НХЛ. Новости

6 октября, 19:52

Макдэвид подписал двухлетний контракт с «Эдмонтоном» на 25 миллионов

Нападающий и капитан «Эдмонтона» Коннор Макдэвид подписал новый контракт с клубом, сообщает пресс-служба «Ойлерз».

Соглашение рассчитано на два года с ежегодной средней зарплатой 12,5 миллиона долларов (столько же игрок получает по предыдущему восьмилетнему контракту) и вступит в силу с сезона-2026/27.

Макдэвид был выбран «Эдмонтоном» под общим первым номером на драфте НХЛ 2015 года. С того времени на счету 28-летнего канадца 712 матчей в регулярном чемпионате, в которых он набрал 1082 (361+721) очка. За 96 игр в плей-офф форвард забил 44 гола и отдал 106 результативных передач.

Вместе со сборной Канады Макдэвид выигрывал чемпионаты мира на юниорском (2013), молодежном (2015) и взрослом (2016) уровнях.

109
  • Шипа Легенда Биатлона!

    лучшая реклама }{оХляндии - самый шароварный, самый патриотичный, самый мовный какол сбежал из концлагеря при первой возможности:rofl::rofl:

    09.10.2025

  • spartsmen

    вот на третий год и начал сомневаться. не наступит ли чисто психологический надлом?

    08.10.2025

  • spartsmen

    а куда ему уходить и зачем? а остальные проекты ему интересны исключительно ради Чашки. --- вот именно туда и затем :)

    08.10.2025

  • Maks

    Уж точно не ЛА, это их клиент.

    07.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Зачем Макдэвиду куда то переходить из своей команды, где он играет лучше всех в современном хоккее? В Эдмонтоне отлмчные хоккейные традиции, болельщики полностью заполняют трибуны в каждом матче. Команда с каждым сезоном играет лучше и является одним из лидеров нынешней НХЛ. С бонусами, за игровые личные и командные достижения, у Коонора самая большая реальная зарплата в лиге. Зачем что то сейчас менять.

    07.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Мальцев командой "Динамо" Москва ни разу не был чмпионом СССР, но был сильнйшим хоккеистом в мировом хоккее за всю историю игры. Коннор и Леон на сегодня сильнейшие игроки в хоккее с шайбой. Дилетанты смотрят на счет, но не видят уровень хоккея.

    07.10.2025

  • baruv

    Я не сравниваю здесь игру Макдэвида и Капризова. А сравниваю оценку их игры руководством клубов. Понятно всем, что для Кирилла это огромный аванс и от него очень многого ждут, также как и болельщики Капризова. Ну а Макдэвиду желаю найти свой клуб. Кирилл его нашел, как и клуб поддержал его...

    07.10.2025

  • Bibliotekar

    Без Капризова Миннесота Уайлд была безнадежно на дне таблицы, и в плей-офф выходила чудом по большим праздникам. Не устраивала менеджмент сумма - так сказали бы, извини, парень, ты столько не стоишь, у тебя даже нет Арт Росс и Харт трофеев. И Капризова наверняка пригласил бы большой клуб, пусть на меньшую зарплату, зато с реальными шансами взять Кубок, который Миннесоте не светит

    07.10.2025

  • Bibliotekar

    И что эти сильнейшие выиграли? Сильные, но не сильнейшие. В этом сезоне и духа их не будет в финале

    07.10.2025

  • Bibliotekar

    Перейти в Торонтовку будет как из Нефтехимика перейти в пензенский Дизелист

    07.10.2025

  • Bibliotekar

    Надеюсь, в этом сезоне Вегас, Даллас, Колорадо, или ЛА не пустят Койлерз в финал

    07.10.2025

  • Bibliotekar

    С таким ростером и вратарём ничего Дедмонтон не выиграет в ближайшие два сезона, ход непонятный. Перешёл бы лучше во Флориду или Тампу,или в Вегас

    07.10.2025

  • Ингемар Карлссон

    Почему не светит? Третий год подряд ЭО будет реальным претендентом на КС. Даже не сомневайтесь. С таким то составом.

    07.10.2025

  • Ингемар Карлссон

    Вы в адеквате? Сравнивать МакДи с Капризовым? Был лучшего мнения о Вас.

    07.10.2025

  • Ингемар Карлссон

    Что сделал Кирилл для Миннесоты? Для этой никакущей команды? Набрал достаточно много очков, как индивидум? Ну и,как сказал бы Валерий Георгиевич. . Вывел команду в финал конференции или в финал КС? Его удел в этой команде вылетать в 1-2 туре КС. А у МакДи -2 финала КС(хоть и неудачные), Сравнивать МакДэвида и Капризова, могут только,, патриоты" Российского хоккея., и это неоспоримый факт.

    07.10.2025

  • Ингемар Карлссон

    А что Мак Ди не достоин КС?

    07.10.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а куда ему уходить и зачем? Нефть - это его проект на данный момент, а он позиционируется как прямой наследник Династии. в Торонтовку он успеет, а остальные проекты ему интересны исключительно ради Чашки.

    07.10.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    да он и не скрывает, что хочет именно с Нефтью. но проблема не в колумнистах, а во вратарской линии и в защите. если Борода поехал с ярмарки (а такое подозрение есть), а Уолмен снова начал ломаться, то и в защите не ужас, а конченное дно.

    07.10.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    эксперта видно издалека: пока жадный Коннорок выжимает соки, Айкел претендует на баблос выше Фрица, а Кирюха доит Сотту. вот их проекты от этого перспективностью светятся, прямо лучацца! :joy:

    07.10.2025

  • Юрий

    Смысл твой понятен. Ты спросил почему не мог получить 22,5 млн или потерять 20 млн, написал почему. В НХЛ все считается до цента, все учитывается. Сколько игроков забрали с драфта отказов, из-за попытки перевести в их АХЛ по причине превышения потолка зп.

    07.10.2025

  • Женек10

    хорошая тактика: сделать скидку сейчас, чтобы потом забрать больше. воистину жадный канадец , который похоронил прошлым контрактом надежды на кубок, а через 3 года хочет либо выжать все соки из клуба, либо швырнуть и уйти

    07.10.2025

  • Женек10

    ох уж это опять приплетание Овечкина и 80+. а 70+ будет сравнение? а то пару игр можно пропустить не только из-за травм

    07.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ойлерз это Спартак, проклятый клуб. Удача в минус.

    07.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А кому нужен будет через два года этот пенсионер неудачник?!

    07.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Макдэвид идет на спад. В этом году он не войдет даже в тройку.

    07.10.2025

  • Тор-1

    17 млн это и есть "около 20". Для понимания смысла важен порядок цифр , а не с точностью до цента.

    07.10.2025

  • Werewolf

    Не после сотряса, а во время сотряса с ним контракт подписывали. Он был на больничном и было совсем не ясно будет ли он вообще играть

    07.10.2025

  • Werewolf

    да что ж вы вы пристали к Кросби. Чувак отыграл 20 сезонов. Если убрать ОДНУ травму его главную, которая испортила ему 3 сезона, то что останется? Один сезон Сид пропустил 13 матчей и потом больше 7 за сезон не пропускал ни разу. И это за 20 лет. Да у Кросби сезонов с 80+ играми больше, чем у Ови.

    07.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Прав/не прав - то для дилетантской массовочки. Коннор и близко не стоит на одном уровне с советскими лучшими хоккеистами. Наши мастера играли в сильной конкуренции, где каждая команда имела отличных и хороших игроков в составе, и умела играть в коллективный и комбинационный хоккей. Как говорил Борис Михавйлов: - у нас в каждой команде по паре таких Гретцки. Хоккей в нанешней НХЛ стал более примитивным и прямолинейным, возвращаясь, из-за недостатка мастеров, к настройкам лиги до Супер-серии 1972. Но тогда было меньше команд в НХЛ, и гораздо большая конкуренция как между игроками за места в составах команд, так и между командами.

    07.10.2025

  • Юрий

    Потому что с сезона 26-27 потолк будет равен 104 млн, по правилам максимальный контракт не должен превышать 20% от потолка. Максимум какой мог получать Макдэвид 20,8 млн за сезон.

    07.10.2025

  • Андрей Андрей

    сколько я не думаю что они не смогли найти деньги Уейну,не могу понять,как это произошло.

    07.10.2025

  • Андрей Андрей

    про упавший уровень ты прав,но с нашими он стоит на одном уровне.если б его готовили в советской школе хоккея,то возможно он играл бы еще полезнее.

    07.10.2025

  • 804alex

    А Дэвид Мак молодец, не стал себя в грудь бить кулаком и выпрашивать самую большую сумму...

    07.10.2025

  • Андрей Андрей

    чувак дал понять,что на 2 года я ужимаюсь,а вы старайтесь подобрать состав.

    07.10.2025

  • Андрей Андрей

    20 не 20,но минимум 10 он потерял.

    07.10.2025

  • Тор-1

    Почему нет?)

    07.10.2025

  • Женек10

    как он может потерять 20 млн за эти два года??? 22.5 млн ему не могли дать

    07.10.2025

  • Михаил Лук

    посмотри сколько Грецкий в пустые забил.Да и с годами у него в последние сезоны все грустно

    07.10.2025

  • Тор-1

    Впервые выскажу такое: Макдевид достоин уважения! Пожертвовал суммой личного контракта ради возможности сделать команду сильней вместе с ней взять кубок. Справедливо, что дал клубу для этого два года. Потеряет за это время около 20 млн! Полагаю, что как бы ни сложилась в три ближайших года у Эдмонтона с кубком, следущее соглашение Мака будет на 20+, с ними или с другим клубом. Не могу пожелать им удачи. Все же, мои симпатии на стороне других игроков и клубов. Тем интересней будет битва и за ближайшие КС и за контракт Мака после сезона 28/29.

    07.10.2025

  • igogohruhru

    по идее он мог бы и не подписывать сейчас если еще год впереди. посмотрел бы как там дела идут и принял решение, ушел бы или подписал контракт на многие мульёны. получается он обязался играть в команде еще три года жертвуя своей зарплатой. это какойто фаирплей

    07.10.2025

  • Saiga-спринтер

    У Коннора всё отлично сложилось и в своей команде. Макдэвид и и его партнер по команде Леон, однозначно, сильнейшие игроки в хоккей с шайбой на Планете на сегодня.

    07.10.2025

  • _Mike N_

    а как же американская Овечка ? Почему никто не сравнивает канадца с россиянином с американским паспортом ?

    07.10.2025

  • _Mike N_

    И никто не написал, что Коннор опережает американскую Овечку по очкам за сезон и если не будет травм, через лет 10 он выйдет на второе место по очкам, потеснив чеха Ягра !

    07.10.2025

  • fell62

    Мак хочет покинуть Нефть, поэтому не стал задирать контракт, возможно даже в этом году, да оно и правильно, вдруг сложится в другой команде.

    07.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Коннор и Леон на сегодня с отрывом лучшие игроки в канадкий хоккей с шайбой. Конечно, им весьма далече до советских мастеров шайбы - Викулова, Боброва, Мальцнва, Якушева, Александрова Вениамина, Полупанова, Харламова .. Далече и до своих соплеменников - Лемье, Гретцки, Месье .. до западногерманского Кюнхаклья Но в сегодняшней НХЛ, на фоне просевшего общего уровня хоккея, канадец и германец, однозначно, абсолютно лучшие хоккеисты на Планете.

    07.10.2025

  • Maks

    Да, молодец, что не стал выбивать возможный максимум, там же уже несколько игроков на больших контрактах. В общем, он явно хочет выиграть КС. Похвальное желание, плюс очень сильная команда. Но Флорида будет стараться взять 3 КС подряд. Смогут ли они опять сойтись в финале?

    07.10.2025

  • hant64

    Зато ты как родился идиотом, так идиотом и подохнешь.

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Макдэвид только в этом сезоне пропустил из-за травм, 15 игр. Предыдущие все сезоны, кроме первого, отыграл полностью. Недобор игр - это те же ковидные укороченные сезоны, или как в позапрошлом сезоне когда он отдыхал перед играми ПО. Кросби после сотряса не рискнули подписать на такой же контракт как у овечкина. Снизили. И это при том, что Кросби для Питтсбурга уже взял Кубок, а Овечкин нет. А вот за хрустальность Стэмкоса и высокий контракт менеджменту пришлось годами потеть чтобы привести команду к чемпионству. Это и находка Коулмэна и внедрение в третье звено, это и обмен Наместникова и получение Макдоны, и тд.

    06.10.2025

  • Жорж Вартанов

    в первом сезоне он не пропускал из за травм, сезон начался в октябре, Кирилл в составе появился в январе, про 15 и 7 пропущенгых игр смешно, глянь стату Макдевида, сколько он пропускал. последний сезон да, травмировался, но он главная и безоговорочная звезда Минесоты, у него нет в партнерах Драйзатля, Поинта, он делает разницу, один, без него Минесота говно на палке. Там далеко не дураки сидяь, в США умеют считать деньги, и платят ровно столько сколько ты зарабатываешь. за действительно травматичных Малкина и Кросби тоже платили много, как видишь риск оправдался

    06.10.2025

  • Юрий

    Думаю в этом контракте мало заслуги Боумена, вся заслуга-Макдэвид! Достойно уважения, хотя и логично, защиту подписывать надо ( Уолмену 7 насыпали, по нынешним временам сойдет), осталась надежда подписать вратаря (ну это про следующий сезон), ну и боттом следующего им летом собирать новый.

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Стихия Кучерова - быстрые комбинации. То есть если присмотреться, то шайбу он старается не держать, а вот разного рода соло - это редкость. В основном его любимое - заехать с шайбой на родной правый фланг, оттормозиться - передача. Повторно присмотрюсь в новом сезоне.

    06.10.2025

  • Юрий

    Бостон нечасто смотрел, но после трейда Орлова посматривал))Даже не обсуждается, топ игрок. Я не помню с кем, но спорил, что спад в игре произошел, когда они с супругой потеряли ребенка..... Время все расставило на места. Ну про Кучерова ты загнул, все же праздников в его исполнении много...

    06.10.2025

  • black rider.

    Еще целЬІх два года ждать, чтоб написать " я ж говорил, что он не только лузер , но и жлоб конкретнЬІй", согласен парни никаких нервов не хватит

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Ты так думаешь потому что Бостон мало смотрел. А Паста очень часто проходы совершает, и порой виртуозно разыгрывает. Чего я даже у Кучерова не видел/видел по большим праздникам. В свое время над ним смеялись что он только в звене с Бержем и Маршем так хорош, но время расставило всё на места. Пока что однозначно Паста сильнее Каприза. Хоть и ненамного. Это-то и удивительно, что Герин... Вляпаться с Сутером и Паризе и вновь пойти на риск. Ну посмотрим!

    06.10.2025

  • alehan.227472

    Понятно, что это прикол, поставлю лайк - это просто ГлавДурак озлился совсем, что аж чувсто юмора растерял:)) Но переплата Капризову 100% налицо! Как и макдевиду кстати:)

    06.10.2025

  • Юрий

    Не буду их сравнивать, по мне Паста болеее заточен на гол, топ-снайпер, Капризов более распасовщик, не суть, игроки примерно одного уровня. Здесь вопрос, считаю из другой плоскости, никто пару сезонов назад не ожидал такого резкого скачка потолка!!! Я недоумевал над контрактом Бушара недавно, а сейчас Кули от 9,5 отказывается, Хьюз младший 9 хочет, после одного сезона.... О времена, о нравы! Капризов задрал планку очень сильно! Повторюсь, при нынешнем потолке , с учетом следующего сезона, думал что-то в районе Драза получит. Но нет... Много, да! Переплатили, считаю, что да! Но здесь уже вопросы к Герину, а он один, много или нет? решил, чтобы не остаться у разбитого корыта, озолотить Кирилла.

    06.10.2025

  • alehan.227472

    Явно хочет уйти из Эдмонтона. Контракт на 2 года. И явно хотел уйти сразу как только можно, в след году т.е., но это бы вообще восприняли как предательство в его родной Канаде, поэтому агенты отговорили. Короче, не Овечкин и не Кросби. И не Кейн с Тейвзом. И не Барков. Не способен терпеть и вывезти команду из дерьма на самый верх. Читалось:))

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Принимается. Тебе напишу абсолютно честно и объективно. Может Капризов для Миннесоты свой Макдэвид, но по уровню игры и мастерству я его ставлю ниже Пастрняка. А Давид стоит много меньше и то я в то время считал что переплатили чутка. Капризов это второй Таварес который подогрел рыночек, разница лишь что остался в своем клубе.\ Добавлю. Два года назад Колорадо выписали Маку 12,6 после Кубка (!). Год назад Мэтьюсу дали 13,25 но на 4 года (короткий контракт, имхо чутка переплатили, но любят в лиге этих снайперков). Ну какие Капризу 17? Ни в 60 шайб за сезон, ни в 140 очков у него верится с трудом.

    06.10.2025

  • Юрий

    Не совсем так, но в твоих словах есть правда. Сезон 20-21 был ковидный, сокращенный до 56 игр. Обсуждали с Николаем, пришли к мнению, что все же Сота переплатила. Но здесь они шли ва-банк, такого игрока в их системе еще не было. Оправданно? Время покажет, но я с опаской смотрю на перспективы команды.

    06.10.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Нетривиальный ход. А бонусы - налом?

    06.10.2025

  • XuTMAH

    Под другим аккаунтом зашел, ну раз плюсы то раскусили мой сарказм)

    06.10.2025

  • XuTMAH

    Кстати молодец, не ожидал, прямо таки патриот команды не ради денег и все такое. Без шуток молоток. Не то что руководство Эдмонтона в 1988 - нет там не про это)))

    06.10.2025

  • андр

    Макдэвид устал быть первым в рейтингах, он хочет побед. По-мужски!

    06.10.2025

  • Владимир Долгов

    Кстати молодец, не ожидал, прямо таки патриот команды не ради денег и все такое. Без шуток молоток. Не то что руководство Эдмонтона в 1988 - нет там не про это)))

    06.10.2025

  • Sn0w

    Ну-ну. Что-то мне подсказывает, что через 2 года он подпишется на самый максимальный максимум, который будет доступен. Ну а КС все равно не светит - место проклятое ©

    06.10.2025

  • Vlad Galkin

    у него так то еще 50 рекордов. Сиди и завидуй молча.

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Из 5 сезонов только один полностью отыграл. В первом сезоне - 27 пропущенных игр В третьем - 15 В четвертом - 7 В пятом - 41 Пока что хронически и регулярно травмы, а лига очень не любит травматов. 17 лямов за такого - большой риск.

    06.10.2025

  • Жорж Вартанов

    Тому Харди оскара, с этим согласен, а куда он пойдет после Эдмонтона? кто из претендентов на КС осилит его контракт, который будет ой как большой,

    06.10.2025

  • Жорж Вартанов

    какая россыпь травм, озвучь сколько он пропустил из-за травм. Достижение у Капризовв есть, благодаря ему Минесота держится на плаву, + медийность

    06.10.2025

  • Футболист Сапогов

    )))) а твои на автомате что давят?))) фашики которые))) Часто в штаны насирают? Или не бывает?))) Главспирт)))

    06.10.2025

  • IQ-87%

    Дали бы много -ой ржак -дали столько -опять то же самое -а все лишь потому что он канадец-да еще и распиаренный - другое дело великий снайпер -скромно так по 5-10 заметок каждый день в сезон

    06.10.2025

  • Жорж Вартанов

    А вот это неожиданнее даже чем не отставка Станковича. 2 года, с прежней зарплатой, ну не верю)

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Если бы это были галлюциногены. Амигос примкнул на сторону фашни, а ведь был адекватным и умным челом.

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Ты про фашиков которые молятся на пустострела? Да пусть смеются, мне то что)) у русских вообще на автомате давить лыбу при плохой игре и когда в штаны на**ано.

    06.10.2025

  • Колючий Пушистик

    Не в два, а в три

    06.10.2025

  • Оскара Тому Харди

    После двух проигранных финалов Макдэвид ясно дал понять, что кредит доверия к Эдмонтону у него 2 года....

    06.10.2025

  • Колючий Пушистик

    Аттракцион невиданной щедрости. Лавры Кучерова и Кросби не дают покоя Коннору? Думает намолить таким образом КС?

    06.10.2025

  • Оскара Тому Харди

    Бро, завязывай с галлюциногенами)

    06.10.2025

  • Gagiga

    Выглядит примерно так: боссы Ойлерз, даю вам 2 года помочь мне выиграть КС, если не выходит, расстаемся.

    06.10.2025

  • динмос

    Каприз как минимум следующий сезон почти наверняка будет первым в рейтинге по ЗП, Коннор, Драйзайтль, Маккинон на меньших контрактах Куч с лета 2027 может больше взять на год, два если возраст на игре не будет сказываться. Ну или Панара снова удивит умением выбивать контракт

    06.10.2025

  • Сергей

    :joy::joy::joy::joy::clap:

    06.10.2025

  • baruv

    Жалостливый патриот? Как то не вяжется)

    06.10.2025

  • Футболист Сапогов

    ))))) Посмотри, над тобой народ смеется. Чувак стал лучшим за 120 летнюю историю НХЛ. И вряд ли какие-нибудь пустострелы приблизятся в ближайшее время. Потому что после 30 они даже 20 класть не будут)))

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Никто и не шутил. Какие могут быть шутки когда в легенды возводят стоячего чувака с 30 тыщами бросков.

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Такой же лох что-ли? Так-то мне всё равно, я лишь просто со стороны посмеяться. Но болел Миннесоты немного жаль. Только от одних штрафов избавились, еще груз добавился)))

    06.10.2025

  • Футболист Сапогов

    Испугал. Ну прекращай уже, не смешно. :smile::smile::smile:

    06.10.2025

  • baruv

    Это вопросы к владельцу Соты? Ген менеджеру? Я с ними согласен)

    06.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    Ну значит теперь попрёт.

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    В слове пустострел две корнеобразующих. А теперь вспоминаем у кого рекорд по голам в пустые и броскам в молоко.

    06.10.2025

  • PvsZ

    Уолмен у Эдмонтона в топ-3 по полезности в прошедшем плей-офф! А Макдэвид даже не в десятке!))

    06.10.2025

  • Футболист Сапогов

    Вот так в 28 заканчивается великий мак. А кто-то в 40 кладет 40 в регулярке. Поэтому один Александр Великий, а другой пустострел. А уйдет из команды немец - статистика совсем станет средней)))

    06.10.2025

  • spartsmen

    Зря. Достаточно и одного года, чтобы понять, что не светит нефти кубок. Да и года не надо. После этого сезона можно было бы уйти.

    06.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    Ну так всё сэкономленное на Маке дали Уолмену, тому самому Уолмену, которого Детройт слил в Сан-Хосе ещё и доплатив при этом 2 ляма, лишь бы забрали. Да уж, с Уолменом кубок неизбежен.

    06.10.2025

  • 555 555

    Побьет ли он рекорд Овечкина? Вот в чем вопрос.

    06.10.2025

  • PvsZ

    Ради чашки. А потом отсыплют 140 миллионов на 7 лет. Или даже чуть побольше.

    06.10.2025

  • ValeraK

    Мостовой правильно все сделал! По-царски одарил Макгрегора!

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Всмысле слишком? Чтобы такие деньги получать надо какие-либо достижения иметь)) У Мэттьюса были Ришары, у Драйза АртРосс и Харт, у Маккинона КС. А что есть у Капризова кроме россыпи травм и просто потенциала?))

    06.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    «Эдмонтон» и Джейк Уолман продлили контракт на 7 лет по 7 миллионов за сезон. Вступит в силу через год. -------------- Бггг)))))) Ну и ради чего и ради кого Макдэвид ужимался?:grin:

    06.10.2025

  • Догада

    Он хочет три кубка подряд!

    06.10.2025

  • bvp

    Поправил карму, теперь за Кубком.

    06.10.2025

  • baruv

    Пустострел это слишком, а пока это правильно...

    06.10.2025

  • Сергей

    Теперь я верю, что МакДэвид хочет Кубок Стенли )))) Но сделать это будет непросто. Перед началом сезона из 15 колумнистов официального сайта НХЛ только 1 предсказал победу Ойлерз. Фавориты Вегас - 6 голосов и Даллас -4, Колорадо -3, Флорида и Ураганы по 1. Заметный перевес Западной конференции. Есть большие подозрения, что если в эти два сезона не выиграет, то уйдет в другую команду-контендер. ИМХО

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Кириллу бы хотя бы что-то выиграть. А то с деньгами но пустострел пока))

    06.10.2025

  • baruv

    Не потянул Коннор. У Кирилла 17 млн в год на 8 лет!

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    Хорошая тактика, Коннор. Дать скидку клубу и стать своего рода Бержероном, ну а потом при еще бОльшем потолке выбить джекпот. Пока посмотрим чего добьется ЖР из Миннесоты.)

    06.10.2025

  • ГлавПатриот

    До захода в новость читался и комментарий и автор)

    06.10.2025

  • Adiоs Amigos R

    Отрадно, что сам Коннор понимает, что сейчас играет гораздо хуже Капризова и на данный момент просто недостоин такой же большой зарплаты, как у Кирилла.

    06.10.2025

  • quarktrue

    Если кубок не возьмёт, то крышка.

    06.10.2025

  • PvsZ

    Мостик ради кубка.

    06.10.2025