НХЛ. Новости

25 июня 2021, 06:05

«Монреаль» вышел в финал Кубка Стэнли

Евгений Козинов
Корреспондент

«Монреаль» в овертайме выиграл у «Вегаса» в шестом матче полуфинала Кубка Стэнли (3:2 ОТ). Победную шайбу забросил финн Арттури Лехконен.

«Канадиенс» выиграли серию 4-2 и вышли в финал плей-офф. Второй финалист определится в серии «Тампа» — «Айлендерс» (3-3).

«Монреалю» удалось впервые с 1993 года выйти в финал Кубка Стэнли.

НХЛ

Куюок Стэнли

1/2 финала

Шестой матч

«Монреаль» — «Вегас» — 3:2 ОТ (1:1, 1:0, 0:1, 1:0)

Голы: Уэбер — 1 (бол.), 14:06 — 1:0. Смит — 3 (Теодор, Карлссон), 14:54 — 1:1. Кауфилд — 4 (Эдмундсон, Питри), 29:36 — 2:1. Мартинес — 4 (Пьетранджело, Карлссон), 41:08 — 2:2. Лехконен — 3 (Дано, Галлахер), 61:39 — 3:2.

Вратари: Прайс — Ленер.

Штраф: 4 — 6.

Броски: 32 (8+13+10+1) — 39 (10+12+15+2).

25 июня. Монреаль. Centre Bell.

Счет в серии: 4-2.

362
  • Муса Гали

    А дядя Мойша говорит что ты на самом деле Соломошка

    27.06.2021

  • $n10nep$

    Да я честно говоря, вообще недавно только об этом говорить начал. Раньше как-то не задумывался что ли.

    26.06.2021

  • Шипе надо присвоить титул Ваша Серость. Из-за цвета его речей.)

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Непонятно, как Шипа может винить Мэйфилда, если после столконовения с ним Куч нормально катался? Скорее, он сам себе нанес травму, атаковав Барзала. И уже после этого отполз, скрючившись.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Пришла новость. Кучеров травмирован и играть не будет. (А если вдруг выйдет - понятно, что это будет тень Кучерова, раз до вечера ничего сказать не могут выйдет-не выйдет) При этом ублюдку, нанесшему травму, ничего не сделали и от матчей не отстранили. Как и чела, толкнувшего Стэмкоса на борт и сломавшегго нос. Как и Барзала, ударившего в клюшкой в подбородок. А, не, 5000$ штраф взяли)) Все понятно. До свидания. Мне такой хоккей зачеркнуто имитация хоккея не нужен

    25.06.2021

  • Тетя Циля говорит, что ты на самом деле Абрашка.

    25.06.2021

  • Муса Гали

    Тетя Циля его знает ) Но все равно госи )

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это именно та самая (бОльшее из чисел).

    25.06.2021

  • А кто это?

    25.06.2021

  • Дима Питерский

    Всё по делу! Давно канадцы кубок не выигрывали! Запросто могут и молний, и островитян забодать!

    25.06.2021

  • Муса Гали

    Монреаль в Финале! Кто верил? Сокрушили Ржавых Рыцарей!

    25.06.2021

  • Муса Гали

    Соломоша Красавчик! Гаси Вегас и Тотоху!

    25.06.2021

  • Mr. Hockey

    Согласись,что антохины причытания с одной стороны и постоянные разговоры про лтир с другой стороны,это одного поля ягоды. Как по мне: существует такая лазейка,молодцы,что воспользовались. Если бы неприятная мне команда так сделала,я бы сказал: вот гады,нашли лазейку,но всё в пределах правил.

    25.06.2021

  • Троллььь

    Так кроме Вашингтона, там и Бостон, и Пингвины, и Айлы с Троцем стали сильной кубковой командой.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Есть один. Когда тебя уже посадят куда-нибудь...

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Кстати, ни разу не видел от тебя лайка. Причем никому. Принципиально не ставишь или не за что?

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Чисто с человеческой точки зрения, я считаю, что политика Тампы в отношении юзания LTIR это чистое читерство. Юридически же Тампа ничего не нарушила. Исходя из состава и превышения потолка, Тампа вообще должна всех выносить вперёд ногами, но что-то не получается пока. Всё-таки пропуск сезона сказывается на Куче.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Я одного не пойму. Почти все воспринимают данную ситуацию вполне адекватно. Ну поудивлялись, повозмущались немного и в принципе спокойно разошлись и только дятел Антоха с упёртостью барана продолжает строчить одни и те же посты о том, какая тяжелая сетка была у Тампы, как бьют ее лидеров, как судейки закрывают на это глаза и т.д. и т.п.. Каждый день одно и тоже. Постоянные копипасты своих же сообщений. Я уже реально опасаюсь за психическое здоровье парня. Или тут все должны молиться на Тампу, как Антошка? Ути-пути, как несправедливо засуживают Тампу, бьют ее лидеров, но ведь у нее итак самая сложная сетка. Ну а 98,8 это норм. Всё по правилам. Пусть Кучеров, Василевский и Сергачев выиграют свой второй КС. Раньше в одной команде вообще дримтим собиралась и ничего, их кубки никто не называл нечестными. Так почему кубок Тампы должен считаться нечестным? Ведь реально всё по правилам. Единственное, что раздражает, так это нытьё Тотохи.

    25.06.2021

  • просто человек 5

    Похож.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Чей-то ДНЗИНЭСа не видать. Ох, уж этот Монреаль со своим сиропом...

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Чей-то?

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Вашингтон тоже из года в год показывал свою плюшевость. Чем всё закончилось, мы знаем.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Да. Я сразу говорил, когда только начались разговоры, что в общем и целом дивизионы равны. Потому что тот же Бостон очень большую часть сезона вообще неизвестно чем занимался. А днища в дивизионе Вашингтона оказались даже похлеще канадских. Это же регулряка НХЛ. Очень сбалансированной лиги. И если отбросить совсем уж заведомого аутсайдера Детройт, то в целом у всех выигрывать тяжело. Но Баффало правда решил поддержать почин. Поэтому да, считаю, что дивизионы равны - плюс-минус. И далеко не факт, что тот же Монреаль не попал бы в своем старом дивизионе в ПО. Так не считается. Считается по факту. А по факту им хватило.

    25.06.2021

  • Werewolf

    Ах да, на счет СССР и сильнейших составов. Вспоминаю 1980..... Есть ли у нас победа такого рода над их профи?

    25.06.2021

  • Werewolf

    Ну ну...я в курсе, что ты статку сам выдумываешь. Это все помнят 1. Айлы играют с Тампой наравне. Смотри счет в серии НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Остальное можешь фантазировать в своих влажных мечтах сколько угодно. 2. Я не вспоминаю годы динозавров из которых остальсь одни пенсионеры. С тем же успехом ты можешь вспомнить как монголо-татары пришли на Русь и 200 лет ее топтали, потому можно говорить о их военной мощи сейчас? Я говорю про годы "игры всех сильнейших на ОИ". 3. Ты же сам до кипятка в штанах доказывал, что у нас лучший вратарь в мире (и не один), лучший нап в мире (и не один), защита в кои то веки нормальная. Это все твои слова. Опять флюгеришь, уважаемый? )))) 4. Откуда ты знаешь про условия? Сам в этой сборной или бабки у подъезда рассказали? 5. Может просто взять в сборную иностранца? Гусь Хиддинг в футболе смог... Может какой условный Джон поможет сборной России. Если ф ногомяче и баскетболе появились русские игроки Фернандесы и Холдены...

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Мак в прошлом никуда не пропадал.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это 10! За тупые отмазы.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это другое.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    А он есть. Это лишь докажет, что я шарю в хоккее, а ты только языком болтаешь.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Ага, 98,8.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это другое.

    25.06.2021

  • Werewolf

    Любая серия имеет свойство заканчиваться. Это тебе пингвины с вашиками могут объяснить )))))))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Ты не сразу писал, а свой анус страховал на вот такой вот случай. Почти застроховал, но часть жопки всё-таки осталось голой.

    25.06.2021

  • просто человек 5

    Антоха,Стукач со скотного двора.

    25.06.2021

  • Werewolf

    Попроси, пусть Тотоха объяснит с фига у Ови только один сезон с 65 шайбами, а во всех остальных больше 56 не набирал. При чем скачок до 65 был с 46. Это тоже сировный дивизион виноват, что на 40+% статка подскочила? Может допинг? ))))

    25.06.2021

  • Werewolf

    Он и в прошлом плове орал так, пока Тампа не дошла до финала, тогда все легитимно стало. Короче, плов, где не побеждают Тампа или вашики - нелегетимен )))) Все, споров тут быть не может ))))

    25.06.2021

  • Werewolf

    Вот это полыхнуло у Тотохи )))) Нагасаки нервно курят со своей ядреной бомбой ))))) Срочная эвакуация Москвы. Взрыв в сотню мегатонн обеспечен )))))

    25.06.2021

  • Vasek

    Прошла бы, чемпионы редко пролетают мимо ПО. Однако состав у них должен был быть другим. Питтсбург после Чашки терял игроков, Чикаго, Вашингтон... Как минимум должны были отдать Джонсона, а чтобы его гарантированно забрали доложить целым Сирелли или Сергачевым например (аналогия - сброс контракта Бикелла с довеском в лице Теревяйнена). Сразу минус одно звено и здравствуй мучения в ПО...

    25.06.2021

  • Rumali

    Мы бесконечно рады тому что хитрый Мышь сам себя перехитрил. Наверняка он рассчитывал, что чемпионом Канады станет кто-то из пустострелов, а потом они просто добьют обессиленного победителя схваток гигантов и железно выйдут в финал, не выйдут - полосатые помогут.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Итого, что мы видим? Что после предыдущего матча еще Тампа должна быть в финале. А Монреаля там быть не должно в помине. А теперь все наоборот. Понимаете, какой театр абсурда этот мышиный плов?)))

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Я не говорю про исход финала вообще, я говорю что в этом финале Монреаля быть не должно. Тампа уже должна быть в финале после прошлого матча. ПОсмотри на судейство. Это беспредел. Игрока, который сравнял счет, должны были удалить до конца матча за то, что Куча сломал. За толчок на борт Стэмкоса ничего не дали. НЙ тащат за уши. Поэтмоу не будет

    25.06.2021

  • Mr. Hockey

    Ты стелишь соломку под победу монреаля,а сам не понимаешь как роешь себе яму под победу тампы. Или понимаешь и тебе пофиг

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Теперь по Тампе: Куча целенаправленно бьют в спину клюшкой, ломают. Стэмкоса - толчок на борт, сломанный нос. Барзал - бьет клюшкой в челюсть игроку По итогу этих 3 эпизодов - 0 удалений и дисциплинарных санкций. Ноль. НОЛЬ. Еще вопросы по судейству есть??

    25.06.2021

  • #потушитеТотохепердак

    25.06.2021

  • Sport for russians

    Так реформы уже сделали. Потолок вон ввели, дивизионы и пр. Всё делают на подобии НХЛ. Только НХЛ, в которой играют сильнейшие игроки мира, может быть только одна, глупо этого не понимать. Остальные лиги в условиях глобализации будут фармами, не более, и не будут иметь никакого финансового и спортивного успеха. Это рынок, глупо этого не понимать. Никакой нормальный болельщик не будет платить приличные деньги за хоккей второго сорта, он скорее купит трансляции НХЛ и будет смотреть хоккей дома. А местный хоккей будет работать только на экспорт лучших и на освоение выделяемых средств... Тупик... Для большого бизнеса и для спорта высших достижений....

    25.06.2021

  • Ну сейчас его просто жестоко прессуют, но он скулит: "Еще, еще".)))

    25.06.2021

  • Он тупой. Он пришел.

    25.06.2021

  • Судя по ветке, Тотоху тоже загасили.))

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Ну ты же сам все прекрасно понимаешь. Можешь спросить у своего дружка Васька назвать тебе список контендеров перед началом сезона, он назовет. Монреаля там не будет. Ори стрельнули. Это всё. ========================= Пусть стрельнут в нормальном кубке. У них есть стандартная сетка. Выше описал. А не выходят в финал после одной серии с Вегасом и парой игрулек в сиропной песочнице Сент-Луис давно контендером считался. ЕЩе ОРайли взяли в тот год. элэй судьи притащили к КС, надо было выйти Мыши на богатейший рынок, переманить фанатов у НБА, Маламуд об этом еще статью писал, спроси у Веселого, он тебе все пруфы скинет

    25.06.2021

  • Mr. Hockey

    Ну это уже самые упоротые

    25.06.2021

  • Марио66

    А кого вообще можно считать контендером тогда? Какие кретерии отбора в этот загадочный список фаворитов? Просто ты перевераешь факты как удобно тебе, закрывая глаза на "корявый" Сент-Луис, скучный эЛэЙ, стрельнувший однажды и единожды Анахайм, а так же Каролайна, которая до выигрыша КС несколько лет подряд снимала сливки с драфта НХЛ. Прими за данность Монтреал без привязки к сиропному дивизиону. Ори стрельнули. Это всё.

    25.06.2021

  • Женек10

    какая была зарплатная ведомость Тампы в регулярке, по итогам которой она прошла в ПО?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    P.P.S. А Пионер - двуличный трансвестит. Его не волнует, что Пронька слово не держит и не мужик, т.к. и сам пионер не мужик.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Котятки, а как вам идея: одну сетку плова делать сплошь из контендеров, другую - с Оттавами, Детройтами и тп. Вот визгу-то вашего будет, когда Оттава в финал выйдет, ведь круто же?! Каждый год золушка в финале, радости полные штаны. Классная идея, ну?

    25.06.2021

  • Kurt

    ПО доказал только, что Монреаль оказался готов к ПО. Если это автоматически доказывает равность дивизионов, то ответь на мой вопрос да/нет. Неважно было - не было такого распределения. Такого как в этом сезоне распределения до этого тоже не было.

    25.06.2021

  • Женек10

    конечно верно)) как и каждый из первых 3-5 не обязан победить)) рростн проценты разные

    25.06.2021

  • просто человек 5

    С Кучеровым или без?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Судьи засудили Тампу, почему ты об этом молчишь, клоун??

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Верно ли утверждение, что каждая из 16ти команд плова способна выиграть КС? ========================== Конкретно по твоему утверждению. Нет, неверно. Выигрывают все-таки контендеры. Из последних лет: Тампа, Вашингтон, Питтсбург - контендеры. Сент-Луис провел очень необычный сезон, но он много лет контендером считался. Так что "любая из 16 команд" - это чушь. Не забывай, что команды в регулярке особо не парятся. Если бы все бились за места, то условная команда, занявшая 6е место, могла бы оказаться 3е, скажем. Но в плов выходят, расслабляются, не парятся за очки и начинают готовиться уже и скатываются на 6е место. Васкька монголо-татарин даже исследование как-то проводил - что побеждают команды в ТОП-5 по обороне и пропущенным голам. что-то такое. Т.е. взять прям худшую команду по голам, обороне, большинству, меньшьинству из 16 и сказать, что она победит в КС - это чушь полная

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Я тебе выше в ветке все написал. выбив по ходу дела бумажного топ-3 Востока и настоящего топ-2 Запада ============================== Не надо никого выбивать. И не надо облегчать Монреалю путь в финал. Вот его нормальный пловный путь в финал написан здесь. И не Вегас ему надо выбиавать в финале конференции, а Тампу. И не Виннипег, а что-то бостонское, вашингтонское или НЙское. Вот за 28 лет ни разу не получилось.

    25.06.2021

  • Марио66

    Ок. Давай возьмем нормальный сезон. Верно ли утверждение, что каждая из 16ти команд плова способна выиграть КС?

    25.06.2021

  • Марио66

    Слова излишни. Меня опять обвинят в русофобии. Тем более что я всё равно последние пару игр серии и не смотрел. В этот Питтсбург я верил. Как в тёмную лошадку. Вполне могли и выиграть. Но, как обычно, надеюсь, что проиграли будущему чемпиону. Иначе несмоненно кто-то в очередной раз примерял бы медальки к своей канадской шейке. Ага.)

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    P.S. А Миша Пронька - не мужик и балабол. Слово свое не держит. Что впрочем сразу читалось.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Не забывайте об этих 2 вопросах, они на все открывают глаза, если о них помнить: 1) Прошла бы Тампа в финал с сеткой Торонто, Виннипег, Вегас? Была бы Тампа в финале с такой сеткой? Да или нет? 2) Монреаль в норм. сезоне играл в плове в своей сетке с Вашингтоном/Бостоном/НЙ и Тампой в финале конфы. Был бы Монреаль в финале в нормальном плове? Не надо выбивать никаких бумажных фаворитов и небумажных тоже. Монреалю надо всего лишь выбить Вашингтон, Бостон/НЙ, Тампу в финале конфы и они в финале. Не надо облегчать Монреалю путь в финал. Вот его нормальный пловный путь в финал написан здесь. И не Вегас ему надо выбиавать, а Тампу. И не Виннипег, а что-то бостонское, вашингтонское или НЙское. Вот за 28 лет ни разу не получилось.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Вообще неважно, кто с какого места. Если у тебя норм сетка - то все ок. С 8го места даже сложнее, т.к. будешь играть с сильной командой сразу.

    25.06.2021

  • Maks

    Он понял, что рыбы сегодня нет? Ты в этом уверен?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Проблема нас, европейцев, в том что мы воспринимаем спорт как спорт, как конкуренцию и спортивные соревнования с честными правилами и честным исходом. Надо просто помнить, что в Америке спорт - не спорт, а шоу и бизнес. Тогда многое станет понятно....

    25.06.2021

  • Марио66

    Что легитимнее - выиграть КС в нормальный сезон, влетев в плов в последнем туре с восьмого места посева или играть в финале, будучи темной лошадкой сиропного дивизиона, выбив по ходу дела бумажного топ-3 Востока и настоящего топ-2 Запада? Дискасс!

    25.06.2021

  • Maks

    Предстоящая регулярка это и покажет, я тоже считаю, что не должны были так резко расти, но если покажут обратное, то надо будет это признать.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    А что тут говорить? С фига ли их уровень игры вдруг вырос? И прям синхронно. Они уже не первый год в лиге играют. У них и до этого уровень был высокий и устойчивый. С чего вдруг ему вырасти? Еще и так резко? Какие к этому предпосылки? Тем более, как я понимаю, нормальных лагерей и предсезонной подготовки не было. Играли с чистого листа после почти года простоя, после недели-двух лагерей. Сомневаюсь, что алкаш-мексикос там навыки оттачивал весь год ежедневно самостоятельно. Так с чего вдруг уровню вырасти? Просто по мановению волшебной палочки без причины?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Короче, как и всегда. БОльше всех орут "держи вора" сами воры. Про Куча орут с начала года, но сами любое сиропное читерство с радостью принимают. Как и судейский беспредел

    25.06.2021

  • Maks

    Кстати, по поводу трофеев Макдэвида и Мэттьюса, предлагаю подождать следующего сезона с нормальным делением на дивизионы и посмотреть, что они покажут в такой регулярке. Только тогда можно говорить про их выросший или наоборот не выросший уровень игры.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Я тебе сразу писал, что сетка. куда сиропники попадают - нелигитимная. А во второй сетке наоборот, адок. Т.к. там сиропников нет и концентрация сильных команд больше

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Если раньше были аргументы про "канадский дивизион мешков"(с), то теперь уже и сам розыгрыш нелегитимен. "В оправдывании себя мы все гении"(с)

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Но у Вегаса они хотя бы смогли выиграть серию ============================= Да, у Вегаса хотя бы смогли. Только за это в финал не выходят. Надо бы 3 серии выиграть. Вегас, к слову, 2 серии с сильными соперниками бился. Может, поэтому и сил не хватило. Ну а западники вообще все 3 серии рубятся. Куча вон сломали уже. Какими они к финалу будут? Еле ползать будут, кто живой останется. А тут их Монреаль ждет, кто "у Вегаса хотя бы смог выиграть" - и уже в финале

    25.06.2021

  • Maks

    Но у Вегаса они хотя бы смогли выиграть серию или с ними тоже не должны были играть?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Причем тут финал? Я говорю, что Монреаля там быть не должно. Ну а если они еще выиграют - это будет полный финиш, апофеоз мышиного театра абсурда

    25.06.2021

  • Maks

    Ты заранее дискредитируешь финал. Это твое право, но я не вижу в этом особого смысла.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Ты говоришь примерно следующее: "да ладно, проехали, забыли что там было, они в финале, все." Нет, не проехали, не забыли. Надо называть вещи своими именами Иначе так с любым жульничаньем можно делать. Подкупил судью, выиграл. "Да ладно, проехали, забыли, они конечно не правы, но забыли, все, они выиграли."

    25.06.2021

  • Maks

    Т.е. кто бы не выиграл финал ковидной имитации КС - это незаслуженно и не считается? Потому что в финале был представитель Канады, который только в одной серии до этого играл против американской команды, ну и в финале тоже, но это все несерьезно. Так получается?

    25.06.2021

  • Сибиряк.1974.СМ

    да хрен с ними,пусть банкуют$)). Но реформы российского хоккея назрели уже давно,да и всего российского спорта. Страна у нас неповоротливая,что ли... Ведь всё для жизни есть,абсолютно всё! А как щенки барахтаемся.Нужна Воля,правильная Идиология,Идея. Путь длинный, тяжёлый. Врагов внутри страны много,воров и лжи.

    25.06.2021

  • Женек10

    один. но седьмой

    25.06.2021

  • Юрий

    Ну здесь тогда логичнее рассуждать не об аутсайдерах, а о лидерах дивизионов. Торонто и Эдмонтон из год в год показывают свою плюшевость.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Не понял? Давай переформулирую. Убийца дал взятку судье, убийцу оправдали. И тут выходит Макс: "Я тоже так считаю, но имеем то, что есть сейчас, и он оправдан, официально невиновен. Какой смысл это оспаривать? " - так что ли получается? Ты считаешь, что в финале будут помогать Монреалю и они выиграют КС в этом сезоне? =========================== Да не должно быть никакого Монреаля в финале КС, ты не понял что ли еще?? В финале ковидной имитации КС может быть, я не знаю. В финале КС - нет.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Вот что забавно. Местные адепты указывают, что ОИ-2018 мол ненастоящая. Мол, не было всех сильных игроков, поэтому не считается. А сиропные трофеи в регулярке и выход в плов Монреаля, выходит, считаются. Ага,ага)) Типа победили всех фаворитов в своей сетке. Так и Россия на ОИ-2018 победила всех фаворитов в своей сетке))

    25.06.2021

  • Maks

    Ты считаешь, что в финале будут помогать Монреалю и они выиграют КС в этом сезоне?

    25.06.2021

  • Maks

    У него только один такой матч был в серии? А в памяти осталось, что не потянул тогда и пропал.

    25.06.2021

  • Maks

    А ты как хочешь в плей-офф, чтобы каждый с каждым сыграл? Если играют в одном турнире, то так и оценивают, иначе все плей-офф - это профанация, каждый не выиграл у другого.

    25.06.2021

  • Женек10

    если бы не Маккиннон, Даллас бы их 4-1 максимум хлопнул, ибо на воротах стоял вратарь трактора

    25.06.2021

  • Женек10

    решающий момент это один матч без очков?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Я тоже так считаю, но имеем то, что есть сейчас, и они в финале. Какой смысл это оспаривать? =============================== Играют команды А и Б. Судья был куплен, команде А поставили 3 пеналя, команда Б выиграла. "Имеем то, что имеем. Команда Б выиграла. Какой смысл это оспаривать". Так что ли получается у тебя?

    25.06.2021

  • $n10nep$

    А ты кто такой? Ты дилетантишка. Только и можешь что фапать на Кучерова и Овечкина.

    25.06.2021

  • Женек10

    рубин выиграл барсу, а зенит выиграл рубин...

    25.06.2021

  • Maks

    Про Грубауэра - не знали, а вот Маккиннон и в прошлом сезоне так же пропал в решающий момент, как и Стоун у Вегаса сейчас.

    25.06.2021

  • Maks

    Я тоже так считаю, но имеем то, что есть сейчас, и они в финале. Какой смысл это оспаривать? У них будет достойный соперник в финале.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Вегас выиграл у Колорадо ========================== Ну кто ж знал, что Грубауэр мышелов знатный, а Маккинон пропадает в важных матчах а Монреаль у Вегаса ====================== Немудрено, если Флери сам себе забивает в выигранном матче за минуту до конца

    25.06.2021

  • Maks

    Вегас выиграл у Колорадо, а Монреаль у Вегаса. Вегас и Колорадо - это не фавориты на Западе НХЛ?

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Ну а Вегас так-то лошки. Вашингтон неопытный их смел, как щенков в финале. Без проблем вообще Хотя бей-беги при Галлане исполняли исправно. Носились на допинге, как угорелые. Этим и брали. Не мастерством, так катаньем. И вратарь еще тащил. Новый тренер похуже. Короче, если бы Лысый черт возглавил Вегас - то получился бы второй НЙ щас. Команды-близнецы

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Я считаю, что они не вышли в финал в нормальном плове 28 лет подряд. И не вижу никакой причины выйти им в этом году в сетке с Вашингтоном/БОстоном/НЙ и Тампой в финале конфы.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Монреаль выиграл у западных фаворитов (для тебя у восточных) ---------------------------- Не выигрывал он ни у каких фаворитов. Выиграл он у Вегаса одного в единственном числе. С остальными фаворитами он не играл, а возился внутри своего сиропного дивизиона 2 раунда. В нормальном плове возился бы с Вашингтоном, Бостоном, НЙА тем же самым и тп

    25.06.2021

  • $n10nep$

    28 лет настоящих КС показали, что в финал с ходу может выйти команда, собранная с миру по нитке и ничего более.

    25.06.2021

  • Женек10

    да да, а Нэшвилл набрал больше всех очей и считался у тебя фаворитом, ага. пока одни пыжились с рекордами, другие спокойно готовились к ПО. айлы и Тампа спокойно заняли 4 и 3 места и рубятся за финал

    25.06.2021

  • Maks

    Т.е. ты уже считаешь, что Монреаль выиграет в финале, и это будет обманом?

    25.06.2021

  • $n10nep$

    А 98,8 потолок это не иммитация?))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это другое.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    Это к вопросу о том, почему люди никогда не перестанут жульничать и работать с судьями. Помните ЛЧ Челси-Барселона и судью Эвребе? Такого убийства я больше не видел никогда и нигде. А потом Барселона ЛЧ взяла. Нечестная победа? Абсолютно. Но радовались и футболисты и болелы ого-го как. Так же и здесь. Все понимают, что это вообще не КС, а имитация. И трофеи дивизионные были имитацией - всякие сиропные ришары и тд. Но радуются, как настоящим. 28 лет настоящих КС показали, чего стоит Монреаль на самом деле. И всем ясно, что в этом году было бы то же самое. Но тут нечестный плов - и все радуются, прыгают от счастья, хотя это жульничество. Вот почему жульничество неистребимо. Потому что люди радуются даже победе, добытой обманом

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это десять!

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Дык может потому, что ту же Оттаву обыгарть сложнее, чем Джерси и Баффало? О чем кстати свидетельствует и статистика.

    25.06.2021

  • Maks

    Кто-то особо чувствительный где-то мог и сказать, вроде бы что-то такое видел.

    25.06.2021

  • Maks

    Еще одно гадание на кофейной гуще.

    25.06.2021

  • Maks

    Смысл этих вопросов? Все равно имеем то, что есть по факту. Монреаль выиграл у западных фаворитов (для тебя у восточных), поэтому и будет играть в финале. Увидим, насколько они будут боеспособны в финале.

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    У меня всего один вопрос: - вышла бы Тампа в плей-офф любого дивизиона с з/п. ведомостью 81.5, а не 98.8?

    25.06.2021

  • Женек10

    по моему и вчера никто про дискву не говорил

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Там комментом выше ответы перепутали. 1. Нет. 2. Да.

    25.06.2021

  • Юрий

    Здесь скорее надо говорить не о стропности Севера, а о том что регулярка и Стэнли огромная разница. И Короли брали кубок с 8 посева в конференции, и Нешвилл выходил в финал с мимальным посевом. Монреаль прошел два раунда в закрытом диаищионе, а уже полуфинал кубка, это не сила или слабость, здесь у кого яйца железней. А по поводу слабости, говорили и Восток теряет позиции, но Айлы завтра могут также выйти в финал. Лично для меня слабость заключалась в колличестве очков и в других дивизионах Монреаль вообще в поей-офф не выходил, а Эдмонтон бился бы за 4 места.

    25.06.2021

  • Sn0w

    Ну так и крестись в другую сторону, потом посмотрим, кому казалось вернее )

    25.06.2021

  • Maks

    Твое право, мне кажется другое))

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Дилетант... Стыдно до тебя опускаться... 1. Айлы не играют с Тампой наравне, они играют слабее. Убивают лидеров Тампы - да. Вот такой он, СА стиль хоккея. 2. Хоккеисты СССР много раз обыгрывали сильнейших из СА, изучай матчасть. 3. Российская сборная слабее сильнейших СА именно по подбору игроков и исполнительскому мастерству, изучай матчасть. 4. Для росхоккеистов сейчас созданы лучшие условия на ЧМ, чем для иностранцев, но они - не тянут. Уровень мастерства низок. 5. Уровень тренеров тоже упал по сравнению с СССР, не вопрос. Мы просто сейчас объективно хоккейная периферия. Может, действительно надо брать в сборную игроков, которые умееют защищаться в откате, как те же финны. У нас будет объективно больше шансов, получается... На лаки отскок...

    25.06.2021

  • Sn0w

    А вот этот поворот сюжета не просматривался :D

    25.06.2021

  • Женек10

    там ниже ответы перепутали. 1. да 2. нет

    25.06.2021

  • Sn0w

    Ну если от вратаря, то, при всем уважении, Прайс в нормальном состоянии сильнее обоих наших вратарей в Айлендерс в том же нормальном состоянии. В обеих командах нет каких-то гипер звезд. Как мне кажется, у Монреаля есть некоторое преимущество в игроках с существенным победным опытом. Уэббер, Прайс, Перри... Короче кажется мне так, вот и всё, чего пристал? :)

    25.06.2021

  • $n10nep$

    1. Нет. 2. Да.

    25.06.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    У меня всего 2 вопроса: 1) Прошла бы Тампа в финал с сеткой Торонто, Виннипег, Вегас? Была бы Тампа в финале с такой сеткой? Да или нет? 2) Монреаль в норм. сезоне играл в плове в своей сетке с Вашингтоном/Бостоном/НЙ и Тампой в финале конфы. Был бы Монреаль в финале в нормальном плове? По-моему эти 2 вопроса прекрасно расставляют все точки над i))

    25.06.2021

  • Maks

    Получается они разогнали лидеров Запада. И будут представлять эту часть НХЛ.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Антоха понял, что сегодня рыбы нет и решил поработать, а то заказчик будет ругать и денег не заплатит за проект))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Да не, это всё из-за легкой сетки сиропного дивизиона.

    25.06.2021

  • Maks

    Заслужили, вот и попали в финал. Все у них очень хорошо в этом плей-офф складывается, так что будем смотреть, что они покажут, уже в самом финале, какая бы команда не была их соперником. Победа над Вегасом, выбившим Колорадо, сразу дает Монреалю, статус заслуженного участника финала.

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Красавец, что уж там... Одно небольшое замечание. Тут или - или. Или сильная НХЛ, глобальная лига мира, или сильный хоккей России с его сильнейшими игроками дома. Третьего не дано. Возможно, и к сожалению...

    25.06.2021

  • Maks

    Почему преимущество будет у Монреаля? Там многое будет от игры вратаря зависеть, чем НЙА хуже Монреаля? Тяжело сказать, что будет в финале. Раз Монреаль прошел Вегас, то силенки у них есть, т.е. могут и выиграть серию, если удачно все для них сложится, но могут и проиграть, что более вероятно.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Ага, видел в "лайках". Удивился что даже по Питтсбургу не было сказано вами каких-либо эпитетов )

    25.06.2021

  • Sn0w

    Ну тоже вариант. Отсутствие кубкого опыта - это все же фактор. Я тут для интереса статистику упомянутого финала КС 2017 Питтсбург-Нэшвилл открыл. И вот там есть прикольная графа, у Питтсбурга было всего 5 человек, для которых этот финал был первым. А у Нэшвилла всего 1 человек, у которого это был НЕ первый финал КС.

    25.06.2021

  • Я в начале сезона, когда Монреаль шёл в числе лидеров Северного дивизиона, говорил, что к концу сезона Монреаль подсдуется. Так и произошло. Команда к концу регулярки утратила лидирующие позиции, боролась за попадание в ПО и завершила сезон серией поражений, 5 раз подряд.

    25.06.2021

  • Марио66

    Если б прогнозировать было легко, буки давно бы уже разорились. Кому-то очередная хата в папкин карман, а кому-то интерес, дискуссия, доводы.

    25.06.2021

  • Марио66

    Да чёт дела государственной важности немного помешали насладиться этим канадским пиром во время китайской чумы. Но финал, надеюсь, уже полностью гляну. Так-то почитывал вас сквозь строчку про фэнтази и борьбу с ветряными проньками.

    25.06.2021

  • Mr. Hockey

    Не хотел писать на тему травмы Кучерова,но раз уж тут стали сравнивать эпизоды,то напишу. В сегодняшнем матче был толчок в спину,а по Кучерову был удар клюшкой,кто когда-нибудь играл сам понимают какие разные болевые ощущения при этих ударах. Притом сегодня игрок Вегаса хотел не дать сопернику поймать шайбу рукой(пусть с чрезмерной жесткостью),а игрок айлендерс хотел сделать побольнее и вывести из себя лидера соперника. И там и там это 2 минуты,ни больше и ни меньше,но лично моё восприятие,в сегодняшнем матче это грубость,а в том матче - грязь. p.s. абсолютно не собираюсь уподобляться некоторым и просить для игрока дисквалификации,штрафа или линчевания,сыграл он грязно,но травма Кучерова это неудачное стечение обстоятельств.

    25.06.2021

  • Женек10

    плакса, ты говорил что торонта или дно возьмут кубок, что Монреаль сдуется, что даже Ванкувер предпочтительнее. Монреаль уже взял кубок, чтобы писать о силе Канады? Вегас в том году слил далласу, который вроде как тоже прошёл в финал скорее вопреки. может просто Вегас команда, собранная из вечных лузеров и в решающие моменты лидеры пропадают? тем позорнее поражение лавин

    25.06.2021

  • Вообще-то я таким как ты весь сезон доказывал, что канадский дивизион и канадские клубы ничем не уступают остальным. А вы, адепты "сиропного", доказывали обратное.

    25.06.2021

  • Женек10

    да нет, тут прошлый сезон и количество лет, когда канада не может выиграть кубок. и хоть пионер пишет, что прошлый сезон можно не учитывать лично я не понимаю, как ещё можно судить о дивизионах, когда лига только анонсировала состав дивизионов. именно что по прошлому с оговоркой на трансферы. или в следующем году всё начнётся заново и мы не можем сказать, что Вегас, Тампа, бостон, Колорадо, Каролина, айлы, торонта попадут в ПО, а баффало, Детройт, Оттава, сан Хосе, ЛА не попадут?

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это ты не тщеславный, ну может еще пару человек, а все остальные не такие. Все жаждут славы. И только Тотошка боится, что если он обделается с прогнозами, то его потом всё время гнобить будут. Потому и не играет))

    25.06.2021

  • Марио66

    Так очевидные варианты убивают весь азарт от розыгрыша. Я был близок сотворить сенсацию. Но что-то пошло не так в 7 случаях из 8. %)

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Это пять!)

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Давненько вы нас тут не посещали

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Безусловно Михаил Пронькин непростой персонаж. С этим никто не спорит. Но связывать мое мнение, которые я озвучил еще несколько месяцев назад с его влиянием это настолько глупо, что об этом смешно говорить. Моя так называемая дружба с Михаилом распространяется в основном на фэнтези. Ну и не скрою, мне приятно, что Михаил сейчас вправе помакать некоторых спецов, исходя из текущих результатов. А то, что он не держит слово или еще чего-то там - меня ее касается. Мнение о Михаиле я имею и вряд ли что-то может его в корне поменять.

    25.06.2021

  • Марио66

    Хоть и с детства за Вегас, но выходу Монтреаля безмерно рад. Осталось дождаться вынос Тампы, и в финале нас будет ждать битва двух андер-андердоговых мастодонтов с неменуемым парадом на Лонг Айленде 23х бравых ребят в джерси с №91 на спине и одного бравого упитанного лысого физрука с хитоном, натянутым на шею в виде бесконечности.

    25.06.2021

  • Женек10

    лол, а что, НХЛ не пытались дивизионы более менее уровнять по силе? ну и может быть для начала дождемся обладателя КС? дружба с пронькой плохо сказывается...

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Нет. Потом Детройт хлопнет эдмонтона)

    25.06.2021

  • True Timati

    Вот вы упоротые! Речь идет за этот сезон! Перечитайте еще раз вот это: ... Здесь, как и в сексе, нужно доказывать каждый раз свое превосходство, а не рассказывать, как ты хорош был вчера в регулярке. В тот год, в позапрошлый, не важно! Здесь и сейчас

    25.06.2021

  • Sn0w

    Мне кажется, что тут сильно повлияли матчи Ойлерз - Сенаторз. Когда там каждую неделю были новости, что Макдэвид в этих матчах по 3+ очка набирал, невольно думалось, что и остальные такие же. Ну и опять же, они играли только друг с другом, так что сравнивать с внешними командами можно было только виртуально. Вася легко побил Петю несколько раз, а Леша - Ваню. Но как сравнивать Васю с Лешей до очной встречи? Вот так и получился слабый дивизион, как мне кажется.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Лол. Пошли разговоры про прошлый год. Как связан тот год и этот? Это разные турниры если что. Людям мало того, что есть по факту. Они начинают приплетать предыдущие годы. Можно еще и КС приплести, выигранные Питтсбургом и Вашингтоном. Ну а что? Ну и Тоффоли тоже случайный персонаж конечно же...

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Марио не считается. Он всегда ставит на самые неочевидные варианты.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Людям хоть сцы в глаза, скажут... Нет чтобы признать, что да, недооценили канадский дивизион, бывает. Нет, будут с пеной у рта что-то доказывать. И ладно бы Монреаль как-то случайно выиграл, благодаря судьям и какой-то дикой шаре. Так ведь нет. Пусть и в оверах много игр, но никто не скажет, что Монреаль выиграл не по делу. А Вегас так-то чуть ли не вперёд ногами Колорадо вынес. А ну да, всё это из-за легкой сетки... Господи, ну какой же бред...

    25.06.2021

  • black rider.

    Предлагаю победу в брекете, заслуженно отдать мне с Марио--только мЬІ вЬІводили канадскую команду в финал

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Михаил не букмекер. Он просто ошибся с каролиной. В чем он тогда не прав? Он же не про себя говорит.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Ну дык такого распределения по сезону и не было вроде. Или было? Приведи пример плиз. Речь-то про примерно равные дивизионы, что и доказывает ПО какбы.

    25.06.2021

  • black rider.

    вижу тЬІ изменил свое мнение, слово -- мощного, без кавЬІчек написал

    25.06.2021

  • Sn0w

    А потом в конце Эднонтон всю эту шваль разгонит? :)

    25.06.2021

  • Алексей Х

    А потом торонта с обладателем супер кубка за "кубок фаворитов сезона" =)

    25.06.2021

  • Женек10

    а ты не знал? пронька меня и тампу дисквалифицировал. Каролина будет играть с Обладателем кубка Стэнли за супер кубок Стэнли

    25.06.2021

  • Женек10

    :clown:, а когда тебе в начале сезона говорили, что Монреаль в этом году крепок, что ты писал? надо зайти в брэкет и глянуть, сколько человек поставило на победу канадской команды из мощного дивизиона

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Обожди! А как же Кэролайна, против которой у фаворита Тампы, по твоим же словам, не было никаких шансов?

    25.06.2021

  • Женек10

    а ещё можно посмотреть места в прошлом сезоне и сравнить сумму мест по всем дивизионам. или может каролина и Флорида слабее Оттавы и кувера?

    25.06.2021

  • Werewolf

    Интересно, на сколько и каких звезд айлендерс лучше Тампы, что играют с ними наровне? Или же главное не звезды, а поставить игру у команды? Может дело не только в игроках в КХЛ. Я что-то не припомню успехов на ОИ, когда наши звезды приезжают и играют с такими же звездами. Может мы привыкли выигрывать только за счет двукратного перевеса в индивидуальном мастерстве (когда на ЧМ собираем сборную НХЛ против всяких клоунов). Может это у нас с тренерской школой на данный момент что-то не так, с организацией всего этого самого действа?

    25.06.2021

  • Kurt

    Можно ли будет назвать условный дивизион в который будут входить: Тампа, Анахайм, ЛА, Баффало, Джерси, Детройт, Оттава сопоставимым по силе с другими, в нем же чемпион играет?

    25.06.2021

  • Ничего смешного. 4 основных фаворита сезона были Тампа, Торонто, Колорадо и Вегас. Они между прочим и у букмекеров выше всех котировались.

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Про торонту смешно сказал))

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Сколько студентов таких было в составе, считать умеешь, горе-учитель? Думаю, даже Паша Климовицкий мог бы на пальцах прикинуть перед статьёй, не?

    25.06.2021

  • Юрий

    Вот выиграл пари, а теперь и пообщаться с Михаилом не можем! :rofl: Конечно топ 21 игра в плей-офф!!!!! и 22 очка! А Кучеров со своими 122 в 107 играх- это потому что Тампа "суповой набор".

    25.06.2021

  • Werewolf

    Вот именно. Но взял же свой КС. Уже ближе к своему закату. И Мака судить будем после завершения карьеры ))))

    25.06.2021

  • Werewolf

    Ничего страшного. У нас есть примеры, когда игроки до 30+ были королями регулярки, а потом брали КС. У макдака есть еще куча времени ))))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Ок.

    25.06.2021

  • maxcds

    Не удивлюсь, что как-нибудь его будут обсуждать причмокивая: "вот, хорош же", "аяговорил" и все такое, что сейчас пишут о хабах)

    25.06.2021

  • black rider.

    я ща в Европе, во вторник буду дома. Украинскую карту заблокировали-- не прошел какую-то там авторизацию. Кароч, не парься, я когда со всем разберусь, напишу

    25.06.2021

  • Уже придумал. На ковид списывает. Тем временем, Монреаль уже прошёл двух из основных фаворитов сезона, Торонто и Вегас.

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так они до сих пор меряются, прмерно такой диалог сегодня видел: - не припомню, чтобы после победы Рапторз в Торонто было что-то подобное - ну да, всего лишь троих пристрелили - ну пристрелили и пристрелили, зато не таких масштабов

    25.06.2021

  • Werewolf

    Чуть больше набрал, чем Куч после своего рекордного сезона и прошли ровно столько же, сколько Тампа в тот же год ))))

    25.06.2021

  • cazzo

    Монреаль красавчики. Ждем того же от островитян !

    25.06.2021

  • Vasek

    В Канаде фанаты хоккея это как фанаты соккера на других территориях. Малость неуравновешенные ребятки. Ну ты знаешь, ты же постоянно читаешь безумства фанов Торонто из Онтарио.

    25.06.2021

  • Сибиряк.1974.СМ

    Привет, дружище. Извини, я писАть не шибко люблю, да и некогда ,если честно.Но на этих ветках оч.давно.Вас многих "знаю" и читать люблю. Уверен,ты же понимаешь,что мы в дискуссии сразу уедем в политику,а это очень много слов и писанины. Конечно ты прав проСССР и нынешнюю КХЛ.Но СССР развалили предатели и воры,соответственно и России "пришлось несладко ".И гордость наша-советский хоккей,просто издох вместе с социализмом.Если бы смогли грамотно выйти из Союза и встать на "другие рельсы" развития страны ,могло бы получиться сохранить хотя-бы знания, опыт,инфраструктуру и всё лучшее,что было.Но цели у властьимущих были ведь другие...Короче, шансов почти не было. А НХЛ просто заглотила всё лучшее и...стала ещё лучше.И да,такую лигу проще создать при капитализме,где "Я" и "Деньги" главное.А "Мы" и "МолодцЫ" вторично.На сегодняшний момент времени приоритеты расставлены именно так. Рад за пацанов,которые смогли пробиться в лучшую лигу мира и достойно выглядят среди лучших хоккеистов планеты.

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Интересно, что фанатов еще до матча предупредила их мэр (вернее, мэресса, Mairesse de Montreal, как красиво написано у нее в профиле), Valerie Plante, что полиция отмобилизована и давайте отпразднуем спокойно! Но, видимо, что-то пошло не так.

    25.06.2021

  • Sn0w

    Я пару серий назад писал смешной комментарий про финал Монреаль - Каролина, в котором Монреаль побеждает, и туда переносят столицу Канады. Я вообще-то несмешно шутил в тот момент!

    25.06.2021

  • В курсе. Но это сопоставимые цифры (в отличие от футбола), позволяющие бороться за титул. И у Оттавы тоже, и у Баффало. Разве Айкел хуже, чем Сузуки, Армия или Байрон? Нет, изначальный материал не хуже. Важно уметь им правильно воспользоваться. Любой клуб НХЛ можно при правильной работе довести до Кубка, с минимумом доработки, буквально 2-3 правильных обмена.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Почему нет, сколько лет его уже тут пинают, а ему всё мало)

    25.06.2021

  • Женек10

    быстро ты сдулся, когда к носу подтянули очки Кучерова)) :clown: есть :clown:, еще и плакса

    25.06.2021

  • Werewolf

    Эээээ...нет. Стоимость айлендерс около 80 лямов, стоимость тампы - почти 100.

    25.06.2021

  • Werewolf

    Да не смотрит он хоккей. Пытается найти оправдания очередным своим профуканным прогнозам )))))

    25.06.2021

  • Vasek

    Недавно на SN вроде вспоминали погромы в Ванкувере после прошлого [проигранного] финала КС в Канаде... Как бы победа Монреаля не привела к революции тама с отделением провинции от страны. Квебек наш?!

    25.06.2021

  • Werewolf

    Мыша уже сделали, по словам тотохи, почетным гражданином вегаса. Теперь вон кленовых. Где-то он пи...врет )))))

    25.06.2021

  • Werewolf

    Ты сомневался что так и будет ))))) Даже если монреаль выиграет, то все равно отмазы найдут ))))

    25.06.2021

  • Werewolf

    Не свисти. В канаде играл студент, у которого драфт только в этом году будет. Так что не все там из НХЛ были.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Вот что значит не любить и ничего не понимать в хоккее, а ориентироваться лишь на красивые цифирки.

    25.06.2021

  • Werewolf

    Он не придет. Ну не мазохист же он ))))))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Я жду. Куда?

    25.06.2021

  • black rider.

    Наблюдатель все розьяснит, у него главнЬІй аргумент -- єто даже не смешно , или просто смешно. Так что к нему стоит прислушиваться

    25.06.2021

  • Vasek

    Кучерова в первом ПО тоже быстро убрали из состава. Это не помешало ему потом сделать яркую карьеру кубкаря. Молод он ещё. В этом ПО сыграли только 4 дефа, родившиеся после Миллениума, один из них Романов, ещё двое вылетели сразу, всё время играет только Добсон. Обычный деф годам к 25 закрепляется в составе (как Соуси или Грейвс). Более-менее талантливый за редким исключением вроде Макара, Фокса или Добсона - в 22-23. Романов всё равно идёт с опережением графика. Не удивлюсь, если Друина не защитят от Сиэтла

    25.06.2021

  • Werewolf

    Ща Тотоха придумает чего нибудь. А как кричал "Мы в полуфинале посмотрим как будут лететь сиропные чемпионы". А как кричали в сезоне "Это им не с вегасами и колорадами играть". Вот сыграли с вегасами.....

    25.06.2021

  • $n10nep$

    А ведь я говорил, что дивизионы примерно равные...

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Какие мы строгие! А как там команда с сиропного дивизиона поживает?))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Куда перечислять?

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Ребят, а кто реально считает, что Монреаль попал в финал чисто из-за слабой сетки. Голосуем. Если считаешь, что у Монреаля слабая сетка - ставь лайк. Если нет - ставь дизлайк. Ваше мнение очень важно для нас. Как и то, что вы сделает прививку.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Ребят, а почему команда из слабейшего сиропного дивизиона в финале, никто не объяснит? Ну хотя что тут спрашивать и так всё понятно. Надежда только на Наблюдателя.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Петушипс, никаких наказаний нет. О какой умышленной травме ты говоришь? Ты смешон просто.

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не, много их. Сравнивают даже с Richard Riot.

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Так это из колодца рабочие вылазили поди))

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Машину копов перевернули.

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Где пишут, и по какой причине забросали? Негра обидели опять (из Вегаса))?)

    25.06.2021

  • maxcds

    Друид, однозначно, не тот кто наводил бы броуновское движение столь необходимое в концепции бицца-бороцца, но этот паря умеет руками, ногами и в голове нестандарт. Про Романова сомнений нет, это токмо в Канаде с неканадцем возможна лавка в такой ситуации. Чередовать с новичками никто не мешает, но... Сезон он проводил в целом хорошо, если не считать пары-тройки игр в концовке. Прибавил в агрессии и жесткости. Надеюсь его так подводят и со временем дадут больше свободы в атаке.

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А помните, как Антоха здесь всем заливал, что Казино купило Мыша с потрохами? Я вот тоже не помню(

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вы не понимаете, ЭТО Ж ДРУГОЕ!

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Уровень любой команды КХЛ ноне - просто днище по сравнению с уровнем ЦСКА времён СССР, но это - не самое страшное. Страшно то, что уровень Спартака, Динамо, даже Торпедо Горький, Сокол Киев или Химик Воскресенск начала 80-х тоже выше. В сравнении с общим уровнем хоккея на то и это время имею ввиду. Первая лига СССР - да, это теперь наш уровень, кхловский. Салават Юлаев, Ижевск, Пермь - вот эти команды... Не в Авангарде дело, а в уровне всей лиги...

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Пишут, что в Монреале погромы на улицах, полицию забросали пивными бутылками. Товарищ Кац, держитесь.

    25.06.2021

  • Gumbert Gumbert

    последний раз канадцы были в финале десять лет назад, хорошо помню рубку Кувера с Медведями. Удачи Хабс в финале!

    25.06.2021

  • Vasek

    Густафа с Мериллом для того и брали. Притом второй был в составе того Вегаса, дошедшего до финала. Для своих минут они годятся, решают там в обороне другие люди). Питри молодец, видать нашёл конспекты Летанга и Шульца. Романов своё ещё сыграет. Друэн бы всё запорол)))

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Да сарказм это, бро!)

    25.06.2021

  • Инсбрук 1964

    Первой в финал вышла команда, в которую ни на одном из этапов не верил ни один специалист. Хотел было сказать, что случай уникальный, когда этого сумел добиться 16-й номер посева, но нет – так уже было в 2017, когда того же добился Нэшвилл. Только он тогда почему-то не запомнился, а вот этот Монреаль в памяти точно останется.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Я уже приготовил попкорн и в ожидании когда Пионер снова станет хлестать по сусалам папки мочевой тряпкой )

    25.06.2021

  • Sn0w

    Мне почему-то кажется, что если Айлендерс доломают Тампу, чего сильно не хотелось бы, то в финале преимущество будет у Монреаля. Потому что они показали, что против прямолинейных команд играть можно, даже если им постоянно случайно помогают судьи. А вот если Тампа, то хз. Монреаль-то за серию с Вегасом наверняка отвык от того, что нападающий соперника может отдать пас другому нападающему не только вдоль борта.

    25.06.2021

  • Восставший из пепла

    Выйдет!!!

    25.06.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Только Даллас по нормальной сетке проходил, а не по ковидной с сиропными лошками отдыхая, играя с командами, которые вообще в плов не должны были попасть

    25.06.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Спасибо деду за ковидный плов? Мыша сделают почетным гражданином Монреаля теперь?

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Уровень команд в НХЛ действительно сильно выровнялся. Практически каждая при удачных обстоятельствах может обыграть каждую. И вот снова беспокоит вопрос господам Зислису, Климовицкому и пр. - что за ересь они писали в СЭ перед четвертьфиналом с Канадой на последнем ЧМ? Ведь вся канадская команда была из игроков НХЛ, пусть и не ведущих клубов. А у нас в составе была половина кхловцев, которые играют в лиге уровня АХЛ за океаном. С каких дел наши ОБЯЗАНЫ были выигрывать то? И с каких дел стыдно было проиграть нхловской команде? Ведь хоккеисты тоже читают их статьи, и делают определённые выводы... На деле то был матч равных примерно команд, который надо было вытягивать на характере, что и получилось на деле... Только наши игроки были к этому не готовы, их уже настроили журналисты, что надо выйти на лёд и взять своё...

    25.06.2021

  • "Вегас" загасили. #гаситьтупуюТотоху

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Явление из разряда- что они вытворяют! После того ,как Монреаль раздавил ржавый двигатель я уже писал ,что они могут поднять руку и на Чашку. А Прайс психологически отдохнул в АХЛ и весь обновленный включил режим бога. С таким кипером можно замахнуться не только на Шекспира, но и на Горького с его Буревестником. Мдас. :football::tennis::hockey::trophy:

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Почему сегодня не удалили Хейга за такой же умышленный удар? Опять проглядели? И если это не рядовой эпизод то почему он так быстро повторился после вчера? Хотя кого я спрашиваю))

    25.06.2021

  • Lenovo

    Тампа насколько, я знаю, еще не вышла в финал.

    25.06.2021

  • Tony Lee

    Упоротый узкий еак всегда а своём репертуаре. Ему про Фому - он про Ерему.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Стоимость может да, и то есть команда как Рейнджеры с большим багажом штрафов, но самое важное это цена/качество контракта. Если брать этот сезон - в одной команде Скиннер за 9, в другой Маккиннон за 6, а в третьей Капризов за 0,9.

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Какая зачетная истерика. Не бережешь ты себя кыра упырева. Ну что такого написала ком ,стерла потом через пару недель открыла туда 15 плюсов влепила и снова стерла. Делов-то. Наоборот приколько, когда почти каждый день у стертых комов по 100 плюсов добавляется. Уверен, что лет через цать ученые из Оксфорда или где ты там тупой голштня у-ха-ха училси ,одним словом из Сорбонны будут изучать это явление и кто раскроет секрет тот получит Нобеля, но не Арустамяна. А явлению дадут громкое название:Голштынское чудо. :blush::middle_finger:

    25.06.2021

  • True Timati

    Алексей, не упидобляйтесь Михаилу. При чем тут Овечкин?

    25.06.2021

  • Восставший из пепла

    Не понимаю как ЭТА команда вышла в финал... Ну что ж, будет легкий финал для Тампы.

    25.06.2021

  • maxcds

    Если такой менеджмент продолжится, то выход в финал в своем первом сезоне отстанется для Вегаса наивысшим результатом. Стоун - это вообще, нет слов, Пач - засланный, у хабов, наоборот, подписания рулят: Тоффоли набирает очки (Стоун учись), Перри, Стаал - дали опыта. О Тунце. Он был в тройке нападающих хабов по результативности в этой регулярки, но с Торонтой не получалось у многих и его посадили, дав шанс Кофилду. Ромашке так не повезло пока. Как и Кулака, которого чуть позже, но также усадили на лавку. Их место заняли Густафссон и Мерилл. Монтреал берет опытом и сильно прибавил в защите. Даже Питри сосредоточился на своих прямых обязанностях. p.s. Эх, не хватает Друидика.

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Ну вот и Монреаль вышел в финал, очень похоже на прошлогодний Даллас. Против Вегаса рецепт прост - вратарь, поймавший свой кураж, и грамотная игра от обороны без ошибок и привозов. И получается, что мастерство нападающих Вегаса не позволяет пробить эту защитную стойку, а впереди всё равно что то залетает. Поздравления Монреалю, они выжали из себя максимум в этом КС.

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Так и я о том же) пока что Макдака, безусловно, классного игрока можно назвать именно королем только регулярки. В ПО, как тут принято, "пустострел")), коим и Ови был, до 2018)))

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Лайк только за Женёк10. Наблюдатель адекват, имхо.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Двух

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Он не был в финале КС) пока у нево токма педали от велика и руль)

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Уровень команды низкий? А почему у команд с высоким уровнем игры не нашлось способа остановить такую команду? Для победы все средства хороши. Тем и интереснее чья тактика победит. Это лучше чем 43 из 45 медалей ЦСКА в недочемпионате в котором заранее всё известно. Смысл идти на хоккей где команда с лучшим подбором игроков уделывает середняков? Такой хоккей нам не нужен.

    25.06.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Не "читалось"(с)

    25.06.2021

  • Sn0w

    Если это сарказм, то замени Монреаль на Вегас. А то я не очень понимаю как разбитое лицо Перри до этого матча , удар в голову и несуществующий проброс, после которого Вегас чуть не забил в овертайме, могут считаться за помощь судьями Монреалю :)

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Живет еще так-то.

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    Просто нужно быть что действую не один, помогая другим воспитывать в себе лидерские качества. Хочу поблагодарить успешный клуб, что многим по душе. Посмотрите его команда должна играть во всех трех зонах, то мы будем рассчитывать наскрылся любимый тренер. Никаких разговоров, никаких решений на эту тему не было одного места, куда нужно было подходить. Абсолютно нет никакой подоплеки. Но теперь команды не могут встретиться во время каких-то праздников. Хочу обратить внимание на главное требование будет существовать в соответствии с планом все равно на критику.

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Кто этот придурок?

    25.06.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Дочь родилась в Монреале. ==================== От соседа?

    25.06.2021

  • Александр Максимов

    Монреаль с победой. Финал интересный нас ждёт. Монреаль:first_place:

    25.06.2021

  • $n10nep$

    Я еще не за компом. Не торопись пока и начинай смазывать.

    25.06.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Да не, он прав. Если судейки будут помогать, как НЙ и Монреалю - то и Оттаву можно чемпионом сделать. А че, травмируй в каждой игре по лидеру соперников, скоро все кончатся.

    25.06.2021

  • True Timati

    Речь не о регулярке. Плей-офф это другой уровень. Здесь, как и в сексе, нужно доказывать каждый раз свое превосходство, а не рассказывать, как ты хорош был вчера в регулярке

    25.06.2021

  • Вы абсолютно правы. Стоимость состава Оттавы, Детройта или любого другого клуба НХЛ примерно одинаковая. Здесь очень бедных и очень богатых нет, все примерно на одном уровне. А потому изначально любой клуб может претендовать на титул при правильной работе и отношению к делу. Должно совпасть сразу несколько факторов, и удача в том числе. За это отличие и любят НХЛ и НБА, за высокий уровень конкурентности внутри Лиг.

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Ты странный болельщик, или просто тролль? Если тебе нужна чистая отдача и конкуренция - смотри КФК, там всего этого навалом! Люди любители от души отдают себя хоккею, борются изо всех сил, результат всегда непредсказуем. Но, вот беда, уровень их игры объективно низок. Ты и тебе подобные хотели этого для КХЛ? Получили - кушайте. Авангард - чемпион, но уровень хоккея не выше, чем в АХЛ за океаном. Тебе интересно? Мне - нет. И многим другим болельщикам тоже, рейтинги КХЛ очень низки. Да и результаты сборной на тех же ЧМ многое показывают. По мне, гораздо лучше доминирование базовой команды из сильнейших наших игроков во внутреннем чемпе и вынос инородцев на ЧМ, как это было раньше. А у тебя ноне ни рейтингов КХЛ, ни результатов на международной арене. Только рейтинги трансляций НХЛ в интернете растут. Виртуальный ты любитель хоккея, что уж там...

    25.06.2021

  • Vasek

    Конечно! А ещё у Варламова есть велик;)

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Не жди аргументации, она будет в стиле "я так думаю и точка"). Король регулярки пока что Макдак.

    25.06.2021

  • True Timati

    При чем тут Олимпиада? Подождите. Не путайте мягкое с теплым. Мы говорим про уровень игроков в СВОИХ командах и только в розыгрыше ПЛЕЙ-ОФФ КС. Михаил, соберитесь! Вы поплыли в попытке хоть как-то аргументированно защитить свой ответ.

    25.06.2021

  • Женек10

    это уже перебор))

    25.06.2021

  • Vasek

    Так-то понятно, поэтому приведена его стата за РЧ, в ПО для начала надо попасть, а там уж мягкотелых евросов без проблем заменят суровые канадцы. Татар войдёт в историю, как звезда Детройта периода смуты, но в РЧ нужное для имени на Чашке кол-во игр сыграл. Типа Кевина Портера, ты его не знаешь, в ПО он не играл, но он обладатель КС-2016! Или Торберн в СЛБ-2019?! Не только показавшие выигрывают Чашки, порой невидимки))

    25.06.2021

  • Алексей Х

    "И да, Прайс велик!" - значит ли это, что и Василевский велик?)

    25.06.2021

  • jason1328

    Ещё раз подтверждает теорию о том, что в нхл все игроки одинакового уровня, за исключением 15-20 человек. Все дело в тренере. Тот же Детройт и Оттава спокойно могли бы так же играть в финале кубка если б попался "свой" тренер.

    25.06.2021

  • Скоро и Уралий таким будет. ----------------- Это читается, как чемпионство Спартака в предстоящем сезоне.

    25.06.2021

  • Мы на Олимпиаде сравним. Если, конечно, у Кучерова хватит силёнок доехать до финала и попытать там счастье против Коннора. Большие сомнения, что сможет доехать.

    25.06.2021

  • СССР 2.0 грядет!

    Ковидные чемпионы ёпт. По легкой сетке, отдыхая, прошли

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Ну Татар то ничего не показывал в тех играх ПО и заслуженно полировал лавку. Я смотрел. Разница в ДСП и Уилерах сыграла тогда свою роль

    25.06.2021

  • Александр Максимов

    Да ну перестань брат:handshake: Всё правильно написано:slight_smile: Монреаль чемпион, дай то Бог:slight_smile::handshake::first_place:

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Сейчас в КХЛ есть хотя бы несколько конкурентных команд в отличие от твоего нацпроекта под названием Чемпионат СССР где были команды Москвы ("Продукт ЦСКА создан на костях всех остальных команд, которые....") и все остальные. В кои-то веки приятно было в этом сезоне поглядеть и поболеть за Авангард.

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    Ура жбырдак шымпиньон !

    25.06.2021

  • True Timati

    Простите, мне чисто для сравнения: а 9 очков Кучерова в первых 4-х матчах это какой тогда уровень? Или может вы считаете, что Виннипег сильнее Флориды и Кучерову тупо повезло? Ах, да, партнёры не поддержали своего капитана. Бедняжка...

    25.06.2021

  • bond1951

    команда ЛЕГЕНДА................не болею но Уважаю..........удачи в финале...........

    25.06.2021

  • Vasek

    Вегас прощай, наша встреча была ошибкой. Почти 3 года назад клубы совершили обмен. Голденайты отдали за Пачи Татара, Сузуки и отполировали это всё вторым пиком КЛБ-2019... Кто же знал, что они пересекутся в ПО?! Пачиоретти 1+2, Ник Сузуки 1+4, Татар не играл, но набрал 149 очков за 198 игр в Монреале (Пачи 157 в 185). Кажется, теперь однозначным победителем сделки становится Монреаль. Надеюсь это сподвигнет клубы НХЛ, которые не претенденты на Чашку-2022, активнее обменивать своих ветеранов на юных проспектов, в надежде получить Чашку-2024! Рад за Монреаль! В финале есть за кого поболеть. И да, Прайс велик! Если вторыми в финал пройдут Айлы, Кэри могут отдать Коня даже при поражении, кмк.

    25.06.2021

  • Да, 4 очка в 4 матчах это топ-уровень для КС. Особенно учитывая тот факт, что все 4 матча были проигранны. Если бы партнёры поддержали своего капитана, то и у команды дела были бы получше.

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Минус за наших хоккеистов. Те же Кучеров, Сергачёв и Василевский такого не заслужили. И, очень надеюсь, покажут это вам и вашим канадским любимцам в финале. Да и Романов вроде как в Монреале, хоть и играет мало.

    25.06.2021

  • black rider.

    Я ж говорил, что 4-0 в серии не будет, что Вегас крепкая команда, не то что Пеги

    25.06.2021

  • True Timati

    1 шайба и 3 передачи итого 4 очка. Достаточно для топ-уровня? Серьёзно? Михаил, слушайте, я начинаю верить в то, что Ленеру быстрее Коня дадут, чем МакДак подтвердит свой топ-уровень в плей-офф

    25.06.2021

  • Достаточно он набрал, и подтвердил свой топ-уровень. И сезон в целом успешный, выигран Арт, Харт и Линдсей на подходе.

    25.06.2021

  • True Timati

    Сколько очков он набрал в розыгрыше КС и как далеко прошла его команда? Вопросы?

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По секрету. Дело рук Пумпянского. Он с децтва за Монреаль, еще когда там играли Робинсон и Лефлер с Гейни. Скоро и Уралий таким будет.

    25.06.2021

  • Действующий обладатель Арт Трофи, между прочим, набрал с Монреалем 12 очков в 9 матчах. Вот и ответ тем, кто говорил, что Коннор набирал очки на "слабых командах".

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    кабельчук кусай локти не видать те крышки хренли как своих ....

    25.06.2021

  • Упёртый русский

    Так то всё верно, НХЛ как бизнес впечатляет. Но продукт создан на костях чемпионатов всех остальных стран, которые превратились в фармы и стали почти никому не интересны. Глобализация в её классическом виде. Хорошо ли это для России? Скорее плохо, потому что чемпионат СССР, турнир прошлого, который позволял нам готовить классных игроков для сборной и быть конкурентноспособными на международной арене, уничтожен. КХЛ - это никому неинтересный ноне фарм НХЛ, и он таким и останется навсегда, если там не будет наших лучших игроков. Так что парадокс: НХЛ - прекрасный продукт, но чем он лучше, тем российскому хоккею хуже. И - наоборот...

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    хорошо в канаде жить быть придатком Ша управлятся кырылевай с шайбой в голове и с листиком на муди\груди знать что такое радость у бялсентра не жизинь а сказка особ когда мандриал победяет

    25.06.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Читалось. На багаже Ковалчака.

    25.06.2021

  • alduda

    Дочь родилась в Монреале. Сегодня была около Bell Centre. Она увидела что такое счастье!!!!! :-)

    25.06.2021

  • Maks

    Ленер не смог сотворить чудо для Вегаса и тоже проиграл в ОТ. С Монреалем лучше не заходить в ОТ, у них в нем теперь 5-1, а у Вегаса стало 2-4, явно хуже канадцев. В матче опять был хорош Прайс, как и вообще в этом плей-офф, Уэбер забил свой 1 гол в плей-офф. В общем Монреаль занял место прошлогоднего Далласа, такое же неожиданное появление в финале, и это очередной шанс для канадской команды выиграть КС, который для них стал заколдованным.

    25.06.2021

  • alduda

    В них не верил никто. Ни перед игрой с Торонто, ни перед игрой с Виннипегом... А уж перед Вегасом. И после первой игры с ними... Но они идут дальше. Я начал смотреть с 5того матча с Торонто и с тех пор не могу оторваться. 18 лет прожил в Монреале... Одно видно невооруженным глазом - у Монреаля реально есть КОМАНДА, заряженная на игру. Их интересно смотреть. 3и двадцатилетних пацана. Cole Caufield - всего 10 игр в NHL до этого плей оф. А Вегасу отгрузил 4 шайбы в 6 матчах. На 1у меньше чем все форварды Вегаса забили Монреалю. 170см роста... Ну и конечно Carey Price. Это просто монстр какой то. Как же он играет... И конечно напрашиваются параллели с нашими горе футболистами и хокеистами. Футбол/Хоккей это игры - и в них надо играть, отдаваясь этой игре по полной и показывая ЗРЕЛИЩЕ людям.

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    внуучка помогла

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    и жучка хвостиком махнула

    25.06.2021

  • Петр Фартовый

    Фантастика! Поздравляю!

    25.06.2021

  • Олег Скринов

    как много любителей бейсбола написали у.много букаф грамотные

    25.06.2021

  • Apei

    осьмушку?

    25.06.2021

  • Apei

    кстати, мог бы и там и там успехть, и еще канадцам слетать парочку в четвертьфинале положить

    25.06.2021

  • Apei

    в это никто не поверит

    25.06.2021

  • Алексей Х

    ...А без него Авангард мог не взять КГ)

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Наконец-то Прайс оправдал часть своего контракта)

    25.06.2021

  • igogohruhru

    теперь прикольно будет если и тампа проиграет

    25.06.2021

  • Sn0w

    Невозможно сразу угадать как у тренера получится в итоге. Широко известный в узких кругах товарищ Майк Бэбкок явно не самый плохой тренер, но с якобы звездным Торонто справиться не смог.

    25.06.2021

  • True Timati

    У медали есть оборотная сторона: с Ковальчуком Монреаль мог вылететь раундами ранее

    25.06.2021

  • Maxim Matveev

    А он тоже чашку взял, только маленько другую!))

    25.06.2021

  • Капитон Матроскин

    Прекрасно! Наскольколько я помню, тут кто-то с кем-то спорил и теперь - проспорил) Я тоже не ожидал и ванговал за казиношников в финале, но не спорил и не ставил, и слава Богу и ура, что они проиграли) Тем тревожнее теперь перед сегодняшним матчем в Тампе, ибо редко бывает, когда обе хотелки сбываются, но я верю, что сегодня ключевую роль сыграет Вася, надеюсь положительную, включив режим Бога. P/S Неужели никого получше чем Хекстол не смогли Кракены выбрать тренером?(

    25.06.2021

  • Ну вот и нашелся наконец вариант обмена для Скиннера - Стоун::sunglasses::joy:

    25.06.2021

  • Apei

    ты список веди, публикуй обновления каждый день

    25.06.2021

  • igogohruhru

    команда из халявского канацкого дивизиона вышла в финал! ковальчук: на его месте должен быть я...

    25.06.2021

  • Apei

    жаль кови не дожил. с ним бы был шанс на чашку

    25.06.2021

  • maxcds

    go habs go!!! www.youtube точка com/watch?v=mFoaABSn_uY

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Именно таких дураков как Антоша я не видел на этом сайте)) на футбольных немного другие, но их больше

    25.06.2021

  • Maxim Matveev

    А если бы Меннесота Стала не отдала и Перри взяла бы к себе , то было куда интереснее чем сейчас!))

    25.06.2021

  • Женек10

    напиши в НХЛ, что Каролина каролина выиграла серию и ты объявил себя победителем, судак

    25.06.2021

  • alduda

    Let's go Habs !!!!!

    25.06.2021

  • Maxim Matveev

    Перри со Стаалом молодцы!

    25.06.2021

  • True Timati

    Пронькин минус влепил за то что я не призвал дать Коня Ленеру? Все верно: Коня Ленеру, Мишане люлей за то, что за слова не отвечает

    25.06.2021

  • Я раньше думал, что Женёк10 нормальный, а теперь вижу, что он ничем не отличается от Антошки. Один в один! Типичный ура-патриот, который к тому же не гнушается оскорблять людей на этой почве, не имея никаких веских оснований для оскорблений. И Наблюдатель из этой же серии. Рекомендую сделать выводы. Я, Весёлый, и ряд других авторитетных юзеров уже сделали.

    25.06.2021

  • Maxim Matveev

    И Очень не предсказуемый!) Что добавляет интерес!

    25.06.2021

  • Sn0w

    А забрал бы Эднонтон или Торонто Перри с драфта отказов, наверняка сейчас играли бы в финале. Потому что они в этом году готовы к Кубку ©

    25.06.2021

  • True Timati

    Четкий Монреаль обыграл жирных котов из Невады. Тот самый случай, когда порядок бьет класс. Физруку Дебуру большой привет с последнего рубежа. Устроил ромашку в воротах плюс в самый важный момент лидеры а-ля Пачиоретти и Маршессо замолчали. Кто бы не вышел с Востока в финал - это будет знатное рубилово. Хорош нынешний розыгрыш чашки!

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Бред был вчера в ваших комментариях по поводу эпизода)

    25.06.2021

  • tonipi

    не, у них есть звено Барзала! а дома какая поддержка! у Айлов энергетика! Вегас вроде в такой же хоккей играет, но с энергетикой и боевитостью Айлендерс не сравнить. ну и у Троца рабочая отлаженная схема игры от печки и ошибиться на раз-полтора меньше соперника, а там Варламов/Сорокин потащат. и потому хоть я и называю нынешнее противостояние Тампа - Айлы скрытым финалом КС, противостояние Тампа - Монреаль в игровом плане выглядит предпочтительнее.

    25.06.2021

  • Женек10

    на бред отвечаю лишь пронькину

    25.06.2021

  • Очень трудно вегасу давались голы.

    25.06.2021

  • teKilla

    Вот что значит Романов пришёл в клуб

    25.06.2021

  • Сибиряк.1974.СМ

    И ещё:НХЛ создала самый крутой "продукт" на планете Земля! Всё очень прфессианально, продумано и чётко.Особенно удивляет (и радует) что очень много команд поднимаются наверх всего за несколько лет.Конкуренция- очень жесткая и гегемонов явных нет. Люблю Россию и мне очень жаль,что жадность и непрофессионализм непозволяют создать нечто подобное в моей стране.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Не знаю. Вторую пару перестал смотреть. Айлы как раз скучны, всё через борт и возня. Одной полной серии + еще 5 матчей мне хватило)

    25.06.2021

  • maxcds

    Поздравы Монтреалу, молодцы! Физическая форма впечатляет. Бицца-бороцца ничего не выдумывая актуально всегда. Ну и Флери с нападением Вегаса во главе со Стоуном (и немного Пач) помогли хабам выйти в финал)

    25.06.2021

  • tonipi

    ну... разве что... отсутствие зрительского антуража создало такое впечатление?! да конечно норм матч. но лишь в сравнении ;)

    25.06.2021

  • fifa_guru

    За 11:30 до конца посмотрел тычок клюшкой Хейга в спину Армии? Преступление, убийство?)

    25.06.2021

  • Maxim Matveev

    У меня в записях Монреаль с Колорадо в полуфинале : 2-4 проигрывает! Тот я еще прогнозер!)) А Колорадо с Айлами дальше играет!

    25.06.2021

  • Apei

    да ну на. лиге нужен был кленовый клуб ф финале ну да с тампой фткус не пройдет.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Приличный был матч, ничего не скучный. Много опасностей и бросков

    25.06.2021

  • Женек10

    Тампа и айлы очень странно посмотрели на тебя

    25.06.2021

  • Блэк Ридера с выигрышем косаря!

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Так я и сам очкую))

    25.06.2021

  • Секрет успеха Монреаля - блестящая игра Прайса и нейтрализация двух главных напов Вегаса Стоуна и Маршессо.

    25.06.2021

  • fifa_guru

    Рецепт выхода в финал КС это спустить перед ПО топового кипера в АХЛ?)

    25.06.2021

  • Женек10

    судак, ты случайно не политик?)

    25.06.2021

  • Dorognik

    Почему в НХЛ такие короткие овертаймы, им никто не объяснет, что надо играть осотрожно? В КХЛ вспаться успеешь, пока овер идёт.

    25.06.2021

  • За слова отвечают, когда соперник ведёт себя достойно. А когда идут оскорбления и провокации - значит ты в пролёте! Я освобождаю себя от каких-либо обязательств перед тобой, признаю себя победителем и начинаю прямо с этой минуты свободно и в полном объёме обсуждать Кубок.

    25.06.2021

  • Женек10

    плюс за хабов, минус за айлов, не фиг быть таким пророком, хватит одного прогноза с тебя))

    25.06.2021

  • tonipi

    Поздравлаю Монреаль с выходом в финал! Прайс - велик! Но сам матч был скучен... Понравился первый гол Вегаса: передача Теодора и точнёханькое касание Райлли Смита! Прям бильярд любимый:) Но сам матч... Явно не хватало фанатов. Которых на улице показывали! Потому от этой скуки постоянно отвлекался на предстоящий скрытый финал КС в Тампе. Раз за разом материл тех судей, предполагал, вспоминал, желал здоровья... Часто головой там был. Ох, быстрее бы эти сутки прошли! В целом, Канадцы больше понравились. В третьем периоде они явно (по такой игре) перееигрывали Вегас. Но за 8 секунд до конца периода всё могло закончится для них. Там миллиметровая неточность и замкнул бы Рыцарь. Вообще если не явно мой клуб играет, то симпатии всегда на канадской стороне. Ну а уж с Вегасом и тем паче. Самый же красивый момент - крупный кадр зашитого носа Кори Пэрри:) Чехарда вратарей Дебуром? Да поздняк уже...

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Тоже, как и вчера, Лига хотела 7го матча. Не вышло)

    25.06.2021

  • Женек10

    :clown:, а кто верил? не вижу ни у кого в брэкете Монреаль в финале. зато вижу плаксу, которая не отвечает за слова

    25.06.2021

  • Сибиряк.1974.СМ

    Ну ведь красавцы!А в финале может быть всё: в сериях до 4х побед фаворитов нет.

    25.06.2021

  • Женек10

    Теперь кто бы не взял кубок - сильного расстройства не будет, хотя, конечно, хотелось бы Тампу. 30 попыток меньшинства подряд уже выстоял Монреаль. конечно судейкам не удаляли Хабов за каждое касание, смысла нет. За два большинства у Вегаса два броска. А вот казиношников вообще забыли удалять. Только в третьем периоде и откровенный толчок в спину, и удар в голову, благо по касательной прошло без последствий.

    25.06.2021

  • Алексей Х

    Половина моего безумного прогноза уже сбылась) Алексей Х 13 дней назад Так, чисто ради интереса) Вегас-Монреаль 2-4, Тампа - НЙА 3-4. ... Ну,кто-то же должен верить в ценника и Сеню)

    25.06.2021

  • Эх, на Прайса не хватило баланса, пришлось брать Ленера, хотя хотелось Кэри. Но теперь то я его возьму. Имхо, он заслужил Коня даже в случае поражения в финале. Затащить Монреаль в финал - в это не верил никто! Особенно любители "сиропного дивизиона".

    25.06.2021

  • Sn0w

    Проснулся за 5 минут до конца третьего периода. Сразу выяснил, что удар плечом в голову не считается нарушением, если ты игрок Вегаса, внёс себе в заметки. В овертайме узнал, что Ленер официально не считается хоккейным игроком, а потому его касание никак не влияет на проброс соперника. В целом сильно рад, не знаю что там будет в финале, но знаю, что там не будет дуболомов Вегаса. Вегасу рекомендую присмотреться к баскетболистам студенческих лиг. Все большие, играть в хоккей не умеют, большинство черные - идеально впишутся в игровую модель!

    25.06.2021

  • Женек10

    БРАВО!!!

    25.06.2021

  • Dmitry Popov

    УРА!:smiley:

    25.06.2021