НХЛ. Новости

25 июня 2024, 06:15

Макдэвид признан лучшим игроком плей-офф НХЛ

Сергей Разин
корреспондент

Форвард «Эдмонтона» Коннор Макдэвид стал обладателем «Конн Смайт Трофи» как лучший игрок плей-офф НХЛ.

27-летний канадец провел 25 матчей, в которых набрал 42 (8+34) очка. Для форварда это первый «Конн Смайт Трофи» в карьере.

«Флорида» победила «Эдмонтон» в серии со счетом 4-3 и впервые в истории франшизы стала обладателем Кубка Стэнли. Дважды «Пантерз» доходили до финала плей-офф: в 1996 году команда уступила «Колорадо» (0-4), а в 2023-м проиграла «Вегасу» (1-4).

77
  • Хоп хэй лала лэй

    Ну и чего к нему такая ненависть??? Он твою жену увел или ограбил в темном переулке или может в школе обижал ???

    27.06.2024

  • Apei

    от макдака? может, но играет он лучше

    25.06.2024

  • Apei

    я думаю, макдак меня читать не будет, а чмока будет

    25.06.2024

  • Apei

    а про то, что гол лучше, чем передача, знают даже в НХЛ, для "взвешивания" используется покащатель "созданные голы", по ним сезонная статистика такая: 8. Jari Kurri* 13.64 1985 9. Mario Lemieux* 13.39 1992 10. Evgeni Malkin 13.38 2009 Connor McDavid 13.38 2024

    25.06.2024

  • Apei

    Макдак не просто не затащил команду в решающем матче, но ни очка не набрал, в решающий момент остался вне пятерки лучших игроков матча (а боб затащил, первая звезда)

    25.06.2024

  • maxcds

    Сейв на Тумбе-Дамбе был чумовым и возможно одним из определяющих моментов.

    25.06.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    ну и хрен с ним, зато кубок не взял, хотя близко совсем был, тут впору Макдаку чисто по человечески посочувствовать, а не издеваться. Не уподобляйся злобным хейтерам

    25.06.2024

  • maxcds

    Соблюдая последовательность, первое о чем надо говорить - МД получил Конн Смайт в самовозке. Мы 8 лет наблюдали где был МД в КС без самовозки.

    25.06.2024

  • Apei

    Конь стыдный получился

    25.06.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    экий ты злобный:yum::joy::joy::joy:

    25.06.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    не позорься, ты щас не лучше твоего любимого чмоки

    25.06.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    В общем, все при своих. Несколько раз балет был очень высокого уровня.

    25.06.2024

  • Алексей Х

    Конь без Кубка как ветер без воздуха//Конфуций

    25.06.2024

  • adamantane'

    Ну, объективности ради, без этих 42 очков не осстоялся бы выход в финал и камбэк с 0:3 в нём. "Конн Смайт", в данном случае, как утешительный приз. Во "Флориде", кроме Сергея, давать этот приз было некому. Если бы дали - был бы очень приятный бонус к Кубку. Но, если выбиарть между этими двумя трофеями, любой игрок, само собой, выберет Кубок Стэнли.

    25.06.2024

  • adamantane'

    Ожидаемо.

    25.06.2024

  • bvp

    Читалось. А то когда еще будет шанс?

    25.06.2024

  • андр

    Зачем все говорят Макдэвиду, что он лучший. Он же взаправду так думает. Бэтмена проверить на коррупцию.

    25.06.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Я тоже считаю, что забитые голы важнее чем голевые передачи, тем более там есть и вторые. А гол он и есть, а не забей игрок и не будет голевой. А тут всего 8 голов. Нет Макдак провел отличный плов, но Коня надо давать игроку из команды, которая победила, а в данном случае Конь Макдаку несколько притянут за уши, точнее он не 100%, скорее справедлив на 40%. Боб был достоин не меньше, но он лучший игрок решающего матча и он взял Кубок, а это перевешивает все голевые. Я так думаю вах....

    25.06.2024

  • Zohr Vad

    Приз да! Но Маклоналдсы в Канаде, не станут МакДэвидсами..

    25.06.2024

  • Zohr Vad

    Этот парень заслужил! Лучший полевой игрок мира!!! Он ещё свою чашку возьмёт!!! А приз даётся за весь путь плей-офф и он был на высоте и вёл Канаду к победе.

    25.06.2024

  • fifa_guru

    Д....б он, сказочный, не объясняй. Сегодня даже МП в свинство вроде как не скатывается.

    25.06.2024

  • Алексей Х

    Сами посудите: итак в составе победившей Флориды аж 4 русских (да-да, Баркова я считаю тоже)), а в Эдмонтоне - ноль. И еще отдать Коня тоже русскому? Ну перебор, они так подумали. Хотя Серега заслужил, без сомнения - без него Флориды не было бы даже во 2 раунде.

    25.06.2024

  • Apei

    преобладание ови в голевом плане было все же гораздо выше, чем у мака в очковом. интересно, он хоть одного артроса еще сможет взять или очередь панарина подошла. кстати, о второстепенных рекордах - куч ещинственный хоккеист, который дважды оставил утку без артроса

    25.06.2024

  • Apei

    153 и 132 сможете сравнить самостоятельно?

    25.06.2024

  • Дмитрий Иванов

    Да, всего-навсего, каких-то 5 очков)) вот тем и отличается Великий от утки: 47 в 18 матчах и 42 в 25. На калькуляторе среднюю сам осилишь? Не говоря уже о выигрыше Кубка Стэнли первым и сливе вторым

    25.06.2024

  • Из Алматы

    А у вас есть какие-то, кроме эмоций, критерии определения спада в игре нападающего от года к году? Очки, как вплне сравнимый числовой показатель, по-моему, вполне подходят. Отдельно очки в ПО нет смысла смотреть? Да, они сильно зависят от достижений команды в целом. Отдельно очки в регулярке? Ну, тоже есть некоторые сомнения. При этом именно здесь у Макдэвида результаты в сезоне вполне на высоком уровне: 2019/20 - 97 2020/21 - 105 2021/22 - 123 2022/23 - 153 2023/24 - 132. Считать это спадом? Ну, разве что с очень большой натяжкой. А, как раз учитывая ещё и 42 очка в ПО (с отрывом в 10-11 от ближайших конкурентов из того жк Эдмонтона и аж в 19 от 4-го места - Ткачака), то с явной натяжкой.

    25.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Переобулся ЧМОК))

    25.06.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Игрочишка. Насобирал пятых передач. В решающих матчах по нулям. Так себе МВП)))

    25.06.2024

  • Алексей Х

    Все просто - в Эдмонтоне вариантов других не было. А во Флориде кроме Сереги еще и Саша. Ну и 42 очка все же неплохой результат))). Хотя Бобр взял 3 матча финала, а Мак - 2.

    25.06.2024

  • Догада

    А с другой стороны, призы за регулярку упустил, совсем без наград оставлять было жалко. Отличный сезон, достойно соперничал с Кучеровым, Маккинноном и Мэтьюсом.

    25.06.2024

  • Apei

    ПО и регулярку сваливать в одну кучу можно только чмоке, по великой нужде. обьяснить почему?

    25.06.2024

  • World Sport

    Кстати, Бетмен расстроен исходом финала. И понятно почему. Победа Эдмонтона была бы более ярким явлением, событием мирового масштаба в мире спорта. А победа Фло - стала достаточно проходной, на радость местным реднекам. Которые и хоккей то толком и не понимают, пришли на стадик потусоваться. Для фэнов из Канады это, конечно же, совсем другой антураж.

    25.06.2024

  • Sn0w

    И новые некстваны каждые 2-3 года ))

    25.06.2024

  • Из Алматы

    Судя по его очковой результативности в регулярке и ПО, никакого спада в целом пока в упор не видно: 2019/20 - 106 2020/21 - 110 2021/22 - 156 2022/23 - 173 2023/24 - 174 А спады на одну-две-три игры у всех бывают; чай, "не железные"...

    25.06.2024

  • Дядюшка Зиан

    Зачем Бэтмену конь?У него есть крылья....

    25.06.2024

  • Дядюшка Зиан

    опять притянули за огромные утиные уши....проиграть финал и стать мвп)))трагикомедия цирка под названием НХЛ)

    25.06.2024

  • Apei

    хороший игрок по заказу не выключается. в остальном согласен, у Коннора уже спад потихоньку начинается, сплошняком уже не тянет. по сезону тоже отдыхал

    25.06.2024

  • Sn0w

    Ну рядом от стоял )

    25.06.2024

  • Apei

    а бетмена на коне показали?

    25.06.2024

  • Sn0w

    Кстати телевизионщики во Флориде нежно любят Макдэвида. Показали Бэтмена, показали Коня. А Коня у Макдэвида не показали ни разу )

    25.06.2024

  • Из Алматы

    Стыдно за 42 очка в ПО точно не будет; больше было только у великих Гретцки и Лемье. Да и за то, что его "выключили" в последних двух играх финала; "это спорт". Но вполне может так оказаться, что в ближайшие годы Эдмонтон останется не только без КС, но даже без финалов. И тогда Макдэвид останется в истории бомбардиром с Конни Смайтом, но без Кубка Стэнли. Всё это он понимает, и это может сильно давить, в будущем всё больше мешая.

    25.06.2024

  • Apei

    а я предупреждал, что утка 2 игры отдыхать будет и чашка ей не нужна

    25.06.2024

  • Apei

    нет.

    25.06.2024

  • Apei

    раз уж решили не взявшим чашку коней давать, надо было кучу дать, он совокупно по игре в ПО гораздо больше достоин, 2 чашки благодаря ему взяли

    25.06.2024

  • Петер Мунк

    Он вообще лучший полевой в НХЛ.

    25.06.2024

  • Apei

    так и я про то же, 2 игры забивать на игру, сне бы стыдно такого коня было полвучать бы, от стыда бы в депрессию впал. но он парень крепкий, будет говорить, что у него всё впереди, да и чмока хороший персональный психолух

    25.06.2024

  • Из Алматы

    В финале он набрал 11 очков из 23 шайб, забитых Эдмонтоном. Почти половина. Набери же он хотя бы единственное очко в 7-й игре, и этого вполне могло хватить для победы. Остальное доделала бы команда. Вот этого "чуть-чуть" ему не хватило. Не удивлюсь, если у него начнётся депрессия; быть даже не в шаге, а в полушаге от КС, и не суметь сделать этот последний полушаг...

    25.06.2024

  • fifa_guru

    Ты недалеко от него ушёл

    25.06.2024

  • Apei

    тролевые игры чмоки помогли хромой утке взять коня

    25.06.2024

  • Apei

    до рекорда каких-то пяти очей не хватило, а ведь было 2 игры в запасе, но, видимо, рекорды - не главное, на коня наиграл и можно расслабиться

    25.06.2024

  • Dorognik

    Ага, сколько было приведено всяких рейтнгов, мнений, буков, атлетиков и т.д. - и везде ЭО был в топе и в фаворитах. А тут как-будто СХШ или Аризону в финал затащил.

    25.06.2024

  • Apei

    это был последний шанс, больше с ними так цацкаться не будут

    25.06.2024

  • Apei

    за конем вышел, за чашкой забыл.

    25.06.2024

  • Apei

    чуть, это если бы он очка 3 набрал, но команда проиграла. а он сколько набрал?

    25.06.2024

  • Apei

    эту собаку зовут последний шанс

    25.06.2024

  • Apei

    бууууу, ацтой

    25.06.2024

  • Деметрио

    Он тролль и со своей задачей справляется!

    25.06.2024

  • goreotuma

    ты нам почти весь плов затирал про кэфы букмекеров и фаворит Ойлов, не надо тут ля-ля!

    25.06.2024

  • Friend of Misery

    Играл подленько в первых играх финала. Пусть потешится.

    25.06.2024

  • icezellion

    Почему, был. Номер 72, зовут Сергей. В вортах играет) но в целом да, Флорида сильна как команда, а топ вратарь тут как вишенка на торте командной игры.

    25.06.2024

  • World Sport

    Скорее всего доигрывал 2 матча на уколах. Иначе обязательно пополнился бы. Но и за то что успел сделать - спасибо, кэп! Твой Конн Смайт по праву! И команду дотащил до выигрыша Запада почти в одно лицо! Команду, в которую никто не верил.

    25.06.2024

  • Деметрио

    Кубок, наверное, не главное! К суперскилз Коня добавил) А без шуток, конечно крутой ПО, но в главном матче не вывез.

    25.06.2024

  • Дмитрий Иванов

    До лучшего в истории ему как до Китая

    25.06.2024

  • igogohruhru

    Очевидный выбор

    25.06.2024

  • Скиталец

    Ужас!!! Не спрраведливо так. Да, молодец, но что он сделал сегодня? Да, 42 очка круто, но не более. Пустострел получился, толку от очей твоих. Янки предвзяты сукка.

    25.06.2024

  • World Sport

    С победой, Коннор! Эта награда ценнее Кубка, конкретно в данном сезоне! Ибо ты показал высочайший уровень, по меркам стандартов лучшего в истории! Что и нашло своё отражение в исторических рекордах всех времён! А Кубок никуда не денется! А пока ближайшая цель - важнейший турнир со сборной!

    25.06.2024

  • Dorognik

    Не для Флориды. Когда капец как надо обоим - ценнее, чем капец как надо только одним.

    25.06.2024

  • fifa_guru

    Первые две выигранные не главные были?

    25.06.2024

  • Из Алматы

    Ожидаемо, конечно. Чуть-чуть недовытянул команду в финале...

    25.06.2024

  • Уральский воин

    Во Флориде не было явного лидера

    25.06.2024

  • Адекватный спартач

    Макдак забыл прочитать комментарий местного эксперта про то, что Конь важнее чашки, поэтому, видимо, забыл выйти за конем:joy:

    25.06.2024

  • Dorognik

    Две главные игры без очков, а мог стать великим. Но и так отличный плей-офф, надо признать. Крут.

    25.06.2024

  • AZ

    Как Месси в 2014. Дали игрушку, чтобы не плакал)))

    25.06.2024