НХЛ. Новости

13 сентября 2019, 04:53

Проворов стал самым высокооплачиваемым защитником «Филадельфии»

Евгений Козинов
Корреспондент

«Филадельфия» подписала новый контракт с российским защитником Иваном Проворовым. Как сообщает NBC, 22-летний игрок поставил подпись под шестилетним соглашением на 40,5 миллиона долларов (6,75 миллиона долларов в среднем за год) и теперь является самым высокооплачиваемым защитником клуба.

Кроме того, россиянин получит 12 миллионов долларов в виде подписного бонуса.

В прошлом сезоне Проворов в 82 матчах набрал 26 (7+19) очков.

91
  • inspire

    понял, спс

    14.09.2019

  • Vasek

    это только если контракт был подписан с игроком в возрасте 35+ лет, если подписали раньше - выкупается в общем порядке.

    14.09.2019

  • ростовский свин

    если барков сохранит сво йнынешний уровень - или еще прибавит -то через пару лет флорид даст ему констркт на уровне мкдэвида,а то и выше; зрплаты растут каждый год -и так будет до тех пор пока не случится локаут...рост доходов нхл уже не успевает за ростом зарплат...

    14.09.2019

  • inspire

    а тут по другому не могло быть - если ничего не путаю, то выкупленные контракты игроков старше 35 остаются в платежке

    13.09.2019

  • $n10nep$

    ))) Если бы все с таким энтузиазмом как он выполняли свою работу))

    13.09.2019

  • Werewolf

    Как видим, чушь Васька чаще всего сбывается, а вот твои глубокомысленные рассуждения чаще всего нет. Стоит задуматься, а кто чушь то несет? ))))

    13.09.2019

  • Ирина

    На большинство в Вашингтоне он был третьим защитником. В Филадельфии, думаю, также будет третьим, хотя при схеме, которую описал Василий, может и будет выходить. Но Проворову он не сократит игровое время, в том числе и в РР. P.S. Смотрю "персональный фанат" твой минусит не уставая))).

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Для России топовый))

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Да я с этим не спорю ни грамма. Просто Проворов не Власик. Он должен не только под шайбы ложиться, но и быть основным дефом при любых ситуациях на площадке. Будь то равные составы, большинство или меньшинство.

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Играл. Особенно в том году. Чуть ниже Ваську ответил.

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Играл немного. Во второй паре, вместе с Орловым. По большей части в том году. В этом году Орел уже один играл с Овцой. Ну то есть Овца вместо Нисканена.

    13.09.2019

  • $n10nep$

    А я тебе о чем говорил?

    13.09.2019

  • Vasek

    Там немного по-другому было: они Орпика сначала обменяли в Колорадо и формально его выкупило Колорадо, а Вашики подписали как св.агента. Не придраться.

    13.09.2019

  • Vasek

    хз, не узнал подробности. Но почему нельзя выкупленного сразу подписывать, как мне казалось: чтобы богатые команды не выкупали игроков чей контракт давит на платежку с целью заново их подписать на более выгодных для себя условиях. Чисто воды читерство и Калгари со Стоуном сэкономил таким образом

    13.09.2019

  • Хосе Луис

    Этот финт ушами Вашики ещё в прошлом году проделали же. Или там были отличия?

    13.09.2019

  • Maks

    Почему иногда, есть какие-то запреты на это?

    13.09.2019

  • Vasek

    Веренски не обидели, норм у него контракт. Считай гарантированные 15 млн. Потом чисто квалификационный оффер на 7 млн и один год и всё он св.агент потом, будет как Панарин нынче летом. Поэтому через 3 года Веренски будет торговаться с позиции силы. Видимо посчитал, что лучше сейчас 15 млн и потом шанс на 80 млн, чем сейчас например 60 млн. на 8 лет. Посмотрим потом чья стратегия оказалась лучше

    13.09.2019

  • Maks

    Пока нельзя сказать плохой, надо увидеть, что у Веренски будет дальше и на какой срок. 5 млн. уже какие -никакие, но достаточно большие деньги для большинства игроков.

    13.09.2019

  • Тут соглашусь, для Коламбуса даже лучше последнее место занять - можно Аскарова (заместо Бобра) получить или там канадца нового. Но с другой стороны, зачем клубу публично портить отношения со звездой, из него и так все звезды бегут. А тут еще будут знать, какой клуб принципиальный жмот - никого и не заманишь потом. Места под потолком много, почему бы не пойти навстречу игроку. Так-то Веренски мог потерпеть до октября, ничего бы не потерял без тренировочного лагеря, а пропустив матчи еще бы и плюс-минус к концу сезона лучше был (с учетом дырки на воротах:)))

    13.09.2019

  • Vasek

    из последнего: нафига Калгари набрал 6 человек на просмотровые контракты? Зачем они выменяли Лучича? Забавное движение со Стоуном: летом выкупили, сейчас вновь подписали... я вообще думал выкупленного игрока возвращать в клуб низя, а оказалось иногда можно

    13.09.2019

  • Maks

    А что тебе непонятно?

    13.09.2019

  • Vasek

    Веренски не чем было оказывать давление на клуб. Марнеру вот есть: он типа важный игрок и команда с ним фаворит сезона, а без него фаворит поменьше. А что мог сказать Веренски? Типа пропускаю сезон. И что? Отыграй он весь сезона за Коламбус, пропусти - команда сыграет одинаково

    13.09.2019

  • igogohruhru

    местные иксперды, твердившие что он уже неторт и указывающие на старика веренского, сьели шляпу. "Российский защитник поднялся на уровень звезды НХЛ. Пока только по деньгам" - да уж, правильнее было бы: пока обтекай, шева. Написано еще и 12 миллионов подписного бонуса кроме того. Кроме чего кроме того? Кроме $40,5М? Про этот бонус только СЭ пишет. Серая зарплата?

    13.09.2019

  • Что значит, наиграл - не наиграл. Это понятие относительное. Да там никто не наиграл на свои зп, только Кучеров, Овечкин, Бэкстрем и Кузнецов переиграли свои зп. В НБА вообще запасным на скамейке по 20 лямов платят. Есть рынок - надо доить по максимуму. Если Мэтьюсы, Марнеры, Пропеллеры, Панарины почти по 12 млн получают, Скиннеры 9,5, Хейсы 7 - то надо так же

    13.09.2019

  • Ну да, единственно вот этот "лишний" год. Если бы на 5 лет - то вообще идеально. Чуть выше среднего контракт для Проворова, но хороший в целом (не надо было сезон заваливать). А вот для Веренски, повторюсь, плохой контракт. И в Коламбусе всю карьеру играть - врагу не пожелаешь) Хотя может парню много и не надо, комфорта и кубков, деньги есть и хорошо

    13.09.2019

  • Vasek

    именно так. За небольшим исключением, Панарин стал UFA в срок, в 27 лет, а Проворов станет UFA в 28 лет, т.е. один год своего св.агентства он отыграет за 6,75

    13.09.2019

  • Vasek

    не наиграл ещё Веренски на 7

    13.09.2019

  • И еще. Я так понимаю, Проворов через 6 лет окажется в ситуации Панарина и сможет сам выбирать клуб? А Веренски - окажется в ситуации НСА и Коламбус сможет повторить любое предложение и оставить его у себя? Т.е. Веренски в этой дыре будет гнить практически всю свою карьеру?))

    13.09.2019

  • А если не сломается? То может и 12 отхватить? А если Веренски через 3 года сломается или сдуется и проведет провальный сезон? Останется со своими 15млн и все? ------------ Повторю главный вопрос: что мешало Веренски сейчас 7 на 3 года брать?) 5млн - это недоплата. Тем более с учетом днищенского положения Коламбуса в табеле о рангах (по сравнению с хорошими клубами). У Коламбуса особо козырей давления и нет - из клуба все бегут, провинциальная дыра без шансов на КС, дебил-тренер, денег под потолком завались - че бы на небольшой срок звезде норм контракт не дать

    13.09.2019

  • Maks

    Он в шоколаде, но в сравнении с другими, не так, как мог бы.

    13.09.2019

  • В шоколаде?:rofl::hushed: Отыграл 128-очковый сезон за 4,5 млн - в шоколаде?))) На пике, как лучший игрок мира подписал контракт на 9,5 млн - на 2 млн меньше Панарина (в жизни 90 очков не набиравшего), меньше молокососов Мэтьюса и Марнера (которому уже 11 предлагают), притом что у них еще будет в 27 лет контракт всей жизни, а у Куча уже нет. ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ В ШОКОЛАДЕ? СЛОВ НЕТ)) ------------------ У Кучерова просто провальный мостик и контракт.

    13.09.2019

  • Vasek

    7 минимум в силу контракта. А так до 10 вполне может наиграть при условии значительного роста потолка. Тем более начинал-то он заздравие.

    13.09.2019

  • Vasek

    не стоит сейчас Веренски 6,5/7*3. Он стоит около 5 и получил 5, но через 3 года, даже если будет стоить 5, получит 7. Как Карлссончег твой любимец: он не стоит 11,5, но получил сколько просил.

    13.09.2019

  • Vasek

    на самом деле в НХЛ ещё много чего непонятного мне; про что знаю пишу, в остальное не лезу))

    13.09.2019

  • Vasek

    ну да, а ты тогда Баркова в пример ставил Кучу. Теперь же Куч в шоколаде

    13.09.2019

  • Vasek

    Ну дык, 6 лет большой срок, а если он к тому моменту сдуется? сломается? Три года хороший срок, вдвое меньше игр и больше шансов доехать здоровым. Вот Панарин и Бобровский взяли не длинные прошлые контракты и теперь забрали все деньги мира, а Маккинон, например, взял 6,3 на 8 лет и ещё только половина прошла. Через 4 года он может перестать быть таким крутым, как сейчас. Взял бы контракт на 4 года, сейчас вышел на рынок и стал бы самым дорогих игроком в НХЛ.

    13.09.2019

  • Васек любит нести всякую чушь) Особенно доставляет его рассуждения о неадекватных контрактах, как нормальных (постфактум после подписания) - тут ему скорее на должность пресс-аташе клуба нужно)) Если игроку А дали контракт на 8 лямов - он объяснит, что это не переплата, а норм. Если сопоставимому игроку Б дали 5 лямов - он и тут объяснит, что это совершенно нормально и это шикарный для игрока контракт даже)) Если Кучерову дают мостик в 4,5 млн - он говорит, что это хорошо и хороший контракт, а вовсе не маленький. Если Пропеллеру или Мэтьюсу там выписывают 11,5млн - он и тут говорит, что все хорошо и это правильно и так и надо, а вовсе не много)) Кароч, и белое и черное у него - это хорошо и одинаково

    13.09.2019

  • Sana san

    Чуть поправлю, они с Трэвисом играли 3+2 в РР2, а Гости играл в РР1 4+1. Ну и а так конечно, если бы Иван играл в РР1, а Гость в РК, то очков бы у Ивана было на 60-70% больше, но Гость в РК мёртвый, там Гудас неплох был. Вообще не надо было сцать, а надо было менять Гостя, как Лавины обменяли своего полузащитника.

    13.09.2019

  • Sana san

    Пока предпосылок на 10 у Вареника нет, Сэту дадут 11 минимум в 22 году (если ничего не случится и будет на этом уровне), плюс явно кто-то будет из напов на контракте 9-10 и это пара человек - уже 30 и 10 давать ему ьуь не будут, 7-8 реальнее цифры, с учётом того, что Коламбус будет жалок, как Оттава и Нефть.

    13.09.2019

  • Ок, а если бы он сейчас получил 7*3 - что бы ему помешало потом получить 10?) Почему 5*3 это гениально, если легко мог договориться на 6,5-7 на те же 3 года?) И что мешает Проворову получить 12 через 6 лет, не меньше и обойти того же Веренски?

    13.09.2019

  • unLost14

    Короче, Васька можно смело менеджером ставить в кризисный клуп.

    13.09.2019

  • Читатель.

    Возможно, Тоха намекает на Томаса Шабо: 55 очков, -12 и 24:17 айс-тайм

    13.09.2019

  • Не очень понял, а что мешает Проворову через 6 лет просить контракт не на 6,75млн, а на 11-12? Через 6 лет потолок будет гораздо выше, чем через 3 года. И переплата в 1-2 ляма будет легко (так же, как Кузе дали 7,8 - а через пару лет уже Скиннеру 9,5 легко отсыпали, Панаре 12,5 предлагали и тд) ------------------- И по Веренски - что мешало Веренски просить 7лямов? Играет в дыре, из которой все игроки бегут, денег под потолком навалом, один из лидеров - почему бы 7 лямов не дать? ПОчему контракт 5*3 гениальнее контракта 6,5-7*3, никак не могу понять твою логику))

    13.09.2019

  • Vasek

    Если не играл только потому, что там Карлсон в команде был, а в ФФ другого праворукого дефа нет, если решат поставить Жиру в ЛКВ. В Пенс Нисканен играл в большинстве, за Вашингтоном так подробно не следил. В общем, умеет. Нисканен точно не домосед, скорее привоз))

    13.09.2019

  • Ирина

    Нисканен же не играл в большинстве. Он, вроде, больше "домосед".

    13.09.2019

  • Vasek

    Вот-вот, Ваня теперь выйдет на рынок в 28 лет, а Веренски в 25 года. Грубо говоря: Иван продал один год своего свободного агентства за 6,75 млн, а Веренски этот год ещё не продал.

    13.09.2019

  • Vasek

    Веренски получит 10, не меньше. Выше отписал подробнее почему

    13.09.2019

  • Ирина

    Ну, не надо уж так буквально понимать мои слова. Конечно же было немного сарказма в том моём комментарии. Думала, будет "мостик" года на 2-3, но никак не на 6 лет, пусть даже и сумма вполне приличная.

    13.09.2019

  • Vasek

    Веренски взял шикарный контракт! Это только на первый взгляд у него "жалкие" 5 млн, могло быть и 6,75, но ему эти 6,75 млн сейчас никак не нужны, у него цель 10 млн. И через 3 года он получит эти 10, а Проворов так и будет работать за 6,75. См. контракт Веренски: 4+4+7, это значит когда контракт закончится Коламбус даст ему минимум 7 млн на год только за то, чтобы сохранить права. Даже если Веренски провалит эти 3 года, он получит 7 млн. (больше Вани). А чтобы дать многолетний контракт цифры будут около 9-10 млн. в год. Ещё такой же хитрый контракт получи Майер. Ему через 4 года вообще Акулы будут вынуждены дать оффер на 10 млн, чтобы сохранить права на игрока! (там 4+4+6+10 по годам). Так что лучше бы Проворов просил такой контракт, как Веренски и Майер. Вот там агенты гении, отлично сработали на долгую перспективу.

    13.09.2019

  • Кстати, Проворов будет самым высокооплачиваемым защем НХЛ в возрасте до 23 лет! Так-то!

    13.09.2019

  • Так и за 3 года ты не знаешь, что будет с ПРоворовым/Веренски. Откуда инфа, что через 3 года Веренски получит большой контракт...

    13.09.2019

  • ьтНу во-первых, Лабанк всего на год подписался - чтобы Торнтона продлили и клуб мог что-то выиграть (правда, после ухода Павелски и ко, слабо верится). Но всего год - а потом ему клуб после такой щедрейшей лояльности не может не отсыпать по полной (ибо даже в глазах болел будут полными мудаками). -------------- А Веренски с какой стати скидку сделал? 1) У него что, клуб претендент на КС? Нет, наоборот, без Панары и Бобра покатится на самое дно, будет посмешищем всей НХЛ. 2) Может, это клуб из Нью-Йорка? Нет, из какой-то деревенской дыры. 3) Может, налоги хорошие? Нет, обычные. 4) А может, у клуба мало места под потолком? Места наваааалом, девать некуда. 5) Может, положение на рынке плохое, мало дают? Отваливают от души, по царски, рекордно за всю историю НХЛ. Поэтому решение Веренски - абсолютно безграмотное и неудачное, эпик его с агентом. Хотя бы как у Проворова мог спокойно просить, Коламбусу несложно (места под потолком навалом) и он один из редких лидеров, за лояльность доплата

    13.09.2019

  • WK_Ent

    тут ещё важный момент, что с таким контрактом его можно будет обменять при случае без серьёзных проблем. если он не будет снижать свой уровень, а Флайерз не будут давать ему расти, он может и сам это инициировать.

    13.09.2019

  • Maks

    Лабанк из Сан-Хосе тоже явно мог и не 1 млн. получить от клуба, на его фоне Веренски получил совсем неплохо, это я про скидки клубам, а не про конкретное сравнение этих игроков.

    13.09.2019

  • Maks

    Шакалить похоже еще выгоднее, если ты это умеешь, об этом говорит контракт Эрика.

    13.09.2019

  • Maks

    Приходит с пивом, а уходит с чем тогда? С минусом по +/-?)

    13.09.2019

  • Maks

    Не надо быть настолько оптимистом, за 6 лет мы не знаем, что будет с Проворовым, какие 10-11 млн.?

    13.09.2019

  • Maks

    Не будет, так как в среднем у него аж 6,75 млн., явно не будет настолько большого роста зарплат, будет или самым высооплачиваемым или одним из самых высокооплачиваемых среди защитников Филадельфии.

    13.09.2019

  • Вообще, Веренски всем защам подложил свинью, свинья! В дно-клубе, из которого все звезды бегут и у которого куча денег под потолком - выбить такой мизерный контракт... У Коламбуса играть некем, ждать Веренски до декабря смысла им нет - мог и 7 лямов выбить спокойно... У него не Мильштейн агент случаем?...

    13.09.2019

  • Ты Ванька под шайбы ложись и играй против ведущих игроков соперника, а Гостик будет очечки в PP набирать. ============================ Ну так это предназначение защитника, по идее, не? Предназначение птицы - летать (а не сидеть в клетке), предназначение защитника - ложиться под шайбы и нейтрализовывать лучших игроков соперника (а не шакалить в полузащите с ахтунгом у своих ворот). Выбрал такую профессию - будь добр, как говорится...

    13.09.2019

  • Ок, на сколько больше? Допустим, Веренски будет зарабатывать около 8,5 - на 1,5-2 ляма больше - так за 6 лет получаются равные суммы! (Т.к. сейчас Ваня зарабатывает на столько больше). А потом Проворов заключит как свободный агент уже большое соглашение на 10-11 лямов (с новым потолком), когда Веренски будет отрабатывать свой длительный контракт за 8,5...

    13.09.2019

  • Vasek

    ещё не топовый)

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Кстати, там еще и Санхейм в атаке отжигал. Боюсь, Нисканену ничего не достанется.

    13.09.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Уже давно пора привыкнуть, что размер контракта не отражает силу игрока. Тут скорее заслуга агента. Бузова тоже больше всех получает, при этом поёт хуже всех. Маркетинг, и восстребованность у лошков.

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Согласен конечно, что держать 4,5 ляма на скамейке глупо. Однако Ване от этого не легче. И уверенность пропадает и психологического характера проблемы могут иметь место после такого обращения. Ты Ванька под шайбы ложись и играй против ведущих игроков соперника, а Гостик будет очечки в PP набирать. Бывают конечно безвыходные ситуации, но когда они касаюстя наших игроков, мне от этого тоже не легче)) Тем более в кои-то веки появился топовый деф, а к нему так небрежно относятся))

    13.09.2019

  • maxcds

    У хулиганов не было вратаря. А еще до драфта специалисты отмечали, что Иван защитник с отличными катанием, выбором позиции, который думает на площадке. Представляю как ему сложно было в ФФ, у которой напрочь отсутсвовала организация игры. Его +17 второго сезона были 4ми в команде, лучшими и впечатляющими на фоне партнеров по обороне. Зангейм -6, Мэннинг и Гудас - по 0, Одуйя +2, Макдональд +8, Хагг +5, и гостя, который приходит с пивом, он подтянул до +10.

    13.09.2019

  • Vasek

    где же было играть Гостиком как не в РР? Он же в других игровых ситуациях бесполезен, но получает 4,5. Дорого держать 9 млн на скамейке особенно учитывая, что они уже держали там 5 млн выкупленного летом ЭйМака. Неспроста последние годы Гостик фигурировал в слухах на обмен. С приходом Нисканена у Проворова ещё один конкурент на айс-тайм в большинстве, но теперь контракт будет работать на Ваню.

    13.09.2019

  • maxcds

    Да, я уже тоже думаю, а почему не как труба, например, получил? Будет прогрессировать. Куда он денется. Отыграл два неплохих первых сезона (особенно второй), в топ-20 рейтинга среди защитников попал и получил не как молодой! игрок первой пары, лидер обороны клуба, а как какой то пенсионер без КС

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Копеечный, имхо. При условии, что Иван все-таки будет прогрессировать.

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Думаешь? Да пофиг))

    13.09.2019

  • $n10nep$

    На мой взгляд слабенький контракт. Надеюсь, прошедший сезон был для Ивана медными трубами. При его роли в команде и его потенциале эти 6,75 могут в скором времени оказаться смешными цифрами. Особенно на фоне растущего кэп-хита. А вообще руководство Филадельфии странные чуваки. Или, наоборот, очень умные. Защитник с потенциалом Даути, не играющий в большинстве это конечно нонсенс. А давайте сделаем из Проворова Волченкова? Пусть шайбы блокирует. Учитывая, что Иван, не играя в большинстве забил даже больше Гостика это вообще смешно. Неужели Проворов набирал бы меньше очков в большинстве, чем Гостисбеер? Да, уверен, что больше набирал бы. Ну и это же дополнительная уверенность для игрока такого калибра, для будущего клуба. Не ведут себя так в отношении игроков, с которыми связывают долгосрочные перспективы и у которых огромный потенциал. Видимо, Филадельфии ничего не нужно. Странная команда. Или все делалось специально, чтобы уменьшить контракт Ивана. Вряд ли. Ладно, Ване удачи.

    13.09.2019

  • inspire

    не разменивайся, по высказываниям это клон чмоки

    13.09.2019

  • $n10nep$

    Кто конкретно играет лучше в его возрасте, проводя при этом 25 минут за матч?

    13.09.2019

  • Ирина

    Да, именно из-за роста зарплат. Полагаю, что ситуация в этом вопросе изменится в пользу увеличения зарплат после переговоров профсоюза хоккеистов в руководством НХЛ. Уже сейчас всё чаще говорят о том, что хоккеисты получают существенно меньше баскетболистов, футболистов, бейсболистов

    13.09.2019

  • Нормуль.

    13.09.2019

  • DEN777

    Ну тут для защитника важнее показатели +/- , который у Ивана тоже был не особо впечатляющий . Филадельфия не славится обороной и теперь при таком контракте Ивану надо будет из кожи вон лезть . Пресса будет гнобить при первой возможности , а возможно и болельщики .

    13.09.2019

  • Toha050

    За 26 очков за сезон 6,75 переплата полнейшая,люди гораздо лучше играют и получают меньше,не заслужил-абсолютно.

    13.09.2019

  • Бармалей3000

    Шон круче

    13.09.2019

  • maxcds

    40,5млн всего контракт. И да - на capfriendly вообще ни слова про подписной бонус. "Кроме того"...? СЭ о чем-то знает))))

    13.09.2019

  • Бран

    Хороший контракт,который надо будет отработать, и есть шанс в 28 ,когда будет надеемся в самом расцвете,заключить лучший контракт в карьере,но это будет зависить только от Ивана

    13.09.2019

  • maxcds

    Ваня сам виноват, что сыграл не "по-русски" в предконтрактный сезон. Но даже с таким неоднозначным сезоном на 6 лет 7,5млн по нынешним меркам не выглядело бы переплатой. Очень хороший контракт для клуба.

    13.09.2019

  • Vasek

    учитывая, как часто в каментах ловили СЭ на ошибках, было бы заблуждением не проверить и поверить всему, что в заметке написано, да?) Скорее должно быть "в том числе", поскольку 40,5 млн получит Ваня и не копейкой больше

    13.09.2019

  • Vasek

    В принципе норм, но через 3 года Веренски будет зарабатывать больше

    13.09.2019

  • inspire

    в % - останется больше 40 но меньше 50

    13.09.2019

  • inspire

    предпологаемый рост потолка и тенденции роста разрывов в зарплатах

    13.09.2019

  • Владимир В Предвкушении

    Иван хорошо устроился! Респект! интересно, сколько на налоги уйдет из этих денег? половина или больше?

    13.09.2019

  • naiff

    то есть слова "кроме того" Вам ничего не говорят?

    13.09.2019

  • shurikfromkaragay

    на чем основан ваш пессимизм? или это вы в разрезе роста зарплат?

    13.09.2019

  • Ирина

    Года через 3-4, скорее всего, будет одним из самых низкооплачиваемых защитников.

    13.09.2019

  • Xenosag

    так в итоге сумма 52.5, или 12 бонуса это часть из 40.5?

    13.09.2019