НХЛ. Новости

23 февраля 2021, 12:18

Назаров объяснил, почему молчал об инциденте с Панариным 10 лет

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Бывший тренер «Витязя» Андрей Назаров объяснил, почему только сейчас решил рассказать об инциденте в Латвии в 2011 году с участием нападающего Артемия Панарина.

22 февраля тренер обвинил нападающего «Рейнджерс» в нападении на девушку 10 лет назад после матча «Витязя».

«Не знаю. Честно скажу, наверное, повзрослел. Понимаете, когда тебе 37 лет, ты находишься в хайпе, общаешься с серьезными людьми, то ты многого не понимаешь. А когда тебе 46, то ты понимаешь, что в этой ситуации мы были неправы, и нужно было поступать по-другому, не скрывать. Я еще раз хочу извиниться за то, что поступил неправильно и помог Панарину спрыгнуть с этой истории. Я лично помогал ему, и я извиняюсь за это», — цитирует «РИА Новости» Назарова.

Тренер надеется, что Артемий прокомментирует эту ситуацию.

«Прошу его прокомментировать, пусть расскажет правду. Что он скажет? Улыбнется? Хорошо! Те, кто его знает, всё поймут. Такие истории случаются, они не единичны, и все почему-то молчат, забывают. А меня это гложет изнутри, потому и решил рассказать. Это моя гражданская позиция. У Панарина она тоже есть, почему у меня не может ее быть? Если кто-то считает, что я вру, то есть свидетели. Посмотрите, кто был тогда в команде», — сказал Назаров.

По словам тренера, в 2011 году, после поражения от рижского «Динамо» (0:2), игроки «Витязя», среди которых был Панарин и легионеры подмосковного клуба, отправились в бар, где Артемий ударил девушку.

На данный момент 29-летний форвард играет в составе «Рейнджерс».

201
  • олег хабирялов

    Назаров гнилой человек, ждёт ответа, видемо вступил в партию власти

    27.02.2021

  • MakeZhakeAzeke

    А у Панарина оказывается "рыльцо в пушку". При всей симпатии к этому хоккеисту и критику России, женщин бить нельзя , как бы они себя не вели и провоцировали. А говорит он красиво и этим завоевал большую армию поклонников.

    26.02.2021

  • KSN

    Хоккеист был говно и человек-Говно!

    26.02.2021

  • barsuk 14

    Продажный холуй этот Назаров.

    26.02.2021

  • Boris Tuch

    Ну да, у Назарова есть гражданская позиция, ему ее вручили в соответствующих органах и сказали: "Вот твой бывший игрок Панарин плохо говорит про Великого и Могучего Пожизненного Президента, так что откопай на него компромат, чтобы тому неповадно было!"

    26.02.2021

  • Aline

    Кто забудет - тому оба.

    26.02.2021

  • Dima K.

    Сразу в голову приходит Самохвалов из "Служебного романа"

    25.02.2021

  • sergey

    Повзрослел ума набрался , ну теперь работы будет, всех друзей и недругов пропишет , кто не додал пятачёк , кто автобус не платил , а кто курил на перемене .

    25.02.2021

  • Сергей Викторович

    Полностью с тобой СОГЛАСЕН!!!НЕЧИСТЬ!!!

    25.02.2021

  • Maratbek Abetek

    Кто старое помянет, тому глаз вон

    25.02.2021

  • Александр Петров

    Дело было так! Короче - Тёма с Мишей поздней ночью В баре скромно отдыхали, Пили сок, стихи читали. На тринадцатой странице К ним подходят две девицы. (Не совсем чтоб Афродиты, Но пойдут для общепита). И с чарующим акцентом, Говорят, мол, дам абсентом Не желают ли ребята Угостить за постоплату. Парни наши-то спортсмены, Сразу сели на измену - Миша соком поперхнулся, Тёма за строку споткнулся. Но собрав в кулак всю волю И с презреньем к алкоголю, Отвечают этим кралям: - Мы его ни в жизнь не брали! Тут девиц как подменили: Те приличия забыли И пошли в контратаку - К пацанам полезли в драку. Тёма бросился из бара И в отель - будить Назара! Ну а Миша-горемыка В сок упал, не вяжет лыка...

    24.02.2021

  • ГрИН

    позиция у назара есть, холуйская!

    24.02.2021

  • Dimario

    Непонятно, почему сам Панарин молчит. Рассказал бы всю правду-матку в СМИ ,подал на болтуна Назарова в суд и прецедент бы закрыли

    24.02.2021

  • Так овальнята припоминают и придумывают все, что было и не было, вбрасывают на ютубах без доказательств. Почему это в обратную сторону не может работать? Овальнята припоминают и придумывают все что было и не было - и про них то же самое. Бумеранг

    24.02.2021

  • @CSKA@

    так старая история со Знарком, Панарин просто объект для мести .тк дочь с ним. Знарка выгнали из СКА и сборной только из за конфликта с ротенбергом

    24.02.2021

  • ant-cve

    В 37 ещё крепился, в 46 сгнил

    24.02.2021

  • И что? Про Овального тоже бы никто не вспомнил и не знал, если бы он в ютубе лживые доносы не снимал и цирк с отравлением не устроил бы

    24.02.2021

  • Neuturungal

    И где же его гражданская позиция была пару месяцев назад -- до того, как Панарин примкнул к навальнятам?

    24.02.2021

  • bear_bull

    Назаров - прояви гражданскую позицию - расскажи про себя: когда, кого и сколько раз ты бил.

    24.02.2021

  • Я тебя спрашиваю, был политзаказ на Панару или не был? Давай отвечай. Хочу тебя в ловушку поймать. Вы же такие абсолютно тупые хомячки, что с логикой не дружите

    24.02.2021

  • Dimitriy Plotnikov

    Назаров - ты гнилой человек! Если у тебя такая гражданская позиция, так ты про себя говори, уверен «скелетиков» полно! Совесть его грызёт)) плебей - печенег, ну Вы поняли))) Ты теперь точно не мужик, стукач, предатель и «паразит»!

    24.02.2021

  • Борис Линде

    Ты думаешь Панарин выйдет сухим из воды в этот раз? В этот раз хлебушек встрял конекретно.

    24.02.2021

  • Борис Линде

    Чей заказ?) Да Панарин Роме никуда не упёрся. В чём его выгода?

    24.02.2021

  • Zlobny

    Так про то, что и сам Назаров тоже может иметь гражданскую позицию - недвусмысленный намёк.

    24.02.2021

  • игорь коротков

    Ты путаешь кислое с теплым. Мерзость не нуждается в мотивации.Она просто-мерзость.

    24.02.2021

  • игорь коротков

    Ну...понесло говно по трубам! назаров,просто козлина. и ты туда же?

    24.02.2021

  • Kasper Ramj

    10 лет и только сейчас совесть проснулась и гложет. назаров ты это в детском саду раскажи, они поверят

    24.02.2021

  • совва

    Ага, был в баре с легионерами, двое из которых про эту историю не знают... а остальных не спрашивали еще

    24.02.2021

  • Виталий Ивченко

    Этот Назоров большой любитель Путина и единой России так же как и Фетисов, Третьяк и другие олимпийские чемпионы! Противно!

    24.02.2021

  • @CSKA@

    назаров выполняет заказ гнилой горы ротенберга. нет , чтобы извиниться за поведение игроков витязя,которые травмы специально наносили. где ты жирдяй , и где твоя память?

    24.02.2021

  • Ему тоже клевету на ветерана нарисуют?)

    24.02.2021

  • Scallagrim

    Так он же сам сказал в интервью, типа, если бы не высказывания Панарина про Россию, и не вспомнил бы.

    24.02.2021

  • Scallagrim

    В Обнуляндию.

    24.02.2021

  • Scallagrim

    Повзрослел, и нарисовалось хлебное место в администрации, или заксобрании где-нибудь?

    24.02.2021

  • fifa_guru

    К латышской полиции и работникам отеля добавились: Бывший игрок «Витязя» Бреннан не слышал об инциденте с Панариным в 2011 году Бывший игрок «Витязя» Джон Мирасти удивлен заявлениями Андрея Назарова о нападающем Артемии Панарине во время выступления за подольский клуб. Почему до сих пор никто не поддерживает Назарова? Где праводрубы-патриоты?)) Почему Назаров молчал 10 лет, и рассказал когда Панарин стал богачом и противником нынешней российской власти? совпадение?))

    24.02.2021

  • hovawart645

    Если Назаров "вдруг" возглавит топ-клуб или войдет в штаб сборной, значит реально не просто так вынес грязь наружу. И уж точно дело не в совести: третий год сидит без дела.

    24.02.2021

  • Apei

    и почему молчит Малахов?

    24.02.2021

  • Apei

    сволочь какая

    24.02.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    Какое стыдобище и позор...во что превратили мою страну...

    24.02.2021

  • Евгений Нечаев

    а какие убеждения у Панарина? Я просто не в курсе.

    24.02.2021

  • Олег Ивашнев

    Назаров - это та нечисть, которая пытается оправдаться, слив человека за полит убеждения. Это ясно и дураку и ребенку. Надеюсь память о Назарове у людей останется как об одном из самых гнилых и подлых людей.

    24.02.2021

  • incomstar

    У революционера век не долог) но его выбор

    24.02.2021

  • Vob Vob

    Есть такой вопрос, если с ноги зарядить со всей дури по Назарову, сколько зубов выпадет у этого чувырла, а, как думаете?

    24.02.2021

  • Владимир Пушкарев

    Еще один с гражданской позицией. Орден Александра Невского для Назарова уже упакован в коробочку?

    23.02.2021

  • Алексей Еграшин

    да, критик режима Панарин что то долго молчит ,в потрясении,сказал бы правду,а то похоже полные штаны от страха,не знает что делать,как выкручиваться Трусоват навальненок

    23.02.2021

  • Дима Питерский

    Одним словом - "грязный наз".

    23.02.2021

  • 804alex

    Сейчас может быть дойдем до правды - виноват или нет Панарин. А вот Назаров в любом случае - дерьмо (если замалчивал правду-один раз, если оклеветал-два раза)...

    23.02.2021

  • ValeraK

    Обида на "гражданскую позицию" Панарина)

    23.02.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    А когда избивал доктора, поступал правильно? Сказал "А", говори и "Беее", чтобы было видно, кто ты есть на самом деле.

    23.02.2021

  • Евгений Нечаев

    можно и так.

    23.02.2021

  • FSN

    Будут из Панарина жертву режима делать. Скоро окажется в сборной США

    23.02.2021

  • andy1962

    И это верно! Панарин избрал самый невнятный способ - спрятаться и отсидеться. Забился как мышь в щель

    23.02.2021

  • Парикмахер затаился ждать новых указаний и методичек для копипасты))

    23.02.2021

  • Преступление неактуально, поскольку вышел срок давности К тому же, насколько я понял, он напрямую не сказал, кто взятку дал: "вмешались авторитетные люди, отмазали, блаблабла". С чего ты взял, что он взятку дал?

    23.02.2021

  • Да, Панарину по боку, как и что у нас здесь...просто живет и на виду в Н-Йорке...надо быть в бренде там, пацану..

    23.02.2021

  • Непонятно к чему приплетать Путина в данной ситуации ======================== Надо же как-то отмазать оппозиционера. Ну вот Панарин и начал песенку: "Невиноватая я, это Пу все заказал!" В общем-то, это щас рабочая отмазка любого оппозиционера, как в США у негров БЛМ.

    23.02.2021

  • Панарин оппозиционер, ётить))..

    23.02.2021

  • Dim711

    Назаров не понимает, что он сознался в даче взятки?

    23.02.2021

  • zizitop

    Гад ты ?(?К?о?с?т?я? ?Ф?е?д?о?т?о?в?)? - Андрей Назаров ......из к/ф Республика ШКИД....

    23.02.2021

  • alexei zverev

    Проблемма в том, что у нас большинство спортсменов запросто могут ударить или избить человека, даже на машине пьяным сбить и им за это ничего не будет( ну раньше точно так было). Всякие Аршавины, Погрябники, Денисовы... список бесконечен и это, что хоть как-то в СМИ попадает Виноват ли в этом Путин, безусловно... Ну я не понимаю, нафига к этой истории вообще политику прилетать? Види всегда как падает в любой ситуации, не нарушай закон... Ну вот он избил девушку, я вот слышал когда-то, что даже футболист из Нальчика на камеру изнасиловал девушку на дальнем востоке и что и ничего... А что Латвия в этом смысле так уж от России отличается, там так уж чтят закон... Ненавидят русских? Почему русские многие до сих пор живут в Латвии и не уезжают из нее... Непонятно к чему приплетать Путина в данной ситуации

    23.02.2021

  • ешьте больше мяса

    не знаю, как панарин, но назаров теперь точно не отмоется...

    23.02.2021

  • ешьте больше мяса

    рижских компетентных органов? думаешь, скажут? да, взяли денег, отпустили)

    23.02.2021

  • Костик, слив засчитан. Сразу бы сказал, что ничего обосновать не можешь, можешь только гадить в свои штанишки, время бы на тебя, полудурка не тратил

    23.02.2021

  • SAS Калуха

    Да ладно какая позиция? Парень пошёл против одобрямс и тут же получил... Назаров? Как ты паскуда прожил эти 9 лет? Похудел? 2 раза стрелялся? Под поезд может?? Нет?

    23.02.2021

  • Daniel8181

    Расстрелять без суда и следствия!)

    23.02.2021

  • Daniel8181

    за что, за то что какой-то курице всек? Может он ей за дело! Никто же не знает. Это дело решается спокойно мировым соглашением)! Зачем все раздувать, Панарин не святой, да и святых что-то на горизонте не наблюдается)!

    23.02.2021

  • shafir07

    Назаров стал странноватым мужичком, может просто завидует молодости и карьере Панарина!??

    23.02.2021

  • Евгений Нечаев

    Судить его надо!

    23.02.2021

  • Фифка, политзаказ был на Панару или нет?)

    23.02.2021

  • Не факт, есть время исправиться. А вот без Панары - так точно

    23.02.2021

  • konnepedalniy

    А почему бы Панарину теперь по мужски не выступить с ответным заявлением: " дескать врешь, господин Назаров, подаю в суд за клевету?" За него клуб и агент впрягаются. Следующая кто будет, Алиса?

    23.02.2021

  • На самом деле, если сопоставить факты, вырисовывается ясная картина. Просто надо думать немножко уметь..

    23.02.2021

  • то дали взятку как это делается в прекрасной честной россии)) =========================== Дали взятку не в прекрасной честной России, а в прекрасной честной Европе)) И так ее прекрасно и честно приняли)) Опять облажался, Костик

    23.02.2021

  • там из за твитов карьеры рушатся и щас все имеет значение ====================== Серьезно? Т.е. я могу сейчас написать твит и вывести на 2 недели из игры Кросби и Макдэвида?))

    23.02.2021

  • Muka

    Надо разбираться , может и не бил ! Не надо бежать впереди паровоза (!), подождём мнение компетентных органов !))

    23.02.2021

  • Muka

    Плохой ты человек (!), подленький и слабоумненький !)

    23.02.2021

  • andy1962

    Это очевидно. Подло и Панарин поступил. Бить женщину - не по-мужски, подлость.

    23.02.2021

  • rizo

    Видно мобилизовали всех охотников за головами. Михалков на артисток набросился, у Назарова вдруг память прорезалась - ударил и все тут. А то, что свидетелей уже нет за давностью лет - неважно. Должны ему на слово поверить. Очень мерзко все это выглядит. Отравление мозгов продолжается. А кто дирижер?:whale:

    23.02.2021

  • Muka

    А Панарка сразу радостно защебетал , что готов рассказать (если было) , покаяться (если было) , потерять контракт в НХЛ , быть выгнан всеми из КХЛ (всеми), а ещё быть привлечён к уголовной ответственности !)) Ты понимаешь , что написал ?)) И вопросик (лично к тебе), а Панарик (если всё это было ) как поступил ?

    23.02.2021

  • andy1962

    по большому счету нашей власти откровения о ней какого-то Панарина до одного места. мы и так о ней все знаем и больше этого ничего не нужно. все эти дворцы, женщины, пенсионный возраст, ежегодное повышение тарифов..все это вещи, где в любой стране правительство подает в отставку. У нас все идет своим чередом. Панарин просто не согласен с этим как и десятки миллионов граждан страны. Что тут такого, г-н Назаров?

    23.02.2021

  • andy1962

    Лукавит Назаров. По-мужски было бы тогда позвонить Панарину и спросить его...Не хочешь ли рассказать ? а Назаров поступил подло, исподтишка.

    23.02.2021

  • hant64

    Тоже не представляю себе, как этого отморозка может что-то "глодать изнутри".

    23.02.2021

  • Молнезар

    делу по раскрутке всей этой истории.

    23.02.2021

  • с чего ты взял что он это добровольно рассказал?? если бы это было так то он понимал кем он станет в глазах народа. скорее всего на него самого что то нарыли и заставили расплатиться стукачеством

    23.02.2021

  • какому делу они дадут ход? все было в латвии а щас он в америке) причем тут гэбня?)

    23.02.2021

  • valerafan

    А кому нужны признания через 11 лет? Гнилой ты человек, Андрей Назаров.

    23.02.2021

  • может он и надавал лещей какой то телке, врятли там были тяжкие телесные)) так что ему скорее всего ничего не было, но чтобы историю замять на корню то дали взятку как это делается в прекрасной честной россии)) так что с логикой у него все впорядке

    23.02.2021

  • потому что в америке с ее денаингом такая фигня может иметь последствия и он логично с адвокатами перестраховывается. там из за твитов карьеры рушатся и щас все имеет значение

    23.02.2021

  • дача взятки, сокрытие преступления ну или клевета) в любом случае теперь назаров должен сесть))

    23.02.2021

  • не можешь прочитать не читай

    23.02.2021

  • Muka

    А теперь ещё раз , но со знаками препинания и удобоваримой орфографией !)) Ты понимаешь , что тебя невозможно прочесть ?:worried::rolling_eyes::thinking:

    23.02.2021

  • да не высказаться а сверху сказали это сделать чтобы рот оппозиционеру прикрыть

    23.02.2021

  • m33

    Дочитал до фразы: "гложет меня изнутри", дальше просто смех до слез пробрал))) Я раньше думал что он только кулаками умеет махать, а Андрей Викторович то ещё и юморист оказывается)))

    23.02.2021

  • Не понимаю, почему ты критикуешь власть. Все, чем ты второй день на ветке занимаешься - очерняешь противников и отмазываешь своих преступников. Т.е. делаешь абсолютно то же самое, за что критикуешь власть:rofl::rofl:

    23.02.2021

  • Фёдор Кучеренко

    Ты идиот? Или бот? Кури меньше, вышиванка

    23.02.2021

  • Vob Vob

    Всё так, пусть первым идет на нары.

    23.02.2021

  • Vob Vob

    Давай, иди первым в тюрьму, за скрытие преступления. Чистосердечное скосит тебе чуток срок, клоун.

    23.02.2021

  • Valery Kondratyev

    Странная какая-то гражданская позиция. Сегодня одно, ч/з какое то время другое. Послезавтра ещё что нибудь вспомнит. Мне кажется, что просто решил напомнить о себе. Как игрок прозябал тафгаем, как тренер нигде ничего не показал. Теперь решил приподняться из грязи в князь за счёт других. Молчал бы уж в тряпочку.

    23.02.2021

  • bitec

    Это просто пять!!

    23.02.2021

  • bitec

    Какое же чмо этот Назаров! "почему рассказали?" - "не знаю.. повзрослел". Решил выслужиться перед Кремлем, получит свой орден и место в ГосДуме!

    23.02.2021

  • Так если Панарин не виноват - то и преступления и взятки никакой не было) А если виноват - то пусть признает.

    23.02.2021

  • O. K.

    А никого не смущает, что Назаров признался по сути в совершении уголовного преступления. Даче взятки полицейскому и в сокрытии уголовного преступления. И что, ему теперь ничего за это не будет?

    23.02.2021

  • Так че 10 лет ломалась? Сразу бы дала, никакого конфликта бы не было А, контракт с НЙР на 80 млн $ ждала)

    23.02.2021

  • Назаров алкаш долбаный, в арене Рига только и бегал из подтрибунного в буфет сотки замахивал- бальзама , с охранником ржали как он керял (c) ============================= Да, именно поэтому:rofl::rofl:: :point_right: Почему так сильно испугался Панарин вместе со всей НХЛ и Биллом Дэйли? Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Какой-то Назаров что-то сказал в интернете. :point_right:Да, я бывший игрок НХЛ, но мало ли кто что говорит. Но ведь испугались они. А если бы я сказал, что Панарин изнасиловал черного юношу, то он улыбнулся бы и пришел на тренировку, будто ничего не было. На мой взгляд, тут все лежит на поверхности, – сказал Назаров.

    23.02.2021

  • В 90е ты окорочка Буша синие жрал и радовался, что с голодухи не сдох

    23.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Назаров алкаш долбаный, в арене Рига только и бегал из подтрибунного в буфет сотки замахивал- бальзама , с охранником ржали как он керял (c)

    23.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Назаров: "По мнению Панарина, в России сейчас хуже, чем в 90-е. Он заявляет, что в стране царит беззаконие... А я поддерживаю курс национального лидера Путина"(c)

    23.02.2021

  • .Алексей.

    Давайте прекращайте этот базар, эта девушка была Алиса и джентельмен Артемий после 10 лет разлуки исполнил свой гражданский долг - женился на ней

    23.02.2021

  • Марио66

    Чет не могу найти статью. Когда твит о происшествии появился в СА? Не об "отпуске" Панары, а именно о ситуации в 2011? Вчера в одной из новостей было.

    23.02.2021

  • Женек10

    Антох, как бы тебе сказать, они в этом году и с Панарой мимо ПО

    23.02.2021

  • Клюшкарь

    Вот про просьбу к Панарину прокомментировать этот случай, это в самое яблочко. ПМСМ Панарину уже пора высказаться на эту тему, но думаю, что его сейчас "накачивают" адвокаты и манегеры NYR, как надо себя вести в сложившейся ситуации.

    23.02.2021

  • – Хочется понять один момент. На сегодня есть ваше интервью и отрицание со стороны хоккеиста… – Но есть еще больше 30 свидетелей. Вы не забывайте про них. Почему они не отвечают на ваши звонки? Это их право. Но ведь они и не опровергают ничего из сказанного, верно? :point_right: Почему так сильно испугался Панарин вместе со всей НХЛ и Биллом Дэйли? Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Какой-то Назаров что-то сказал в интернете. :point_right:Да, я бывший игрок НХЛ, но мало ли кто что говорит. Но ведь испугались они. А если бы я сказал, что Панарин изнасиловал черного юношу, то он улыбнулся бы и пришел на тренировку, будто ничего не было. На мой взгляд, тут все лежит на поверхности, – сказал Назаров.

    23.02.2021

  • Неизвестно Неизвестно

    Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам: — Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его! Евреи (хором): — Да, давайте выберем Рабиновича! Встаёт Ицхак: — Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь — проститутка! Нехорошо как–то! Встаёт Рабинович: — Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери! Ицхак (пожимая плечами): — Я своё мнение высказал, а вы решайте...

    23.02.2021

  • История ведь продолжается, а не закончилась на том злосчастном интервью. =============================== Благодаря кому? Вью было 19 февраля. Знал ты о нем 19 февраля? А 20? Может, 21 знал? Нет, узнал 22го, когда в Америке Панарин в отпуск ушел. Ну и?? Наз брякнул и спокойно жил дальше. Он не бегал по каждой газетенке не раздавал вью, не "раздувал пожар", у Малахова не выступал, в СЭ не публиковался. Неужели это было так сложно сделать, учитывая "полит.заказ"? Неужели не додумались обратить на вью внимание всех спорт. газет и взять интервью Назарова и опубликовать его на первых полосах СЭ и тд? 3 дня же прошло - и вообще молчок! Почему-то этим никто не занимался, пока в Америке сами скандал не разожгли)

    23.02.2021

  • Марио66

    Я думаю, там все понимают, на какое раздувание стоит обращать внимание, а на какое нет. И ты не видишь, что Наз провоцирует Панару на реакцию своими резкими ответами. История ведь продолжается, а не закончилась на том злосчастном интервью.

    23.02.2021

  • Алексей Новиков

    А вишенкой на торте в его рассказе был Анисин, употреблявший сок))))))))))))

    23.02.2021

  • Какая разница? Ты сам сказал, вон Павлюченко вспомнил прикол и рассказал - таких случаев тысячи)) Сам Панарин во вью на ютубе рассказывал, как постоянно тырил мобилы и кошельки у посетителей ледового дворца - это вообще-то уголовка. А для несовершеннолетних - колония. Сам Панарин спокойно рассказывал и не парился. Вот Назаров тоже вспомнил какую-то обидную штуку и рассказал, письма в Америку не писал, в СЭ не выступал, в суд не подавал, просто рассказал и все. Если бы Америка не разожгла скандал, Панарина бы не отстранили - ты бы даже не узнал об этом))

    23.02.2021

  • Марио66

    А ты вью Павлюченко читал? Там контекст всё же несколько отлисается от пьяного щегла, давшего взятку, чтобы не сесть за тяжкие телесные в отношении девушки.

    23.02.2021

  • Ты ж не путай байки пенсионеров с ударом по оепутации и имиджу действующего спортсмена. =========================== Марио66 Весёлый© 35 минут назад Чёт мне сейчас твой пост напомнил про байки Павлюченко о Ковальчуке, когда тот в состоянии олл-инклюзив отправил в нокаут какого-то мужичка чисто по фану на отдыхе. :rofl::rofl::rofl:

    23.02.2021

  • spetrov

    Такое впечатление, что люди в каком-то рафинированном обществе всю жизнь жили. Или им просто посудачить не о чем.

    23.02.2021

  • Наза кто-то попросил расказать ох-ителоную историю про Панару десятилетней давности? =========================== А кто-то ветеранов просит рассказывать в своих вью истории 30-летней давности? Кто-то Ларика просит об умершем Тихонове гадости рассказывать? Захотел и рассказал. Не ищи черную кошку в темной комнате, говорю же. С конспирологическими теориями - к дурачку Веселому, он их любит. У нас эту историю вообще не раздували. Ее раздули в Америке и сам Панарин своим отпуском. Думай!

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Про второе гражданство Малкина тоже. Но бомбануло тут так, что я был шоке))

    23.02.2021

  • Fe-city

    Гложет его изнутри... Совесть что-ли проснулась к полтиннику ближе? Ну а за помощь "спрыгнуть"в этой истории и сокрытие - ответить тоже должен.

    23.02.2021

  • Марио66

    Кого из действующих футьолистов или биатлонистов обвиняют во взятках, пьянстве и сдаче игр и допинге? Ты ж не путай байки пенсионеров с ударом по оепутации и имиджу действующего спортсмена.

    23.02.2021

  • spetrov

    Вот именно. Особенно в чьих-то чужих устах спустя столько лет.

    23.02.2021

  • spetrov

    На мой личный взгляд, вся эта история ни выеденного яйца, ни такого количества комментариев не стоит. К слову, и со сороны NHL тоже. Вы еще киевскую (если память не подводит) историю Фетисова начните вспоминать. Или публикацию в "Экспресс-газете" о гибели его брата.

    23.02.2021

  • Но и мотивы этого вброса от Наза тоже понять не могу. ================================= Ты дурак?? А, возможно, только на хокк. ветке сидишь. Тогда рекомендую зайти на ветку Биатлон и почитать интервью Тихонова, Губерниева. А также на ветку Футбол - почитать вью спартаковских ветеранов. Они там В КАЖДОМ вью обвиняют кого-то во взятках, допинге, сдаче игр, пьянстве, изменах жене и тд и тп. Можешь также Разговоры по пятницам почитать, там тоже любят былое вспомнить и в грязном белье покопаться. Да вот ты даже случай с Кови приводил. Брякнул ветеран что-то - и все. Таких историй тысячи (см. выше, где искать тебе показал). В Америке всю историю раздули, не у нас)

    23.02.2021

  • Марио66

    Вообще, понятие "ударить" - довольно размытое. Не удивлюсь, если на "Пусть говорят" откапают одноклассниц Панары, которых он дёргал за косички в начальной школе или сталуивал с горшка в детском саду.

    23.02.2021

  • Марио66

    Я Панару не выгораживаю. Но и мотивы этого вброса от Наза тоже понять не могу. Политическая либерастня это всё ерунда. Панара не глас народа и поколений, чтобы его слова хоть кого-то заботили.

    23.02.2021

  • как я могу признать косяк за Панариным если не вижу никаких доказательств ====================================== Главное док-во - неадекватная реакция и отпуск посреди сезона. Даже Войнов, где была полиция и тд, ездил с командой и тренировался, только не играл на время расследования. Тут, как ты говоришь, один пьяный сумасшедший что-то сказал, что было лет 10 назад - ну повод посмеяться, покрутить пальцем у виска и забыть, если это бред, ведь так? А Панара берет 2хнедельный отпуск и до сих пор хранит гробовое молчание. Очень странная реакция на бред какой-то, не находишь?))

    23.02.2021

  • Bes10

    Теперь понятно почему его "грязный" Наз называли. Даже у Быстрова хватило ума сегодня про Иудушку сказать что у него дети, у меня дети, зачем грязное белье полоскать, а у Наза грязная душонка. Чмо короче говоря

    23.02.2021

  • fifa_guru

    как я могу признать косяк за Панариным если не вижу никаких доказательств. Историю Назарова еще никто не подтвердил, а полагаться на показания только одного сумасшедшего который бьет болел клюшкой я не буду.

    23.02.2021

  • Да-да, устрол себе отпуск, плеснул бензинчика в костер (теперь инфоповод полыхает со всех сторон океана и все обсуждают странную реакцию Панарина) и лишился сотен тысяч долларов. А клуб без плова останется, когда лидер 2 недели не играет. Хватит бред нести, если ничего придумать не можешь - признай, что за Панарой косячок есть, раз такая реакция. Или ты всех своих преступников-оппозиционеров обелить хочешь? так чем ты отличаешься от власти?

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Молодец Панара, под видом работы с юристом воспользовался ситуацией и устроил себе отпуск. А то эти игры с тренировками через день да каждый день так выматывают )) не каждый день выпадает такая возможность )) p.s. Кстати, читал уже что полиция и с отеля отрицают эту новость? пока еще никто Назарова не поддержал и не подтвердил его историю )

    23.02.2021

  • Если ничего не было - зачем брать 2-хнедельный (!) отпуск в разгар сезона? А на секундочку, это еще потеря кучи бабла, сотен тысяч долларов за несыгранные матчи!!! А клуб не охренеет от такого, что у них лидер, без которого матчи сливают - на 2 недели в отпуск вдруг решил уйти, и мимо плова перспектива маячит? ПРИЧИНА? Если ничего не было)) Сам взял паузу скорее всего, чтобы немного спал новостной ажиотаж -------------------------------------- Из-за "какого-то бреда, которого не было"?)) Т.е. если я захочу Пастрняка на 2 недели убрать, достаточно опубликовать новость в какой-то газете - и он побежит брать 2 недели отпуска, чтобы ажиотаж спал и свидетелей найти? Что-то не стыкуется))) Может, что-то таки было, раз Панарин так остро реагирует?))

    23.02.2021

  • Ну лично мне не нравится, что Панарина отстранили, на тееритории Штатов он никаких законов не нарушал. А вообще, за пределами льда лучше никого не бить. ==================================== Все вопросы - к Панарину, НЙР и НХЛ. Назаров никаких исков не подавал, письма в НХЛ не писал, просто во вью рассказал, что было. Здесь полно таких вью, зайди в Разговоры по пятницам. Или послушай рассказы подлого Ларика про Тихонова. Так что если тебе что-то не нравится - все претензии к Панарину, НЙР и НХЛ:joy:

    23.02.2021

  • Если вины Панарина не было, то Назаров кому взятку и за что давал-то? Что у тебя с логикой, дружок?:rofl::rofl:

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Никто не обратил внимание. Подумаешь на СЭ только несколько тыщ комментов и сколько просмотров. не говоря про все русинтернет пространство.

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Согласен с Марио. Сам взял паузу скорее всего, чтобы немного спал новостной ажиотаж. Между тем мож проведет работу с юристом да иск подаст, или нужных свидетелей подтянет. )

    23.02.2021

  • Почитай Разговор по пятницам, там тысячи всяких историй и прочего рассказывают. Вот и Назаров рассказал, что такого? Ларик рассказывает гадости про Тихонова, который ему не нравится. Назаров рассказал про Панару, который ему не нравится. Что такого? Вспомнил, достал грязь. Некрасиво, но законно. Если клевета - пусть Панара подает в суд, в чем проблема. У нас эта история никакого резонанса не вызвала. Раскрутили ее в Америке и сам Панарин своим отпуском. Если ничего не было - зачем брать 2-хнедельный (!) отпуск в разгар сезона? А на секундочку, это еще потеря кучи бабла, сотен тысяч долларов за несыгранные матчи!!! ПРИЧИНА? Если ничего не было))

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Если совесть проснулась то хотя бы извиниться за свое поведение. А то что же это - здесь стыдно, а там нет ))

    23.02.2021

  • Журналистка Изабель Хуршудян, которая ранее была хоккейным обозревателем, а сейчас является корреспондентом The Washington Post в России, отметила, что в самой России эта история изначально не наделала много шума. Поэтому несколько странно, что хоккеист все же решил «взять отпуск». =========================== :one: Итак, вью выходит 19 февраля, у нас его даже не перепубликовывали и никто об этом не слышал. Ну крякнул что-то завистник, 10 лет прошло, да забейте уже. Сам Панара рассказывал, как кошельки воровал и мобилы из курток - и никакого резонанса это не вызвало. :two: Потом история доходит до Америки, Панара ничего не объясняя, внезапно берет отпуск (2хнедельный по слухам) - и история приобретает огромный резонанс. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: зачем брать отпуск, если ничего не было и кто-то какую-то чушь сморозил за 10 000 км от тебя, на которую даже никто внимания не обратил?:rofl: Или что-то все же было?...

    23.02.2021

  • А Панарин, боец баб - не крыса?)

    23.02.2021

  • Марио66

    Как я понял, ни НХЛ ни Рейнджерс Панарина не остроняли. Это было его решение в связи с раздуванием инфоповода. Вспоминая историю с Войновым, там позиция НХЛ и команды были аналогичными, с той лишь разницей, что он не принимал участия в играх (находясь при этом в расположении команды на выездах и тренировках), пока шло судопроизводство. До ввнесения обвинительного приговора. Тут же, согласен, у Артемия лишь репутационные риски, скорее всего, но то что он купил билеты в Латвию своей команде представителей, я не сомневаюсь. ЗЫ. Ну, заниматься ММА он начал лишь, играя за Чикаго, так что до этого времени бить кого-то в пределах льда было опрометчиво.

    23.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну лично мне не нравится, что Панарина отстранили, на тееритории Штатов он никаких законов не нарушал. А вообще, за пределами льда лучше никого не бить.

    23.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    От себя добавлю, что Рыков достаточно известен среди пропагандистов. Вилла на Лазурном берегу также имеется, what a surprise!

    23.02.2021

  • Марио66

    Наз ведь как Неуловимы Джо. Никто его не ловит за проступки, да и он сам не боится быть пойманным, так как не может, в отличие от Панары, потерять то, чего у него и нет.

    23.02.2021

  • Марио66

    Чёт мне сейчас твой пост напомнил про байки Павлюченко о Ковальчуке, когда тот в состоянии олл-инклюзив отправил в нокаут какого-то мужичка чисто по фану на отдыхе. И, собственно, на фоне сильного фем-движения не совсем понятно, отчего с первой истории все поржали, а вторая является поводом для карьерных проблем. После блм представляю, что ты скажешь. %) Но, дискасс!

    23.02.2021

  • Candramelekh II

    Дави его, Ъ!

    23.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это да, там еще Слава М. почему-то написал, что наш Волан де Морт был на свадьбе Овечкина, но здесь он ошибся, только поздравительная телеграмма и чайный сервиз (Овечкин намек понял, кхыхых).

    23.02.2021

  • Марио66

    Вообще, не покидает стойкое чувство, что каммин аут Назарова напрямую с Кучерявым пьяным мастером и не связан. У Наза нет откровенно поводов топить карьеру Панары. У них никогда не было конфликтов, Артемий раскрылся как игрок именно в Витязе, да и в СКЕ, где они так же пересеклись, к Артемию, за исключением его отъезда в НХЛ, претензий быть не могло. Тем более, если у Наза, к его 46ти годам, если что-то и начало свербить, то он мог просто ограничится условными "упомянутым спортсменом" или "иным хоккеистом", а не конкретизировать персонажа, понимая, к каким последствиям это приведет. Уж не щекочат ли ему чьи-то усы со стойким запахом Бромгексина, подсидевшие некогда Грязного Наза?

    23.02.2021

  • N.A.F.1974

    А что ,собственно, случилось?

    23.02.2021

  • mike-

    Ну если вину Панарина ещё надо доказать, то вот признание Назарова в даче взятки вплне достаточно, Назарова можно паковать.

    23.02.2021

  • black rider.

    Там гражданские позиции совпадают

    23.02.2021

  • Николай1973

    А бывает и в 82 никак не повзрослевают. Если уж сильно ахеджакнет.

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Опередил )

    23.02.2021

  • Maks

    Бывает и так)

    23.02.2021

  • fifa_guru

    А когда у Назарова проснется совесть за свои проделки многие из которых утаины? И почему Назаров не сидел в СИЗО как Кокорин за это?) :point_down: В ноябре 2011 года Назаров стал автором не менее громкого скандала. Будучи тренером «Витязя», он полностью соответствовал репутации своей команды. Имея в своём распоряжении россыпь тафгаев, Андрей Викторович и сам не гнушался пускать в дело кулаки. Однако чтобы драться с болельщиками – такого в нашей лиге ещё не было! Вооружившись клюшкой, Назаров взобрался на ограждение и начал бить ею фанатов минского «Динамо»

    23.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    А уж как бы молчал Наз сейчас, случись такое с Овечкиным!

    23.02.2021

  • .Алексей.

    Рассказывай про Минск и расскажи сколько отбашляли за тебя чтобы по хулиганке не привлеч. Как лупил болельщиков клюшкой не гложит тебя?

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Суд заказчика если что будет, бояться Назарову нечего )

    23.02.2021

  • Молнезар

    панарину дали ясно понять, ты либо прекращай пиарить навальнистов и призывать людей на протесты, либо мы дадим ход твоему делу. Не зря же он отпуск взял в клубе, будет сейчас договариваться, решать вопрос. Значит все-таки было дело... скелет в шкафу имеется.

    23.02.2021

  • N.A.F.1974

    Так было преступление или нет?

    23.02.2021

  • Марио66

    Ля ты крыса!

    23.02.2021

  • Werewolf

    Те, кто заказал Назару это разоблачение предупредили его, что он тоже попадает под уголовку за дачу взятки и сокрытие преступления?

    23.02.2021

  • Марина

    А в связи со своей гражданской позицией этот вдруг "повзрослевший честный" не хочет рассказать о своих похождениях?! Или у него брюхо болит только о чужих делах?

    23.02.2021

  • "Я сделал это не в интересах истины, а в интересах правды"(с)

    23.02.2021

  • Andvaraforce

    Трепло. Гражданскую позицию приплёл. Понятно же, что его зависть сжирает.

    23.02.2021

  • Рижский белогвардеец

    Просто у него гражданская позиция - это быть стукачём и поступающем не по совести дерьмом и дёшево привлекать к себе внимание за счёт своей подлости. Тогда он, мол, поступил не по совести, а как приказали, а сейчас сделал ещё одну подлость - настучал, подлец, тем самым "выразив свою гражданскую позицию". Была одна подлость, стало две.

    23.02.2021

  • Ирина

    Повзрослел только в 46 лет? И то, наверное. Это сильно!

    23.02.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Зачем все это Назаров развел он так и не дал понять внятно. Гражданская позиция, совесть замучила, все это звучит глупо. Ну что же, ждем продолжения шоу...посмотрим, у кого рыло в пуху...

    23.02.2021

  • Сергей Соломаха

    Артемий Вайнштейн какой-то))))

    23.02.2021

  • black rider.

    . Это моя гражданская позиция. У Панарина она тоже есть, почему у меня не может ее быть?---------------------------------------------------------------------------- Ещё больше всё запутал, так рассказывал из-за правды, или из-за гражданской позиции?

    23.02.2021

  • lakers

    Был бы мужиком - сказал бы правду сразу... А теперь "гложет это изнутри" ... Напоминает волну скандалов в УСЕ женщин "изнасилованных" через 30 лет) Теперь понятен диссонанс мужественной внешности и истерических поступков этого индивида... Решил попиариться в очередной раз. После этого перестал уважать Назарова как человека, так, с дерьмецом оказался чел...

    23.02.2021

  • Maks

    Назаров прямо разошелся. Ждем, что будет дальше. Что будут говорить эти свидетели, явно все молчать не будут, кто-то их них что-то будет об этом говорить.

    23.02.2021