НХЛ. Новости

11 мая 2017, 05:07

"Питтсбург" обыграл "Вашингтон" и вышел в финал конференции

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

"Питтсбург" на выезде обыграл "Вашингтон" в седьмом матче 1/4 финала плей-офф НХЛ - 2:0. По голу в этой встрече на свой счет записали Брайан Раст и Патрик Хернквист.

В составе "Кэпиталз" 18 минут 22 секунды на площадке провел нападающий Александр Овечкин, 19 минут 18 секунд - Евгений Кузнецов, 18 минут 37 секунд - защитник Дмитрий Орлов. За "Пингвинз" 17 минут 20 секунд отыграл Евгений Малкин. Результативными действиями россияне в этой встрече не отметились.

Этот результат позволил "Питтсбургу" победить в серии со счетом 4-3. "Пингвинз" в финале конференции сыграет с "Оттавой".

НХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Седьмой матч

"Вашингтон" - "Питтсбург" - 0:2 (0:0, 0:1, 0:1)

Голы: Раст - 5 (Гюнтцель, Кросби), 28:49 - 0:1. Хернквист - 4 (Шульц), 44:14 - 0:2.

Вратари: Холтби (57:46) - Флери.

Штраф: 9 - 9.

Броски: 29 (8+15+6) - 28 (10+7+11).

Наши: Овечкин (18:22/4/-2), Кузнецов (19:18/2/0), Орлов (18:37/2/-1) - Малкин (17:20/3/0).

Вашингтон. Verizon Center.

Счет в серии: 3-4 (2:3, 2:6, 3:2 ОТ, 2:3, 4:2, 5:2).

206
  • Werewolf

    fifa_guru Werewolf ааа, причем там то разгром в одну сторону был, то в другую)) фильки до сих пор сохраняют традиции достаточно жесткой команды) p.s. сезон 11/12 был. ягр за филек еще играл)________Я к тому что жестко можно играть и безо всякой грубости и подлости - именно жестко.....

    12.05.2017

  • fifa_guru

    Werewolf ааа, причем там то разгром в одну сторону был, то в другую)) фильки до сих пор сохраняют традиции достаточно жесткой команды) p.s. сезон 11/12 был. ягр за филек еще играл)

    12.05.2017

  • Werewolf

    fifa_guru оуу! вот это фанатизм)) он думает,что в Оттаве пай-мальчики и будут вежливо пропускать Кросби?) они добрались до финала конфы, и за этот шанс будут цепляться как могут. Это во-первых. А во-вторых, любят тут говорить про карму (иначе, месть). И думаю Марк Мето, уже разработал план для великого капитана. Поэтому Кросби самое время подумать как обезопасить свою голову.._______Не помню в каком году была большая заруба между пингвинами и филадельфией....по моему или в 12 или в 13...... Там штрафное время зашкаливало в каждом матче, драки постоянно.....но вот хоть убей не помню ударов в голову и т.д. Команды рубились яростно, но без подлостей.......

    11.05.2017

  • fifa_guru

    оуу! вот это фанатизм)) он думает,что в Оттаве пай-мальчики и будут вежливо пропускать Кросби?) они добрались до финала конфы, и за этот шанс будут цепляться как могут. Это во-первых. А во-вторых, любят тут говорить про карму (иначе, месть). И думаю Марк Мето, уже разработал план для великого капитана. Поэтому Кросби самое время подумать как обезопасить свою голову..

    11.05.2017

  • 1st~Tornado

    Индисс хм , да , но по твоему комменту ты взошел в ТОП ублюдочных болел тоже

    11.05.2017

  • Индисс

    Вашингтон должен быть разрушен!...Именно этого он заслужил за подлейшую попытку убить ярчайшего игрока современности! Не известно что будет с Сидом в дальнейшем,но то,что это уже отразилось на его игре-несомненно! Ну и чего добились подлецы?Сколько же можно мордовать этот хоккейный бриллиант? Чему радовались ублюдочные болелы вшей ?Повторяю-УБЛЮДОЧНЫЕ !? Желали фатальной травмы,как этот выживший из ума любитель средних креветок ! Такое встретить в мировом цивилизованном спорте просто невозможно! И ОНО ещё что-то бормочет про русофобию! Такие сволочи только позорят нацию! Вот и получите вполне заслуженный и справедливый подарок- 0 : 2 !!

    11.05.2017

  • Александр 7

    Я бы на месте Овечкина после этого сезона провёл плотный самоанализ своей игры и настроя. Вначале к жене бы своей присмотрелся, может оттуда высос энергии плотный идёт и выпаривание мозга....если не так, то в отпуске занялся бы глубоким изучением игры Ягра и как он умудряется в 45 лет кататься и бороться на площадке не хуже Овечкина 2017 года...хотя разница в возрасте у них в 14 лет !!! Какая примерно методика у него, тренировки, мотивация, режим и вместо отдыха в отпуске на пляже с гламурной женой, не постесняться и попросить встречи личной с Ягром, может он помог бы Сане дружеским советом, как дальше не скатиться до уровня Ковальчука, а это уже маячит на небосклоне...и не быть приглашённым Тимченко для бесполезного гламура в КХЛ в итоге. Как Ягр в межсезонье тренируется и даже попросился бы с ним потренироваться вместе, пусть это даже журналисты озвучат, не страшно- типа "Овечкин учится у Ягра не терять физическую и тех. формы при повышении возраста". И поменьше звёздности и гордыни с гламуром, а побольше работы над собой и изучения феномена Ягра в плане катания, техники и силовой борьбы в 45 лет...Иначе падение продолжится далее...

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Марио66 Рыб, Флери накрыл шайбу ловушкой, а Орлов выткнул её оттуда клюшкой. 10:32---------накрыл, но не зафиксировал, нельзя было останавливать встречу, да и не выгрызал он ее оттуда, борьба шла на пятачке и Цветок довольно таки легко с ней расстался, порой смотришь игры, там уже реально по ловушке лупят и пытаются вытащить шайбу, а свистка нет, а тут чуть что сразу свистнули!

    11.05.2017

  • Марио66

    Рыб, Флери накрыл шайбу ловушкой, а Орлов выткнул её оттуда клюшкой.

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Werewolf Нарушение на Оши (слешинг) 2 минуты чистое, время не подскажу, потом удар Джастина, когда он выходил почти один в один на МАФа ну и самое вопиющее когда свистнули не прижатую шайбу, как можно было так облажаться, Орлов там сыграл на пятачке, шайба не была и в помине зафиксирована, тут она отлетает к Кузе который вполне можно забивать потому что Флери был в борьбе, а не в воротах и следует свисток, все офигели!))) Я не к тому что судьи убили Вшей, победа заслужена, но такое судейство оставляет неприятный осадок, может быть реализуй одно из этих возможных удалений или когда Кузя остался один с шайбой близко к воротам при свистке, может и что то поменялось бы, история умалчивает!)))

    11.05.2017

  • Werewolf

    .BattleFish.______да правильно Справедливый сказал. Каждый болела будет смотреть со стороны "своей" команды. Вон посмотри первый гол. На повторе обрати внимание как "немец" вошел в зону и какой странный силовой прием против него использовали......Можно и задержку свистнуть, можно не свистнуть.....

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Sправедливый .BattleFish. Sправедливый Судьи, кстати, просто молодцы сегодня!---------ошибок было километр, ты наверно не ту игру смотрел, наверно про Реал-Атлетико рассказываешь!))) ------------------------- Я что то сомневаюсь, что вы с "пионером" вообще матч смотрели. ))) Заглянул сразу после игры на онлайн-страницу "С.Э." (или как она там правильно называется) и увидел там по 100 ваших с ним комментариев. Объясни, пожалуйста, как можно внимательно смотреть игру и одновременно столько стучать по клавишам? )))---------------у меня два монитора, на одном из них был чат, стриммеры часто используют такой прием, чтобы играть и заодно отвечать на комменты своих подписчиков не сильно отвлекаясь от процесса!)

    11.05.2017

  • Марио66

    Берлин не взят. Война проиграна. Монтя не зная истории не имеет будущего.

    11.05.2017

  • Mon65

    Мы так Вам верили, товарищ Саня. Уж думали после 6 матча, что проклятье Питсбурга преодолеем. Но чемпионский опыт, уверенность в себя в решающие моменты сказались. И, к сожалению, как и предсказывал Монте-Кристо (кстати спасибо за отчет) сегодня многое решила игра вратарей. Собрался Флери и выдал потрясающий сухой матч. И везение было на его стороне. Но Вашикам спасибо за серию. Стоя на грани обрыва, выиграли два матча, а на четвертый не хватило уже сил и эмоций. Болельщиков Питсбурга с победой. Во втором и седьмом матче серии вы были сильнее по Игре. И характер у вашей команды чемпионский, поэтому вы и чемпионы. А у нас такого шанса может уже и не быть.

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Так что теперь получается, Берлин не взят, Берлинская операция проиграна!?) История повернута вспять!?)

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Werewolf не знаю, в принципе можно потому что Оттава думаю будет бита в 5 или 6 встречах, даже травмированный Карллсон их не спасет!)

    11.05.2017

  • Werewolf

    .BattleFish. По человечески жалко Сашу, тяжело было смотреть мучение их команды, я даже был готов расстаться с баблом лишь бы Саша в финале поиграл, но видимо не судьба!)______Поздравляю хотя бы с денежным выигрышем. Дальше будешь ставить на пингвинов? Я - да))))) Уже за две серии доход какой никакой принесли, теперь и не страшно проиграть ))))

    11.05.2017

  • Werewolf

    Вот это вы уже накатали. Позже прочитаю. Болельщиков пингвинов с победой. Адекватным болелам вашиков сочувствую.....Обидно, когда вот так вылетает любимая команда. обе команды наиграли на победу в серии: одни за счет мастерства и опыта, другие за счет самоотдачи и энергии.......

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый Принято))

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$, Знаешь, любой кто болел за "Питтсбург" найдёт точно такие же, не вспоминающиеся потом, нарушения в пользу "ВК". ))) Это нормально для фанатов. Вот мне такое даже не снится.))) Я давно смотрю матчи очень спокойно и нейтрально, даже матчи своего клуба и даже матчи сборной, и даже находясь непосредственно на стадионе! Поэтому твоя фраза очень резанула слух. Что касается брекета, то ты правильно определил, я не дружу с компом и что то совсем на новом сайте НХЛ запутался. Но скажу, что из всех полуфиналистов угадал лишь "Анахайм". Да, да, каюсь я ставил на "ВК" в их противостоянии с "ПП". И, тем не менее, судейство было хорошим и нейтральным!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Васек вообще Ванга какая-то))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    А не, все-таки второе. Анахайм и Питтсбург просто еще не посчитали))

    11.05.2017

  • Марио66

    Упёртый, Флери часть команды. Точно такой же игрок Питтсбурга, как и Кросбай с Малычем и Мордатым. Как играла команда, такие броски Флери и отбивал. Да и черенок не фарт вовсе, а часть вратарской экипировки. Ведь если плсмотреть с другой стороны - лучший альфа снайпер современости не то что мимо вратаря, но даже мимо несколько сантиметрового черегка бросить не мог, ну куда это ж годится? Но ты ведь так не говоришь почему-то.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    А не, в брекете только третье место - проиграл второе Igor K.1 - часом не Sправедливый?)) Угадал с финалистами - провалился на всех остальных парах в целом неудачный прогноз...

    11.05.2017

  • Марио66

    Пи, защитные действия вопрос вторичный. В атаке скорее удивил. Не шмалял при первой возможности, а искал партнеров. Да и в зону въезжал, не боясь. Точно было такое. ЗЫ. Что було при первой шайбе уже не помню, а во второй больше вины Шатты.

    11.05.2017

  • Марио66

    Монте-Кристо(Мститель) ., атец, да брось ты, какая злость? Питтсбург идет дальше, альфа-лев спасать усатого в Кельне - все довольны, все счастливы - и овцы целя и пингвины сыты. Мир, жвачка и феназепам!

    11.05.2017

  • fifa_guru

    Мои предсказания тоже отчасти сбылись - минессота и эдмонтон - максимум один раунд))

    11.05.2017

  • Упёртый русский

    Марио 66 все-таки пробил свой лоб молитвами за Флери. Логика там всякая и пр. - просто чушь на самом деле. Флери и фарт - вот две составляющие успеха ПП. Черенок клюшки Флери, отражающий бросок Ови - вот она главная иллюстрация всей серии. Кто то забивает, а кто-то нет - Бывает, чего уж там... Малыча с победой, тем не менее. И удачи в дальнейшем, ведь окромя него наших игроков совсем не осталось...

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый ==================== Кстати, что там у вас с прогнозами? Я вот второе место занял в нашей лиге среди местных, проиграв лишь великолепному Ваську)) 1 и 2 место за три года среди местных гуру - неплохой резалт)) Шучу конечно. Просто в том году ты как-то поддел меня брекетом))

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    Пары крутые получились: Питт - Отт, Дакс - Нэшвилл. Все по-взрослому. Единственное кого слегка жаль - Эдмонтон, ниче так тим. Вшей и Нев-Йорк не жаль ни в одном глазу

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 Пи, а я не шучу. Пересмотри первый период - это совсем другой Овечкин. Стоял в ЛКВ на моей памяти он лишь при розыгрыше пп. Да и то при первом. Дальше он на синей был. 07:38 ====================================== Да я понял, что ты серьезно. Решил подмахнуть. Но, имхо, ты слишком серьезно подошел. Поменялась лишь позиция. Игра не изменилась По-прежнему столб на прямых ногах, совсем не борющийся за шайбу. Ворота штурмуют трое пингвинов - Ови стоит в трех метрах на прямых. Да и минус два не просто так))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Пустострел Макди не потащил...

    11.05.2017

  • Марио66

    Пи, а я не шучу. Пересмотри первый период - это совсем другой Овечкин. Стоял в ЛКВ на моей памяти он лишь при розыгрыше пп. Да и то при первом. Дальше он на синей был.

    11.05.2017

  • Свинству Бой!

    Случилось то, что и должно было случиться. Но Вашики дали себе шанс, боролись до последнего. Молодцы. Но перелетные Пингвины Гумбольдта изначально были фаворитами в серии и одним из главных претендентов на Чашку, что и подтвердили в последнем и решающем.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 Жаль Саню даже немного. Бился как лев на площадке. Но не тот альфа-лев для его верных упёртых мстительных штопаных шакалов, а как настоящий боец. В последний раз такого Овечкина я видел лет 6 назад. ========================================================== Неплохой в целом троллинг. Но слишком жирно, имхо.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый Ну наступил потому, что ты перешел на грубость, там где это не намечалось. Но это не суть. Выдающаяся предвзятость в том, что не свистнули несколько очевидных нарушений. На мой взгляд, таких набралось около четырех штук. И выдающаяся она в том, что это было в седьмом матче. Одно нарушение точно было перед последним удалением ВК. Остальные не вспомню. Хотя бы пару в таком матче надо было свистнуть. Вот в этом и предвзятость.

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$ ------ И, кстати, у меня то откуда злость?! Я как раз очень доволен! ))) В отличии от вас...

    11.05.2017

  • Марио66

    Жаль Саню даже немного. Бился как лев на площадке. Но не тот альфа-лев для его верных упёртых мстительных штопаных шакалов, а как настоящий боец. В последний раз такого Овечкина я видел лет 6 назад. Но не свезло. Флери потащил Питтсбург. Как и должен тащить вратарь, являющейся частью команды-победительницы. Хороший сезон у Вашингтона. Но второй раунд пока что для них предел. Ну и в каком-то смысле "не повезло", что с таким регламентом во втором раунде попали на одну из самых "горячих" команд НХЛ. ЗЫ. Пробежался бегло по комментам - по Оттаве не соглашусь. Сенс прыгнули выше головы, на равных играя с 1,5 звеньями Ренджаков. У Птицбурга играющих звена 3. Шанецов на голевые моменты возникать будут куда чаще, нежели это было против унылого в этом плане Вашингтона. Всех закрыть не смогут, считаю. Раунд будет за Малычем, а серия за Питтсбургом. Слабее Оттава Вашингтона, как бы там не божил швед. ЗЫ2. С Тротцем у Вшей результат такой же, как и с не Тротцем. Так чем Тротц хуже не Тротца? Дискасс!

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$ Иногда, Мистер-Придиралка лучше все же промолчать)) Могут и на хвост наступить)) --------------- Вообще не понял, чем и на какой ты там хвост кому наступил... Да, я часто придираюсь, но только по делу! Назвался груздем? Полезай в корзину! В смысле, объясни тогда где ты увидел самую выдающуюся (слово не твоё, но подходит) предвзятость?

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Х ___ Нет, типа "вертушки а-ля Емелин при разгромном счете - это лишнее".

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Драйза уберите от "против Гетца" и будет вам результат, как в последнем моменте. А так, пора идтить.)

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$ Заколебал уже этот сайт! Клинит постоянно! 07:11 ===================================== Может просто кто-то с компьютером на "Вы"?)) ------------- И это тоже. )))

    11.05.2017

  • Sправедливый

    Монте-Кристо(Мститель) ...................... Ты часто бываешь предвзятым. Даже с перебором. Когда появился на сайте, то был довольно таки объективным. Только это было давно. ---------- Это ты мне отправил? И где же я изменился то? Может Овечкина стал восхвалять? ))) Кстати, помню сколько же на меня г... излили, когда я ещё под ником "игрок", лет семь-восемь назад писал, что Саня некубковый товарищ, играет неправильно, клубу не поможет и вообще довольно рано сойдёт на нет. Теперь то я так резко уже не пишу (считаешь зря, да? ))) ), зато об этом только ленивый и абсолютно ослеплённый Овечкиным не говорит вслух! Эх, накликал я, испортил карьеру Сане...

    11.05.2017

  • $n10nep$

    У меня кстати появился неплохой шансец второе место в брекете зацепить, если утятина выиграет))

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Алексей Х ___ Типа неджентльменское поведение, не по кодексу канадской игры. Соперника нужно уважать и всё такое.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Vasek угадаю в брекете всех полуфиналистов КС=)) ___ А так-то грац, конечно.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый Заколебал уже этот сайт! Клинит постоянно! 07:11 ===================================== Может просто кто-то с компьютером на "Вы"?))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый $n10nep$ Вряд ли кто-то на сайте назовет меня предвзятым. Ты не считаешься, о гуру-кэп!)) ------------------ Ну да, получается все согласны с тем, что сегодня было "самое предвзятое судейство в НХЛ". ))) А может просто всем по... что ты так написал... 07:08 ============================================== Ахахах! Ну да, ну да. А вот Рыб тоже заметил предвзятое судейство. Ну конечно же, ты объяснил почему)) Но здесь никто и не возразил кроме тебя, заметь)) А почему? Да потому что вши играли очень слабо, для тех кому очень нужно было выигрывать, а не потому, что ты со злости скрыл тремя точками)) Иногда, Мистер-Придиралка лучше все же промолчать)) Могут и на хвост наступить))

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Vasek ___ Оттава по Коэну: "Сперва возьмем Манхэттэн, потом возьмем Берлин". )

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Sправедливый ___ Этот матч не смотрел, но вот в пятом судейство было очень странным.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Интересно будет, если и по этой серии суеверие Дона сбудется. Он был очень зол на Эдмонтон за то, что те в прошлом матче на последнюю минуту МакДака выпустили, и сказал, что такое вернётся обязательно.

    11.05.2017

  • Sправедливый

    Заколебал уже этот сайт! Клинит постоянно!

    11.05.2017

  • Sправедливый

    Монте-Кристо(Мститель) . Sправедливый.... Вряд ли кто-то на сайте назовет меня предвзятым. ..................... Ты часто бываешь предвзятым. Даже с перебором. Когда появился на сайте, то был довольно таки объективным. Только это было давно. 07:07

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$ Вряд ли кто-то на сайте назовет меня предвзятым. Ты не считаешься, о гуру-кэп!)) ------------------ Ну да, получается все согласны с тем, что сегодня было "самое предвзятое судейство в НХЛ". ))) А может просто всем по... что ты так написал...

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Sправедливый.... Вряд ли кто-то на сайте назовет меня предвзятым. ..................... Ты часто бываешь предвзятым. Даже с перебором. Когда появился на сайте, то был довольно таки объективным. Только это было давно.

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$ Вряд ли кто-то на сайте назовет меня предвзятым. Ты не считаешься, о гуру-кэп!)) ------------------

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Ща сделают опять какие-нибудь трансферы и будет опять последний шанс))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Vasek $n10nep$, Вашингтон должен быть разрушен! ... хм. Как-то ватницки прозвучало. Надо им поменять Бэкса на Тойвза и тогда смогут! 06:57 ================================================ Положа руку на сердце, Тойвз на голову сильнее Бекса.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Vasek ========================== Большинство тут уже победителя пары ПП-ВК в финал отправили. Хотя мне тоже непонятно почему.

    11.05.2017

  • Vasek

    $n10nep$, Вашингтон должен быть разрушен! ... хм. Как-то ватницки прозвучало. Надо им поменять Бэкса на Тойвза и тогда смогут!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Монте-Кристо(Мститель) . $n10nep$ ...................... Малкин только один матч блестяще провел. Когда Кросби травму получил. Потом лишь моментами вспыхивал. Как сегодня в одном эпизоде, когда Нисканена обвел. Но хорошо отрабатывал в защите. И не только сегодня. Делает незаметную работу. Сколько он передач в своей зоне прервал. 06:50 ====================================================== Согласен. Но сегодняшний Женя, как и Ови (в большей степени) лишь бледные копии. тот же Кросби выглядит каким-то резким что ли по сравнению с ними. Шайбу просто так хрен отдаст. В борьбе очень навязчив. Раньше и Малыч таким был. Сейчас не. Хотя в некоторых матчах в своей зоне, действительно, неплохо отработал.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Алексей Х Да все так. Есть в Вашингтоне что-то от сборной России. На шару хотели что ли.

    11.05.2017

  • Vasek

    Весёлый©, Я не суеверный. Вот Дон - да, но это возраст и повидал много, а я к нему просто прислушиваюсь. Кстати, в последнее время он очень и постоянно хвалит "Оттаву", постоянно отмечая, что там КОМАНДУ построили, со всеми вытекающими сев-ам. фичами, блок-шоты, поддержка от партнеров, воротчик постоянно подсказывает и т.д. ----------------------- вообще не понимаю почему Сенс называют неожиданным финалистом конфы? Я ещё перед ПО писал, что они уровня финала Конфы. Теперь считаю - эт не их предел. Карлсончег имхо лучший игрок КС на данный момент (в каждой из победных игр Сенс он либо забил победную шайбу, либо отдал победный ассист, либо был на льду во время победной шайбы). Он как прокаченный Летанг с прошлогоднего ПО. Уникальный игрок. В общем, если сейчас Утки додавят Нефть - угадаю в брекете всех полуфиналистов КС=))

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    Алексей Х $n10nep$ как бывало в советские времена? Накачали ДО матча, и игроки зажались. Возможно, нужно было наоборот, раскрепостить? ХЗ. 06:44 ----------------------- Не. Менталитет совсем другой, с детства. Не совки, тренер не воспринимается как суровый папа который ремнем отфигачит. Исключительно внутренняя психологическая фишка - 7 игра, если ошибка - возможности отыграться не будет. Поэтому и осторожничали. Мог кстати точно так же и Питтсбург проиграть, но они умнее оказались: меньше осторожничали плюс были увереннее, т.е. сильнее духом, если высокопарно. Ничего нового, тупо спортпсихология

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Vasek $n10nep$, благодарю) я думал ты тож за Пенс, не? 06:48 ======================= Не-не. В этот раз за Вашингтон. Я же писал уже не раз, что никогда за ПП толком не болел. Персонально за Малыча да. Но Малыч меня совсем разочаровал. К тому же у вшей трое наших. СашадолженвыигратькубокОви, симпатичный мне Орлов и напоминающий что-то среднее между Дацюком и Малычем Кузя. Очень мне нравится этот игрок. Один из немногих в НХЛ, кто может что-то невероятное соорудить. Но не потянул Кузяка. Правда в этом году появилось много творческих ребят. Следующий сезон станет еще интереснее.

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    $n10nep$ ...................... Малкин только один матч блестяще провел. Когда Кросби травму получил. Потом лишь моментами вспыхивал. Как сегодня в одном эпизоде, когда Нисканена обвел. Но хорошо отрабатывал в защите. И не только сегодня. Делает незаметную работу. Сколько он передач в своей зоне прервал.

    11.05.2017

  • Антон-018

    В очередной раз Питтсбург показал себя командой + кубковой, где все пятерки равны и не проседают, умеют добиться результата в нужный момент. Добавляем к этому Кросби с Малкиным, в этом году можно еще и Кессела получаем снова кубок Стенли. Думаю, с выскочками типа Нэшвилла и Оттавы проблем у пингвином быть не может, а вот в паре Анахайм или Эдмонтон (с этой командой надо быть еще внимательнее - непредсказуема + Макдэвид) - будут варианты при не самой сильной игре пингвинов, а так Питтсбург все равно фаворит после победы на Вашингтоном Кубка Стэнли.

    11.05.2017

  • Vasek

    $n10nep$, благодарю) я думал ты тож за Пенс, не?

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    $n10nep$ Новоуепинни Оши надо валить из Вшей, а то совсем прокиснет. Нормальный чувак был, потенциальный топ. Увязла птичка в овечкинском болоте 06:43 ============================================ Да не был Оши потенциальным топом никогда. 60 очков в любом звене его потолок. 06:45 ------------------------ Ну может и так, я может желаемое за действительное выдал, согласен. Скажем так: был очень неплохим и потенциально очень звездным чуваком

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый $n10nep$ Sправедливый =============================== Позволю себе ответить. Я печатаю быстрее, чем ты говоришь. К тому же есть разные возможности для параллельного просмотра. -------------------- А мне и возразить то нечего... Всё таки с самим Цезарем общаюсь! ))) Правда, с очень предвзятым цезарем-ребёнком. ))) 06:38 ================================================= Вряд ли кто-то на сайте назовет меня предвзятым. Ты не считаешься, о гуру-кэп!))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Новоуепинни Оши надо валить из Вшей, а то совсем прокиснет. Нормальный чувак был, потенциальный топ. Увязла птичка в овечкинском болоте 06:43 ============================================ Да не был Оши потенциальным топом никогда. 60 очков в любом звене его потолок.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    А Раст вообще не такая уж и деревяха. Уж точно намного лучше Бигла.

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    Оши надо валить из Вшей, а то совсем прокиснет. Нормальный чувак был, потенциальный топ. Увязла птичка в овечкинском болоте

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Vasek - единственный пингвин, которого всегда приятно поздравить!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Алексей Х нет такого очкования обеих команд ================================== Согласен. Но вот очкование Вашингтона вообще непонятно.

    11.05.2017

  • Vasek

    Питтсбург - невероятная команда!!! И Брайан Раст! Уже в каком решающем матче забивает? Такие игроки редкость. Звезд-то в НХЛ больше, чем надежных клатчеров.

    11.05.2017

  • Sправедливый

    $n10nep$ Sправедливый =============================== Позволю себе ответить. Я печатаю быстрее, чем ты говоришь. К тому же есть разные возможности для параллельного просмотра. -------------------- А мне и возразить то нечего... Всё таки с самим Цезарем общаюсь! ))) Правда, с очень предвзятым цезарем-ребёнком. )))

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep Да только у Спартака он сработал в этом году, а у ВК вряд ли вообще в ближайшие годы. ___ У Спартака, наоборот, не сработал, прервали традицию, а Вши по накатанной (там, кстати, есть строчка про приход топ-защитника, хехе)

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    $n10nep$ Новоуепинни Овечкину это карма за восхищение Тем Чье Имя Нельзя Называть. Со всеми вытекающими последствиями 06:27 ==================================================== Спасибо, друг! Наконец-то хоть кто-то открыл нам правду. Больно суеверные вы с Веселым)) На самом деле все более банально - не с той ноги встал. 06:28 -------------------------- Не. Восхищение подразумевает идеологическое и личностное согласие. При этом он живет в условиях страны идеологически противоположной почти на 100%. Не на 100, ессно, но очень на много, с гораздо большей степенью относительной свободы. Подсознательно возникает диссонанс и дискомфорт. Который ессно влияет в тч и на настрой, и на физ форму - "не с той ноги встал". Он годами не с той ноги встает, у него ж даже на лице это написано. Какой-то старый и мрачный стал, как монах который себя в монастыре истязает, типа бога ищет ))

    11.05.2017

  • maxcds

    Алексей Х maxcds Поздравляю Пицбурк с завоеванием очередного КС! МАФ - сухарь в седьмом матче.. это что-то с чем-то. Удалось посмотреть только первые 2 периода и в них Вашингтон сегодня по игре не заслуживал поражения.-------- Согласен, но 3 период 7 матча при 0-1 ТАК не играют...Это было просто ноль целых ноль десятых.///// к сожалению третий не видел.. и смотреть теперь неохота(( счас еще и утки пялят нефтяников, тальбо пока на ушах стоит, но боюсь этого не хватит. что за день такой...

    11.05.2017

  • $n10nep$

    На самом деле во многом виноват Шаттенкирка. Разрушил многое своим приходом. Потерял уверенность Карлсон. Опять-таки с вонючками Бексом и Оши создали Коза-Ностру, что неблагопритяно отразилось на микроклимате.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Весёлый© igogohruhru ___ У СпаМа такой же мем. Погугли "круговорот мыслей в мясной голове". 06:28 ============================== Да только у Спартака он сработал в этом году, а у ВК вряд ли вообще в ближайшие годы.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Я не суеверный. Вот Дон - да, но это возраст и повидал много, а я к нему просто прислушиваюсь. Кстати, в последнее время он очень и постоянно хвалит "Оттаву", постоянно отмечая, что там КОМАНДУ построили, со всеми вытекающими сев-ам. фичами, блок-шоты, поддержка от партнеров, воротчик постоянно подсказывает и т.д.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Тротц все равно тупорылый. Боится что-то менять. Хотя такова наверное участь всех тренеров НХЛ, работающих со звездами.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Чего-то так расстроился, что уток с нефтью даже не хочу смотреть.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    igogohruhru ___ У СпаМа такой же мем. Погугли "круговорот мыслей в мясной голове".

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Новоуепинни Овечкину это карма за восхищение Тем Чье Имя Нельзя Называть. Со всеми вытекающими последствиями 06:27 ==================================================== Спасибо, друг! Наконец-то хоть кто-то открыл нам правду. Больно суеверные вы с Веселым)) На самом деле все более банально - не с той ноги встал.

    11.05.2017

  • maxcds

    Поздравляю Пицбурк с завоеванием очередного КС! МАФ - сухарь в седьмом матче.. это что-то с чем-то. Удалось посмотреть только первые 2 периода и в них Вашингтон сегодня по игре не заслуживал поражения.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Amigos R... ___ Да, нужно было эмптинеттера и пустострела. ГОООООЛ! КАААЛЬЬЯЯЯНООО!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    На самом деле Малкин тоже сильно сдает. Шайба у него постоянно с крюка сходит при попытках обвести. Резкости совсем нет. Боюсь скоро тоже стремительная деградация начнется.

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    Овечкину это карма за восхищение Тем Чье Имя Нельзя Называть. Со всеми вытекающими последствиями

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Сегодня просто жалко было Холтби. Питтсбург мог забить 8-10. Если команда худший матч плей-офф проводит в решающей игре, то чья это вина ? Тренера !

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Алексей Х $n10nep$ fifa_guru $n10nep$ читай внимательнее! написано "часто". "часто" не равно "всегда". две игры из семи питтсбург переиграл чисто и играл первым номером 06:14 ================================ Да ни в одной кроме этой Питтсбург не играл первым номером. -------- Сегодня ВК играли первым...Тактически Салливан принял правильное решение, не лезть на рожон, и не допускать разрывов и соответственно быстрых выпадов, и это сработало. Плотная оборона плюс МАФ подтаскивал, и в какой-то момент ВК просто опустили руки, особенно когда после 0-1 не зашло после убойных моментов... 06:22 ======================================================= Полностью согласен, несмотря на то, что я сам написал ,что у ПП это единственный матч, где они играли первым номером. Все действительно было, как ты написал.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый ============================== Когда я общался со Смокой один на один здесь в чате. Он думал, что с ним общаются несколько админов одновременно))

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    $n10nep$ ................... Сильно и резко сбавил Овечкин в этом сезоне. Тому несколько причин. Женитьба, блажь Тротца. Но главная - снижение требований к себе. Если в прошлом году он мог два периода дурака валять, потом резко прибавить в третьем и переломить игру. Сам забьет и команду вдохновит. То в этом подобного и близко не было. Не мог уже ничего переломить. И вот главная его ошибка - дуракаваляние в прежние годы. Подобное даром не проходит. Надо выкладываться в каждом периоде, в каждом эпизоде. А тут еще и возраст. 32 года. Обычно кто рано и резво начинал, то в этом возрасте начинал под горочку спускаться. Организм и психика сдавали. Исключения редки. Добавлю. К этому добавилась и женитьба. Усталость, склонность к сибаритству. Плюс жена бездельница и сибаритка, ищущая в жизни только удовольствий.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый =============================== Позволю себе ответить. Я печатаю быстрее, чем ты говоришь. К тому же есть разные возможности для параллельного просмотра.

    11.05.2017

  • Sправедливый

    .BattleFish. Sправедливый Судьи, кстати, просто молодцы сегодня!---------ошибок было километр, ты наверно не ту игру смотрел, наверно про Реал-Атлетико рассказываешь!))) ------------------------- Я что то сомневаюсь, что вы с "пионером" вообще матч смотрели. ))) Заглянул сразу после игры на онлайн-страницу "С.Э." (или как она там правильно называется) и увидел там по 100 ваших с ним комментариев. Объясни, пожалуйста, как можно внимательно смотреть игру и одновременно столько стучать по клавишам? ))) ... Что касается судей, то главное для арбитра не вмешиваться в игру, не ломать ход матча, быть незаметными... И они этому соответствовали! А мелкие ошибки, не на что не влияющие есть у всех.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Adios Amigos R... $n10nep$ Adios Amigos R... Ови нужен нам на ОИ как собаке пятая нога... 06:08 =========================== Дык в том-то и дело, что могут и на олимпиаду не взять даже в четвертое звено с такой игрой. Раду с Кови не взяли на КМ. Тоже самое может быть и с Ови. 06:10 ======================= возьмут по любому. Ибо - политпроэкт... 06:16 ==================================== Скорее всего. Но у нас бывает такое иногда, когда из кумиров в одночасье делают изгоев... Скажут травма.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    fifa_guru $n10nep$ читай внимательнее! написано "часто". "часто" не равно "всегда". две игры из семи питтсбург переиграл чисто и играл первым номером 06:14 ================================ Да ни в одной кроме этой Питтсбург не играл первым номером. Просто Флери не пропускал так часто, как умеет - вот и сложилось у тебя впечатление, что в двух играх ПП играл первым номером.

    11.05.2017

  • fifa_guru

    $n10nep$ читай внимательнее! написано "часто". "часто" не равно "всегда". две игры из семи питтсбург переиграл чисто и играл первым номером

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Весёлый© n10nep ___ Кстати, видишь, как он сдал во второй половине сезона? Раньше было наоборот, больше забивал именно после НГ. Справедливый скажет, что возраст, а я думаю, мельдоний виноват) 06:11 ====================================== Думаю отношение к себе виновато. К тренировкам. К клубам. Жена опять-таки...

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Не, как-то нашел случайно, подписался в твиторе на оповещения. Там мало людев, можно даже чатик почитать успевать.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    fifa_guru Впервые в серии этого противостояния Вашингтон точно не смотрелся хуже, часто играл первым номером и был близок к успеху! =================================================== Глупость какая-то. В прошлой игре вши просто уничтожили пингвинов и как раз именно в этой игре Вашингтон играл вторым номером в отличии от всех остальных игр.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Кстати, видишь, как он сдал во второй половине сезона? Раньше было наоборот, больше забивал именно после НГ. Справедливый скажет, что возраст, а я думаю, мельдоний виноват)

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Adios Amigos R... Ови нужен нам на ОИ как собаке пятая нога... 06:08 =========================== Дык в том-то и дело, что могут и на олимпиаду не взять даже в четвертое звено с такой игрой. Раду с Кови не взяли на КМ. Тоже самое может быть и с Ови.

    11.05.2017

  • fifa_guru

    Спасибо командам за эту серию! Ошибались и те и другие. Кто бы не вылетел - было бы жаль. По сегодняшней игре - первый период на равных, и та и другая команда могла повести 2-0 и другой сюжет бы был. Повели Пингвины и Вашики не смогли достойно ответить. ПП лучше играл в обороне, и выходил уверенно в контратаки. Шайба Хорнквиста хороша! Эта игра за пингвинами. Впервые в серии этого противостояния Вашингтон точно не смотрелся хуже, часто играл первым номером и был близок к успеху! Питтсбургу удачи в КС, а Вашикам удачи в трансферах. Даже не знаю за кого сейчас болеть: оттава не интересна, питтсбург и так при кс. Восток мимо короче :) Наверное, за Нэшвилл!)

    11.05.2017

  • = Даль =

    Я давно удивляюсь, как Монте-Кристо(Мститель) может так классно разбираться в игре Вашингтона, если он свои венчурные инвестиции нормально отрегулировать не может.

    11.05.2017

  • = Даль =

    Монте-Кристо(Мститель) . ...................... Дело в том, что топ-игрок в НХЛ - это пржде всего бизнес. Билеты на матчи, атрибутика. А потом уж игра.============== надо же, не знал никто этого. Гениально.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Монте-Кристо(Мститель) . $n10nep$ ................. В первой половине карьеры каждый игрок работает на свое имя. А потом имя работает на него. 06:00 Монте-Кристо(Мститель) . $n10nep$ ...................... Дело в том, что топ-игрок в НХЛ - это прежде всего бизнес. Билеты на матчи, атрибутика. А потом уж игра. 05:58 ============================================================== Это все понятно. Меняться надо самому. Перестраивать игру, а не быть болванчиком. Ведь он же не безрукий и интеллект есть. А Саня паразитирует на команде. Неприятно это видеть. Думаю все его заявления насчет олимпиады неспроста. Получится все примерно как с Ковальчуком. А не хотелось бы...

    11.05.2017

  • = Даль =

    Монте-Кристо(Мститель) . .............. В первой половине карьеры каждый игрок работает на свое имя. А потом имя работает на него. ==== какая умная, а главное свежая мысль. Впервые её слышу.Браво!

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Кадджулу так и не научились произносить даже в студии SN.

    11.05.2017

  • redgy

    Вк нужен Знарок и Телегин)

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    Даже жалко что не самый сильный щас питтсбург выбил. Я б с бОльшим удовольствием позырил как бы их Оттава разнесла, гораздо круче щас

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    $n10nep$ ................. В первой половине карьеры каждый игрок работает на свое имя. А потом имя работает на него.

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    $n10nep$ ...................... Дело в том, что топ-игрок в НХЛ - это прежде всего бизнес. Билеты на матчи, атрибутика. А потом уж игра.

    11.05.2017

  • Новоуепинни

    Александр! Вэлкам ту Уорлд Чэмпионшип ю литтл лузер ))

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Я давно удивляюсь, как Леонсис может заниматься венчурными инвестициями, если он свой Вашингтон нормально отрегулировать не может. Не тех менеджеров и тренеров назначает.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Да, у нас это "круговорот мыслей в мясной голове" как локальный мем.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Adios Amigos R... ___ И уточка! Quack!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Я очень хотел, чтобы Саша выиграл КС, но он сейчас только вредит команде. Максимум должен за еду играть а четвертом звене. Настолько слабого топа никогда не видел. Ни Нэш, ни Стаал. Это ужас...

    11.05.2017

  • $n10nep$

    На самом деле все просто как может что-то выиграть команда, когда один ее игрок получает 1/6-7 часть зарплаты команды, а не играет даже на 1/10 этой суммы. Все логично. И не важны его очки. Он балласт.

    11.05.2017

  • = Даль =

    У ворот Флери по сути ни одного опасного момента. Меняют вратаря хозяева. Но все бесполезно. Сирена. ===== За две минуты до конца матча, серии и потуг 3 звена Вашингтона зазвучала мелодия американской певицы с голосом Маши Распутиной и мне стало всё ясно. Господу так суждено, чтобы путь Овечкина к Кубку Стэнли сегодня прервался...За окном заморосил дождь, я открыл форточку. В комнату влетел игривый майский ветерок. Сутулый старичок около гаражей громко высморкался. Допив чашечку горячего кофе, я положил очки в футляр и пошел чистить зубы. Овечкин сегодня сделал всё что мог. Спасибо, Гений российского хоккея! Это лучшая серия с 1962 года.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep Как уже? ___ Не откладывать же в долгий ящик.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Andrew Arshavin И предсказал тогда счет 3-4. ====================== Ванга! Отвечаю! Но до лавров Смоки еще далеко. Тому уже букмекеры дают деньги без ставки.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    $n10nep$ Где там Овечкин?)) Че то не узнал его. ___ С 1:23. Собственно, на них.)

    11.05.2017

  • $n10nep$

    .BattleFish. Весёлый© я его называю КАЛЛИГУЛА! 05:26 ======================== Его все так называют))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Весёлый© Adios Amigos R... ___ Спс, пдрчл 05:40 ========================= Как уже?

    11.05.2017

  • Andrew Arshavin

    Как я и написал после 4-го матча, та игра была ключевая, проиграли ее по глупости. И предсказал тогда счет 3-4. Жаль овечек.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Sправедливый Судьи, кстати, просто молодцы сегодня! Дали играть командам, практически не вмешиваясь и не путаясь под ногами. Минимум удалений и равное кол-во штрафа, это что нужно для хорошего матча. Играй, доказывая своё преимущество именно игрой! Так что, не слушайте бред предвзятых детишек. ))) 05:26 ==================================== Ту уж совсем не загибай. Понимаю, хочется показаться очень объективным. Но не надо.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    .BattleFish. ___ Кстати, Дон совсем не может запомнить фамилию Кузнецова. Называл того и Захаровым и Зигу(а)ловым. Ржака.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    .BattleFish. ___ У пиндосов совсем беда с произношением фамилий, такую привычную для русского Кальяно оозвали КоГлиано (буээээ!).

    11.05.2017

  • suomi257

    С победой!!!....Овечкин пускай портачит на ЧМ!!!

    11.05.2017

  • = Даль =

    Монте-Кристо(Мститель) . От данного матча зависит, станет ли сегодняшний день одним из самых счастливых в моей жизни или одним из самых несчастных. ==== Господь есть на свете. Словоблудие твое закончилось..

    11.05.2017

  • = Даль =

    силы зла победили силы добра. И Фродо из 3 звена не помог...

    11.05.2017

  • igogohruhru

    Оши теперь уйдет в норм команду на хорошую зарплату

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Sправедливый Судьи, кстати, просто молодцы сегодня!---------ошибок было километр, ты наверно не ту игру смотрел, наверно про Реал-Атлетико рассказываешь!)))

    11.05.2017

  • gibson

    Самое время потанцевать на косточках Понты-Кристо, но совершенно не хочется. Он уже сам себя высек...

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Дальше кубок Стэнли можно не смотреть. ЧМ и так интереснее, а теперь тем более.

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Вши даже навал организовать не смогли, последние 5 минут ничего опасного не создали!

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Все получилось так, как я писал вчера. Питтсбург будет злой, станет играть отчаянно. А у игроков Вашингтона в подсознании будут сидеть две победы в предыдущих матчах. Что не только уравняет шансы команд, но и даст небольшое преимущество Питтсбургу. И все в такой ситуации решат вратари. Флери был великолепен, Холтби один раз ошибся. Но главное, что Салливан тактически полностью переиграл Тротца. Построив эшелонированную оборону на своей синей линии. Не только лишив Вашингтон быстрых контратак, но и вообще не давая ему войти в свою зону. А защита хозяев опять лажала.

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Что касается матча, то эра такого Вашингтона is over. NO more Президентских Кубков, Овечке лучше возвращаться или искать тихую гавань, в смысле "паровоз", чтобы его протащили к Кубку. Правда, желающих может и не оказаться.

    11.05.2017

  • Sправедливый

    Судьи, кстати, просто молодцы сегодня! Дали играть командам, практически не вмешиваясь и не путаясь под ногами. Минимум удалений и равное кол-во штрафа, это что нужно для хорошего матча. Играй, доказывая своё преимущество именно игрой! Так что, не слушайте бред предвзятых детишек. )))

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Весёлый© я его называю КАЛЛИГУЛА!

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Пустострел как обычно ничего не сделал лишь себе +1 записал!)

    11.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Каджула ТОП! (на уровне МакДи, вернее, выше куклы)

    11.05.2017

  • MAPKJIAP

    На востоке не за кого теперь болеть, Питтсбург конечно молодцы, но вторая чашка за 2 года это скучно... хотя олерз питтсбург было бы интересно посмотреть

    11.05.2017

  • Якут Хан

    Анахайм тоже неудачники)) ну или лохи)) они тоже вот-вот отлетят))) так как они как и вашики никчемные лузеры)) Талбо ежели будет в поряде утки обкакаются))

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    У Анахайма вратари дырявые, не чета Тэлботу!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Я бы повторчик запросил. Хотя скорее всего гудгол.

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    ГОЛ!!!!!!!!!! первый пошел от Нефти!)

    11.05.2017

  • 30 лет за СПАРТАК

    Может Вашингтону Карреру позвать?))) Опять наша золотая молодежь Кузя и Тарас в пролете

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    По человечески жалко Сашу, тяжело было смотреть мучение их команды, я даже был готов расстаться с баблом лишь бы Саша в финале поиграл, но видимо не судьба!)

    11.05.2017

  • gibson

    Жалко Овечкина и Вашингтон. Но может быть так будет лучше. Тротца теперь точно турнут. А так бы он загубил Саше остаток карьеры. Заметили, что Лысый даже не участвовал в последнем тайм-ауте? Даже не нашел никаких слов, что команде сказать. Ключевой момент матча все осознали? Вашингтон вышел рвать и метать, играл так же как в третьем периоде 5-го матча и бОльшую часть 6-го. Но тут Малкин совершил шедевр - ушел от Орлова, посадил на пятую точку Нисканена и чудом не забил. Вашингтон прошиб холодный пот, игра сразу же поломалась, потеряли настрой и в себя кэпс так уже и не пришли.

    11.05.2017

  • Инопланетный разум1

    Лохи-это судьба...

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Думаю Тэлбот в следующем году возьмет Везину и на долгие годы станет намбаваном в НХЛ.

    11.05.2017

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    От данного матча зависит, станет ли сегодняшний день одним из самых счастливых в моей жизни или одним из самых несчастных. Также это самая важная игра в заокеанской карьере Овечкина. Первый период. Поехали ! Матч начался с атак Вашингтона. Создавшего несколько опасных моментов на первых двух минутах. На четвертой гости начали отвечать контратаками. Вскоре ошибся в средней зоне Орлов. Его обокрал Малкин, выскочил один против Нисканена. Шикарно обвел его, вышел один на один с Холтби. Вратарь сыграл не менее великолепно. Тут же удаление Малкина. Лишь один момент создал Вашингтон в большинстве, Шаттенкирк попал в штангу. Но там похоже Кузнецов успел клюшку подставить. К середине периода игра выровнялась, стала вязкой. На 13 минуте Винник чисто выскочил один на один. Промах ! Он точно не «мистер седьмой матч». Перехватили инициативу гости. Вашингтон даже в зону гостей войти не может. Питтсбург не прессингует хозяев в их зоне и в средней, а выстраивает раз за разом эшелонированную оборону на своей синей линии. Три нападающих спереди, два защитника сзади. И Вашингтон раз за разом теряет шайбу, не может войти в зону соперника. Тут же следует опасная контратака гостей. Нашел противоядие Салливан. Питтусбург в большинстве. Мутное удаление Уилсона. Вначале на нем нарушили правила. Столичные не только выстояли, но и чуть не забили, убежав в контратаку. Три опасных броска за десять секунд. Сирена. К третьей минуте Вашингтон вел по броскам 3:0. А теперь преимущество у гостей 10:8. А если убрать контратаку в меньшинстве, когда хозяева бросили три раза, то в остальные 17 минут преимущество Питтсбурга 10:2. Фактически полное. Есть над чем подумать Тротцу. Второй период. Бураковски мог забить на первой минуте. У него получился отличный бросок в девятку. Аналогичный момент с голом Бэкстрема в предыдущем матче. Флери с трудом поймал шайбу. Пытался Вашингтон устроить натиск. Но уже к третьей минуте Питтсбург отодвинул игру от своих ворот. Пошла вязкая игра без голевых моментов. Ошибка Нисканена в своей зоне у борта. Небрежно пытался выбросить шайбу из своей зоны. Сразу пас на пятачок. Гости там оказываются в большинстве, обыгрывают Орлова, пас на Раста. Бросок в пустой угол ворот. Гол ! Овечкин был должен Раста держать. Ошибка капитана. Хотя и до этого третье звено неубедительно выглядело в обороне. Тут же Бураковски попадает в перекладину. Натиск Вашингтона. Который усиливается к концу периода. Вначале Оши подправляет шайбу на пятачке. Она отлетает от вратаря и тот же Оши не смог забить ее в пустой угол. На 16 минуте Овечкин непонятно как не забивает убойным броском с 3-4 метров после отменного паса Уилсона. Шайба попадает в черенок клюшки Флери. Тут же Орлов обыгрывает защитника и бросает. Флери тащит. На 19-й минуте Бэкстрем обыгрывает вратаря и попадает в штангу. Правда, там был очень острый угол. Продолжают хозяева свой штурм. Сирена. Броски 15: 7 в пользу хозяев. Но давить то Вашингтон давил, только и контратаки гостей после забитого гола были чрезвычайно опасны. Три суперсейва совершил Холтби. Прибавила в конце периода тройка Кузнецова. Неплохо смотрится первая. Жаль только, что Вашингтон начал хорошо играть только после пропущенной шайбы. Все согласно русской пословице: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Не поздно ли креститься начали ? Третий период. Вместо штурма Вашингтона следует штурм гостей. На третьей минуте опять грубо ошибается Нисканен, небрежно выбрасывая шайбу из своей зоны. Два суперсейва за пять секунд совершает Холтби. Через минуту не смог выбросить шайбу из своей зоны Овечкин. Пас на Хорнквиста. Тот один против троих игроков хозяев. Бросает и несложную шайбу пропускает Холтби. Продолжают атаковать гости. Счет бросков уже 7:1 в их пользу. Ничего не получается в атаке у Вашингтона. При этом он раз за разом проваливается в обороне. Тротц продолжает играть в четыре звена. Карлсон ошибается в зоне соперника. Выход два в один. Суперсейв Холтби. Удаление Карлсона. Две минуты гости жгли лед у ворот хозяев. Все тащит Холтби. Ничего не получается в атаке у Вашингтона. Хотя Овечкин возвращен в первое звено. Не может он войти в зону Питтусбурга. А контратаки гостей крайне опасны. Там и выходы два против одного и выходы один на один. Все тащит Холтби. У ворот Флери по сути ни одного опасного момента. Меняют вратаря хозяева. Но все бесполезно. Сирена. «Мистером седьмой матч» сегодня можно назвать Флери. Но это на льду. А правильней тренера Питтсбурга Салливана. Он смог построить эшелонированную оборону. Против которой Вашингтон был бессилен. Салливан вчистую переиграл сегодня Тротца.

    11.05.2017

  • igogohruhru

    так и ласвегас бохатый

    11.05.2017

  • Электросталец

    давай, САША, ЗА 4 золотишком ЧМира! На кой тебе сдался берег чужой!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck $n10nep$ RusSuck На классе!)) АлександЫр пустострел безликий лучший!)) 05:12 ============================== Скромненько как-то. Ты ведь с самого начала знал, признайся!? 05:13 ------------------------- Конечно знал!)) RusSuck "Вашингтону ничего не светит 20:09 10 мая" 05:18 ===================================================== Красавец! На пиво то хватает?

    11.05.2017

  • $n10nep$

    igogohruhru Зачем выкупать надо в ласвегас выставить! 05:17 ============================= Дык у Ови ЗП не маленькая так-то.

    11.05.2017

  • oleg.bob

    Проклятье столичных!

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    $n10nep$ Драза убрали от деревяшки Макди, поставили со Слепышевым и Лучичем, боятся за очки Мака-пустострела, победа их не волнует!)))

    11.05.2017

  • igogohruhru

    Зачем выкупать надо в ласвегас выставить!

    11.05.2017

  • MAPKJIAP

    Вашингтон дрогнул, испугался, что может проиграть и проиграл, опять действовали как роботы, не могли раскотиться, ну что сказать, не хватает стержня. Символично что пенс забивали когда Овечкин был на площадке... Теперь Ови не стрит даже на ОИ ехать

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Дарз типа в третьем? Ахахаха! Зато с Антошкой!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    unfan Продайте овцу и купите 2-3 человек в 3-4 звено, ====================== Кто его купит? Выкупать надо!

    11.05.2017

  • redgy

    что в нхл, что в нба сегодня вашингтон размазали..

    11.05.2017

  • $n10nep$

    .BattleFish. $n10nep$ опять гимн с вояками и черными певцами!))) 05:15 ===================== Чуть ниже уже отписался по этому поводу))

    11.05.2017

  • igogohruhru

    Йохансен играл плохо, Винник два раза что-ли они на один выходил. Но Овечкин привез оба гола

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Орут как резаные, кошмар просто!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Кстати, судьи удаления четыре точно не дали 100%-х Питтсбургу. Возможно повлияло. Первый раз такое предвзятое судейство вижу в НХЛ. Хотя вши все равно бездарно играли.

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    $n10nep$ опять гимн с вояками и черными певцами!)))

    11.05.2017

  • unfan

    Продайте овцу и купите 2-3 человек в 3-4 звено, а то я не помню ни одного турнира, где бы он тащил. Только толкаться и бросать с чистого льда, а когда надо, шайбу из зоны вывести не может. Счёт конечно не по игре, но когда человек зарабатывает 10ку в год и который год в плей офф играет на уровне дна это показатель. Селяне конечно тоже выиграл кубок, когда было под 40, но где селяне и где овечкин... Надеюсь в сборную не поедет.

    11.05.2017

  • Grotesque

    Всё как всегда! Ови и К* мимо чашки. Питтсбург молорики! Отличная ПОБЕДА!!! Всех болел ПП с удачным завершением данной серии. LET'S GO PENS!!!

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    По Питтсбургу! Взяли опытом, Вши давили первый период, но потом все снова сошло на нет, как в первых играх серии, Сид не умирал конечно, но сыграл на порядок лучше чем после возвращения, Женя сыграл как обычно не плохо и не хорошо, МАФ лучший безусловно, забожил снова! Думаю Оттаву обыграют 4-1, 4-2!

    11.05.2017

  • Sправедливый

    "Питтсбург" с победой!!! Просто молодцы! Сумели собраться в самый нужный момент... Ох, не в ту команду перешёл Уильямс. )))

    11.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck На классе!)) АлександЫр пустострел безликий лучший!)) 05:12 ============================== Скромненько как-то. Ты ведь с самого начала знал, признайся!?

    11.05.2017

  • Якут Хан

    Ващее гавно))) нет слов. Да один хрен Хищники чемпион!)))

    11.05.2017

  • LVA1

    Поднял на Пингвинах изи 2к.

    11.05.2017

  • songaila

    Питтсбург на классе... Вашингтон боялся выиграть...

    11.05.2017

  • Meetja Vee

    даже если бы столичные вели в серии 3:0, всё равно проиграли противостояние питсбургу. Это проклятье Вашингтон Кэпиталз

    11.05.2017

  • .BattleFish.

    Позорище!!! Худшая игра Вашингтона в этом ПО, не помню когда было хуже! Ови... без комментариев, худшие впрочем все, абсолютно все!

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Леонсис, выкупай! Леонсис, выкупай! Леонсис, выкупай!

    11.05.2017

  • Easycure

    Ура! 3 период просто сказка.

    11.05.2017

  • $n10nep$

    Даже комментировать нечего. Позорище! И в этом позорище Овечкин лучший. В плане позора...

    11.05.2017