НХЛ. Новости

11 января 2021, 05:36

Панарин, Кучеров и Овечкин вошли в топ-10 лучших игроков НХЛ прямо сейчас

Сергей Разин
корреспондент

НХЛ опубликовала список 50 лучших игроков лиги прямо сейчас.

Первое место по версии НХЛ занял форвард «Эдмонтона» Коннор Макдэвид. На второй строчке нападающий «Колорадо» Натан Маккиннон, замыкает тройку форвард «Эдмонтона» Леон Драйзайтль.

В топ-10 также попали россияне Артемий Панарин («Рейнджерс», 4-е место), Никита Кучеров («Тампа», 7) и Александр Овечкин («Вашингтон», 8).

117
  • Werewolf

    Ура-патриотам нравится выигрывать у школьников-немцев и не нравится проигрывать сильным канадцам. Что ж вопросов больше не имею... Главное же победа. Не важно у кого и как ))))) Именно отсюда растут ноги у махинаций со шпагой у наших фехтовальщиков на ОИ ))))) Упоротый, я уже давно понял твою натуру )))) Мы говорили не о команде, а об игроке. Не ты ли кричал, что один игрок не может выиграть кубок? Что значит Куч без Поинта и Палата мы видели в прошлом ПО )))) Сид и с какахами в звене умудряется больше очка за игру в сезонах набирать, а вот Куч сразу сдувается. Ему подавай хороших игроков в компанию )))))

    14.01.2021

  • black rider.

    ))

    14.01.2021

  • fifa_guru

    Всегда думал что китайцы более хладнокровные люди Хиггинс большая темная лошадка ))

    14.01.2021

  • black rider.

    Вот поэтому Дин и не стал великим. 5 фрэймов взял и как в стену упёрся. Нету у китайцев психологии победителя. Погарячился я насчёт Ронни-- писал предыдущий пост, когда он летел 0-3, он даже к столу практически не подходил, потом Дин ослабил хватку и всё пошло под откос. Уже не увижу избиение Ронни на этом турнире-- остался только он и тёмные лошадки

    13.01.2021

  • fifa_guru

    Я как предчувствовал когда говорил что этот матч минимум на 1/2 тянет. Будто знал что Ронни будет лучше чем перед Новым годом, хотя поначалу не видел огня в его глазах. Забавно, вчера тоже было 1-3, 3-5, 6-5 но насколько разные матчи и качество игры. Вчера у китайца в середине игры было 13% успешных дальних ударов. Кошмар. А тут минимум ошибок и самая несуразная когда Дин не забил прямой красный матчбол (тут я вспоминаю слова о том, что Ронни еще и фартовый). Но надо отдать должное, рисковал до последнего, как например дальний удар от борта. "Ронни пойдет на такие удары, на какие многие никогда не решатся", это бесспорно. Еще б Хиггинс был бы лучше себя прошлогоднего, чтоб еще один крутой матч зацепить

    13.01.2021

  • black rider.

    Коронавирус врезал по всем-- Ронни тоже играть разучился

    13.01.2021

  • fifa_guru

    Ты хотел сказать Ронни?) Теперь пара 1/8 Дин-Ронни выглядит минимум на полуфинал. Робертсона смотрел. Ладно я, там все эксперты не поняли зачем Нил в 5-м фрейме пошел на такую резку черного. Надо было просто этот черный отправить за болкерную. Красные на ближнем у борта, черный далеко. Китаец бы проиграл. Бинтао меня ничем не удивил, одна серия в 11 фреймах, в простых ударах есть вероятность что ошибется. В том же 5-м фрейме прямой красный в угол промахнулся минимум на 30 см, а то и полметра. Я такого среди топ16 не припомню. Бывает из-за нервов простые не забивают но попадают в губку, но чтоб полметра... А Нил и черный не забил и красные раскрыл и вместо 4-1 стало 3-2, а это другое. Последний фрейм с интересным сюжетом и позицией вышел. Конечно я рад, что китаец заработал за один этот матч как за весь прошлый сезон, но Магуайр должен его убирать.

    13.01.2021

  • black rider.

    Робертсон- аут. У Селби практически не осталось конкурентов

    12.01.2021

  • fifa_guru

    Ну я не сказал что Паста крутой снайпер )

    12.01.2021

  • Женек10

    Овечкин в 24 года. два ришара, два харта, арт, два тэд линдсей, колдер, 65 шайб за сезон... пастрнак в 24...ришар, которого бы не было, дайте ови сыграть с дыртройтом... кто на данный момент главный снайпер поколения, а кто серая масса каждый решает сам.

    12.01.2021

  • fifa_guru

    Ага, точно

    12.01.2021

  • black rider.

    я утром досматривал. Ронни завтра, сегодня Робертсон и Селби

    12.01.2021

  • fifa_guru

    Неа, поздно.. Видел что была борьба, 4-4 Седня вроде Дин-Ронни

    12.01.2021

  • black rider.

    Смотрел вчера Уильямс- Мерфи? Марк показали вчера топовую серийность, но вчистую проиграл в отЬІграшах в итоге проиграл. Дальше буду за Мерфи

    12.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Месяц бана это много, доставай двойника))

    12.01.2021

  • fifa_guru

    Что?)) Паста - 48 голов, 279 бросков, 1361 минута на льду, 258 в PP Овечкин - 48 голов, 311 бросков, 1405 минут на льду, 332 в PP Скорее КоннСмайт подаренный, ибо дают за проведенный ПО в котором Кузнецов был лучше, без учета выслуги лет. Арт был больше 10 лет назад когда Овечкин играл в хоккей. Гретцки - 5088 бросков, 894 гола. Ягр - 5637 бросков, 766 голов. Овечкин - 5545 бросков, 706 голов. Кто тут снайпер, а кто бросальщик каждый вывод сделает сам.

    12.01.2021

  • Женек10

    Ох уж этот бесполезный, однотипный Ови, лучший снайпер поколения, обладатель Арта, Хартов, коня и КС. Куда ему например до пастрняка, который к своим годам выиграл уже... Подаренного лигой Ришара, которая отменила игру вшей с детройтом за несколько часов до матча

    12.01.2021

  • Абдуззохир

    Фуфелок, ты обиделся что ли?:grinning::grinning::grinning:

    12.01.2021

  • Абдуззохир

    Скажи честно, я фуфел или нормальный пацан?

    12.01.2021

  • Абдуззохир

    Ну еще раз напиши, что не будешь меня кормить, фуфел:rofl::rofl::rofl: А потом еще и еще раз. И еще 10500 раз.:joy::joy::joy: Никуда я не исчезну, пока есть такие фуфелы как ты.

    12.01.2021

  • На зоне... О, видно бывалое быдло быдлищенское, дно днищенское:rofl::rofl: Не буду тебя кормить пару дней, быстро сдохнешь и исчезнешь отсюда)))

    12.01.2021

  • Абдуззохир

    Какие у фуфла могут быть рабы?:joy::joy::joy: Тебе одно предназначение. На зоне пацанам спину брить за окурки. Весь смысл моего существования - стебаться над такими фуфелами как ты.:grinning::grinning::grinning:

    12.01.2021

  • Попутала, псина? Своим рабам вопросы я задаю, а не они мне. Не буду тебя кормить, потявкаешь немного и убежишь обратно в будку. Ибо весь смысл твоего существования - лишь в моей реакции на тебя, в реакции хозяина))

    12.01.2021

  • Абдуззохир

    Так ты у своей спроси, пока ее рот свободен:smiley::smiley::smiley:

    11.01.2021

  • Абдуззохир

    Это твоя мамка бессильна передо мной, а я тебя на палке кручу:laughing::laughing::laughing:

    11.01.2021

  • Я бы у твоей спросил, да у ней рот сейчас занят:rofl::rofl::rofl:

    11.01.2021

  • Клоняра, ты бессилен перед мной. У тебя же шаров не хватает под своим ником показатья, маленькая трусливая ссыкунишка)))

    11.01.2021

  • Абдуззохир

    Спроси у мамки от кого она тебя родила:stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    11.01.2021

  • О, собачка пришла к хозяину. Молодец. Место!

    11.01.2021

  • Абдуззохир

    Овца хороший, но Кросбайка лучше.

    11.01.2021

  • Абдуззохир

    Каких еще ботов, малыш?:joy:

    11.01.2021

  • black rider.

    я про Вильямса говорил. Не учёл , что обоих Марк зовут. Селби --согласен , прагматичный

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Это у Тампы легион, а нас всего лишь когорта. Но большая :)

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Что ж, причина веская :) Трамп очень даже неплох, частенько за него болею, но не против Робертсона и Ронни. А из последних анекдотов неплохой был от Тоши, про Навального и трусы. Главное, чтобы такие вещи в финале не случались :)

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Ну да, ну да. Лучше достойно проиграть с треском в первом раунде КС со слабыми партнерами, чем выиграть КС, стать его лучшим бомбардиром, но с партнёрами сильными... Критерии - они у всех свои, это понятно. Русофобам не нравится, что Кучеров - русский и нравится, что Кросби - канадец. Что ж, тогда вопросов не имею...

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Позволю себе с тобой не согласиться, у меня сложилась несколько иная точка зрения об игре Селби. Смотрю снукер лет 15, может больше, и рискованной игру Селби назвать язык не поворачивается. Вполне возможно, что я предвзят, такое бывает. Тем не менее, твоя точка зрения имеет такое же право на существование, как и моя. Тебе нравится игра Селби? Да на здоровье. А мне нет :)

    11.01.2021

  • Женек10

    Ронни потому и нравится, что не такой как все)) к нему нельзя относится нейтрально) и то сейчас он притормозил ещё )

    11.01.2021

  • Werewolf

    Ну на тебе такой еще фактор - с кем в одном звене играл Куч? С кем играл Сид? Кто стоял в воротах у Тампы и кто у Пингвинов? Травмировался Поинт и Куч сдулся как-то, пришел Поинт и команда опять полетела. Выводы? Такие критерии не рассматриваешь? А люди то все видят, они не зашорены как ты ))))

    11.01.2021

  • Володька никогда не ошибается. Видит Чебурека насквозь! И ботов его вмиг распознал. Так-то!

    11.01.2021

  • П_о_в_а_р

    Нет. Передайте Володьке, что он ошибается

    11.01.2021

  • Алё, Повар, это Володька. Ты балбес

    11.01.2021

  • Да видели мы в прямом эфире, как у них рейтинги на выборах делают))

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Зислис мог бы и голосилку прикрутить, на тему: сколько накидает Атец ЛКВ в этом сезоне. Мой прогноз - 31 штука.

    11.01.2021

  • П_о_в_а_р

    Не время ещё

    11.01.2021

  • П_о_в_а_р

    Почему вы не поставили мне плюсик за такой чудесный пост? Вам жалко?

    11.01.2021

  • П_о_в_а_р

    Да

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Мне Робертсон не нравится, потому что как он с Трампом встречается и если я смотрю матч, то Джадд проигрывает)) с последних турниров понравился иранец (забыл фамилию). Ирландец играющий в снукер звучит как анекдот. А второй анекдот, сегодня местный провайдер звонил и предлагал такие же услуги как у меня сейчас, но на 50 рублей в месяц дешевле. Спрашиваю, а в вашем пакете телеканалов есть Eurosport Gold? Сказали что за отдельную плату только. На этом разговор был закончен))

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Как же повезло нам увидеть этот канадский дивизион, щас то М+М и Таварес размажут Макдаков по стенке))

    11.01.2021

  • black rider.

    я в курсе , что вас -- легион

    11.01.2021

  • black rider.

    Не сказал бы , что Марк играет прагматично. Рискованно, зрелищно-- это да. Прагматично, как по мне, Дотт, Эбдон

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Да, они такие...

    11.01.2021

  • black rider.

    так и знал, что фанаты Ронни со временем подтянутся

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ронни намбер Ван и клал он на всех. А если б не клал, то ещё столько же бы взял турниров - это анбиливбл)) Только из-за него начал лет 15 назад по евроспорту смотреть.

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Я с тобой согласен, что когда набрал 128 очков, играл покруче, чем в прошлом ПО. Но не удивительно, зная о проблемах с бедром... А Кросби и по статусу не должен быть выше Никиты - у Кучерова более свежие Арт с Хартом, что должно в рейтинге на настоящий момент цениться выше. И, тем более 128 очков позапрошлого года. Думаю, Никитос точно должен быть в тройке. Мак из Колорады, один из ЭО и Кучеров. В каком порядке - тут уже субъективно, да.

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Зависит от игры, иногда они бывают довольно интересны. Не терплю занудства и ожидания халявы. Дин, кстати, тоже вполне импонирует. Как и игра Марка Уильямса, за ним интересно наблюдать. А вот Селби не переношу - хоть кол на голове теши. Аллергия, видимо, на него :) P.S. 2black rider. - подправил. Прагматичный - это Селби, да.

    11.01.2021

  • fifa_guru

    В том и дело, что в Тампе никто не выпал. От Кучерова, Сергачева до всяких Марунов с Пакеттом. УР это прекрасно понимает, просто набранными очками всегда проще аппелировать чтобы доказать топовость, нежели работой по нейтрализации атаки соперника итп)

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Ты сам знаешь ответ, камрад - благодаря и тому, и другому. Однозначного ответа тут нет, нужно рассматривать вкупе все факторы. Состав у них собрался убойный, силовиков во главе с бригадиром Маруном добавили (учли опыт Блюз), рано или поздно должны были выстрелить. Ну, а Вася - он и есть Вася, в предыдущем ПО его пиджачная лавка во главе с Бобром раздербанила, в этом Ка вернула должок. А УРа ты всё равно не переубедишь, ты и сам это знаешь, слепых фанатиков переубеждать бесполезно :)

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Да, я лайкнул пост Пронькина о Кросби. Но это больше относилось за текст про долгий высокий уровень игры и больше 1 очка в среднем за игру. Чем Кросби круче Кучерова за прошедший сезон - не отвечу. Единственное, мне лично показалось, что в прошлом регулярном сезоне когда Кучеров набрал 128 очков играл лучше чем в прошлом ПО. Может потому, что не показал самый высокий уровень хоть и набрал больше всех. С моей стороны (не претендую на истину) виделось, что Поинт более остро смотрелся в нападении. То есть в самой игре Куч мог прибавить больше, по очкам вопросов нет. Поэтому очень странно видеть Поинта так низко в рейтинге. Ну да ладно, у каждого свое мнение

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Не любишь долгие вязкие тактические игры?)) Раз следил в теме, то наверняка видел мое мнение про Ронни. Если коротко, когда он в лучшей форме то ему нет равных

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Смотрю снукер довольно давно. Читал вашу полемику в "книжной теме", но предпочёл не вмешиваться. Джад Трамп хорош, помню его ещё, когда он начинал - взъерошенного и ершистого. Джон Хиггинс - мастодонт, тут ничего не попишешь. А мне Ронни нравится, несмотря на всю его экспрессивность. Это талант. Да и за Нила Робертсона давно болею. И почти всегда против Марка Селби, не буду уточнять почему. Стивена Хендри молодого на вас не хватает :)

    11.01.2021

  • fifa_guru

    А Тампа побеждала благодаря игре Кучерова и его очкам? Или потому что Василевский в нужные моменты совершал сейвы и не давал сопернику забивать голы? Можешь однозначно ответить?

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Почему это Кросби с Панариным не играли в ПО? Они играли, только неудачно, неужели не заметил? Да, и тебе вопрос для Курта - Объясни тогда, почему Кросби выше Кучерова. Звёзды сложились или не сложились? И у кого из них? Регулярка? ПО? Сила на настоящий момент? И какой именно момент - до операции Никитоса, после или после его восстановления?

    11.01.2021

  • fifa_guru

    И то и другое же. Кросби и Панарин можно сказать не играли в ПО. И самое главное учитывается насколько игра игрока влияла на игру звена и результаты команды в совокупности с набранными очками, ибо в противном случае Панарин бы не был так высоко

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    ОК. Объясни тогда, почему Кросби выше Кучерова. Звёзды сложились или не сложились? И у кого из них? Регулярка? ПО? Сила на настоящий момент? И какой именно момент - до операции Никитоса, после или после его восстановления?

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Так вопрос в критериях рейтинга. Регулярка? ПО? Настоящий момент?

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Да, можно было поднять вместо Мэтьюса. Нет, ну как Мастерс смотреть без Трампа и Лисовски? :weary: Любопытно, что попались оба финалиста прошлого турнира. Кто кого заразил?

    11.01.2021

  • Kurt

    Критерии расписаны четче некуда. Выступление в прошедшем сезоне (сезон - это и регулярка, и ПО) важны, но не основополагающие. Например условный Аччиари (забросивший в прошлой регулярке более 20 шайб) не будет в этом рейтинге выше условного (лень пример искать) околозвездного игрока, провалившего ПРОШЛЫЙ сезон. Потому как Аччиари этот в этом сезоне вряд ли сможет сыграть не хуже. Просто тогда во многом для него "звезды сошлись".

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Речь с позиции прошлого сезона на сегодняшний день. Год назад ты и многие другие говорили, что Кучеров один из лучших в лиге аргументируя: личными призами, 128 очков, а теперь ты сам себя топишь, ибо получается по твоей логике после прошлого сезона нужно было ставить в рейтинг героев КС: Райлли, Тарасенко, Пьетро, Биннингтона, Шварца, Перрона, а уж потом Панарина,Кучерова, Кросби, Овечкина вылетевших рано в ПО ))

    11.01.2021

  • Гигантский ленивец

    Гигантский ленивец отрицать факт не будет. Потому что факт.

    11.01.2021

  • Apei

    Кросби будет оставаться в топах, даже когда выйдет на пенсию

    11.01.2021

  • Kurt

    Игроков разных амплуа сложно сравнивать. Но допустим у Васи и Хедмана шансы стать лучшими в своем амплуа всяко выше, чем у Пойнта, согласен? Так что и тут вс? в порядке.

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Показывал, я не спорю, и что? Ты критерии рейтинга всё-таки чётко напиши. Регулярка? ПО? Или сравнительная сила прямо сейчас, на сегодня? В любом случае получается смех, а не рейтинг...

    11.01.2021

  • Заметь, в этом списке нет человек 10 (а может и больше), которых ещё года 2-3 назад смело можно было отнести к элите НХЛ, как минимум к топ-20 Лиги. И эти люди до сих пор играют, и никто их в нынешний топ-50 не включил.

    11.01.2021

  • Kurt

    Мак, который Киннон, показывал фантастическую игру в этом КС, вне зависимости вылетел Колорадо или нет. Только слепой или упертый может это отрицать.

    11.01.2021

  • Женек10

    А я думал про 4 за 40 написано. Но потом не понял, при чём тут КС

    11.01.2021

  • Женек10

    Ага, за прошлые былые заслуги тренеры должны считать как и Миша, что маршанд щас менее полезен для команды был бы.

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    А сколько очков набрал Пойнт в позапрошлой, прошлой регулярке и в прошлом КС? Что то есть подозрение, что в Тампе есть более результативные игроки, нет?

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Прямо сейчас Кучеров сделал операцию и играть в этой регулярке не будет скорее всего. Так что если прямо сейчас - Никиты вообще не должно быть в рейтинге. А если речь о прошлом сезоне, то в топе должны быть герои КС, которые затащили, а не вылетили в первом раунде, нет? Не смеши народ... ....... Тебе тоже самое, что ФИФЕ. Странные вы ребята...

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Прямо сейчас Кучеров сделал операцию и играть в этой регулярке не будет скорее всего. Так что если прямо сейчас - Никиты вообще не должно быть в рейтинге. А если речь о прошлом сезоне, то в топе должны быть герои КС, которые затащили, а не вылетили в первом раунде, нет? Не смеши народ...

    11.01.2021

  • black rider.

    Поинт четвёртый в Тампе? Вы серьёзно? Знал, что в штатах не любят канадцев, но чтоб на столько

    11.01.2021

  • Kurt

    Вполне объективный рейтинг топ-10 игроков ПРЯМО СЕЙЧАС. То есть это по сути рейтинг ожидания как выступят (точнее МОГУТ выступить) те или иные игроки. Основанный (в первую очередь) на выступлении игроков в прошедшем сезоне и их потенциале в целом.

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Вроде не актуально уже. Хочу почитать про роль Зибанежада в команде, давно не было

    11.01.2021

  • Kurt

    Тссс, не мешай человеку копипастой плюсики рубить)

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Но не каждый бросает 311 раз (это только в створ, и сколько еще мимо) и проводит 332 минуты в большинстве за 68 игр..

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Ну уж не половину. Вроде меньше месяца был травмирован МакДи (upd. на 7 игр меньше сыграл) А вот то, что по очкам в равных (66 очков Драйза против 54) и при том что играли в разных звеньях это аргумент

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Условно те же спецы НХЛ поставили Василевского на первое место кипера лиги. Так что ксенофобия надумана. Из первой пятерки только Драйз в минувшем сезоне взял призы, поэтому можно сделать вывод, что у этих игроков отмечены хоккейное мастерство и непомерный вклад в команду минувшего сезона. У Кучерова много тащунов в команде. Повторюсь, речь только о минувшем сезоне, рейтинг так и гласит - "лучшие игроки прямо сейчас"

    11.01.2021

  • Maks

    Кто Вию(НХЛ) поднимет веки?))

    11.01.2021

  • Maks

    В прошлом сезоне Макдэвид был не лучше Драйзайтля из его же команды.

    11.01.2021

  • Maks

    А в статье речь именно о нем шла?

    11.01.2021

  • krinf15

    Кто ж собачке хвост поднимет?!.. Своих, конечно же, поставили во главе списка...((( А, позвольте полюбопытствовать: за какие такие заслуги?!.. (огласите, пожалуйста, весь список!)

    11.01.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    > Стоит только переключиться с собственной статы (уже ему не нужной) и поработать на благо команды и взять с ней КС, как ты сразу не Первый, а 7-ой...)) При этом можно пустострелить и быть бесхребетным капитаном, постоянно сливаясь в КС и быть "лучшим нападающим". --- Сначала не понял, о ком ты, а потом вспомнил, кто взял Коня в 2018-м, И КАК ПОНЯЛ!

    11.01.2021

  • андр

    И чем же Кучеров хуже предыдущих?И как здесь Овечкин оказался?Реклама

    11.01.2021

  • Упёртый русский

    Смешные они там со своими рейтингами... Кучеров, который сезон назад поставил рекорд по очкам в регулярке в 21 веке, а в прошлом сезоне стал лучшим бомбардиром КС и взял этот КС на 7 месте? Ну-ну...

    11.01.2021

  • Капитон Матроскин

    Миш, во-первых - Петранджело только перешел из Блюза, и не сыграл еще ни одного сезона за Кнайтов, так что из Блюзиков - минимум ДВА. Во-вторых - Блюз и Старз добились своих успехов в 1-ю очередь благодаря командной игре и характере, в отличае от многих других клубов, в которых делают ставку именно на звездных игроков.

    11.01.2021

  • Капитон Матроскин

    Половину, если не более, последнего сезона этот "удачник" в одиночку тащил команду, без травмированного некствана и стал лучшим бомбиком, но это так, пустячок в виде бревнишка в своем глазу, угу?!) *рукалицо

    11.01.2021

  • N.A.F.1974

    Бросать из левого круга могут многие .И из правого и даже от синей линии.А вот забивать 50 за сезон единицы. А 9 Ришаров это вообще уникальное и едва ли повторимое в обозримом будующем достижение. И это не один из многочисленных рейтингов а статистический факт.

    11.01.2021

  • Виталий Цуприк

    В прошлом сезоне реально впечатлил Маккинон.Очень крут. Макдак конечно вообще из другой лиги. Ну а для Ови нужен рейтинг бросающих из левого круга, т.к в остальном он уже не торт

    11.01.2021

  • Marty Friedman

    На самом деле, это как в случае с Месси-командно (Аргентина) ничего не выиграл, но что лучший, то лучший

    11.01.2021

  • fifa_guru

    унизили Орайлли конечно

    11.01.2021

  • fifa_guru

    Индивидуальные призы вносят свои коррективы в эти рейтинги от чего картина искажается. Как например Овечкин с однотипными Ришарами стоит выше Кейна, Маршанда, Поинта, ну и Малкина. МакДэвид космос, да

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Как раз таки "удачник", попал в тройку к Самому некствану. Пусть сезон поиграет рядом с Киселём в Зоне или в Оттаве с Ткачуком, я посмотрю))

    11.01.2021

  • В топ-50 по 5 человек из Тампы, Бостона и Виннипега. Всего по 1 чел - у действующего финалиста Далласа и прошлогоднего чемпиона Сент-Луиса.

    11.01.2021

  • Женек10

    Не говори. Арт, Харт, вот неудачник.

    11.01.2021

  • Jeyson13

    Панарин слабее Макинона и Дразайтля? Шо? Если с Макиноном еще как то можно поспорить, то присутствие немца на 3-й строчке это дичь.

    11.01.2021

  • Долго наблюдал за идиотами

    Стоит только переключиться с собственной статы (уже ему не нужной) и поработать на благо команды и взять с ней КС, как ты сразу не Первый, а 7-ой...)) При этом можно пустострелить и быть бесхребетным капитаном, постоянно сливаясь в КС и быть "лучшим нападающим". Это даже не ЛОЛ, это п-ц

    11.01.2021

  • У Кросби все 15 регулярных сезонов в НХЛ - больше очка за игру! Уникальная статистика, не требующая комментариев. Если выбирать тройку лучших канадских напов прямо сейчас - то это без сомнения будут два Макдака и Сид. Вытеснить Легенду из тройки лучших пока никому не под силу. Маршан, Пойнт, Бержерон уступают. Ни один тренер сборной не откажется от Сида в пользу этих либо других игроков.

    11.01.2021

  • maxcds

    С такими раскладами удивлен, что в 10тке нет Какко с Хьюзом. По поводу МД вопросов нет.

    11.01.2021

  • П_о_в_а_р

    На самом деле я долгое время считал, что Кросби сильнее Овечкина. Однако последние три сезона в исполнении Сани несколько сместили акцент моих приоритетов. И я уже так сильно не уверен, что Кросби сильнее.Все-таки в таком возрасте и в амплуа крайка привести свою команду к КС может только очень сильный хоккеист. Да, он сделал это не один, как к слову, и Кросби. И Кузя заслужил Конн Смайт возможно чуть больше, хотя я так не считаю. На мой взгляд Ови внес не меньший вклад и в целом выглядел даже чуть постабильнее Кузи. А уж все тут знают каким фанатом Кузи я был. Все-таки голеадором поколения быть сложнее, чем центром поколения. Потому как от тебя ждут голов. Именно это сделало Ови заложником самого себя по карьере. И тем не менее он замахнулся на вечный рекорд. Выиграл КС в прекрасном стиле. Неоднократно признавался лучшим в том числе и игроками, а ведь он не свой. Это огромные достижения. По поводу неудач Ови в сборной могу отдельно подискутировать с любым./

    11.01.2021

  • bishop812

    во прикол ,Маккиннон который в прошлом сезоне ничего не выиграл второй,а Куч 7)))),этот список для Канады, потешить свое самолюбие!

    11.01.2021

  • san.sokolov

    Сильнейшие и прямо сейчас, да уж. Если Кросби пятый, то этот рейтинг уже сомнителен и предвзят. Кучеров минимум второй, хотя Макдэвид тоже большой мастер, только они конкуренты на лидерство по последним сезонам. Странно, что не поставили Кросби на первое, а Кейна на второе:smile:

    11.01.2021

  • Non-profi

    Alex The Gr8 снова восьмой :grinning:

    11.01.2021