НХЛ. Новости

22 февраля 2021, 20:07

НХЛ: «Полностью поддерживаем Артемия Панарина и «Рейнджерс»

Иван Шитик
Корреспондент

Национальная хоккейная лига коротко выступила с заявлением относительно ситуации, которая сложилась вокруг нападающего «Рейнджерс» Артемия Панарина.

«Мы полностью поддерживаем Артемия Панарина и «Рейнджерс» и будем продолжать следить за развитием ситуации», — говорится в заявлении НХЛ.

22 февраля стало известно, что хоккеист «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемий Панарин взял отпуск в клубе после обвинений в избиении девушки в 2011 году.

Ранее бывший главный тренер «Витязя» Андрей Назаров сообщил, что экс-форвард подмосковного клуба Панарин избил 18-летнюю девушку в Риге в 2011-м.

В 2019-м Панарин стал самым дорогим российским игроком НХЛ, подписав контракт с клубом из Нью-Йорка на семь лет на сумму 81,5 миллиона долларов.

53
  • gibson

    Вся эта история легко опровергается одним единственным фактом. Утверждается, что Анисин... в баре... пил СОК:-)

    24.02.2021

  • Kimi_

    Согласен. Да и такого ушлепка как Назар.

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Антоха вчера несколько раз уже прям конкретно называл виновным что уже говорит об его объективности)) он не в курсе об уголовном праве и что даже если один человек на глазах других убил другого он не будет преступником до тех пор пока не будет выдвинуто прокуратурой обвинение и вынесен судом приговор.

    23.02.2021

  • fifa_guru

    Вчера Веселый предлагал, сегодня я предложу. Может лучше до тебя дойдет с примером Овечкина. Допустим что пьяный Овечкин за рулем сбил ребенка на пешеходном в РФ 15 лет назад и кто-то спустя это время донес из РФ. Леонсис звонит Ови и спрашивает чо за фигня, хоккеист говорит что такого не было и это всё сфальсифицировано. Кому будет верить в первую очередь Леонсис Ови из своего клуба или какому-то хрену? Думай!

    23.02.2021

  • Ирина

    Скорее всего, лига использует момент и ситуацию в своих целях. Закон (возможно) нарушил не игрок лиги (на тот момент естественно), чиновникам НХЛ ничего об этом известно не было. Чего лига теряет? Доходы от медийности Панарина потерять может. Вот и поддерживает. Вот ФХР - теряет, и теряет в любом случае. Но вопрос то не в лиге и ее позиции (интересах), а в отношении к этой ситуации болельщиков (конкретно россиян), игроков (конкретно российских). Вот конкретно твоя позиция понятна. Еще не доказано, что российский игрок в чем-то виноват, но он уже возможный преступник. Не Назаров возможный лгун, а Панарин возможно преступник. И даже если его оправдают, всё равно для таких как ты будет беспроигрышный вариант по типу "дыма без огня не бывает". И никто не вспомнит про дымовые шашки.

    23.02.2021

  • Еще раз спрашиваю: почему лига мигом встала на сторону Панарина, вообще не разобравшись, было-не было? А на сторону тренера, которого за события 10-летней давности, что он мол негра обидел, никто не встал? Почему такая ДВУЛИЧНАЯ политика лиги? А, потому что можно русофобские идейки продвигать, Панашка ведь свой, оппозиционер, то что американцам нужно, значит, своих поддержим

    23.02.2021

  • Ирина

    Упёртый русский либо считает, что Панарин изначально виноват и его не надо поддерживать, либо, что Панарин не россиянин, либо сам не русский, либо не такой уж и упёртый :)

    23.02.2021

  • Ирина

    Что указывает на виновность Панарина? 1. Слова Назарова, который, возможно, был свидетелем конфликта (не пострадавшим, а свидетелем). 2. ? Что МОЖЕТ свидетельствовать о невиновности хоккеиста? 1. Нет заявления от "пострадавшей". 2. Полагаю, латвийские полицейские не сознаются, что закрыли глаза на преступные действия молодого игрока из другой страны. Есть вероятность того, что сроки привлечения к ответственности за должностное преступление не истекли. 3. Думаю, что не найдется того, кто расскажет, что "хлопотал" за Панарина в Риге. 4. В связи со сроками давности, не велика вероятность, что найдутся документы (записи) по данному конфликту (если таковой был). Другой вопрос, что скажут (и скажут ли) по этому поводу Анисин и иные возможные очевидцы возможного конфликта.

    23.02.2021

  • Ирина

    Почему это сделали клуб, лига и некоторые болельщики? А если не виноват? Возможный преступник - не преступник. Ефремова, например, в более очевидной ситуации (в части его виновности и доказанности вины) поддерживали коллеги по цеху. При этом, я не пишу про оправдание Панарина (если он в чем-то виноват) другими хоккеистами, не говорю о том, что они должны высказаться типа "все когда-то так поступали, в этом нет ничего плохого". Отмечаю, что можно, наверное, высказаться в таком же ключе, как это сделала лига.

    23.02.2021

  • Daniel8181

    Панарин - фигура! Звезда. Его так просто не сдадут! И правильно сделают. Как говорится кто без греха пусть кинет в него камень!)

    23.02.2021

  • Ekb

    странные они, ещё никто ничего не доказал и не опровергнул - а эти уже крышу дают, видать хлебушек в отпуске решает вопросы по смене гражданства

    23.02.2021

  • juvekos

    Хороша ложка к обеду. Если Назаров такой порядочный, и стория реально была - не дал бы замять за бабло. Дал замять - соучастник. Сейчас поднял старую историю - расписался в своем ничтожестве

    23.02.2021

  • Упёртый русский

    Нам бы всем дожить эти лет 10, нет?

    22.02.2021

  • Scallagrim

    Держись, Артемий. А гниде Назарову нужно всероссийскую обструкцию объявить, чтобы земля у этого холуя под ногами горела.

    22.02.2021

  • Дима Питерский

    Доказательств какбэ нет. А слова тафгая с отбитым мозгом - пыль.

    22.02.2021

  • Олег Лапшин

    Считаю,что Назаров молодец(только нужно было это раньше сделать),что этого гнусненького подонка вывел на чистую воду.Назаров хоть морды бил мужикам на площадке....А этот гнус в пьном виде в ресторане.да ещё девушку.Гнать эту с...у из НХЛ.

    22.02.2021

  • Kimi_

    Назарова, эволюция не коснулась, так и остался бабуином, только костюм надел.

    22.02.2021

  • Kimi_

    Назар , ни тренер, ни человек, был овном им и остался, вместо хоккея устраивал дикие драки своих команд с соперникомс, не гнушаясь на нападения, на вратарей, а тут минуты славы, снова захотелось, позабыли об этом бесполезном человечке, решил по Хлебушка что-то сказать. И такое существо, тренировало ребятишек. Позор, назарову, е тренеру и не человеку.

    22.02.2021

  • олег широков

    Назаров всегда был дерьмом как человек,а сейчас показал что он элитное дерьмо!

    22.02.2021

  • П_о_в_а_р

    Включи фонарик :rofl:

    22.02.2021

  • П_о_в_а_р

    Так и не понял кого поддерживает НХЛ? Панарина, или Рейнджерс, которые его отстранили?

    22.02.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Назарову - бойкот! Козлина!

    22.02.2021

  • Кот

    Уважаемый zverg ! Коротко. 1. Есть такая черта - порядочность. Подними эту тему Назаров 10 лет назад - нет вопросов, сегодня - неприемлемо, по крайней мере, для меня. 2. Он кто, Назаров, - совесть нации ? Есть грубоватая поговорка - чья бы корова мычала, а твоя ( Назарова) молчала, думаю, остальное объяснять не надо... 3. Мужчина - не только, чтобы кулаками махать, но и за языком следить...

    22.02.2021

  • Vasek

    Интересно, если НХЛ пригрозит Назарову лишить его пенсии (ветеранам НХЛ Лигой выплачивается пенсия после 60 лет) за попытку навредить репутации Лиги клеветой в отношении её работников, как быстро Назаров даст опровержение? Типа: "официально заявляю, никаких коралл не крал, никакой не знаю Клары и вообще не Карл"

    22.02.2021

  • Sur_

    Политический заказ, как два пальца...

    22.02.2021

  • Alex Neuman

    Когда Рома пришёл в КХЛ, он был просто мажором. А сейчас просто ...

    22.02.2021

  • По факту НХЛ вообще должно быть пофиг на эту ситуацию =========================== По факту клуб отстранил/отправил в отпуск Панарина. Интересно, почему?

    22.02.2021

  • fifa_guru

    Нет, потому что конфликт произошел не внутри одного клуба, а на Панарина наехали со стороны. По факту НХЛ вообще должно быть пофиг на эту ситуацию - срок давний, в Америке заявление на Панарина никто не подавал. Вот если Панарин заедет Алиске в Америке и она вызовет полицию, то см. Войнов )

    22.02.2021

  • zverg

    Кокорина с Мамаевым многие поддерживали. А там все было гораздо очевиднее.

    22.02.2021

  • Почему лига не разобравшись и не дождавшись итогов расследования, делает какие-то заявления в поддержку Панарина? Где гарантия, что Панарин не виноват? А если действует презумпция невиновности, то почему они не поддержали того тренера в первый же день, как с Панариным? Дай-ка угадаю, потому что Панара против Пу, а в Америке таких любят.

    22.02.2021

  • fifa_guru

    Потому же почему уволили Дон Вишню и выпнули из команды ДиЭнджело. Лига против расизма

    22.02.2021

  • Зачем? А если он виноват? Могло быть? Могло Почему надо поддерживать возможного преступника?

    22.02.2021

  • zverg

    Так он же все объяснил. "И не стал бы я его вспоминать, если б не поведение Панарина, которое я в последнее время вижу у него в Штатах. Я о том, что он вещает. То, что Артемий в последние годы творит, не делает ему чести как гражданину России, члену национальной сборной". Чего тут еще добавить? Можно разве что спросить, почему сейчас, а не полгода назад, например.

    22.02.2021

  • Интересно. А почему лига не выступилась сразу же за тренера, который обвинялся в обзывании негра 10 лет назад? А стыдливо промолчала и уволила. Другой причины почему всплыло после 10 лет молчания не видно (с) Ах да, там нельзя было Путина приплести и во всех сми эту русофобскую пропаганду раздуть))

    22.02.2021

  • Санитары, пациенту слабительное и успокоительное!

    22.02.2021

  • Князь Болтконский

    Поддержка-это хорошо.Только вот по неофициальной информации, «отпуск» Панарина продлится две недели. Это значит, что он пропустит как минимум шесть ближайших матчей «Рейнджерс» Хорошего в этом мало конечно.

    22.02.2021

  • Chrome

    Режим в истерике мочит всех оппозиционеров. Лет через 10 об этом национальном позоре 2020-2021 будут снимать фильмы. И те узурпаторы, что доживут, будут смотреть их, сидя по камерам.

    22.02.2021

  • fifa_guru

    Так и есть. Другой причины почему всплыло после 10 лет молчания не видно

    22.02.2021

  • инок

    Вся эта ерунда вокруг Панарина только на руку НХЛ. Лига покажет, что выступает за свободу слова, право на собственное мнение и сочтет эти обвинения в адрес Панарина необоснованными и политически ангажированными...

    22.02.2021

  • dim seza

    Срочно пару лямов зелени бабе, Назару - полляма, пиащикам - столько же, десятку на фемин, ЛГБТ и чёрных ... и тогда карьера спасена!!! Но это только в том случае, если рыльце в пушку...а ежели ПОКЛЁП - то засуди, Артемий, клеветников! ;-)

    22.02.2021

  • Кот

    Уважаемый "Остров заячий", - Вы о чем, - какие допинговые дела, какая демократия, какая уголовка ??? Назарову заданы пара конкретных вопросов - Ваш комментарий совершенно по другим темам (с которые, кстати, где-то согласен - но это отдельная тема).

    22.02.2021

  • Тьфу на вас

    Артёмий, не дрейфь! Всё будет хорошо!!! Болели, болеем и будем за тебя болеть!... А Назаров- человеческое днище, доносчик!!!

    22.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Да проще некуда. Вы ж допинговые дела за любой промежуток времени поднимаете, да ещё как вам удобно, в нужное время. А это уголовка, хлтя и по ней есть срок давности. Заигрались вы с демократией.

    22.02.2021

  • Ирина

    Интересно, кто-нибудь из российских хоккеистов поддержит Панарина хотя бы также лаконично?

    22.02.2021

  • ОстроV Zаячий

    Вашингтон - боты повылазили.

    22.02.2021

  • Кот

    У меня два вопроса: 1. Г-н (не господин ) Назаров, - и чего же вы, такой кристально честный, молчали аж 10 лет ??? 2. Какова причина вашего внезапного словоизлияния: - проснувшаяся совесть ? - элементарная взятка ? - что-то еще, нам непонятное ? Объясняйте-объясняйте - мы вас очень внимательно слушаем !..

    22.02.2021

  • Беривинтарь-вставайналыжи

    Нхл. Они очень боятся что П. может лишить их очередных золотых медалей. Ну очень боятся :grin:

    22.02.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Кто это затеял - не очень умные люди. Панарин будет играть в НХЛ, но в Россию приезжать и за сборную играть не будет. Кто будет в выигрыше?

    22.02.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    НХЛ vs НочнаяХЛ.

    22.02.2021