НХЛ. Новости

14 января 2024, 23:37

Гол Панарина помог «Рейнджерс» обыграть «Вашингтон»

«Рейнджерс» дома одержали победу над «Вашингтоном» в матче регулярного чемпионата НХЛ — 2:1.

У хозяев заброшенными шайбами отметились российский нападающий Артемий Панарин, который установил рекорд «Рейнджерс» по скорости набора 400 очков за клуб, и Алексис Лафренье. Единственный гол гостей на счету Оши Ти Джея.

Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин пропустил этот матч. 38-летний россиянин из-за травмы нижней части тела также не принял участие в предыдущей игре против «Рейнджерс» (3:2), которая прошла 13 января.

«Рейнджерс» с 56 очками после 42 матчей занимают третье место в турнирной таблице Восточной конференции. У «Кэпиталз» 46 очков в 41 игре и 12-я позиция.

НХЛ. Регулярный чемпионат

«Рейнджерс» — «Вашингтон» — 2:1 (2:0, 0:1, 0:0)

Голы: Панарин — 27 (Трочек, Труба), 0:50 — 1:0. Лафренье — 11 (Шнайдер), 19:10 — 2:0. Оши — 4 (Строум, Пачиоретти), 31:03 — 2:1.

Вратари: Шестеркин — Линдгрен (58:27 — 59:36, 59:38).

Штраф: 6 — 12.

Броски: 31 (10+11+10) — 25 (6+12+7).

Наши: Панарин (18.47/4/+2) — Кузнецов (21.02/4/-1).

14 января. Нью-Йорк. Madison Square Garden.

67
  • Andrew_BD

    Ну вот, количество комментов устаканилось, можно подвести некоторую статистику) Я до этого раза три высчитывал, какой % комментов у нас посвящен грызне анти- и про-овцистов; спорам, кто круче, Ови и МакД, Ови или Крос и тп. Причем считал когда было по 200-300 комментов. Каждый раз получалось от 70 до 80% (довольно депрессивная цифра, на самом деле). Не учитывал при этом просто восторги или негативные оценки игры Овечкина (неважно, кто их давал) - считал именно споры друг с другом за или против Ови или подколы насчет дна, МакД и т.д. И что мы сейчас имеем? В среднем в последнее время новости после матчей Кэпс набирали в среднем не менее 200 комментов, иногда чуть больше 100 (подозреваю, это из-за успехов нефтяников в последнее время :)), иногда сильно за 300. Из 67 комментов сейчас к этой статье отнес 3 к сугубо Ови-хейту. Если взять 200 за ориентир, недосчитались 68% комментов. Статистика - упрямая штука! :)

    16.01.2024

  • Andrew_BD

    У него на краю были плохие отрезки, были хорошие. Он не целый матч играл с краю, кроме одной игры (самой первой, еще до матчей с рейнджами). Мы ведь с чего начали обсуждение по этой части - почему присели Лапи и НАК (мой коммент изначальный) на пол-матча и есть ли Лапи место в Кэпс в принципе (твой ответный коммент). Понятно, что дело в том, что Лапи с краю не дотягивает, а в центре - и так много центров. Если Кузя найдет себя и будет стабильно хорошо играть с краю, буду только рад, если при этом его контракт не будет камнем на шее под потолком. Но стабильность и Кузя живут на разных планетах, по-любому... Если его все же будут ставить регулярно в центр, пытаясь его хоть где-то с пользой применить, а его "зажечь", у Лапи шансов в текущем составе мало, и вариант - АХЛ (согласен). А насчет Про в центре - люди изнутри клуба говорят, что такие обсуждения ведутся, ибо предпосылки есть. Пока не беря возможную распродажу или допокупку (логика которых понятна)

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    В прошлой игре(в которой победили) он как раз играл с краю.Там показатели(владения) отличные.Правда гол пропустили. Возможно тренер недоволен был действиями в обороне.. Опять же слаломный проход был по краю и Дуд забил.До этого Женя с Нешвилом выходил (с ,Строумом и Ови)-тоже метрики все отличные.В этой игре с Даудом и Томом.И опять хорошо.Выборка маленькая? Бесспорно.Но имеет право на существование.В КХЛ Кузницов играл с краю.И очевидно,что обязанности в обороне вингера меньше чем центрального нападающего. Если МАК начнет продавать это будет означать,что этим составом никуда команда не попадает и неконкурентноспособна.А может быть такой вариант,что наоборот немножко будет нехватать и примут решение идти на покупки.Что лучше -что хуже еще крепко подумать надо.Сложность в том ,что активов почти и нет.А те,что есть (вроде как) самим нужны. До делайна почти два месяца.Пока рано.Да и тяжело без конкретики.

    15.01.2024

  • Андрей Коняхин

    Не хватало Александра)))

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Ааа, этот) Тут не видно, к чему какой коммент) Кузя вообще непонятная субстанция. Что с Ови, что без Ови, у него свой цикл: выдать полторы хороших игры и залечь на дно, полежать там дней 20-30 и опять всплыть (иногда после нагоняя или в случае риска санкций). И так по кругу.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Кстати, в прошлой игре потом Карбз перешел на тройку с Даудом в центре и Кузей и Уилли по краям (и получалось временами интересно). Лапи он отправил в 4-ю к НАКу и Беку, но видимо, не зашло, да и удалений много было, из них только Бек продолжил выходить на лед.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Да, конечно, не ахти какая центральная ось. Но пока исходим из тех, кто есть. Пол-игры с краю Кузя себя показал неплохо - слишком маленькая выборка. До этого матч с края завалил, и Карбз прямо потом сказал, что эксперимент не удался. Слить его кому-то оказалось очень сложно, с его-то контрактом. В Херши есть Сутер (Сатер) - хорошая смена Дауду, когда и если решат, что хватит и надо поднимать молодежь (например, Мак может снова "психануть" и решить слить наиболее ценные активы в дедлайн, если перспективы в сезоне будут плохие). Протас - центр изначально, хоть и вынужденно переученный. Мака растят, его в край ставить будут в последнюю очередь, явно не для Лапьера. Так что пока такие пироги...

    15.01.2024

  • Werewolf

    Я про Кузю )))) Без Ови прям раскрылся

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Интересный штрих - Линдгрен после вчерашней игры сказал, что ему вскоре после первого матча с рейнджами сказали, что на следующий матч он снова в воротах. Так что он с предыдущего вечера выстроил соотв-щий режим отдыха и подготовки. Очень грамотный ход ТШ. А в низших лигах он регулярно БТБ играл, так что знает процедуру. В НХЛ - впервые.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Ну ладно, не помню, что за коммент) :man_shrugging_tone3: Не вмешиваюсь) :slight_smile:

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Центральная ось восторгов не вызывает.Строум 2С в хорошей команде.Есть стареющий ,измученный травмами Дауд-законный 4С.А дальше увы слабо. Смены Бэксу не видно.Остается надеятся на прогресс ММ,Лапьера и Протаса.Принято считать ,что С надо и наигрываться на своей позиции.Это и к вопросу о Лапьере.И в организации лучшие проспекты вингеры..

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Да, кстати, можно же посчитать, действительно) На Moneypuck смотрел тоже

    15.01.2024

  • True Timati

    Это сарказм после вчерашнего комментария Пароходыча. Я ж не со зла и не со злорадством. Борьба упорная, Вашингтон вопреки всем прогнозам зубами цепляются за зону плей-офф. Не отбывают номер

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Показателя там нет.Но понимая ,что это(XGA-GA) не сложно посчитать.Как я говорил ранее, модели ожидаемых голов могут отличаться.Будь то N-S-T, Evolving-Hockey или MoneyPuck.Но не думаю,что существенно.

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    В предыдущей игре Кузнецов довольно много играл с краю.С Лапьером в центре.Не сказать ,что эксперимент провалился.Так они(Кузнецов\Лапьер) друг друга стоят.Но Женя неплох в меньшинстве и один из немногих,кто может шайбу в зону затащить.. И от него(скорее по инерции) ждешь какого нибудь волшебства.А Джими вроде как в процессе становления.И в Херши отличный тренер.В части развития.Так считается.Много фантазировать можно.Выздоровеет Милано и кто-то вниз отправится.Вероятно как раз Лапьер.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    На N-S-T только GSAA в таблице по вратарям, но это не особо показательно (хотя в каких-то целях можно использовать, смотря с какой бросковой нагрузкой сталкиваются конкретные вратари и команды)

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    На самом N-S-T GSAX не видел. Но ссылки ровно с этой цифрой были до этих 2 матчей. Сейчас разные другие ресурсы дают как минимум на одну единицу выше (но до последнего, второго матча с рейнджами). А где ты на N-S-T нашел эту цифру, в каком разделе? Может я не долез до нее)

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Не думаю,что там ошибки.Ресурс авторитетный.Скорее ты ,что то недопонял.Показателя GSAx-там нет.А модели ожидаемых голов могут отличаться.Поэтому я и указал где смотрел.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    От инсайдеров слышно, что Кэпс рассматривают Протаса в роли центра. Но у Кузи на фланге не очень игра, да и избавиться от него - несбыточная мечта. А у Про свои недостатки есть, при всех плеймейкерских задатках. Хотя Ц - привычная ему роль, но на более низких уровнях (лигах). А в последних играх он несколько потерялся. И все же не удивлюсь, если мы его там увидим в какой-то момент, если он подтянет свои слабые стороны и его поднатаскают на тренях

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Интересно, минуты с 30-й НАК и Лапи вообще не играли. Бек - да, достаточно регулярно (но не очень много). Лапи явно не тянет сейчас, несмотря на старание. В роли центра он, возможно, через несколько матчей раскрылся бы, но кто ж ему столько даст при всех центрах (включая Кузю-раздолбая...) в составе?..

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Столько у N-S-T он был до последних двух матчей, но сейчас он явно должен быть выше. Поэтому взял с других ресурсов. Все по-разному считают

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Все есть.GSAx-12,23.Cогласно N-S-T.

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Хорошие показатели.Но 17 игр это ни о чем.В этом матче (между прочим) впервые в карьере дважды подряд сыграл.Выдержал испытание с честью.Надо сказать.Определенно лучший игрок в составе проигравших.

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Овечкина к Кузе не надо.

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Лапьеру в AXЛ надо.Ну или пусть тут шишки набивает(не факт что хорошо получится).Джими как правило и так мало играет.А в этом матче-5,38,НАК-7,19,Маленстин-11,41(5минут в меньшинстве). Большое кол-во удалиний сказалось на сочетаниях да и перечисленные не сильно преуспели.

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    До первой травмы.

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    В целом согласен.Первый период Кэпс провалили.Во втором преобразились.Давили неплохо так.И Оши забил.Надо бы развить успех,но удаления посыпались как из рога изобилия.Некоторые и вовсе спорными показались(Дауда,Эдмунсона и Карлссона споткнувшегося на валяющейся клюшке).В принципе при 5х5 равная игра и статистика отражает XGF\XGA 1,95\1,95:) Но тем не менее по-прежнему голы даются с трудом.Это было и остается основной проблемой.Касаемо Анахайма-значения не имеет.Надо обыгрывать с любым вратарем.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    может быть ты инженерно-технический термин какой неправильно употребил всуе?)

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Я тоже удивился)

    15.01.2024

  • N.A.F.1974

    Чудесил.Кмк творил чудеса.Сэйвы после бросков Крайдера и позже Веси..

    15.01.2024

  • Призрак стеночек и забеганий

    Там было слово "отходняки"

    15.01.2024

  • Призрак стеночек и забеганий

    Кто-нибудь в курсе, за что снесен мой коммент,в котором, я сказал, что матч был так себе, вратари лучшие и поздравил Панару с пополнением баланса?

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    На похороны это не очень похоже) 1-2 в упорной борьбе, когда счет решили вратари - рано еще хоронить!

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Ош, правда, в последних сезонах имеет свойство чередовать хорошие и плохие отрезки: то зажигает, остро и продуктивно работает несколько матчей, то пропадает на несколько матчей. Только снова заискрит - опять травма. И так по циклу. Посмотрим, как он будет через несколько игр)

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Да нет, Оши особо и не был игроком первых троек в последнее время, особенно в этом году. Травмы заели. Но сейчас, видимо, сам на себя разозлился, начал зажигать (еще до последней травмы). Сейчас и Пач вошел в состав, и у них хорошая синергия, плюс Строум. Все трое нацелены на ворота, на пятачок (Строум даже слишком, для центра), хорошо контролируют шайбу. Ош в последнем компоненте явно прибавил в последних матчах - наверное, вспомнил былые навыки)

    15.01.2024

  • Werewolf

    Получается, что его Ови в тиме угнетал? ))))

    15.01.2024

  • Werewolf

    Тяжело выиграть матч, когда забита 1 шайба. У Чарли процент отраженных больше 90. Надо 100 обязательно?

    15.01.2024

  • Призрак стеночек и забеганий

    Песонально против Овечкина - да. А неусупчивый ВК мне нравится. Надеюсь зацепятся за плофф. Но трудно будет. Нужна серия побед.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    И кто персонально против ;-)

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    GSAX (goals saved above expected) до матча был примерно 13.3! Это на на сколько голов меньше ожидаемого пропустил. Показатель после этого матча (пока не вышел) явно заметно выше :)

    15.01.2024

  • Призрак стеночек и забеганий

    27 комментов. Сразу видно, кто болеет за Вашингтон, а кто персонально за Овечкина.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    У Линдгрена 2-й показатель среди вратарей Лиги, сыгравших не менее 15 матчей в сезоне, по % отраженных (.929) и 3-й по средним пропущенным за матч (2.24)!

    15.01.2024

  • Neil

    В этот раз поиграли судя по всему главным образом из-за того, что пасики раздавать некому было:blush:

    15.01.2024

  • True Timati

    Что у нас тут? Ты смотри! Похоронили-таки сегодня столичных в своем саду. Параход, ты хоть на поминки приходи, раз на похороны не смог ))) Очень "рад" за лысого, нет не за Панарина. Тот как раз лопаты принес и помог организовать всю процессию

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Карбз после игры похвалил команду, отметил явный прогресс. Ему понравился настрой, понравился процесс. Жаль, что результат получился не такой, как хотели. Но надо закрепить позитивные моменты и вперед биться с утками и блюзом.

    15.01.2024

  • miker65

    Дружище, зато с утреца закусишь теннисом. Проверь только на всякий случай валидол не закончился.

    15.01.2024

  • igogohruhru

    1я тройка играла временами неплохо могут оставить оши с пачиорети и стромом. а овечкина к кузе и вилсону. оши -супер. если бы манта не сачковал может хоть очко вяли. шестёркин поймал клюшку оши вместо шайбы.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    точнее, после середины второго периода

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Интересно, НАКа и Лапи ТШ не выпускал после где-то первой трети второго периода. Провалили матч или что там еще могло быть?

    15.01.2024

  • Спринт

    Трудновато, однако, враз из обслуги псевдо-рекордиста, образоваться в команду играющую в командную игру и для командного результата. Команда вашингтонского хозяина за 15-16 сезонов прислуживания примитивному игруле, уже и "подзабыпа" что такое нормальный хоккей.

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Да. Оши - вообще огонь! Вопрос, на сколько его хватит на этот раз?))

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    3-4 пока в январе. Учитывая силу соперников, б/м для Кэпс. Но дальше соперники попроще. Надеюсь, Кэпс не расслабятся)

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    2-2 в сезоне у Кэпс с Рейнджами, 9-9 по голам. Очки пригодятся в конце сезона, но могло быть лучше…

    15.01.2024

  • Призрак стеночек и забеганий

    Кузя оживает...

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    По накалу, бескомпромиссной борьбе - супер! Сейвы хорошие. Но ошибок много)

    15.01.2024

  • Andrew_BD

    Больше сумбура сегодня у Кэпс, у рейнджей иногда тоже. И Кэпс тормозили временами, особенно в начале. Сложно было включаться в игру, такое чувство. Может быть, это и удалениям способствовало. Далеко не всегда оправданным. В любом случае, удаления сломали темп, когда Кэпс давили с конца второго и могли дожать и сравнять. Меньшинство 5 из 5 (в тч спасибо Чаки), в тч отбились в долгом 3-на-5, но помешало, что так много раз. А так, по накалу борьбы, что не выключались из игры - молодцы. В начале по ключевым стат показателям уступали (за исключением удалений), к концу подравнялись. Минус - просела тройка ММ (борьбы много, но броски в створ где??), да и много людей в атаке выпадали из ритма. Первая тройка молодцы. Кузя тоже старался - особенно во второй половине. Чаки - гигант! Правильно, что его поставили. Теперь вопрос, кто против уток)

    15.01.2024

  • hant64

    В чём? В бестолковой беготне?:grin: В этом он даже очень получился.

    14.01.2024

  • _Mike N_

    Жалко,что не было Овечкина - иначе порвали бы Нью ЙОрк ! Овечкин - лучший !

    14.01.2024

  • hant64

    Вашики опять какие-то уныло-безнадёжные - толкотня у бортов, случайные отскоки, неподготовленные броски. Рейнджеры не лучше, но им повезло на одну больше затолкать, хотя Панарин хорошо забил. А вообще хотел после первого периода переключиться на Реал - Барса, но там после десятой минуты уже смотреть нечего было)). Да и тут, как оказалось, тоже.

    14.01.2024

  • .Алексей.

    Как бы там ни было матч получился.

    14.01.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Игра была равна, играли два.....

    14.01.2024

  • jordan.jr

    Панара красава, так и надо :thumbsup: Коркинооооооо

    14.01.2024

  • Демеч

    Главные действующие лица сегодня вратари.Чарли снова чудесил временами,ну и Игорь всё своё вытащил.По итогу - Рэйнджеры взяли реванш.

    14.01.2024

  • Хоп хэй лала лэй

    Отмучился Вашингтон. Зато какая игра была Сиэтла с Коламбусом

    14.01.2024

  • baruv

    В общем равная игра. Линдгрен спас столичных несколько раз. Артемия с приближением к двум заветным цифрам, кратным полсотне!

    14.01.2024