НХЛ. Новости

5 ноября 2019, 16:32

Никита Кучеров: «Просто хочу выиграть Кубок Стэнли. Все равно, при каких обстоятельствах»

Нападающий «Тампа-Бэй» Никита Кучеров вспомнил о прошлом сезоне, когда «молнии» без особых проблем выиграли регулярный чемпионат, но проиграли в плей-офф в первом же раунде «Коламбусу».

— Я считаю, что тот год остался в прошлом сезоне, — приводит слова Кучерова российская версия официального сайта НХЛ. —  Я думаю, уже никто не вспоминает, что было тогда. И все понимают, в какой позиции мы сейчас находимся. Что нужно делать, чтобы у нас был успех. Все стараются показать свой лучший хоккей. Но это не всегда получается. Что тут еще скажешь? У нас команда немного обновилась. Пришли новые ребята, и все слегка по-другому. Коллектив стал моложе, и я думаю, все будет нормально.

Для меня самое главное — я просто хочу выиграть Кубок Стэнли. И мне все равно, при каких обстоятельствах это будет, сколько очков я наберу. Хочется просто взять и его завоевать. Независимо от того, кому будет нравиться или не нравиться моя игра. Мне на это все равно. Главная задача — добиться успеха и помочь команде взять Кубок Стэнли. Вот это самое важное.

НХЛ: новости и обзоры, расписание и результаты матчей, турнирные таблицы, статистика

33
  • Гигантский ленивец

    Насчёт накручивания себя ты верно подметил, это крайне редко идёт на пользу, если ты, конечно, не Жан-Клод Ван Дамм из голливудского фильма. Как уже писал ранее, Кучеров очень похож на закрытую книгу, совершенно не публичный человек и маньяк своего дела, лично мне очень импонируют такие люди. Надеюсь, что не перегорит, толковый ведь мастерюга. Мотивация - мощная штука, без неё никуда, главное её не растерять и направить в нужное русло (до чего же избитый штамп, тьфу, самому противно), чего ему и желаю. P.S. Как говорил товарищ Христос: ищите и обрящете (с) Таманцев

    06.11.2019

  • Марио66

    Ты же понимаешь, что здесь, на ветках НХЛ, все сугобо сочувствующие твоему не глобализму?

    06.11.2019

  • с13

    Мне его игра в Америке неинтересна. Пускай хоть целую аллею с двух сторон своими трофеями уставит. Я феерию хочу видеть в КХЛ и сборной. Вот такой я не глобалист.

    06.11.2019

  • Марио66

    А ты после семи месяцев работы на своём заводе чувствуешь себя как огурчик, готовый ещё и огород зимой вскопать детской лопаткой для песчаных куличиков?

    06.11.2019

  • с13

    Овечкин пожалуй единственный. А остальные как из-под палки или за большие деньги. Да и то приезжать Овечкин приезжает, но какой?! Чисто рекламный ход. Обычно выжат как тряпочка. От НХЛовской игры тень бледная.

    06.11.2019

  • Марио66

    Как так не вспоминают? А Овечкин? У него только и разговоров, что об Олимпиаде. По первому зову приехать готов! А вас послушать, так его и не ждет никто.

    06.11.2019

  • с13

    Они и в годы Олимпиады за неё не вспоминают.

    06.11.2019

  • Марио66

    Как, отвечая на вопрос о целях на сезон, хоккеист можеть желать золото ОИ, которое в этом году не разыгрывается?

    06.11.2019

  • с13

    Это очень важная тема. Раньше спортсмены хотели с составе сборной выиграть Олимпиаду, Кубок мира и т.п. Сейчас спортивные гастрабайтеры мечтают выиграть трофей чужой лиги. Ура. Мы будем трепетно ждать.

    06.11.2019

  • Марио66

    Ещё один жадный ленивый русский, подписавший большой контракт, котятки.

    06.11.2019

  • Ирина

    Наладится - это с болельщицкой точки зрения написала.

    06.11.2019

  • Apei

    зимой. зимой прибавлять начнут.

    06.11.2019

  • Apei

    если это выбор команды, то у них ничего не разлаживалось, просто надо выйти в ПО минимальной кровью

    06.11.2019

  • Ирина

    Не только он, но и вся команда, видимо. Жаль потерять удовольствие от просмотра игр Тампы, ну и от личных достижений российских игроков. Хотя я лично надеюсь, что всё вскоре наладится у них.

    06.11.2019

  • Ирина

    Тоже показалось, что Кучеров излишне подвержен эмоциям, при этом, внешне не даёт им проявляться. Точно как у Малкина. В драки ввязываться скоро начнёт.

    06.11.2019

  • Apei

    в этом сезоне он решил пойти другим путём

    06.11.2019

  • Apei

    типа в регулярке можно не напрягаться, плевать, что тренер ждет очков пачками...

    06.11.2019

  • Ирина

    Возможно лучше бы было что-то типа "Я хочу показать свой лучший хоккей и помочь команде выиграть КС", а не так "я просто хочу выиграть Кубок Стэнли. И мне все равно... сколько очков я наберу". А фраза "Независимо от того, кому будет нравиться или не нравиться моя игра. Мне на это все равно." попахивает "Ваши ожидания - ваши проблемы". Большинство болельщиков ждут именно от Никиты красивой и результативной игры, а не просто его фамилии на КС.

    06.11.2019

  • Марио66

    Кому не нужна регулярка, могут сразу выходить в плэй-офф. Желающих только нет. А так, мысль вырвана из общего контекста. У нас много любителей статистики. Главную же мысль Куч озвучил: "Все стараются показать свой лучший хоккей. Но это не всегда получается".

    06.11.2019

  • Марио66

    У Малыча появился достойный преемник. Зря Куч накручивает себя по поводу КС. Совсем перестал получать удовольствие от хоккея. С таким настроем осталось лишь под бостонский поезд прыгнуть. Не самый лучший у крысы будет соус под пасту, но вероятность иного исхода очень низка.

    06.11.2019

  • Упёртый русский

    Правильно. Главное слово здесь - не хотят пока. Ну да увидим весной...

    05.11.2019

  • Maks

    Что-то я в этом уже сомневаюсь, такое ощущение, что без сверхусилий не могут сейчас, а прикладывать их против всех не хотят, отсюда и поражения.

    05.11.2019

  • Упёртый русский

    Ну так то Тампа лидеров НХЛ грохнула на их площадке, если что. Так что думаю, что они больше не хотят сейчас, чем не могут.

    05.11.2019

  • Maks

    Надо, но и проваливать сезон тоже не стоит. Может начнуть играть на уровне лидеров НХЛ где-то к Новому году?

    05.11.2019

  • Упёртый русский

    Главное, что Тампа с Никитосом с 14 года не может взять Кубок - в этом вся проблема. В регулярке история уже сделана, а вот КС надо брать...

    05.11.2019

  • Maks

    Посмотрим.

    05.11.2019

  • Упёртый русский

    Уверенным на 100 процентов быть нельзя никогда, если ты - не Господь Бог. Я ожидал перед началом этой регулярки, что Тампа не станет упираться в ней, как в прошлом году - стимулов уже нет практически. А вот в ПО они должны отдать всё. А там - посмотрим...

    05.11.2019

  • Maks

    Ты прямо полностью уверен, что они должны выиграть в плей-офф? Согласен, что хорошо, что он понимает важность плей-офф.

    05.11.2019

  • Maks

    Согласен, но если будет плохо сыгран сезон, а потом и в плей-офф что-то не удастся, то это еще хуже, чем если бы хотя бы в сезоне достойно сыграть.

    05.11.2019

  • Упёртый русский

    Так Кубок - по любому важнейший трофей сезона, какие ещё рамки? В регулярке уже всё доказано в прошлом году - больших стимулов уже нет. А чемпионское окно понемногу закрывается... Именно так: сейчас или никогда!

    05.11.2019

  • Упёртый русский

    Да, да. Для Тампы в этом году всё именно так - нужен КС и ничего более. Прекрасно, что Никитос это понимает. Посмотрим...

    05.11.2019

  • Ирина

    Вспоминается недавнее обсуждение в комментариях важности регулярки, как спортивного соревнования. Похоже игрокам она не нужна от слова совсем. Понимаю, что не принято в общении со СМИ обсуждать свои личные цели на сезон, но совсем уж так высказываться... Ну не знаю.

    05.11.2019

  • Maks

    Загоняет себя этим в узкие рамки победы в КС, так как если после невнятного сезона будет не выигран КС, то это будет вдвойне провалом.

    05.11.2019