НХЛ. Новости

6 мая 2019, 00:50

"Сент-Луис" обыграл "Даллас" и сравнял счет в серии, Барбашев набрал одно очко

Евгений Петров
Корреспондент

"Сент-Луис" в гостях выиграл у "Далласа" (4:1) в шестом матче второго раунда плей-офф НХЛ. Счет в серии стал равным - 3-3.

В составе победителей отличились Алекс Пьетранджело, Дэвид Перрон, Джейден Шворц и Сэмми Блэй. Одно очко за результативную передачу записал в свой актив российский нападающий Иван Барбашев. У хозяев голом отметился Тайлер Сегин.

Решающий, седьмой матч серии состоится 8 мая.

НХЛ

Кубок Стэнли

1/4 финала

Шестой матч

"Даллас" - "Сент-Луис" - 1:4 (1:1, 0:1, 0:2)

Голы: Пьетранджело - 2 (Эдмундсон, Шворц), 1:03 - 0:1. Сегин - 4 (бол., Цуккарелло, Бенн), 11:35 - 1:1. Перрон - 3 (Сундквист, Барбашев), 35:24 - 1:2. Шворц - 8 (Стин, Парэйко), 47:37 - 1:3. Блэй - 1 (О`Райлли), 48:10 - 1:4.

Вратари: Бишоп (Худобин, 48:10, 55:13 - 55:58) - Биннингтон.

Штраф: 8 - 6.

Броски: 23 (7+9+7) - 25 (10+4+11).

Наши: Радулов (16.35/3/-3) - Барбашев (13.36/0/+1), Тарасенко (17.25/2/+1).

5 мая. Даллас. American Airlines Center.

Счет в серии: 3-3.

НХЛ: сетка и календарь плей-офф, расписание и результаты матчей, новости и обзоры, статистика игроков?

45
  • Vasek

    у Спеццы контракт всё. Кмк, не будут продлевать. NMC в контракте спасает Радулса от Сиэтла, но это штука обговариваемая.

    07.05.2019

  • kargot

    На 5,75 он вполне наигрывает. Спеццу сплавят скорее

    06.05.2019

  • Vasek

    вопросов нет, скорее звоночек Радулову, как бы через год не поехал в Сиэтл...

    06.05.2019

  • Werewolf

    Так куда прошлый скрин девать? Так и не ответил ))) После твоих прогнозов, я, наверное поставлю, что Россия не займет первое место ))))

    06.05.2019

  • fifa_guru

    В обороне плох, да и как диспетчер так себе. а в вики описаны постоянные спады в течение сезона. короче как Нэш до 33х поиграет и на боковую)))

    06.05.2019

  • unLost14

    Хинтц-красавец. Парень выгрыз себе за сезон место в основе. Да ещё и в верхние тройки пробился.

    06.05.2019

  • kargot

    судья должен был сразу свистеть. Болевой шок - это тоже травма

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    Итальянцы ни при чём. Вирус Линделла-Бортуццо - эпизод одного из матчей этой серии, когда Бортуццо трижды подряд несильно толкал Линделла за воротами, а тот каждый раз падал, как подкошенный, и тут же вскакивал бодрячком. Удалили обоих - одного за толчок, второго за симуляцию. Натурально = без паузы, чтобы подумать, падать (изображать убитого) или нет, как в эпизоде с шлепком по хребтине от Перрона. А насчёт порога ты всё правильно написал.

    06.05.2019

  • Vasek

    ещё в самом начале стало понятно, что Музыканты приехали побеждать. Минут 7-10 у Далласа и моментов не было, только у их ворот. Забавно, что Радул не играет в РР. Ладно многоопытный Зуууук оправданно вместо него играет, но ноунэйм Хинтц?!! Хотя у Далласа лучшее РР из оставшихся западных команд. Видать тренер знает, что делает. Музыкантам в РР все равно тяжелее.

    06.05.2019

  • Sправедливый

    Не понял, при чём тут "натуральность" и какие то итальянцы? ))) Конечно, ему больно было. Просто болевой порог у всех людей, в т.ч. и у хоккеистов, разный... И, главное, с этим порогом ничего поделать нельзя. Какой есть - такой есть. Пусть хоть сутками внушает себе обратное, но в следующий раз он точно также среагирует.

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    Понятно, на бородатую рапсодию отсыпался, значит. Неудобнее всего, как назло, матчи серии Бостон-Коламбус начинаются, в 3-4 ночи (по нашему времени). У Айлендерс и Каролины тоже, но там хоть один матч в 23.00 был, да и отмучались они быстро. А почему "деревяшка", из-за плохого катания в молодости?

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    На вирус Линделла-Бортуццо не похоже. Упал натурально, похоже, действительно больно было. Другое дело, была вероятность того, что судьи свистнут и гол не засчитают. Не свистнули.

    06.05.2019

  • fifa_guru

    согласен. не самое зрелищное

    06.05.2019

  • fifa_guru

    Мой ниже комментарий вообще первый для этой серии. матчи этих команд не смотрел) ну и Оборотень уже написал что игрок может по разному проводить матчи. Панарин вторую игру в одного вытащил, а вчера 2-3 период провалил. это и отмечаем. А то что Бенн деревяшка так это даже в Вики написано)))

    06.05.2019

  • Sправедливый

    Да, у Бишопа, похоже, болевой порог очень низкий. Конечно, у Парайко мощный бросок получился, но, тем не менее, видеть, чтобы вратарь так выключался из игры, непривычно. Что касается замены, на мой взгляд, переломить ход матча после 1:3 тоже бы, вряд ли, у "Далласа" получилось, т.к. дело было и не во вратаре вовсе.

    06.05.2019

  • fifa_guru

    я лично написал что не выручил) дальний бросок Пьетро не такой и неберущийся даже со скрином

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    Написал же "временами летал", чего народ баламутишь?

    06.05.2019

  • Долго наблюдал за идиотами

    Чёта Бишопа то зря пинаете, там 2 гола из-за травмы. И как уже бывало, след. начнёт, возможно, Худобин. Просто обычно Бишоп уходил в сезоне заранее, как чуть заболело, так на лавку, а тут его решили оставить после 3-его и похоже зря.

    06.05.2019

  • Sправедливый

    "СЛБ" с победой! Да, жаль, что "блюзмены" проводят седьмой матч в гостях. На выезде у них было бы больше шансов. ))) Но ведь была же победа дома в шестом матче над "Виннипегом"? Была.... Да и у "Далласа" в первом матче выиграли... Удачи команде и лично нашим ребятам. Вова должен когда то зарешать? А то всё Шворц, да Шварц. )))

    06.05.2019

  • Werewolf

    А куда скрин с кубком тампы и конем Куча девать то? А то лежит без дела. Смысл скринить за тобой, если ты "гений" прогнозов и все это знают )))))) Кого хоть хочешь удивить?

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    Рано пеплом голову посыпать, с таким то составом, я на Западе тоже за Блюз, надо выкинуть эту блажь из головы, придётся рубиться, чашку хотят все.

    06.05.2019

  • Werewolf

    А чего, игрок не может быть мертвым в одном матче и летать в другом?

    06.05.2019

  • Werewolf

    Смешно о переобувании от тебя слышать )))))

    06.05.2019

  • roughboy

    про мертвого орайли пишу я.. про "резвого" написал гигантский ленивец.. и где ты видишь переобувание?

    06.05.2019

  • roughboy

    да, спасибо.. но пока не с чем поздравлять.. дома мы плохо играем, будем посмотреть..

    06.05.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Дожимать. Уперед Блюзмены!

    06.05.2019

  • ростовский свин

    я матч этот не смотрел только обзор -хватило предыдущего матча между этими командами - скучно -нет огня..

    06.05.2019

  • fifa_guru

    Я ж написал что проиграло "звено Радулова". один наудалялся, второй не забил, третий привез. Айстайм больше всего лишь на 21 секунду...между Панарой и Дюшеном вчера 8,5 минут! вот это я понимаю разница ))

    06.05.2019

  • fifa_guru

    Берж - столяр 6 разряда, Бенн - дровосек

    06.05.2019

  • ростовский свин

    у радулова кстате тоже -3, как то выборочно ты хейтеришь, хейскайнен ,кстате сыграл больше всех в матче - айстайм даже больше чму клингберга.

    06.05.2019

  • ростовский свин

    да перестань по одному матчу делать вывод о игроке .... Серия странная - потому что абсолютно равны..сегодня лучше пошло у сент луиса и фактор домашней площадки теперь может им помочь

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    Зато О`Райлли временами летал, как реактивный, везде успевал - смотришь, он за воротами Бишопа за шайбу рубится, а уже через 10 секунд в своей зоне (догнал и отобрал) атаку Далласа прерывает. Тарас, если честно, какой-то варёный всю игру катался, пассивный, хотя эпизодами отмечался (даже в защите). Бишопа Парэйко из своей СВД наглухо выстегнул (и в защите неслабо оппонентов по бортам плющил), даже жаль стало, вот здесь он в самом деле упал сражённым наповал. Бенн против Бержерона, как плотник супротив столяра (с), согласен. Берж - интеллектуал с гангстерским налётом, а Бенн - "торпеда", хоть и одарённая.

    06.05.2019

  • fifa_guru

    Счет 4-1, при том, что музыканты не реализовали ни одно большинство, у О'Райлли 31% (!) выигранных вбрасываний. Тарасенко так себе, 5 голых шайб за 12 матчей это плохо. Повезло что у Бишопа пропал кураж. Помимо него проиграло звено с Радуловым и Бенном. Первый наудалялся. Но Бенн.. кто-то недавно его тут сопоставлял и в один список с Бержероном поставил. Конкретный дровосек. забавно что через пару минут Перрон показал как надо попадать по шайбе причем с висящим на нем игроке. Хейсканен -3 (отдельный Ростовскому)

    06.05.2019

  • Rumali

    С такой его игрой это более чем вероятно.

    06.05.2019

  • maxcds

    В этом сезоне СЛБ мне чуть более симпотичен, поэтому в седьмой игре предпочту замену Мышопа после 3х шайб)

    06.05.2019

  • Rumali

    И даже драматургии не будет с заменой Худобина после первой же пропущенной шайбы ?

    06.05.2019

  • maxcds

    Конечно, Мышоп. Без вариантов.

    06.05.2019

  • Rumali

    Так и знал, что Бишоп поплывет в следующих матчах. Ладно, что сейчас, а не в 7-м матче. Интересно он его начнет или Худобин ?

    06.05.2019

  • Maks

    Здесь Бишоп сыграл не очень. Теперь предстоит 7-й матч в этой серии. Какая из команд окажется в финале конференции?

    06.05.2019

  • Гигантский ленивец

    Можно поздравить roughboy, Блюз победили по делу, хотя где-то Далласу не свезло, ПО продолжается. Пора бы Сент-Луису избавиться от дурной привычки расслабляться в родных стенах.

    06.05.2019

  • redgy

    какой-то обычный дневной матч регулярки.. и лидеры далласа не проснулись.. ждем 7-е матчи и в двух других сериях)

    06.05.2019