НХЛ. Новости

14 февраля 2019, 06:46

"Питтсбург" без Малкина обыграл "Эдмонтон"

Евгений Козинов
Корреспондент

"Питтсбург" на своем льду выиграл у "Эдмонтона" в матче регулярного чемпионата НХЛ (3:1). "Пингвинз" одержал вторую победу кряду.

Российский нападающий Евгений Малкин пропустил встречу из-за дисквалификации.

НХЛ

Регулярный чемпионат

"Питтсбург" - "Эдмонтон" - 3:1  (0:1, 2:0, 1:0)

Голы: Драйзайтль - 33 (Макдэвид, Клефбом), 4:45 - 0:1. Раст - 16 (мен., Каллен, Дюмулин), 22:30 - 1:1. Блюгерс - 3 (Летанг, Кросби), 26:10 - 2:1. Маккэн - 11 (п.в.), 59:00 - 3:1.

Нереализованный буллит: Макдэвид (Э), 37:25.

Вратари: Мюррей - Коскинен (58:43 - 59:00).

Штраф: 4 - 2.

Броски: 34 (8+11+15) - 39 (11+16+12).

14 февраля. Питтсбург. PPG Paints Arena.

101
  • Уральский воин

    Минует

    07.03.2019

  • $n10nep$

    Спасибо. Я уже для себя все выяснил.

    15.02.2019

  • Читатель.

    Минус был за эту фразу: "Плюшевых Калгари по факту вынесли (откуда там взялись 3 гола я не знаю)". "Наиболее обсуждаемые темы"- некоторые из них мы обговаривали с Упертым и Ростовским в прошлом и этом году... Спрашивай, что именно интересует - отвечу

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Интересует за что был минус Гибсону в посте, где он сказал о своем дне рождения. Ну и вообще хоккейная позиция в свете наиболее обсуждаемых здесь тем. Уж очень сильно ты напоминаешь одного поклонника Сида.

    14.02.2019

  • Читатель.

    Ок, что именно тебя интересует?

    14.02.2019

  • Читатель.

    Что-то я сам такого наезда не помню ) Хотя, может, просто пропустил

    14.02.2019

  • Читатель.

    Если есть вопросы ко мне, готов ответить

    14.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Антошка опять ЭПО надрался?

    14.02.2019

  • Vasek

    это ни о чем не говорит. Топ проспект там только Бушар, а зная, как Нефть готовит проспектов, на него заранее можно навешивать ярлык баст. Утки же умеют растить молодежь: Ритчи, Монтур, Петтерссон, Каше, Смит-Пелли, Теодор, Мэнсон, Линдхольм, Ватанен, Андерсен, Фаулер, Раккель, Гибсон и Уильям Карлссон (да тот самый из Вегаса) это всё их птенчики. И это не высокие пики, как у Нефти, зачастую эт ноунэймы-АХЛовцы, которых нашли где-то, а потом тонко и долго доводили до ума. Нефть так не умеет

    14.02.2019

  • Vasek

    Ленер ещё. Вообще из алкогольного дна вылез. Притом у Айлс состав не сильно лучше Нефтяного, оттуда даже Португал один известный сбежал, но они не заметили потери бойца. Ио работают

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Ты ждал подвигов как у Биннингтона или Харта? Эти прыгнули высоко конечно, не всем так катит, тем более он возрастной.

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Да ладно, у Нефти молодых хватает, просто они ничего не показывают, всякие Пуля, Япошка, Бушар, Калеб Джонс и др. Плюс в этом году опять выберут в первых 10 ))

    14.02.2019

  • Vasek

    и да, у Уток уже есть неплохой пул-проспектов. Им есть кого в состав вводить молодого, а у Нефти нет.

    14.02.2019

  • Vasek

    Утки уже всё, ростер постарел, тренера попёрли, за ним ГМ пойдёт наверное, впереди маячит перестройка. Так что Гец, Кори с Перри и Кеслер не симптом, а болезнь. К тому же они добились норм успехов для этой полу-курортной команды. У Нефти все наоборот ростер молодой и такие трупы, как Лучич, только вредят.

    14.02.2019

  • Vasek

    РНХ не играет на первый номер драфта. И давно не прогрессирует. Ну добавь и его в список 6 игроков Нефти уровня НХЛ, если так хочется. Можешь и Коскинена (мне не жалко, хотя я не согласен). Один *** 7-8 чел из 20 это мало

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    У РНХ около очка за игру весь сезон, плюс неплох в РК(не Макди там не плох, а он) и в целом в защите, если он дно, то всякие Нюландеры вообще не имеют право на существование))

    14.02.2019

  • Vasek

    не убедил меня в этом сезоне Коскинен. Но Нефть в него поверила, контракт жирный выписала

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Бывают дни когда и у Кучера -4 и ноль очей. К тому, что он нормальный вратарь уровня НХЛ, а КХЛию он перерос, тогда вратарей 30-40 можно смело записать в АХЛ/КХЛ и даже Варламова/Гибсона они не лучше Коскинена стоят.

    14.02.2019

  • Vasek

    я так и сказал, что вина в отсутствии норм партнёров не в контракте МакДи, а плохом ГМ. Ну и возможно в географии - не каждый игрок хочет ехать в Эдмонтон и приходится переплачивать всяким секерам... но продать Холла за Ларссона, а в обмене Эберле остаться с Спунером... это эпик-фэйл. Контракт МакДи тут точно не при делах. Тем более, он вступил в силу только 1 июля этого сезона

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Да шутил я) Но Лучич по мне не самый днарь, есть товарищи не лучше точно, тот же Кеслер. И как бы не пинали и не минусили, но утки теперь ещё и с КориПери хлебнут, думается мне.

    14.02.2019

  • Vasek

    РНХ сегодня не сделал ничего полезного. А какое отношение Марк и Аллен имеют к Нефти?

    14.02.2019

  • Vasek

    у Кови торгуемый контракт. С 02.07.19 останется выплатить всего 4,95 млн из 18,75. Условные Аризона/Айлы с руками оторвут такой контракт, а Оттава душу за него продаст!

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Кови даже опередит?))

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Я тоже ближе склоняюсь к такой же точке зрения. Каждой рыбе хорошо лишь в самом хорошем именно для нее аквариуме.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Ну и те и те правы по-своему))

    14.02.2019

  • $n10nep$

    А где Вы читали?

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Не набирал бы он там больше, так же было бы, там ему Холл только помогал бы, как тут Драз. И вообще не стоит недооценивать косяки самого Макдака, если у него куча времени в РР с Дразом, РНХ, Клефбомом(а были недавно и Марун и др. неплохие игроки), у других команд имена в РР бывают и похуже, а результаты у команд получше. Не стоит с него снимать вины, типа он один Дартаньян, а вокруг одни .... Я думаю многие запомнили их игру в этом году с птицбургом, которая первая была, где зарешал Сид в одного, а Макдак выглядел школотой в том эпизоде, а ведь такой топ должен и обязан решать исходы игр как Сид в одного. Иначе пустострел.

    14.02.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Где РНХ? и Коскинен норм вратарь, не хуже Маркстрёмов/Алленов всяких,

    14.02.2019

  • Антон Семёнович Шпак

    Ну я - Читатель, а что? А минусую, потому что нихрена не умеете про хоккей нормально писать! Одна Симонка только и напишет иногда чё-нить дельное в кои-то веки, да и то обсмеют её (нипанятна за что). Ну ещё Скотти Пиппен раньше дельно писал, Серена та-же...Вообще, вы - белые - лошары полные в нормальных североамериканских видах спорта! Идите и обсуждайте свою лапту с городками, или этот, как его, дьявола - каккей с мячом (прости господи, выговорил!), а в профессиональный спорт не лезьте - не ваше это! Факинг шит, как говорят у нас в Атланте!

    14.02.2019

  • HBK621381

    А что Герин или Дюпуи? Они особо в ПО не феерили. Герин просто отыграл свою роль дядьки в победном ПО. Дюпуи вообще скрэтчили. Никто не мешает эдмонтону набрать старичков. :)

    14.02.2019

  • HBK621381

    У Кросби первый контракт был на 5 лет, МакД же сразу заключил на максимальный срок. Причем на следующий год Пенс играли в финалах. МакД всего раз смог выйти в ПО, да и там слил Драйзу

    14.02.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    С Маззиным в паре наигрывается теперь, половина твитерских из Торонто рады, что no more Gardiner-Zaitsev, другая половина по-прежнему предлагает Бэбкоку убираться.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Тогда пора уже Читателю Писателем становиться! P.S. А убийца садовник!

    14.02.2019

  • Vasek

    Конн Смайт награда за ПО, а выйти в ПО с плохой командой труднее. Артрозы Мак и в Нефти забирает, а потом едет в отпуск (фазельчемп)...

    14.02.2019

  • shvedero

    Увидел 60 комментов, думал тут чмока с кем-то спорит , а всего лишь обсуждают насколько Эдмонтон дно :D

    14.02.2019

  • Vasek

    а, нет чуть больше. У Сида было 15,3% - 8.7 млн от 56,7; у Мака 15,7% (12.5 млн от 79,5). 4 десятых не большая разница, в любом случае вина контракта МакаДи в донном менеджменте сильно преувеличена

    14.02.2019

  • Индисс

    Только сумасшедший может подозревать меня в использовании двух ников! Обьясняю почему-в силу возрастных особенностей имею большие затруднения владением компом (ноут буком) и даже печатаю одним пальцем! И второе-кому это нужно играть в прятки? какие секреты ? какая выгода? Я то думал,что имею дело с взрослыми и порядочными любителями СПОРТА ,а не околоспортивной грязи!

    14.02.2019

  • ViTTyler

    А я вот не вижу явного потенциала роста у Макди в другой команде. Ему не нужен элитный распасовщик, который будет выводить его на бросок, т.к. у Макди нет броска. Ему не нужны интеллектуалы с идеальным видением площадки - он сам не большой любитель комбинационной игры. Возможно, ему не помешали бы те, кто может надежно сыграть сзади, но это не сказалось бы на личной результативности. По сути, Макди нужен тот, кто успеет накатиться вторым темпом под пас на пустые после того, как он врубит третью космическую. И такой человек в Нефти есть.

    14.02.2019

  • Vasek

    в процентном соотношении к потолку, он получил контракт не больше, чем Кросби или Малкин в конце 00-х. Теоретически Пенс могли оказаться в такой же ситуации будь гм полоумным и набирай вместо геринов, сталлов или куницей с Дюпером всяких хайр и мэллоунов. Хотя у нас тоже был свой Мэллоун (родственник этого))).

    14.02.2019

  • HBK621381

    ======Бедняга МакДи не знает с кем обыгрываться кроме немца. Два чела, годящиеся в звёзды НХЛ, ещё пара-тройка игроков уровня НХЛ и всё! ======== А почему собственно бедняга Макди? Кто его заставлял подписываться на такой срок с таким днищем? Погнался за баблом, пусть теперь терпит. Совершенно не жаль его, и эдмонтон в целом.

    14.02.2019

  • Vasek

    а почему нет? Не стоит недооценивать НДД. Так-то это одна из самых успешных команд последних лет 25. Просто привыкли все, что там звезда одна и тот вратарь, но там кроме Клодов и Стивенсов были яркие ребяты: и Нидермайер, и Кови, и Паризе, и Элиаш, и лучшие годы Гомеса, и единственные хорошие годы Холика. И Могильный с Нюиндайком проездом. Уверен Маку там было бы комфортно, а в выходные ездил бы на Манхэттен)) В любом случае будь у Шеро такой ресурс, как МавДэвид, он вокруг него собрал бы команду лучше, чем мафиозо.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Дык у Макди и так два Артроза. А в первом сезоне травма, да и нереал было у Патрика забрать.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Да, с примером Холла трудно поспорить. Скажи, как думаешь, если бы Макди играл в НДД - он бы больше набирал, чем в Эдмонтоне и регулярно бы они в выходии в ПО? Я немного сомневаюсь все же.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Ну это лучше, чем в Торонто подчищать за местными королями и быть частью свиты. Именно для Зайцева.

    14.02.2019

  • N.A.F.1974

    Ну почему.Сезон он начал неплохо.

    14.02.2019

  • Werewolf

    Не только журналюги. Прошлую игру по мнению Упертого тоже Малыч затащил ))))

    14.02.2019

  • adamantane'

    В общем, превратился Лучич в экс-игрока уровня НХЛ).

    14.02.2019

  • N.A.F.1974

    О чём речь то ? Что за ветка? Что обсуждали?

    14.02.2019

  • Vasek

    нее, Лучич туда не входит. 2-3 чела это Нерз, Клефбом и Ларссон. Все эти лучичы, пули и коскинены в АХЛ/КХЛ и навсегда

    14.02.2019

  • adamantane'

    Да, ключевые слова - "в свою команду попасть важно".

    14.02.2019

  • adamantane'

    Да, топ, но речь о том ,что в "Нефти" очень многие хоккеисты регрессируют, если не сказать, деградируют. Минует участь сия Зайцева - прекрасно. Ну, а если не минует?..

    14.02.2019

  • Vasek

    был бы лучше - играл бы чаще или более важную роль. Конечно, в свою команду попасть важно, см. хотя бы на Джастина Шульца, но опять же - дном он был, как раз, в Нефти. Там все становятся плохи. И Зайцев там станет ещё хуже. Инфа сотка. Холл в Эдмонтоне - обычный вингер ни разу не выбивший 30 шайб, Холл в НДД - обладатель Харат и суперзвезда, Холл в гипотетическом Вашингтоне - чемпион НХЛ. МакДи в Эдмонтоне - суперзвезда и артроз, МакДи в НДД - супер-супер-звезда и 2 артроза, в гипотетическом Вашингтоне - чемпион НХЛ, Коннсмайтер, бита рекордов Грецки и вообще Король!

    14.02.2019

  • N.A.F.1974

    Понятно.Спасибо за разъяснения.

    14.02.2019

  • adamantane'

    Vasek же и написа: "Два чела, годящиеся в звёзды НХЛ, ещё пара-тройка игроков уровня НХЛ"). В первую категорию Лучич, по понятным причинам (ибо два места заняты канадцем и немцем), не входит, но с натяжкой входит во вторую).

    14.02.2019

  • Vasek

    Габорик и Хортон с травмами, они спокойно убираются в LTIR и не давят на платежку. Райан тоже вариант, но он хотя забивает и очки набирает и не выдает 30+ сухих игр. У него контракт не лучше конечно: Личику с 02.07.20 останется выплатить за 4 года 16 млн из 42, у Райана каждое 1 июля подписной бонус в 5,5 млн ещё 3 года. Но Милан вообще бесполезен

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Дело не в этом. Если ты поставил плюс или минус с основного ника, то твоя позиция всем ясна и обосновывать ее не надо. А когда ты поставил минус со второго ника, о котором мало кто знает, а с первого не поставил, то такая позиция на мой взгляд стремноватая что ли.

    14.02.2019

  • N.A.F.1974

    Да читал я.Наверное я ..несообразительный.То есть ,например есть десять коментариев.Пять мне нравится пять не нравится.И что мне десять раз надо обосновывать свою позицию? И какова ценность плюсов? За них что деньги дают ну или там наливают хотя бы? Насчёт двойных ников понятно.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Бэбкок не просто так ведь его облизывал с ног до головы, но нашлись в Торонто более выгодные герои. Я не говорю, что Райли хуже Зайцева. Я гооврю, что Зайцев не хуже был.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Бобби второй?

    14.02.2019

  • unLost14

    А всякие Габорики и Райаны с Кларксонами и Хортонами?

    14.02.2019

  • $n10nep$

    На мой взгляд Зайцев это топ. Я видел как он в ЦСКА играл, как в сборной играл. Да и в Торонто у него поначалу все было хорошо. Я вчера написал в ветке Вашингтона Весёлому про него. Тут реально не вина Зайцева. Не в ту команду он попал. Он и в защите всегда хорош был. Гораздо сильнее он и Клефбома и Нерса по всем показателям.

    14.02.2019

  • Vasek

    век силовика короток. Особенно когда скорость ушла окончательно, а лига стала быстрее. в опросе худшего контракта НХЛ, 146%, Лучич выиграет

    14.02.2019

  • Vasek

    Нерз и Клефбом тоже атакующие дефы и когда-то яркие, а толку? Нет ни системы, ни глубины состава. Зайцев там утонет, как ранее утонул Никитин...

    14.02.2019

  • unLost14

    А ведь я любил Лучича образца Бостона. Такой классный боец и хокк был.

    14.02.2019

  • Vasek

    живой труп. И давно) Даже шайбу не может прижать ногой к борту. Не представляю, что Нефти с ним делать. Контракт такой не обменять (до 2 июля 2020 однозначно), вывести из комы невозможно. Когда Чиарелли станет старым и немощным, Лучич должен стать его опекуном.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Зайцева им надо на кого-то выменивать и все будет норм. Хороший (а я по-прежнему не сомневаюсь, что он хороший) атакующий защитник очень нужен таким ярким игрокам, как Макди и Драз.

    14.02.2019

  • unLost14

    Лучич фсио?

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Дык я же все выше объяснил. Почитай внимательнее. Зачем дублировать?

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Дык я же все выше объяснил. Почитай внимательнее. Зачем дублировать?

    14.02.2019

  • Vasek

    какое же дно этот Эдмонтон! Ну жесть же!!! Памагите, ограбили. Чиарелли-коррупционер на сделках без сомнения имел долю. Или его брат/жена является агентом всех этих хайр-мэлоунов-гравелов. Зачем... зачем и как эти люди попали в НХЛ??? Питтсбург, выдав одну из самых спокойных игр сезона, легко отыгрались, без проблемы вышли вперёд и издевательски удержали счёт. Бедняга МакДи не знает с кем обыгрываться кроме немца. Два чела, годящиеся в звёзды НХЛ, ещё пара-тройка игроков уровня НХЛ и всё! Остальные нефтяники не должны вылезать из АХЛ. Никогда!

    14.02.2019

  • N.A.F.1974

    Ели не сложно объясни(спрашиваю искренне ) что значит втихаря плюсить/минусить? И соответственно обратное .Как правильно(не в тихаря)?

    14.02.2019

  • unLost14

    Уважаемые пользователи. Разыскивается тот, кто некоторое время назад (неделю-полторы назад) в комментариях на одной из веток после матча немножко наехал на Читателя. За плюсы или минусы, что он без объяснения ставил. Пожалуйста, дружище, отзовись.

    14.02.2019

  • Werewolf

    Эх, потерли коммент. Ну продублирую упертому ))) До взрыва осталось 3...... Малыч опять затащил )))) Что ж оно делается то ))))

    14.02.2019

  • unLost14

    Значит я тебя перепутал с кем-то.

    14.02.2019

  • Werewolf

    Квартира уже стоит. При чем на экспресс - заход их всех ))))

    14.02.2019

  • inspire

    не, не помню такого, на плюсы-минусы редко обращаю внимание

    14.02.2019

  • inspire

    это я тебя с самого начала не понял ... мой вопрос тогда мимо кассы

    14.02.2019

  • unLost14

    Коллега Инспайр, будь добр, скажи, это не ты случайно некоторое время назад маленько на Читателя наехал в комментариях за минусы или за плюсы? (уже не помню точно). Буквально неделю-полторы назад.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Я толком не понял, что ты имеешь в виду. Просто на мой взгляд не совсем нормально иметь два ника. Один о котором все знают, а второй о котором никто не знает. И лепить с него минусы. А уж вчерашний минус Гибсону за пост про день рождения это вообще за гранью.

    14.02.2019

  • inspire

    вопрос был без скрытого смысла

    14.02.2019

  • $n10nep$

    А я втихаря и не плюсую никогда! Всегда и везде под своим ником и пишу и плюсую. И если надо всегда готов обосновать свою позицию и признать неправоту.

    14.02.2019

  • inspire

    а втихаря плюсовать?

    14.02.2019

  • $n10nep$

    А я никогда с тобой общения и не искал, если что.

    14.02.2019

  • Индисс

    Adios

    14.02.2019

  • Индисс

    Сколько сарказма на ветке ! Жванецкому нечего делать!

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Ну это лучше, чем Читателем втихаря минусить...

    14.02.2019

  • Исраил Капяров

    Противостояние лучших игроков пограничных поколений всегда событие.)

    14.02.2019

  • Индисс

    Сколько сарказма на ветке ! Жванецкому нечего делать!

    14.02.2019

  • shurikfromkaragay

    обе-две шутки хороши!

    14.02.2019

  • $n10nep$

    Пока все Смокины фавориты (Анахайм, Эдмонтон и Чикаго) уверенно заходят в ПО с первых-вторых мест.

    14.02.2019

  • $n10nep$

    А был бы Малыч вообще бы разгромили к чертям! Вот она роль Жени в команде! Без него даже Эдмонтон еле обыгрывают.

    14.02.2019

  • Werewolf

    Да кто ж это замечает. Главное - шайбы. На площадке только ради них все делается. Все остальное не считается ))))))

    14.02.2019

  • shurikfromkaragay

    я матч не смотрел, зацепил что успел уже сидючи на работе.

    14.02.2019

  • maxcds

    чот вы друзья, на мой взгляд, не те моменты выделили. при счете 1-0 был 100500% момент у эднонтона, но не шмогла так не шмогла. первая шайба питтсбурга, забитая в меньшинстве, - это просто рукалицо по отношению к игре эднонтона и привет МД. во 2й также вина МД. в 3й посмотрите на действия клефбома. интересно это Хич так учит? ну и в который раз отмечаю макканчика.

    14.02.2019

  • shurikfromkaragay

    тоже видел в концовке этот момент. некстван №(не знаю) не дал развернуться некствану № (не знаю). :-)

    14.02.2019

  • gibson

    Кросби изящно прикрыл Макдэвида. Играть ему толком не дал, все единоборства выиграл. В конце матча полминуты убил, держа шайбу за воротами Эднонтона, не давая снимать вратаря.

    14.02.2019