НХЛ. Новости

29 января 2017, 19:00

Малкин и топ-100 НХЛ: чем лучше Кросби, Тэйвз, Кейн и Овечкин?

Решение экспертов заокеанской лиги не включить российского форварда "Питтсбурга" Евгения Малкина в список ста лучших хоккеистов за 100 лет существования НХЛ вызвало немало споров. "СЭ" предлагает сравнить показатели уральца с четырьмя другими нападающими, которым нашлось место в топ-100 – одноклубником Малкина, капитаном "Пингвинз" Сидни Кросби, партнерами по "Чикаго" Джонатаном Тэйвзом и Патриком Кейном и российским капитаном "Вашингтона" Александром Овечкиным.
Евгений МАЛКИН. Фото "СЭ"
Евгений МАЛКИН. Фото "СЭ"
Александр ОВЕЧКИН. Фото "СЭ"
Александр ОВЕЧКИН. Фото "СЭ"
Патрик КЕЙН. Фото "СЭ"
Патрик КЕЙН. Фото "СЭ"
Джонатан ТЭЙВЗ. Фото "СЭ"
Джонатан ТЭЙВЗ. Фото "СЭ"
Сидни КРОСБИ. Фото "СЭ"
Сидни КРОСБИ. Фото "СЭ"

 

Малкин и участники ТОП-100: статистика и титулы. Фото "СЭ"
Малкин и участники ТОП-100: статистика и титулы. Фото "СЭ"

Почему отсутствие Малкина в топ-100 НХЛ – это абсурд. Комментарий Павла КЛИМОВИЦКОГО

26
  • adamantane'

    Werewolf Индивидуально каждый игрок может в теннисе оцениваться, в шахматах. А в хоккее игрок оценивается не только как личность, но и как человек, который что-то сделал для своей команды. 08:47 31 января _______________________Причём можно сказать и так: "... в том числе и как личность, поработавшая на благо команды". Так что одно другому не мешает и не исключает ;).

    10.02.2017

  • adamantane'

    Werewolf А сравнивать Малкина можно с любым хоккеистом сегодняшней НХЛ (по статистике). Ну только Сиду он проигрывает. А так если с Овечкиным, то больше кубков стенли, есть смайт, больше очков за игру......Если с кейном, то больше очков за игру и т.д. Просто в каждом случае берутся разные показатели. Кому какой больше нравится. 09:26 30 января ____________________________А Тэйвза так и вовсе уделывает за явным преимуществом, уступая ему лишь по командным трофеям, и то с некритичным счётом - 2:3.

    10.02.2017

  • Werewolf

    И не надо говорить что кубок много у кого есть. Мы люди взрослые и понимаем чем отличается тот же прошлогодний кубок Малкина от кубка Флейри. Малкин в обоих победах принимал активное участие. как и кейн во всех трех розыгрышах был активным творцом победы своей команды.

    31.01.2017

  • Werewolf

    Индивидуально каждый игрок может в теннисе оцениваться, в шахматах. А в хоккее игрок оценивается не только как личность, но и как человек, который что-то сделал для своей команды.

    31.01.2017

  • Werewolf

    Упёртый русский_____Т.е. хоккей у нас индивидуальная игра????? Каждый туда приходит чтобы выиграть Ришара или арта? Тогда почему на том же представлении топ100 больше кадров было с кубками стенли, чем с индивидуальными призами? Ведь по логике это не заслуга игрока, а команды......Смысл показывать его с призом, который он не завоевал? Надо было показать в куче индивидуальных призов - вот посмотрите какой молодец, а кубок стенли это так - случайность. Товарищи подарили.

    31.01.2017

  • Упёртый русский

    Оборотень Какие еще кубки Стенли для оценки игрока? Оценивается индивидуально каждый игрок, а не команда, потому - средняя рез- ть за карьеру в регулярке и в ПО, количество индивидуальных титулов и пр. У Малыча все выше чем у Кейна. Если бы вообще не было ни одного КС у Малыча, а следовательно, и главное - Смайта - тогда можно было бы спорить о чем то. А так - победа за явным преимуществом, но судьи присудили поражение... ;) В случае Ови же главное 14 - 5 по индивидуальным призам. Разница уж очень большая по сравнению с Кейном. Ну и статистика индивидуальная. Дионна вон взяли, несмотря на то, что у него нет КС, а Саня его как снайпер даже чуток повыше ( больше Ришаров).

    30.01.2017

  • Bache Gabrielsen

    Да плевать на эти лажовые рейтинги с высокой колокольни. Малкин - это Малкин, другого такого нет. А таких, как Тейвз, в НХЛ были и будут десятки.

    30.01.2017

  • Werewolf

    Жена Малыча сказала что им ваще по фиг ))))))))))))

    30.01.2017

  • Больше я это не читаю.

    Из достоверных источников стало известно, что Малыч обиделся и переходит в Металлург. Новокузнецкий.

    30.01.2017

  • Werewolf

    А сравнивать Малкина можно с любым хоккеистом сегодняшней НХЛ (по статистике). Ну только Сиду он проигрывает. А так если с Овечкиным, то больше кубков стенли, есть смайт, больше очков за игру......Если с кейном, то больше очков за игру и т.д. Просто в каждом случае берутся разные показатели. Кому какой больше нравится.

    30.01.2017

  • Werewolf

    Упёртый русский Да не, Тейвза взяли за то, что 1.) Он мощный харизматичный кэп трехкратной команды 2.) Он хорош как двухсторонний форвард, типа, как наш Паша, но, правда, Паша по очкам повыше Тойвза будет. Хотя вот вопрос, чем Тейвз так уж лучше Картера? ЛА шный драл его в последней личной встрече в ПО, на вбрасываниях не уступит, Кубки тоже держал не один раз, по статистике особо не уступает... В общем, тащат этого парю из Чикаги.................................А для Жени естественный оппонент - Кейн. Тот в защите тоже звезд не хватает, базар может быть только о том, кто больше очков набрал в среднем за карьеру. И у Жени стата лучше, а в списке - Патрик. ;( Так что Харламов выше Грецки - это факт. ;)___________Базар может быть и о кубках стенли. А у Кейна их в полтора раза больше )))))) Это кому как сравнивать удобнее

    30.01.2017

  • adamantane'

    Зато голштинцы всякие теперь ликуют.

    30.01.2017

  • adamantane'

    Правильно сказано Упёртым русским, что Евгена из вышеперечисленных правильнее всего сравнивать с Кейном.

    30.01.2017

  • adamantane'

    Прошу прощения за тавтологию с названием команды)

    30.01.2017

  • adamantane'

    Показательно, что две легенды "Чикаго" Тэйвз и Кейн пришли в "Чикаго" в одном сезоне...

    30.01.2017

  • adamantane'

    Показательны последние две графы в таблицах достижений Малыча и Ови: первый взял с командой два КС, второй - 0 Кубков, но навыигрывал прорву индивидуальных наград.

    30.01.2017

  • Упёртый русский

    Да не, Тейвза взяли за то, что 1.) Он мощный харизматичный кэп трехкратной команды 2.) Он хорош как двухсторонний форвард, типа, как наш Паша, но, правда, Паша по очкам повыше Тойвза будет. Хотя вот вопрос, чем Тейвз так уж лучше Картера? ЛА шный драл его в последней личной встрече в ПО, на вбрасываниях не уступит, Кубки тоже держал не один раз, по статистике особо не уступает... В общем, тащат этого парю из Чикаги.................................А для Жени естественный оппонент - Кейн. Тот в защите тоже звезд не хватает, базар может быть только о том, кто больше очков набрал в среднем за карьеру. И у Жени стата лучше, а в списке - Патрик. ;( Так что Харламов выше Грецки - это факт. ;)

    29.01.2017

  • Werewolf

    SportsMan По мне так, если расставить по ранжиру, то: 1)Кросби (по многим параметрам), 2)Овечкин (голы), 3)Малкин (бомбардир-универсал - то в центре, то с краю), и уже потом ребята из Чикаго )) Можно ведь ещё вспомнить сезоны за сто очков, например, финалы КС и т.д. В общем, некрасиво, да и не приятно как-то, но чужая лига, чужие судьи.___________Полностью согласен. Только мой рейтинг был бы 1. Кросби (нет у него слабых мест) 2) Малкин (много сделал для команды, в плове помогал отлично, многое умеет), Кейн (ну тоже хорош во многих компонентах, плюс не пассажиром был в плове при завоевании 3 кубков), Овечкин (голы)...... Тейвз хорош был, много сделал для команды, но на топ 100 не тянет. Я б на его место тогда уж Торта из акул впихнул. Вот кто для своей команды легенда. Ну или луи.......

    29.01.2017

  • Werewolf

    Упёртый русский Оборотень. Не принимается. Посчитай среднюю результативность Луи и Малыча - слишком велика разница, цифры не соврут. Объективно, Малкин по всем показателям выше Кейна, но того взяли из- за того, что он американец. А ты помнишь, к примеру, как играл Оутц? Неплохой распасовщик, но до Малыча и по статусу, и по статистике он никак не тянет. Как и Хаверчук, и Пронгер, хоть он и защ, и щелкунчик Бретт и т. д. Все это неплохие игроки, но не более. А Малыч - намбер ван на площадке в своем лучшем состоянии..._________А теперь скажи пожалуйста, сколько примерно процентов своих матчей Малкин провел в своем лучшем состоянии......Я могу сказать, что травмы помешали Лемье превзойти Грецки. Он лучше его в своем лучшем состоянии.....а толку то?

    29.01.2017

  • SportsMan

    По мне так, если расставить по ранжиру, то: 1)Кросби (по многим параметрам), 2)Овечкин (голы), 3)Малкин (бомбардир-универсал - то в центре, то с краю), и уже потом ребята из Чикаго )) Можно ведь ещё вспомнить сезоны за сто очков, например, финалы КС и т.д. В общем, некрасиво, да и не приятно как-то, но чужая лига, чужие судьи.

    29.01.2017

  • 1st~Tornado

    Werewolf все же у Малкина намного лучше статистика чем у сане луи. Хотя я бы и сан луи бы включил бы в список.

    29.01.2017

  • onlywhitespartak

    Игра Малкина выделяется , его сразу видно на площадке , даже на статистику можно не смотреть ! Так же как и Буре выделялся , а вот Овечкин и рядом с ними не стоял , его вся команда должна на бросок выводить , а тот Жека или Паша сами из ничего делают голы

    29.01.2017

  • Упёртый русский

    Оборотень. Не принимается. Посчитай среднюю результативность Луи и Малыча - слишком велика разница, цифры не соврут. Объективно, Малкин по всем показателям выше Кейна, но того взяли из- за того, что он американец. А ты помнишь, к примеру, как играл Оутц? Неплохой распасовщик, но до Малыча и по статусу, и по статистике он никак не тянет. Как и Хаверчук, и Пронгер, хоть он и защ, и щелкунчик Бретт и т. д. Все это неплохие игроки, но не более. А Малыч - намбер ван на площадке в своем лучшем состоянии...

    29.01.2017

  • Индисс

    Werewol Вот вы упоролись то.......Да в НХЛ куча парней, которые могли бы попасть в эту сотню......На пример тот же Сан-Луи....... 1 кубок стенли, личные трофеи 8, 1134 матча в сезоне, 1033 очка, 107 игр в плове, 90 очков...... Достоин ли Малкин попасть в сотню? Пожалуй да. Но не настолько он тотально превосходит остальных, чтобы устраивать истерику по поводу его непопадания.===============Вот здесь я с тобой абсолютно согласен! +++++

    29.01.2017

  • Werewolf

    Вот вы упоролись то.......Да в НХЛ куча парней, которые могли бы попасть в эту сотню......На пример тот же Сан-Луи....... 1 кубок стенли, личные трофеи 8, 1134 матча в сезоне, 1033 очка, 107 игр в плове, 90 очков...... Достоин ли Малкин попасть в сотню? Пожалуй да. Но не настолько он тотально превосходит остальных, чтобы устраивать истерику по поводу его непопадания. В принципе можно было вместо тейвза поставить. Но это не Российский рейтинг. Мы бы тоже туда наших побольше напихали. И всю пятерку детройта и могильнова, и зубова, и гончара, и яшина, и ковальчука.........

    29.01.2017

  • torpedon_

    Кросби, Овечкин, Тейвз, Кейн так же и Малкин все достойны

    29.01.2017