НХЛ. Новости

16 апреля 2019, 02:49

Овечкин отправил Свечникова в нокаут. Видео

Евгений Петров
Корреспондент

Форвард "Вашингтона" Александр Овечкин во время матча первого раунда плей-офф НХЛ с "Каролиной" подрался со своим соотечественником Андреем Свечниковым и отправил его на лед.

Эпизод произошел на 11-й минуте первого периода. Оба российских хоккеиста получили пятиминутный штраф. По ходу первого периода "Каролина" ведет со счетом 1:0 после гола Уоррена Фегеле. 

Как отмечает в своем Твиттере журналист The Athletic Грэнт Полсен, Овечкин на дрался в НХЛ с 2010 года.

НХЛ: новости и обзоры, сетка плей-офф, расписание и результаты матчей 

192
  • ksn

    Овечкин хороший спортсмен.. как человек- пахнет говном.. ограниченность ума всегда читалось и в его поступах, и в его словах.. человеку уже за 30 лет, а он набивает харю 19 летнему парню!? смердит от такого! Пускай Саша засунет кубок Стенли себе в задний проход! а золотом в памяти российских болельщиков будут вылиты имена Ковальчука, Капризова, Дацука, Гусева и других ребят, выйравших Олимпийские игры для нашей страны !!! впервые за 30 лет!!! Как говорится, жизнь сама раставит всех на свои места!

    17.04.2019

  • Виктор Селезнёв

    овца.НЕПАВ. мог бы и словами обойтисб. на видио видно авца первый начал.

    17.04.2019

  • Упёртый русский

    И что? В своей зоне можно мочить клюшкой? Тяжёлый случай... Из танка вылезай иногда, проветривайся...

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    И что? В своей зоне можно мочить клюшкой? Тяжёлый случай... Из танка вылезай иногда, проветривайся...

    16.04.2019

  • Александр Диттрих

    значит достойны друг друга

    16.04.2019

  • Александр Диттрих

    поостынь насчет "дурачок".Веди себя по-мужски. Без оскорбух. Обсуждаем, у каждого свое мнение и т. д.

    16.04.2019

  • Александр Диттрих

    поостынь насчет "дурачек".Веди себя по-мужски. Без оскорбух. Обсуждаем, у каждого свое мнение и т. д.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Вопрос не по адресу. Своё отношение к данному инциденту я уже выразил, достаточно уже написал в комментариях. Если есть, что сказать по делу - говори, если нет - иди мимо, повторять одно и то же у меня нет никакого желания.

    16.04.2019

  • Марио66

    По поводу инициатора ничего сказать не могу, нет возможности сейчас момент полностью рассмотреть. Но если скинули перчатки, значит оба были готовы, и у обоих накипело.

    16.04.2019

  • АСМИ

    Овечкин решил ТАК САМОУТВЕРДИТЬСЯ? Ему вообще надо самоутверждаться еще?

    16.04.2019

  • Maks

    У них и до этого была предыстория в прошлых матчах. Не так там все просто, как вам всегда хочется.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    А до того, как "сопляк решил с левой ему заехать по морде", тычка в лицо Свечникова с правой от Овечкина ты не разглядел? Какая избирательная трактовка эпизода, однако. Сопляк, щенок... Даже добавить особо нечего, видимо, должен был пасть ниц и не рыпаться. Только такие в хоккее долго не держатся.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Оказывается, Александр Овечкин - кумир Андрея Свечникова. Предыстория: Свечников ещё в первом матче серии с «Вашингтоном» толкался с Александром Овечкиным, но тогда до серьёзной схватки дело не дошло. Во втором он попал под сокрушительный силовой капитана «Вашингтона», а в третьей игре нападающий «Каролины» был заявлен во втором звене, а не в третьем, а это означало частые встречи на льду с Овечкиным. «Играть против Овечкина – это весело. Он один из лучших игроков, я его уважаю», — сказал Андрей на раскатке. Капитан «Вашингтона» — его кумир, нападающего «Каролины» сравнивают с ним по физической мощи. Бриндамор намеренно выпускал звено Свечников – Стаал – Уильямс под тройку Овечкин – Бекстрём – Уилсон. Результат налицо - поклонник нашёл своего кумира.

    16.04.2019

  • True Timati

    Да ну! Мы видимо разное видео смотрели: даже если предположить, что Овечкин "ткнул клюшкой в живот" (чего я, честно говоря, не видел), то Свечников на это ответил ему ударом клюшкой по ногам. Конфликт исчерпан казалось бы? Но сопляку мало показалось этого и он решил с левой ему заехать по морде. Но даже тут Овечкин терпел до победного и прежде чем скинуть краги, спросил у щенка "Ты уверен?". Что было дальше все видели. Поэтому не надо тут писать, что Свечников жертва. Он реально берега попутал

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Чушь, драку спровоцировал Овечкин, ткнув клюшкой в живот Свечникова. Посмотри сам ещё раз. Вот Свечников и завёлся. А Овечкину "звёздный" нимб не позволил признать свою неправоту. Как это, какой-то "сопляк" не понял, с кем имеет дело, и не пал ниц, когда Ови одарил его касанием своей "звёздной" длани. Свечников был не согласен идти на заклание и имел на это полное право.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Не в тему, в данной ситуации слон порченый оказался. Повторяться не буду, всё написал ниже, в ответе на комментарий Mon65.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Не прав ты, андр всё верно разглядел - это Овечкин спровоцировал конфликт тычком клюшки, и это он решил самоутвердиться, а заодно и вывести из строя опасную боевую единицу соперника. Посмотрите этот момент повнимательнее - слона то я и не заметил... Подло и грязно. Спровоцировал пацана и закатал в лёд, очень "достойный" поступок. Или "звёздам" всё можно? Лепите свои минусы, мне без разницы.

    16.04.2019

  • True Timati

    Давай я тебе уе...у клюшкой по ногам, а потом втащу в челюсть. Ты сразу психанешь или будешь спрашивать "Ты хочешь подраться?"

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    А ведь ты прав, очень похоже на тычок клюшкой. Недоглядел в этом моменте (просто даже мысли не возникало, что Овечкин будет заниматься подобным непотребством). Тогда понятно, почему Свечников завёлся. Если так, то Ови повёл себя на редкость некачественно и подло, очень жаль.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Ты, наверное, хотел сказать "катится вдоль борта", а не вдоль ворот. Овечкин придержал его (не бил и не припечатывал о борт), ничего криминального в этом нет. Свечникову это не понравилось, он огрызнулся и толкнул пару раз Ови, в этом тоже нет ничего криминального. Дальше Овечкин сунул ему по сопатке, с этого всё и понеслось. Зачем трактовать всё под свои хотелки? На видео же всё видно.

    16.04.2019

  • bvp

    Овечников Свечникову за дело навалял, плохо только, что наши парни дерутся между собой. Молодой за океаном видимо оторвался немного от Родины, забыл, что такое - уважение к старшим.

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    Кто сбросил перчатки первым?

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    Смотри самое начало эпизода. Свеча катится вдоль ворот, он далеко от вратаря, никого не трогает, даже мысли такой не имеет. Подъезжает Саня и бьёт (или толкает акцентированно) рукой и черенком клюшки. Зачем? Свеча завёлся потом, да. Но ведь неприятно, когда тебя чморят в воспитательных целях, не? Ну далее - потолкались, бывает. На хрена перчатки скидывать с юнцом - соотечественником? Опять Санёк скинул первым. Он - не прав по эпизоду, факт...

    16.04.2019

  • андр

    Сначала была не провокация, а подленький болезненный тычёк клюшкой в живот Андрею у борта.См. видео. Номеру 8 дальше будет трудно.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Первым перчатки сбросил Овечкин, факт. Видео хотя бы посмотри сначала, чтобы демагогию не разводить.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    В принципе, всё правильно излагаешь, если опираться на факты. Одно могу сказать с уверенностью - в этом инциденте выигравших нет. Разве что пресса. Это всего лишь моё мнение, ничего больше. P.S. Грёбаный Экибастуз, меня это недоразумение расстроило даже больше, чем сегодняшнее поражение Бостона.

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Не совсем так, Свеча завёлся первым и пару раз пихнул Ови, а тот не придумал ничего лучше, чем ткнуть молодого кулаком в лицо. Андрей пару раз ткнул в ответ, но не попал. Затем они обменялись любезностями (словесно), Ови скинул краги и начистил пятак Свечникову. Неприятно другое, Ови прекрасно знал, кто перед ним находится, знал и о том, что тот на пару-тройку весовых категорий легче и не имеет опыта в кулачных баталиях. И, тем не менее, решил показать, кто здесь царь горы (Свеча то тафгай известный), вот что неприятно больше всего. Более чем уверен, что Овечкин уже и сам не рад, что всё так обернулось, нужно было последовать примеру Орпика, благо, опыта у него достаточно. Ничего хорошего для российских болельщиков в этом эпизоде нет, поэтому мы здесь так и "распинаемся", одни с одной стороны, другие с другой.

    16.04.2019

  • Илок Картюпанин

    Вот это у тебя логика)) То есть Овечкин вегда потолкается и уезжает, по твоим словам. И не дерется. А тут он толкнул - ну то есть по твоим словам, сделал , как всегда. А потом Свечников перчатки сбросил. Может в этом фишка? ну типа Овечкин всегда толкает и уезжает и никто перчатки не сбрасывает , чтобы с ним драться, а тут сбросили?) Значит в чем отличие этого эпизода от всех других - в том, что соперник Овечкина сбросил перчатки. То есть по твоей же логике и выходит, что Саня вел себя как всегда и не он провоцировал. Но тебе в своей же голове разобраться - трудное занятие.

    16.04.2019

  • Maks

    Не знаю, кто там был прав, а кто виноват, но у них еще в прошлом матче были какие-то терки, конечно не такие ,как тут, здесь все уже в развязку перешло. Свечников либо бесстрашный, либо глупый еще, в первом случае ему уважение, во втором - ты сам виноват, вот и поплатился. Другого исхода этого конфликта не могло быть, не надо Овечкина выгораживать его поклонникам, но и винить сильно его нельзя, нас не было там, мы не знаем, что между ними было, так что имеем то, что имеем по итогу, Свечников в глубоком нокауте побывал, Овечкин остался при своих, но играть не смог после этого.

    16.04.2019

  • Maks

    Это конфликт русских, так что быстрее всего никто не будет ничего делать, увидим в след. матче.

    16.04.2019

  • Maks

    Не уверен я кто из них прав, а кто нет, но итог этого известен, другого и не могло быть.

    16.04.2019

  • Maks

    Жестко он с ним, уж не знаю, что у них было, но еще в прошлом матче у них были толчки.

    16.04.2019

  • Maks

    Лиге плевать, этот босс его просто уничтожил.

    16.04.2019

  • Maks

    Не преувеличивай, такого для себя никто не захочет, надо быть либо совершенно бесстрашным, либо совершенно глупым, чтобы лаять на слона.

    16.04.2019

  • Maks

    Мне кажется, что Свечников просто проявил неуважение, реально или так показалось Овечкину не знаю, так как никого из нас не было на льду, чтобы знать точно, а так у них еще в прошлом матче были толчки.

    16.04.2019

  • Maks

    С чего ты взял, что он держался?

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Что ты лепишь? Раз десять детально просмотрел весь эпизод от начала до конца перед тем как писать этот опус, глаза то разуй, нельзя же быть настолько предвзятым. Первым, ещё до словесной перепалки, в лицо Свечу с правой ткнул Ови - это факт, Свечников с левой два раза махнул в ответ, но не попал. Затем уже перебросились парой фраз, Ови первый скинул краги (тоже факт) и ушатал молодого, видео то посмотри внимательно. Свеча зря связался с Ови, однозначно, другая весовая категория плюс опыт, но факты перевирать не надо, нехорошо.

    16.04.2019

  • Maks

    Рассчитывал, что его жестко изобьют?

    16.04.2019

  • Maks

    Нет.

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    Гопота, за языком следи. Вести надо себя по понятиям. Овечкин первый подъехал и толкнул Свечу без причины - он спровоцировал конфликт. И он виноват в нём, Каролина имеет полное право уделать его в следующем матче. Но вот боюсь, он испугается драться с парнем посерьёзнее - статус, типа, не тот.

    16.04.2019

  • Последний Легион

    Слышь, чучело, тем кто старших не уважал, у нас во дворе вообще башку всегда разбивали. Без шуток.

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    Кто первый сбросил перчатки и полез в драку?

    16.04.2019

  • андр

    Ничего,Андрей окрепнет скоро и через пару годков Овечкину проходу не даст.

    16.04.2019

  • Последний Легион

    Ты слепой? Посмотри еще раз внимательно начало конфликта. И вообще не пристало молокососу рыпаться на Великих игроков, не по статусу.

    16.04.2019

  • Последний Легион

    Посмотри внимательно конфликт с самого начала. Свечников сам начал провоцировать.

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    Тут в чём неувязочка то? Если бы Саня был знатным бойцом и постоянно скидывал краги со всеми подряд - никаких вопросов бы не было. Но он дрался серьёзно последний раз - не помню когда... Всё время потолкается чуток - и уезжает, на него никто не прыгает, как на звезду лиги. А тут именно Санчо первый прыгнул на россиянина-подростка, тот не ожидал даже! Как то выбрал не по честноку он себе соперника... Накидал бы Фолку какому нибудь по американской морде - красавец был бы, без вопросов! Но - не так, выбрав себе в соперники юнца, да ещё и соотечественника!

    16.04.2019

  • .BattleFish.

    гумно твой овечкин и всегда им был

    16.04.2019

  • PvsZ

    Да, он ещё убил Кеннеди, взорвал реактор в Чернобыле и сжёг Собор Парижской Богоматери.

    16.04.2019

  • MIKE-BEST

    Таких зарвавшихся молокососов , не уважающих старших авторитетных товарищей , надо ставить на место . Правильно Михалыч всё сделал !

    16.04.2019

  • Упёртый русский

    Саня совсем потерял берега... Избить подростка - соотечественника под каким то надуманным предлогом - это низкий класс.

    16.04.2019

  • 57

    У Диттриха надо предварительно аусвайс спрашивать - вдруг он и вовсе Калимуллин!

    16.04.2019

  • Басист

    А первый удар в район лица нанес таки Свечников - ещё до того, как они сбросили краги.

    16.04.2019

  • 57

    Потомучто тогда они нахрен не нужны будут.

    16.04.2019

  • 57

    Обсуждать нехрена! Это крутейшая звезда НХЛ,да и России.Нарушение всяких правил приличия! В НХЛ полно крепких и крутых парней, которые могут попортить здоровье Сане, но не будут!

    16.04.2019

  • Apei

    И так хватило

    16.04.2019

  • Apei

    И так хватило

    16.04.2019

  • Apei

    Мальчику надо клюшкой учиться владеть и ей доказывать, а не языком

    16.04.2019

  • Басист

    Лига не оценит. Не по статусу ему. Читерство, в каком-то смысле - всё равно как в компьютерной игре выйти на босса, не пройдя сам уровень)

    16.04.2019

  • Игорь Артов

    Разве не овца травмировал из под тишка Гончара и Кросби?

    16.04.2019

  • Басист

    Сомневаюсь, что строчка в резюме "Кидался на Ови и выхватил по щщам" добавит ему хоть каких-то вистов. Храбрость - это хорошо, но она должна быть с мозгами всё-таки. А несоблюдение неписаных НХЛ-овских правил по уважению к авторитетам больше в минус ему сыграет.

    16.04.2019

  • 57

    За державу неловко!

    16.04.2019

  • 57

    Отвали! Я завсегда краснобелый!

    16.04.2019

  • 57

    Молодняк быстро ориентируется! Он уже с Ови сражался!

    16.04.2019

  • Игорь Артов

    Зачем овцу называешь ови?

    16.04.2019

  • Басист

    Да, аналогия с моськой и слоном очень даже в тему.

    16.04.2019

  • Басист

    Как гопник себя вёл скорее Свечников, добадываясь до взрослого серьёзного мужика. Не сомневаюсь, что выхватил он за дело - Овечкин не стал бы драться по пустякам, ему это просто не по статусу.

    16.04.2019

  • 57

    Свечников на следующем подписании может смело сказать :"Я в неравную схватку с самим Ови вступил! Мы их уделали!"

    16.04.2019

  • Басист

    Тоже посмотрел. Между потолкались-попихались и дракой там ещё словесная перепалка была. Впечатление: Свеча ляпнул что-то очень некрасивое, Ови вызвал его на бой по-взрослому и получил подтверждение, после чего, не медля, сбросил краги и быстро и качественно навалял. Если Свечников хотел таким образом набрать себе вистов на авторитете Овечкина, то жестоко просчитался - этому Акеле ещё очень далеко до промаха.

    16.04.2019

  • 57

    Какой Диттрих может положительно оценить капитана Вашингтона! Недолюбливает немчура нас, пиндосов!

    16.04.2019

  • True Timati

    Дурачок ты. Посмотри полное видео драки и поймешь, что Свечников сам провоцировал на драку. Овечкин до последнего держался

    16.04.2019

  • 57

    Не! Гомоляка мелкий был, 120 кило.

    16.04.2019

  • 57

    А он сам как шайба был!

    16.04.2019

  • 57

    Тута за шайбу!

    16.04.2019

  • Mon65

    Да, после этого матча Свечников может пойти по накатанной вниз. Мозгов совсем нет. Должно же быть определенное уважение к легендам, а тут скинул перчатки против Великого. Как-то в прошлом году психанул против Сани Тарасенко, то почти целый год у него был нефарт. Нашел против кого утверждаться. Тот, кто с измальства не признает совсем авторитетов, тот обычно ничего не добьется. И Саня был сам не свой, что вынужден был отправить в накаут своего же земляка, пусть и без царя в голове. Вывел Саню из равновесия, подлец. Не знает, на кого руку поднимает. Утвердится хочет за счет лая на слона.

    16.04.2019

  • Kurt

    Ну бить-не бить, но клюхой по ногам Свеча первый влупил, с чего всё и началось собственно.

    16.04.2019

  • Александр Диттрих

    резьба по дереву)

    16.04.2019

  • Александр Диттрих

    Овечкин, при всем своем таланте самый обычный гопник. Нашел себе соперника для драки и по весу и по возрасту. Позорище

    16.04.2019

  • mikha1

    Еще и большинство отвратное второй матч.

    16.04.2019

  • unLost14

    Ещё и шаровикам с Хэмилтоном и Славином помогают))

    16.04.2019

  • unLost14

    У нас дома не было такого превосходства. На тоненькогго обе игры взяли. Зря так отдают, Каролина-то тоже не напрягается...

    16.04.2019

  • mikha1

    Такое ощущение, что после драки Ови и Свечи Вашики просто встали, а Каролина наоборот, отмстить решила за пацана.

    16.04.2019

  • unLost14

    Захотели в класс поиграться. Но там запаса не больше, чем у Тампы этого класса)) Играть и выгрызать нужно.

    16.04.2019

  • mikha1

    Вся команда внезапно заболела корью?))

    16.04.2019

  • unLost14

    Имеется в виду, что вообще без сопротивления отдали. Или не смогли. Таких игр не было пока в плове.

    16.04.2019

  • Н-да, при Леониде Викторовиче такого не было...

    16.04.2019

  • unLost14

    Пока что это слабейший вариант команды, среди всех вышедших в плов.

    16.04.2019

  • Сергей Михайлов

    Солобон совсем оборзел. На деда попёр.

    16.04.2019

  • unLost14

    Жесть, бросить не могут 40 минут)))

    16.04.2019

  • mikha1

    Сане сегодня своих надо было лупить-вообще забили на игру!

    16.04.2019

  • Баходир Абдуллаев

    Ребята, что же вы Овцу осуждаете? Нечего было Свече хайповать и лезть на него. Овца в 18 лет отлупил Гомоляко, который был на 30 см выше и 40 кг тяжелее. Хороший урок щеглу.

    16.04.2019

  • mikha1

    Вашингтон сегодня на площадку просто не вышел-1 бросок за 1,5 перида

    16.04.2019

  • А-спид

    Видимо, мальчик хорошо владеет русским языком и сумел сказать что-то очень доходчивое. Дяде пришлось объяснить мальчику, что 1) Старших надо уважать 2) Рано еще мальчику с большими дядьками мериться - у кого длиннее. Потому что не вырос еще :)

    16.04.2019

  • unLost14

    Шипа, откуда народ взялся? Ты набрал?)

    16.04.2019

  • Женек10

    нашел .... с кем подраться. вот и влетайте матч в сухую с одним броском за период

    16.04.2019

  • igogohruhru

    у овечкина такие стычки почти что в каждом матче, но что-то он обычно отьезжает когда ситуация накаляется.

    16.04.2019

  • HarryAngel

    ах, если бы Дацик был на коньках ....

    16.04.2019

  • Гигантский ленивец

    Не торопитесь лаяться, разберите лучше детально весь замес. Просмотрел несколько раз повтор всего инцидента (с завязкой). Сначала потолкались-попихались, в моську Свечу ткнул первым таки Ови, и он же первый сбросил краги, а дальше вы всё сами видели. Так-то, по идее, обычная потасовка, коих немало, повышенное внимание к которой вызвано тем, что сцепились два российских хоккеиста-сборника. Вот только не надо писать, что заварушку начал Свеча, пересмотрите лучше несколько раз внимательно весь эпизод (с прологом), а потом делайте выводы. А в драке у молодого шансов против Овечкина практически не было. Если не желаете разбирать ситуацию, можете сразу материть.

    16.04.2019

  • 57

    А чё такое IQ 57 ? В техническом ВУЗе мне всё высшую математику, сопромат, термех - да кучу всякой хрени вживляли в неокрепшие мозги! Но пригодилось по работе! IQ 57 не припомню нифига!

    16.04.2019

  • Басист

    Ну разве что на матч-штраф если обоих выводить. По факту-то вышло, что Свечников минус, а Ови играет. Правда, деморализованный он какой-то после этого - явно не рад этой ситуации. Возможно, винит себя, что слишком сильно молодого жахнул.

    16.04.2019

  • Игорь Артов

    Овца паршивая опять драку справоцировал.

    16.04.2019

  • 57

    Им аккурат скоро спать ложиться.А нашим гражданам - зубки чистить,на горшок сходить и т.п.

    16.04.2019

  • I B

    ответ достойный с IQ 57

    16.04.2019

  • igogohruhru

    бураковского не выпускают. овечкин вместо него играет в 4 звене

    16.04.2019

  • Neil

    Просто рассмешил меня)

    16.04.2019

  • Neil

    А Карлсона за что!?

    16.04.2019

  • Apei

    Ну а как еще побыстрее проявить себя, если мозгов нет и голы пачками не прут?

    16.04.2019

  • 57

    Для ребёнка это звёздный час, и он на это расчитывал!

    16.04.2019

  • Apei

    Тренер увидел, что у них с ови живой контакт наметился, мог решить так встряхнуть команду. Юнгу разменять. Тут все средства хороши, с 3:0 уже тяжко уходить

    16.04.2019

  • 57

    Извращенец!

    16.04.2019

  • Neil

    А нам пора ложиться, ибо смотреть тут уже нечго)

    16.04.2019

  • Neil

    Сочного негра в конце показали))

    16.04.2019

  • Apei

    Коламбус отыгрался

    16.04.2019

  • 57

    Капитан Вашингтона, звезда, рекордсмен и патриот своей страны.

    16.04.2019

  • борис обезьянников

    Ребенка излупили, батюшки-святы?

    16.04.2019

  • Apei

    Новость дня 500 комментов

    16.04.2019

  • Neil

    Да хоть 8.

    16.04.2019

  • igogohruhru

    надеюсь 5:0 будет.

    16.04.2019

  • KlimA

    похоже только в след.матче..

    16.04.2019

  • Басист

    Однако пора и просыпаться Вашингтону.

    16.04.2019

  • KlimA

    в КХЛ другой вид спорта..хоть и тоже хоккей называется..

    16.04.2019

  • 57

    а чё! Балашихинский "Авангард" же прикалывается!

    16.04.2019

  • Басист

    Вряд ли указивка - очевидно же, что это заведомый закат юнги в лёд. Своя инициатива скорее, ИМХО. Руки выросли у молодого клюшку держать, а мозги ещё не успели.

    16.04.2019

  • mikha1

    Должна же Каролина хотя бы раз выиграть. Не заслужила проигрыша всухую. Почему бы и не сегодня. А пацана жаль-похоже сотряс. Но был вроде честный был, когда Саня Свечу повалил на лед, он сразу остановился.

    16.04.2019

  • Ice-hockey2018

    Что там было ? Я другой матч смотрю ! Я не верю , что субтильный парень на более здорового попрет первым

    16.04.2019

  • 57

    а мальчуган чьих будет? поди лет с пятнадцати в низших лигах начал

    16.04.2019

  • Apei

    Вообще, конечно, отшлепать надо было по-отцовкски, да, видать, ремешка под рукой не оказалось. У тренера должен ещё найтись

    16.04.2019

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    курица, я тебе ещё раз повторяю, не пиши мне. мужу своему напиши что-нибудь.

    16.04.2019

  • Apei

    Мозгами ему обрасти надо

    16.04.2019

  • KlimA

    вот и третий..смогёт ли Вашингтон показать как с минус трёх отыгрываются? сомневаюсь оч сильно..

    16.04.2019

  • Apei

    Свечников не в курсе просто, юнга. 2 гола забил, закапитанил. Тут ему урок.ткак прочухается, думаю, боцман ещё разьяснит, если, конечно, это не его указивка была

    16.04.2019

  • Вы откуда, мать вашу, все повылезали? Не было ж никого

    16.04.2019

  • 57

    Капитана города Джорджа Вашингтона нельзя домогаться, ибо чревато!

    16.04.2019

  • KlimA

    конечно..иерархия там четко соблюдается..

    16.04.2019

  • Басист

    Думаю, любой тафгай в этой ситуации скорее сказал бы Свече - "Ты чё, дурак? На кого ты рыпаешься?"

    16.04.2019

  • I B

    клоуна ты в зеркале видишь,грязный игрок,этот не тот который не дрался на кулаках

    16.04.2019

  • KlimA

    да всё по делу было..перчатки скинул, будь готов ответить.тут не ясли..

    16.04.2019

  • Apei

    Бей своих, чтоб чужие боялись

    16.04.2019

  • Catch

    Что-то я не видел, чтобы он в прошлогоднем финале так Ривза задевал. А молодого пацана, не балет, да

    16.04.2019

  • igogohruhru

    у хариканцев даже и тафгая нет, чтобы отомстить. нидеррайтер у них вроде самый борзый но против овечкина он 0

    16.04.2019

  • Neil

    Мдаа, жёстковато сегодня. Думаю столичные не готовы сегодня умирать на льду, также как ураганы сегодня. Так, что 2-1 в серии.

    16.04.2019

  • I B

    смотрел уже,считаю что ови полюбому не прав...в лицо сунул он первым

    16.04.2019

  • Басист

    Не хочу злорадствовать, но ИМХО - поделом. Человеком всегда оставаться нужно. Даже если ты хоккеист.

    16.04.2019

  • I B

    в чём легендность то? пиндосовские рекорды по барабану...

    16.04.2019

  • Басист

    Да не будет Ови такой хернёй заниматься. "Выбрал жертву", ага. Ему Гретцки догонять надо, что ему тот Свечников?

    16.04.2019

  • 57

    Мальчишка уже дважды засветился в плоф - шайбами и непримиримым борцом с известным режимом, негодяйчик!

    16.04.2019

  • Neil

    Так и есть. Показательно было в равных составах с первым звеном столичных смену назад.Сбились в центре, а ураганы их раскатывали по углам, те шайбу отнять не могли.

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    клоун, у nhl стата реальная и этот титр там показали... с 2010 года не дрался на кулаках

    16.04.2019

  • Басист

    Уже хорошо закрепился, ИМХО) Вряд ли добавка потребуется.

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    хоккей такая игра, все друг-друга задевают. не балет, да.

    16.04.2019

  • Басист

    Друг, ты не мельтеши и не хами, а посмотри повтор.

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    нокдаун был жесткий, это да

    16.04.2019

  • KlimA

    второй гол логичен..столичные сегодня пока вялые..

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    есть что возразить?

    16.04.2019

  • Басист

    То есть если этот "ребёнок" на тебя с кулаками - надо ему собственную моську подставить? Таких и надо учить сразу, ИМХО. Если не понимает словами - значит, вот так.

    16.04.2019

  • Басист

    В первом матче Свечников достойно ответил голами, когда его Брукс отпихнул плечом по-отцовски.А тут - ну прямо вообще не с того парень карьеру начинать пытается. Я правильно увидел, что он ещё и первым Овечкина бить полез?

    16.04.2019

  • KlimA

    после такого и след.игра под вопросом..

    16.04.2019

  • igogohruhru

    сказали свечников не вернется сегодня

    16.04.2019

  • I B

    живая легенда овца,цирк уехал,а клоуны остались...

    16.04.2019

  • Руслан Нигматзянов

    Ты, походу, очередной просто дрочер... Свеча сам рыпнулся. Овечкину надо было голову выставить ?? Что он, что ты головой только кушаешь... P.S. Овечкин не дрался в НХЛ с 2010 года.

    16.04.2019

  • KlimA

    так про то и говорю..

    16.04.2019

  • Catch

    Овечкин третий матч подряд Свечникова задирает. Выбрал жертву. Андрей молодец, что не спасовал. Хоть знал, что шансов изначально не было. А Саня - молоток. Добавил ачивку "Избил тинейджера" к коллекции трофеев.

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    да, положение рук у него неестественное после падения, может быть и сотрясение

    16.04.2019

  • igogohruhru

    нехорошо все получилось. как бы сотрясения не было.

    16.04.2019

  • Марио66

    Они ещё в прошлой игре повздорили, потолкавшись в малкин-стайл. Сегодня старый волк наказал щенка.

    16.04.2019

  • Валерий-110

    Андрюха первый начал. Жаль если не оклемается..

    16.04.2019

  • Басист

    ИМХО, молодость хоть и не должна прямо трепетать перед авторитетами, но хотя бы элементарное уважение к живой легенде иметь всё ж таки тоже нужно.

    16.04.2019

  • 57

    Не с того мальчуган начинает! Унизить Овечкина ни сам Овечкин никому не позволит, НХЛ - тем более!

    16.04.2019

  • igogohruhru

    наши наших бьют!

    16.04.2019

  • Neil

    Куда ему на атца прыгать, крошку со льда жрать будет.

    16.04.2019

  • Басист

    Привет всем! Чуть проспал сегодня начало, включился в аккурат в момент эпического нокаута, не видел предысторию. Что там у них было-то? На Ови никто не рыпался уже кучу лет, уважают его. Свечников славы Герострата захотел, штоль?

    16.04.2019

  • Ice-hockey2018

    :smile:

    16.04.2019

  • Алексей Гусев

    Пока Андрюха обрастёт ,Ови закончит уже.

    16.04.2019

  • Алексей Гусев

    Рано Свечников в себя поверил.

    16.04.2019

  • Ice-hockey2018

    Здоровый бугай над ребенком надругался ! Анрюхе чаще в спортзал ходить , обрасти мясом и нахлабучить его в следующем сезоне

    16.04.2019

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    в следующем матче надо ему ещё раз табло начистить, чтобы урок хорошо закрепился в памяти...

    16.04.2019

  • МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

    молодой получил по делу. надо иметь уважение к СТАРШИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ! тем более, что Овечкин никогда не считался подлым спортсменом. всё по делу!!!

    16.04.2019

  • Neil

    Чёт опять большинство ни к чёрту.

    16.04.2019

  • maxcds

    жость

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    ну коль снял перчатки и не жди поблажки...

    16.04.2019

  • Neil

    Ага, ясно. Но видимо у них давно нечто подобное назреввало, перепалки лёгкие уже были, силовые тоже. Тут молодой и психанул видимо, ну и огрёб собссно) Весовые категории разные.

    16.04.2019

  • KlimA

    выглядело жёстко пипец..Свечников то куда рот разевает? веса в прямом и переносном смысле никакого..Саня его просто ушатал..

    16.04.2019

  • Богдан Невмержицкий

    Свечников неуважительно лупанул по ногам клюшкой Овечкина... дальше - перепалка и собственно бой. По виду Овечкина, ему не понравилось избиение самому...

    16.04.2019

  • Neil

    Фига, поздно я подключился. Чёж они друг друга-то метялят, некого больше чтоль.

    16.04.2019