2 марта 2017, 08:17
Нападающий "Ванкувера" Николай Голдобин признался, что в детстве его любимым игроком был форвард "Питтсбурга" Сидни Кросби. Россиянин стал игроком "Кэнакс" во вторник. Он был обменян из "Сан-Хосе" на Янника Хансена и условный выбор в четвертом раунде драфта-2017.
- Очень рад, что получил возможность сыграть в НХЛ, - цитирует официальный сайт НХЛ Голдобина. - Мне сказали, что дадут шанс проявить себя, поэтому я с нетерпением жду этой возможности! Говорят, что город очень красивый, так что это еще один положительный момент в этом переезде. Не смущает ли большое количество дождей в Ванкувере как раз во время хоккейного сезона? Да нет, это вообще не страшно. Я еще пока не в Сан-Хосе, где "Ванкувер" завтра сыграет с "Шаркс". Надо уладить формальности с визой, которые возникают, когда выезжаешь из США. Скоро буду в Ванкувере, но в четверг за "Кэнакс" еще не сыграю.
"Ванкуверу" осталось провести 20 игр в этом регулярном чемпионате. Надеюсь, что доиграю сезон именно тут. Хорошо было бы забросить пять-семь шайб за это время. На самом деле это было бы просто шикарно. Тогда наверняка появится возможность закрепиться в основном составе уже на следующий год. В системе "Кэнакс" много молодых и перспективных ребят, у команды должно быть хорошее будущее. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Я действительно сказал, что моим кумиром в детстве был Сидни Кросби. Не боюсь ли, что в Ванкувере будут недовольны, что это не был Павел Буре или братья Седин? Нет-нет (смеется). Когда был маленьким, то моей любимой командой был "Питтсбург" во главе с Кросби. Всегда об этом говорил, поэтому не боюсь возможной реакции со стороны болельщиков "Кэнакс" (улыбается).