НХЛ. Новости

13 декабря 2023, 08:19

Обозреватель НХЛ включил Тарасенко в число потенциальных целей «Вашингтона»

Обозреватель НХЛ Дэн Розен включил форварда «Оттавы» Владимира Тарасенко в число потенциальных целей «Вашингтона».

1 ноября форвард «Кэпиталз» Никлас Бэкстрем объявил о решении приостановить карьеру. Контракт игрока с клубом рассчитан до конца сезона-2024/25.

Также в список вошли Элиас Линдхольм, Назем Кадри («Калгари»), Шон Монахан («Монреаль»), Энтони Дюклер («Сан-Хосе»), Адам Хенрик («Анахайм») и Патрик Лайне («Коламбус»).

32-летний Тарасенко в этом сезоне провел за «Сенаторз» 23 матча и набрал 19 (6+13) очков.

«Вашингтон» набрал 31 очко и занимает 8-е место в турнирной таблице Восточной конференции.

51
  • Оби Ван Кенноби

    В России насрать на это 99% населения .. как бы ботофермы не пыжилась в комментариях

    14.12.2023

  • Werewolf

    Я только глянул сегодня. У питов на 3 игры больше вашика сыграно, а пропущенныз на 1 меньше. Кто бы мог подумать, что Питы и вашик станут играть от обороны ))))))

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Вот и опубликовали презентацию проекта. Да, это даже дальше внутреннего аэропорта Ronald Reagan Airport. Оттуда и туда бывало тяжко добираться, но рядом с аэропортом - тоже плюс. Пробки в ту сторону вдоль реки не такие, как бывают в других частях Александрии и в самом Вашингтоне. Но это сейчас. По мере освоения территории что будет - пока неясно. Насчет названия - все еще полная тишина, даже после выступления Леона и губернатора Вирджинии, а также после официального пресс-релиза Кэпс. Ну сказали бы, что название не поменяется, не беспокойтесь. Хотя бы Х лет вопрос стоять не будет. Но не говорят такого…

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Другое дело, что Северная Вирджиния (прежде всего Арлингтон и Александрия) сильно застроились, усилились за последние десятилетия. В Александрию и Арлингтон еще в моем детстве в 70-х - 80-х давно переехала значительная часть офисов и даже многие госучреждения. За последнее время этот процесс только усилился, и Вирджиния теперь активно конкурирует с Вашингтоном и за компании, и за налоги. Денег девелоперов там все больше. Так что могут и на название покуситься... пусть не сразу, но со временем... Не знаю, с чем в России сравнить: Москва и Мособласть, СПб и Ленобласть, Тюменская обл. и ХМАО? Одно было сателлитом другого и вдруг переросло и стало очень мощным. Не исключаю всякое...

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Так в речи никто не называет Alexandria или Arlington - Вашингтоном (Washington, D.C. или DC)! Это через реку и это Вирджиния. Но статистически, административно - это ядро WMA/NCR (в просторечье вообще DMV говорят, по начальным буквам трех штатов). Так что…

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Покопался еще в административном устройстве - возможно, все-таки есть юридическое основание оставить название Washington Capitals. Александрия входит в состав админ. единицы Washington Metropolitan Area (Greater Washington). В нее, кроме Вашингтона, входит еще несколько округов штатов Вирджиния и Мэриленд. Общее население - почти 6.5 млн чел. (и однако, перепад высот - 716 м; я про это и говорил ранее). В самом Вашингтоне перепад высот меньше, конечно, но на очень маленькой площади, там в чертах города есть и крутые холмы под 150 м, и скалы, и бушующие горные потоки с гигантскими валунами повсюду. А река Потомак после центра Вашингтоне сильно расширяется и потом переходит в Chesapeake Bay - залив Атлантического океана, между прочим! Типа Обской губы или Кольского залива дальше в сторону побережья. Эту админ. единицу еще называют National Capital Region. Так что можно на этом основании оставить название (надеюсь…).

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    И что с названием??? Пока не слышно ничего. Вирджинские пригородчане/пригорожане/пригородцы? Suburbians вместо Capitals. Железнодорожники, Локомотивы? Стадион будет в месте Potomac Yard на реке, где раньше был огромный ж/д узел, сортировочный центр в Александрии :rolling_eyes: Почитал еще сейчас - там до сих пор много вопросов по экологии. Представьте, на площади трех вокзалов в Москве снесут всю ж/д инфр-ру, на этом месте начнут строить жилье, ТЦ, БЦ, разобьют парк. Как там с экологией будет даже через несколько десятилетий? Как-то стремно... И все-таки далековато будет...

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Спасибо) Что нам еще остается...

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Не худшее - из возможных в тех двух городах/районах вдоль реки на другой ее стороне (Александрия и Арлингтон . Хотя бы обратно в гору не забираться, как в другую сторону после моста, ближе к Арлингтону. Но, конечно, не центральная часть Вашингтона, многим будет очень неудобно...

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Все, it’s official. Переезжают в Вирджинию. Не худшее место по логистике. Там обычно вдоль реки легче ехать с основного моста (по крайней мере всегда было). И район более располагающий. Что придется убирать оттуда (парки раньше были) - надо посмотреть. Фанаты из Северной Вирджинии (NoVa), конечно, в восторге… :(

    13.12.2023

  • N.A.F.1974

    Лови плюс.Смотрим дальше.Надеюсь будет интересно:)

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    И кстати, пишут, что если сделку итогово одобрят стороны, переезд будет не раньше 2028. Ну мы же не рассчитываем, что Овечкин до тех пор будет за Грецки гоняться?))

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Все равно это одна франшиза (говоря юридическими терминами, принятыми в НХЛ) :))

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Спасибо)) Узбагоил)

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Сандин заметно хуже Гуса пока, по совокупности. У Гуса, насколько помню, этот сезон тоже похуже остатка прошлого после ухода (на новом уже месте). Результативность Сандина сильно упала, в защите тоже не впечатляет - это правда. Отдельные моменты стали чище в защите, иногда голевые пасы дает (по праздникам). Какие у него перспективы, даже в его молодом возрасте? Непонятные. Становится понятно, почему в Торонто он был в боттоме защиты... Эд - да, не пожар, но и не фейерверк. Ничего особенного. Лучше ли Алекса образца прошлого сезона, Луджо сейчас или защиты на момент трейдов прошлого года или даже концовки прошлого сезона? Отнюдь. Пача очень уважаю, но надо ли было такого брать? Неизвестно. Я к тому, что в целом Мак со товарищи что-то часто затевают, лишь бы что-то сделать, но бывает абы как и непонятно зачем. Лучше ли будет с этой потенциальной многоходовкой? Возможно. Были у них и классные сделки. Но уверенности у меня нет.

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    У меня экономическое образование, маткласс (последние 2 года школы) и химбиокласс (последние 4 года) не в счет)) Работаю по производственным объектам, в основном (ТЭО, повышение эффективности), с командами инженеров и всяких технологов. Сферы - нефтегазохимический комплекс и медицина (пр-во, в основном). Как такое сочетается - как-то раз объяснял, не суть) Действительно, по-разному бывает с оборудованием. Лучше - в плановые сроки, остановы делать. Не когда механизм на каком-никаком, но ходу (образно) :) Кэпс не попадали в плов с теми, кто был, только в конкретный момент времени. Который наступил уже после встраивания обратно в состав У и Б. Так что начали менять то, что работает - и сели в лужу. Точно бы уже не попали бы в ПО после серии поражений (6, вроде)? Вовсе не факт. Вероятно - да. Есть много примеров и обратного. До сих пор считаю, что Мак психанул, прикрыл мягкое место и решил лучше слить сезон, чтобы не было претензий

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    Да ,вероятрость смены назвария есть.Рекорды Шуры на помойку.

    13.12.2023

  • N.A.F.1974

    Но это попозже.А если сейчас -придется и средства изыскать и(скорее всего) пиками\проспектами доплачивать.Чего не хотелось бы. За исключением случаев ,если это действительно элитный игрок в подходящем возрасте.

    13.12.2023

  • N.A.F.1974

    В краткосрочной перспективе хуже стало.Но и с теми кто был никуда не попадали.А так есть Сандин,который не хуже Густафссона и способен прогрессировать.(правда результативность упала при Карбери и это тоже вопрос).Есть в перспективе Леонард,Кристалл и проч.И выборы на драфтах.Насчет механизмов.Я вообще инженер-механик по образованию и по долгу службы :) По разному бывает.Эд не очень,но и не страшно.Пач -время покажет.Даже если оба провалятся это глобально раскладов не поменяет.Макс после этого сезона UFA.А также НАК,Манта и Эдмундсон.С учетом LTIR шведа в купе с повышением лимита около 24 млн получается.И рынок UFA многообещающий. Помимо указанных, Стэмкос,Нюландер,Генцел,Райнхарт,Маршессо.. и проч.Есть из кого выбирать. Правда и переподписать (некоторых) придется(Сандин,ММ,Протас ,Маленстин,Джохансен и Филлипс -все RFA и особых проблем не должно быть).

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    не бойся,если что подъедем.

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    естественно упадет,не зря арабские деньги вбухали,Сани не будет и опять будет Флорида и Айлендерс. Так что Леве надо будет искать кому еще часть команды спихнуть,на пирожках такого слона не прокормишь.

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Да все понятно... И на что могут фанаты повлиять, если руководство что-то решило?.. Я вспоминаю прошлый сезон, когда хорошо играли, команда выжимала все, что могла (или из нее выжимали :)). Выбыл Карли, вернулись Уилли и Бэки - и все в одно место. Еще и слили кучу игроков из числа наиболее полезных (и напов разных амплуа, и защей). Лучше стало? Только в разы хуже. С механизмами тоже так - работает, не трогай, может стать хуже. Поломается - глобальный апгрейд. ТВР и Дженс хуже, это точно, но как-то по пропущенным держатся Кэпс, и не только на вратарях. Вижу, что в защите лучше стало намного по ходу этого сезона. Можно, конечно, и все поломать, и новый мир построить. Но не наломать бы дров и выплеснуть ребенка. Ради атаки - возможно. Но это должно быть очень четко и выверенно. Было ли так с Эдом и Пачем? И тогда почему так быстро опять могут переделать? Повешу этот вопрос здесь.

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Все равно, печально. Команда всегда называлась Washington Capitals, даже когда стадион был вдали от города. Наконец в 1990-х нашли компромиссное решение, стадион в самом центре города. Теперь будет опять только название. А времена-то изменились, вдруг решат поменять?.. Мэр Вашингтона пытается всячески задобрить Леона, объявил о планах выделить большУю часть финансирования, продлить договор аренды на выгодных условиях. На район (в низине, в Foggy Bottom), конечно, стадион повлиял в целом положительно. Но в последнее время был и негативный эффект, уехали мелкие магазины, рестораны. Преступность выше стала опять. А теперь Вирджиния посильнее стала, может права на название предъявить. В общем, расстроен, скорее.

    13.12.2023

  • N.A.F.1974

    И Дженсен и ТВР играют хуже в этом сезоне чем в прошлом.Особенно первый. Иначе вопрос о приобретении Бира не рассматривался бы.В любом случае это сделка с небольшим риском.Но и управление активами такое себе.Подписать что бы на следущий год поменять.При 5х5 44 забили-30место и вообще 62-32-е!!! К вопросу о том,что как -то работает.Вот так именно(скверно) и работает.Встряска или нет- не знаю.Но усилить нападение желательно,если не необходимо.Преданность очень хорошее качество.Можно и ничего не менять вовсе.И играть преданными организации хоккеистами.В надежде что само образуется.И сейчас и еще раньше.Но тогда более вероятен поход в основном за первопиками.Тоже вариант.Но вроде пытаются конкурировать.

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Ну вот и прошла новость по всем крупным американским и даже уже российским СМИ. Александрия, похоже… Хорошо, не предыдущий вариант с Арлингтоном. Там логистика была бы еще хуже. Что будет с названием команды?.. :frowning2:?

    13.12.2023

  • А что может побудить данных игроков захотеть перейти в Вашингтон?) Вашингтон вроде как не представляется сейчас лакомым местом для продолжения карьеры, и вряд ли кто-то горит огромным желанием туда перейти.) Поэтому, Вашикам надо будет очень постараться, чтобы что-то ценное заполучить.) И вряд ли это возможно. Топчики захотят в первую очередь попасть в клубы с перспективой, желательно к контендерам, а не в клуб под перестройку.

    13.12.2023

  • maxcds

    Как бы не закончился Вашингтон без Овечкина. Упадет интерес в разы.

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Мне тоже замысел непонятен. Ходят слухи, что ТВР или Дженсена могут отдать для экономии. Но самое главное, что это все часть многоходовки для разгрузки платежной ведомости ради... усиления нападения (топ-троек). Чтобы в сумме хватило денег на смену ветеранам и не столь эффективным почти-ветеранам (не будем тыкать пальцем, все их и так знают), которые рано ли, поздно ли, но тоже уйдут так или иначе. Такая инфа - между прочим, от очень информированного человека, близкого к клубу. Я лично скептичен к встряске того, что как-то работает сейчас. Но не исключаю, что Мак мог что-то такое затеять ради "светлого будущего". Пусть и через "трупы" преданных клубу игроков (уж это он умеет)...

    13.12.2023

  • N.A.F.1974

    Как слух пошел я написал,что не вполне понимаю замысел.UFA,26 лет,правый..здесь все ясно.А вот вместо кого? В прошлом сезоне Дженсена и ТВР переподписали.Предположим ТВР может слева(хотя Карбери говорил,что придерживается консервативных\типовых схем где защитники играют по хвату).Ростер ограничен и кто то из LuJo\Алексеев пойдет через отказы.И потом Медведь восстанавливается после травмы полученной на ЧМ..Когда будет готов-непонятно.Возможно(но не уверен) кто то из RD будет обменян.Кроме Карлссона, разумеется.Что до усиления нападения-опять же кроме того, что разные могут быть варианты(определяемые положением команды) мне предметно сказать нечего.

    13.12.2023

  • zoolord

    Забирайте макдака и отдавайте взамен Бэкстрема и Кузнецова.

    13.12.2023

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну вот пусть Кузьменко забирают. А Кузю в Коламбус, да.

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Там еще и развязки такие мощные в этом районе... Иногда пролетаешь, а иногда сидишь в машине и не знаешь, чем заняться. Можно сравнить с Москвой и Мытищами или Химками)

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Команду переименовать придется в Alexandria (или Virginia) Suburbians :))) Уже не Capitals же по сути)))

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Да что там выдумывать? Прекрасно район знаю, и где какие пробки. Но я давно уехал, меня уже лично не касается) Моя дочка в универе учится, сын еще в школе, но уже давно не до садиков) А вот за болельщиков, конечно, есть переживания. В местном фан-клубе обсуждали тему переезда еще давно, когда слухи пошли. Помню, как мы с отцом и друзьями мучались со старым стадионом (как и все фанаты)... Здесь, конечно, ближе заметно, но много минусов. Если бы не было холмов и реки - то без разницы. А они есть...

    13.12.2023

  • Osokin L

    Тарасенко уже не тот. Утонет вместе с кузьови

    13.12.2023

  • Osokin L

    Нам вообще приходится по ночам не спать, чтоб НХЛ глянуть :grinning:

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    Кемпера надо на экспорт, освобождение бюджета только в помощь.

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    правильно Леха,обмен ради балагана. летом прикупили пулемет Максим за 2 млн.,только он на ремонте ,без единого выстрела.

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    Вова +вся ненужная муть. Своих хватает.

    13.12.2023

  • Юрий

    Пишут про двухлетнее соглашение в районе 2 млн. Кого в запас Эдмундмона получается? Из представленного списка Линдхольма можно, молодой относительно, центр. Лайне? На кого менять только с его 8,7)))

    13.12.2023

  • Андрей Андрей

    сразу придется строить новые мосты.

    13.12.2023

  • maxcds

    Серьезно? Ты не выдумываешь? p.s. Прочитал некоторые слова как "садик", а не "стадик". Раз затронули тему - садики детские государственные же у вас там есть? также по 20-30 долларов в месяц?

    13.12.2023

  • N.A.F.1974

    Согласен.Насчет Оттавы.Но пишут не о том.С Биром уже почти готово соглашение. Так формальности остались..А до этого талантливого вратаря Стивенсона переподписали. Все мне приходится:)

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Хаха)) Сейчас стадик в самом центре, куча станций разных веток метро, если не хочешь на машине. Правда, свои минусы у места, не буду приводить лишние подробности. А вот через широкую реку с вашингтонскими крутыми холмами - все, кто севернее Потомака, будут страдать. Да и тот предполагаемый район нового стадика - тоже сильно пробочный. Когда мы там жили, еще был старый стадик вообще на выселках. Через пробки, неудобная гигантская парковка - а обратно добирались вообще не пойми когда за полночь. В рабочие дни - вообще кпц. Поэтому сейчас, конечно, компромиссный вариант для всех. А теперь опять половине болельщиков печаль. Ну, видно будет.

    13.12.2023

  • maxcds

    Не трогайте Оттаву.

    13.12.2023

  • maxcds

    В Америке пробки чтоли есть?

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Сегодня возможно объявят о строительстве нового стадиона в Александрии (пригород Вашингтона в Вирджинии, через реку Потомак). Давно обсуждают. Логистически многим будет неудобно (мосты стоят в часы пик), но да, больше места, хороший район… Будем посмотреть

    13.12.2023

  • Andrew_BD

    Страшно

    13.12.2023