночами? Как-то подозрительно он защищает Мишку Пронькина...

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Вот мы всё время говорим, что КС и регулярка разные турниры, что в регулярке шакалить очки намного легче, но основным аргументом в пользу слабости канадского дивизиона приводим как раз их выступление в КС и то, как они там сыграют в этом году. Разве это не смешно? Когда КС определял силу бомбардиров в регулярке? Когда Овечкин вылетал все время во втором раунде, но при этом регулярно выигрывал Ришары? КС ничего не изменит кто бы его не выиграл. Американская или Канадская команда. Лучшие бомбардиры в следующем году будут все те же. Ну и не забывайте про ковид. В форсмажорных обстоятельствах гениям проще адаптироваться. А среднему игроку гораздо проще вывалиться из игрового ритма. На то они и суперзвезды и некстваны.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Жень, не кипятись. Совершенно необязательно брать КС, чтобы регулярно отбирать очки у лидеров и быть очень крепкой командой. А вот пример того же Лос-Анджелеса как раз доказывает обратное - что КС и регулярка абсолютно разные вещи. ЛА в регулярке никогда не бомбил. Так что проецировать КС на слабость канадских команд совершенно неуместно. Тот же Краснодар в футболе - не выигрывал чемпионат ни разу, но тем не менее является сильной командой с которой приходилось считаться, хотя бы до этого года. Да и в Европе пошумел.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Это всё понятно. Где скрытые герои? Я про то, кто все же забивает всем этим дно-клубам?

    09.05.2021

  • просто человек 5

    О форе возрастной и сезонной.А давайте сравнивать с Гретцки,Лемье,Селянне.

    09.05.2021

  • Kurt

    "американские команды берут КС чаще лишь из-за теории вероятности ( 25 лет подряд)" - во ржака)) Чья мысль, а то лень искать.

    09.05.2021

  • Женек10

    это когда у него Бэкстрем появился стата выросла??? даже не знаю почему... интересно, кто появился в этом году у Макдака и у Остона

    09.05.2021

  • Женек10

    да, скорее всего. я уже испугался, что был в беспамятстве)

    09.05.2021

  • Женек10

    Хотите считать канадские клубы сильными - ваше право. Хотите считать, что 1.88 очка за игру - ваше право. Хотите в пример приводить 128 очков Кучерова и что у него это был единичный результат - ваше право. Правда забывая сказать, что Тампа тогда забивала в среднем 4 шайбы за игру, и из общего роста результативности получился рост и у лидера. Дно забивает на 0.7 шайбы меньше. Хотите считать, что американские команды берут КС чаще лишь из-за теории вероятности ( 25 лет подряд) - ваше право. Никто здесь друг друга не переубедит. За сим откланиваюсь,это тупая потеря времени

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Миллион причин, в каждой команде свой набор таковых. У Бостона иная философия игры, Берж и Крыс должны играть РК, Макди забил болт на защиту, Паста нестабилен и это не уровень Макди, больше там некому. Могу по каждой команде дивизиона всё расписать, но лень, да кто смотрит и сам это видит и знает. Например из-за некоторого набора причин Крыс не набрал 4 сезона подряд по сотке, но по среднему 4 года играет на неё

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Тупым нубам никогда ничего не докажешь. Они по-прежнему будут утверждать, что черное - это белое, а белое - это черное. Вакханалия нубяр будет продолжаться ровно до следующего сезона, который расставит все на свои места)) Не надо ничего доказывать. Бегом к букам ставить на 150 очков Макдэвида и 65 шайб Мэтьюса. Ребята в самом сочном возрасте, вышли на новый уровень, дальше будут только прогрессировать. Поэтому ставка верняк. Коэффициенты очень крутые, кучу бабла срубите. Так что вперед. Или балаболы?

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Жень, я так понимаю "Мой хамоватый друг" не в твой адрес)) Там же она к Антоже обращается, что и выделено запятыми. Хотя поначалу я подумал так же как и ты))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Вашики на порядок сильнее Эдмонтона)) Ахахах! Спасибо, ты сделал мой день!

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ничего у Куча не перло, он играл одинаково отлично, но установки тренера сильно поменялись, поменялись приоритеты.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Баффало 199 Филадельфия 199 Нью-джерси 190 И Оттава так скромненько 181 На всякий случай Вашингтон 162 Безусловно самый сильный дивизион. Почему тогда в этом дивизионе нет ни одного игрока, который был бы близко по стате к Макдэвиду? Где все те герои, которые по авоське отгружают этим трем мастодонтам?

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Есть там защитники типа упомянутых: Берри и Нёрс, подрос Бушар, но был на травме, пропустил сезон Клефбом

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Ну про Овечкина и Пасту не раз писал здесь. Тут ведь смотря откуда бросать. Если бы он бросал с позиции Овечкина даже в два раза больше, чем Овечкин он бы и половину Овечкинских не выбил бы. То откуда и как бросает Овечкин это уникально и единично. Такого не было и не будет. А бросать с открытых позиций часто невозможно. Потому и бросает Паста меньше. А если будет бросать с позиций Овечкина, то его эффективность сильно упадёт. Потому и бросает часто Саня со своей позиции. Потому что это работает.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    100 раз такие посты писал про пару центров ПП и пару центров ЭО и про 12,5 и ужаться.

    09.05.2021

  • Werewolf

    Питы до 2018 года сколько раз обыгрывали вашиков в ПО? Теория вероятности была на их стороне, ан не сложилось )))) По теории вероятности каков шанс при выходе 1 в 0 попасть вратарю в черенок клюхи в 7 решающем матче? Спроси того же Ови он тебе все расскажет. Наверное, матерными словами )))) Так что теория вероятности она тоже - хитрая штука )))))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Всё так, всё правильно. Но как по мне Макдэвид гораздо посильнее будет, именно в этом сезоне тем более. Честно говоря, Панара в этом сезоне слабенько выглядит, потому и 1,4. В том году он играл гораздо лучше. Такой дивизион мешков вполне позволял бы Панаре иметь 1.6, а может даже и больше. Но Тёма сбавил, именно в плане игры. Да и Рейнджерс в целом. И если уж Зиба два раза по шесть очков против Филадельфии набирал, то какова вероятность, что Макдевид не набрал бы 10?))

    09.05.2021

  • fifa_guru

    дело не в том что именно Марио, а в том что отрыв тоже был большой. у остальных еще меньше очков

    09.05.2021

  • Werewolf

    "первый год 52 шайбы, второй 46. соперников сильных дали? " - так ты же сам опровергаешь свои постулаты. Получается у каждого игрока могут быть колебания независимо от соперников, так??? Ведь команды то за эти годы не изменились, а Ови забил 52, потом 46, а потом вдруг 65. У Мака на сколько скачок? процентов на 22-23? У Ови он был на 40%!!!!! В два раза переплюнул сегодняшнего Мака. Тоже из-за слабых команд? Ды нет, просто вот поперло. У Мака поперло в этом году. И никто не даст гарантию, что в следующем попрет так же. У Куча поперло в позапрошлом. В прошлом уже не так. Это нормальный, естественный процесс. Плюс на короткой дистанции (50+ матчей это не 82 все таки) с большей вероятностью переть может ))) Сид в сезон, когда получил травму 20+ матчей шел со статой, близкой к сегодняшнему Маку. Потом сломали.

    09.05.2021

  • Kurt

    Да не набрал бы Макдэвид в диве Рэнжаков 1,88! Он конечно посильнее Панары сейчас выглядит, но не настолько. Разница между 1,88 и 1,4 - огромна. И правильно тут Женек писал про прирост результативности. С 1,2 до 1,4 куда проще прыгнуть, чем с 1,4 до 1,6, а уж до 1,88 тем более. Не понимающие этого также писали: вот де у Пасты (не конкретного про него, просто пример) % реализации какой, бросай бы он столько же как Овечкин - 10 бы Ришаров выиграл. Не выиграл б.

    09.05.2021

  • Werewolf

    Наверное просто мелких съел вместо средних )))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Когда подписывали Сида, Пингвины оооочень поступили безалаберно. Они подписывали игрока, который пропустил кучу матчей из-за сотряса и было вообще не ясно сможет ли он играть. Так что там авантюра была почище 12,5 лямов. А если бы Сид был в здравии (а тот сезон у него еще и начинался мегарезультативно), то хз подписали бы они его на такую сумму.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Ну выпил человек, креветок съел, чего докопался?))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Я пытаюсь привелечь людей к хорошему и доброму. Только фэнтази нас помирит))

    09.05.2021

  • Женек10

    первый год 52 шайбы, второй 46. соперников сильных дали? Антоха расписал процент набранных шайб по дивизионам и что-то все там языки попрятали. а по факту было что разница между "слабым" и "сильным " дивизионами измерялась сотыми. я уже устал. считаете 1.88 очка за игру нормой - ваше право. я пойду дальше ржать над фразой про теорию вероятности и 7 канадских клубов и 24 американских ( и то, 24 стало 4 года назад). 25 лет без кубка любая теория вероятности не выдержит

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Видимо модеры поддерживают Антоху, имначе как объяснить только удаление его комментариев, а не бан за откровенное хамство. Меня месяц назад в отношении него банили нещадно, на месяц притом. И я вёл там себя куда уж корректнее. Видимо модеры тоже переживают за силу канадского дивизиона))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Хватит уже, мы поняли, что вы разбираетесь в вопросе))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Неплохо))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Тоффоли, Марнер и Мэттьюз)) Правда Марнер всего лишь на 0,1 по сравнению с прошлым сезоном, а Остон на 0,16. Просто у многих подгорает, что Остон сильно голевой показатель улучшил. Но ведь и играет он не абы с кем, а с Марнером. Тому же Бэкстрему деревянному до Марнера, как до Китая. Играй молодой Овечкин с Марнером может и 65 было бы не рекордом. Остается Тоффоли, но те кто следит за НХЛ, знают, что это довольно-таки сильный и очень недооцененный хоккеист. Теперь кажется нашёл свою команду. Почему его Ванки не оставили, я не понимаю.

    09.05.2021

  • Werewolf

    Гм....тогда вопрос - почему Ови ТОЛЬКО РАЗ набрал 65 шайб? Почему в следующем сезоне он не набрал 75? Санек играет сезон, набирает 46 (!!!!) шайб, в следующем 65 (!!!!). Поднял свою результативность на 40(!!!)%. Ему тоже подсунули слабый дивизион? Ведь в следующем сезоне он не выбил 65 шайб, он выбил 57. Так почему Мак должен каждый год выбивать 150? Куч каждый год выбивает 128 очей? До этого рекорда у него был ТОЛЬКО 1 сезон со 100 очками. И все. Больше нету... А мы то ждали каждый год по 128? Так ведь? Я не могу понять - почему игрок должен каждый год показывать запредельные цифры? У ВСЕХ игроков были крутые сезоны и потом обычные. Малкин в 2012 рвал всех в НХЛ, рвал всех на ЧМ. Хоть раз потом он такую игру показывал? А вот нет... Тоже тогда у него слабые дивизионы в НХЛ были и на ЧМ?

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Не, не видел. Дык Тампа и посильнее Рейнджерс. Да и нельзя всё апроксимировать на прошлые сезоны.

    09.05.2021

  • Женек10

    мда. а может потому что у Марио это был лишь второй сезон в лиге? убогое сравнение

    09.05.2021

  • $n10nep$

    И еще для тех, кто считает, что он разбирается в хоккее. Есть дивизион: СКА, ЦСКА, Динамо, Ярославль Есть: Амур, АДмирал, Барыс, Нефтехимик Абсолютно некорректно сравнивать дивизионы приведённые выше. Один собран из аутсайдеров, причем откровенных, другой из фаворитов. В НХЛ этого года такого и близко нет. В том же северном дивизионе почти в каждой команде есть и звезды и даже суперзвезды и просто очень крепкие игроки. НХЛ это не футбол и уж тем более не КХЛ. Тут ни одна команда не может все матчи доминировать и сильные сливаются средним и даже совсем слабым. Потому что во всех командах, как я уже написал выше, есть звезды и калибр этих звезд довольно-таки равен и высок. Те же Шайфли, Коннор, Эллерс и Уилер. Есть в Амурах, Адмиралах, Барысах и Нефтехимиках подобные игроки? Тоже самое и про Ванкувер можно написать, но у них какой-то дикий провал случился в этом сезоне. Единственная команда без звезд это конечно Оттава, но даже там есть несколько приличных игроков и отличная молодежь.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    А ты видел последние игры Тампы против ЭО, они не часто играют, но как там всё показательно))

    09.05.2021

  • Werewolf

    За уши немного притянуто )))) "Вчерашний" участник ПО не попадает в этом году в ПО вообще. Прошлый год еще ни о чем не говорит )))) Луис выиграл КС и пока показывает довольно среднюю игру с тех пор. После последнего КС пингвины не проходили дальше 2 раунда. После последнего своего КС вашики не проходили дальше второго раунда (они его прошли за 16 лет 1 раз.). Так что я бы не сказал, что команды прям могучие )))) С другой стороны, в каждом дивизионе есть сильные команды и есть слабые. Где проще очки набирать: если твоя команда сильнее другой намного или если уровень не так сильно отличается? Получается вашикам и пингвинам игры с Баффало в плюс должны идти? И какая разница насколько команда сильнее, если ей забили БОЛЬШЕ, чем твой, следовательно игроки питов и вашиков должны набрать БОЛЬШЕ очей. Так ведь?

    09.05.2021

  • Женек10

    что значит уделала? аргументы, что в одном дивизионе играют Канада, Россия, Швеция , США, Финляндия, а в другом Казахстан, Латвия, Италия, Англия и результативность одинаковая вы не принимаете. хотите считать канадские команды сильными - считайте. всё будет видно в следующем сезоне. и 67 шайб остона увидим, и 150 очков Макдака увидим. а то что по теории вероятности амерам легче кубок взять- ага, 25 лет уже теория не даёт Канаде шанса

    09.05.2021

  • $n10nep$

    И если уж Панарин, который далеко не Макдевид, набирает 1,4 в этом дивизионе, то почему собственно Макдэвид не смог бы 1,88? Я конечно фанат Панарина и в том году много хорохорился, почти ставя их на один уровень. Но это совершенно не так. Даже в том году, когда Рейнджерс играли с Эдмонтоном была видна разница между этими игроками. Один доминант и когда выходил на площадку их звено почти не выпускало звенья с Панариным и другими из зоны. Второй умнейший игрок, который именно по игре входит в топ5 НХЛ, но все-таки гораздо слабее Макди, который несмотря на пресловутый дивизион мешков, в этом году еще добавил, что впрочем, лично для меня, логично. Возможно если поменять местами Эдмонтон и Колорадо или Эдмонтон и Тампу, результативность скорее всего и упала бы, но точно не сильно.

    09.05.2021

  • Женек10

    когда я вам хамил?

    09.05.2021

  • Rumali

    Канадские команды слабее не составом, а организацией игры.

    09.05.2021

  • Werewolf

    1. Мать - это типа батька женского пола ))) Обращение к понимающему суть вопроса человеку )))) 2. Всех, кому предназначался этот пост )))) 3. Уделала - привела бетонные аргументы в пользу своей теории, которую высказывала до того ))))

    09.05.2021

  • Ирина

    1. Чья мать? 2. Кого это всех? 3. Что значит "уделала"? Попросила разъяснений в силу своей некомпетентности, с целью повысить уровень понимания игры, процессов, происходящих в НХЛ. Учиться никогда не поздно :)

    09.05.2021

  • Ирина

    1-2. Состав дивизиона одинаков для всех, кто в нем играет. Указывая на то, что он слабый, необходимо это применять ко всем игрокам. Вы уж определитесь, середняки там играют или слабаки ("мешки"). В вопросе четко обозначено, что обсуждение результативности ведется не в сравнении дивизионов, а внутри одного - Северного. Более того, внутри одной команды. 3. Как можно обсуждать, что было бы, если бы... И еще. Чего это Вы участника ПО (Миннесоту) меняете на пролетевший мимо ПО Ванкувер? Меняйте тогда уж Ванкувер на Анахайм

    09.05.2021

  • Werewolf

    Мать, всех уделала ))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Пока, по крайней мере. Будем посмотреть, что он дальше покажет. Ови с Сидом тоже первые годы как ошпаренные носились... Потом наелись хоккеем и стали более рационально играть.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Чивоужтам. Внесу свою лепту. На мой взгляд, если поменять именно Вашингтон и Эдмонтон местами, то вообще ничего не изменилось бы. Вашингтон сейчас не та команда, которая была даже в том году. Забивать конечно они еще умеют, но пропускают очень много. С такими воротчиками проход первого раунда невозможен. Джонни8лямов стремительно деградировал, о чем я писал в том году. Кузя сейчас это вообще посмешище. Определённая глубина есть, позволяющая попадать в ПО, но не более.Буду рад ошибиться, но спрогнозирую вылет Вашингтону в первом раунде. Хотя тут и соперники такие, что этот ывлет легко прогнозируем. А по поводу мешков. Дык их в дивизионе навалом. Ровно половина. Если уж слабенький Рейнджерс довольно-таки долго боролся за ПО и вваливал по целой авоське той же филадельфии. А Рейнджерс действительно слабенький, несмотря на наличие звезд и добротных игроков. Нет у них доминации в игре. Не думал я, что будет так всё плохо в этом году.

    09.05.2021

  • Werewolf

    Об этом Мойша скромно умалчивает )))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    "Странные люди и злые. Вместо того, чтобы радоваться успеху Гения, радоваться торжеству Мастерства над серостью, они пишут всякие глупости." - вот и я поражаюсь твоему неадекватному отношению к Кросби. Как ты можешь со своим космическим айсикью не разглядеть хоккеиста, который умеет на площадке ВСЕ )))) А тебе серость нужна... тьфу на тебя, двуликий ты.... анус ))))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Думаю в этой ситуации реально погоды 4 шайбы не сделают )))))) Но грац...виноват, ошибся

    09.05.2021

  • Rumali

    1. Кто из игроков этого дивизиона, кроме Макдэвида и Мэттьюса, существенно улучшил свою результативность в этом сезоне? 2. Почему прорыв в результативности из игроков ЭО случился только у Макдэвида, а не у всей команды? ______ А с какой стати взрыва результативности стоило ожидать от других ? Одни середняки долбятся об других и примерно тоже самое выдают что и обычно, МакДак и Мотя - реальные звёзды и им сам бог велел рвать середняков в этом дыр-дыре, это куда проще чем долбится об топовых воротчиков и железобетонные защиты мастеров с Востока или среднего Запада. 3. Если так легко в Северном дивизионе набирать очки, почему самая пропускающая команда дивизиона не входит в пятерку таковых по всей лиге, а вторая - в 10-ку? ___________ Отправили бы к нем хотя бы Миннесоту вместо Ванкувера, то всё могло быть иначе.

    09.05.2021

  • Easycure

    для этого топрвые игроги должны уметь рулить и ГМ. Лемье, выбирал с кем играть в команде. Кросби и Малкин тож играли вместе, но потом строили себе звенья. главный приз это не харты и ришары , а КС. и если ты привел свою команду к нему, то можешь считаться звездой. p.s. я фанат Драйза, но в Питтсбурге мы его не увидим((

    09.05.2021

  • Ирина

    Возможно, что это не вина ГМ и руководства команды. Но, на сколько я понимаю, не только эти двое привели ПП к завоеваниям КС. В любом случае, Макдэвид не забрал все деньги клуба, на хорошего вратаря и защитника уровня Теодора или Фокса, там можно найти.

    09.05.2021

  • Ирина

    Андрей Владимирович, а кто спрашивал про среднюю результативность? Никакой средней результативности, только абсолютные цифры. Еще раз - будь внимательнее. P.S. Минус за то, что спутал ветки НХЛ, КХЛ и ФНЛ.

    09.05.2021

  • Easycure

    отвечу только на 5 вопрос. Питтсбург с Сидом и Малкиным взяли несколько кубков и оставили команде деньги в платежке. Может Мак и стоит 12.5, но в том что команда дно, есть и его вина

    09.05.2021

  • Ирина

    Мнение флюгера - это направление ветра.

    09.05.2021

  • Ирина

    1. Опять про ПО? Ну, не смешно уже Андрюшка. 2. Почему про прошлый сезон речь ведешь, умница ты наша? За словами Евгения не прячься, мой хамоватый друг, захочет сам ответит. Состояние команд меняется даже по ходу одного сезона (травмы, обмены, конфликты и т.д.), чего старое ворошить? Раньше писали, что Торонтовские не оправдывают свои контракты. Сейчас - оправдывают. 3. Василий, если захочет, ответит, чего к нему персонально обращаться? Ну и, про последний твой, субъективный вывод. Посмотри мой вопрос №4. Может быть, Андрейка, тебя пятиклассники постоянно обижают после уроков потому, что ты не внимательный.

    09.05.2021

  • Ирина

    Андрей Владимирович, ответь на вопросы, а не задавай ответных вопросов. В чем слабость канадских команд? В том, что никто из них не претендует на КС? Так его завоюет только одна команда, а реальных претендентов, пожалуй, 4-5. Чего у Ямамото и РНХ, например, нет резкого повышения результативности? Они что, в другом дивизионе играют?

    09.05.2021

  • Ирина

    О какой форе речь? Если возрастной, то лучше сравнивать его достижения с аналогичными показателями Овечкина, Кросби, Малкина, Кучерова в том же возрасте (или за то же количество сезонов, проведенных в НХЛ).

    09.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Странные люди и злые. Вместо того, чтобы радоваться успеху Гения, радоваться торжеству Мастерства над серостью, они пишут всякие глупости. 1) Самый ли слабый канадский дивизион ? Конечно. В любом ином Макдэвид бы не набрал 100 очков. Но все равно бы стал самым результативным с большим отрывом, набрав 85-90 очков. Даже в дивизионе с Вашингтоном и Бостоном. Самым сильным в этом сезоне в НХЛ. Ибо лучший игрок НХЛ. 2) Баффало играл в самом сильном дивизионе, против монстров, поэтому у клуба такой слабый итоговый результат. При ином раскладе он бы набрал больше очков. 3) И последнее. Самые неадекватные пишут, что плей-офф покажет, чего стоит Макдэвид. Они путают силу одного игрока и силу команды. Они бы еще написали, раз в Звезде Чебаркуль играли Харламов и Гусев, то она должна была всех в СССР рвать в клочья. Да, в Эдмонтоне играют две суперзвезды. Только нестабильные вратари и слабые защитники. Коскинен не тащит. Нет глубины состава и в атаке. Вдвоем кубок Стэнли не выиграть.

    09.05.2021

  • Читатель.

    С 92-мя, всё-таки )

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Накатил и осмелел?)) страшно, ппц p.s. Это бан

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Антох,ну смирись уже на конец,что каккей это не твое.Шо ты в нем полный дуб.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Читать бы научился. Она спрашивает кто из ТОГО же дивизиона поднял свою стату по очкам? Канадских команд - 7, американских - 24, по теории вероятности больше шансов у команд США взять кубок. Это Оттава взявшая Анисимова, Дадонова, Мюррея, немца первораундника стала слабее по сравнению с прошлым сезоном?)) Кучеров ежесезонно играет с Детройтом и Оттавой по 4 игры и ты молчал, двуличная gnida ))

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Почему многие сравнивают достижения 24-летнего паренька =============================== Сравнивают с достижениями этого же паренька год назад, два года назад, три года назад. Объясни мне резкое повышение результативности Макдэвида и Мэтьюса в этом году по сравнению с прежними годами. Когда в канадском дивизионе всплеск результативности пареньков и битие всех рекордов 21 века - наверно, это со слабостью канадских команд никак не соотносится. Ага, ага

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Дурилка, я же все расписал по пунктам, ты читать умеешь, нет?? Спроси у Васька ======================== Местные нубы мне не верят, поэтому специально ссылаюсь для авторитетов для нубов, которым они верят безоговорочно - что они говорят то же самое)

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    По поводу средней результативности теперь. Есть дивизион: СКА, ЦСКА, Динамо, Ярославль Есть: Амур, АДмирал, Барыс, Нефтехимик И там и там одинаковая средняя результативность. Значит, ли это что дивизионы по силе равны и там одинаково легко набирать очки?:rofl::rofl: Или если ср. результативность в ФНЛ равна ср. результативности в ла лиге - значит, ли это, что Месси забивать Алании и Газовику забивать так же сложно, как Реалу и Атлетико?)) Объясняю на пальцах: лидеры канадского дивизиона (всякие Эдмонтоны, Торонто) слабее лидеров других дивизионов (Тампы, Вашиков, Бостона и тд) середнячки слабее середнячков и днари (Оттава и тд) слабее днарей других дивизионов. Поэтому, может быть, Эдмонтон и забивает Оттаве столько же, сколько Вашики Филадельфии. Только Вашики на порядок сильнее Эдмонтона, а Филадельфия - Оттавы. И поменяй Вашиков и Эдмонтон дивизионами - картина была бы совершенно другая)) Более печальная для маккряка))

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Спроси у Васька,у Женька,у Вислого,у тебя Антоха свое мнение то есть?

    09.05.2021

  • просто человек 5

    С какого перепугу ему фору давать?Может еще весовые категории ввести?

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Можно ответить?Все сравнения от Балды.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Об этом история умалчивает

    09.05.2021

  • Ирина

    И еще. Почему многие сравнивают достижения 24-летнего паренька с 4 полными сезонами в НХЛ с тем, что имеют в их годы Кросби, Овечкин, Дацюк и т.д.? Может его результаты, в том числе и по призами наградам, надо сравнивать с результатами 24-26 летних хоккеистов, играющих в НХЛ?

    09.05.2021

  • Ирина

    Уважаемые комментаторы, считающие, что Северный дивизион - это "дивизион мешков" и набирать очки в нем очень легко, в подтверждение своего мнения ответьте пожалуйста на ряд вопросов: 1. Кто из игроков этого дивизиона, кроме Макдэвида и Мэттьюса, существенно улучшил свою результативность в этом сезоне? 2. Почему прорыв в результативности из игроков ЭО случился только у Макдэвида, а не у всей команды? 3. Если так легко в Северном дивизионе набирать очки, почему самая пропускающая команда дивизиона не входит в пятерку таковых по всей лиге, а вторая - в 10-ку? 4. Какой объективной логикой или статистикой вы руководствуетесь, утверждая, что в Северном дивизионе легко набирать очки за результативность? 5. Почему вы считаете, что Макдэвид (пусть даже вместе с Драйзайтлем) должен своей игрой обеспечить Эдмонтону завоевание КС? Кто в истории НХЛ индивидуально или в тандеме обеспечивал завоевание этого приза? Мне интересно мотивированное мнение для улучшения понимания реалий НХЛ.

    09.05.2021

  • Kurt

    Всё верно, кроме того, что Баффало не слабее сильнейших команд Северного дива. Это уже перебор)) Но то, что Баффало было сложнее - у него в соперниках были постоянные участники ПО и обладатели КС - факт.

    09.05.2021

  • Kurt

    Возможно и потому, что этой команде приходилось играть против Бостона, Вашингтона, Питтсбурга - постоянных (за очень редким исключением) завсегдатаев ПО и обладателей (недавних) КС?

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Насколько хорош бы не был Мак,но его место в истории позади Уэйна,Марио,Сида с Саньком,Патрика и Горди,Бобби из Бостона,и это так на вскидку.

    09.05.2021

  • просто человек 5

    А я что с этим спорю(хотя по мне Марио не хуже)?Но Санек может его девятью Морисами дразнить.

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Дыр-дыр был, дыр-дыр и остался. А в плове из них отбивную котлету делают

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    ковидный рекорд в канадском дивизионе мешков

    09.05.2021

  • Читатель.

    А что смотреть в следующем сезоне? Коннор в каждой своей регулярке, после дебютной, всегда был в топ-2 по очкам во всей лиге, играя в обычном своем Тихоокеанском дивизионе (а не канадском). Так что в следующем году что вы хотите увидеть от него нового?)

    09.05.2021

  • Werewolf

    Мойш, включай свой хваленый айсикью. 0,57% это вообще как? В одном голе поучаствовал? )))))) И этот человек еще про мой интеллект говорит ))))))))) Давай займусь образованием качка-поэта ))) вот ты разделил 100 на 174, получил 0,57, но это еще не проценты, Мойш. В математике это называется "доля". Для того, чтобы получить проценты, нужно умножить на 100. Только тогда значок с палочкой и кружками можешь ставить. Не благодари и всегда обращайся. Помогу сирым и убогим )))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Интересно, как смотрелся Ови на фоне Мака? Вообще без интеллекта тогда? ))))))) Заехал в круг, получил, бросил....

    09.05.2021

  • Werewolf

    Как ни странно, но самая слабая команда НХЛ играла в дивизионе Кросби, Панары и Ови )))))

    09.05.2021

  • Werewolf

    Так грецкий орех с 96 голами и Ови язык показать может с его 65. Грецки - это грецки ))))))))

    09.05.2021

  • Rumali

    Ещё в начале сезона не сомневался, что МакДак наберет сотню. Там же у канадцев уже сразу не хоккей был, а дыр-дыр какой-то.

    09.05.2021

  • filipp

    первый за последние 25 лет, и девятый игрок в истории. Поувольянять вас, лодырей, надо

    09.05.2021

  • Rumali

    По мастерству МакДак не сильнее Кейна или Кучерова, а вот по антропометрии - генетический мутант, часто пишут о скорости, но его выносливость не менее феноменальна, длина рук и гибкость рук для такого роста тоже весьма удивительны. А по всему остальному ему до Ягра и Буре далеко.

    09.05.2021

  • Упёртый русский

    Так в одного никто и не играет... ЭО - ладно ещё, там действительно 2 человека тащат. Но Торонта то? Мэттьюс, Таварес, Марнер, Нюландер; Михеев в нижних звеньях - там балда ещё та! Думаю, в этом году вполне могут порвать Бостон, если встретятся!

    09.05.2021

  • fifa_guru

    у Дацюка своя стезя. Топ! писал на днях про это

    09.05.2021

  • zeromanj

    по индивидуальному мастерству Буре, Ягр и Макдак рядом с Дацюком не валялись)

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Не ставлю. МакДи помог команде выйти в ПО, завоевал призы. Свою задачу в регулярке он выполнил. Победу в ПО приносят не только великие игроки но и грамотная работа ГМа. В одного кубок не возьмешь

    09.05.2021

  • Виктор Ермаков

    Пусть 300 наберёт! это всё гумно! Вылет в первом или втором раунде плей-офф

    09.05.2021

  • Упёртый русский

    Ну так что, ставишь в ПО на Эдмонтон и Торонто? Или, всё-таки, думаешь, что они - малохольные?

    09.05.2021

  • Упёртый русский

    Сезон неполноценен, поскольку условия у снайперов и бомбардиров разных дивизионов были слишком неравными - факт. Хотя Макди, конечно, суперталант, и его стата сезона впечатляет... Хорошо, что матчей меньше в этом году, и рекорд Никитоса 21 века - 128 очей в этом году никому не побить... А в следующем сезоне у ЭО будут другие соперники - там и посмотрим... Да, и ждём ПО. Вот там и посмотрим, чего стоят эти Макдэвиды с Мэттьюсами в настоящий момент на самом деле.

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Если кратко, то там написано, что наберет сотку и это будет великое достижение, про которое орать на каждом углу будут, на что Васек ответил, что сотка запомнится, а остальное софистика и про дивизион никто не вспомнит.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Команды были в два раза разобраннее, но только почему-то только у Гретцки в том сезоне 215 очков. У Марио идущего следом - 141. Почему Мэтьюс с Марнером не приблизился к сотне (их еще теперь и Марш обогнал), и почему Гудро и Таварес не смог накидывать дырявым Ванкуверам и Оттавам горе-специалист ответить не может))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Чего мне сознаваться, найди диалог с Васеком, там немного потерли, но суть осталась, это было игр 20 назад, у команд было где-то по 35 игр.

    09.05.2021

  • Non-profi

    правда, что ли, меньше 1 процента?:grinning:

    09.05.2021

  • Non-profi

    и Мичкова

    09.05.2021

  • Ирина

    А почему все обсуждают 100 очков Макдэвида и никто не комментирует новость о том, что линейный судья Пьер Расико завершил карьеру в НХЛ?

    09.05.2021

  • Ирина

    По моему мнению, первоначально это был стёб, затем сарказм с его стороны. Потом уже некое закрепление мнения, ну, а сейчас - прорицательство :). Но он не сознается :).

    09.05.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Но вообще показательный сезон получился. Хомячкам наглядно показали, как Грецки 96 голов забивал и 100 миллионов очков набирал. Только тогда команды были еще в 2 раза разобраннее, чем сейчас в канадском дивизионе мешков, полулюбительские

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Сектант!))

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Честно скажу, что уверенность основывалась на дивизионе, а не на Величии.)

    09.05.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Поздравляю Макдэвида А Весёлого с днём Великой Победы! Всех остальных тоже с праздником!

    09.05.2021

  • Андрей Кузнецов

    Грецки 183см,Овца 190..пожалуй это Овца на полголовы выше)

    09.05.2021

  • Гигантский ленивец

    Рекорд у Грецкого - 100 в 34, у Мака разве что ковидный рекорд, что, впрочем, тоже солидно.

    09.05.2021

  • Адри Купри

    Да не побил бы, Гретцки на голову выше его.

    09.05.2021

  • Андрей Кузнецов

    Овца в этом дивизионе,уже в этом году рекорд Грецки побил бы)

    09.05.2021

  • просто человек 5

    По факту да,она лежала где то выше и намного дальше.

    09.05.2021

  • Koira1

    Овца рядом не лежала

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Чем сильнее,Колдырем или Ришарами,а может он в финале Олимпиады играл?

    09.05.2021

  • rasim96

    с таким дивизионом мог бы и 150 очей набрать, п /о все покажет

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Не настолько он и крут,Гретцки не даст соврать.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Вот был бы он еще русским. // Баширову и Петрову надо выдать новое задание

    09.05.2021

  • Виталий Цуприк

    Мак крут. Вот был бы он еще русским. Тут тогда никто бы не сомневался в его величии. А по скольку это не так, то вспомним про слабый дивизион))

    09.05.2021

  • Easycure

    а ты лови диз за такое сравнение)

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Твой идеал еще лет пять будет бородой пыль со льда подметать.Лучший Федоров,он бы и в воротах мог играть, не сомневаюсь.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Да. Как-то странно, что Граф который смотрит все игры Вашингтона не отметил игру МакДэвида в матче прошлого сезона против Столичных от 24.10.2019 (1+2, +4). Зато против ненавистного Питтсбурга смотрел )

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Даже лайк поставил бы тебе за этот пост, но ты примерно такой же как Монтя))

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Ну это одна из причин. Он даже сегодня не забыл это отметить, хотя тот же Овечкин на фоне Макдэвида смотрится еще хуже, чивоужтам))

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Граф давно МакДэвида нахваливает. Правда я тогда думал больше чтобы принизить Кросби)

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Конечно. Все будут с нуля. Стоимость будет опять 20000 и игроки будут по новой переоценены. Так что тут только дерзать)) ПО это отдельный турнир.

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Маку до Брылина как до луны а до Буре и подавно.Играл бы в то время давно бы сломали.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    То есть и ты с нуля будешь состав набирать? upd. А, ну да. Логично. Ведь игроки не прошедшие в ПО будут откинуты.

    09.05.2021

  • Easycure

    про что бы не была статья, моня везде вставит овцу и попытается пнуть Сида.

    09.05.2021

  • $n10nep$

    ))) Не, ща в ПО начнется новый турнир. Всё обнулится. Так что у тебя будут все шансы.

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    отличный пас ценю не меньше заброшенной шайбы....

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Вандерсар конечно зря такое событие пропускает. Мог бы и похайпиться. Я понимаю, что ненавистный кэнак не Овечкин, но лайки-то не пахнут. Вон и граф спозаранку не гнушается. В яркой прозе нахваливает некствана.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Да. Поставлю от балды. Жаль что не начало сезона. Взял бы МакДи, кипера и кучу поленьев - щас бы наверное в топе был )))

    09.05.2021

  • Михаил Михаилов

    Зато столько забивать никто не умел и не сумеет

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Ты в фэнтази будешь играть или нет? Ссылку получил?

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Как-то странно, что ни один человек еще не написал про слабый Северный дивизион. Вот как-то даже тянет устроить скандал! (с) P.S. Первым буду. P.S.S. ДНЗИНЭС всё-таки шарит. Я не верил, что Мак сотню наберёт, а он был уверен.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Женька, не стесняйся, выходи МакДэвида хвалить!

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    см. статистику... лучшие как раз они..............

    09.05.2021

  • Уральский воин

    Хватило для финала, при этом второго Драйза у него не было Ну и Макдэвид посильнее Буре

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Господи, какую же ты ахинею пишешь...

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Забыли написать, что рекорд в 21-м веке.

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    да молодец, за последние 15 лет лучшие : Джо Торнтон (для меня идеал)-1107, Кросби - 1325, Овечкин-1320, Малкин-1104.... при этом Малкин меньше всех сыграл....

    09.05.2021

  • просто человек 5

    А на кой Овечкину твои передачи если он по шайбам спец?

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Скидку делай неучам,диплом за барашка покупавшим.

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    аххаха..., для Васи другие показатели важны.... если бы он еще и раздавал...

    09.05.2021

  • Xenosag

    Чего, какой ещё нахрен рекорд?А Грецки набирая свои 215 очков за сколько игр по вашему набрал 100? А Лемье набирая свои 199 за 76 игр по вашему тоже сотню ковырял больше 53 игр? Какие же бестолковые нынче журналисты, специально же сноска идёт...

    09.05.2021

  • Спринт

    Канадская машина по набиранию очков. При "полном" сезоне было бы у Коннора более 150 очков за результативность. При преобладающей в нынешней НХЛ игры в бей-беги, результат просто отличный.

    09.05.2021

  • Михаил Бондарев

    теперь ему КС не хватает...

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Василевский настолько плох,раз он мало передач раздает?

    09.05.2021

  • Михаил Бондарев

    Молодчик!

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Гения Паши Буре хватило на коня с чашкой?

    09.05.2021

  • Андрей Кузнецов

    Хорошо не против лиги Онтарио он играл весь сезон,а то и 500 бы набрал..при всем уважении к таланту

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    посмотрите показатель плюс-минус, Там за последние 5 сезонов лучшие, Макдэвид, Панарин, Кучеров........... молодцы ребята....

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    не добрался бы, но 85-90 очков выбил бы.......

    09.05.2021

  • думай о будущем

    При играх внутри небольших подгрупп эти цифры мало, что значат. Мне жаль крепкую команду Баффало, которую затоптали в сильном Восточном дивизионе. При том, что эта команда ничуть не хуже сильнейших канадских команд (т. наз. Северный дивизион).

    09.05.2021

  • Бармалей3000

    Думаю Кучеров не уступит Макдэвиду............, А Овечкин никогда не был лучшим, нужно не только уметь забивать но и передачи раздавать. пример Грецки, Макдэвид, Кучеров

    09.05.2021

  • Уральский воин

    Не в этом году, но дальше всё возможно. Костяк молодой, прикупят хорошего вратаря, да и главное - гений самого Макдэвида на многое способен

    09.05.2021

  • Уральский воин

    и Мозякина

    09.05.2021

  • Уральский воин

    передачкой

    09.05.2021

  • $n10nep$

    Я бы сказал со времен Шипачева.

    09.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Нет сомнений, что Макдэвид хоккеист №1 сейчас на планете. Если в 21 веке хоккеист №1 Александр Овечкин со своими 9-ю Ришарами и тремя Хартами, то в последние 5 лет нет равных Макдэвиду. И дело не только в набранных очках за результативность и забитых голах, а прежде всего в игре. В индивидуальном мастерстве. Макдэвид умеет все и намного лучше, чем другие. Помню играли с Питтсбургом, на фоне Мака Кросби был несмышленным ребенком, просто недоразумением на льду, так гениально играл Коннор. Причем Макдэвиду еще есть куда расти, он потихоньку прибавляет. Но уже сейчас от его таланта, от его игры дух захватывает. Так когда-то захватывало дух от игры Паши Буре, от молодого Саши Овечкина.

    09.05.2021

  • Сергей Поликарпов

    Кто-нибудь скажет,Остон сегодня отметился?

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Овечкин с Кросби игроки поколения, топовые и великие хоккеисты, но такого игрока с таким индивидуально высоким мастерством как у МакДэвида в лиге не было со времен Буре и Ягра.

    09.05.2021

  • просто человек 5

    Молодец ,чо.Жаль коня с чашкой ему ближайшую пятилетку не видать как своих ушей.

    09.05.2021

  • fifa_guru

    Этот день Победы соткою пропах.

    09.05.2021

  • Реально гений. И хочется, чтобы у него также получилось с командными достижениями. Он это заслужил.

    09.05.2021

  • Тебе на воротник

    он крут реально крут

    09.05.2021

  • Сергей Поликарпов

    Ага! За полноценный сезон в своем пузыре,обновил бы рекорд,ага.А если бодались все со всеми не факт,что добрался бы до такого успеха.Ничего не имею против МакДи,но это локальный успех,также,как у Остона.Я давно уже, когда Мэтьюс,накидал 20 шайб, предложил в шутку,в каждом дивизионе,отдельные бомбардирские призы,а то Торонтец заберет Ришара,а Эдмондцы, все остальные.Там же Тризайтля,тоже в ударе.

    09.05.2021

  • Заур Зейналов

    Комедия:rofl:

    09.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Фантастика ! Для 21 века. Макдэвид имеет результативность 1.88 очка в среднем за игру. Команда забила 174 гола, из них в 100 поучаствовал Гений, это 0.57%. Кстати, у Паши Буре по ходу одного сезона было 60% во Флориде. .Об этом С.Э. писал. Как сейчас помню.

    09.05.2021

  • Rumali

    Кто бы сомневался :grin:

    09.05.2021

  • Михаил Михаилов

    Посмотрим, что будет в следующем сезоне, и в плейофф этого Если он действительно вышел на новый уровень и продолжит набирать в среднем по 2 очка за игру, то вопрос с АртРосс и Харт на ближайшие годы закрыт

    09.05.2021