НХЛ. Новости

26 мая 2017, 06:55

"Питтсбург" вышел в финал Кубка Стэнли

Артем ПЕРМЯКОВ
Корреспондент

"Питтсбург" в седьмом матче 1/2 финала плей-офф НХЛ обыграл "Оттаву" во втором овертайме - 3:2. Победная шайба на счету Криса Куница. Всего на его счету 3 (2+1) очка. Джастин Шульц заработал 2 (1+1) очка. Российский форвард Евгений Малкин результативными действиями не отметился. Несмотря на это, он лидирует в бомбардирской гонке плей-офф, опережая Сидни Кросби на четыре очка.

Эта победа позволила "Питтсбургу" выйти в финал Кубка Стэнли. Соперником "Пингвинз" станет "Нэшвилл".

НХЛ

Плей-офф

1/2 финала

"Питтсбург" - "Оттава" - 3:2 2ОТ (0:0, 1:1, 1:1, 0:0, 1:0)

Голы: Куниц - 1 (Шири, Каллен), 29:55 - 1:0. Стоун - 5 (Карлссон, Пажо), 30:15 - 1:1. Шульц - 3 (бол., Кессел, Куниц), 51:44 - 2:1. Дзингел - 2 (Карлссон, Террис), 54:41 - 2:2. Куниц - 2 (Кросби, Шульц), 85:09 - 3:2.

Вратари: Мюррей - Андерсон.

Штраф: 4 - 2.

Броски: 42 (6+15+12+9) - 29 (5+12+8+4).

Наши: Малкин - -.

Питтсбург. PPG Paints Arena.

Счет в серии: 4-3 (1:2 ОТ, 1:0, 1:5, 3:2, 7:0, 1:2)

194
  • .BattleFish.

    Werewolf Если плюс-минус такой важный показатель, то штрафные минуты еще важнее - кто сколько свою команду заставлял играть в меньшинстве, соответственно убивал шансы на гол и повышал шансы команды соперника на гол. Малкин лидер пингвинов по штрафу в плове ВСЕХ ВРЕМЕН!!!!!! 10:34 27 МАЯ-------------Женя дрался много, за друга Сида и за команду!)

    29.05.2017

  • Werewolf

    Упёртый русский Ха, то плюс минус им не катит, то очки - тоже не то! Но Кросби для них - самый великий и могучий! Не смотря на любые очки и плюс- минус... Что с такими спорить? Бендеровцы - одно слово!______Для общего образования: какая связь между Кросби и бендеровцами? Такая же как у мони между 9 мая и Курской битвой? ))))) Уважаемый, если бы для нападающих главное только очки были, то их кататься на коньках бы не учили даже, выкатывали бы как манекен в ЛКВ и пусть кидает пока не забьет (кстати знакомое что-то). Это твой идеал нападающего? Сочувствую )))) Кстати, если у АО отобрать его хиты и силовую игру, то он даже на среднего игрока тянуть не будет. Так что не едиными очечками живет нап и не плюсами с минусами ) Если смотреть по ОБЩЕМУ количеству очков и плюсу с минусами и если по этим показателям считать лучших игроков, то Саша даже в 10 не входит лучших тогда )))))))) а то и в двадцатку

    28.05.2017

  • Упёртый русский

    Ха, то плюс минус им не катит, то очки - тоже не то! Но Кросби для них - самый великий и могучий! Не смотря на любые очки и плюс- минус... Что с такими спорить? Бендеровцы - одно слово!

    27.05.2017

  • Werewolf

    Короче - Женек, становишься на синюю, ждешь шайбы, вкатываешься и бросаешь. Больше делать ничего не нужно. Не барское это дело в защите отрабатывать, под броски ложиться, хитовать, делать перехваты, выигрывать вбрасывания. Главное накидать больше и не важно сколько накидают нам ))))))) Логика заоблачная ))))))))))

    27.05.2017

  • Упёртый русский

    Главный показатель для нападающего, как бы кто не хотел другого - это голы и очки. Вот и посмотрим, кто в энтом году их больше наберет. Имхо, кто наберет больше - тому и Смайта должны давать. А иначе получается вкусовщина и политика. ;)

    27.05.2017

  • Werewolf

    Если плюс-минус такой важный показатель, то штрафные минуты еще важнее - кто сколько свою команду заставлял играть в меньшинстве, соответственно убивал шансы на гол и повышал шансы команды соперника на гол. Малкин лидер пингвинов по штрафу в плове ВСЕХ ВРЕМЕН!!!!!!

    27.05.2017

  • Vasek

    Антон Шипулин - гений биатлона, Почему - отдельный вопрос. Да, потому что Аризон и Дэвилзов в ПО нету. Да, потому что 7:6 с вашиками в ПО не получится сыграть. Да, потому что в ПО тебе забить не дают и играют в автобус и за любую ошибку наказывают. И еще потому, что в регулярке любой твой минус - не более чем досадная оплошность. А в ПО твой минус - это ничья в основное время и игра до 2OT c вылетом от любой случайности вместо победы. Так что не рассказывай мне, что плюс-минус в ПО - это так, фигня, ничего не значащая ------------------------------ ты же не стал калечить морально Овечкина за -2 в матче №7 с Пенс? При этом он единственный игрок вашиков, набравший -2. Вон даже журналисты СЭкса писали статейку, мол, виноват ли Ови в эти голах. Вывод, журналист сделал - нет (имхо в голе Раста есть вина, но не суть). Давай возьмем за основу - не виноват в обеих шайбах. Пусть. Но в статистику то эти треклятые -2 попадут!!! Не статистика играет в хоккей, помогает его посчитать, но имхо лучше хоккей смотреть, чем подчитывать;)

    27.05.2017

  • Vasek

    Антон Шипулин - гений биатлона, И если плюс-минус - это фигня, ничего не значащая, то что же тогда такое вбрасывания? Вообще их выкинуть и не учитывать?)) Ведь ты можешь проиграть хоть все 20 вбрасываний - и это еще не значит, что твоя команда пропустит. А отрицат. плюс-минус - это физически ОЗНАЧАЕТ, что при тебе пропустили. Так что не надо мне тут заливать --------------------------------------------------- плюс-минус не учитывает игру в атаке в большинстве и игру в обороне в меньшинстве. Некорректно. Такие игроки, как Кросби, Малкин, Кессел и Овечкин тот же недосчитываются кучи плюсов из-за этого. Да, вбрасывания такой же фейковый стат.показатель. Уметь там играть хорошо, но не уметь - ничего страшного, что например, доказывает Малкин поздней карьерой. Или Кутюр, который в этом году будто разучился играть на точке, выпав до 39% (!!!) Самый умелый игрок на точке не сможет набить больше 65% за сезон. Американцы фанаты статистики, подчитывают все подряд, но это не делает +/- чем-то значительным. Вспомогательная информация, не более. З.Ы. """"""ОЗНАЧАЕТ, что при тебе пропустили"""""" ты пытаешься доказать, что Кросби не лучший в мире ту-вэй центр? Так будто бы обратного никто и не утверждает... Даже те несчастные, которые в НХЛ вручают Селке трофи. Кросби там ни разу не попал в финальную тройку номинантов, что какбэ намекает. Все время кружатся одни и те же тойвзы, копитары, кеслеры и бержеронка, в этом году в число элитарных избранных попал Микко Койву!

    27.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Vasek И если плюс-минус - это фигня, ничего не значащая, то что же тогда такое вбрасывания? Вообще их выкинуть и не учитывать?)) Ведь ты можешь проиграть хоть все 20 вбрасываний - и это еще не значит, что твоя команда пропустит. А отрицат. плюс-минус - это физически ОЗНАЧАЕТ, что при тебе пропустили. Так что не надо мне тут заливать

    27.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Vasek И да, я про регулярку писал, а не о ПО ================================================================= Напиши еще о ЧМ, че! Речь о ПО идет, не так ли? Кросби в регулярке второй за период после 2010го по плюс-минус (и каждый год в тройке-пятерке лучших). А в ПО - худший по плюс-минус (и каждый год самый худший или в тройке худших). Это аргумент, не так ли, что плюс-минус в ПО и регулярке - две большие разницы?)) Ты же не называешь Ови лучшим снайпером ПО, хотя в регулярке он регулярно Ришары берет. =================== Почему - отдельный вопрос. Да, потому что Аризон и Дэвилзов в ПО нету. Да, потому что 7:6 с вашиками в ПО не получится сыграть. Да, потому что в ПО тебе забить не дают и играют в автобус и за любую ошибку наказывают. И еще потому, что в регулярке любой твой минус - не более чем досадная оплошность. А в ПО твой минус - это ничья в основное время и игра до 2OT c вылетом от любой случайности вместо победы. Так что не рассказывай мне, что плюс-минус в ПО - это так, фигня, ничего не значащая

    27.05.2017

  • Vasek

    Антон Шипулин - гений биатлона, Давайте закроем темы плюс/минуса? Овечкин в тор-5 худших по +/- за последние 6 сезонов (с 11/12). -35 набил!!! =========================================== Не ври. В ПЛОВЕ у Ови -9. (У КРосби того же - минус 12), а худшие - Паризе и Сутер (вот же удивительно, да?!) с Шаттенкирком. Кстати, Кросби - не только абсолютно худший среди 72х игроков Питтсбурга по плюс-минус, но и входит в 12 худших среди всех 873х игроков лиги. ТОП!))) ---------------------------------------------------------- не слова лжи. Средняя продолжительность карьеры в НХЛ толи 6, толи 7 лет, т.е. многие из действующих игроков попадают в указанный мной промежуток и только у троих из них был сезонный +/- хуже, чем у Ови. Притом Ови в тот сезон выиграл Моррис трофи, что вообще снижает значимость +/- до минимальных значений. И да, я про регулярку писал, а не о ПО, в ПО не все игроки выходя. И то, что в число плохих +/- попали Сутер и Паризе говорит не о том, что они такие плохие, а опять же о фейковости показателя. Брукс Орпик полсезона был в лидерах по +/-... вспомни, как ты его проклинал в серии с Пенс. Неужели за 7 недель разучился играть? Или же в сезоне было легко набивать положительный +/-, играя против третьих-четвертых линий Баффал и Дэвилзов? =)) Ни для чего этот +/- не показатель, выкинь его из головы и забудь, как страшный сон.

    26.05.2017

  • HBK621381

    погорячился )

    26.05.2017

  • HBK621381

    миссис второй раунд

    26.05.2017

  • HBK621381

    хотя скорее, миссис второй раунд

    26.05.2017

  • HBK621381

    мистер второй раунд, бееее, бггг

    26.05.2017

  • HBK621381

    пост про овцу удалили? ок

    26.05.2017

  • HBK621381

    Антон Шипулин - гений биатлона* - хорошо. в нхл после окончаний серий команды пожимают друг-другу руки, кому бы ты пожал руку, в аналогичной ситуации, из людей в этом чате )

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    HBK621381 А че за него радоваться, что он выиграл? Мой прогноз: нэшвильцы, вынесшие в одну калитку 3 сильных команды, куриц-петушков даже не заметят. Вынесут вперед ногами! В 4-5 матчах!

    26.05.2017

  • HBK621381

    Антон Шипулин - гений биатлона* - я тебя понял ) овца - победитель КГ, и мистер второй раунд. спасибо.

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    HBK621381 пусть овца хоть раз преодолеет второй раунд, хоть раз. ============================================== Овца не в теннис играет, а в игру, где все зависит от команды и тренера. Ковальчук в плов раз в 10 лет выходил и тут же вылетал - перешел в НДД - и сразу до финала дошел. Спартаковские днари 16 лет ничего выиграть не могли - пришел Каррера + везение (одновременный спад ЦСКА и Зенита после продажи ведущих игроков) - и титул есть. Кстати, вашики чем-то спартак напоминают - такой же разброд в менеджменте, Леонсис как Федун, а генменеджер дичь творит, отсюда и проблемы

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    HBK621381 Овечкин заработал 100 млн$, вошел в ТОП-100 игроков за 100летнюю историю НХЛ, выиграл кучу трофеев. Ты не об Овечкине думай, а о своей жизни и как она складывается и почему у тебя автограф никто никогда в жизни не брал...

    26.05.2017

  • HBK621381

    Антон Шипулин - гений биатлона* ========== ВЫВОД: еще один миф о некубковости Овечкина ======== пусть овца хоть раз преодолеет второй раунд, хоть раз.

    26.05.2017

  • spetrov

    все вторые передачи Малкина - это "благословенный каучук" --- Глубоко копает. (с) :)))

    26.05.2017

  • spetrov

    Werewolf, я в данном случае ответил за себя, а не за комментарии. :)

    26.05.2017

  • HBK621381

    Антон Шипулин - гений биатлона* ==== Если взять выигранные 2 финала КС, то там вклад в победные шайбы победных матчей тоже одинаков! Малкин: 1 гол, 2 ассиста. Кросби: 1 гол, 3 ассист ============== И? кто виноват, что овечкин раздает автографы?

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    * Скопировал с позавчерашней ветки. Сегодня Кросби еще один победный ассист добавить надо

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    HBK621381 онтошка, посчитай победные голы, после 2010. бггг ================= Пожалуйста. Кстати, у Овцы из 47 победных игр вашиков в плове - вклад в победные шайбы победных матчей 6 голов, 9 ассистов (т.е. 15/47 = 0,32). У Малкина, напомню, 0,34, у Кросби - 0,33. ВЫВОД: еще один миф о некубковости Овечкина разбит, очков в победных шайбах победных матчей у него столько же, сколько и у хваленых Кросби и Малкина, которые мол "тащат в рещающих играх, забивая победные шайбы", а Овечкин "растворяется".

    26.05.2017

  • HBK621381

    овца раздает автографы, как там, не устал еще?

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    HBK621381 онтошка, посчитай победные голы, после 2010. бггг ============== Пожалуйста: стати, еще тут миф ходит постоянно, что мол, Кросби победные шайбы забивает, матчи решает и тд и тп. Любят побредить некоторые чмокоподобные)) ======================= Всего 82 победных матча Питтсбурга в плове с 2008 года. Смотрим победные шайбы в победных матчах. Малкин: 10 голов, 18 ассистов (всего 28/82=0,34 очка в победных шайбах победных матчей). Кросби: 8 голов, 19 ассистов (всего 27/82=0,33 очка в победных шайбах победных матчей). ===================== ВЫВОД: вклад Малкина в победы в плове (в победные шайбы победных матчей) абсолютно такой же, как у Кросби, ничуть не хуже!!! =========================================================== Если взять выигранные 2 финала КС, то там вклад в победные шайбы победных матчей тоже одинаков! Малкин: 1 гол, 2 ассиста. Кросби: 1 гол, 3 ассиста.

    26.05.2017

  • HBK621381

    онтоша, ты гей-ний биотлона. отличная аналитека.

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    .

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Vasek Давайте закроем темы плюс/минуса? Овечкин в тор-5 худших по +/- за последние 6 сезонов (с 11/12). -35 набил!!! =========================================== Не ври. В ПЛОВЕ у Ови -9. (У КРосби того же - минус 12), а худшие - Паризе и Сутер (вот же удивительно, да?!) с Шаттенкирком. Кстати, Кросби - не только абсолютно худший среди 72х игроков Питтсбурга по плюс-минус, но и входит в 12 худших среди всех 873х игроков лиги. ТОП!)))

    26.05.2017

  • HBK621381

    посчитай очки после второго раунда у овцы. что? ноль очков? за 12 лет, бггг, у Хейнзи и то больше за один год. бгг

    26.05.2017

  • HBK621381

    онтошка, посчитай победные голы, после 2010. бггг

    26.05.2017

  • HBK621381

    вот же упоротый, считает все минусы, ОН, наверное, неплохо икает )))

    26.05.2017

  • HBK621381

    онтошка, ты лучше щитай овцу, который раздает автографы, с больной коленкой(с)(тм) , бггг

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Марио66 просто семь лет (сезонов) от сезона 2016/2017 будет как раз сезон 2009/2010. Я ж по каккейному, а не от рождества Христова. .BattleFish. Если взять полную стату без всяких там 7, 8 лет и т.д. ============================================================================================================= Не надо брать полную стату. Объясню почему: у Кросби 2 отрезка карьеры - до 2010 года и после. После - большой спад. Не знаю почему: то ли сотрясы, то ли требования к себе снизил после ОИ и пиара, словил звезду. Судите сами: стата по плюс-минус в плове: 2007 - 0; 2008 - 7; 2009 - 9; 2010 - 6. Каждый год - лучший в команде (один раз в тройке лучших) - итого, лучший в команде абсолютно за этот период. ========= ПОСЛЕ 2010 года: 2012 - минус 3; 2013 - минус 3; 2014 - минус 4; 2015 - 1; 2016 - минус 2. Нынешний плов - минус 1. ИТОГО: каждый год - худший в команде или в тройке худших (кроме 2015го года, когда +1, но там был вылет в 5 играх). =========================================== ТЕНДЕНЦИЯ НАЛИЦО: каждый год лучший по плюс-минус - и потом, хоп, каждый год худший по плюс-минус и итого худший в плове из 72х игроков пингвинов с отрывом с 2010 года:)) ЭТО ТЕНДЕНЦИЯ, а не случайность, потому что каждый год такое (а до этого каждый год был лучшим). Результативность тоже упала на 30% с 2010 года - поэтому не надо брать полную стату. Чтобы о нынешнем КРосби судить - надо брать стату с 2010 года. Там у него 0,95 очка за игру, у Малкина - очко за игру в плове.

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    $n10nep$ во втором звене, как правило, партнеры хуже и всего прочего тоже меньше. Уже то, что Малкин в современном хоккее, играя во втором звене, имеет вторую среднюю результативность (остальные глубоко в одном месте) после Сида говорит о многом. ============================================================================================================= В ПО Малкин после 2010 года имеет 1 очко за игру, Кросби - 0,95:)

    26.05.2017

  • HBK621381

    Werewolf ===== Ну судя по комментам у Сида вторые ассисты это все фууууу, у Малкина круче гола самого...... ======= На русском фан сайте пенс, один известный клоун изрёк: все вторые передачи Малкина - это "благословенный каучук", думайте дальше )

    26.05.2017

  • HBK621381

    Ассист - это ассист, давайте согласимся )

    26.05.2017

  • HBK621381

    Werewolf ====== По прошлому победному финалу, есть фотка где пенс празднуют победу(локерруме), легко было спутать рыжего хорни и Фила ) . Все парни были сегодня на бенче. радовались )

    26.05.2017

  • Werewolf

    HBK621381 spetrov ======= В другой ветке писал, что кингз прежде чем взять свой кубок в 14г. сыграли три семиматчевых серии(до финала), причем отыграли 0-3. Не вижу , почему пенс сыграв две семиматчевых серий не сделают тоже самое. Пару дней отдыха, там может и хорни появится.______Кстати Хорни и Кисель как братья родные по морде ))))))))

    26.05.2017

  • Werewolf

    spetrov Werewolf, вторые передачи - это вторые передачи. :) Раз на раз не приходидзе. Иногда всему дело начало, иногда рядовая вещь, коих десятки.______Ну судя по комментам у Сида вторые ассисты это все фууууу, у Малкина круче гола самого......

    26.05.2017

  • spetrov

    Сам в серии буду прибаливать за Pittsburgh. Как, впрочем, и в полуфинале прибаливал. В случае Nashville зацепиться вообще не за что.

    26.05.2017

  • spetrov

    Безусловно ждем. Я имел в виду, что при прочих равных этот фактор может и сыграть. Но кто знает, может, прочих равных и не будет. :)

    26.05.2017

  • HBK621381

    spetrov ==== смотрел статистику Ринне, весьма скромные против пенс. Но уверен, что против уток, у пенс были бы лучшие шансы. Ждем финал.

    26.05.2017

  • spetrov

    Да! И что важно - в сравнении с Nashvill'ом. Тем с этой точки зрения попроще.

    26.05.2017

  • spetrov

    HBK621381, тоже верно. Принимается. Я же не говорю, что это неподъемная проблема для Pens. Просто некие пограничные условия. А как в итоге разрешится уравнение - посмотрим.

    26.05.2017

  • HBK621381

    клоун дубина глорил за сенс, теперь переключился на пердс в своих твитерах, хотя недавно глорил против. от же флюгер. бггг

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 И вообще, нефиг меня подкалывать насчет шуток за 300.

    26.05.2017

  • HBK621381

    И почему это малкен топ 5? топ2 скорее, жека лидирует, чего еще надо? )

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 ====================== Ну что ты тоже. Я прекрасно понял насчет Ковальчука. Мы и дальше нормально общаемся вроде))

    26.05.2017

  • HBK621381

    spetrov ======= В другой ветке писал, что кингз прежде чем взять свой кубок в 14г. сыграли три семиматчевых серии(до финала), причем отыграли 0-3. Не вижу , почему пенс сыграв две семиматчевых серий не сделают тоже самое. Пару дней отдыха, там может и хорни появится.

    26.05.2017

  • spetrov

    ...Тем более, как мы прекрасно понимаем, учить играть в хоккей в финалах SC их не надо. :)

    26.05.2017

  • spetrov

    Марио66, да, это очевидно, цель того стоит. И все-таки если морально истощен, сложнее в очередной раз поднимать себя в атаку. Сейчас самое главное для Питтсбурга подзарядить батарейки.

    26.05.2017

  • Марио66

    spetrov, думаю, что опустошение моральное может наступить из-за каких-либо неудач или личных проблем. С точки зрения игры, у всех команд, попавших в финал, в этом плане упадка быть не может, а что касается личной стороны - то тут надо просто представить, что для хокков НХЛ представляет собой битва за КС. Для многих из них (в основном из Нэшвилла) это, возможно, первый и последний шанс выиграть данный трофей.

    26.05.2017

  • Марио66

    $n10nep$ P.S. Ковальчук лучший мире хок!---------------------ну что ты начинаешь сразу? Нормально же общались. А вообще, мог бы и догадаться, что это была шутеечка . Та которая - в каждой шутке лишь доля шутки. Это просто мой любимый хоккеист, но понятное дело, самым лучшим я его назвать не могу. Собственно как и в отношении Малкена - хоккеист шикарный и, пожалуй, действительно в топ-5 на данный момент входит и в топ-101 всех времён, но по совокупности определенных причин никак не мой формат.

    26.05.2017

  • Марио66

    .BattleFish. надо было ставить на проход в след раунд и ничего больше не придумывать!) Это самые халявные ставки у буков!)-------------я азартный и алчный. Кэф 2 с вероятностью в 98%. От таких не отказываются просто так.)

    26.05.2017

  • HBK621381

    Отдельно рад за Хейнзи, парень столько лет в лиге, никогда не играл в ПО и сразу финал.

    26.05.2017

  • HBK621381

    в КС

    26.05.2017

  • HBK621381

    $n10nep$ === согласен, пока овечкин раздает свои автографы, Малкин будет играть свой ЧЕТВЕРТЫЙ финал )))

    26.05.2017

  • spetrov

    Кстати, в этой связи (статистика очевидная и не очень) было бы интересно заслушать еще один он-лайн от И.Еронко по типу того, который вот-вот был по случаю сборной на ЧМ.

    26.05.2017

  • spetrov

    Кстати, Радулов - хороший пример для "смотреть по игре". Думаю, очевидно, что его значение для команды в целом велико и без баллов за результативность.

    26.05.2017

  • spetrov

    Werewolf, вторые передачи - это вторые передачи. :) Раз на раз не приходидзе. Иногда всему дело начало, иногда рядовая вещь, коих десятки.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    И вообще Малкин удаляется из вредности. Как почтальон Печкин. Играл бы в первом звене - не удалялся бы. Да и лицо у него мягко говоря, так и просит - ну удалите меня, чего ждете то?

    26.05.2017

  • spetrov

    .

    26.05.2017

  • spetrov

    ...Все-таки надо уйти от рабочего ника, чтобы непонимания не было.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    HBK621381 Я бы обратил внимание на штрафные минуты. игрок удалился, команде забили гол, игроку не засчитали минус, а правильнее было бы засчитывать. 14:52 ======================================= Тут Малкина не обманешь. Он знает, что в +/- штрафные минуты не идут, вот и удаляется спокойно. А так бы ни-ни.

    26.05.2017

  • ZSKA

    .

    26.05.2017

  • ZSKA

    Марио66, говоря про серии, я имел в виду не только физические силы, но и моральные. Все время играть на эмоциональном максимуме вряд ли возможно. Хочешь или нет, опустошение приходит.

    26.05.2017

  • Werewolf

    .BattleFish. $n10nep$ братан забей, все видели как играл Малыч в этой встрече, выжигал лед как на ЧМ-2012, это из разряда когда очков не набрал, но был мегаполезен, так обычно любят про Кросби говорить, а сейчас это можно применить к Жене!_________Вот именно, что нужно смотреть по игре. Нельзя брать только очки или только плюс минусы, давайте тогда еще посмотрим по штрафным минутам (согласитесь что важный показатель кто сколько заставлял свою команду в меньшинстве катать), давайте посмотрим силовые (Малкин их очень не любит), процент выигранных вбрасываний, заблокированные броски и т.д. По вашему хоккей это плюс-минус онли? оба играют хорошо, оба дополняют друг друга, оба делают много работы на льду. Лично для меня на данный момент они равны. Содной стороны Женек с бОльшим количеством очков, но с большинством (подавляющим) вторых передач (так и не ответили мне патриоты - вторые передачи это круто или это гумно???) с другой стороны Сид с очками в обоих седьмых матчах и сопоставимым количеством очков именно в выигранных матчах......хз....смотрим дальше ))))) я б Киселю отдал Смайта по совокупности двух плейоффов.......у Сида и Женька уже есть, пусть будет у него))) Заслужил ИМХО....если бы Цветок не сыпанулся, то ему бы хотел....

    26.05.2017

  • HBK621381

    Я бы обратил внимание на штрафные минуты. игрок удалился, команде забили гол, игроку не засчитали минус, а правильнее было бы засчитывать.

    26.05.2017

  • Vasek

    $n10nep$ По причине ее незначительности? ----------------------------- абсурдности! Отрицательный +/- не мешает забивать голы, получать Ришары Конн Смайты и Кубки Стенли. Вообще пора учиться юзать "корси", теперь это более модный вариант плюс-минуса. З.Ы. Плюс-минус трофи не вручается с сезона 2007/08.

    26.05.2017

  • Vasek

    Худший +/- за историю оказывается тоже у вашингтонца -82!!! Некий Bill Mikkelson в сезоне 74-75. Короче похоже это место явно дыра)))

    26.05.2017

  • Werewolf

    .BattleFish. Werewolf сколько уже выиграл в этом ПО чистыми!? Ставил на игры с Коламбусом, Вшами и Оттавой!?______Я на Пингвинов ставил по чуть - чисто из-за приметы ))) И в финале поставлю ))) всегда по 5000 ))) Так что финансовая выгода небольшая ))))) Там что-то чуть больше 10 чистыми плюс на вашиков ставил в первом раунде.....

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Vasek Давайте закроем темы плюс/минуса? ======================================= По причине ее незначительности?

    26.05.2017

  • Vasek

    Давайте закроем темы плюс/минуса? Овечкин в тор-5 худших по +/- за последние 6 сезонов (с 11/12). -35 набил!!! Хуже только Якупов (видимо из-за алфавита) те же -35, завершивший вчера карьеру Отт -38 и Эдлер -39. Кстати, у получившего сегодня кучу заслуженных оваций и триумфов Фил Кессел с -34 на 6 месте.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    У Малкена естественно))

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Меня устроят такие расклады по финалу. Третий кубок и второй Конн Смайт. Иначе пусть кубок отправляется в Нэшвилл.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 $n10nep$ Ты как и Антоша невнимателен оказался в этом моменте))------------------просто семь лет (сезонов) от сезона 2016/2017 будет как раз сезон 2009/2010. Я ж по каккейному, а не от рождества Христова. 14:11 ===================================================== Не отмазывайся. То, что кто-то там по каким-либо причинам не играл в регулярке и ПО не означает, что сезона и ПО не было. Я сказал четко в комменте по +/-, за последние семь лет. Можно вообще только лучшие сезоны считать. Например, лучшие семь сезонов. Ну ты понел)) ===================================== P.S. Ковальчук лучший мире хок!

    26.05.2017

  • Vasek

    1st~Tornado, какие пронозы на финал , затащит почти здоровая птицефабрика обескровленных музыкантов? ------------------- надеюсь матчей за 5 Пенс управятся. Нэшвилл никогда не играл в финалах ПО. Последний раз новичок выиграл в финале в 2004-м (Тампа). С тех пор никто, а конкретно: Оттава-2007 и Сан-Хосе-2016. Самые опытные игроки у Нэшвилла: Суббан - 71 кубковый матч, Нил - 74 игры (у обоих кубковый максимум финал Конфы) и Ринне - 64 игры (никогда не играл на таких стадиях). Есть ещё ветеран Фишер - 128, максимум доходил до финала КС, с Оттавой, но его влияние на игру Хищников сейчас нулевое. У Питтсбурга же у самого молодого защитника 22-летнего Мяатты 50 кубковых игр. Пингвинов тяжело будет удивить. Разве что у игроков силы закончатся: второй сезон подряд дошли до такой стадии, половина состава с травмами играет или только после травм, до финала Пенс сыграл больше игр, чем соперник. Это единственный шанс Нэшвилла, как мне кажется.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Марио66 .BattleFish., да я поставил-то всего раз. %) Сегодня. Немного не зашла. Пяти минут не хватило. 14:12---------------надо было ставить на проход в след раунд и ничего больше не придумывать!) Это самые халявные ставки у буков!)

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Если взять полную стату без всяких там 7, 8 лет и т.д., то Женя с Сидом из ныне играющих (Хоссу и Ягра списываем уже) самые кубковые, 157 и 153 в пользу Сида, разница ни о чем, ближайший преследователь Кейн 123 очка. При этом два центра Пенс единственные у кого больше очка за игру в ПО, 1,07 и 1,11, эти двое оставили всех позади и по стате в том числе, но Смока нам все равно будет говорить, что Малкин ни о чем))) Кстати если Сиду мешали травмы в наборе очков в его карьере, то Женя тоже лишился большого количества баллов из за своих болячек, так что тут оба равны в этом плане!)

    26.05.2017

  • Марио66

    .BattleFish., да я поставил-то всего раз. %) Сегодня. Немного не зашла. Пяти минут не хватило.

    26.05.2017

  • Марио66

    $n10nep$ Ты как и Антоша невнимателен оказался в этом моменте))------------------просто семь лет (сезонов) от сезона 2016/2017 будет как раз сезон 2009/2010. Я ж по каккейному, а не от рождества Христова.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    $n10nep$ .BattleFish. ============================== Как же я могу забить, брат? Нииит, на это я пойти не могу! Кто Смоку осаждать будет?)) 13:57--------------согласен, везде должен быть баланс!)

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Марио66 .BattleFish. я Оборотня спрашивал и почему смайлы грустные, что происходит!?) Ты сколько заработал!?)-------------я надеялся, что ты не будешь против, если я наглым образом вмешаюсь в ваш диалог и поделюсь грустным опытом не сыгравшей форы -1 на Питтсбург. %) 13:58------------аааааа -30, я блин минус не заметил!) Как так получилось, как ты ставил, что с пингвинами в минус ушел!) Я вот не знаю ставить ли на Пенс в финале, страхово немного, по бумагам все в их пользу, по идее должно быть как СХШ в прошлом году, но не знаю!

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 Ты как и Антоша невнимателен оказался в этом моменте))

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 n10nep Кто тебе сказал такую глупость, брат?-----------Я с сезона 2009/2010 вестимо стату взял. 14:02 =================================== А это уже восемь лет, брат Марио))

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Да и у Кейна только 71, а у Тэйвза 68. Получается Малкин даже первый. Но это не важно. Он все равно лузер))

    26.05.2017

  • Марио66

    n10nep Кто тебе сказал такую глупость, брат?-----------Я с сезона 2009/2010 вестимо стату взял.

    26.05.2017

  • Марио66

    .BattleFish. я Оборотня спрашивал и почему смайлы грустные, что происходит!?) Ты сколько заработал!?)-------------я надеялся, что ты не будешь против, если я наглым образом вмешаюсь в ваш диалог и поделюсь грустным опытом не сыгравшей форы -1 на Питтсбург. %)

    26.05.2017

  • $n10nep$

    .BattleFish. ============================== Как же я могу забить, брат? Нииит, на это я пойти не могу! Кто Смоку осаждать будет?))

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Марио66 За последние семь лет Кросби третий!!! по очкам после Кейнзов. Остальное - шелуха. 13:50 ========================================= Кто тебе сказал такую глупость, брат? Кинь в него тряпкой. У Малкина 80, у Кросбе 75.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Марио66 .BattleFish. сколько уже выиграл в этом ПО чистыми!? Ставил на игры с Коламбусом, Вшами и Оттавой!?------------ -30 после сегодняшней игры. %( 13:51----------не понял!? я Оборотня спрашивал и почему смайлы грустные, что происходит!?) Ты сколько заработал!?)

    26.05.2017

  • Марио66

    1st~Tornado какие пронозы на финал , затащит почти здоровая птицефабрика обескровленных музыкантов?--------------должна! В Нэшвилле по сути нет ничего такого, что было у Вашингтона с Оттавой. А в защите у них вообще негр играет. Ниачём. ЗЫ. Впрочем, я плохой прогнозист.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    $n10nep$ братан забей, все видели как играл Малыч в этой встрече, выжигал лед как на ЧМ-2012, это из разряда когда очков не набрал, но был мегаполезен, так обычно любят про Кросби говорить, а сейчас это можно применить к Жене! Смока просто как обычно предвзят к Малкину из за его паспорта, только и всего! Драйз умывал в ПО МакДи по всем параметрам, но он все равно говорил, что МакДак лучший, ноу комментс!))) ЗЫ Мордатого не уберут от Джино ибо это маразм раз, а во вторых Салли не тряпка, сдувшегося Гюнцеля быстро определили в четвертое звено подняв Куню!

    26.05.2017

  • Марио66

    .BattleFish. сколько уже выиграл в этом ПО чистыми!? Ставил на игры с Коламбусом, Вшами и Оттавой!?------------ -30 после сегодняшней игры. %(

    26.05.2017

  • Марио66

    За последние семь лет Кросби третий!!! по очкам после Кейнзов. Остальное - шелуха.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Werewolf сколько уже выиграл в этом ПО чистыми!? Ставил на игры с Коламбусом, Вшами и Оттавой!?

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Никто не подскажет, что там у Сида по +/- за последние семь лет в ПО. Наверняка опять лидер с большим отрывом?

    26.05.2017

  • $n10nep$

    И вообще, если бы Малкин не сказал Куницу, что тот забьет, в финале сейчас была бы Оттава. Вот и думайте, кто вносит больший вклад.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Werewolf И сегодняшний плов показал что в ТРЕТЬЕМ (!!!!!!!!) звене могут играть шестикратные обладатели мориса )))) и трехкратные обладатели харта ))))))) ==================================== А Харта и Мориса по итогам ПО дают? Спасибо, мил человек, не знал.

    26.05.2017

  • 1st~Tornado

    какие пронозы на финал , затащит почти здоровая птицефабрика обескровленных музыкантов?

    26.05.2017

  • shvedero

    какой Кросби, какой Малкин? Оба выхода финала КС осуществились благодаря хомяку,Кессел тащит в ПО , рвет и метает. Без него ничего подобного не было бы...

    26.05.2017

  • Werewolf

    Кстати, артроссы Женя взял: первый играя с Сидом в одном звене на месте крайнего, второй когда Сида не было в команде.......

    26.05.2017

  • Werewolf

    .

    26.05.2017

  • Werewolf

    spetrov ибо с "играющей" командой, какой является Нэшвилл, у Птицбурга реальных проблем быть не должно ----- Мне тоже кажется, то должно быть полегче. Правда, к этому моменту у них в активе еще и две семиматчевые серии и непонятное состояние Кросби после травмы.________Да вроде играет. Пусть не так как должен, но и с травмой вроде вон далеко не худший в команде....

    26.05.2017

  • Марио66

    spetrov Правда, к этому моменту у них в активе еще и две семиматчевые серии и непонятное состояние Кросби после травмы---------------Силы тут уже врядле у кого-то остались. Но у Нэшвилла потери в составе куда серьёзнее, при том что опыта подобных игр у оставшихся в "живых" еще меньше.

    26.05.2017

  • Werewolf

    .

    26.05.2017

  • Werewolf

    Neil Neil "RusSuck",--- а это что за олень? Может я раньше не замечал) Но с таким ником может быть только олень, молодой такой, резвый, скачущий...._____Это смока 12:12 А Айртон тоже он?________да

    26.05.2017

  • Werewolf

    $n10nep$ Что-то я кроме Малкина ни одного артросовца не знаю из второго звена. Не знаю, есть ли такие вообще в НХЛ. Если и есть, то очень мало. Обычно первое звено - это лучшие партнеры, больше времени, игра в большинстве и эмптинеты._______Не обижаю Малкина, а просто поправляю тебя: назови партнеров у Сида лучше Киселя и Нила. Просто интересно. За всю карьеру у него таких и рядом не было. И сегодняшний плов показал что в ТРЕТЬЕМ (!!!!!!!!) звене могут играть шестикратные обладатели мориса )))) и трехкратные обладатели харта ))))))) Хоть в одной команде такое было????? И типа Малкина в большинстве не выпускают (при чем вместе с Сидом)??? На счет времени: в этом плове у сида в среднем 19-17, у Женька 18-38.....меньше на целых 39 секунд.....Так что тут ты сам не объективен.

    26.05.2017

  • Neil

    Neil "RusSuck",--- а это что за олень? Может я раньше не замечал) Но с таким ником может быть только олень, молодой такой, резвый, скачущий...._____Это смока 12:12 А Айртон тоже он?

    26.05.2017

  • Марио66

    $n10nep$ Хорошо, назови мне хоть одного артросовца из второго звена. Дерзай------------Пэт Кейн. ;)

    26.05.2017

  • Werewolf

    Neil "RusSuck",--- а это что за олень? Может я раньше не замечал) Но с таким ником может быть только олень, молодой такой, резвый, скачущий...._____Это смока

    26.05.2017

  • spetrov

    ибо с "играющей" командой, какой является Нэшвилл, у Птицбурга реальных проблем быть не должно ----- Мне тоже кажется, то должно быть полегче. Правда, к этому моменту у них в активе еще и две семиматчевые серии и непонятное состояние Кросби после травмы.

    26.05.2017

  • spetrov

    Марио66, конечно, может занести. Отрицать глупо. Но это тоже процесс. Этот сезон для них уже история, хотя прошло всего несколько часов.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck Даже чисто визуально, без учёта очков и +-.)) Игрой Сида я наслаждаюсь, игрой Малкина нет.) 11:13 ============================================================== Даже если бы Малкин набирал 150 очков и грал как Бог, а Сид 100, ты все равно наслаждаться бы игрой Сида. Тут дело только в том, что Малкин русский.

    26.05.2017

  • Марио66

    Оттава сезон определенно может занести себе в актив. Отличная и очень неуступчивая команда. Карлссончег, наряду, с Овечкиным, Торнтоном и еще пары-тройки хокков когда-нибудь еще подержится за Чашку (правда не в своих командах. считаю) - заслужили! Но в этот раз Сид с Малычем догонят Кейнзов, ибо с "играющей" командой, какой является Нэшвилл, у Птицбурга реальных проблем быть не должно. Да и после Вашингтона с Оттавой УГэшных команд в финалах конфы и не было.

    26.05.2017

  • Vasek

    spetrov, Опыт хорош, когда им могут воспользоваться. Мало ли примеров, когда подобные вспышки были единичными, а на следующий год все возвращалось. ------------------------------- обычно это связано с постаревшим составом, как Бостон-2013 или растратой состава, как НДД-2012. Оттава может сохранить состав, главное перестроить свой гвнохоккей в более-менее живой и идти вперёд. Тем более, у них есть Карлссончег, реально стал глыбой! Сейчас никакие Даути, Уэберы, Хедманы и даже Бернс не смогут затмить. Шикарный ПО провел! Все атаки через него, в обороне позицию не теряет, привозит меньше, но без ошибок хоккей не бывает. И при этом кэп-хит 6,5 млн. в год! (для сравнения Нисканен - 5,75, Орпик - 5,5). И когда подписывал контракт у него уже был Норрис трофи, наверное, у них с Кучеровым один агент)))) Следующим летом 100 пудов Эрик станет самым высокооплачиваемым дефом НХЛ. 10 млн. легко выпишут.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck Хорошо, назови мне хоть одного артросовца из второго звена. Дерзай.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    К твоему сведению, Малкин в сборной почти никогда не играл в первом звене. А когда играл, то уничтожил всех в одну калитку. Посмотри тот состав сборной Швеции, которых ты назвал чайниками)) В первом всегда играл Овец и все тренеры всегда надеялись, что он будет тащить. Малкин же, если на него не рассчитывают как на лидера играет намного слабее. Элемент психологии.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Что-то я кроме Малкина ни одного артросовца не знаю из второго звена. Не знаю, есть ли такие вообще в НХЛ. Если и есть, то очень мало. Обычно первое звено - это лучшие партнеры, больше времени, игра в большинстве и эмптинеты. А во втором звене, как правило, партнеры хуже и всего прочего тоже меньше. Уже то, что Малкин в современном хоккее, играя во втором звене, имеет вторую среднюю результативность (остальные глубоко в одном месте) после Сида говорит о многом. Да и ты сам в принципе признался, что гнобишь Малкина в ответ на агрессию других в отношении канадских и американских игроков. В общем неприятный ты человек. Объективности в тебе ноль. Ну я тебе уже написал кто ты есть.

    26.05.2017

  • Neil

    аа..Это местный клоун))

    26.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck .LT Потому что выходит играть против лучших!)) Против вторых звеньев и гол+пас был бы другим!)) 10:23 ===================================== Смока, ну ты клоун глупый. Я тебе сейчас все объясню в следующем посте. А то этот потрут наверное))

    26.05.2017

  • .LT

    ладно, не мешаем чмоке др..чить на плакат капитана)

    26.05.2017

  • spetrov

    Vasek, в любом случае будем ждать следующего года. Он, наверное, и даст ответ. Опыт хорош, когда им могут воспользоваться. Мало ли примеров, когда подобные вспышки были единичными, а на следующий год все возвращалось.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    RusSuck без Сида сразу после травмы играли нормально, благодаря Малкину взяли игру и счет стал 3-1, а потом как недолеченный Кросби вышел, довели дело до 7 встречи и победили только благодаря тому, что у Вшей коленки затряслись!)

    26.05.2017

  • fifa_guru

    RusSuck но... ведь... без Кросби первый матч прошел в ОТ, а второй ПП выиграли же... ну а вообще, без Кросби конечно, в целом не то

    26.05.2017

  • .LT

    RusSuck тогда какой он великий, если не может свой +- вывести хотя бы на 0? Больше забивают из-под него, чем он.

    26.05.2017

  • Vasek

    spetrov, с другой стороны им и с Rangers повезло. Да и вообще четверка, в которой они оказались на 1 и 2 стадии, весьма ровная и проходная. ------------------------ наверное. Не смотрел ту серию. Но помню цифры, что Оттава за всю серию лидировала в счете в ходе всех матчей всего лишь под 20 минут! За 6 матчей. Остальное время была ничья или вели Рагс. Там и эпичная концовка была в одном из матчей с переводом в ОТ и победой Сенс. Что называется отскочили, да так, что до 7 матча финала Конфы доехали. Проход Оттавы дальше сильно бы повысил спрос на канадских тренеров из чемпионата Швейцарии))) И не верил в них никто. Точнее мало кто верил. Может и это помогло. Теперь же с ними буду играть, как с финалистом конфы, настороженнее.

    26.05.2017

  • inachipoch

    RusSuck А я думаю шансы равны------------- ЧМОка, "думать" ты не можешь по определению, несмотря на кучу "защищённых диссертаций".

    26.05.2017

  • .LT

    Великий капитан87 тащит пингвинов в финал и делит 18 место в команде по +- (из 23)

    26.05.2017

  • spetrov

    Вот у Nashvilla путь наверх и в самом деле другой.

    26.05.2017

  • fifa_guru

    .BattleFish. эмм, так он уже сказал же?) Малыч с тремя КС это конечно круто, но в душе я бы больше хотел чтоб Нэшвилл победил! вот так вот сходу! ну нравятся мне "команды-выскочки", как Лестер который взял АПЛ, как Монако обошедшие Парижан, как Лейпциг сходу попавший в ЛЧ. Да и какие команды прошли Хищники? Чикаго, который половина людей отсюда пророчили в финал, да и я, кстати, тоже)) крепкий Сент-Луис и Анахайм!

    26.05.2017

  • spetrov

    ...Кто-то ведь должен был из этой четверки выйти в полуфинал. Вышли они.

    26.05.2017

  • spetrov

    Vasek, а с другой стороны им и с Rangers повезло. Да и вообще четверка, в которой они оказались на 1 и 2 стадии, весьма ровная и проходная.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    gibson Любопытно, что потом будут говорить об игроке не включенным в топ100, возможно уже с тремя Кубками Стэнли и двумя Конн Смайтами:-)----------до трехкратного стенли и дабл смайта еще дожить конечно надо, но думаю Вишня должен будет высказаться по этому поводу после окончания финала КС!

    26.05.2017

  • fifa_guru

    RusSuck если уж на то пошло, то отдаю предпочтение связке маршанда-бержи. только, видимо, ты не заходил в те новости. Макдэвид на самом деле тоже нравится, но в ПО на фоне драйза смотрелся хуже. только я это могу принять, а ты нет. Молодые из Торонто в ПО приятно удивили - Марнер, Мэтьюс и тд. Ну а про Бернса вообще молчу, топ! И еще куча примеров) просто у тебя создалось такое впечатление поскольку тут больше обсуждений сравнения кросби-малкин, и критика овечкина

    26.05.2017

  • Neil

    "RusSuck",--- а это что за олень? Может я раньше не замечал) Но с таким ником может быть только олень, молодой такой, резвый, скачущий....

    26.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    n10nep ___ Эмм, откуда у тебя телефон Вудмана (Бэттмэна еще ладно)?)

    26.05.2017

  • gibson

    Финал Нэшвилл - Оттава был бы кошмаром лиги (при всем уважении к сенаторам). Во всяком случае, я бы даже за этими играми не следил:-) Сейчас будет куда как интереснее. Любопытно, что потом будут говорить об игроке не включенным в топ100, возможно уже с тремя Кубками Стэнли и двумя Конн Смайтами:-)

    26.05.2017

  • fifa_guru

    RusSuck причем тут канадцы или американцы? Тупень, я болею не за игроков, а за команду. ты даже не знаешь за какую, а уже делаешь бредовыее выводы. лучше собой и своей головой займись))

    26.05.2017

  • Vasek

    RusSuck, Салливану надо Киселя к Сиду ставить, мне кажется так продуктивнее у пингвинов будет.)) По-моему это очевидно!)) ----------------- он его к нему не ставил, даже когда половина команды на больничном лежала, что какбэ намекает на их несовместимость. Оно и понятно, зная, как Кессел "любит" играть в обороне и у бортов. Вот не хватало, чтобы Кросби ещё подчищал за Филькой=))

    26.05.2017

  • Neil

    Да, серьёзно сенаторы бодались, но мастерство всё же зарешало, один пас на ход в центр площадки от Шири в первом голе чего стоит)

    26.05.2017

  • Vasek

    Werewolf, Мне кажется что на следующий год шансов поменьше будет у сенаторов.....-------------------------- то же так считаю. Вообще Оттаве спасибо за интересную серию. Но не за все их тычки, провокации, удары игроков локтем в голову после свистка и сирены... Но таков, увы, современный хоккей. А Оттаве нечего предложить, ибо это команда двух игроков Карлсончега - которого по праву теперь можно называть лучшим дефом НХЛ и Андерсона, который из-за болезни жены играл с запредельной мотивацией. Из плюсов - Оттава получила бесценный кубковый опыт; из минусов - конкуренция на Востоке повышается и в следующий раз так с календарем им вряд ли повезет. Одно дело играть с молодым наполовину Бостоном и стареющими в защите Рейнджерс и совсем другое, когда их в следующем году могут поймать лихие Торонто или крупная Флорида... Из плюсов: состав могут сохранить. Уйдёт, разве что, при худшем варианте - 4-е звено (можно заменить) и кто-то в Вегас (Мето? Сеси? Боровецки?) это будет удар по обороне. Хорошая серия была. Достойна финала конференции. Не сильно хуже, чем Пенс-Тампа год назад.

    26.05.2017

  • fifa_guru

    .BattleFish. Почему Смока молчит о том, что звено Кросби привезло гол при счете 1-0, а в Оттаве он гнобил Малкина за то, что его звено привезло гол Хоффмана!?) Двойные стандарты они такие, ну или просто тролль!) // мои мысли читаешь.)) и также было в первых играх серии, когда малкина хаял что не поспел подстраховать. у чувака раздвоение или просто больной на голову. жаль тут нельзя отрубать комментарии отдельных индивидов)

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    У Питтсбурга преимущество своего льда еще! Кэф на победу в КС на пингвинов 1,7, на хищников 2,15, но Нэшвилл весь ПО был не в почете у буков!

    26.05.2017

  • Проба положительна

    ПП с победой!! Хорошая игра!!! Одни душили..другие грамотно отбивались и искали ошибки..Сид молодец!! Важак стаи!! Женёк красава!! Чувствует мемонт..нужно целиком выкладываттся..под шайбу стал ложиться)) а Кунитц ваще отжёг!!! При этом Пэнз выиграли при дикой невезухе!!! Но команда и её победила!!!

    26.05.2017

  • Свинству Бой!

    А тут смотрю гоняют тупарика Шмоку и в хвост и в гриву! И это правильно, так с этим шутом гороховым и надо.

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Я думаю у Нэшвилла шансов не много, двух ведущих центров нет, даже если поправится Фишер все равно форма будет не та! Опыт, глубина, Мюррей и два Великих склонят чашу в пользу птиц! ЗЫ и да, финал Нэшвилл - Оттава был бы диким убожеством и полным антихоккем который бы пришелся по душе разве что Справедливому!)

    26.05.2017

  • sklepych

    Werewolf .BattleFish. Оттаву не особо жаль, кроме Карллсона и Андерсена! -------------- Вот честно (да, я не видел 3 игру, сори, и смотреть желания нет повтор) Но причем тут Карлссон? Может пару рах он и был заметен, но в целом Оттава вообще ни в одном матче не выходила играть. Выходили засушить и подловить на ошибке. Включались только после того как гол пропускали. Может оно конечно и их стиль, но на площадке кроме Андерсона у них мало кто заметен был. Только тот придурок запомнился которой водой поливал Кросби со скамейки, но он как бы не игрой запомнился, а дурью своей. А то что "Кросби сегодняшнюю игру затащил, а все вокруг играть не умеют", это конечно - как принято в фейсбучике постить картинку с крэком - за пару минут до написания этого поста)

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    sklepych Нормально Малкин играл----------------Малкин не играл, а выжигал лед как настоящий кубковый боец, сразу вспомнил ЧМ-2012, такое же доминирование, в защите под шайбы бросался даже!

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    RusSuck .BattleFish. А в чём привоз гола заключается?)) Никто из игроков ПП грубо не ошибся в данном эпизоде!)) Гол всецело заслуга игроков Оттавы, разыгравших красивую двухходовку.)) 08:46----------в том же как и гол Хоффмана, красиво бросил и попал на дурачка!)

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    RusSuck Оттава не такой уж и автобус.)) Убеждён, что у Вашингтона против сенаторов шансов бы вообще не было.)) 08:40-----------выбирай автобус любой марки, все подойдут для Оттавы, одни разрушения да спасения Крейга!

    26.05.2017

  • Werewolf

    .BattleFish. Оттаву не особо жаль, кроме Карллсона и Андерсена! Автобусным Атлетико в финалах делать нечего, команда, чья игра полностью состоит в том, чтобы не дать забросить сопернику, а в атаке как повезет не достойна финалов КС, пусть учаться забивать! Спасибо им за драматичный финал конфы, смотрел серию с удовольствием!______Скажем так: немного жаль все-таки....Мне кажется что на следующий год шансов поменьше будет у сенаторов.....Да и дух кубковый продемонстрировали, боролись, Карлсон после травмы (или с травмой) играл......Хорошая команда. Молодцы. Никто в них не верил в начале серии......

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Почему Смока молчит о том, что звено Кросби привезло гол при счете 1-0, а в Оттаве он гнобил Малкина за то, что его звено привезло гол Хоффмана!?) Двойные стандарты они такие, ну или просто тролль!)

    26.05.2017

  • Werewolf

    Короче Сид тащит Женька к кубку )))))))

    26.05.2017

  • Werewolf

    Т.е. в прошлой игре Баран был под номером 71 все таки???? А то мне тут говорили что Малкин был крут а Сид отстой потому что Малкин забил а Сид нет? Но Малкин и гол привез...... Значит в этом баран Сид, в прошлом баран Женя был? Или же оба не бараны? Это раз.....На счет передач - мне тут кто-то доказывал что ЛЮБАЯ передача это круто, когда про передачи спорили......Так значит в том Матче, о котором спорили, у Женька крутая передача была в средней зоне,а у Сида теперь ОБЫЧНАЯ в чужой? ))))))) И после этого меня еще в необъективности упрекают )))) Если бы в этом матче, в овере (втором!!!) сделал передачу Женя, тут бы сейчас орали на сколько он крут и как отстойно сыграл Сид потому что у него ноль очков, и Женек типа тащит Сида куда-то там )))))))

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Оттаву не особо жаль, кроме Карллсона и Андерсена! Автобусным Атлетико в финалах делать нечего, команда, чья игра полностью состоит в том, чтобы не дать забросить сопернику, а в атаке как повезет не достойна финалов КС, пусть учаться забивать! Спасибо им за драматичный финал конфы, смотрел серию с удовольствием!

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    $n10nep$ Может, пожалеть? Его и так всю жизнь мочили и гнобили, начиная со школы. Потому и вырос таким

    26.05.2017

  • .BattleFish.

    Давно я не видел такого Джино!!! Парень рвал и метал на пару с Кесселом, растерзали оборону Оттавы в лоскуты!))) Кросби красавец, настоящий кубковый боец, всю игру не видно не слышно (по большей части из за сдувшихся партнеров) и в решающий момент отдал передачу на героя Питтсбурга Куница! Прав был Салливан, что Малкин с Сидом должны решать в седьмой встрече, вот они и зарешали, к Куницу это относится в меньшей степени потому что он все таки выстреливает на одну две игры максимум!

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Упёртый русский Ну так обычно и бывает в таких матчах. Кто забил оба гола в 7й встрече финала КС с Детройтом? Максим Тальбо, который и в НХЛ уже не играет:) Кстати, тот самый, который говорил, что Малкин на порядок круче Кросби, а Кросби - просто серенький трудяга (и это будучи канадцем по паспорту - значит, от души, справедлив!)

    26.05.2017

  • vassel

    Вот каким должен быть плей-офф! Кубок Стэнли и Кубок Г.... как говорится, найдите 10 отличий.

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Да, Чмока, центр должен и защей страховать, а не позволять выбегать 3 в 2)) Повтор смотри. После паса Дэйли остался 2 против 1, т.к. Кросбайка не успевал, игрок на метр впереди и клюшка напротив пустых ворот, Дэйли перекрывал пас на пустые - и в ближний из-за этого пустили.

    26.05.2017

  • Упёртый русский

    Ну хоть так... А зарешал то Кунитц, однако. Женя с Сидом и Кесом скромно постояли в сторонке, не считая пас ближнему в чужой зоне в овере... Но финал Оттава- Нэшвилл был бы просто жестью. Женю - с победой и удачи в финале! Но шансы хищников ныне гораздо выше. К сожалению...

    26.05.2017

  • sklepych

    Нормально Малкин играл, а Сид и правда привез гол сразу же после 1го, так что ошибки у всех были. Андерсону блин в лотерею надо играть. Везунчик, ну и играл здорово конечно. Куница, я, признаться, еще в том году списал, ан нет, старичок бодрячок. А вот Мяята разочаровал.

    26.05.2017

  • $n10nep$

    RusSuck Передача номиналом "Конн Смайт"!) Браво, Сид!)) Втащил таки ПП в финал!)) Хотя Малкин чуть не похоронил своим обрезом.)) ===================================================================== Опять две ложки кала съел без хлеба? И видимо столовых. Не злоупотребляй.

    26.05.2017

  • Антон Шипулин - гений биатлона*

    Баран №87 привез гол через 20 секунд после того, как команда с огромным трудом отличилась в середине матча. Вместо удержания 1-0 до перерыва и удобной игры на контратаках в 3м периоде из-за этого барана получили 1-1 - и начинай все сначала! Из-за этого барана получили двойной овертайм, где любая шайба - и до свидания. Из-за этого барана выматывались еще 2 периода. А потом говорят, откуда у него плюс-минус худший в команде за 7 лет берется. Вот, смотрите))

    26.05.2017

  • $n10nep$

    Весёлый© Это не так грустно, как новость о том, что на Youtube добавили аудио-алгоритм для распознавания стримов NHL. Стримеры в печали, сезон закончился, халява кончилась. Может, к началу следующего что-нибудь придумают, или найдут другую площадку. 07:10 ============================================================== Я в шоке. Весь день буду в печали... Надо срочно писать Гэри Бэтмену и Пьеру Вудману!

    26.05.2017

  • просто человек 5

    SportsMan Да я понимаю что Кросби кул а Малкин фу,Овечкин играть не может а Кови вообще лузер.

    26.05.2017

  • spetrov

    так и в НХЛ бывают красивые матчи :))) Шутники. :)

    26.05.2017

  • Easycure

    Кхл уже всплыл, заряжайте терь про овечкина. В финале вторая кома лиги будет играть с 16. И многие ставят на хищников.

    26.05.2017

  • Искремас

    Без двух ведущих центров у Нэшвилла мало шансов против выздоровевшего Питтсбурга.

    26.05.2017

  • SportsMan

    просто человек 5 - так и в НХЛ бывают красивые матчи, по одной игре/серии не судят ) Тем более конец сезона - о каком искромётном хоккее тут можно мечтать? ))

    26.05.2017

  • SportsMan

    Ура! Всё-таки сломили ))) Но Оттава конечно в каждом матче выжимала из себя всё до остатка. ) У Пингвинов напряжённые серии выдались, 2 раза подряд 7-е матчи вытаскивали, интересно, хватит ли сил с таким же глубоким по составу соперником, у которого жажда победы будет больше?

    26.05.2017

  • просто человек 5

    А хоккей то тухленький был,в КХЛ иногда и получше играют.

    26.05.2017

  • Vasek

    Куниц до последнего ждал, затаившись. Молодец, ветеран! Вот для чего нужны возрастные игроки. Нервный матч, как и любой 7-й матч. Почти любой. Прошлый, с вашиками, не был столь нервный, но там соперник не сопротивлялся, а тут Оттава, при 1:2 начала буквально, лёд жечь. Оттава никогда не выигрывала 7-е матчи... Пенс в финалы ходит сериями: 91, 92, 08, 09, 16, 17. Надо закольцевать историю и в этот раз, как в первый, делать победный дубль!=))

    26.05.2017

  • Индисс

    Валидол забыть и вечерком пару стаканчиков качественнрго алкоголя за здоровье ребят и победу !

    26.05.2017

  • Восставший из пепла

    Интересная серия, и обе команды были достойны финала, но все-таки Птицы были чуточку лучше в нападении.

    26.05.2017

  • spetrov

    Искремас, если исходить из передачи, то передача как передача, конечно. Таких в каждом матче по 3 десятка, если не по 5. :) А так - ну да, капитан.

    26.05.2017

  • gibson

    Кстати, на повторе видно, что бросок у Куница не получился:-) Шайба почти бабочкой полетела:-)

    26.05.2017

  • Grotesque

    ВАЛИДОЛ!!! Таки ухайдакали неуступчивую оттаву! Молодцы пингвины!!! LET'S GO PENS!!! !!! !!!

    26.05.2017

  • maxcds

    на тоненького. ну хоть так. нэшвилл-оттава смотреть было бы невозможно

    26.05.2017

  • fifa_guru

    Сказка Андерсона и о Карлссоне закончилась. Питтсбург с победой! финал будет позрелищнее, чем был бы с Оттавой. Хотя Оттаву жаль конечно. Так вот пройти два этапа, быть в шаге от финала, и в последней 7-ой игре в овертайме одно из звеньев допускает ошибку

    26.05.2017

  • Искремас

    И всё-таки Сид великий капитан!!!

    26.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Так, а что это получается, у Куницы есть шанс стать четырехкратным?

    26.05.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Это не так грустно, как новость о том, что на Youtube добавили аудио-алгоритм для распознавания стримов NHL. Стримеры в печали, сезон закончился, халява кончилась. Может, к началу следующего что-нибудь придумают, или найдут другую площадку.

    26.05.2017

  • gibson

    Перед Оттавой конечно нужно снять шляпу. Никто не думал, что она дотянет аж до второго овертайма седьмого матча с Питтсбургом. Удивительная команда. Тем не менее Питтсбург заслуженно вышел в финал. Мои поздравления.

    26.05.2017

  • spetrov

    Поклонников Питтсбурга с победой!

    26.05.2017

  • Easycure

    Валидол. Куня, спасибо!! по игре надо было раньше все делать. но зато столько эмоций. ваууу.

    26.05.2017